Кран консольно шлюзовой: МКШ-63. Монтажный консольно-шлюзовой кран.

Краны, применяемые для монтажа балок

В мостостроении применяют общестроительные и специальные краны для строительства мостов. Общестроительные краны предпочтительнее специальных из-за дефицитности последних и необходимости их перевозки, сборки и разборки, что увеличивает временные затраты и стоимость монтажа.

Схемы применения того или иного типа крана для монтажа сборных железобетонных мостовых конструкций обусловлены многими факторами: весом блока, местными условиями (продольный профиль, свойства грунтов в пойме, режим реки, климат), возможностями строительной организации.

Стреловые полноповоротные самоходные краны наиболее широко применяют для монтажа балок полной длиной до 33 м. Основные характеристики кранов приведены в справочниках [6, 19].

Краны с решетчатыми стрелами обладают более пологими грузовыми характеристиками по сравнению с кранами, имеющими телескопические подпорные стрелы, вес которых в 2…4 раза больше.

Для продолжительных работ на строительной площадке предпочтительнее гусеничные краны, которые работают без выносных опор (аутригеров). Они могут передвигаться при монтаже в пролет моста с балкой весом до 80% от предельной грузоподъемности. Однако для гусеничных кранов в большей степени, чем для колесных, необходим твердый настил из железобетонных (дорожных) плит по слою песка или щебня. Это объясняется тем, что основная нагрузка (собственный вес крана и вес груза) приходится на переднюю часть трака.

Таким образом, пневмоколесные краны имеют преимущества перед гусеничными при частых перемещениях с объекта на объект, однако проигрывают при необходимости работы без выносных опор.

Козловые краны целесообразно применять для монтажа балок пролетных строений в пойме и для эстакад на подходах к мостам при их достаточно большой протяженности (больше 100 м) и количестве пролетов более пяти. При этом рационально использовать козловые краны для комплексного монтажа как тела опор, так и пролетных строений.

Для мостов применяют козловые краны К-451 (К-451М) и К-651 грузоподъемностью 45 т и 65 т соответственно, КС-50-42Б грузоподъемностью 50 т и пролетом 42 м.

Козловые краны перевозят на объект в разобранном виде. Они состоят из ригеля и двух ног, причем для исключения заклинивания и опрокидывания крана одна нога гибкая. Некоторые конструкции кранов могут иметь только жесткие ноги. Пути под кран состоят из щебеночного балласта, деревянных шпал и рельсов; пути должны быть в высшей степени надежными. Для обеспечения безопасности на концах путей устраиваются упоры (пружинные буферы).

В русловой части при относительно небольшой глубине воды необходимо устраивать подкрановые эстакады из инвентарных конструкций, стоимость которых составляет 20% и более от стоимости строительно-монтажных работ.

Консольно-шлюзовые  краны  являются  специальными  грузоподъемными механизмами для монтажа мостовых балок длиной 21,

24, 33 и 42 м и весом 35…100 т. Они подразделяются на сборноразборные, перевозимые на объект в разобранном виде (ГП 2×30, МКШ-100), и мобильные шлюзовые краны (КШМ-35, КШМ-63, КШМ40). Мобильные краны перевозят по автомобильным дорогам в собранном виде и применяют для монтажа балок весом 35…63 т и полной длиной 21, 24 и 33 м. Эти краны широко применялись при строительстве мостов в Московской и Ленинградской областях.

Для монтажа балок полной длиной 42 м и весом 90 т применяют шлюзовой кран МКШ-100 грузоподъемностью 100 т. Особенностью конструкции МКШ-100 является перемещение его в пролет с помощью специальной транспортной балки. Подробно порядок работы крана МКШ-100 изложен в [6]. Аналогичные краны используются за рубежом, например, в Ливане.

Работы консольно-шлюзовыми кранами ведутся в несколько стадий.

Стадия 1. Для установки шлюзовых кранов отсыпают насыпь подхода.

Стадия 2. Если кран сборно-разборный, его собирают на насыпи с помощью легких самоходных стреловых кранов. Продолжительность сборки зависит от марки крана и квалификации персонала. Сборка может продолжаться 7…14 суток и более.

Стадия 3. Кран устанавливается в рабочее положение на опоры моста (устой и следующая за ним промежуточная опора). В момент выведения несущей фермы (стрелы крана) в рабочее положение она работает по консольной схеме. Когда передняя нога крана устанавливается на следующую опору, стрела крана начинает работать как балка.

Стадия 4. Под кран со стороны подхода к мосту подается блок пролетного строения (балка). Передний конец балки стропуется к грузовой тележке крана №1. После этого балку продвигают в пролет («шлюзуют»). Передний конец балки остается на тележке №1 и перемещается вместе с ней; задний конец балки перемещается на транспортировочной тележке или вагонетке по путям на подходе.

Стадия 5. Задний конец балки стропуется к грузовой тележке крана №2; балка «дошлюзовывается» в пролет и устанавливается в

проектное положение. Во избежание опрокидывания балки ее опирают на специальные монтажные упоры, устанавливаемые на опорах, а стержни арматурных выпусков плиты «прихватываются» сваркой.

Стадия 6. Переход крана в следующий пролет.

Старый кран КШК 2×32 не мог перемещаться в поперечном направлении по опорам моста. Вследствие этого приходилось после подачи балки в пролет передвигать ее в поперечном направлении домкратами по специальным путям, проложенным по ригелям опор.

В случае использования старого крана ГП 2×30 при габаритах более Г-8 монтаж необходимо вести за несколько проходов крана.

Более новые модификации кранов (например, КШМ-35, КШМ40, КШМ-63 и МКШ-63) для установки балки в проектное положение сами перемещаются вместе с ней по поперечным путям, устраиваемым на опорах. Таким образом, возможен монтаж пролетных строений любых габаритов.

Мобильные шлюзовые краны перемещаются вдоль оси моста на пневмоходу. Для старых кранов необходимо укладывать рельсовый путь. При передвижении шлюзового крана в следующий пролет (стадия 6) стрела крана (несущая ферма) опять работает как консоль до тех пор, пока передняя нога не достигнет следующей опоры моста.

После окончания монтажа во всех пролетах шлюзовые краны разбирают; при монтаже мостов со всеми одинаковыми по длине пролетными строениями кран разбирают на противоположном берегу.

Надо отметить, что применение в нашей стране шлюзовых, особенно сборно-разборных кранов, в настоящий момент достаточно редкое явление. Это объясняется наличием незначительного числа таких кранов, сложностью их перевозки, сборки и разборки. Поэтому многие мостостроительные организации полностью от них отказались. Тем не менее в некоторых случаях использование шлюзовых кранов, даже старых конструкций, продолжается.

Рассмотрим в качестве примера консольно-шлюзовой кран ГП

2×30 (рис. 3.4). Его применение начато в 1957 г. Кран разработан ЦНИИПСК для монтажа железобетонных балок длиной до 33 м и весом до 60 т. Вес крана составляет 82 т.

Рис. 3.4. Консольно-шлюзовый кран грузоподъемностью 2×30 т: 1 несущая балочная ферма; 2 противовес;

3 передняя опора с винтовыми домкратами; 4 средняя опора портального типа; 5 задняя опора портального

типа; 6 подкрановый рельсовый путь; 7 двухконсольная каретка; 8 грузовая тележка с полиспастами;

9 монтируемая балка

Кран состоит из несущей балочной фермы, опирающейся при перемещении на две опоры портального типа, а в рабочем положении еще и на переднюю вспомогательную опору. Задняя опора установлена на ведомую ходовую одноосную тележку, а средняя опора на приводную трехосную тележку. Передняя опора имеет винтовые домкраты для выборки прогиба консоли главной фермы (стрелы), возникающего при выведении ее в пролет.

Для продольного перемещения балок пролетных строений в пределах крана (т.е., для «шлюзования») имеются две двухконсольные каретки, по которым перемещаются грузовые тележки. Посредством этих тележек осуществляется поперечное и вертикальное перемещение устанавливаемых балок.

Для обеспечения устойчивости крана во время его перемещения из пролета в пролет предусмотрен противовес из железобетонных блоков. В комплект крана входят две вагонетки для перевозки балок со склада, фермоподъемник грузоподъемностью 60 т для монтажа балок.

Для установки балок собранный на подходе кран по рельсовым путям перемещается своим ходом в пролет до тех пор, пока передняя опора окажется над подферменниками. Опущенная на подферменник передняя опора не должна в последующем мешать установке балок.

Давление на ходовую тележку средней опоры может достичь 90 т, поэтому монтируемые конструкции (балки и опоры моста) должны проверяться расчетом на эту нагрузку. Если балки пролетных строений могут воспринять нагрузку от крана без омоноличивания по результатам расчетов прочности и устойчивости, то обходятся временным объединением балок сваркой выпусков арматуры плиты. При невозможности передачи давления на балки их монтажные стыки омоноличивают.

Для более равномерного распределения нагрузки на местах рабочих стоянок крана под тележками вместо шпал укладываются стальные распределительные балки.

Монтаж балок пролетных строений краном ГП 2×30 осуществляется в несколько стадий.

Стадия 1. Балку кранами или специальными подъемниками устанавливают на транспортные вагонетки и перевозят к хвостовой части крана.

Стадия 2. Ближайший к крану конец балки закрепляют на полиспасте первой грузовой тележки и снимают с транспортной.

Стадия 3. Балку с подвешенным передним и опертым на транспортную вагонетку задним концами перемещают в пролет, пока вагонетка не окажется под второй грузовой тележкой крана.

Стадия 4. После закрепления заднего конца балку продолжают перемещать в пролет до проектного положения. Затем балку перемещают в поперечном направлении и опускают на опорные части.

На складе балки грузят на вагонетки, которые затем подаются к крану приводными лебедками или мотовозом. Для строповки балок применяют захватные приспособления, предусмотренные в комплекте крана, а в плите монтируемой балки оставляют отверстия (окна), сквозь которые пропускают тяги, подхватывающие балку.

Для работы в следующем пролете кран перемещается по рельсовым путям, которые для этого укладывают на смонтированное пролетное строение. Также устраиваются отдельные пути для подачи балок.

За смену бригада из 8 ч может смонтировать 2…7 балок в зависимости от навыков.

Недостатки крана ГП 2×30:

1. При больших габаритах проезжей части мостового сооружения необходимо проходить краном несколько раз по ширине.

2. Трудоемкость сборки крана (бригада монтажников из 12 человек собирает кран 9…20 суток).

Таким образом, применение консольно-шлюзовых кранов наиболее целесообразно в случае равнопролетной схемы моста, включающей три и более пролета, а также при невозможности применения другого кранового оборудования.

Жестконогие деррик-краны большой грузоподъемности применяются для монтажа железобетонных балок. Особенностью этих кранов является сохранение постоянной грузоподъемности в широком диапазоне вылета стрелы. Это объясняется тем, что кран может заанкериваться за смонтированное пролетное строение.

Неоспоримым достоинством таких кранов является их относительно малый собственный вес. Существенный недостаток заключается в высокой стоимости монтажа-демонтажа кранов.

Деррик-краны могут устанавливаться на фундаментах или перемещаться на колесных тележках. Они состоят из рамы, вертикальной стойки, вращающейся на поворотном кругу, и стрелы.

Монтажный кран МК-63 рельсовый, полноповоротный. По принципу устройства он близок к деррик-кранам. Имеет грузоподъемность 63 т и собственный вес 100 т. Может монтировать сверху (по схеме «впереди себя») балки длиной до 33 м. Требует анкеровки к монтируемым конструкциям. Подробно конструкция, порядок сборки-разборки и работы крана рассмотрены в [6].

Материал взят из книги Строительство мостов (В.Г. Курлянд)

Шлюзовой кран

 

Союз Советских

Социалистических

Ресттубпик

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (и) 983026 (6l ) Дополнительное к авт. с вид-ву (22) Заявлено 06.07.79 (2! ) 2794350/29-1 1 (5Ю)М. Кл. с присоединением заявки № (23) Приоритет—

В 66 С 23/18

9тоудэротэкииый комитет

СССР ао делом изобретений и открытий (53) УДК 621.874 (088.8 ) Опубликовано 23.12.82. бюллетень № 47

Дата опубликования описания 23. 12.82

В. И. Ботвиник, В. С. Нулеев, Т. lI. Иванова, В. Н. Куценко, С. А. Савосин,Г. М. Тимохи (72) Авторы изобретения I

Ленинградский государственный ордена Трудо

Знамени институт по изысканиям и проектиро

«Ленгипротрансмост» (7l ) Заявитель (54) ШЛЮЗОВОЙ КРАН

Изобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию, а именно к шлюзовым кранам и предназначено для установки пролетных строений железнодорожных мостов.

Известен шлюзовой кран для установки пролетных строений автодорожных мостов, содержащий главную балку, опорно шлюзовые порталы, размещенные на опорных автодорожных ходовых тележках, механизмы подъема главной балки, цодь то ема и перемещения груза, а также откидную переднюю опорную раму переменной высоты»

Этот кран имеет при большой грузоподъемности сборно-разборную конструк цию иэ элементов, перевозимых по автодорогам на специально оборудованных машинах (1j, Недостатками этих кранов являются неприспособленность их к перевозке .в неразобранном виде по железным дорогам, а также к работе по монтажу железнодорожных мостов, в частности невоэ2 можность для этих кранов вписываться в рабочем положении в железнодорожные габариты приближения строений, а также невозможность выполнения поворота в плане, что при работе на кривых влечет за собой необходимость устройства дорогих и трудоемких подмостей для поперечной перекатки блоков пролетных строений.

Наиболее близким техническим решени-, ем яи яется шлюзовой кран, содержащий балку, установленную по крайней мере на два портала, размещенных на опорных платформах и несущую грузовые тележки с механизмами подъема груза, и переднюю опорную раму переменной высоты f23.

Недостатками известного шлюзового крана являются большие габариты, длительность и трудоемкость монтажа, высокая стоимость»

Цель изобретения — расширение функциональных воэможностей и уменьшение стоимости крана эа счет снижения мате«

3 9830 риалоемкости, трудоемкости и сокращения срока монтажа моста.

Указанная цель достигается тем, что кран снабжен поддерживающими опорами и опорно-поворотным устройством, смон5 тированным на опорной платформе и несущим портал, на котором установлены поддерживавшие опоры, при этом другой портал выполнен с возможностью поперечного перемещения относительно своей опорной платформы.

На фиг, 1 изображен кран в рабочем положении, общий вид; на фиг. 2 — передняя опорная платформа крана, поперечный разрез на фиг. 3 — задняя опорная платф е

15 форма крана, поперечный разрез; на фиг.4кран при повороте его с грузом, фасад; на фнг. 5 — то же, в плане; нв фиг. 6а схема работы крана с использованием сменной поддерживающей опоры.

2

Шлюзовой кран содержит главную балку 1 установпенную на два портала

2 и 3, размещенные, соответственно, нв передней опорной железнодорожной платформе 4 и задней опорной платформе 5.

B опорные порталы встроены подъемники

6 и 7 для подъема главной балки из транспортного положения в рабочее. При поднягом положении главной балки в опорных порталах образуются отверстияшлюзы 8, достаточные для продольного прохода пролетных сгроений 9 монтируемых мостов. На передней опорной платформе 4 (фиг. 2) размещено опорно-поворотное устройство главной балки в

35 виде центральной поворотной опоры 10, поддерживающих опор 11 и привода пово. рота, например, гидроцили ндра 1 2. Н а переднем конце главной балки шарнирно укреплена передняя опорная рама 13 переменной высоты. B нижней части главной балки устроены продольные цути 14 катания для перемещения грузовых тележек

15. Приводы подъема груза и перемещения грузовых тележек устанввпиваются

45 на самих тележках или we их. В качестве противовеса, уравновешивающего массу более длинного переднего конца главной балки с оборудованием при нвдвижке крана в очередной пропет, используется масса портала 3, который имеет съемные связи 16 (в виде болтов), соединяющие его с рамой платформы 5. На платформе

5 имеются устройства 17 поперечного перемещения опорного портала по этой платформе в виде роликовых устройств или направляющих полос для скопьжения с захватами, воспринимающими отрицательную реакцию, и приводом, например, 26 4 от гидроцилиндра 18. Возможна работа крана с использованием сменной поддерживающей опоры 19 (фиг. 6), которая может применяться в случае ограниченной высоты на месте работ.

Шлюзовой кран устанавливает пролетные строения моста на прямых участках пути, выполняя все операции по прямой оси пути: принимает очередной блок пролетного строения нв заднюю консоль ( главной балки, шлюзует его вперед под переднюю консоль своими грузовыми тележками и опускает его там нв опоры моста. При расположении моста на кривой шлюзовой поворотный кран выполняют установку пролетного строения моста в следующей последовательности. Для приема очередного блока пролетного строения главную балку поворачивают в плане до положения, когда передняя грузовая тележка окажется над местом строповки переднего конца блока пролетного строения (нв фиг. 1 ), производят строповку и подъем этого конца блока, далее производят протяжку блока пролетного строения на грузовых тележках вперед до положения, когда задняя грузовая тележка окажется над местом строповки заднего конца блока пролетного строения.

После строповки и подъема блок пролетного строения перемешают в положение, когда его центр расположится над центром поворотной опоры 10 (фиг. 4 и 5).

В этом положении пролетное строение и главная балка находится в полностью уравновешенном виде, что позволит выполнить поворот в плане главной балки с грузом до совмещения оси передней рамной опоры 13 с осью опоры моста.

При этом портал 3 приводом 18 перемешается по устройству 17 поперечного смещения, Йалее блок пролетного строения перемешают грузовыми тележками

15 в пролет моста и опускают его на опоры моста в проектное положение. В этом положении производят расстроповку блока пролетного строения и освобожденную от груза главную балку, уравновешенную своим задним опорным порталом,возвращают в исходное положение для приема очередного блока пропетного строения. При использовании сменной поддерживающей опоры 19 (фиг. 6) поворот главной балки крана производится без груза с расположением передней и задней опорных платформ в сборке крана (на фиг. 6, пунктир). После поворота крана, работой подъемников опор 13 и 19, вес противовеса передается на заднюю плат5 9830 форму 5, а вес главной балки передается на переднюю опорную раму 13 и сменную поддерживающую опору 19. Оба портала 3 и 2 с их железнодорожными платформами 4 и 5 (на фиг. 6 пунктиром) s полностью освобождаются от веса главкой балки и их удаляют на ближайший разъезд. После этого кран приобретает схему обычного козолового крана, который принимает очередной блок пролетного IO строения вблизи сменной опоры 19, подает его в пролет и там устанавливает на опоры моста.

Предлагаемый шлюзовый кран позволяет устанавливать пролетные строения 15 . на опоры мостов, расположенных не только на прямых, но и на кривых участках пути, позволяет уменьшить стоимость кра-. на эа счет снижения материалоемкости, сократить трудоемкость и сроки монта 2î жа мостов.

Формула изобретения

Шлюзовой кран, содержащий главную балку, установленную по крайней мере на

26,6 два портала, размещенных на опорных платформах и несущую грузовые тележки . с механизмами подъема груза,и переднюю опорную раму переменной высоты, о т,ли чающийся тем,что,сцелью расширения функциональных воэможностей и уменьшения стоимости .крана эа счет снижения материалоемкости, трудоемкости и сокращения сроков монтажа, он снабжен поддерживающими опорами и опорно-поворотным устройством, смонтированным ка опорной платформе и несущим портал, ка котором установлены поддерживающие опоры, при этом другой портал выполнен с возможностью поперечного перемещения относительно своей опорной платформы.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР

N 500173 кл. В 66 С 19/00, 1973.

2. Авторское свидетельство СССР

N 957728, кл. В 66 С 23/06, 1952 (прототип).

983026 (У t tf

Составитель М. Москалец

Редактор Н. Рогулич Техред С. Мигунова Корректор В. Прохненко

Заказ 9819/24 Тираж 939 Подписное .ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж 34, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП Патент», r. Ужгород, ул. Проектная, 4

      

Типы козловых кранов и их выбор Советы

Обзор козловых кранов: Типы козловых кранов и их выбор Советы

Обзор козловых кранов поднимите и переместите, и вся конструкция выглядит как большие ворота, мы называем это козловым краном.

Применение козлового крана

Этот козловой кран перемещается по рельсам по земле, в основном используется на открытых площадках, складах, доках, электростанциях, портах, железнодорожных станциях и т.д. Его функция состоит в том, чтобы поднимать тяжелые вещи и перемещать их в другое место, загружать и разгружать грузовики, поезда, корабли и устанавливать некоторое оборудование.

Общие характеристики козлового крана

  • Козловой кран имеет такой же подъемный механизм, поперечный и длинноходный механизм, что и мостовой кран.
  • Из-за большого пролета механизм перемещения крана в основном использует соответствующий привод, чтобы предотвратить перекос и увеличить сопротивление или даже несчастный случай.
  • Подъемная тележка, движущаяся по мосту, некоторые подъемные тележки представляют собой краны стрелового типа. Ноги по обе стороны моста обычно представляют собой жесткие опоры;
  • При длине пролета более 30 метров, одна сторона является жесткой ветвью, а другая — гибкой ветвью, что делает портальную раму статически определимой системой, позволяющей избежать внешней нагрузки под действием дополнительных напряжений от бокового тяга, также может компенсировать продольную температурную деформацию моста.
  • Ветровая зона козлового крана большая, для предотвращения скольжения и опрокидывания при сильном ветре, оснащена зондом и зажимным устройством для рельсов.

Типы козловых кранов

Козловые краны делятся на разные типы в зависимости от характеристик и условий применения.

Козловой кран общего назначения

Козловой кран общего типа относится к козловым кранам, используемым в обычных условиях, где не требуется особых требований. Этот козловой кран является наиболее популярным, он может поднимать тяжелые предметы и материалы, с грузоподъемностью не менее 100 тонн, длиной пролета 4~35м. Если козловой кран оборудован грейфером, его рабочая нагрузка выше.

Козловой кран ГЭС

Козловой кран ГЭС используется для подъема и запуска шлюзовых ворот, а также может выполнять монтажные работы. Грузоподъемность козлового крана ГЭС составляет 80~500 тонн. Но длина пролета короче от 8 до 16 м, а более низкая скорость подъема составляет 1-5 м/мин.

Козловой кран для судостроения

Козловой кран для судостроения используется для обслуживания и сборки судов. Обычно он оборудован двумя тележками: одна передвигается по верхней полке рельса, другая — по рельсу под полкой, используемой для переворачивания крупногабаритного объекта. Грузоподъемность судостроительного козлового крана составляет до 100~1500 тонн. Длина пролета может достигать 185 м при скорости подъема 0,1~0,5 м/мин.

Контейнерный козловой кран

Контейнерный козловой кран используется в контейнерном порту. Грузовик доставляет контейнер с корабля на контейнерную площадку, а контейнерный козловой кран штабелирует контейнеры или загружает их на грузовик для его транспортировки, что может ускорить весь рабочий цикл.

Контейнерный козловой кран может штабелировать контейнеры в 3-4 слоя и по 6 рядов в ширину. Козловые краны такого типа бывают шинными и рельсовыми. Его скорость подъема составляет 8~10 м/мин. Его диапазон зависит от размера контейнеров. Максимум. пролёт 60м.

Как выбрать козловой кран

Как выбрать козловой кран для вашего применения? При выборе козлового крана необходимо учитывать несколько факторов.

Однобалочный козловой кран в.с. Двухбалочный козловой кран

Обычно для грузоподъемности 50 тонн или меньше, пролет в пределах 35 м, никаких других специальных функций, однобалочный козловой кран подходит и достаточно. Если рабочие условия требуют более широкого зазора для ног и более высокой рабочей скорости, а также часто для подъема тяжелых и больших предметов, гораздо лучше выбрать двойную балку.

Пролет и длина консоли

Пролет козлового крана является важным фактором, влияющим на качество крана. Когда вы выбираете тип крана, если он соответствует используемому оборудованию и в стандартных условиях пролета, вам лучше уменьшить пролёт.

Принцип определения колеи колеса

  • Проверка устойчивости крана при перемещении вдоль рельсового пути.
  • Максимальный размер объекта может выходить за пределы зазора между ногами.
  • Обратите внимание на то, чтобы колесная база имела определенную пропорциональную зависимость от размаха, ее формальное значение равно B=(1/4-1/6)

Размер пролета козлового крана

Во время работы должно быть безопасное пространство между внешним размером крана и траекторией груза и транспортного средства, чтобы было достаточно места для погрузочно-разгрузочных работ. Если грузовик работает в пролете, он должен находиться на расстоянии около 0,7 м от опоры крана. Когда кран не работает, крюк должен находиться на 0,5 м выше транспортных средств; груз находится на расстоянии 0,5 м от ног, когда он находится вне ног.

Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к Dongqi Crane для получения дополнительной информации о козловых кранах.

http://www.alibaba.com/product-detail/Widely-used-Gantry-Crane-single-girder_1941285089.html?spm=a271v.8028081.0.0.xRaLF9

Типы козловых кранов и советы по выбору-Dongqi Кран

 

Одна или две балки поддерживаются на стальных опорах, на балке есть тележка для подъема и перемещения, и вся конструкция похожа на большие ворота, мы называем это козловым краном.

Применение козлового крана

Этот козловой кран передвигается по рельсам по земле, в основном используется на открытых площадках, складах, доках, электростанциях, портах, железнодорожных станциях и т. д. Его функция состоит в том, чтобы поднимать тяжелые вещи и перемещать их в другое место, загружать и разгружать грузовики, поезда, корабли и устанавливать оборудование.

Общие характеристики козлового крана

  • Козловой кран имеет такой же подъемный механизм, поперечный и длинноходный механизм, что и мостовой кран.
  • Из-за большого пролета механизм перемещения крана в основном использует соответствующий привод, чтобы предотвратить перекос и увеличить сопротивление или даже несчастный случай.
  • Подъемная тележка, движущаяся по мосту, некоторые подъемные тележки представляют собой кран стрелового типа. Ноги по обе стороны моста обычно представляют собой жесткие ноги;
  • При длине пролета более 30 метров, одна сторона является жесткой ветвью, а другая — гибкой ветвью, что делает портальную раму статически определимой системой, позволяющей избежать внешней нагрузки под действием дополнительных напряжений от бокового тяга, также может компенсировать продольную температурную деформацию моста.
  • Ветровая зона козлового крана большая, чтобы предотвратить скольжение и опрокидывание при сильном ветре. Оснащен зондом и зажимным устройством для рельсов.

Типы козловых кранов

В соответствии с различными стандартами козловые краны можно разделить на разные типы. Обычно бывают следующие типы козловых кранов:

Полный козловой кран по сравнению с полукозловым краном

Во-первых, обычно козловые краны делятся на полнокозловые, полукозловые, козловые с консолью, козловые краны без консоли. Их функции следующие:

  • Типы полнокозловых кранов: главная балка не имеет свеса, а тележка выносится в пределах основного пролета.
  • Типы полукозловых кранов: Разность высот опор может быть определена в соответствии со строительными требованиями площадки.

Однобалочный козловой кран по сравнению с двухбалочным козловым краном

Второй, в зависимости от формы главной балки

  • Типы двухбалочного козлового крана: Наиболее распространенная форма конструкции, ее структурная сила и эффективное использование площади площадки: разумный.
  • Типы одноконсольных козловых кранов: этот тип конструкции часто выбирается из-за ограничений на месте.
Однобалочный козловой кран

Однобалочный козловой кран имеет простую конструкцию, прост в изготовлении и монтаже, имеет небольшую собственную массу. Основная балка в основном представляет собой коробчатую конструкцию вне гусеницы. По сравнению с двухбалочными козловыми кранами общая жесткость слабее. Поэтому при весе Q≤50т и пролете S≤35м можно использовать эту форму. Однокозловые козловые краны имеют Г-образные и С-образные дверные стойки. L-образная форма проста в изготовлении и установке, а условия нагрузки хорошие. Качество L-формы невелико. Однако места для подъема груза через ноги сравнительно мало. С-образные опоры сделаны наклонными или изогнутыми, чтобы иметь большое боковое пространство для прохождения груза через опоры.

Двухбалочный козловой кран

Двухбалочные козловые краны обладают высокой несущей способностью, большим пролетом, общей устойчивостью и множеством разновидностей, но их собственное качество больше, а их стоимость выше по сравнению с однобалочными козловыми кранами с той же масса. В соответствии с различной структурой основной балки ее можно разделить на две формы: коробчатую балку и ферму. В настоящее время, как правило, более коробчатая структура.

В-третьих, в зависимости от конструкции балки, козловые краны можно разделить на козловые краны ферменного типа и козловые краны коробчатой ​​балки.

Тип фермы

Конструктивная форма, сваренная из угловой стали или двутавровой балки, имеет преимущества низкой стоимости, легкого веса и хорошей ветроустойчивости. Однако из-за большого количества точек сварки и дефектов самих ферм ферменные балки также имеют недостатки, заключающиеся в большом прогибе, малой жесткости, относительно низкой надежности и частом обнаружении мест сварки. Подходит для площадок с низкими требованиями к безопасности и небольшой грузоподъемностью.

Козловой кран ферменного типа — Козловой кран Dongqi

Коробчатый тип

Использование стальных пластин, сваренных в коробчатую конструкцию, с высокими показателями безопасности, жесткости и другими характеристиками. Обычно используется для козловых кранов большой грузоподъемности и негабарита. Как показано на рисунке справа, MGhz1200 имеет грузоподъемность 1200 тонн и является самым большим козловым краном в Китае. Основная балка имеет коробчатую балочную конструкцию. У коробчатой ​​балки также есть недостатки: высокая стоимость, тяжелый вес и плохое сопротивление ветру.

Козловой кран с коробчатой ​​балкой — Типы козловых кранов Dongqi

В-четвертых, типы козловых кранов также могут быть сгруппированы с точки зрения конструкции козла, в том числе:

Регулируемые козловые краны

Регулируемые козловые краны предназначены для перемещение материалов требуется для прохождения через проходы, дверные проемы, вокруг препятствий, над или под препятствиями. Регулируемый козловой кран часто используется для подъема деталей и оборудования на место в сварочных цехах, производственных цехах и т. д.

Регулируемый козловой кран — тип крана Dongqi Crane

Переносные портальные краны

Переносной козловой кран является гибким, его можно заменять и перемещать, он характеризуется быстрым и легким перемещением на рабочую площадку и обратно. .

Переносной козловой кран и передвижной козловой кран — Тип козлового крана

Козловые краны на рельсах

Козловой кран на рельсах используется для перемещения тяжелых грузов вручную или с помощью двигателя по фиксированному маршруту.

Козловой кран на рельсовом ходу — Тип козлового крана Dongqi Crane

В-пятых, в зависимости от условий использования и применения, типы козловых кранов классифицируются следующим образом:

Козловой кран общего назначения

Общий тип Козловой кран относится к козловому крану, используемому в обычных условиях применения, где не требуется особых требований. Этот козловой кран является наиболее популярным, он может поднимать тяжелые предметы и материалы, с грузоподъемностью не менее 100 тонн, длиной пролета 4~35м. Если козловой кран оборудован грейфером, его рабочая нагрузка выше.

Козловой кран ГЭС

Козловой кран ГЭС используется для подъема и запуска шлюзовых ворот, а также может выполнять монтажные работы. Грузоподъемность козлового крана ГЭС составляет 80~500 тонн. Но длина пролета короче от 8 до 16 м, а более низкая скорость подъема составляет 1-5 м/мин.

Козловой кран для судостроения

Козловой кран для судостроения используется для обслуживания и сборки судов. Обычно он оборудован двумя тележками: одна передвигается по верхней полке рельса, другая — по рельсу под полкой, используемой для переворачивания крупногабаритного объекта. Грузоподъемность судостроительного козлового крана составляет до 100~1500 тонн. Длина пролета может достигать 185 м при скорости подъема 0,1~0,5 м/мин.

Контейнерный козловой кран

Контейнерный козловой кран используется в контейнерном порту. Грузовик доставляет контейнер с корабля на контейнерную площадку, а контейнерный козловой кран штабелирует контейнеры или загружает их на грузовик для его транспортировки, что может ускорить весь рабочий цикл.
Контейнерный козловой кран может штабелировать контейнеры в 3-4 слоя и 6 рядов в ширину. Козловые краны такого типа бывают шинными и рельсовыми. Его скорость подъема составляет 8~10 м/мин. Его диапазон зависит от размера контейнеров. Максимум. пролёт 60м.

Как выбрать козловой кран

Как выбрать козловой кран для вашего применения? Выберите правильный тип козлового крана, это значительно снизит цену козлового крана. При выборе козлового крана необходимо учитывать несколько факторов.

Однобалочный козловой кран в.с. Двухбалочный козловой кран

Обычно для грузоподъемности 50 тонн или меньше, пролет в пределах 35 м, никаких других специальных функций, однобалочный козловой кран подходит и достаточно. Если рабочие условия требуют более широкого зазора для ног и более высокой рабочей скорости, а также часто для подъема тяжелых и больших предметов, гораздо лучше выбрать двойную балку.

Пролет и длина консоли

Пролет козлового крана является важным фактором, влияющим на качество крана. Когда вы выбираете тип крана, если он соответствует используемому оборудованию и в стандартных условиях пролета, вам лучше уменьшить пролёт.

Принцип определения колеи колес
  • Проверка устойчивости крана при перемещении вдоль рельсового пути.
  • Максимальный размер объекта может выходить за пределы зазора между ногами.
  • Обратите внимание на то, чтобы колесная база имела определенную пропорциональную зависимость от размаха, ее формальное значение равно B=(1/4-1/6)
Размер пролета козлового крана

Во время работы должно быть безопасное пространство между внешним размером крана и траекторией груза и транспортного средства, чтобы было достаточно места для погрузочно-разгрузочных работ. Если грузовик работает в пролете, он должен находиться на расстоянии около 0,7 м от опоры крана. Когда кран не работает, крюк должен находиться на 0,5 м выше транспортных средств; груз находится на расстоянии 0,5 м от ног, когда он находится вне ног.

Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к Dongqi Crane. Нажмите, чтобы узнать больше о том, как купить козловой кран и технические характеристики козлового крана.