Кран башенный приставной: Как используются башенные приставные краны

Кран башенный приставной






Навигация:
Главная → Все категории → К

Кран башенный приставной

Кран башенный приставной




Кран башенный приставной — монтажная машина, предназнач. для механизации строительства пром. и жилых зданий высотой до ПО—150 м. К.б.п. представляет собой стационарную машину с поворотным оголовком, снабж. многодвигат. электроприводом с питанием от сети перем. тока напряжением 220/380 В. Состоит из след. осн. узлов и систем: башни, противовесной консоли с балластом, стрелы с грузовой кареткой, крюковой подвески, монтажной стойки, унифицированных механизмов, приборов безопасности и электрооборудования.

Башня крана перем. высоты, она наращивается сверху отд. секциями по мере возведения здания. Нижняя секция башни закреплена с помощью анкерных болтов на монолитном фундаменте, обеспечивающем устойчивость крана. До высоты подъема груза 37,5 м кран может работать свободно стоящим; при дальнейшем наращивании башни К. крепят к строящемуся зданию спец. закладными рамами, монтируемыми в стыке между двумя секциями башни при ее наращивании. Башня состоит из нижней короткой секции, промежуточных секций, опорно-поворотного устройства и оголовка. Нижняя секция башни аналогична промежуточным, но вдвое меньше по высоте. Промежуточная секция башни представляет собой четырехгранную решетчатую ферму из трубчатых элементов: поясов, раскосов, поперечных и диагон. связей. Опорно-поворотное устройство состоит из нижней неповоротной кольцевой рамы, верхней поворотной секции и роликового опорно-поворотного круга, прикрепл. к рамам болтами. На верхней поворотной секции установлены кабина машиниста и шкаф электрооборудования, а в кронштейнах рамы этой секции укреплены механизмы поворота оголовка. Консоль противовесная выполнена в виде трехгранной фермы, она подвешена к оголовку башни на жестком расчалке. На горизонт, ферме консоли установлены две грузовые лебедки и балластные блоки. Стрела крана — балочного типа, секц. трехгранная ферма, подвешена на расчалке. Грузовая каретка состоит из двух П-образных коробчатых рам, связанных между собой, и катков, перемещающихся по нижним поясам стрелы. Крюковая подвеска — двухблочная.

Башню наращивают секциями при помощи монтажной стойки решетчатой конструкции с укрепл. на ней лебедкой и механизмов крана. Груз поднимают двумя грузовыми лебедками. Вращение оголовка башни со стрелой и противовесной консолью осуществляется с помощью двух механизмов поворота, различающихся тем, что в одном из них — электромагнитный тормоз, в др. — тормоз, имеющий привод управления от педали в кабине машиниста. К.б.п. оснащен ограничителем грузоподъемности, конечными выключателями высоты подъема груза, поворота оголовка, передвижения грузовой каретки и выдвижения монтажной стойки, а также анемометром. Электрооборудование состоит из электродвигателей магнитных контроллеров, пускоре-

гулирующих сопротивлений, тормозных магнитов, разл. выключателей и переключателей, приборов освещения и защиты.

Похожие статьи:
Культура управления

Навигация:
Главная → Все категории → К

  • Культура управления
  • Крупноэлементный монтаж
  • Крупнощитовая опалубка
  • Крупноблочный монтаж
  • Кровля из рулонных материалов

Главная → Справочник → Статьи → Блог → Форум





Устройство и принцип работы Типы башенных кранов

Кран
общего назначения решётчатой конструкции…

…телескопической…

…Кран
для гидротехнического строительства…

…Приставной
кран, прикреплённый к зданию…

…Кран-погрузчик

Основное
назначение башенного крана —
обслуживать территорию строительных
площадок зданий и сооружений, складов,
полигонов, погрузка и разгрузка материалов
с транспорта — при выполнении
строительно-монтажных и погрузочно-разгрузочных
работ.

При
этом башенным краном производятся
рабочие движения: изменение вылета,
подъём стрелы, поворот и передвижение
крана. Изменение вылета стрелы, в
зависимости от её типа, производится
либо подъёмом или опусканием стрелы,
либо перемещением грузовой тележки
вдоль стрелы.

Подъём
грузов осуществляют при помощи грузовой
лебёдки, грузового каната и крюковой
обоймы. Поворотная часть крана вращается
относительно неповоротной при помощи
поворотного механизма. Они связаны
опорно-поворотным устройством (сокр.
ОПУ), которое передаёт вертикальные и
опрокидывающие нагрузки от поворотной
части на неповоротную — ходовую
раму.

Основные
механизмы башенных кранов оснащены
специальными устройствами безопасности,
называемыми ограничителями, которыми
оснащены: механизм подъёма груза,
поворота крана, передвижения грузовой
тележки и подъёма стрелы. Управление
этими механизмами крана осуществляется
крановщиком из кабины управления,
которая, как правило, устанавливается
в верхней части конструкции башни.

Назначение

По
назначению выделяют:

  • Краны
    общего назначения
    :
    для гражданского и промыш­ленного
    строительства.

  • Специальные
    краны
    :
    для промышленного строительства.

  • Высотные
    краны
    :
    самоподъёмные, ползучие и приставные
    краны.

  • Краны-погрузчики:
    для складов, баз и полигонов.

Возможность
перемещения

По
возможности перемещения различают:

  • Передвижные:
    самоходные и прицепные.

  • Стационарные:
    приставные и универсальные.

  • Самоподъёмные:
    устанавливаются на каркасе строящегося
    здания.

Тип
ходового устройства

В
качестве ходового устройства в передвижных
башенных кранах применяют:

По
конструктивным особенностям, также
выделяют две группы кранов: «классические»
башенные краны (с оголовком башни) и
безоголовочные. Кроме того,
выпускаются быстромонтируемые
башенные краны,
сборка которых осуществляется в
минимально короткие сроки, без верхолазных
работ и вспомогательной техники.

Описание
и конструкция

Любой
башенный кран состоит из следующих
частей:

Безоголовочный
башенный кран

Для
выполнения основных операций, кран
оснащается
соответствующимимеханизмами: лебёдками, блоками и полиспастами.

Башня
крана общего назначения имеет либо
телескопическую конструкцию, либо
решётчатую, двух типов: поворотную и
неповоротную. При большой высоте она
может быть наращиваемой (сверху) и
подращиваемой (снизу). В качестве
основного грузозахватного органа
применяется крюковая подвеска. Такие
краны, в основной массе, изготавливаются
в передвижном исполнении на рельсовом
полотне, а их конструкция позволяет
быстро осуществлять их монтаж и демонтаж
и дальнейшую транспортировку на другой
объект.

Краны
для высотного строительства выполняются
в приставном исполнении. Конструкция
такого крана опирается на землю и на
каркас возводимого здания (при
помощи оттяжек).

К
кранам для высотного строительства
относят также и самоподъёмные краны,
иногда называемые ползучими. Кран этого
типа устанавливается на конструкциях
возводимого здания, а затем при помощи
собственных механизмов периодически
перемещается вертикально вверх (на один
или несколько этажей) — по мере роста
возводимого зданий. В строящихся
монолитных зданиях самоподъёмный
кран опирается на специальные окна,
предусмотренные в стенах лифтовых
шахт.
При возведении сборных железобетонных зданий,
опорой для крана являются ячейки
(металлического или железобетонного)
каркаса здания. Подъём крана может
осуществляться лебёдкой,
расположенной у основания башни, либо
специальным гидравлическим механизмом
выдвижения. Достоинствами этого вида
башенных кранов являются: возможность
работы на косогорах и в стеснённых
условиях, а также способность обеспечить
строительство здания со сложной
конфигурацией (в плане) одним краном.
Одним из основных ограничений такого
крана (по высоте) является канатоёмкость
лебёдки, а главным недостатком —
трудность демонтажа после завершения
строительства.

Краны-погрузчики выполняются
на базе и с использованием узлов кранов
общего назначения.

Фотографии башенного крана

| Скачать бесплатные картинки на Unsplash

Tower Crane Pictures | Скачать бесплатные изображения на Unsplash

  • A Photophotos 10k
  • А

    В сотрудничестве с Getty Images

    Unsplash+

    Разблокировать

    транспорт архитектураHd водные обои

    Zeynep Sümer

    голубое небоОблака неба

    –––– –––– –––– – –––– –––– –– – –– ––– – – – –– ––– –– –––– – –.

    Maks Key

    строительный кран

    Jack Lucas Smith

    Hd серые обоибашенный мост roaduk

    Fas Khan

    Hd синие обоиsiteactivity

    Guillaume Sky TECHER

    900H0011 Unsplash logo

    Unsplash+

    In collaboration with Getty Images

    Unsplash+

    Unlock

    russiaindustryno people

    henry perks

    londonkings crossunited kingdom

    Nacho A

    miamifledgewater

    Guillaume de Germain

    towerladderg4

    Ryutaro Uozumi

    bangkokthailandurban city

    buildingЖивотные изображения и изображенияПтицы изображения

    Логотип Unsplash

    Unsplash+

    в сотрудничестве с Getty Images

    Unsplash+

    разблокировать

    Рост. imagesmilanometropolitan город милан

    Кэтрин Маккормак

    дублин 8ирландский собор патрика

    Arnaud Mesureur

    australiamelbourneskyscraper

    Unsplash logo

    Unsplash+

    In collaboration with Josh Hild

    Unsplash+

    Unlock

    urbancityscapehigh rise

    Paris pictures & imagesfrance75017 paris

    transportationarchitectureHd water wallpapers

    Hd grey wallpaperstower bridge roaduk

    London Kings CrossUnited Kingdom

    TowerLadderg4

    зданиеЖивотные изображения и фотографииПтицы изображения

    в стадии строительствастроительная техникастроительная площадка

    дублин 8ирландия собор святого патрика

    городскойгородской пейзажвысотное здание

    –––– –––– –––– –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

    небесно-голубое небо фоны небо облака

    строительный кран

    Hd синий обоисайтактивность

    россияпромышленностьно люди

    майамифледжуотер

    бангкоктайландурбан город

    growthconstruction industryresidential building

    beijingchinaHd city wallpapers

    Italy pictures & imagesmilanometropolitan city of milan

    Related collections

    grey on black on black

    935 photos · Curated by Abbie Parks

    City

    712 photos · Curated by 南呼

    Башенные краны и городской пейзаж

    886 фото · Куратор Мартин Адамс

    australiamelbourneskyscraper

    Paris pictures & imagesfrance75017 paris

    transportationarchitectureHd water wallpapers

    constructionmilanHd sky wallpapers

    russiaindustryno people

    towerladderg4

    under constructionconstruction machineryconstruction site

    australiamelbourneskyscraper

    sky blueSky backgroundssky clouds

    Hd grey wallpaperstower bridge roaduk

    londonkings crossunited kingdom

    зданиеЖивотные фото и картинкиПтицы фото

    ростстроительная промышленностьжилое здание

    пекинкитай обои hd город

    городскойгородской пейзажвысотный

    –––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – – – ––– –– –––– – –.

    Construction Crane

    HD Blue WallpapersSiteactivity

    Miamiftectionwater

    Бангкоктайландурбанский город

    Связанные коллекции

    Серый на черном

    935 ФОТО0166 712 Фотографии · Куратор 南 呼 呼

    башня и городской ландшафт

    886 Фотографии · Куратор Мартина Адамса

    Итальянские картинки и изображения. премиум-изображения на iStock | Скидка 20% на iStock

    Unsplash logo

    Сделайте что-нибудь потрясающее

    30-Stories Up: Каково быть оператором башенного крана

    Во время обучения по программе обучения электриков друг Мэтта Спаркмана спросил, не заинтересован ли он в должности такелажника и крановщика в его компании. Не потребовалось много времени, чтобы убедить Спаркмана сменить курс.

    «Это была захватывающая идея для меня. Мы поднялись на кран. У меня не было страха высоты. Он нанял меня такелажником. Я отправился на обучение в компанию Doc Bailey Construction Equipment в Калифорнии. Я получил сертификат, а затем прошел двухлетнюю программу обучения в компании, прежде чем работать на кране по 40 часов в неделю».

    В годы своего ученичества он гонялся за крючком, снаряжал материал на среднеэтажных проектах и ​​осматривал такелаж. Спустя шесть месяцев после его сертификации NCCCO в 2007 году ему было разрешено управлять краном без присмотра. Сейчас он наработал более 10 000 часов на башенном кране и приписывает свой успех и опыт многогранному обучению, которое он получил. «При работе над высотным проектом незаменима сплоченная, заслуживающая доверия команда оператора и монтажника, — говорит он.

    Помимо наблюдения за прекрасными восходами и закатами с высоты 30-этажного дома, управление башенным краном расширило представление Спаркмана о строительстве. «Быть ​​оператором башенного крана дает мне уникальную возможность участвовать в каждом этапе высотного строительства», — говорит он. «Нужно быть терпеливым и даже закаленным, чтобы иметь дело со всеми личностями на стройке».

    Будь то подъем экскаватора из котлована или правильная оснастка, он наслаждается точностью подъема, а также взаимодействием со всеми профессиями. Пока 97 процентов крановщиков составляют мужчины, Спаркман приветствует увеличение числа женщин, работающих на кранах. «По моим наблюдениям, женщины-операторы уделяют большое внимание деталям. Кажется, они очень заботятся. И это хорошо.»

    Перспективы карьерного роста для операторов башенных кранов

    Спаркмен в настоящее время работает в Stafford Crane Group, крупнейшей крановой компании в Фениксе. И это хорошо, крановщики сейчас востребованы. Увеличение строительства высотных зданий, инфраструктуры и постоянная потребность в загрузке и разгрузке контейнеров в отгрузочных доках стимулирует этот спрос.

    Основываясь на многолетнем опыте, географическом местоположении и типах проектов, Спаркман говорит, что доход оператора башенного крана варьируется, но некоторые могут зарабатывать до 100 000 долларов в год. ZipRecruiter оценивает средний доход операторов башенных кранов по стране в 79 722 доллара США по состоянию на март 2019 года. Бюро статистики труда сообщает о средней заработной плате в размере 60 411 долларов США в 2016 году с предполагаемым темпом роста рабочих мест в период с 2014 по 2024 год на уровне 8,6 процента, что выше, чем прогнозировалось. рост национальной рабочей силы на 7,4 процента.

    Развитие технологии башенных кранов

    Технологические усовершенствования делают жизнь крановщиков лучше. «Цифровые индикаторы в кабине сводят к минимуму необходимость ручного расчета веса, скорости поворота и противодействия повороту», — говорит Спаркман. Другие технологии, которые он ценит как оператор башенного крана, включают камеры, электронные смазочные шприцы для технического обслуживания и концевые выключатели.

    «Я управлял краном с камерой, прикрепленной к крюковому блоку, и это было очень полезно. Это здорово снимает стресс при игре на блайндах. Электронные смазочные шприцы значительно упрощают и ускоряют смазку. Все краны имеют концевые выключатели, предотвращающие перегрузку. В башенных кранах они называются моментными выключателями. В основном, как только они набрали 9От 5 до 100 процентов переключатели срабатывают и не позволяют крану двигаться дальше в этом направлении».

    Он также ценит то, что башенные краны работают с минимальным воздействием на окружающую среду. «После того, как к башенному крану подключено постоянное питание, дизельный генератор больше не нужен, поэтому башни практически не производят выбросов, поскольку они на 100 процентов питаются от электричества».

    Одним из преимуществ работы в Stafford Crane Group, по словам Спаркмана, является их способность проектировать собственные краны, в том числе с ванными комнатами. Это функция, которую он ценит во время долгих рабочих дней.

    Спаркман недавно закончил работу над The ​​LINK, роскошной многофункциональной 31-этажной башней в центре Феникса. Проект требовал подъема 20 000-фунтовых платформ. «Это танец с такелажниками», — говорит он об этом подвиге.