Содержание
Кран козловой 20 т (тн, тонн) КК / ККС / ККТ
Производство кранов:
Кран-балка
Кран мостовой
Кран консольный
Кран козловой
Тельферы (электрические тали)
Тали
Монтаж
Ремонт
Комплектующие
Кран-балка
Кран мостовой
Кран консольный
Кран козловой
Кран козловой КК (ККТ, ККС)
- Кран козловой КК (ККТ, ККС) 3.2 т
- Кран козловой КК (ККТ, ККС) 5 т
- Кран козловой КК (ККТ, ККС) 6.3 т
- Кран козловой КК (ККТ, ККС) 10 т
- Кран козловой КК (ККТ, ККС) 12 т
- Кран козловой КК (ККТ, ККС) 16 т
- Кран козловой КК (ККТ, ККС) 20 т
- Кран козловой КК (ККТ, ККС) 24 т
- Кран козловой КК (ККТ, ККС) 25 т
- Кран козловой КК (ККТ, ККС) 32 т
- Кран козловой КК (ККТ, ККС) 40 т
- Кран козловой КК (ККТ, ККС) 50 т
- Кран козловой КК (ККТ, ККС) 80 т
- Кран козловой КК (ККТ, ККС) 100 т
Легкий козловой кран ККЛ (ККМ)
Тельферы (электрические тали)
Тали
Монтаж
Ремонт
Комплектующие
Главная
/
Кран козловой
/
Кран козловой КК (ККТ, ККС)
/
Кран козловой КК-20 — 20 тонн
( электрический козловой кран ККС-20 / ККТ-20 )
Цена по запросу
* Зависит от ваших технических требований — Уточняйте у специалиста!
|
Предварительный расчет стоимости
Цена — расчет
Заказать, или задать вопрос
Кран козловой КК-16/20 — Машиностроительный комплекс «Спецтехника»
Контакты
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
Чтобы связаться с нами и получить ответы на дополнительные вопросы, оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с Вами
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Кран козловой электрический специальный КК-16/20 (12,5)
Кран предназначен для производства погрузочно-разгрузочных работ на строительных площадках и складах, полигонов железобетонных заводов и товарных станциях железных дорог и монтажных работ.
Основные технические характеристики крана
| Параметр | Ед. изм | Значение | ||
| Грузоподъёмность | т | 16 | ||
| Высота подъёма | м | 9 | ||
| Скорость подъёма | м/мин | 16 | ||
| Скорость передвижения крана -рабочая -тележки | м/мин м/мин | 50 40 | ||
| Пролёт крана | м | 25 | ||
Конструктивные особенности основных механизмов крана
1) Механизм передвижения крана
Перечень запасных частей
| № | Наименование |
| 1 | Электродвигатель AMTF 132L6 YI, P=7.5кBT, п=935 об/мин |
| 2 | Муфта упругая Ø 200мм |
| 3 | Тормоз ТКГ-200 |
| 4 | Редуктор Ц2У200-20-22К-У2 и=20 |
| 5 | Колесо ходовое Ø 710мм |
| 6 | Шестерня z=16; m=3 |
| 7 | Колесо зубчатое z=62; m=3 |
| 8 | Шестерня z=12; m=5 |
| 9 | Колесо зубчатое z=16; m=3 |
| 10 | Шестерня z=28; m=8, сталь 40Х без термообработки |
| 11 | Колесо зубчатое z=47; m=8, сталь 45 без термообработки |
| 12 | Подшипник 309 ГОСТ 8338 — 2 шт |
| 13 | Подшипник 7606Н ГОСТ 333 — 2 шт |
| 14 | Подшипник 7609 ГОСТ 333 — 2 шт |
| 15 | Подшипник 7314Н ГОСТ 333 — 2 шт |
| 16 | Подшипник 1313 ГОСТ 5720 — 1 шт |
| 17 | Подшипник 3620 ГОСТ 5721 — 2 шт |
2) Механизм передвижения грузовой тележки
Перечень запасных частей
| № | Наименование |
| 1 | Редуктор Ц2У-200-20-21К-У2 и=20 |
| 2 | Муфта упругая Ø 100мм |
| 3 | Тормоз ТКТ-100 |
| 4 | Электродвигатель AMTF 132L6 YI, P=7. 5кBT, п=935 об/мин |
| 5 | Муфта зубчатая m=3, z=48, сталь 35 без термообработки |
| 6 | Барабан Ø 336мм |
| 7 | Шестерня z=16; m=3 |
| 8 | Колесо зубчатое z=62; m=3 |
| 9 | Шестерня z=12; m=5 |
| 10 | Колесо зубчатое z=62; m=5 |
| 11 | Подшипник 309 ГОСТ 8338 — 2 шт |
| 12 | Подшипник 7606Н ГОСТ 333 — 2 шт |
| 13 | Подшипник 7609 ГОСТ 333 — 2 шт |
| 14 | Подшипник 7314Н ГОСТ 333 — 2 шт |
| 15 | Подшипник 1308 ГОСТ 5720 — 1 шт |
3) Механизм подъема груза
Перечень запасных частей
| № | Наименование |
| 1 | Электродвигатель MTF 412-6, P=30кBT, п=965 об/мин |
| 2 | Муфта упругая Ø 300мм |
| 3 | Тормоз ТКТ-300 |
| 4 | Редуктор Ц2У315Н-25-II-У2 и=25 |
| 5 | Муфта зубчатая m=4, z=56, сталь 35 без термообработки |
| 6 | Барабан Ø 408мм |
| 7 | Подшипник 42616К ГОСТ 8328 — 2 шт |
| 8 | Подшипник 7610 ГОСТ 333 — 2 шт |
| 9 | Подшипник 7616 ГОСТ 333 — 2 шт |
| 10 | Подшипник 7522Н ГОСТ 333 — 2 шт |
| 11 | Подшипник 1313 ГОСТ 5720 — 1 шт |
| 12 | Подшипник 1318 ГОСТ 5720 — 1 шт |
| 13 | Шестерня z=19; m=4 |
| 14 | Колесо зубчатое z=77; m=4 |
| 15 | Шестерня z=16; m=6 |
| 16 | Колесо зубчатое z=80; m=6 |
Схема запасовки грузового каната
| № | Наименование |
| 1 | Барабан лебедки 408 |
| 2 | Обойма блоков |
| 3 | Обойма крюковая |
Надежное адаптивное управление 3D-системой мостовых кранов
- Вход в панель авторов
Что такое открытый доступ?
Открытый доступ — это инициатива, направленная на то, чтобы сделать научные исследования бесплатными для всех.
На сегодняшний день наше сообщество сделало более 100 миллионов загрузок. Он основан на принципах сотрудничества, беспрепятственного открытия и, самое главное, научного прогресса. Будучи аспирантами, нам было трудно получить доступ к нужным нам исследованиям, поэтому мы решили создать новое издательство с открытым доступом, которое уравняет правила игры для ученых со всего мира. Как? Упрощая доступ к исследованиям и ставя академические потребности исследователей выше деловых интересов издателей.
Наши авторы и редакторы
Мы представляем собой сообщество из более чем 103 000 авторов и редакторов из 3 291 учреждения в 160 странах, в том числе лауреатов Нобелевской премии и самых цитируемых исследователей мира. Публикация на IntechOpen позволяет авторам получать цитирование и находить новых соавторов, а это означает, что больше людей увидят вашу работу не только из вашей собственной области исследования, но и из других смежных областей.
Оповещения о содержимом
Краткое введение в этот раздел, посвященный открытому доступу, особенно с точки зрения IntechOpen
Как это работаетУправление предпочтениями
Контакты
Хотите связаться? Свяжитесь с нашим головным офисом в Лондоне или командой по работе со СМИ здесь:
Карьера
Наша команда постоянно растет, поэтому мы всегда ищем умных людей, которые хотят помочь нам изменить мир научных публикаций.
Рецензируемая глава в открытом доступе
Автор:
Нгуен Доан Фуок
Сдано: 19 октябряTH, 2017 Обзор: 28 ноября 2017 года. обзор
1 331 загрузка глав
Посмотреть полные показатели
СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО
Реклама
Abstract
В этой главе предлагается адаптивный контроллер антираскачки для ненадежных мостовых кранов.
Сначала вводится системная модель, включающая системные неопределенности и возмущения. Затем устанавливается адаптивный контроллер, который может гарантировать отслеживание желаемого положения тележки, а также предотвращение раскачивания грузового троса. В этой главе доказывается, что система является стабильной от входа к состоянию (ISS), что поддерживается методом Ляпунова. Предложенный алгоритм проверен с использованием инструмента моделирования Matlab/Simulink. Результаты моделирования показали, что представленный контроллер обеспечивает хорошие характеристики (т. е. быструю переходную реакцию, отслеживание положения и малый угол поворота) при наличии изменений параметров системы, а также входных помех.
Ключевые слова
- Адаптивное противоположное управление
- Стабильна ввода в государство (ISS)
- Система накладных кранов
- .
Надежный контроль - Анализ стабильности
- Неопределенные
1. ВВЕДЕНИЕ
В последние годы многие контроллеры были применены к системе мостовых кранов для максимально быстрого перемещения тележки к месту назначения с приемлемым углом поворота.
В [1, 2, 3] ПИД-регуляторы используются для крановых систем, чтобы обеспечить хорошие характеристики при простой конструкции. Однако хорошо известно, что ПИД-регулятор чувствителен к шумам и помехам. В [4, 5, 6] вводятся регуляторы на основе линеаризованной теории. Кроме того, эти контроллеры не могут гарантировать хорошие характеристики системы в условиях неопределенных факторов. Чтобы противостоять системным неопределенностям, было представлено множество передовых контроллеров, таких как контроллеры скользящего режима [7, 8, 9]., 10, 11, 12, 13], нечетких регуляторов [14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21], интеллектуальных адаптивных стратегий [22] и т.д.
Хорошо известно, что надежный адаптивный контроллер является подходящим выбором для систем, на которые влияет рабочая среда. В [23] для системы мостового крана предлагается адаптивный нечеткий регулятор для работы с нелинейными возмущениями. В этой схеме контроллер с нечеткой логикой сочетается с адаптивным алгоритмом для поддержания стабильности системы, а также для настройки свободных параметров.
Данная стратегия проста, но устойчива к изменению параметров системы (длины провода и веса полезной нагрузки) и внешним возмущениям. Однако стабильность всей системы не представлена. Адаптивный скользящий регулятор антираскачки показан в [24]. Целью данной схемы является обеспечение хороших характеристик крановой системы в диапазоне высокоскоростных перемещений. Этот алгоритм состоит из двух частей: скользящего регулятора и нечеткого наблюдателя. Первый — сохранить асимптотическую устойчивость динамики колебаний, второй — справиться с неопределенностями системы. Этот алгоритм обеспечивает надежную защиту от раскачивания мостовых кранов независимо от скорости перемещения и неопределенностей системы. Стабильность системы подтверждена анализом и моделированием. В [25] нечеткое скользящее управление объединено с нечетким наблюдателем неопределенности. Благодаря такому взаимодействию контроллер гарантирует не только отслеживание траектории номинального объекта с защитой от раскачивания, но и устойчивость к неопределенностям системы, а также к нелинейности исполнительного механизма.
Эта схема гарантирует асимптотическую устойчивость и надежность, но она довольно сложна.
В этой главе представлен надежный адаптивный контроллер для трехмерной крановой системы. Во-первых, контроллер разработан на основе модели Эйлера-Лагранжа системы мостового крана, которая включает системные неопределенности и внешние возмущения. Затем, используя этот контроллер, динамика ошибок системы отображается в виде модели пространства состояний. Наконец, моделирование выполняется для проверки эффективности данного алгоритма. Результаты моделирования показывают, что предложенный контроллер гарантирует хорошее слежение и отсутствие угла поворота полезной нагрузки для крановой системы даже под влиянием изменения параметров, а также внешних возмущений.
Реклама
2. Проектирование робастной адаптивной системы управления
2.1. 3D-моделирование системы мостового крана
На рис. 1 показана конструкция мостового крана в 3D. Динамическая модель мостового крана выглядит следующим образом [26]:
Mqq¨+Cqq̇q̇+ɡq=τ
E1
Рисунок 1.

Конструкция мостового крана в 3D.
где
Mq=mc+mh0mhlcosθcosϕ0mc+mh+mxmhlcosθsinϕmhlcosθcosϕmhlcosθsinϕmhl2+J−mhlsinθsinϕmhlsinθcosϕ0−mhlsinθsinϕmhlsin0
Е2
CQQ̇ = 00 -Mhlθ̇sinθcosчной -mhlϕ̇cosθsinϕ00 -Mhlθ̇sinθsinβ+Mhlϕ̇cosθcosСТа
E3
ɡq=00mhɡlsinθ0
E4
τ=u1u200T, q=xyθϕT.
E5
С учетом системных неопределенностей модель (1) переписывается следующим образом:
Mqdq¨+Cqq̇dq̇+ɡqd=Du+nqq̇q¨dt
E6
где
D=I2×20,u=u1u2T
E7
Неопределенный вектор d ∈ R 4 включает неизвестные константы в модель системы и
nqq̇q¨dt
является внешним возмущением. В остальной части этой главы
nqq̇q¨dt
укорачивается на n ( t ).
Модель (1) переписывается как следующее:
M11QDM12QDM21QDM22QD︸MQDQ¨1Q¨2︸Q¨+C11QQ̇DC12QQ̇DC21QqDC22QQqD︸DCQ̇DQ̇1Q̇1Q̇1Q̇DQ̇DQ̇DQ̇DQ̇DQ̇DQ̇DQ̇DQ̇DQ̇DQ̇DQ̇DQ̇DQ̇DQ̇DQ̇DQ̇DQ̇DQ̇DQ̇DQ̇DQ̇DQ̇DQ̇DQ̇DQ̇DQ̇DQ̇DQ̇DQ̇DQ̇DQ̇DQ̇DQ̇DQ̇DQ̇DQ̇DQ̇DC1Q̇DC1Q̇DC22222222.
.
E8
или
M11qdq¨1+M12qdq¨2+C11qq̇dq̇1+f1qq̇d=u+nM21qdq¨1+M22qdq¨2+f2qq̇d=0
E9
где
q=q1q2,q1=xyT,q2=θϕT
Е10
f1qq̇d=M12qdq¨2+C12qq̇dq̇2+ɡ1qdf2qq̇d=C21qq̇dq̇1+C22qq̇dq̇2+ɡ2qd
E11
Поскольку M(q, d) является положительно определенной матрицей, M11(d, q) и M22(d, q) обратимы. Из второго уравнения (9) можно получить:
q¨2=−M22qd−1M21qdq¨1+f2(qq̇d)
E12
Замена экв. (12) в уравнение. (9) чтобы получить следующее:
M/qdq¨1+C11qq̇dq̇1+f/qq̇d=u+nM21qdq¨1+M22qdq¨2+f2qq̇d=0
E13
, где
M/qd=M11qd−M12qdM22qd−1M21qdf/qq̇d=f1qq̇d−M12qdM22qd−1f2qq̇d
Е14
В данной статье используются следующие допущения:
A1:
М/кв.д.
квадратично положительно определена для всех d.А2:
нт∞=суптнт=δ
где δ — конечный скаляр.A3: Связь между неопределенностью d и моделью является линейной [27], т.е. левая часть уравнения. (13) можно выразить как:
M/qdq¨1+C11qq̇dq̇1+f/qq̇d=F1qq̇q¨1dM21qdq¨1+M22qdq¨2+f2qq̇d=F2qq̇q¨d
Е15
2.
2. Дизайн контроллера
В этой части используются следующие обозначения:
M/=M/qd,C11=C11qq̇d,f/=f/qq̇dM⌢/=M/qd⌢,C⌢11=C11qq̇d⌢,f⌢/= f/qq̇d⌢F1=F1qq̇q¨1,F2=F2qq̇q¨1
E16
Роль предлагаемого контроллера в системе заключается в адаптации к постоянной неопределенной d и робастной с неизвестной функцией n ( t ) поэтому ошибка e = q r
15 –
15 –
87 q 1 , где q r — желаемое значение q 1 , ограничен и асимптотически сходится к 0.
Устойчивый адаптивный регулятор, удовлетворяющий указанным выше требованиям, получается по следующей теореме.
Теорема: Рассмотрим систему Уравнение. (13), следующий контроллер:
u=M/q¨r+K1e+K2ė+C11q̇1+f/+st
E17
где
K1=диага,K2=диага+1а,а>0
, и
v̇=M/qd⌢−1F1TK1K2xst=F1v
E18
в котором
d̂ , который удовлетворяет
max1≤i≤n∑j=1nmij/qd⌢≤γ,∀q
является представлением д и
x=coleė
.
будет сходиться x к окрестности
О
:
O=x∈R6x<δγa E19
Доказательство : Замена уравнения. (18) в уравнение. (17) получается:
E20
, который можно переписать как:
M/−M⌢/q¨+C11−C⌢11q̇1+f/−f⌢/=M⌢/e¨+K1e+K2ė+s+n
E21
Используя A3, приведенное выше уравнение можно выразить следующим образом:
F1d−d⌢=M⌢/e¨+K1e+K2ė+s+n
Е22
или
e¨=−K1e−K2ė+M⌢/−1F1d−d⌢−s−n
E23
Уравнение (23) может быть записано в пространстве состояний следующим образом: ⌢−s−n
E24
где
x=eė,A=0I3×3−K1−K2,B=0M⌢/−1
E25
Поскольку матрицы K 1 и K 2 являются симметричными положительно определенными матрицами, то матрица A устойчива, а это означает, что все собственные значения матрицы A расположены в левой части комплексной плоскости. Следовательно, линейная эталонная модель:
ẋm=Axm
E26
стабилен. Тогда x m ( t ) ограничено и асимптотически сходится к нулю при t → ∞, несмотря на значение инициативы x m (0).
На следующем шаге будет показано, что с помощью контроллера Eq. (17) и вспомогательный регулятор Eq. (18) ошибка ( x – x м ) ограничена и сходится к окрестности области
О
определено в уравнении (19).
Из уравнений. (24) и (26), получается следующее:
ẋ-ẋm=Ax-xm+BF1d-d⌢-s-n=Ax-xm+BF1Δ-n
E27
где
Δ=d−d⌢−v
.
Выбор функции Ляпунова следующим образом:
V=12x−xmTPx−xm+ΔTΔ
E28
Производная V может быть выражена как: xm-v̇-x-xmTPBn
E29
или
V̇=−x−xmTQx−xm+ΔTBF1TPx−xm−v̇−x−xmTPBn
E30
, где
Q=-12ATP+PA=-120-K1I3×3-K22K1K2K1K1K2+2K1K2K1K1K20I3×3-K1-K2=K1200K22-K1=diaga2
Е31
— симметричная положительно определенная матрица.
Выбрав:
v̇=BF1TPx−xm=0M⌢/−1F1T2K1K2K1K1K2x−xm=M⌢/−1F1TK1M⌢/−1F1TK2x−xm=M⌢/−1F1TK1K2x−xm
E32
, затем
V̇=-x-xmTQx-xm-x-xmTPBn
E33
Оба уравнения. (32) и (33) всегда достижимы при любых начальных значениях x м .
Для простоты начальное значение x м выбрано равным x м (0) = 0. Следовательно, это приводит к следующему:
v̇=M⌢/−1F1TK1K2x
E34
и
V̇=-xTQx-xTPBn=-a2x2-xTPBn≤-a2x2+PBδx≤a-ax+γδx
E35
Это означает, что как
γδa
О
,
V̇<0
поэтому изменение
хт
происходит монотонное уменьшение. Это полностью доказывает, что при использовании предложенного регулятора траектория x сойдется в окрестности области
О
.
Реклама
3. Проверка имитации
Чтобы проверить эффективность предложенного контроллера, была настроена симуляция на основе инструмента MATLAB/Simulink. Параметры системы накладного крана следующие:
M C = 10 кг, M H = 10 кг, M x = 5 кг, L x . г = 9,8 м/с 2 .
Моделирование выполняется в трех случаях: Случай 1:
Параметры системы являются номинальными, входные помехи отсутствуют.
Случай 2:
Параметры системы варьируются (150%), входные помехи отсутствуют.
Случай 3:
Параметры системы являются номинальными, существующие входные помехи.
Позиции назначения для всех случаев: 1,5 м для оси x и 2 м для оси y , усиления контроллера следующие:
K1=5005,K2=5,48005,48
E36
Результаты моделирования показаны на рисунках 2–4. На каждом рисунке часть и является результатом для x -ось, а часть b предназначена для оси y . Кроме того, сверху вниз приведены осциллограммы положения тележки, угла поворота полезной нагрузки и управляющего сигнала соответственно.
Рис. 2.
Результат моделирования робастного адаптивного регулятора для случая некоторых параметров системы.
Рис. 3.
w3.org/1998/Math/MathML» xmlns:xlink=»http://www.w3.org/1999/xlink» xmlns:xsi=»http://www.w3.org/2001/XMLSchema-instance»> Результат моделирования робастного адаптивного регулятора для случая 150% вариации параметров системы.Рис 4.
Результат моделирования робастного адаптивного регулятора для случая существующих внешних возмущений.
Из рисунка 2 видно, что в случае системы определенности (случай 1) тележка достигает конечной точки через 3 сек по оси 90 115 x 90 116 и 4 сек по оси 90 115 y 90 116, устойчивый ошибки состояния пренебрежимо малы, а раскачивание полезной нагрузки быстро исчезает, когда тележки заканчивают свое движение. На рисунке 3 (случай 2) параметры системы изменяются на 150 %, но результаты почти не меняются, т. е. время переходного процесса составляет менее 5 секунд, максимальный угол поворота менее 0,3 град.
и поддерживается почти нулевым в установившемся режиме.
На рис. 4 показана форма сигнала системы при наличии внешних возмущений. В этом случае на входы добавляется синусоида с амплитудой 2 градуса. Реакции системы представляют собой небольшое колебание, но оно незначительно.
В таблице 1 θ max , ϕ max , θ ss и ϕ ss представляют собой максимальные и установившиеся значения θ и ϕ соответственно. Из вышеприведенных результатов видно, что предложенный контроллер дает хорошие характеристики при различных условиях работы. Он имеет возможность адаптироваться к неопределенностям системы, таким как изменение массы тележки, массы груза и длины кабеля. Кроме того, этот контроллер также устойчив к внешним возмущениям.
θ макс. (град.) | θ нерж. сталь (градус) | ϕ макс. (град.) | ϕ нержавеющая сталь (градус) | x -время установления оси (сек) | y -время установления оси (сек) | |
|---|---|---|---|---|---|---|
| Чемодан 1 | 0,2 | 0 | 0,3 | 0 | 3 | 4 |
| Корпус 2 | 0,2 | 0 | 0,25 | 0 | 5 | 5 |
| Чемодан 3 | 0,2 | 0 | 0,25 | 0 | 4 | 5 |
Таблица 1.

Суммируйте результаты для всех случаев.
Реклама
4. Заключение
В этой главе на основе модели Эйлера-Лагранжа системы мостового крана устанавливается адаптивный робастный регулятор, который может адаптироваться к неопределенностям системы и устойчив к внешним возмущениям. Используя этот контроллер, динамика ошибок системы отображается в виде модели пространства состояний. Используя теорию Ляпунова, показано, что система в целом устойчива от входа к состоянию. Предлагаемый надежный адаптивный контроллер проверяется с помощью набора инструментов Matlab/Simulink при трех условиях, т. е. номинальных параметрах системы, вариационных параметрах системы и внешних возмущениях. Результаты моделирования показывают, что представленная схема дает хорошие характеристики для системы мостового крана (быстрый отклик, малый угол поворота в переходном режиме и отсутствие угла поворота в установившемся режиме, отсутствие ошибки позиционирования) даже в том случае, если система неопределенна и существует внешние возмущения.
Каталожные номера
- 1. Kiss B, Levine J, Mullhaupt P. Простой PD-контроллер с выходной обратной связью для нелинейных кранов. В: Труды управления принятием решений конференции IEEE. Декабрь 2000 г. стр. 5097-5101
- 2. Колладо Дж., Лозано Р., Фантони И. Управление конвейерным краном на основе пассивности. В: Труды Американской конференции по контролю. Чикаго, Иллинойс; Июнь 2000 г. стр. 1260-1264
- 3. Ли Х-Х. Новый подход к противораскачиванию мостовых кранов с высокоскоростным подъемом груза. Международный журнал контроля. 2003;76(15):1493-1499
- 4. Горитов А.Н., Кориков А.М. Оптимальность конструкции роботов и управления ими. Автоматизация и дистанционное управление. 2001;62(7):1097-1103
- 5. Хамалайнен Дж. Дж., Марттинен А., Бахарова Л., Вирккунен Дж. Оптимальное планирование пути для троллейбусного крана: быстрая и плавная передача груза.
Труды Института теории и приложений электронной техники управления. 1995;142(1):51-57 - 6. Пьяцци А., Визиоли А. Оптимальное управление мостовым краном на основе динамической инверсии. Труды Института теории и приложений электронной техники управления. 2002;149(5):405-411
- 7. Бартолини Г., Пизано А., Усаи Э. Управление скользящим режимом контейнерных кранов второго порядка. Автоматика. 2002;38(10):1783-1790
- 8. Сунь Н., Фан Ю., Чен Х. Новый метод противораскачивания для кранов с недостаточным приводом и немоделированными неопределенностями: теоретический дизайн и аппаратные эксперименты. Транзакции IEEE по промышленной электронике. 2015;62(1):453-465
- 9. Лю Д., Йи Дж., Чжао Д., Ван В. Адаптивное нечеткое управление скользящим режимом для двумерного мостового крана. Мехатроника. 2005;15(5):505-522
- 10. Chen W, Saif M. Нелинейные системы MIMO, использующие дифференциаторы скользящего режима высокого порядка с применением к лабораторному трехмерному крану.
Транзакции IEEE по промышленной электронике. 2008;55(11):3985-3996 - 11. Нго К.Х., Хонг К.С. Плавное управление противораскачиванием морского контейнерного крана. Сделка IEEE/ASME по мехатронике. 2012;17(2):201-209
- 12. Туан Л.А., Мун С.К., Ли В.Г., Ли С.Г. Адаптивное скользящее управление мостовыми кранами с различной длиной троса. Журнал механических наук и технологий. 2013;27(3):885-893
- 13. Альмутаири Н.Б., Зриби М. Управление скользящим режимом трехмерного мостового крана. Журнал вибрации и контроля. 2009;15(11):1679-1730
- 14. Li C, Lee CY. Нечеткое управление движением автоскладской крановой системы. Транзакции IEEE по промышленной электронике. 2001;48(5):983-994
- 15. Чо С.К., Ли Х.Х. Противораскачивающий контроллер с нечеткой логикой для трехмерных мостовых кранов. Транзакции ИСА. 2002;41(2):235-243
- 16. Лян Ю.
С., Кох К.К. Краткий подход к предотвращению раскачивания для нечеткого управления краном. Электронные письма. 1997;3(2):167-168 - 17. Чанг С.Ю. Адаптивный нечеткий регулятор мостовых кранов с нелинейным возмущением. IEEE Transactions по промышленной информатике. 2007;3(2):164-172
- 18. Чжао Ю., Гао Х. Управление мостовым краном на основе нечеткой модели с задержкой на входе и насыщением привода. Транзакции IEEE в нечетких системах. 2002;20(1):181-186
- 19. Смочек Дж. Экспериментальная проверка метода GPC-LPV с нечеткой оценкой на основе RLS и P1-TS для ограничения переходной и остаточной вибрации крановой системы. Механические системы и обработка сигналов. 2015;62–63:324–340
- 20. Пак М.С., Чва Д., Хонг С.К. Противораскачивающий контроль мостовых кранов с неопределенностью системы и нелинейностью привода с использованием адаптивного нечеткого управления в скользящем режиме. Транзакции IEEE по промышленной электронике.
2008;55(11):3972-3984 - 21. Chang C-Y, Chiang K-H. Интеллектуальный нечеткий ускоренный метод для нелинейного трехмерного управления краном. Экспертные системы с приложениями. 2009;36(3):5750-5752
- 22. Campeau-Lecours A, Foucault S, Laliberte T, Mayer-St-Onge B, Gosselin C. Интеллектуальное вспомогательное устройство крана на тросе для интуитивного управления большими грузами . Транзакции IEEE/ASME по мехатронике. 2016;21(4):2073-2084
- 23. Чанг С-Ю. Адаптивный нечеткий регулятор мостовых кранов с нелинейным возмущением. IEEE Transactions по промышленной информатике. 2007;3(2):164-172
- 24. Парк М.-С., Чва Д., Эом М. Адаптивное скользящее управление противораскачиванием мостовых кранов с высокой скоростью подъема. Транзакции IEEE в нечетких системах. 2014;22(5):1262-1271
- 25. Пак М.С., Чва Д., Хонг С.К. Противораскачивающий контроль мостовых кранов с неопределенностью системы и нелинейностью привода с использованием адаптивного нечеткого управления в скользящем режиме.
Транзакции IEEE по промышленной электронике. 2008;55(11):3972-3984 - 26. Chen H, Fang Y, Sun N. Оптимальное планирование траектории и метод управления слежением за мостовыми кранами. Теория управления ИЭПП и ее применение. 2016;10(6):692-699
- 27. Фрэнк Л.Л., Даррен М.Д., Чауки Т.А. Теория и практика управления роботом-манипулятором. 2-е изд. Пересмотренное и дополненное изд. Нью-Йорк: Марсель Деккер, ИНК .; 2004
Секции
Информация об авторе
- 1. Введение
- 2. Надежная адаптивная система управления
- 3. Проверка моделирования
- 4. Заключение
Ссылки
Реклама
Автор:
Нга Тхи-Туи Ву, Фам Там Тхань, Фам Суан Дуонг и
Нгуен Доан Фуок
Поступило: 19 октября 2017 г.
Отредактировано: 28 ноября 2017 г. Опубликовано: 20 декабря 2017 г.
СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО
© 2017 Автор(ы). Лицензиат IntechOpen. Эта глава распространяется в соответствии с условиями лицензии Creative Commons Attribution 3.0, которая разрешает неограниченное использование, распространение и воспроизведение на любом носителе при условии надлежащего цитирования оригинальной работы.
Автокран KOBELCO KK-115D из Объединенных Арабских Эмиратов в Truck1 Нигерия
Этого товара нет в наличии
Посмотреть объявление в архиве
6
KOBELCO RK250
2017
Масса нетто: 11 773 кг
247 л.с.
Опубликовано:
8 месяцев
ХОЧУ ТРЕЙДИНГ КО., ОГРАНИЧЕННЫЙ
Китай, No.1 #600 Chefeng Rd Songjiang Area, Шанхай, Китай
Номер ссылки WZ-2022071310
4
Kobelco RK250
2017
4 000 км
5 000 H
Чистый вес: 25 955 кг
.
1 год 6 месяцев
W&Z MACHINERY CO., LTD.
Китай, № 98 Hongmei South Rd Minhang район Шанхай Китай
Справочный номер WZ-B20210926-001
4
XCMG QY16D
2017
11 587 км
750 H
Чистый вес: 10 886 кг
. Полетная нагрузка: 10 886 KG
228 HP
22222: 1086 KG
2228 HP
222222: 228 2
222222: 22222: 2 228 HP
222.
2 года 10 месяцев
W&Z MACHINERY CO., LTD.
Китай, № 98 Hongmei South Rd Minhang район Шанхай Китай
Номер ссылки WZ-20200525004
4
XCMG QY16D
2017
12 070 км
650 H
Чистый вес: 10 886 кг
. Полетная нагрузка: 10 886 KG
228 HP
22222: 1086 KG
2228 HP
2222: 2222.
222222.
2 года 10 месяцев
W&Z MACHINERY CO., LTD.
Китай, № 98 Hongmei South Rd Minhang район Шанхай Китай
Артикул WZ-L20200602004
4
XCMG QY16D
2017
11 265 км
550 H
Чистый вес: 10 886 кг
. Полетная нагрузка: 10 886 KG
228 HP
2222: 1086 KG
228 HP
92222222:
2 года 10 месяцев
W&Z MACHINERY CO., LTD.
Китай, № 98 Hongmei South Rd Minhang район Шанхай Китай
Справочный номер WZ-L20200608004
5
XCMG QY16D
2017
3 972 км
2 456 ч
Вес нетто: 10 886 кг
Опубликовано:
1 год 9 месяцев
ХОЧУ ТРЕЙДИНГ КО.
, ОГРАНИЧЕННЫЙ
Китай, No.1 #600 Chefeng Rd Songjiang Area, Шанхай, Китай
Номер ссылки WZ-2021062804
20
Caterpilar M315D
2009
12 942 ч
Опубликовано:
5д
АКТЕЛИА С.А.
6
Бельгия, МОН-СЕНТ-ГИБЕРТ
Справочный номер 4874-003
9
XCMG QY25K5D
2021
980 ч
Опубликовано:
19ч 33мин
Шанхайская машиностроительная компания Fangzhi Co., Ltd.
Китай, Шанхай, Китай
Референтный номер 593837
| Торговая марка | КОБЕЛЬКО |
|---|---|
| Оборудование | |
| |
Связаться с продавцом
Ваше имя или название компании
Ваш адрес электронной почты *
Ваш номер телефона с кодом страны
Сообщение *
Меня очень заинтересовал этот автокран KOBELCO KK-115D.
5кBT, п=935 об/мин
Надежный контроль
(град.)
Труды Института теории и приложений электронной техники управления. 1995;142(1):51-57
Транзакции IEEE по промышленной электронике. 2008;55(11):3985-3996
С., Кох К.К. Краткий подход к предотвращению раскачивания для нечеткого управления краном. Электронные письма. 1997;3(2):167-168
2008;55(11):3972-3984
Транзакции IEEE по промышленной электронике. 2008;55(11):3972-3984