Конспект специальные пожарные автомобили: Специальные пожарные и аварийно-спасательные автомобили — ПОЖАРНЫЕ РЕБЯТА

Основные Пожарные Автомобили Реферат – Telegraph

➡➡➡ ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ!

Основные Пожарные Автомобили Реферат

Регистрация

Вход



Главное управление МЧС России по г.Санкт-Петербургу

Федеральное Государственное казенное учреждение
«4 отряд федеральной противопожарной службы
по городу Санкт-Петербургу»

Самостоятельная работа
на тему:
«Основные пожарные автомобили»

Выполнил:
Старший водитель 15 ПСЧ ФГКУ
«4 отряд ФПС по Санкт-Петербургу»
младший сержант внутренней службыЕ.В. Яковлев

Проверил:
Руководитель учебной группы
Начальник ФГКУ «4 отряд ФПС
по Санкт-Петербургу»
подполковник внутренней службы Н.Е. Копьев

Вводная часть.

1. Виды ПА находящихся на вооружении в подразделениях Санкт-Петербурга.
1.1. Сокращённое обозначение и дислокация пожарной и аварийно-спасательной техники гарнизона.
2.Основные пожарные автомобили.
2.1. Основные пожарные автомобили общего применения.
2.2. Основные пожарные автомобили целевого применения.
2.3. ПА пенного тушения.
2.4. ПА порошкового тушения.
2.5. Автомобиль пожарный многоцелевой.
3. Специальные пожарные автомобили.
3.1. Рукавные автомобили.
3.2. ПА связи и освещения.
3.3. Аварийно-спасательный автомобиль.
3.4. Автомобиль газодымозащитной службы
3.5.Пожарные автолестницы.
3.6. Пожарные автоподьемники.
3.7. ПА дымоудоления.
3.8. Автомобиль ПСК.
3.9. Пожарные суда.
4. Вспомогательные автомобили.
5. Вопросы для входного контроля знаний.

Данная тема реферата актуальна для сотрудников ФПС МЧС России по городу Санкт-Петербургу потому как в современных пожарных подразделениях в основном используются пожарные автомобили данного типа, независимо отместорасположения подразделения и его назначения. В данной теме отображены технические характеристики автомобилей, пожарных насосов и еще ряд немало важных особенностей, обеспечивающих выполнения эффективные действия по тушению пожара, проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ.

Основная часть.

В настоящее время пожарная техника охватывает большой арсенал различных средств:первичные средства пожаротушения, пожарные маши­ны, установки пожаротушения и средства связи.
Перед началом тушения пожаров могут выполняться ряд специаль­ных работ: разведка пожара, удаление продуктов горения из помещений, спасание людей, вскрытие конструкций и т.д. Для выполнения этих работ требуется номенклатура специальных пожарных машин со специальным оборудованием.
Пожарная машина — это транспортная илитранспортируемая машина, предназначенная для тушения пожара.
Для обслуживания личного состава и пожарной техники, особенно на крупных пожарах, используются вспомогательные пожарные машины.
Пожарные машины создаются на основе различных транспортных средств: колесных и гусеничных машин, плавательных и летательных ап­паратов, поездов. Их называют: пожарные автомобили (ПА), пожарные ка­тера, суда, вертолеты,поезда.
Пожарными автомобилями укомплектованы подразделения Государ­ственной противопожарной службы (ГПС). В некоторых из них использу­ются пожарные катера, вертолеты, танки.
Пожарными автомобилями укомплектовываются также подразделе­ния пожарной охраны различных министерств (железнодорожный транс­порт, лесное хозяйство и т.д.).
Пожарные автомобили состоят из шасси, основы транспортного средства, ипожарной надстройки. Она может включать салон для боевого расчета, агрегаты различного назначения (пожарные насосы, механизмы автолестниц и т.д.), емкости для огнетушащих веществ, отсеки для пожарно-технического вооружения (ПТВ).
Разнообразие пожаров и условий пожаротушения, а также выпол­няемых работ при боевых действиях потребовали создания ПА различного назначения. По основным видам выполняемыхработ ПА подразделяются на основные, специальные и вспомогательные. Основные ПА, в свою оче­редь, состоят из ПА общего и целевого применения.
Основные пожарные автомобили
Специальные пожарные автомобили
Вспомога­тельные пожарные автомобили
общего применения
целевого применения

АЦ — автоцистерны
АНР — насосно-рукавный
АПП — первой помощи
АВД — с насосом высокого. ..

Присоединяйся к миллионам других студентов и начни свое исследование
Стань пользователем СкачатьPеферат

ЗАРЕГИСТРИРУЙСЯ — ЭТО БЕСПЛАТНО

©2020 SkachatReferat.ru

Юридическая информация

Карта сайта

Размещение рекламы

Чтобы читать весь документ, зарегистрируйся.
… Основные пожарные и аварийно-спасательные автомобили общего…
… Пожарные автомобили . Определение и классификация.
Пожары возникают и…
…технические характеристики пожарных рукавов

1. Назначение пожарных рукавов…
…Насосы и пожарные автомобили — История техники
XVII — XVIII вв. подготовили…
…Учебного центра по дисциплине « Пожарная техника»

ТЕМА 2: «Типаж и классификация…

Основные пожарные автомобили
Основные пожарные автомобили — Скачать Реферат — Научная…
Основные пожарные автомобили — ПОЖАРНЫЕ РЕБЯТА
Основные пожарные автомобили целевого назначения
Основные пожарные автомобили целевого применения. ..
Реферат : » Основные пожарные автомобили общего…»
Основные пожарные автомобили общего применения
Классификация пожарных автомобилей : назначение и виды
Классификация пожарных автомобилей . Основные …
Основные пожарные автомобили целевого применения
Классификация пожарных автомобилей
Классификация пожарных автомобилей
Проектная работа » Пожарные машины » | Образовательная…
Курс: Пожарная аварийно-спасательная техника
Пожарные автомобили . определение и классификация
Сочинение Про Природу Лес
Контрольная Работа По Математике 4 Класс 2
О Мониторинге Проведения Итогового Сочинения
Эссе По Обществознанию Без
Методика Консультации Курсовых Для Студентов

Классный час «Пожарная машина издали видна …»

Министерство образования и
науки Алтайского края

Краевое государственное
общеобразовательное учреждение для

обучающихся, воспитанников с
ограниченными возможностями здоровья

«Змеиногорская
общеобразовательная  школа – интернат»

 

  

Классный час

«Пожарная машина издали видна,

Пожарная команда городу нужна»

 

 

 

Заборовских Галина
Тимофеевна,

учитель начальных классов

 

 

г. Змеиногорск, 2020г.

 

Цель:
познакомить с историей возникновения и развития пожарных машин в России;

пропагандировать
безопасный образ жизни среди школьников начальных классов; развивать
познавательную активность, любознательность, мышление; прививать  интерес и
уважение к профессии пожарного.

Материалы и оборудование: выставка книг,  компьютер,
видеопроектор, экран, мультимедийная презентация.

ХОД
ЗАНЯТИЯ

I.
Оргмомент.

II.
Вступительное слово педагога. (Слайд 1)

     Пожарная охрана России имеет богатую
историю, уходящую вглубь  веков. С появлением первых поселений, развитием
городов все чаще вспыхивали в них пожары. Тяжелый ущерб наносили огненные
смерчи на Руси, где издревле возводились, в основном, деревянные постройки.
Если загорался дом, с огнем боролись все жители улицы. Люди выстраивались
цепочкой от горящего дома до реки или колодца. Они передавали ведра с водой из
рук в руки, пока вода не доходила до тех, кто заливал ею пламя.

III.Выступление
детей

Ученик
1 (Слайд 2,3,4)

Пожар
беспощаден: смерть несёт и беду,
Но есть люди такие, что на помощь придут.
И они не боятся ни огня , ни воды,
В дом горящий войдут и спасут от беды!

Ученик
2

По
сигналу сирены встают на рассвете,
И рискуют собой в мирный день на планете,
Иногда, даже гибнут, в беспощадном огне,
Чтобы мы жили мирно за них на земле.

Ученик
3

Труд
пожарных тяжёлый, уважай и цени,
Он — герой и защитник, он всегда впереди!

Ученик
4.

Пусть
помнит каждый гражданин
Пожарный номер 01.
01 — запомните этот телефон.
В случае пожара пригодится он.
И вот машины красные
Спешат в места опасные,
Прохожие сторонятся —
Пожарные торопятся.

IV. Беседа

— Ребята, как вы думаете, почему наш
классный час называется «Пожарная машина издали видна, пожарная команда городу
нужна?» (ответы детей).

— Верно, в случае пожара мы слышим машину
издалека по её громкой сирене и видим её издалека, ведь она красного цвета,
чтобы привлечь внимание окружающих. А пожарная команда  — это пожарные (их ещё
называют огнеборцами) и машины, которые помогают тушить пожар. Сегодня мы
узнаем какие машины были сначала и какими они стали в настоящее время.

   — Для того, чтобы быстро определить
место пожара строили высокие пожарные каланчи (27 – 30 метров), где
располагалось и пожарное депо. До конца XIX века пожарные жили при депо.
Дежурных караулов не было, дежурство у пожарных было бессменным. Если нужно
было отлучиться, выдавалась увольнительная записка. Пожарные ездили на
специальных повозках, запряжённых лошадьми. Повозки
были оборудованы пожарными насосами. (СЛАЙД 5).

    Первые
насосы были крайне несовершенны — дальность выброса водяной струи не превышала
6 метров. Пожарные находились в непосредственной близости от огня. Кроме того,
такие устройства не были предназначены для закачивания воды из природных
источников, поэтому пожарной команде приходилось перевозить бочку к колодцу, из
которого по мере необходимости ведрами доливалась вода в емкость пожарного
насоса. Все это также требовало больших затрат ручного труда. Для обслуживания
одной такой установки могло быть задействовано до 50 человек. 

—  Как вы думаете, быстро ли удавалось
пожарным потушить огонь? Почему? Да, действительно, на лошадях с телегой, да
еще с тяжелым грузом, быстро не разгонишься. Да и воды в бочках было мало даже
для тушения возгорания одного дома. А ведь в старину все дома были деревянные,
горели быстро. Вот и приходилось пожарным поливать водой в первую очередь
соседние постройки, чтобы не дать огню перекинуться на другой дом или улицу.

     Со временем люди изобрели автомобили.
И, конечно же, придумали пожарную машину. Она позволяла быстрее добираться до
места возгорания. Первая пожарная машина была на паровом ходу, то есть работала
не от бензина, а от пара. Сначала пожарные машины были небольшого размера. На
них умещалось всего несколько человек. Скорость таких пожарных машин была
небольшая. Да и сами машины были очень тяжелые. 

    Пожарные машины постоянно
совершенствовались, изобретались все новые и новые модели. Первая русская
пожарная машина была выпущена в 1904 году фирмой «Фрезе». Она могла перевозить
команду из 10 человек, комплектовалась двумя пожарными лестницами, насосом,
пожарными рукавами (шлангами) и аптечкой для оказания первой помощи. При первом
же пожаре машина прибыла на 12 минут раньше конного обоза, доказав свою
эффективность. (СЛАЙД 6)

    На пожарные машины устанавливался
насос, бочка на несколько сотен литров воды, катушка (на
которую наматывалось несколько десятков метров пожарных рукавов — шлангов),
лестница и прочий инвентарь. Также предполагались места для сидения пожарных.
Специальные пожарные автомобили  применяются для выполнения специальных работ
на пожаре, таких как: спасание с высоты, освещение места пожара, вскрытие и
разборка конструкций, организация связи, обеспечение работы оперативного штаба,
подача огнетушащих средств, проведение технического обслуживания и ремонта
техники и имущества и другие.

V. Просмотр презентации о специальной пожарной технике.

(СЛАЙДЫ  7- 25)

— Посмотрите, пожалуйста,
презентацию, которую я подготовила специально для вас. Здесь вы увидите разные
пожарные машины: от обычной пожарной телеги до современных пожарных машин. Транспортные
средства, используемые для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций,
делятся на основные, специальные пожарно-спасательные, целевые и
вспомогательные автомобили.

VI. Закрепление полученных знаний. Рефлексия.(СЛАЙДЫ
26- 29)

 — Сейчас мы уже не представляем, что
пожарные машины могут выглядеть иначе, чем эти. В такой машине может
разместиться целая пожарная дружина. На крыше машины обязательно
устанавливается раздвижная пожарная лестница. Как вы думаете, для чего она
нужна? (Ответы.)

— Ребята, обратите внимание, пожарные
машины и в старину, и теперь красят в красный цвет. Как вы считаете, для чего
это делается? Красный цвет — это цвет огня, тревоги. Пожарная машина потому
красного цвета, чтобы издалека было видно, что едет специальный автомобиль. Он
спешит на помощь людям, значит, другие водители обязаны немедленно уступить ему
дорогу. А вы слышали вой пожарной сирены?  Ребята, знайте, пожарный
автомобиль, как и машина «скорой помощи», имеет право проезжать на красный
сигнал светофора. Поэтому если при переходе улицы вы услышите рев пожарной
сирены, то непременно пропустите этот автомобиль. Может быть, своим поступком
вы сохраните кому-то жизнь.

Вот так, постепенно,
возникла и развивалась пожарная служба, сейчас она входит в состав МЧС.

— Как называют людей, которые тушат
пожары?

— Как вы думаете, какими качествами должен
обладать пожарный, человек, к которому нужно относиться с уважением? Может быть
среди ваших родственников или знакомых есть люди, работающие в МЧС?

Дети высказывают свои
суждения. В случае затруднения детям предлагаются подсказки.

·                    
Пожарный много тренируется, значит, он…

·                    
Пожарный обладает большой силой, значит, он…

·                    
В борьбе с огнем пожарный проявляет отвагу, значит, он. ..

·                    
Пожарный должен не бояться трудностей, значит, он…

·                    
Как надо вести себя в случае пожара?

— Ребята,  наш классный час подошёл к
концу. Ребята, надеюсь, вам было интересно узнать об истории возникновения
пожарной службы и автомобилей, без которых пожарным, людям героической
профессии, просто не обойтись! Ведь они не только тушат здания при пожаре, но и
спасают жизни людей, иногда животных.

   — Ребята, вам твердят не зря:

Играть со спичками нельзя!

Огонь опасен к сожаленью,

Для всех людей без исключенья!

Его так трудно потушить-

Он может всё вокруг спалить!

И вот уже в огне – весь дом…

Опасны шалости с огнём!

 

Если вдруг увидишь дым,

Что-то загорается.

Позвони по «01» —

Сразу всё уладится.

 

Описание слайдов:

Слайд 5.

Пожарная каланча высотой 27 метров, здесь
же располагалось пожарное депо, где жили пожарные. Дежурных караулов не было,
дежурство у пожарных было бессменным. Пожарные ездили на специальных повозках,
запряжённых лошадьми. Повозки были оборудованы пожарными насосами.

Слайд 6.

Первая русская пожарная машина,
построенная фирмой «Фрезе»  в 1904 году. Она перевозила 10 пожарных  и прибыла
на пожар раньше конного обоза на 12 минут.

Слайд 7.

Автонасос – линейка АМО Ф – 15 – 1930 год.

Первая целиком советская пожарная машина,
изготовленная без использования иностранного шасси. Пожарная машина комплектовалась 
насосом производи тельностью 500 литров в минуту, который приводился от двигателя
машины, Ав томобиль комплектовался трёхколенной лестницей и лестницей —
штурмовкой. За борные рукава располагались на крыльях и подножках автомобиля.

Слайд 8.

Автоцистерна ЯГ – 6    1940 год.

Она была построена  в мастерских
Московской пожарной охраны, эксплуатировалась до 70 –х годов на
сельскохозяйственном предприятии Подмосковья.

Слайд 9.

Пожарный автомобиль ПМЗ – 8  1940-х  годов.

Накануне Великой Отечественной войны
разработали новый автомобиль закрытого типа, но война внесла свои коррективы  —
машину стали выпускать лишь в конце войны (1944 год).Выпускали такие автомобили
недолго, так как завод переквалифицировался на выпуск пожарных автомобилей на
новых шасси.

Слайд 10

ПНС – 110 (131).

Начиная  с 1959 года была создана серия
пожарных  автомобилей. Скорость движения увеличилась до 80 – 90 км/ч,
вместимость цистерн – 2000 -2300 литров воды.

 Слайд 11

Автоцистерна АЦП – 20 (63) 19 м на шасси
ГАЗ – 63, 1963 год.

   Этот автомобиль создавался специально
для сельской местности. Двухрядная кабина  вмещала 5 пожарных, а в кузове
цистерна перевозила 950 литров воды и 105 литров пены.

 Слайд 12

В 1985 году был разработан порошковый
автомобиль АП- 5 (53213) 196  на базе грузового автомобиля КАМАЗ. Запас порошка
на нём 5000 кг.

Слайд 13

    Пожарный автомобиль  целевого
назначения АЦ-8,8-50 (КамАЗ- 5329).

  В начале 90 –х годов прошлого века
автомобильный парк был изношен и устарел. Возникла острая необходимость срочной
замены пожарных автомобилей

Слайд 14

Аэродромный пожарный автомобиль АА- 15/60.

К уровню противопожарной
защиты аэродромов предъявляют ряд специфических требований. Они обусловлены,
прежде всего, необходимостью спасания людей при авариях воздушных судов и
тушению пожаров на них. На аэродромах возникает потребность тушения
горящего разлитого топлива как под фюзеляжами самолетов, так и на
взлетно-посадочной полосе (ВПП) и вне ее. Иногда появляется необходимость
покрытия ВПП слоем воздушно-механической
пены для облегчения посадки самолетов, терпящих
бедствие.

Слайд 16

Современный автомобиль
специальной пожарно – спасательной части, который имеет целый ряд преимуществ
по сравнению с другими автоцистернами. Его особенность в том, что он может
перевозить к месту пожара 10 тонн воды и тонну пенообразователя, что почти в
три раза больше обычного пожарного автомобиля. Скорость подачи воды составляет 150 литров в секунду. Он
может использоваться не только как самостоятельная пожарная единица, но еще и
как насос при перекачке воды, что позволит, например, откачать воду из зоны
подтопления.   

Слайд 17

Пожарная машина «Гюрза».

   Многофукнциональный комплекс «Гюрза»
состоит из базового полноприводного шасси, пожарной надстройки и водяной
многофункциональной установки для резки конструкций из высокопрочных материалов
и подачи тонкораспыленной струи воды.

Эта машина способна проходить сквозь
стены, разрезая всё на своём пути.

Слайд 18

СПЭКЛ – специальная пожарная экскриминалистическая лаборатория. Предназначена для оперативной доставки полевых приборов и
оборудования, а также специалистов к месту пожара.

Слайд 19

Автоподъёмник коленчатый  для доставки к
месту проведения спасательных , противопожарных работ боевого расчёта,
необходимого пожарно – технического вооружения и оборудования.

Слайд 20

Многоцелевой пожарный автомобиль тяжёлого
класса для тушения пожаров на крупных промышленных объектах.

Слайд 21

Автомобиль  штабной.

Пожарный штабной автомобиль  предназначен
для обеспечения оперативной работы штаба пожаротушения на месте пожара.

Слайд 22

Автомобиль предназначен для доставки на
место пожара личного состава, оборудования, огнетушащих средств ,подачи в очаг
пожара воды из собственной цистерны или водопроводной сети.

Слайд 23

Аварийно – спасательный автомобиль  Предназначен для проведения аварийно – спасательных работ на
месте пожара или ЧС.

Слайд 24

Автомобиль газодымозащитной службы Предназначен для удаления дыма из помещений, освещения места
пожара, проведения аварийно – спасательных работ.

Слайд 25

Пожарный автомобиль связи и освещения
(АСО) .

Оборудован средствами связи и освещения
места проведения работ. Обеспечивает управление работой пожарных подразделений.

Слайд 26

Каждый из нас должен знать куда позвонить,
если вдруг случается пожар.

Слайда 27

Почему эти два автомобиля рядом?

Слайд 28

Вспомним ещё раз – почему пожарная машина
красного цвета?

Слайд 29

Каждый ребёнок должен знать, спички в руки
нельзя брать! Из – за неосторожно брошенной спички может возникнуть большой
пожар.

Литература:

1.Интернет – ресурсы. Пожарный автомобиль.

2. Пожарная техника: Учебник/Под
ред.М.Д.Безбородько.-М.:Академия ГПС МЧС России, 2004,- 550с.

3. Пожарный автомобиль/Пожарная
безопасность. Энциклопедия.- М.:ФГУ ВНИИПО,2007г.

 

Пожарный аппарат Pumper: обзор и примеры

Когда большинство людей думают о пожарной машине, они думают о насосе — машине экстренного реагирования, перевозящей воду и пожарных для тушения пожара.

Но это еще не все.

Ниже мы рассмотрим несколько различных типов пожарных машин с насосом, в том числе спецификации Национальной ассоциации противопожарной защиты, типы конфигурации и то, что представители пожарной службы должны знать, выбирая правильный вариант для своих нужд. Это полное руководство по пожарным насосам Pierce Manufacturing!

Национальная ассоциация противопожарной защиты (NFPA) заявляет, что пожарная машина с насосом — это «[] пожарная машина с постоянно установленным пожарным насосом производительностью не менее 750 галлонов в минуту (3000 л/мин), баком для воды и корпусом шланга, основная цель которых заключается в борьбе с структурными и связанными с ними пожарами».

Кроме того, NFPA также требует, чтобы пожарные машины с насосами имели «минимум 40 кубических футов закрытых атмосферостойких отсеков, отвечающих требованиям NFPA». Используется для хранения противопожарного оборудования.

Поскольку грузовики сконструированы в соответствии со спецификациями NFPA, подробно изложенными в Главе 5 Стандарта для автомобильных пожарных машин, насосы могут различаться по длине, ширине, высоте и дополнительным функциям. Ниже мы сравниваем несколько типов пожарных машин с насосом и описываем дополнительные стандарты, которым должны соответствовать машины.

Пожарный аппарат для начальной атаки или мини-насос

Пожарный аппарат для начальной атаки или мини-насос может показаться большинству наблюдателей не очень похожим на традиционную пожарную машину. Построенная на шасси грузовика, миссия мини-насоса часто состоит в том, чтобы первым прибыть на место происшествия, чтобы начать тушение пожара.

NFPA определяет мини-насос как «пожарный аппарат с пожарным насосом производительностью не менее 250 галлонов в минуту (1000 л/мин), резервуаром для воды и корпусом шланга, основной целью которого является инициирование атаки пожаротушения на конструкции, транспортные средства или растительных пожаров, а также для поддержки связанных с ними операций пожарной охраны».

Мини-пожарная машина с насосом подойдет для любого отделения. Меньшая по размеру и более маневренная конструкция означает, что мини-насосная машина может быстро прибыть на место происшествия, в то время как более крупные насосные станции направляются к месту пожара.

Узнайте больше о мини-насосах прямо сейчас.

Спасательная насосная установка

Спасательная пожарная машина, как следует из ее названия, предназначена как для аварийно-спасательных работ, так и для насосной техники. Способность эффективно действовать при аварийном реагировании и структурных пожарах означает, что спасательные насосы могут быть основным средством реагирования для пожарной части.

Посмотрите примеры спасательных насосов в нашей новой галерее поставок .

Спасательный насос для тяжелых условий эксплуатации

Спасательный насос для тяжелых условий эксплуатации (HDRP) разработан с повышенной прочностью и предназначен для пожарных служб, которым требуется более крупный грузовик с большим количеством отсеков для хранения оборудования.

Мощный спасательный аппарат предлагает до 500 кубических футов пространства для хранения с грузоподъемностью 800 фунтов в каждом отсеке.

Узнайте больше о спасательных насосах и достижениях в области спасательных хранилищ в этом блоге .

Автоцистерна с насосом

Задача автоцистерны с насосом может варьироваться в зависимости от потребностей пожарной охраны, и, как следствие, автоцистерна с насосом может иметь различную классификацию с точки зрения NFPA.

Автоцистерна с насосом может быть классифицирована как пожарная машина с насосом и соответствует рекомендациям NFPA для насосов.

Цистерна с насосом или тендер с насосом также может быть пожарной машиной, классифицируемой как мобильное водоснабжение. Интересно, что современный региональный жаргон диктует используемое название: термин «танкер» используется на восточном побережье Соединенных Штатов, а «тендер» — на западном побережье.

Эта цистерна с насосом в основном используется для транспортировки и доставки воды в аварийных ситуациях для использования другими транспортными средствами или насосным оборудованием. Цистерна с насосом несет все оборудование, необходимое для соответствия требованиям NFPA, а танкер Pierce Pumper включает в себя:

  • Емкость резервуара для воды до 3000 галлонов.
  • Широкий выбор отсеков для хранения снаряжения.
  • Прочная конструкция.

Имеются дополнительные размеры и варианты конфигурации насосных цистерн. А 9Цистерна 0075 с мокрым бортом включает бак, выходящий наружу, без высоких боковых отсеков, в то время как танкер с сухим бортом имеет бак, который не открыт, с корпусом, построенным вокруг него для дополнительного хранения отсеков. Эллиптическая автоцистерна представляет собой автоцистерну с баком для воды эллиптической формы. Преимущество эллиптической цистерны заключается в том, что она предлагает транспортное средство с меньшим весом и легкой маневренностью.

Узнайте больше о пожарных машинах-цистернах здесь.

Промышленный насос с высоким расходом

Промышленный насос с высоким расходом обычно предназначен для поддержки промышленных зон и частных компаний в нефтяной и нефтехимической промышленности. Насосы с высоким расходом оснащены большими резервуарами для пены и высокой скоростью потока воды, что обеспечивает высокую производительность пожаротушения.

Высокопроизводительный промышленный насос Pierce обеспечивает скорость потока воды до 10 000 галлонов в минуту. Вот некоторые дополнительные сведения о высокопроизводительном промышленном насосе:

  • Он разработан с простыми панелями управления для повышения скорости и эффективности реагирования на чрезвычайные ситуации.
  • Грузовик оснащен высокоточными расходомерами, предоставляющими данные о расходе в широком диапазоне расходов.
  • Устройство включает в себя водяной насос Darley 2ZSM, обеспечивающий более высокую скорость нагнетания и дополнительную производительность.
    • Пожарная машина может быть оснащена системой пенообразования Husky™ 450, которая расширяет возможности пожаротушения в самых экстремальных условиях. Пенный насос имеет производительность до 450 галлонов в минуту и ​​способен поддерживать скорость нагнетания 7500 галлонов в минуту при использовании 6-процентного пенообразователя.

Узнайте больше о промышленном оборудовании в нашем недавнем блоге: Проектирование, выбор и использование промышленных пожарных машин .

Сверхвысотный насос

Поскольку городские здания достигают необычайной высоты, производители пожарных машин столкнулись с необходимостью разработки устройств для тушения пожаров на сверхвысоких высотах. Пирс справился с этой задачей, создав сверхвысотный насос (UHRP), специально созданный для поддержки городской среды с высотными зданиями и небоскребами.

Благодаря первому испытанию на высотных объектах, сертифицированному UL, UHRP от Pierce может подавать огнетушащие вещества на высоту до 1378 футов (420 метров).

UHRP построен на специальном шасси Pierce и использует двигатель высокой мощности. Аппарат включает в себя трехступенчатый пожарный насос Waterous CMU/CGV, который может перекачивать до 2000 галлонов в минуту.

Узнайте больше о сверхвысотном насосе прямо сейчас.

Responder Pumper

Responder Pumper — это пожарная машина с насосом меньшего размера, предназначенная для предоставления экономичных конфигураций, не снижающих производительность.

Благодаря меньшему шасси и вариантам маневренной колесной базы пожарная машина с насосом для реагирования может включать в себя резервуар для воды объемом до 1250 галлонов, место на борту для хранения оборудования скорой помощи и удлиненную кабину с дополнительным третьим сиденьем.

Узнайте больше о пожарных машинах .

Насосная установка Pierce PUC™

В конструкции пожарной машины с водяной помпой Pierce Ultimate Configuration или PUC™ отсутствует насосная будка, а насос переносится вперед под кабиной. При этом PUC уменьшает общее пространство автомобиля, используемое для пожаротушения, и максимально увеличивает пространство для хранения оборудования и инструментов.

Некоторые из ключевых преимуществ конструкции PUC включают:

  • Более простое использование с насосом Sure-Shift
  • Легче оставаться в безопасности, поскольку оператор не стоит над шлангом
  • Более простое обслуживание благодаря легкому доступу к водопроводу и башмакам при обслуживании наземного насоса
  • Легче маневрировать с более короткой колесной базой, чем с традиционной насосной станцией
  • Удобство хранения с отсеком для прыжков с правой стороны автомобиля.

Водяной насос нового поколения PUC и встроенная трансмиссия насоса обеспечивают улучшенные характеристики потока до 2000 галлонов в минуту и ​​прочную систему привода.

Узнайте больше о пожарной машине PUC в нашем блоге: Максимальная конфигурация Pierce: 8 основных преимуществ для пожарных служб .

BX™ Pumper

Компания Pierce также предлагает пожарные машины BX™ Pumper, предназначенные для тушения пожаров в сельской местности и дикой местности, которые включают в себя алюминиевый кузов с отсеками с высокой боковой окраской с каждой стороны и насос производительностью 1250 галлонов в минуту внутри 34-дюймовой насосной станции. Стандарты включает в себя светодиодные фонари, складывающиеся двери, закрытое хранилище для лестницы, задние фонари с закругленными углами и полноразмерный шланг.0003

Узнайте больше о Насосные станции BX сейчас .

Поиск правильного насосного устройства, соответствующего потребностям вашей пожарной части, может быть сложной задачей, но мы надеемся, что этот обзор с примерами предоставил вам несколько вариантов для рассмотрения.

Какие конструктивные особенности вашей пожарной машины с насосом вы бы порекомендовали другим пожарным подразделениям? Дайте нам знать в комментариях

Краткая история пожарных машин

Пожарные машины являются одним из самых знаковых символов экстренного реагирования. Они настолько тесно связаны с огнем, что многие забывают, насколько эти транспортные средства относительно новы. В этой статье мы рассмотрим историю пожарной машины и то, как она превратилась из первых дней конных экипажей в современные массивные транспортные средства.

Начало 18 века

В начале 18 века англичанин Ричард Ньюшем получил два патента на конструкцию своей пожарной машины. На первом в 1721 году было изображено изобретение, способное направлять струю воды на огонь. Второй патент, выданный в 1725 году, описывает устройство, работающее от ручного насоса, в котором два человека воздействуют на большой рычаг, а другие управляют шлангом. Революционные по конструкции, эти первоначальные конструкции проложили путь к современному противопожарному оборудованию.

XIX век

Паровые насосы, запряженные лошадьми, все еще были самым популярным средством тушения пожаров в начале XIX века. С годами лошади оказались неэффективными в более серьезных чрезвычайных ситуациях. После Гражданской войны небольшие добровольческие отряды начали объединяться в более крупные, обладающие большими ресурсами и возможностями для борьбы со все более частыми и разрушительными пожарами, охватившими города.

В 1885 году в США был одобрен первый патент на электрическую пожарную машину, разработанный Шайлер Уилер. Дэниел Д. Хейс изобрел первую автовышку в 1868 году, которая позволяла пожарным тушить пожары сверху. Этот большой шаг вперед по сравнению с предыдущими методами откачки воды позволил пожарным получить помощь, необходимую им для тушения пожаров, намного быстрее и с большей безопасностью.

20-й век

Технологии пожаротушения развивались невероятными темпами на протяжении 20-го века. В начале 1900-х годов моторизованные насосы заменили паровые насосы.