Содержание
Компрессоры двигателей внутреннего сгорания
Компрессоры двигателей внутреннего сгорания
Объемные компрессоры
Объемные компрессоры — это компрессоры, в которых сжатие газа происходит при уменьшении замкнутого объема. В двигателях внутреннего сгорания чаще применяют роторно-шестеренчатые компрессоры типа Рут и поршневые компрессоры, реже — винтовые и совсем редко роторно-пластинчатые компрессоры.
Роторно-шестеренчатые компрессоры характеризуются сравнительной простотой конструкции, достаточно большим сроком службы, уравновешенностью ротора, высокой частотой подачи воздуха и благоприятной зависимостью изменения давления за компрессором от частоты вращения его роторов, что весьма важно при работе двигателя на переменных режимах.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
В процессе перетекания от впускного окна к выпускному воздух в рабочей полости не сжимается, т. е. отсутствует так называемое внутреннее сжатие, поэтому роторно-шестеренчатые компрессоры часто называют компрессорами с внешним сжатием. Вследствие этого роторно-шестеренчатые компрессоры работают достаточно эффективно лишь при умеренном отношении давления на нагнетании к давлению на всасывании, называемому степенью повышения давления. С ростом степени повышения давления КПД компрессора заметно снижается. К недостаткам рассматриваемых компрессоров относятся также большая зависимость КПД от зазоров между рабочими органами компрессора, сильный шум и пульсации давления нагнетания, особенно в случае применения более простых в изготовлении прямозубых роторов.
Наибольшее распространение получили роторно-шестеренчатые компрессоры с двумя одинаковыми роторами и поперечным расположением в корпусе впускного и выпускного окон.
На рис. 1, а приведена принципиальная схема роторно-шестеренчатого компрессора. В неподвижном корпусе равномерно вращаются в противоположном направлении роторы. При вращении роторы не касаются один другого и корпуса, что обеспечивается подшипниками, установленными в торцах корпуса, и синхронизирующей зубчатой передачей, служащей также для привода ведомого ротора. Функции органов распределения выполняют роторы, кромки которых перекрывают впускные и нагнетательные окна в корпусе.
Рис. 1. Роторно-шестеренчатый компрессор
При повороте роторов из положения / в положение II (рис. 1, б) нижний ротор вытесняет в пространство нагнетания некоторый объем воздуха. Одновременно, вследствие того, что зуб верхнего ротора отошел от кромки выпускного окна, под действием перепада давлений происходит обратное перетекание сжатого воздуха из полости нагнетания в полость, образованную верхним ротором и корпусом. Перетекание воздуха будет продолжаться до тех пор, пока давление в этой полости и давление нагнетания не станут одинаковыми. С момента выравнивания давлений до Момента, соответствующего положению III, происходит чистое выталкивание. Положение III по протеканию рабочего процесса в компрессоре равнозначно положению /, так как роторы одинаковы. Поэтому для двузубчатого роторно-шестеренчатого компрессора период пульсации скоростей и давлений в проточной части соответствует 90° угла поворота ротора.
Помимо двузубчатых роторов, часто применяют трехзубчатые (реже четырех-зубчатые) роторы. Примером может служить типичная конструкция роторно-шестеренчатого компрессора двухтактного двигателя ЯАЗ (рис. 2). Компрессор крепится сбоку двигателя и приводится во вращение от шестерни на заднем конце коленчатого вала; передаточное отношение между коленчатым валом и роторами компрессора составляет 1,94.
С обеих сторон корпуса, отлитого из алюминиевого сплава, расположены окна — впускное с внешней стороны и выпускное с внутренней, обращенной к двигателю. Для повышения жесткости поверхность корпуса оребрена. В торцовых плитах, отлитых также из алюминиевого сплава, установлены двухрядные ра-диально-упорные подшипники и однорядные шариковые подшипники. Первые фиксируют положение ротора в осевом направлении, а вторые, которые могут перемещаться, обеспечивают свободу тепловых деформаций ротора и корпуса.
Пустотелые роторы отлиты из алюминиевого сплава. С обеих сторон в каждый ротор запрессованы стальные валики. При помощи точно обработанных эпициклоидальных участков на профильной поверхности роторов достигается герметичность отдельных полостей компрессора в процессе работы. Остальную про-ствующих роторов. Зубчатые колеса передают небольшой крутящий момент (около 10 % общего крутящего момента), так как ротор с впадинами выполняет главным образом функцию распределительного органа.
Рабочий цикл винтового компрессора можно разбить на четыре этапа.
1. Всасывание. Через отверстие внизу корпуса со стороны всасывания воздух поступает в полость, образующуюся в результате выхода зуба ведущего ротора из впадины ведомого. При дальнейшем вращении роторов объем полости увеличивается до тех пор, пока у противоположного торца зуб не выйдет из впадины ротора.
2. Подача. Воздух в полости между роторами без изменения давления переносится в верхнюю часть корпуса, где во впадину ведомого ротора начинает входить зуб ведущего ротора. При этом сообщение полости между роторами с пространством всасывания прекращается.
3. Сжатие. Зуб движется по впадине со стороны всасывания и сжимает воздух, находящийся в полости, ограниченной впадиной ведомого ротора, стенками корпуса и поверхностью зуба ротора.
4. Нагнетание. После достижения расчетного давления полость со сжатым воздухом соединяется с выпускным отверстием в цилиндрической и торцовой частях корпуса. Происходит нагнетание с постепенным уменьшением объема. В дальнейшем цикл повторяется.
Окружные скорости роторов на наружном диаметре зуба достигают 50… 100 м/с.
Роторы обычно изготовляют из углеродистой стали; КПД винтовых компрессоров составляет 80 % и более.
Поршневые компрессоры применяют в малооборотных судовых двигателях. Положительными качествами этих компрессоров являются: высокий КПД, надежность, достаточно плавное изменение давления за компрессором от частоты вращения и независимость его рабочего процесса от направления вращения вала (при наличии самодействующих клапанов). К недостаткам поршневых компрессоров следует отнести сложность и высокую стоимость конструкции, неуравновешенность, большую массу, значительный расход масла и загрязнение им подаваемого в двигатель воздуха.
Основными элементами поршневого компрессора являются: цилиндр, поршень (обычно с одним уплотнительным кольцом или без него), самодействующие (автоматические) клапаны, впускная и нагнетательная системы.
В настоящее время поршневые компрессоры в качестве самостоятельных агрегатов наддува практически не применяются в основном ввиду их больших размеров.
В некоторых мощных двухтактных судовых двигателях простого действия с турбо-наддувом в качестве компрессора второй ступени используются подпоршневые полости цилиндров. Подобные устройства получили название подпоршневых насосов. На двигателях фирмы Зульцер ряда RND применяют систему воздухоснабже-ния, в которую входят подпоршневые насосы, оборудованные автоматическими пластинчатыми клапанами. Для уменьшения «вредного» пространства подпоршневых насосов и увеличения их подачи на малых нагрузках установлена перегородка с впускными 1 и выпускными клапанами. Воздух может попасть в цилиндр через клапаны, минуя подпоршне-вый насос, когда давление воздуха после компрессора турбокомпрессора соответствует расчетному или выше его. В дальнейшем на двигателях типа RND-M были оставлены только впускные и выпускные клапаны, которые одновременно являются и перепускными. Следует отметить, что благодаря повышению КПД турбокомпрессоров в двухтактных двигателях большой мощности можно отказаться от использования подпоршневых насосов, что упрощает конструкцию и обслуживание двигателя.
Рис. 3. Винтовой компрессор
Центробежные компрессоры
Центробежные компрессоры получили в настоящее время наибольшее распространение для наддува двигателей внутреннего сгорания. Центробежный компрессор относится к лопаточным машинам, принцип работы которых основан на динамическом взаимодеиствии высокоскоростного потока газа с лопатками рабочего колеса и лопатками неподвижных элементов машины. По сравнению с объемными лопаточные компрессоры более компактны и относительно просты по конструкции.
Рис. 4. Наддувочное устройство с подпоршневым насосом и вспомогательным компрессором для работы на частичных нагрузках
Центробежный компрессор включает входное устройство, рабочее колесо (называемое также крыльчаткой), диффузор, состоящий из безлопаточной и лопаточной частей (последняя может отсутствовать), и воздухосборник, часто выполняемый в виде улитки. Воздух через фильтр поступает во входное устройство, суживающееся по направлению движения воздуха, что способствует устойчивости потока. Входное устройство должно обеспечивать равномерный подвод воздуха к колесу при минимальных потерях. Рабочее колесо установлено на шлицах или, в случае малых размеров, на гладком валу, связанном механической передачей с коленчатым валом двигателя или непосредственно с рабочим колесом газовой турбины.
Кинетическая и потенциальная (в виде давления) энергия сообщается воздуху в рабочем колесе. Кинетическая энергия на выходе колеса составляет обычно около половины общей энергии потока, поэтому для превращения ее в энергию давления за рабочим колесом устанавливают диффузор. При движении воздуха в диффузоре вследствие непрерывного увеличения площади проходного сечения скорость потока падает, а давление возрастает. Возникающие при этом потери составляют значительную долю общих потерь в компрессоре. При наличии в диффузоре лопаток в компрессоре потери меньше, чем при диффузоре без лопаток. Воздух, выходящий по окружности из диффузора, собирается в воздухосборнике и из него направляется во впускные трубопроводы двигателя. Воздухосборник, в зависимости от общей компоновки двигателя, может иметь один или несколько выходных патрубков.
Основными параметрами, характеризующими работу центробежного компрессора, являются расход воздуха через компрессор, степень повышения давления и КПД компрессора. Применяемые в настоящее время для наддува двигателей внутреннего сгорания центробежные компрессоры имеют весьма широкий диапазон изменения этих параметров. Так, степень повышения давления меняется от 1,2 в компрессорах с приводом от вала двигателя, используемых в ряде случаев в качестве второй ступени наддува, до 4 и более в компрессорах форсированных комбинированных двигателей. В одной ступени возможно получение повышения давления порядка 10. В настоящее время считают целесообразным ограничивать степень повышения давления в центробежном компрессоре до 3,5…4,0, а при больших ее значениях переходят к двухступенчатому наддуву.
Окружные скорости рабочего колеса компрессора современного комбинированного двигателя внутреннего сгорания на периферии превышают 450 м/с, поэтому для обеспечения высокой прочности колеса компрессора необходимо применение высококачественных материалов.
Рис. 5. Принципиальная схема одноступенчатого центробежного компрессора
В центробежных компрессорах двигателей чаще всего используется полузакрытое колесо с вращающимся направляющим аппаратом, изготовленным как одно целое с колесом или отдельно. Такие колеса с радиальными лопатками отличаются высокой прочностью, хорошей технологичностью и характеризуются умеренными потерями при движении воздуха по межлопаточным каналам. Возникновение при работе компрессора осевой силы предотвращается соответствующим расположением поясков лабиринтного уплотнения, находящихся на тыльной стороне диска колеса.
Более сложны в технологическом отношении закрытые колеса, отличающиеся от полузакрытых наличием переднего покрывающего диска, существенно уменьшающего потери, связанные с перетеканием воздуха между соседними межлопаточными каналами, а также трением воздуха о неподвижный корпус. Колеса такого типа применяют в стационарных компрессорах и компрессорах с высокой степенью повышения давления в двигателях с большим расходом воздуха. Однако в изготовлении эти колеса более трудоемки, чем полузакрытые колеса. Чем выше степень повышения давления и больше расход воздуха, тем больше преимущества у закрытых колес.
Частота вращения колеса компрессора зависит от потребной окружной скорости на периферии колеса, определяемой, в свою очередь, степенью повышения давления в компрессоре, и от размеров колеса, связанных с расходом воздуха через компрессор. Поэтому высокая частота вращения, достигающая 200 тыс. об/мин, характерна для высоконапорных компрессоров автомобильных дизелей. У крупных компрессоров, применяемых в комбинированных судовых двигателях большой мощности, частота вращения ротора равна 6500…7000 об/мин. Соответственно подача центробежных компрессоров, применяемых в комбинированных двигателях, меняется от 0,02 до 30 кг/с.
В зависимости от расхода воздуха и степени повышения давления центробежные компрессоры изготовляют как с лопаточным диффузором, так и с безлопаточным. Крупные высоконапорные компрессоры имеют лопаточные диффузоры. При этом часто предусматривается возможность установки на один компрессор различных диффузоров, в зависимости от требований потребителя. Лопаточный диффузор представляет собой круговую решетку из профилированных лопаток. Проходное сечение такого диффузора возрастает вследствие увеличения радиуса и угла между вектором скорости движения потока и касательной к окружности, что достигается наличием лопаток. Размер диффузора в значительной мере определяет габаритные размеры компрессора. В большинстве конструкций современных малых центробежных компрессоров применяют безлопаточный диффузор.
В осевом компрессоре движение воздушного потока через компрессор происходит в осевом направлении. Отсутствие резких поворотов в проточной части и аэродинамическое совершенство лопаток рабочих колес и спрямляющих аппаратов обусловливают более высокий КПД осевых компрессоров по сравнению с центробежными. Основной недостаток осевого компрессора — значительное изменение основных показателей работы компрессора при отклонении режима работы от расчетного. Даже сравнительно небольшое уменьшение расхода воздуха через компрессор при неизменной частоте вращения ротора часто вызывает неустойчивую работу компрессора — так называемый пом-паж, который характеризуется колебаниями большой амплитуды скорости и давления потока в проточной части. Работа компрессора в зоне помпажа недопустима. Этот недостаток свойствен и центробежным компрессорам, особенно при наличии лопаточного диффузора, но у осевых компрессоров он проявляется значительно сильнее. Кроме того, реализуемые в настоящее время давления наддува достижимы лишь в многоступенчатом осевом компрессоре, который имеет большую длину и установка которого на одном валу с турбиной приводит к дополнительному усложнению конструкций.
Вследствие этого в настоящее время в комбинированных двигателях внутреннего сгорания осевые компрессоры практически не применяют.
Винтовой компрессор Remeza ВК40-15 ДВС
ОБОРУДОВАНИЕ И ЕГО КОМПЛЕКТАЦИЯ
Компрессорная установка ВК40 представляет собой компактную машину для производства сжатого воздуха, выполненную в шумопоглощающем корпусе и состоящую из следующих основных агрегатов, узлов и деталей:
винтового блока;
всасывающего клапана;
электродвигателя с вентилятором;
радиатора;
маслосборника;
блока маслоотделителя с фильтром и клапаном минимального давления;
фильтра масляного;
термостата;
фильтра воздушного;
шкафа с электроаппаратурой и устройствами защиты;
панели управления, с размещенными на ней органами управления, программируемым контроллером и
сигнальной аппаратурой.
Винтовой компрессор Remeza ВК40-15ДВС винтовой маслозаполненный блок лучшего европейского производителя за счет высокого коэффициента полезного действия
(к.п.д. до 92%) позволяет снизить затраты на получение
сжатого воздуха.
Комплектующие:
Винтовой блок
Винтовые компрессорные блоки GHH-RAND и Rotorcomp (Германия) – одни из лидеров на мировом рынке компрессорной техники по разработке и производству винтовых блоков.
|
Электродвигатель
Асинхронные трехфазные электродвигатели фирм «ABB» (Швейцария) и «Siemens» (Германия) класс защиты IP55, изоляция класса F.
|
Эффективная система сепарация масла
Используется для разделения сжатого воздуха и масла компрессора. Таким образом, масло возвращается в контур охлаждения, а очищенный воздух направляется в пневмомагистраль.
|
Рефрижераторный осушитель с точкой росы +3°C
| В осушителях холодильного типа хладагент используется для охлаждения сжатого воздуха. В результате вода из воздуха конденсируется и может быть удалена. Основные преимущества:
|
Частотный преобразователь
Частотный преобразователь – это статическое преобразовательное устройство, предназначенное для изменения скорости вращения асинхронных электродвигателей переменного тока. Основные преимущества:
|
Многофункциональный конроллер AirMaster Q1
| Программируемый микропроцессорный блок управления, совместимый с компьютерными системами. Информация о состоянии компрессора выводиться на ЖК дисплей с подсветкой.
|
Техническое обслуживание
Быстрый доступ к узлам обеспечивается снятием быстросъемных панелей одним поворотом ключа. Замена масляного фильтра и фильтра сепаратора, которые размещены снаружи, сводят работы к минимуму, что значительно снижает трудоемкость работ, так и время простоя оборудования.
Контроль уровня масла осуществляется через специальное смотровое окошко, которое для удобства пользователя вынесено на внешнюю сторону панели компрессора. Таким образом, контроль за таким важным параметром теперь осуществляется без дополнительных временных затрат и усилий.
Периоды проведения технического обслуживания (ТО)
Первое ТО (обкатка) после первых 500 часов работы компрессора: Замена масляного фильтра и масла.
Каждые 2000 часов: Замена воздушного фильтра.
Каждые 4000 часов: Замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, сепаратора.
Каждые 8000 часов: Приводные ремни
Купить Винтовой компрессор Remeza ВК40-15 ДВС просто – оформите заявку Email: [email protected]
Требуется консультация профильного специалиста? Звоните по тел. 8 (916) 850-36-33
Товар находится в категориях
Руководство по эксплуатации Каталог винтовых компрессоров Remeza |
Стоимость доставки по России
Доставка до терминала транспортной компанией ООО «Деловые линии» в Москве осуществляется бесплатно.
После поступления груза на терминал отправки, специалисты транспортных компаний измерят параметры груза и рассчитают точную стоимость перевозки. Счет на оплату будет выставлен перевозчиком на прямую получателю груза.
Самовывоз со склада
Вы можете забрать товар самовывозом на нашем складе, предварительно согласовав заказ с нашим менеджером.
Способы оплаты
БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ
Оплата по безналичному расчету производится путем перечисления денежных средств с расчетного счета покупателя на расчетный счет ООО «А-Инжиниринг».
Для оформления заказа с оплатой по безналичному расчету Вы можете воспользоваться формой при заказе товара, прикрепив файл с реквизитами, а так же связавшись с нашим менеджером по email [email protected] После оформления заказа с Вами свяжется менеджер для уточнения полных реквизитов Вашей организации. Счет на оплату товара Вы получите по электронной почте.
Информация о холодильном компрессоре
перейти к содержанию
Предыдущий Следующий
Многие факторы влияют на решение о строительстве завода по производству льда, поскольку одна концепция дизайна не подходит для каждого завода.
В этом посте мы рассмотрим разницу между винтовыми компрессорами и поршневыми компрессорами для вашей системы высокого давления. Команда Modern Ice Engineering and Sales Team может помочь вам с некоторыми ключевыми вопросами, с которыми вы можете столкнуться в процессе принятия решений.
Винтовые компрессоры и поршневые компрессоры являются двумя основными типами холодильных компрессоров для производства льда. Оба типа могут иметь сложные элементы управления, обеспечивающие удаленное управление и позволяющие нескольким компрессорам работать вместе без сбоев. Системы могут быть разработаны для текущего производства или с учетом будущего роста.
Винтовые компрессоры, как правило, более эффективны при работе с полной нагрузкой и неэффективны при производительности ниже 50% по сравнению с поршневыми машинами. Однако поршневые компрессоры лучше подходят для систем с высокой изменчивостью нагрузки.
Винтовой компрессор | Поршневой компрессор |
---|---|
Плюсы | Плюсы |
Идеально подходит для нескольких льдогенераторов, приводимых в действие от компрессора, где операторы могут отсутствовать | Идеально подходит для работы одного льдогенератора на одном компрессоре с высокой изменчивостью нагрузки.![]() |
Очень эффективен при работе с нагрузкой 85 % и более | При производительности менее 100 % поршневые компрессоры потребляют меньше энергии, чем винтовые компрессоры аналогичного размера |
Лучше подходит для базовой загрузки и работы при полной нагрузке и никогда не требует полной разгрузки – бесконечное количество уровней разгрузки, но при полной разгрузке произойдет отключение | Разгружает на 100 % без потери эффективности. Выгружается поэтапно (например, 75 %, 50 %, 25 % выгрузки) |
Требует меньше обслуживания | Простота обслуживания и восстановления |
Для двух 75-тонных льдогенераторов Vogt требуется только один винтовой компрессор, что позволяет сэкономить примерно 30 % на покупке компрессора | |
Минусы | Минусы |
Менее эффективен при загрузке менее 50 % | Требуется дополнительное обслуживание |
Сложно работать только на одной машине |
Джинни Шелтон2021-03-05T08:56:40-04:00
Поиск:
Категории
КатегорииВыбрать категориюКорпоративные объявления (8)Информационное / Образовательное (32)Новые продукты/услуги (10)Обновление цен (8)Информация о продукте (35)Технический совет (12) Общее техническое обслуживание/улучшение оборудования (3) Оборудование Hamer ( 4) Leer Ice Merchandisers (4) Vogt Equipment (1)Без категории (2)
Последние сообщения
- Как обслуживать корзину с живым дном Matthiesen
- Идентификация деталей Hamer 125
- Технический бюллетень nVenia — Замена деталей Hamer 540 для редуктора и монтажной пластины
- Leer Ice Merchandiser Электронное управление
- Скоро в продаже — серия видео с техническими советами по Hamer 125
Архив
- Ноябрь 2022
- июль 2022
- июнь 2022 г.
- Май 2022
- март 2022
- Январь 2022
- Декабрь 2021
- Ноябрь 2021
- Октябрь 2021
- август 2021
- июнь 2021 г.
- Май 2021
- Март 2021
- Февраль 2021
- Декабрь 2020
- октябрь 2020 г.
- Сентябрь 2020
- Август 2020
- июль 2020 г.
- Май 2020
- Март 2020
- Декабрь 2019 г.
- Апрель 2019
- Март 2019
- Декабрь 2018
- октябрь 2018 г.
- Август 2018
- июнь 2018 г.
- Февраль 2018
- Сентябрь 2017
- Август 2017
- июль 2016 г.
- октябрь 2015 г.
- Сентябрь 2015
- Август 2015
- июль 2015 г.
- июнь 2015 г.
Ссылка для загрузки страницы
Перейти к началу
Цена компрессора льдогенератора – купить дешевый компрессор льдогенератора по низкой цене на сайте Made-in-China.com
29715
позиции найдены для компрессора льдогенератора. Сравнивая
цены компрессора льдогенератора
, вы можете купить качественный компрессор льдогенератора по заводской цене / низкой цене в Китае.
Тип смазки:
Смазка
Система охлаждения:
Воздушное охлаждение
Расположение цилиндров:
Сбалансированное оппозитное расположение
Положение цилиндра:
Угловой
Тип конструкции:
Закрытый тип
Уровень сжатия:
Многоступенчатый
Шэньчжэнь Ruifujie Technology Co., Ltd.
Послепродажное обслуживание:
Онлайн-поддержка
Гарантия:
6 месяцев
Тип смазки:
Смазанный
Система охлаждения:
Водяное охлаждение
Источник питания:
Мощность переменного тока
Положение цилиндра:
Вертикальный
Юлин Тейлор Машинери Ко. , Лтд.
Послепродажное обслуживание:
Нет
Гарантия:
12м
Тип:
Холодильный компрессор
Напряжение:
380 В/50 Гц
Хладагент:
R404A
Сертификат:
CE RoHS Досягаемость
Чжэцзян Боян Компрессор Лтд
Послепродажное обслуживание:
1 год
Гарантия:
1 год
Тип установки:
Подвижный тип
Тип смазки:
Безмасляный
Положение цилиндра:
Горизонтальный
Тип конструкции:
Закрытый тип
Чжэцзян Боян Компрессор Ко. , Лтд.
Послепродажное обслуживание:
Монтаж на месте, ввод в эксплуатацию и обучение
Гарантия:
1 год
Принцип:
С воздушным/водяным охлаждением
Применение:
Тип с противодавлением, Тип со средним противодавлением, Тип с высоким противодавлением, Тип с низким противодавлением
Низкий уровень шума, переменная частота
Отключение звука:
Без звука
Сямынь Цзялян Холодильное Оборудование Лтд
Послепродажное обслуживание:
1 год
Гарантия:
1 год
Тип установки:
Подвижный Тип
Тип смазки:
Безмасляный
Положение цилиндра:
Вертикальная
Тип конструкции:
Закрытый тип
Чжэцзян Боян Компрессор Лтд
Послепродажное обслуживание:
Нет
Гарантия:
12м
Емкость:
1450 Вт
Тип:
Холодильный компрессор
Напряжение:
220 В/50 Гц
Хладагент:
Р404А
Чжэцзян Боян Компрессор Лтд
Емкость:
1800 Вт
Тип:
Холодильный компрессор
Напряжение:
220 В/50 Гц
Хладагент:
R404A
Сертификат:
Достигаемость CE RoHS
Применение:
Машина для мороженого
Чжэцзян Боян Компрессор Лтд
Послепродажное обслуживание:
Нет
Гарантия:
12 м
Тип:
Холодильный компрессор
Напряжение:
220 В/50 Гц
Хладагент:
R404A
Сертификат:
CE RoHS Досягаемость
Чжэцзян Боян Компрессор Лтд
Послепродажное обслуживание:
Нет
Гарантия:
12 м
Тип смазки:
Смазка
Система охлаждения:
Воздушное охлаждение
Расположение цилиндров:
Сбалансированное оппозитное расположение
Положение цилиндра:
Горизонтальный
Чжэцзян Боян Компрессор Лтд
Послепродажное обслуживание:
Нет
Гарантия:
12 м
Классификация:
Непеременная мощность
Классификация должностей:
Роторный тип
Мощность передачи:
Динамоэлектрический
Метод охлаждения:
С воздушным охлаждением
Чжэцзян Боян Компрессор Ко. , Лтд.
Послепродажное обслуживание:
Нет
Гарантия:
12 м
Напряжение:
48 В пост. тока
Хладагент:
R134A
Применение:
Компрессор холодовой цепи кабины
Упаковка:
Коробка
Чжэцзян Боян Компрессор Ко., Лтд.
Послепродажное обслуживание:
Нет
Гарантия:
12 м
Напряжение:
48 В пост. тока
Хладагент:
R134A
Применение:
Компрессор холодовой цепи кабины
Упаковка:
Коробка
Чжэцзян Боян Компрессор Ко. , Лтд.
Послепродажное обслуживание:
Нет
Гарантия:
12 м
Напряжение:
Инвертор 220 В
Хладагент:
R404A
Сертификат:
Достигаемость CE RoHS
Применение:
Детали холодильного оборудования
Чжэцзян Боян Компрессор Ко., Лтд.
Послепродажное обслуживание:
Нет
Гарантия:
1
Тип смазки:
Со смазкой
Положение цилиндра:
Горизонтальный
Тип конструкции:
Закрытый тип
Напряжение:
48 В пост. тока
Чжэцзян Боян Компрессор Ко., Лтд.
Послепродажное обслуживание:
Нет
Гарантия:
12 м
Тип смазки:
Со смазкой
Положение цилиндра:
Горизонтальный
Тип конструкции:
Закрытый тип
Напряжение:
220 В/50 Гц
Чжэцзян Боян Компрессор Ко., Лтд.
Послепродажное обслуживание:
Техническая поддержка
Гарантия:
12 месяцев
Тип установки:
Стационарный Тип
Тип смазки:
Со смазкой
Положение цилиндра:
Горизонтальный
Тип конструкции:
Закрытый тип
Чжэцзян Боян Компрессор Лтд
Послепродажное обслуживание:
1 год
Гарантия:
1 год
Тип установки:
Подвижный тип
Тип смазки:
Без масла
Положение цилиндра:
Вертикальная
Тип конструкции:
Закрытый тип
Чжэцзян Боян Компрессор Лтд
Послепродажное обслуживание:
Нет
Гарантия:
12 м
Вместимость:
1800 Вт
Тип:
Холодильный компрессор
Напряжение:
220 В/50 Гц
Хладагент:
Р404А
Чжэцзян Боян Компрессор Лтд
Послепродажное обслуживание:
1 год
Гарантия:
1 год
Тип установки:
Подвижный тип
Тип смазки:
Безмасляный
Положение цилиндра:
Вертикальная
Тип конструкции:
Закрытый тип
Чжэцзян Боян Компрессор Лтд
Послепродажное обслуживание:
Принять
Гарантия:
Принять
Тип установки:
Стационарный Тип
Тип смазки:
Безмасляный
Положение цилиндра:
Горизонтальный
Название продукта:
Осушитель воздуха высокого давления
Чжуншань Линъю Машинери Лтд
Послепродажное обслуживание:
Принять
Гарантия:
Принять
Тип смазки:
Безмасляная система охлаждения
:
Воздушное охлаждение
Источник питания:
Мощность переменного тока
Положение цилиндра:
Горизонтальный
Чжуншань Линюй Машинери Ко. , Лтд.
Послепродажное обслуживание:
Принять
Гарантия:
Принять
Тип смазки:
Безмасляная система охлаждения
:
Воздушное охлаждение
Источник питания:
Мощность переменного тока
Положение цилиндра:
Горизонтальный
Чжуншань Линъю Машинери Лтд
Послепродажное обслуживание:
1 год
Гарантия:
1 год
Тип установки:
Подвижный тип
Тип смазки:
Без масла
Положение цилиндра:
Вертикальная
Тип конструкции:
Закрытый тип
Чжэцзян Боян Компрессор Лтд
Послепродажное обслуживание:
Один год
Гарантия:
Один год
Тип смазки:
Без масла
Система охлаждения:
Воздушное охлаждение
Источник питания:
Мощность переменного тока
Положение цилиндра:
Другое
TAIZHOU TOPLONG ELECTRICAL & MECHANICAL CO. , LTD.
Тип:
Оборудование для подготовки
Готовая лекарственная форма:
Жидкость
Точность:
Нормальная точность
Сертификация:
ISO
Напряжение:
380 В
Компьютеризированный:
Компьютеризированный
Шанхайская компания Kaiquan Machine Valve Co., Ltd.
Тип:
Фармацевтическое упаковочное оборудование
Готовая лекарственная форма:
Планшет
Точность:
Высокая точность
Сертификация:
CE
Напряжение:
380 В
Компьютеризированный:
Компьютеризированный
Keepwin Technology Hebei Co. , Ltd
Тип:
Фармацевтическое упаковочное оборудование
Готовая лекарственная форма:
Планшет
Точность:
Высокая точность
Сертификация:
CE
Напряжение:
380 В
Компьютеризированный:
Компьютеризированный
Keepwin Technology Hebei Co., Ltd
Температура:
-35~+15 градусов Цельсия
Хладагент:
R-22 R-404A R-134A
Размер:
Индивидуальный размер
Структура:
В сборе
Использование Природа:
Make Ice
Подходит для:
Гостиницы, Фабрика продуктов питания и напитков, Фермы, Ресторан
ONLYKEM (JINAN) TECHNOLOGY CO. , LTD.
Послепродажное обслуживание:
В наличии
Температура:
Низкотемпературный
Хладагент:
R404A/R507
Размер:
Все доступные
Структура:
Гражданское строительство
Использование Характер:
Фабрика, Магазин, Рынок, Распределение, Склад
CO. холодильного оборудования Цюаньчжоу Zhiyun, Ltd.
Метод охлаждения:
Прямое охлаждение
Состояние:
Новый метод конденсации
:
Воздушное охлаждение, водяное охлаждение, испарительное охлаждение
Торговая марка компрессора:
Битцер, Фушэн, Фраскольд и др.
Модельный ряд:
Низкая температура
Температура испарения. Диапазон:
-65ºC~30ºC
CO. холодильного оборудования Цюаньчжоу Zhiyun, Ltd.
Послепродажное обслуживание:
Нет
Гарантия:
12 м
Вместимость:
1450 Вт
Тип:
Холодильный компрессор
Напряжение:
220 В/50 Гц
Хладагент:
Р404А
Чжэцзян Боян Компрессор Лтд
Модель №:
Блок конденсации 1
Температура:
-40ºC~10ºC
Номинальная мощность:
2-500 л. с.
Хладагент:
R22/R404A/R134A/R507
Источник питания:
220~240В/3п/50Гц, 380~420В/3п/50~60Гц, 440~460В/3п
Модельный ряд:
От высокой температуры до низкой температуры
Сямынь Цзялян Холодильное Оборудование Лтд
Модель №:
Блок конденсации 1
Темп:
-40ºC~10ºC
Номинальная мощность:
2-500 л.с.
Хладагент:
R22/R404A/R134A/R507
Источник питания:
220~240В/3п/50Гц, 380~420В/3п/50~60Гц, 440~460В/3п
Модельный ряд:
От высокой температуры до низкой температуры
Xiamen Jialiang Refrigeration Equipment Co. , Ltd.
Тип:
Пневматический молот
Рабочий стиль:
Пневматическая дрель с возвратно-поступательным движением Тип
Диапазон:
Строительная техника
Степень автоматизации:
Полуавтоматическая отвертка
Режим запуска:
Под давлением
Состояние:
Новый
Тяньцзинь Shenglida Machinery Equipment Co., Ltd.
Изготовление льда:
Течет
Способ охлаждения:
С водяным охлаждением
Автоматика:
Автоматика
Структура блока:
Интеграл
Размер машины:
Среда
Температура льда:
-5℃~-10℃
Шэньчжэнь Lier Machinery Equipment Co. , Ltd.
Производство льда:
Течет
Способ охлаждения:
С воздушным охлаждением
Автоматика:
Автоматика
Структура блока:
Сплит
Размер машины:
Среда
Температура льда:
-15℃~-20℃
Шэньчжэнь Herbin Ice Systems Co., Ltd.
Изготовление льда:
Плоский теплообменник
Способ охлаждения:
С водяным охлаждением, система водяного охлаждения
Автоматизация:
Автоматика
Структура блока:
Сплит
Размер машины:
Среда
Температура льда:
-5℃~-10℃
Гуанчжоу Коллер R & E Co. , Ltd.
Производство льда:
Течет
Способ охлаждения:
С воздушным охлаждением
Автоматика:
Автоматика
Структура блока:
Интеграл
Размер машины:
Среда
Температура льда:
-15℃~-20℃
Shenzhen Herbin Ice Systems Co., Ltd.
Тип:
Инструмент для удаления волос
Теория:
Лазер
Применение:
Салон
Портативный:
Portable
Рабочий экран:
10,0-дюймовый сенсорный экран реального цвета
Диапазон температур:
-4ºC~-30ºC(регулируемый)
Пекинская восточная компания Wison Technology Co. , Limited
Тип:
Инструмент для удаления волос
Теория:
Лазер
Применение:
Салон
Портативный:
Portable
Рабочий экран:
10,0-дюймовый сенсорный экран реального цвета
Диапазон температур:
-4ºC~-30ºC (регулируемый)
Пекинская восточная компания Wison Technology Co., Limited
Тип:
Инструмент для удаления волос
Теория:
Лазер
Применение:
Салон
Портативный:
Портативный
Рабочий экран:
10,0-дюймовый сенсорный экран реального цвета
Диапазон температур:
-4ºC~-30ºC (регулируемый)
Пекинская восточная компания Wison Technology Co. , Limited
Послепродажное обслуживание:
Видео Техническая поддержка, Онлайн-поддержка
Гарантия:
1 год
Тип:
С воздушным охлаждением
Водяное охлаждение:
С воздушным охлаждением
Тип системы:
Открытая система
Виды вентиляторов:
Односкоростной вентилятор
Тайчжоу Уиния Холодильное Оборудование Лтд
Тип смазки:
Безмасляный
Источник питания:
Мощность переменного тока
Тип:
Винт
Послегарантийное обслуживание:
Видео Техническая поддержка, Онлайн-поддержка
Рабочее давление:
7-13 бар
Напряжение:
Можно настроить
Шанхай Дейви Машинери Ко.