Содержание
Автомобильная колонна — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Cтраница 1
Автомобильная колонна — это группа автомобилей, которые выполняют одно определенное задание и следуют по одному маршруту. Рекомендуется формировать колонну из однотипных автомобилей, в этом случае удобнее поддерживать одинаковую скорость движения, а также выполнять в пути ремонтные работы.
[1]
Для перевозок населения формируются автомобильные колонны, которые закрепляются за маршрутами эвакуации. Для каждого маршрута разрабатываются графики движения автоколонн.
[2]
Транспортное обеспечение проводится транспортной службой и осуществляется автомобильными колоннами, созданными на базе автотранспортных предприятий города.
[3]
Для осуществления перевозки различных сельскохозяйственных грузов ежегодно автотранспортными предприятиями создаются автомобильные колонны ( автоотряды), которые при организации ТО и ремонта руководствуются специальной нормативно-технологической документацией, учитывающей особенности организации и технологии технического обслуживания и ремонта автомобилей, работающих в отрыве от базы.
[4]
На каждый железнодорожный эшелон ( судно) назначается начальник эшелона ( судна), на автомобильную колонну — старший автоколонны, на каждый железнодорожный вагон — старший ва-го. Начальники железнодорожных эшелонов и старшие автоколонн должны принимать все меры к тому, чтобы выдержать график движения транспорта и прибыть на соответствующую станцию ( пункт) в загородной зоне в установленное время.
[5]
На каждый железнодорожный эшелон ( судно) назначается начальник эшелона ( судна), на автомобильную колонну — старший автоколонны, на каждый железнодорожный вагон — старший вагона. Начальники железнодорожных эшелонов и старшие автоколонн должны принимать все меры к тому, чтобы выдержать график движения транспорта и прибыть на соответствующую станцию ( пункт) в загородной зоне в установленное время.
[6]
Для ведомственного подвижного состава автомобильного транспорта, выполняющего перевозки строительных материалов и труб, участвующего в прокладке, линий электропередач и связи, выполняющего мелиоративные и другие специальные работы, численность автомобильных колонн обычно не превышает 50 — 75 автомобилей.
[7]
Обычно организация всего транспортного процесса, кроме разгрузки, является обязанностью поставщика и привлеченного им автоэксплуатационного предприятия; разгрузка грузов возлагается на получателя. Автоэксплуатационное предприятие организует для доставки грузов автомобильную колонну или в исключительных случаях предоставляет потребителю грузовые автомобили во временное пользование.
[8]
По решению начальника ГО на СЭП создается администрация. Примерный состав СЭП может быть следующий: начальник СЭП, заместитель начальника, группа оповещения, группа регистрации и учета, стол справок, группа охраны общественного порядка, комендант и дежурные, медпункт, начальники автомобильных колонн или железнодорожных эшелонов.
[9]
Автомобильный транспорт занимает важное место в перевозках населения в загородную зону. Для перевозок формируются автомобильные колонны. В каждой колонне назначается начальник, а на машинах — старшие машин, в обязанности которых входит обеспечение безопасности людей в пути.
[10]
Ведущий, трогаясь с места, не должен сразу переходить на заданную скорость движения. Некоторое расстояние ( 0 5 — 1 км) ему следует двигаться с пониженной скоростью, пока остальные автомобили не выйдут на дорогу и не построятся в колонну. Такое построение на марше называется вытягиванием автомобильной колонны. Принятую начальником колонны дистанцию между автомобилями водители устанавливают уже во время движения. Водитель головного автомобиля, руководствуясь указанием начальника колонны, должен выбирать скорость, сообразуясь с установленными нормами и дорожными условиями.
[11]
Страницы:
1
Автомобильная Колонна 11 Букв — ответ на кроссворд и сканворд
Решение этого кроссворда состоит из 11 букв длиной и начинается с буквы А
Ниже вы найдете правильный ответ на Автомобильная колонна 11 букв, если вам нужна дополнительная помощь в завершении кроссворда, продолжайте навигацию и воспользуйтесь нашей функцией поиска.
ответ на кроссворд и сканворд
Суббота, 27 Апреля 2019 Г.
АВТОКОЛОННА
предыдущий
следующий
ты знаешь ответ ?
ответ:
связанные кроссворды
- Автоколонна
- Автомобильная колонна.
- Производственное подразделение автотранспортного предприятия
- Автоколонна
- Движущийся друг за другом транспорт 11 букв
- Производственное подразделение автотранспортного предприятия 11 букв
Каковы функции рулевой колонки – Автомобили и моторы онлайн
Каковы функции рулевой колонки
Содержание
– Рулевая колонка: что говорят правила 4 – Функции рулевого управления колонка
– Рулевая колонка и ее обслуживание
Рулевая колонка — механический элемент, соединяющий рулевое колесо и рейку: она присутствует на всех автомобилях. Давайте сделаем статью об этой незаменимой детали для автомобиля!
В век электроники в транспортных средствах может показаться анахронизмом не заменить эту механическую систему автоматическим электрическим управлением.
Это связано с тем, что в правилах указано, что основная система рулевого управления должна содержать механическую связь между органом рулевого управления, обычно рулевым колесом, и колесами для определения траектории движения автомобиля. Считается, что большая механическая связь не подвержена отказам.
Сегодня это законодательство развивается, закладывая основу для полностью автоматизированных систем автомобильного рулевого управления.
Полезно знать: На сегодняшний день эти системы разрабатываются автопроизводителями и OEM-производителями.
Рулевая колонка состоит из вала, направляемого внутрь втулки, прикрепленной к рулевому колесу, часто оснащенного поворотным кулаком, обеспечивающим угловую передачу на вход реечной и шестерни .
Это устройство, расположенное между рулевым колесом и рейкой, передает вращательное движение, сообщаемое водителем рейке. Это движение позволяет корпусу рейки приводить в действие рулевую тягу в правом или левом перемещении для управления колесами.
Помимо рулевой функции, рулевая колонка выполняет и другие функции:
– это опора органов управления рулевого колеса и защитных кожухов;
– Он объединяет ключевой выключатель (для автомобилей, оснащенных им) и противоугонную систему (механическую или электрическую), что позволяет его запирать;
– Имеет устройство регулировки высоты и длины руля;
– На современных автомобилях часто включает датчик крутящего момента и датчик угла поворота рулевого колеса (предоставляют информацию об усилии, прикладываемом водителем к рулевому колесу, и о положении руля при повороте колес).
– Электродвигатель часто добавляется для облегчения рулевого управления.
– Это решающий элемент безопасности для поглощения лобовых ударов: действительно, его металлическая втулка имеет часть из сетки, позволяющую втягиваться в случае удара (она также может быть сделана в виде телескопического узла: нижняя втулка скользит в верхний рукав в случае аварии).
Причины замены
Замена рулевой колонки оправдана при износе карданного вала (опасный люфт и неточность рулевого управления) или в случае аварии.
Неисправность может исходить и от вспомогательных элементов при их наличии (электродвигатель рулевого управления – датчики – блокировка руля).
Стоимость ремонта
Варьируется в зависимости от типа рулевой колонки:
– классические рулевые колонки без встроенной электронной помощи варьируются от 60 до 200 долларов;
– Современные рулевые колонки с электродвигателями и датчиками стоят намного дороже, от 400 до 1500 долларов.
Эти устройства также требуют сброса с помощью диагностического устройства.
Полезно знать: перед снятием рулевой колонки всегда отключайте аккумулятор (риск срабатывания подушки безопасности). Кроме того, никогда не устанавливайте бывшую в употреблении рулевую колонку, которая могла быть снята с разбитого автомобиля, так как рулевая колонка могла быть повреждена.
Как вы нашли этот пост? Не забудьте прокомментировать ниже.
Подробнее читайте здесь:
– Решение для борьбы с загрязнением двигателя
– Почему нужно удалять каталитический нейтрализатор?
– Руководство по автомобильной механике
– Зачем выполнять диагностику автомобиля?
Рулевая колонка
Нагрузка
Автомобильная рулевая колонка представляет собой устройство, предназначенное в первую очередь для соединения рулевого колеса с рулевым механизмом путем передачи входного крутящего момента водителя от рулевого колеса.
Рулевая колонка может выполнять и другие второстепенные функции:
- управление рассеиванием энергии при лобовом столкновении;
- обеспечивают монтаж: многофункционального переключателя, замка рулевой колонки, проводки рулевой колонки, кожуха (кожухов) рулевой колонки, селектора коробки передач, датчиков или других приборов, а также гидравлического или электродвигателя и редукторов, имеющихся в гидроусилителе рулевого управления
- предлагает регулировку высоты и/или длины в соответствии с предпочтениями водителя
.
Рулевая колонка состоит из разборного корпуса, содержащего разборный вращающийся вал. В качестве меры безопасности рулевая колонка складывается в случае лобового столкновения. Если рулевая колонка разрушилась, ее необходимо заменить. Рулевой вал представляет собой компонент из двух или более частей, расположенный внутри рулевой колонки. Он поддерживается сверху и снизу рулевой колонки подшипниками. Корпус рулевой колонки может также содержать компоненты переключения передач.
В обычных дорожных автомобилях рулевая колонка используется для крепления нескольких аксессуаров. Переключатель указателей поворота, переключатель регулировки яркости фар, переключатель стеклоочистителей и переключатель зажигания могут располагаться на рулевой колонке или внутри нее. Обслуживание рулевой колонки обычно требует снятия этих компонентов. Следует соблюдать осторожность при снятии рулевой колонки для обслуживания. Колонну нельзя ронять, опираться на нее или подвергать ударам с любого конца. Внутренние компоненты колонны могут оторваться, в результате чего колонна частично разрушится.
Для автогонок, в которых сотые доли секунды могут означать разницу между поул-позицией или местом в центре поля, управляемость автомобиля имеет первостепенное значение. Система рулевого управления дает водителю первое представление о том, насколько хорошо управляется автомобиль. Рулевая колонка является важным звеном в цепи событий, благодаря которой поворот рулевого колеса поворачивает колеса автомобиля. Колонка соединена с рулевым колесом одним концом, а с реечной передачей — другим. Это означает, что рулевая колонка тянется от края кабины до передней переборки спасательного отсека.
Компоненты рулевой рейки и шестерни в дорожных автомобилях (carbibles.com)
Проще говоря, когда водитель поворачивает руль, колонка вращает шестерню, а рейка перемещается вбок. Рулевые тяги приводятся в действие, сдвигая колеса. Рулевые тяги используются для соединения рулевого механизма с поворотным кулаком. Наконечники поперечной рулевой тяги представляют собой шарообразную конструкцию, которая позволяет поперечной рулевой тяге изгибаться вверх и вниз при движении передней подвески. Соединительные тяги следует осмотреть на наличие чрезмерных перемещений, разрывов сальников или любого видимого износа. У вас не должно быть возможности сложить узел шара и гнезда рулевой тяги, пытаясь сжать его вручную. Любое движение шара и втулки внутрь следует считать чрезмерным износом.
Реечный механизм рулевой колонки в сборе
Анимация реечного механизма
9013 1 Наконечники поперечной рулевой тяги представляют собой шарообразную конструкцию, которая позволяет поперечной рулевой тяге изгибаться вверх и вниз при движении передняя подвеска
Во многих современных автомобилях используются реечные рулевые механизмы, в которых рулевое колесо вращает шестерню; шестерня перемещает рейку, которая представляет собой линейную шестерню, которая входит в зацепление с шестерней, преобразуя круговое движение в линейное движение вдоль поперечной оси автомобиля (движение из стороны в сторону). Это движение передает крутящий момент рулевого управления на шкворень управляемых колес через рулевую тягу и короткое плечо рычага, называемое рулевым рычагом.
Реечная конструкция обладает преимуществами высокой степени обратной связи и прямого «чувства» рулевого управления; он также обычно не имеет люфта или люфта. Вот почему эта система является первым выбором гоночных дизайнеров. Недостатком является то, что он не регулируется, поэтому, когда он изнашивается и наращивает ресницы, единственное лекарство — замена.
Высокопроизводительная рулевая колонка изготовлена в основном из углеродного волокна или высококачественной стали, титана и алюминия и состоит из двух труб. Они соединены вместе шарниром равных угловых скоростей, который гарантирует, что две части движутся с одинаковой скоростью. Он также обеспечивает высокую жесткость и низкое трение. Если трения слишком много или недостаточно жесткости, это отрицательно скажется на том, как водитель может управлять автомобилем.
в Формуле 1 и некоторых других классах колонка оснащена электрическим разъемом, который соединяет электронику рулевого колеса с электронным блоком управления через жгут проводов. Этот конец колонки также имеет быстроразъемное соединение, что означает, что водитель может в спешке снять руль. Есть правило FIA, которое гласит, что гонщик Формулы-1 должен иметь возможность покинуть машину через пять секунд, поэтому быстрое отключение очень важно.
Рулевая колонка с гидроусилителем
На конце рулевой рейки используется шлицевое соединение, соединяющее их вместе, затем оно соединяется с клапаном усилителя рулевого управления, а затем с шестерней. Насос гидроусилителя рулевого управления создает гидравлическое давление, используемое для усиления рулевого управления. Насос гидроусилителя руля приводится в действие шестерней, прикрепленной к коленчатому валу. Шестерня насоса гидроусилителя рулевого управления вращает узел лопастей внутри насосного кольца, расположенного внутри насоса. Давление создается за счет сжатия жидкости между лопастями и поверхностью кольца насоса. Выходное давление насоса поддерживается клапаном управления потоком, который содержит внутренний предохранительный клапан. Существует два типа используемых насосов гидроусилителя руля: погружные и непогружные. Оба они похожи по принципу действия, с той лишь разницей, что используется тип резервуара для жидкости. Насос погружного типа содержит насос и резервуар для жидкости в одном блоке. Непогружной насос использует выносной резервуар для жидкости.
Без гидроусилителя руля, который в условиях гонок использует гидросистему под высоким давлением, водителю пришлось бы работать рулем вдвое больше.
В некоторых современных дорожных автомобилях вместо гидроусилителя руля в помощь водителю используется электродвигатель. Рулевое управление с электроусилителем предназначено для использования электродвигателя, чтобы уменьшить усилие, оказывая помощь водителю. Большинство систем EPS имеют переменную помощь, которая позволяет увеличить помощь при снижении скорости автомобиля и уменьшить помощь от системы в ситуациях с высокой скоростью. EPS более эффективен, чем рулевое управление с гидравлическим усилителем, поскольку двигатель рулевого управления с электроусилителем должен оказывать помощь только при повороте рулевого колеса, тогда как гидравлический насос должен работать постоянно. В EPS уровень помощи легко настраивается в зависимости от типа автомобиля, скорости движения и даже предпочтений водителя. Дополнительным преимуществом является устранение опасности для окружающей среды, связанной с утечкой и утилизацией жидкости гидроусилителя руля.
Еще одним требованием к разработчику рулевой колонки Формулы 1 является компонент, установленный FIA. Это алюминиевая раздавливающая трубка. Они должны провести краш-тест, в ходе которого они бросают груз на конец рулевой колонки и измеряют замедление. Пиковое замедление должно быть менее 80 g при аварии.
Из соображений безопасности все современные автомобили оснащены складной рулевой колонкой (энергопоглощающей рулевой колонкой), которая складывается в случае сильного лобового удара, чтобы избежать чрезмерных травм водителя. Неразборные рулевые колонки очень часто пронзают водителей при лобовых столкновениях. У Audi есть система убирающихся колес, которая называется procon-ten. Procon-ten — запатентованная система безопасности, используемая немецким производителем автомобилей с 1986 до середины 1990-х гг. Audi была одним из последних немецких производителей, которые использовали подушки безопасности в своих автомобилях, в основном из-за высокой надежности и экономической эффективности технологии, которую они назвали «procon-ten». Складные рулевые колонки изобрел Бела Бареньи.
На изготовление рулевой колонки Формулы-1 уходит около десяти часов, и на каждую гонку команда берет с собой три или четыре запасные части. Они проверяются после прохождения 1500 км и обслуживаются после 3000 км. Типичное обслуживание включает в себя полную разборку с последующей проверкой критических с точки зрения безопасности деталей. Затем он будет повторно собран — при необходимости с новыми деталями — и, наконец, испытан на испытательном стенде, прежде чем будет одобрен для использования на схеме.
Получив легкую и жесткую, но надежную конструкцию, рулевая колонка не меняется регулярно. Тем не менее, проводятся частые пересмотры конструкции, и если монокок достаточно изменится, будет введена новая конструкция.
Технические характеристики рулевой колонки Formula 1:
Длина: прибл. 950 мм
Диаметр: прибл. 35 мм
Материал: углеродное волокно, титан, сталь, алюминий
10.4 Рулевое управление:
10.4.1 Любая система рулевого управления, которая позволяет переустанавливать более двух колес, не допускается.
10.4.2 Системы рулевого управления с усилителем не должны иметь электронного управления или электрического питания. Никакая такая система не может выполнять какую-либо иную функцию, кроме уменьшения физических усилий, необходимых для управления автомобилем.
10.4.3 Никакая часть рулевого колеса или колонки, а также любая часть, прикрепленная к ним, не может находиться ближе к водителю, чем плоскость, образованная всей задней кромкой обода рулевого колеса. Все детали, крепящиеся к рулевому колесу, должны быть установлены таким образом, чтобы свести к минимуму риск получения травмы в случае контакта головы водителя с любой частью колеса в сборе.
10.4.4 Рулевое колесо, рулевая колонка и рулевая рейка в сборе должны пройти испытание на удар, подробности процедуры испытания можно найти в статье 16.5.16.6 Краш-тест рулевой колонки:
Детали, указанные в статье 10.4.4, должны быть установлены на репрезентативной испытательной конструкции; любые другие детали, которые могут существенно повлиять на результат испытания, также должны быть установлены. Испытуемая конструкция должна быть прочно закреплена на земле, и в нее будет сброшен твердый объект массой 8 кг (+1%/-0), движущийся со скоростью не менее 7 м/с.
Объект, используемый для этого теста, должен иметь форму полусферы диаметром 165 мм (+/-1 мм).
Для испытания центр полусферы должен ударяться о конструкцию в центре рулевого колеса по той же оси, что и основная часть рулевой колонки.