Содержание
Поршневые кольца — что это, зачем они нужны и как работают?
Простой ответ: Поршневые кольца образуют уплотнение между поршнем и стенкой цилиндра, что предотвращает попадание газообразных продуктов сгорания в масляный поддон. Они регулируют потребление масла, предотвращая попадание избыточного моторного масла в камеру сгорания и как следствие его горения. Правильно функционирующие кольца жизненно важны для максимальной мощности и эффективной работы двигателя.
Подробный ответ: Большинство серийных автомобилей используют три типа поршневых колец:
Верхнее и второе кольца отвечают за плотное нажатие на стенку цилиндра и герметизацию камеры сгорания, удерживая картерные Газы и масло. Маслосъемное кольцо собирает масло со стенок цилиндра по пути вниз по цилиндру, возвращая его обратно в масляный поддон. Поскольку чрезвычайно тонкая пленка масла смазывает поверхность кольца и стенки цилиндра, это нормально, когда какое-то масло горит во время работы двигателя. Однако, что собой представляет «нормальный» расход масла, зависит от типа и состояния износа двигателя.
Когда поршневые кольца становятся изношенными.
Изношенные кольца могут образовывать промежуток между поверхностью кольца и стенкой цилиндра. В процессе горения отработанные газы, которые приводят поршень в движение вниз по цилиндру и поворачивают коленчатый вал, могут пропускаться через поршень и перемещаться вниз по стенке цилиндра и попадать в масляный картер, отбирая с собой лошадиные силы и уменьшая эффективность работы двигателя. Такого рода пропуски также загрязняют моторное масло, снижая его производительность и срок службы.
Залегшие кольца могут привести к такому же сценарию. Чрезвычайно горячие газы из камеры сгорания могут разрушать масло, образуя отложения углерода в кольцевых каналах. Также могут образовываться побочные продукты бензина. Тяжелые отложения заставляют кольца залегать в масло отводящих каналах, и не разжиматься от поршня, образуя тем самым промежуток между кольцом и стенкой цилиндра, что приводит прорыву картерных газов и повышенному расходу моторного масла.
Синий дым из выхлопной труб, затрудненный запуск и потеря мощности.
Последствия изношенных колец часто легко заметить. Чрезмерное потребление масла может привести к выгоранию синего дыма из вашей выхлопной трубы, особенно при запуске до прогрева двигателя, и до того, как кольца расширились в цилиндре. Горение масла также означает, что вам также нужно чаще доливать масло.
Изношенные или залегшие кольца также могут привести к затрудненным запускам и снижению мощности. Когда двигатель останавливается, поршень все еще сжимает топливно-воздушную смесь перед сгоранием. Изношенные кольца, однако, позволяют части топливно-воздушной смеси проходить мимо камеры сгорания, что приводит к снижению компрессии и затрудненному запуску двигателя. Когда он работает, потеря компрессии лишает ваш двигатель мощности.
Предотвращение — лучшая практика
Предотвращение изношенных и застрявших колец жизненно важно для поддержания мощности на максимальном уровне, эффективности и срока службы вашего двигателя. Это начинается с использования высококачественного синтетического масла, которое борется с износом и выдерживает высокие температуры, сохраняя поршни в чистоте. Например, синтетическое моторное масло серии BG 737 обеспечивает:
- На 75% больше защиты двигателя от износа и потери мощности, чем требуется в соответствии с ведущим отраслевым стандартом *, продлевая срок службы жизненно важных компонентов, таких как поршни и коленно-шатунный механизм.
- На 93% чистых поршней, чем требуется в соответствии с ведущим отраслевым стандартом *
Если вы подозреваете, что ваши кольца изношены или залегли, подумайте о том, чтобы использовать масло с большей вязкостью, рекомендованное заводом изготовителем (OEM). Некоторые OEM-производители рекомендуют диапазон вязкости, в зависимости от вашего климата (например, 5W-20, когда он холодный, 10W-30, когда он выше 0ºС). Использование наивысшей рекомендуемой вязкости может помочь сократить зазор между кольцами и стенкой цилиндра.
Вы также можете раскоксовать залегшие кольца, используя качественные очистители BG109 и BG211 или топливные присадки, предназначенную для очистки отложений, таких как очиститель топливной системы бензиновых двигателей BG 208 (044k) и очиститель топливной системы дизельных двигателей BG 244.
ТИПЫ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ | Yenmak Engine Parts
ТИПЫ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ
Поршневые кольца имеют различные типы и характеристики покрытия в зависимости от их использования и функций. Кольца, используемые в верхней канавке, называются компресионными и являются наиболее основными элементами, используемыми как для создания давления, так и для уплотнения во время сгорания. Кольца, используемые во второйканавке, называются маслосъемными и помогают компрессионному кольцу удалять избыток масла, оставшийся на стенках. В зависимости от конструкции поршня могутиспользоваться несколько колец. Кольца, называемые масляными кольцами, используемыми в третьей кольцевой канавке, представляют собой специально разработанные кольца, которые обеспечивают смазку, которая должна находиться между поршнем и гильзой во время цикла. В зависимости от конструкции поршня также можно использовать несколько масляныхколец.
ЦИЛИНДРИЧЕСКИЕ КОЛЬЦА
Цилиндрические компрессионные поршневые кольца – это кольца, имеющие прямоугольное поперечное сечение. У таких колец боковые поверхности параллельны друг другу. Данный тип компрессионных поршневых колец является самым простым и наиболее распространенным. В настоящее время кольца этого типа используются преимущественно в качестве первого компрессион
Читать далее
КОНИЧЕСКОЕ КОЛЬЦО
Конические кольца выполняют не только функцию компрессионных поршневых колец, но и обладают хорошими маслосъемными свойствами. Этому способствует смещенная внутрь верхняя кромка кольца. При движении поршня вверх, от нижней к верхней мертвой точке, кольцо скользит по масляной пленке. Под действием гидродинамических сил (образование масляного клина)
Читать далее
СКРЕБКОВЫЕ КОЛЬЦА
СКРЕБКОВЫЕ КОЛЬЦАУ скребкового кольца, обеспечивающего как уплотнение от прорыва газов, так и съем масла, нижняя кромка рабочей поверхности имеет прямоугольную или скругленную проточку. В этой проточке скапливается определенное количество масла, которое затем стекает обратно в масляный поддон.КОНИЧЕСКОЕ СКРЕБКОВОЕ КОЛЬЦОКоническое скребковое кольцо
Читать далее
КОЛЬЦА ТРАПЕЦИЕВИДНОГО СЕЧЕНИЯ
У колец симметричного трапециевидного сечения обе боковые поверхности расположены не параллельно друг другу, а под наклоном, в результате чего поперечное сечение приобретает форму трапеции. Угол наклона составляет, как правило, 6°, 15° или 20°.У колец несимметричного трапециевидного сечения нижняя боковая поверхность не имеет угла наклона и располо
Читать далее
КОРОБЧАТЫЕ МАСЛОСЪЕМНЫЕ ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА
В современном моторостроении коробчатые маслосъемные поршневые кольца больше не используются. Их упругость обеспечивается только за счет собственного поперечного сечения. Поэтому такие кольца относительно более жесткие.
Маслосъемное коробчатое кольцо с прорезями (SC)
Маслосъемное коробчатое кольцо со сходящимися фасками (DC)
Читать далее
МАСЛОСЪЕМНЫЕ ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА ИЗ 2-Х ЧАСТЕЙ
Маслосъемное коробчатое кольцо с прорезями и пружинным расширителем Самый простой тип конструкции, обеспечивающий более эффективное уплотнение в сравнении с обычным коробчатым маслосъемным кольцом с прорезями.Маслосъемное коробчатое кольцо с параллельными фасками и пружинным расширителемКольцо имеет такую же форму рабочей поверхности,как и у обычно
Читать далее
МАСЛОСЪЕМНЫЕ ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА ИЗ 3-Х ЧАСТЕЙ
Данные маслосъемные кольца состоят из двухтонких стальных пластинок (колец) и распорной пружины-расширителя,прижимающей кольца к стенкам цилиндра. Маслосъемные поршневые кольца со стальными пластинкамилибо имеют хромированные рабочие поверхности,либо со всех сторон обработаны азотированием.Последние отличаются повышенной износостойкостью какв област
Читать далее
© All Rights Reserved Yenmak
ПОДДЕРЖКА И СКАЧИВАНИЕ
Требуют ли кольца Total Seal® специальной цилиндрической хонинговки?
Нет, кольца Total Seal не требуют специального хонингования цилиндром. Но они, как и все поршневые кольца, требуют правильной хонинговки цилиндров. Сегодня одной из наиболее распространенных причин проблем с уплотнением колец является неправильное хонингование цилиндра. Нередко можно увидеть блоки цилиндров и гильзы цилиндров с твердостью от примерно 150 до более чем 300 по шкале Бринелля. Тем не менее, очень часто можно увидеть, как все они оттачиваются с использованием одного и того же процесса. Конечные результаты сильно различаются. Эти результаты измеряются с помощью инструмента, известного как тестер шероховатости поверхности. Результаты измеряются как Ra, Rz, Rpk, Rk и Rvk и варьируются в зависимости от конкретного применения. По сути, эти цифры говорят нам о том, насколько неровен цилиндр и насколько хорошо он может удерживать масло. Слишком шероховатый цилиндр приведет к преждевременному износу колец, в то время как слишком гладкий цилиндр может никогда не установить кольца, что может привести к полировке цилиндра. Углы поперечной штриховки также могут варьироваться в зависимости от применения. Эти углы определяют критическую скорость вращения кольца, обычно угол поперечной штриховки 45¡ã дает очень хорошие результаты. Хотя некоторые О.Е. приложения действительно отличаются от этого, если вы не уверены, проверьте, прежде чем продолжить. Крутой угол поперечной штриховки может привести к тому, что кольца будут перекачивать масло, быстро вращаться, что приведет к ускоренному износу колец и кольцевых канавок. Плоский угол может вызвать вибрацию, поскольку кольцо проходит над впадиной, не позволяя кольцу получать надлежащую смазку, что снова приводит к чрезмерному износу кольца. Если вы ¡¯ повторно не уверены в правильности процедуры хонингования и угла поперечной штриховки для вашего конкретного применения, пожалуйста, позвоните нам.
Следующие рекомендации относятся к наиболее общим приложениям.
Ra 10–20 µ дюймов Rz в 10 раз больше, чем RaRk 30–50 µ дюймов Rpk 5,0–20 µ дюймов Rvk 50–100 µ дюймов
Какое преимущество имеет верхнее кольцо Gapless® по сравнению с Gapless ® 2-е кольцо?
Беззазорное верхнее кольцо Total Seal является естественным развитием беззазорного второго кольца. Перемещая беззазорное кольцо в кольцевую канавку №1, мы эффективно герметизируем цилиндр ближе к камере сгорания. Это не только увеличивает уплотнение цилиндра на такте сжатия и рабочем ходу, но также улучшает кольцевое уплотнение на такте впуска, что приводит к лучшему наполнению цилиндра на двигателе без наддува. Увеличенное количество силы, создаваемой процессом сгорания, в свою очередь, передает большее количество энергии на коленчатый вал. Выбор за вами, и любое из этих колец обеспечивает превосходное уплотнение цилиндра.
Могу ли я использовать верхнее кольцо Gapless®, если мой поршень имеет газовый канал?
Да, отверстия для газа помогают удерживать любое верхнее кольцо на месте при высоких оборотах / высоком давлении в цилиндре.
Можно ли обкатать двигатель на синтетическом масле?
Хотя мы видели, что иногда это делается успешно, мы не рекомендуем это делать. Мы наблюдали наилучшие и наиболее стабильные результаты обкатки двигателя на обычном масле малой вязкости. Синтетику можно использовать после завершения процесса обкатки.
Как мне установить конечные промежутки?
Пожалуйста, следуйте таблице зазоров, прилагаемой к набору колец. Для разных приложений требуется разное количество зазоров. Если по какой-либо причине диаграмма гэппинга отсутствует или вы просто не уверены, позвоните в нашу техническую службу, и они с радостью помогут вам сделать правильный выбор.
При установке напильника на кольцо Gapless® нужна ли мне направляющая для напильника?
Да, кольцо и рейку необходимо напилить*. Следуйте таблице зазоров, прилагаемой к набору колец.
* Зазор в конце рельса может быть больше первичного кольца, но не меньше.
В каком направлении кольцо Gapless® прилегает к поршневой направляющей вверх или вниз?
Кольцо без зазоров всегда устанавливается направляющей вниз.
Что такое Quickseat?
Quickseat — наша запатентованная смазка на основе сухой пленки для сборки стенок цилиндра. Это совершенно уникально тем, что это сухая смазка, которая помогает предотвратить остекление колец из-за чрезмерного использования монтажного масла. Оно также обеспечивает превосходную смазку в критический начальный период запуска, помогая предотвратить задиры колец и полировку стенок цилиндра.
Поршневые кольца Summit Racing
Обеспечьте герметичность камеры, теплопередачу поршня и регулирование расхода масла, которые вы ищете, с помощью высокоэффективных поршневых колец Summit Racing. Независимо от двигателя…
Обеспечьте герметичность камеры, теплообмен поршня и регулирование расхода масла, к которым вы стремитесь, с помощью высокоэффективных поршневых колец Summit Racing. Независимо от типа двигателя, размера отверстия или толщины колец, у нас есть все поршневые кольца и комплекты поршневых колец, которые нужны вам и вашему автомобилю, включая поршневые кольца от лидеров отрасли, таких как Sealed Power, Wiseco, Total Seal, Mahle, JE Pistons, Speed. Профи и многое другое. Покупайте Summit Racing прямо сейчас, чтобы недорого и быстро доставить запчасти, которые будут поддерживать работу вашего двигателя! Чтобы упростить проект по установке поршневых колец, используйте компрессор для поршневых колец, который подходит для вашей области применения.
Обеспечьте требуемое уплотнение камеры, теплопередачу поршня и регулирование расхода масла с помощью высокоэффективных поршневых колец Summit Racing. Независимо от типа двигателя, размера отверстия или толщины колец, у нас есть все поршневые кольца и комплекты поршневых колец, которые нужны вам и вашему автомобилю, включая поршневые кольца от лидеров отрасли, таких как Sealed Power, Wiseco, Total Seal, Mahle, JE Pistons, Speed. Профи и многое другое. Покупайте Summit Racing прямо сейчас, чтобы недорого и быстро доставить запчасти, которые будут поддерживать работу вашего двигателя! Чтобы упростить проект по установке поршневых колец, используйте компрессор для поршневых колец, который подходит для вашей области применения.
Результаты 1–25
2000 г.
+
49,99 долларов США
Предполагаемая дата отгрузки в США:
29 нояб. 2022 г.
Расчетная дата международной отправки:
Сегодня
99″>129,99 долларов США
Предполагаемая дата отгрузки в США:
2 января 2023 г.
Расчетная дата международной отправки:
Сегодня
127,99 долларов США
Предполагаемая дата отгрузки в США:
2 января 2023 г.
Расчетная дата международной отправки:
Сегодня
99″>$44,99
Предполагаемая дата отгрузки в США:
Четверг 10.11.2022
Расчетная дата международной отправки:
Сегодня
$113,99
Предполагаемая дата отгрузки в США:
2 января 2023 г.
Расчетная дата международной отправки:
Сегодня
99″>129,99 долларов США
Предполагаемая дата отгрузки в США:
2 января 2023 г.
Расчетная дата международной отправки:
Сегодня
$88,99
Предполагаемая дата отгрузки в США:
Четверг 10.11.2022
Расчетная дата международной отправки:
Сегодня
99″>$36,99
Предполагаемая дата отгрузки в США:
1 декабря 2022 г.
Расчетная дата международной отправки:
Сегодня
$77,99
Предполагаемая дата отгрузки в США:
28 ноября 2022 г.
Расчетная дата международной отправки:
Сегодня
99″>40,99 долларов США
Предполагаемая дата отгрузки в США:
29 нояб. 2022 г.
Расчетная дата международной отправки:
Сегодня
137,99 долларов США
Предполагаемая дата отгрузки в США:
21 декабря 2022 г.
Расчетная дата международной отправки:
Сегодня
99″>129,99 долларов США
Предполагаемая дата отгрузки в США:
2 января 2023 г.
Расчетная дата международной отправки:
Сегодня
$125,99
Предполагаемая дата отгрузки в США:
16 ноября 2022 г.
Расчетная дата международной отправки:
5 декабря 2022 г.
$32,99
Предполагаемая дата отгрузки в США:
29 нояб. 2022 г.
Расчетная дата международной отправки:
Сегодня
$124,99
Предполагаемая дата отгрузки в США:
2 января 2023 г.
Расчетная дата международной отправки:
Сегодня
99″>$67,99
Предполагаемая дата отгрузки в США:
28 ноября 2022 г.
Расчетная дата международной отправки:
Сегодня
$41,99
Предполагаемая дата отгрузки в США:
15 декабря 2022 г.
Расчетная дата международной отправки:
Сегодня
99″>$131,99
Предполагаемая дата отгрузки в США:
29 нояб. 2022 г.
Расчетная дата международной отправки:
Сегодня
$41,99
Предполагаемая дата отгрузки в США:
28 ноября 2022 г.
Расчетная дата международной отправки:
Сегодня
99″>105,99 долларов США
Предполагаемая дата отгрузки в США:
Четверг 10.11.2022
Расчетная дата международной отправки:
Сегодня
$30,21
Предполагаемая дата отгрузки в США:
9 января 2023 г.
Расчетная дата международной отправки:
Сегодня
99″>$94,99
Предполагаемая дата отгрузки в США:
28 ноября 2022 г.
Расчетная дата международной отправки:
Сегодня
129,99 долларов США
Предполагаемая дата отгрузки в США:
2 января 2023 г.
Расчетная дата международной отправки:
2 января 2023 г.