Классификация ремонта автомобильных дорог: Классификация работ по капремонту, ремонту и содержанию автодорог

Содержание

Курс повышения квалификации Организация и технологии капитального ремонта автомобильных дорог


PR. Пресс-служба


Гостиницы. Рестораны. Общественное питание


Инженерные сети: строительство и ремонт


Медицина


Организация деятельности учреждений культуры


Организация перевозок. Транспорт

Офис. Делопроизводство. Архивы


АХО. Офис


Охрана труда. Безопасность


Право. ВЭД


Производство


Социальная защита


Тренинги


Услуги


Энергетика. Энергосбережение

Промышленность


Бережливое производство


Гособоронзаказ

Закупки. Снабжение. Склад


Закупки и снабжение


Госзакупки


Склад


Импортозамещение


Интеллектуальная собственность


Легкая промышленность


Материалы, технологии, оборудование


Пищевая промышленность


Стандартизация. Метрология

Транспорт


Транспортная логистика


ЖД перевозки


Автотранспорт


Управление инновациями


Управление качеством


Управление производством

Безопасность


Безопасность систем управления


Информационная безопасность


Кадровые риски


Комплексная безопасность


Охрана труда


Пожарная безопасность


Промышленная безопасность


Экологическая безопасность


Экономическая и юридическая

Энергетика


Правовое регулирование в энергетике


Экономика и инвестиции в энергетике


Эксплуатация объектов ТЭК


Энергосбережение

Строительство и инженерные сети


Дорожное строительство

Инженерные сети: проектирование и строительство


Слаботочные системы


Газоснабжение


Водоснабжение и водоотведение


Теплоснабжение и вентиляция


Электроснабжение


Правовое регулирование строительной деятельности


Проектирование. Изыскания


Сметное дело


Строительные материалы и технологии


Строительство: организация и управление


Экономика строительства

ЖКХ. Городское хозяйство


ЖКХ. Городское хозяйство


Ремонт и эксплуатация зданий и сооружений

Недвижимость


Управление и эксплуатация недвижимости

Экология и землепользование


Землепользование


Недропользование


Экология

Управление персоналом


HR-технологии. Управление персоналом


Трудовое право. Кадровое делопроизводство

Офисные службы


Архивы


Делопроизводство


Работа с руководителем

Менеджмент


Общий менеджмент


Специальный менеджмент


Спортивный менеджмент


Управление административно-хозяйственной деятельностью

Маркетинг.

PR


Маркетинг. Продажи


Реклама. PR

Экономика. Финансы. Бухгалтерский учет

Бухгалтерский учет


Бюджетный учет


Отраслевой учет


Бухгалтерский учет в коммерческих организациях


Налогообложение


Нормирование труда


Оплата труда и мотивация


Финансовый менеджмент. Экономика

Право. ВЭД


Внешнеэкономическая деятельность


Гражданское и процессуальное право


Договорная работа


Другие отрасли права


Корпоративное право


Право по виду деятельности

Информационные технологии


Кибербезопасность и защита данных


Программное обеспечение


Управление ИТ-инфраструктурой

Связь


Проектирование и строительство объектов связи


Юридическое сопровождение и ФХД

Государственное и муниципальное управление


Бюджетное финансирование


Некоммерческие организации


Организация деятельности учреждений и органов власти

Социальная защита


Организация работы органов социальной защиты населения


Технологии социального обслуживания

Медицина


Организация здравоохранения


Право в здравоохранении


Фармация


Экономика и финансы в здравоохранении

Ветеринария


Ветеринария

Образование


Высшее образование


Дополнительное профессиональное образование


Среднее общее и специальное (коррекционное) образование


Среднее профессиональное образование

Культура


Музеи. Библиотеки


Организация культурно-досуговых мероприятий


Театры. ДК


Технологии: звук, свет, сцена


Управление в сфере культуры и досуга

Массмедиа


Дизайн


Переводы


СМИ, редакция

HoReCa


Гостиницы


Общепит


ХАССП и контроль качества

Администрация Минусинского района — Главная

 


Уважаемые жители Минусинского района!

Обращаем ваше внимание, что в Минусинском районе нет мест, оборудованных для купания!

Купаться на реках и озерах района ЗАПРЕЩЕНО!

 

В течение всего летнего сезона проводятся межведомственные рейды вдоль водоемов!

По выявленным нарушениям будут составлены протоколы по статье 1. 6. Закона Красноярского края «Об административных правонарушениях». За нарушение правил охраны жизни людей на водных объектах предусмотрен штраф!

Уважаемые взрослые!

За три жарких дня в Красноярском крае утонуло 5 (!) детей!

Родителям, чьи дети купаются в озерах и реках грозит административная ответственность за ненадлежащее исполнение родительских обязанностей!

 

Не оставляйте детей без присмотра! Одумайтесь и не допустите беды!

 


 

 


   

 

 

Минусинский район — муниципальный район в южной части Красноярского края. Площадь территории 3205 км², население — 26001 человек. Район является одним из туристских центров Красноярского края. Минусинский район расположен в южной части Красноярского края, на правом берегу реки Енисей, в центральной части Минусинской котловины. На территории района расположены известное как лечебное озеро Тагарское, озёра Большой и Малый Кызыкуль, несколько более мелких озёр. По территории района протекают реки Лугавка, Тесинка, Минусинка.

Сопредельные территории:

  •     север: Краснотуранский район Красноярского края
  •     северо-восток: Курагинский район Красноярского края
  •     юго-восток: Каратузский район Красноярского края
  •     юг: Шушенский район Красноярского края
  •     юго-запад и запад: Республика Хакасия.

На территории района тринадцать сельсоветов.

Глава Минусинского района — Сергей Иванович Глухов.

По состоянию на 2019 год Совет состоит из 21 депутата.

Административный центр муниципального образования Минусинский район — город Минусинск (самостоятельное муниципальное образование).

Основная отрасль специализации района — сельское хозяйство.


Вступай в сообщества администрации района в социальных сетях!

— Администрация Минусинского района «Вконтакте»: vk. com/amr24ru
— Администрация Минусинского района «Одноклассники»: ok.ru/amr24ru
— Telegram-канал «Администрации Минусинского района»: t.me/amr24ru

— Глава Минусинского района Сергей Глухов:

  •  t.me/s_glyxov
  •  vk.com/s_glyxov

— Председатель Минусинского районного Совета депутатов Ольга Рождествова:

  • http://t.me/o_rozdestvova

— Молодёжный центр «Тонус»: vk.com/tonusraion
— Культура Минусинского района: vk.com/kyltyra_mr
— Районный Дом ремёсел: vk.com/domremesel2015

Подписывайтесь только на проверенные источники!

 

  • 26

    июня

    Отмена особого противопожарного режима

  • 26

    июня

    Отмена режима ЧС в лесах Красноярского края

  • 23

    июня

    Установление карантина по бешенству

Все новости

Официальный интернет-портал правовой информации

видов обслуживания дорог | Текущее, аварийное, оперативное обслуживание

 

 

Определение технического обслуживания дорог

Прежде чем перейти к типам технического обслуживания дорог, давайте сначала определимся. Сохранение и сохранение каждого типа проезжей части, придорожных сооружений, конструкций как можно ближе к их первоначальному состоянию, как они были построены или впоследствии улучшены, а также эксплуатация дорожных сооружений и служб для обеспечения удовлетворительных и безопасных перевозок называется обслуживанием автомобильных дорог.

См. также: Ремонт дорог | Типы дорог

Виды технического обслуживания автомобильных дорог

Обычно применяются следующие виды работ по содержанию автомобильных дорог:

  1. Периодическое техническое обслуживание / текущее техническое обслуживание / профилактическое техническое обслуживание
  2. Аварийное обслуживание / восстановительное обслуживание
  3. Реактивное обслуживание

Текущее или периодическое техническое обслуживание дорог:

Так как все типы дорог подвержены воздействию неблагоприятных климатических условий и движущегося транспорта, они неизбежно изнашиваются. Таким образом, для экономии они нуждаются в обслуживании до дальнейшего износа. Текущие работы по содержанию дорог, как правило, носят неструктурный характер и предназначены для продления срока службы дорожного покрытия, повышения эффективности и сокращения задержек пользователей при использовании дорог, например, при остановке дорожного движения. повторное покрытие грунтовых дорог гравием, повторное уплотнение (с обработкой поверхности, сверхтонким асфальтом и т. д.) дорог с твердым покрытием и повторное покрытие гравием обочин.

Непрофилактическое техническое обслуживание также может быть описано как плановое , периодическое и срочное, когда регламентное обслуживание относится к действиям с «фиксированными затратами», таким как стрижка травы, обслуживание дренажных систем и обслуживание дорожных знаков; наряду с действиями, необходимыми в течение всего года, такими как ямочный ремонт, заделка трещин и планировка, а также срочный ремонт дефектов, вызванных стихийными бедствиями (например, наводнениями) или авариями.

В рамках данной категории технического обслуживания обычно выполняются следующие работы:

  1. Поддержание проезжей части.
  2. Техническое обслуживание боковых водостоков для очистки от ила и поддержания надлежащего уклона.
  3. Уход за обочинами и земляным полотном.
  4. Другие вспомогательные работы, такие как мосты и т. д.
  5. Улучшение геометрии шоссе и управления движением и т. д.

Срочное техническое обслуживание/аварийный ремонт дорог:

Это один из видов технического обслуживания дорог, при котором проводится специальный ремонт в связи с особыми проблемами и в случае повреждения дорожного покрытия. Иногда требуется ремонт некоторых подповерхностных дренажных систем и поперечных конструкций. Требуется срочный ремонт, чтобы сохранить автомагистрали открытыми, защитить имущество и участников дорожного движения.

Возможные меры предосторожности:

Тем не менее, при строительстве шоссе следует соблюдать некоторые меры. Некоторые из них перечислены ниже:

  1. Должна быть обеспечена адекватная дренажная система автомагистрали с расчетным расходом, который может поддерживаться в течение всего срока реализации проекта. На кольцевой дороге Хаятабад Пешавар такого положения нет, что иногда вызывает подъем уровня грунтовых вод и влияет на основание дорожного покрытия. Кроме того, площадь состоит из полей и посевных площадей, поэтому требуется отвод большего количества воды, в противном случае это будет опасно для грунтового основания.
  2. На дорожном покрытии должен быть обеспечен соответствующий уклон для эффективного отвода дождевой воды.
  3. Используемый материал должен находиться в непосредственной близости от проектной зоны, чтобы не было задержек в период строительства.
  4. Сделать так, чтобы материал попал на площадку в нужное время и ни раньше, ни позже.
  5. При асфальтировании температура во время укладки материала должна быть в пределах нормы и соответствовать стандартам.
  6. Покрытие должно быть спроектировано в соответствии с максимальной ожидаемой нагрузкой на ось в определенном регионе, и по нему должна проходить не более этой нагрузки. В Пакистане нагрузка на ось, на которую рассчитаны дороги, обычно рассчитывается через определенные промежутки времени.
  7. Марка битума – это самое важное, на что следует обратить внимание. Надлежащие критерии классификации должны быть приняты в соответствии с климатическими условиями, поэтому выбор правильной марки битума является проблемой.
  8. Следует избегать непрерывного движения по одной и той же полосе во избежание возникновения колейности.
  9. Надлежащее уплотнение является ключом к успеху при проектировании шоссе.
  10. Если грунт недостаточно прочный, его следует улучшить, добавив некоторые реагенты. Также при необходимости грунт можно привезти из других мест.

 

Что такое содержание дорог и как оно классифицируется? — Портал гражданского строительства

Введение:
Содержание дорог – это постоянная работа, направленная на то, чтобы они были в хорошем состоянии для водителей и пешеходов. Это влечет за собой обычное техническое обслуживание, такое как устранение мелких проблем, таких как выбоины и трещины в дорожном покрытии, и капитальный ремонт, такой как ремонт или реконструкция больших участков дороги. Регулярное техническое обслуживание дорог имеет решающее значение для обеспечения безопасности водителей, пассажиров и пешеходов, предотвращения повреждений транспортных средств и уменьшения заторов на дорогах. В зависимости от того, где вы живете, муниципальное, государственное или федеральное правительство может нести ответственность за содержание дорог.

Рис: обслуживание дорог
Предоставлено gmanconstruction.co.za

Что такое обслуживание дорог?
Содержание дорог означает содержание, ремонт и улучшение состояния дорог, таких как шоссе, улицы и другая транспортная инфраструктура. Основная цель содержания дорог — обеспечить безопасность всех пользователей — водителей, пешеходов, велосипедистов и общественного транспорта — и возможность пользоваться дорогами. Задачи по обслуживанию дорог могут варьироваться от простых вещей, таких как очистка, скашивание и разметка дорожного покрытия, до более сложных вещей, таких как заделка трещин, заполнение выбоин и замена покрытия. Техническое обслуживание также включает ремонт или восстановление сломанных или изношенных вещей, таких как дренажные системы, дорожные знаки и ограждения.

Безопасность и эффективность транспортных систем зависят от того, насколько хорошо дороги содержатся в порядке. Это продлевает срок службы дорожной сети, улучшает состояние дорог, снижает количество аварий и долгосрочные затраты на ремонт. Большую часть времени за содержание дорог отвечает правительство или транспортный орган, управляющий дорожной сетью.

Важность содержания дорог:
Содержание дорог имеет решающее значение для обеспечения безопасности водителей и пешеходов и общей эффективности транспортной инфраструктуры. Регулярное техническое обслуживание дорог может предотвратить несчастные случаи, снизить износ транспортных средств и улучшить работу систем общественного транспорта.

H Вот некоторые конкретные причины, по которым содержание дорог важно:
i) Безопасность: Содержание дорог с четкой дорожной разметкой, функционирующими светофорами и правильно размещенными дорожными знаками может снизить количество аварий и повысить безопасность водителей и пешеходов. .

ii) Экономическая эффективность: Регулярное техническое обслуживание может предотвратить более крупный и дорогостоящий ремонт в будущем. Выбоины, трещины и другие повреждения дорог можно устранить на ранней стадии, прежде чем они станут большими и дорогостоящими.

iii) Эффективность: Дороги в хорошем состоянии обеспечивают более плавную и быструю транспортировку. Это может привести к уменьшению заторов, меньшему расходу топлива и меньшему количеству времени, потраченного впустую в пробках.

iv) Эстетика: Поддерживаемые дороги помогают улучшить внешний вид населенных пунктов, повышая качество жизни жителей.

v) Устойчивое развитие: Негативное воздействие дорожной инфраструктуры на окружающую среду можно смягчить, используя устойчивые методы обслуживания дорог, такие как использование переработанных материалов и экономия энергии во время ремонта.

Виды обслуживания дорог:
Для поддержания дорог в хорошем состоянии и безопасности для движения можно выполнять несколько видов обслуживания дорог. К ним относятся:

1. Текущее техническое обслуживание:
Текущее техническое обслуживание дорог относится к текущим и регулярным действиям, направленным на поддержание дорог в хорошем состоянии и безопасных для использования транспортными средствами и пешеходами. Эти действия могут включать:
i) Заделку выбоин: Выбоины могут образовываться из-за погодных условий и износа в результате дорожного движения. Текущее техническое обслуживание включает в себя заполнение этих выбоин, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение дороги и повысить безопасность водителя.

ii) Уборка мусора: Плановое техническое обслуживание также включает в себя уборку мусора, такого как листья, ветки и другие предметы, которые могут скапливаться на дороге, создавая опасность для водителей.

iii) Замена поврежденных знаков и разметки: Поврежденные дорожные знаки и разметка могут сбивать с толку и приводить к несчастным случаям. Текущее техническое обслуживание включает в себя замену этих знаков и маркировки, чтобы четко информировать водителей.

iii) Очистка дренажных систем: Дренажные системы, такие как желоба и водопропускные трубы, могут забиваться мусором, препятствуя надлежащему отводу воды с дорожного покрытия. Текущее техническое обслуживание включает очистку этих систем для предотвращения затопления и других опасностей, связанных с водой.

iv) Ремонт ограждений: Ограждения являются важным элементом безопасности на дорогах, защищая водителей от схода с дороги в опасных зонах. Текущее техническое обслуживание включает ремонт или замену поврежденных ограждений для обеспечения их эффективности.

2. Профилактическое обслуживание:
Профилактическое обслуживание дорог относится к регулярному и упреждающему обслуживанию дорог, проводимому для предотвращения их износа и обеспечения их долговечности. Профилактическое техническое обслуживание направлено на выявление и устранение потенциальных проблем до того, как они перерастут в серьезные проблемы, которые могут быть дорогостоящими и вызывать значительные перебои в транспортном потоке.

Существует несколько видов профилактических работ по содержанию дорог, в том числе:
i) Заделка трещин: Заделка трещин на поверхности дороги предотвращает просачивание воды и повреждение основания дороги.

ii) Обработка поверхности: Нанесение тонкого слоя асфальта или других материалов на поверхность дороги для ее защиты от атмосферных воздействий и износа.

iii) Заделка: Ремонт локальных повреждений, таких как выбоины или трещины, для предотвращения их распространения.

iv) Обслуживание дренажной системы: Обеспечение надлежащего функционирования дорожной дренажной системы для предотвращения скопления воды на поверхности дороги.

v) Обслуживание обочины: Очистка обочины от растительности, мусора и других препятствий, которые могут представлять угрозу безопасности.

vi) Уход за дорожной разметкой: Сохранение дорожной разметки видимой для водителей, например, разметки и пешеходных переходов.

3. Ремонтное обслуживание:
Корректирующее содержание дорог относится к ремонту и восстановлению существующих дорог с целью устранения любых повреждений, износа или угроз безопасности. Это важнейший аспект управления дорогами, необходимый для обеспечения безопасности и эффективности транспортной инфраструктуры. Корректирующее содержание дорог включает в себя различные мероприятия, такие как ремонт выбоин, заделка трещин, ямочный ремонт, замена покрытия и реконструкция. Эти мероприятия предпринимаются для решения различных проблем, которые могут возникнуть с дорогами, включая эрозию, повреждение погодными условиями, старение и интенсивное движение.

Эффективное корректирующее содержание дорог требует своевременного и регулярного осмотра дорожных условий для выявления и определения приоритетности участков, нуждающихся в ремонте. Дорожные менеджеры также должны иметь необходимые ресурсы для быстрого и эффективного проведения ремонта, такие как материалы, оборудование и персонал. Надлежащее содержание дорог может продлить срок их службы, повысить безопасность водителей и снизить потребность в дорогостоящем ремонте или реконструкции в долгосрочной перспективе. Корректирующее содержание дорог является важной инвестицией для любого сообщества или правительства, которые полагаются на надежную и функциональную транспортную инфраструктуру.

4. Аварийное техническое обслуживание:
Аварийное техническое обслуживание дорог должно быть выполнено немедленно, чтобы обеспечить безопасность людей и максимально долгий срок службы дороги. Этот тип технического обслуживания обычно требуется, когда возникает внезапная и непредвиденная проблема, такая как воронка, большая выбоина, обрушение водопропускной трубы или моста, или любое другое состояние, которое представляет риск для безопасности участников дорожного движения. Аварийное техническое обслуживание дорог обычно выполняется дорожно-ремонтными бригадами или подрядчиками, которые как можно быстрее вызываются на место возникновения проблемы, чтобы оценить ситуацию и начать ремонт. Ремонт может включать в себя заделку дорожного покрытия, замену поврежденных или обрушившихся конструкций, расчистку завалов или любые другие необходимые работы для восстановления дороги до безопасного и пригодного для использования состояния.

Важно оперативно решать аварийные вопросы содержания дорог, так как они могут привести к значительным нарушениям движения транспорта и представлять опасность для автомобилистов и пешеходов. Местные власти, отвечающие за содержание дорог, имеют планы реагирования на чрезвычайные ситуации для таких ситуаций. У них также могут быть горячие линии или другие ресурсы, по которым представители общественности могут сообщать о проблемах в дороге.

5. Сезонное техническое обслуживание:
Сезонное техническое обслуживание дорог относится к конкретным задачам по техническому обслуживанию, необходимым для поддержания дорог в хорошем состоянии в разные сезоны. Этот тип технического обслуживания особенно важен в районах со значительными сезонными изменениями, например, с суровыми зимами или сильными дождями. Зимой сезонное содержание дорог обычно включает:

  • Уборка снега.
  • Рассыпание соли или песка для предотвращения образования льда.
  • Заполнение выбоин вызвано циклами замерзания и оттаивания.

В районах с обильным снегопадом уборка снега может стать серьезной задачей, требующей специального оборудования, такого как снегоочистители и плуги.

Весной и летом сезонное содержание дорог часто включает устранение повреждений, вызванных зимней погодой, например, засыпку выбоин и ремонт поврежденного дорожного покрытия. Дорожные бригады также могут расчищать дренажные канавы и водопропускные трубы, чтобы предотвратить затопление во время сильных дождей. Кроме того, может потребоваться регулярное техническое обслуживание, такое как скашивание травы, обрезка растительности и ремонт ограждений.

Заключение:
Содержание дороги зависит от конкретного проекта и его целей. Как правило, техническое обслуживание дорог включает в себя оценку состояния дороги после завершения работ по техническому обслуживанию, чтобы убедиться, что она соответствует требуемым стандартам и спецификациям. Заключение может также включать проведение тестов и инспекций, чтобы убедиться, что дорога безопасна и соответствует ожидаемым стандартам эффективности. Важно документировать результаты работ по техническому обслуживанию и давать рекомендации по будущему техническому обслуживанию, чтобы дорога оставалась в хорошем состоянии. В конечном счете, техническое обслуживание дорог направлено на то, чтобы дорога была безопасной, функциональной и отвечала потребностям пользователей.