Классификация двигатель: Классификация двигателей

Содержание

Классификация автомобильных двигателей по низкой цене

Автомобильные двигатели бывают самые разные, с разными характеристиками, но с одной и той же целью, конечно. Если у вас тоже есть автомобиль или вы подумываете о его покупке, необходимо познакомиться с различными типами автомобильных двигателей.

Поскольку разные автомобили поставляются с разными двигателями, давайте рассмотрим далее, как вы можете на самом деле идентифицировать эти типы двигателей, как только вы их видите.

Вот как вы можете определить тип двигателя вашего автомобиля, просто взглянув на расположение цилиндров.

Типы двигателя автомобиля по расположению цилиндров

1. V образные двигатели

При взгляде на двигатель с передней стороны, это расположение будет похоже на алфавит «V». Каждый цилиндр будет обращен наружу и будет управлять общим коленчатым валом в основании. Ожидайте такого двигателя во всех этих премиальных и высокопроизводительных автомобилях, так как он позволяет сжимать больше цилиндров. Кроме того, пространство, занимаемое цилиндрами, довольно компактно по сравнению с другими двигателями.

2. Линейные двигатели

Вы увидите все цилиндры, расположенные в линию. Они будут направлены вверх, как правило, перпендикулярно автомобилю. Такую конфигурацию в двигателях можно увидеть в самых разнообразных маленьких и хэтчбековых автомобилях. Расположение цилиндра просто прямолинейно в этих двигателях.

3. Прямой двигатель

Глядя на расположение цилиндров в этом двигателе, вы заметите, что позиционирование осуществляется параллельно автомобилю. Все эти премиальные автомобили, такие как BMW, используют этот тип автомобильных двигателей с таким расположением цилиндров.

4. VR и W двигатели

Разработанный Volkswagen group, он использует тот же самый принцип для всех этих V-образных двигателей. Цилиндр двигателя VR и W имеет очень узкое пространство между ними. Причем, пространство настолько узко, что эти цилиндры как бы сплющены вместе в один блок. Именно в основании конфигурация W соединяет два банка VR-движков. Производители редко используют этот двигатель и конфигурацию в любом из современных автомобилей. Однако такие автомобили, как Bentley Mulsanne, используют его.

5. Плоские двигатели

А потом идет боксер, которого даже называют плоским. Эти горизонтально расположенные двигатели используют цилиндры, которые просто укладываются на бок в два ряда. Но эти два цилиндра не обращены друг к другу, на самом деле, они расположены в противоположном направлении друг от друга. Ну, это позволяет гравитации оставаться на низком уровне, что просто добавляет к преимуществам обработки. Хотите знать, какие автомобили на самом деле используют этот макет в своих автомобилях? Ну, такие бренды, как Porsche, используют такое расположение цилиндров в своих автомобилях.

6. Ротационные двигатели

Как известно, роторный двигатель Ванкеля-это двигатель, не имеющий поршней. В этом двигателе вместо поршней используются роторы. Роторный двигатель выполнен компактным и небольшим; к тому же он имеет изогнутую, продолговатую внутреннюю форму. Центральный Ротор этого двигателя поворачивается только в одном направлении, производя все 4 хода Отто, включая впуск, сжатие, мощность и выхлоп эффективно, когда он работает.Сегодня существует ограниченное количество автомобилей, имеющих роторную конструкцию двигателя. Роторный двигатель можно найти в Mazda RX-8 и его предшественнике – Mazda RX – & models. Роторный двигатель не популярен, потому что он имеет ограничение конструкции, вызывающее низкий уровень крутящего момента.

Это некоторые виды расположения цилиндров в различных автомобилях, которые могут помочь вам в определении правильных двигателей, установленных внутри. Да, все они также нуждаются в различного рода обслуживании, которое вы можете даже обсудить с профессиональным механиком у себя дома или поблизости.Кроме того, цилиндры обычно бывают различной конфигурации,которая может варьироваться от двухцилиндрового, трехцилиндрового, четырехцилиндрового, пятицилиндрового и может распространяться на шесть-восемь и даже десять цилиндровых двигателей. Эти типы двигателей автомобилей-это несколько распространенных типов двигателей, которые используются для запуска автомобиля в наши дни.

Классификация двигателей по типу сгорания

Двигатель внешнего сгорания

Этот тип двигателя позволяет сжигать топливо вне двигателя. Тепло генерируется при сжигании топлива, которое затем преобразует воду или другую жидкость в пар. Как только этот пар высокого давления создается, происходит вращение турбины. В этом типе двигателя топливом может быть что угодно, начиная от твердого и жидкого топлива и заканчивая даже газом. Вы можете видеть, как эти двигатели работают на кораблях, управляя локомотивами и даже в местах, где вырабатывается электроэнергия.Есть определенные преимущества использования этого двигателя, в том числе использование более дешевого топлива наряду с твердым топливом, более гибкий и высокий пусковой момент.

Двигатель внутреннего сгорания

Двигатель, в котором происходит сгорание топлива внутри двигателя, является двигателем внутреннего сгорания. Высокое давление и температура, создаваемые внутри цилиндра двигателя при сжигании топлива. Это высокое давление затем оказывает на поршень, который отвечает за вращение колес. Когда ваш тип двигателя автомобиля такой, мы используем только высоколетучее топливо, такое как дизельное топливо и бензин, кроме газов. Вы можете обнаружить, что эти типы автомобильных двигателей используются в местах, где используется электроэнергия, а также в автомобильной промышленности.

 

Классификация эффективности двигателей | Bauer Gear Motor





  • Select Language


    • German



    • French



    • Russian



    • Chinese



    • English



    • Italian



























Поддержка клиентов


Германия

+49 711 3518-0


США

+1-800-387-0130


[email protected] com

















2022
©


Altra Industrial Motion Corp.


Altra Industrial Motion. ALL Rights Reserved.


Legal, Privacy Policy


|

Запрос

|

Карта сайта

|

Правила и условия





Типы электродвигателей — Thomson Lamination Company, Inc.

Электродвигатели можно найти во многих различных областях, от обычных предметов домашнего обихода до различных видов транспорта и даже передовых аэрокосмических приложений. Здесь мы делимся руководством, чтобы дать вам лучшее представление о доступных вариантах.

Электродвигатели и генераторы

Электродвигатели и генераторы представляют собой электромагнитные устройства с якорной обмоткой или ротором, который вращается внутри обмотки возбуждения или статора; однако они имеют противоположные функции. Генераторы преобразуют механическую энергию в электрическую, а двигатели преобразуют электрическую энергию в механическую.

Два типа электродвигателей

Обмотка возбуждения в электродвигателях обеспечивает электрический ток для создания постоянного магнитного поля, которое якорная обмотка использует для создания крутящего момента на валу двигателя. Различия между различными типами электродвигателей связаны с их уникальными характеристиками, напряжением и требованиями к применению. Существует не менее дюжины различных типов электродвигателей, но есть две основные классификации: переменного тока (AC) или постоянного тока (DC). То, как обмотки в двигателях переменного и постоянного тока взаимодействуют друг с другом, создавая механическую силу, создает дополнительные различия в каждой из этих классификаций.

Двигатели постоянного тока

Коллекторные двигатели

Коллекторные двигатели состоят из четырех основных компонентов: 

  • Статор
  • Ротор или якорь
  • Щетки
  • Коллектор

Существует четыре основных типа щеточных двигателей, в том числе:

  • Двигатели серии. Статор включен последовательно или идентичен ротору, поэтому их токи возбуждения идентичны. Характеристики: используется в кранах и лебедках, большой крутящий момент на низких скоростях, ограниченный крутящий момент на высоких скоростях.
  • Шунтирующие двигатели. Катушка возбуждения параллельна (шунтирует) ротору, поэтому ток двигателя равен сумме двух токов. Характеристики: используется в промышленности и автомобилестроении, отличный контроль скорости, высокий/постоянный крутящий момент на низких скоростях.
  • Накопительные составные двигатели. Этот тип сочетает в себе аспекты как последовательного, так и закрытого типов, что делает ток двигателя равным сумме токов последовательного и шунтирующего возбуждения. Характеристики: используется в промышленности и автомобилестроении, сочетает в себе преимущества серийных и параллельных двигателей.
  • Электродвигатели постоянного тока с постоянными магнитами. Наиболее распространенный тип щеточного электродвигателя. В двигателях с постоянными магнитами постоянного тока для создания поля статора используются постоянные магниты. Характеристики: используется в коммерческом производстве игрушек и бытовой техники, дешевле в производстве, хороший крутящий момент на низких оборотах, ограниченный крутящий момент на высоких оборотах.

Бесщеточный

Двигатели в категории бесщеточных двигателей не имеют коллектора и щеток. Вместо этого ротор представляет собой постоянный магнит, а катушки находятся на статоре. Вместо управления магнитными полями на роторе бесщеточные двигатели управляют магнитными полями от статора, регулируя величину и направление тока в катушках. Одним из основных преимуществ бесщеточных двигателей является их эффективность, которая позволяет лучше контролировать и создавать крутящий момент в более компактной сборке.

Двигатели переменного тока

Двигатели, входящие в классификацию двигателей переменного тока, бывают синхронными или асинхронными, в первую очередь отличающимися скоростью вращения ротора относительно скорости статора. Скорость ротора относительно статора равна в синхронном двигателе, но скорость ротора меньше его синхронной скорости в асинхронном двигателе. Кроме того, синхронные двигатели имеют нулевое скольжение и требуют дополнительного источника питания, а асинхронные или асинхронные двигатели имеют скольжение и не требуют вторичного источника питания.

Синхронный двигатель

Синхронный двигатель представляет собой машину с двойным возбуждением, то есть он имеет два электрических входа. В обычном трехфазном синхронном двигателе один вход, обычно трехфазный переменный ток, питает обмотку статора для создания трехфазного вращающегося магнитного потока. Питание ротора обычно осуществляется постоянным током, который возбуждает или запускает ротор. Как только поле ротора блокируется полем статора, двигатель становится синхронным.

Асинхронный (индукционный)

В отличие от синхронных двигателей, асинхронные двигатели позволяют запускать асинхронные путем подачи питания на статор без подачи питания на ротор. Асинхронные двигатели имеют конструкцию с обмоткой или с короткозамкнутым ротором. Вот некоторые примеры асинхронных асинхронных двигателей:

  • Асинхронные рабочие двигатели с конденсаторным пуском. Это однофазный двигатель с короткозамкнутым ротором и двумя обмотками статора, запускаемый конденсатором. Их использование включает компрессоры и насосы в холодильниках и системах переменного тока с частыми пусками и остановками.
  • Асинхронные двигатели с короткозамкнутым ротором. Трехфазное питание создает магнитное поле в обмотке статора в этом двигателе, который включает в себя короткозамкнутый ротор из стальных пластин с высокой проводимостью. Это недорогие, малообслуживаемые и высокоэффективные двигатели, используемые в центробежных насосах, промышленных приводах, больших воздуходувках и вентиляторах, станках, токарных станках и другом токарном оборудовании.
  • Двигатели с короткозамкнутым ротором. В этих двигателях решены проблемы с низким пусковым крутящим моментом двигателей с короткозамкнутым ротором. Их конструкция уравновешивает отношение реактивного сопротивления к сопротивлению между внешней и внутренней клеткой, увеличивая пусковой крутящий момент при сохранении общей эффективности.

Нажмите, чтобы развернуть

 

 

Идентификация электродвигателя

Выбор двигателя, наиболее подходящего для конкретного применения, зависит от соответствия четырем характеристикам:

  • Мощность и скорость
  • Рама двигателя
  • Требования к напряжению
  • Корпуса и монтажные позиции

Металлическая табличка, прикрепленная к двигателю, содержит важную информацию, относящуюся к этим характеристикам, за исключением информации о корпусе.

Мощность и скорость электродвигателя

Номинальная мощность и скорость вращения (об/мин) должны соответствовать требованиям нагрузки для установленного приложения. Двигатели бывают разных категорий мощности, в том числе: дробные двигатели (от 1/20 л.с. до 1 л.с.), интегральные двигатели (от 1 л.с. до 400 л.с.) и большие двигатели (от 100 л.с. до 50 000 л.с.). Номинальные значения оборотов включают 3600 об/мин (2 полюса), 1800 об/мин (4 полюса) и 1200 об/мин (6 полюсов).

Корпус электродвигателя

Размер корпуса двигателя не указывает на его рабочие характеристики, особенно на номинальную мощность в лошадиных силах. Национальная ассоциация производителей электрооборудования (NEMA) разработала номера корпусов, соответствующие монтажным размерам, а их цифры относятся к их размеру «D» или расстоянию от центра вала до центральной нижней части крепления. Как правило, двузначные метки предназначены для дробных двигателей, но в них могут быть встроены двигатели большей мощности.

Требования к напряжению

Напряжение, частота и фаза являются частью требований к напряжению. В большинстве случаев в Северной Америке и Европе трехфазные двигатели имеют двойные индикаторы напряжения, такие как 230/460. Стандартная рабочая частота для большинства электродвигателей составляет 60 Гц, хотя в Европе распространены двигатели с частотой 50 Гц. Это изменение в герцах указывает на то, что двигатель будет работать со скоростью 5/6 своей нормальной скорости вращения. Фаза — это последний бит информации, включенный в требования к напряжению двигателя, указывающий тип требуемого питания, например, трехфазный, однофазный и постоянный ток.

Корпуса и монтажные позиции

Информация о корпусе зависит от условий установки двигателя. Существует две основные категории корпусов — открытые двигатели и закрытые двигатели.

Открытые двигатели

Открытые двигатели применяются в относительно чистых и сухих помещениях, что важно, поскольку открытые корпуса двигателей обеспечивают циркуляцию воздуха через обмотки.

Закрытые двигатели

Эти типы не допускают свободного воздухообмена между внешней и внутренней частью двигателя. Различия в герметичности корпуса и функциях охлаждения также различают типы двигателей в закрытом корпусе, в том числе: 

  • Полностью закрытый вентилятор с охлаждением (TEFC)
  • Полностью закрытый невентилируемый (TENV)
  • Полностью закрытый воздуховод (TEAO)
  • Полностью закрытая мойка (TEWD)
  • Взрывозащищенные корпуса (EXPL)
  • Опасная зона (HAZ)

Найдите электродвигатель, который лучше всего подходит для вашего применения

Компания Thomson Lamination Company является ведущим производителем штампованных пластинчатых компонентов двигателя, способных производить большие партии роторных и статорных пластин из металлов с высокой проводимостью.

Ознакомьтесь с нашими производственными возможностями для ламинирования или свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о наших решениях для ламинирования с помощью электродвигателей.

Классификация электродвигателей ~ Электрические ноу-хау

В предыдущей теме”  Электрика
Основные компоненты двигателей «
, я объяснил конструкцию и основные компоненты основных типов двигателей двигателей; Двигатели переменного и постоянного тока.

Сегодня я объясню различные типы электродвигателей в мире следующим образом.

Основные типы двигателей 



Электродвигатели в целом подразделяются на две категории:

  1. Двигатели переменного тока.
  2. Двигатели постоянного тока.

Внутри этих двух основных категорий есть подразделения, как показано на изображении ниже.

Типы двигателей


Примечания: В последнее время, с развитием экономичных и надежных силовых электронных компонентов, появилось множество способов проектирования двигателя, и классификации этих двигателей стали менее строгими, и появилось много других типов двигателей. Наша классификация двигателей будет максимально полной.

Первый: двигатели постоянного тока

двигатели постоянного тока

Системы питания постоянного тока не очень распространены в современной инженерной практике. Тем не менее, двигатели постоянного тока уже много лет используются в промышленности. В сочетании с приводом постоянного тока двигатели постоянного тока обеспечивают очень точное управление. Двигатели постоянного тока могут использоваться с конвейерами, подъемниками, экструдерами, судовыми установками, погрузочно-разгрузочными работами, бумагой, пластиком, резиной, сталью, и текстильные приложения, автомобили, самолеты и портативная электроника, в приложениях управления скоростью.

Преимущества двигателей постоянного тока:

  1. Их скорость легко регулировать в широком диапазоне; исторически сложилось, что их характеристика крутящий момент-скорость настраивается легче, чем у всех категорий двигателей переменного тока. Вот почему большинство тяговых и серводвигателей были машинами постоянного тока. Например, двигатели для привода рельсовых транспортных средств до недавнего времени были исключительно машинами постоянного тока.
  2. Их уменьшенные габаритные размеры позволяют значительно сэкономить пространство, что позволяет производителям машин или установок не зависеть от преувеличенных размеров циркулярных двигателей.

Недостатки двигателей постоянного тока

  1. Так как им нужны щетки для соединения обмотки ротора. Происходит износ щеток, и он резко возрастает в условиях низкого давления. Поэтому их нельзя использовать в искусственных сердцах. При использовании в самолете щетки потребуют замены через один час работы.
  2. Искры от щеток могут привести к взрыву, если окружающая среда содержит взрывоопасные материалы.
  3. Радиочастотный шум от щеток может мешать расположенным поблизости телевизорам, электронным устройствам и т. д.
  4. Двигатели постоянного тока

  5. также дороже двигателей переменного тока.

Таким образом, во всех применениях двигателей постоянного тока используется механический переключатель или коммутатор для преобразования тока на клеммах, который является постоянным или постоянным, в переменный ток в якоре машины. Поэтому машины постоянного тока также называют коммутационными машинами.

Типы двигателей постоянного тока:

Типы двигателей постоянного тока


Двигатели постоянного тока в основном делятся на:

  1. Щеточные двигатели постоянного тока (BDC).
  2. Бесщеточные двигатели постоянного тока (BLDC).

1. A Щеточные двигатели постоянного тока

Щеточные двигатели постоянного тока

Коллекторный двигатель постоянного тока (BDC) представляет собой электродвигатель с внутренней коммутацией, предназначенный для работы от источника питания постоянного тока.

Области применения:
Коллекторные двигатели постоянного тока широко используются в различных областях, начиная от игрушек и заканчивая автомобильными сиденьями, регулируемыми с помощью кнопок.

Advantages:
Brushed DC (BDC) motors are inexpensive, easy to drive, and are readily available in all sizes and shapes

Construction

Brushed Двигатель постоянного тока Конструкция

Все двигатели BDC состоят из одних и тех же основных компонентов: статора, ротора, щеток и коллектора.

1- Статор
Статор создает стационарное магнитное поле, окружающее ротор. Это поле создается либо постоянными магнитами, либо электромагнитными обмотками.

2- Ротор

Ротор (якорь)

9
Ротор, также называемый якорем, состоит из одной или нескольких обмоток. Когда эти обмотки находятся под напряжением, они создают магнитное поле. Магнитные полюса этого поля ротора будут притягиваться к противоположным полюсам, генерируемым статором, заставляя ротор вращаться. Когда двигатель вращается, обмотки постоянно находятся под напряжением в разной последовательности, так что магнитные полюса, генерируемые ротором, не пересекают полюса, генерируемые в статоре. Это переключение поля в обмотках ротора называется коммутацией.

3- Brushes and Commutator 

Commutator Example



Сегменты и щетки





В отличие от других типов электродвигателей (т. е. бесщеточных двигателей постоянного тока, асинхронных двигателей переменного тока), для двигателей BDC не требуется контроллер для переключения тока в обмотках двигателя. Вместо этого коммутация обмоток двигателя BDC выполняется механически. Сегментированная медная втулка, называемая коммутатором, находится на оси двигателя BDC. Когда двигатель вращается, угольные щетки (движущиеся сбоку от коммутатора для подачи напряжения питания на двигатель) скользят по коммутатору, соприкасаясь с различными сегментами коммутатора. Сегменты прикреплены к разным обмоткам ротора, поэтому внутри двигателя создается динамическое магнитное поле при подаче напряжения на щетки двигателя. Важно отметить, что щетки и коллектор являются частями двигателя BDC, которые наиболее подвержены износу, поскольку они скользят относительно друг друга.

Как работает коммутатор:

Как работает коммутатор

Когда ротор вращается, клеммы коммутатора также поворачиваются и постоянно меняют полярность тока, который он получает от неподвижных щеток, прикрепленных к батарее.

Типы двигателей BDC:

Типы двигателей постоянного тока


Различные типы двигателей BDC отличаются конструкцией статора или способом подключения электромагнитных обмоток к источнику питания. Эти типы:

  1. Постоянный магнит.
  2. Шунтовая рана.
  3. Серия-рана.
  4. Составная рана.
  5. Двигатель постоянного тока с независимым возбуждением.
  6. Универсальный двигатель.
  7. Серводвигатели.

A- Permanent Magnet 

Permanent Magnet Motor

A permanent magnet DC (PMDC) motor is a motor whose полюса сделаны из постоянных магнитов для создания поля статора.

Преимущества:

  1. Поскольку внешняя цепь возбуждения не требуется, отсутствуют потери в меди цепи возбуждения.
  2. Поскольку обмотки возбуждения не требуются, эти двигатели могут быть значительно меньше.
  3. Широко используется в приложениях с низким энергопотреблением.
  4. Обмотка возбуждения заменена постоянным магнитом (простая конструкция и меньше места).
  5. Нет требований к внешнему возбуждению.

Недостатки:

  1. Поскольку постоянные магниты создают меньшую плотность магнитного потока, чем шунтирующие поля с внешней поддержкой, такие двигатели имеют меньший индуктивный крутящий момент.
  2. Всегда существует риск размагничивания из-за сильного нагрева или реакции якоря (некоторые двигатели с постоянным током имеют встроенную обмотку, чтобы предотвратить это).

B- Shunt-Wound 

Shunt-Wound Motor

Shunt-wound Brushed DC (SHWDC) motors have the field coil in parallel (shunt) with арматура.

Скорость практически постоянна и не зависит от нагрузки, поэтому подходит для коммерческих применений с низкой начальной нагрузкой, таких как центробежные насосы, станки, воздуходувки, поршневые насосы и т. д.

Преимущества:

  1. Ток в катушке возбуждения и якоре не зависит друг от друга. в результате эти двигатели имеют отличный контроль скорости.
  2. Потеря магнетизма не является проблемой для двигателей SHWDC, поэтому они, как правило, более надежны, чем двигатели PMDC.
  3. Скоростью можно управлять либо путем включения сопротивления последовательно с якорем (уменьшение скорости), либо путем включения сопротивления в ток возбуждения (увеличение скорости).

Недостатки:

  1. Коллекторные двигатели постоянного тока с параллельной обмоткой (SHWDC) имеют недостатки при реверсивном применении, поскольку направление обмотки относительно параллельной обмотки должно быть изменено на противоположное при изменении напряжения якоря. Здесь необходимо использовать реверсивные контакторы.

Серия C-обмотка

2

Двигатель с последовательной обмоткой

Коллекторные двигатели постоянного тока с последовательной обмоткой (SWDC) имеют катушку возбуждения, включенную последовательно с якорем. Эти двигатели идеально подходят для приложений с высоким крутящим моментом, таких как тяговые транспортные средства (краны и подъемники, электропоезда, конвейеры, лифты, электромобили), поскольку ток как в статоре, так и в якоре увеличивается под нагрузкой.

Преимущества:

  1. Крутящий момент пропорционален I2, поэтому он обеспечивает самое высокое отношение крутящего момента к току по сравнению со всеми другими двигателями постоянного тока.

Недостатки:

  1. Недостатком двигателей SWDC является то, что они не имеют точного управления скоростью, как двигатели PMDC и SHWDC.
  2. Скорость ограничена 5000 об/мин.
  3. Следует избегать запуска последовательного двигателя без нагрузки, так как двигатель будет неконтролируемо ускоряться.

D- Двигатель с комбинированной обмоткой

Двигатель с комбинированной обмоткой

Двигатели с комбинированной обмоткой (CWDC) представляют собой комбинацию двигателей с параллельной и последовательной обмоткой.

В двигателях CWDC используется как последовательное, так и шунтирующее поле. Производительность двигателя CWDC представляет собой комбинацию двигателей SWDC и SHWDC. Двигатели CWDC имеют более высокий крутящий момент, чем двигатели SHWDC, и обеспечивают лучшее управление скоростью, чем двигатели SWDC.

Используется в таких областях, как прокатные станы, внезапные временные нагрузки, тяжелые станки, штампы и т. д.

Преимущества:

  1. Этот двигатель имеет хороший пусковой момент и стабильную скорость.

Недостатки:

  1. В отличие от серийных двигателей скорость холостого хода регулируется.

E- Separately excited DC motor 

Separately excited DC motor

In a separately excited DC motor the field coils are supplied from an independent source, such as двигатель-генератор, и на ток возбуждения не влияют изменения тока якоря. Двигатель постоянного тока с независимым возбуждением иногда использовался в тяговых двигателях постоянного тока для облегчения контроля проскальзывания колес.

F- Universal Motor

Universal Motor

The universal motor is a rotating electrical machine similar to DC series motor, designed to operate either from AD or DC источник. Обмотки статора и ротора двигателя соединены последовательно через коммутатор ротора. Серийный двигатель предназначен для перемещения больших грузов с высоким крутящим моментом в таких приложениях, как двигатель крана или подъемный подъемник.

G- сервоприводы

Servo Mortors

9 0002
Servo Motor Serail Serail Serail Serail Serailors. в указанное положение. Серводвигатели предназначены для приложений, включающих управление положением, регулирование скорости и управление крутящим моментом.

Компоненты серводвигателей

Серводвигатель в основном состоит из двигателя постоянного тока, редуктора, датчика положения, который в основном представляет собой потенциометр, и управляющей электроники.