Содержание
Причины дорожно-транспортных происшествий
Строительные машины и оборудование, справочник
Причины дорожно-транспортных происшествий
Постоянный рост автомобильного и других видов транспортных средств, повышение интенсивности и плотности движения требуют от всех участников движения, и особенно от водителей, серьезного отношения к вопросам безопасности дорожного движения. Дорожно-транспортное происшествие происходит из-за тех или иных нарушений, допущенных водителем при управлении автомобилем. Поэтому автомобильный транспорт, наряду с другими видами транспорта, по действующему законодательству является источником повышенной опасности. Это значит, что то или другое нарушение правил, неосторожное движение могут привести к тяжелым последствиям. По этой причине к водителям предъявляются повышенные требования.
Наиболее частыми причинами возникновения дорожно-транспортных происшествий, вызываемых неправильными действиями водителей, являются следующие:
— превышение скорости движения, допустимой для сложившейся дорожной обстановки;
— нарушение правил обгона; неправильное маневрирование; резкое торможение на скользкой дороге;
— неудовлетворительное техническое состояние подвижного состава;
— несоблюдение надлежащих приемов управления автомобилями; несвоевременное принятие мер вследствие невнимательности, неопытности или изменения работоспособности под влиянием усталости, болезненного или нетрезвого состояния.
Большую опасность для водителя представляют проезд мест скопления и движения пешеходов, ослепление светом фар встречного транспорта, проезд через железнодорожный переезд и трамвайные пути, выезд автомобиля из ворот и объезд на большой скорости остановившегося автобуса, а также проезд автобусных остановок, буксировка автомобиля на коротком гибком звене, перевозка в кабине рядом с водителем людей сверх предусмотренного количества, что затрудняет управление и способствует совершению дорожно-транспортных происшествий.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
Часто дорожно-транспортные происшествия вызываются одновременно несколькими причинами (например, превышение скорости при обгоне с выездом на занятую полосу дороги встречным транспортом). Анализ показывает, что водителями автохозяйств всех министерств и ведомств, индивидуальными владельцами транспортных средств на территории республики в 1976 году совершено 3642 дорожно-транспортных происшествия, при которых 796 человек погибло. По сравнению с аналогичным периодом 1975 года количество происшествий снизилось на 2,5%, погибших — на 0,2%.
Причиной происшествий являются в основном нарушения Правил дорожного движения, допускаемые водителями. В 1976 году по вине водителей совершено 2110, или 71,7% происшествий, причем из-за превышения скорости движения в опасных условиях — 986, или 37,8%, нарушения правил обгона — 264, или 10,1%, нарушения правил-проезда перекрестков — 290, или 11,1%, происшествий. Пьяными водителями совершено 638, или 24,4% происшествий, при которых 167 человек погибло и 501 ранено. Вследствие эксплуатации технически неисправных транспортных средств произошло 114, или 4,4%, происшествий. Из-за нарушения правил движения пешеходами совершенно 875, или 24%, происшествий, совершенных на территории республики. Из-за неудовлетворительного состояния улиц и дорог произошло 370, или 10,2%, аварий.
Изучение причин и обстоятельств, при которых совершаются дорожно-транспортные происшествия, помогут водителям избежать их.
Основными причинами дорожно-транспортных происшествий, возникающих по вине водителей, являются: превышение скорости движения в данной дорожной обстановке; выезд на левую сторону улицы или дороги; неправильный расчет дистанции или остановочного пути; нарушение правил маневрирования, расположения в рядах, проезда перекрестков; несоблюдение правил обгона; неосторожность при проезде мимо остановок общественного транспорта и мест скопления пешеходов; резкие и крутые повороты; резкое торможение, особенно на скользкой дороге; ослепление светом фар встречных транспортных средств; нарушение правил укладки и транспортирования грузов; невыполнение требований дорожных знаков и указателей; выезд из парка на технически неисправном автомобиле; болезненное состояние, усталость, неопытность, алкогольное опьянение водителя. Особенно опасным является управление транспортным средством в нетрезвом состоянии, когда у водителя значительно замедляется реакция, притупляется внимание, плохо воспринимается и оценивается дорожная обстановка. При этом совершаемые происшествия в большинстве случаев носят тяжелые последствия.
Отсюда правильный выбор скорости движения в данной обстановке, постоянная повышенная внимательность, осторожность и дисциплинированность водителей являются главными факторами предупреждения дорожно-транспортных происшествий.
Причинами наездов, связанных с неправильным поведением пешеходов и пассажиров, являются: переход проезжей части людьми в непосредственной близости от движущихся автомобилей, переход проезжей части в неустановленном месте и особенно на закруглениях дорог; выход пассажиров из транспортного средства на проезжую часть; внезапный выход и игра детей на проезжей части; посадка и высадка пассажиров при движущемся транспортном средстве. Учитывая это, водителю необходимо проявлять максимальное внимание и осторожность при проезде мимо остановок общественного транспорта, пешеходных переходов, строго соблюдать правила посадки и высадки пассажиров.
Причины происшествий, связанные с дорожными условиями: недостаточная освещенность проезжей части; наличие на проезжей части ледяной корки, слоя грязи, снежной колеи; ограниченная видимость из:за строений, зеленых насаждений, погодных условий; глубокие выбоины на проезжей части; производство ремонтных работ без ограждений.
Основные причины происшествий из-за плохого технического состояния транспортного средства: неисправность рабочей тормозной системы, когда при однократном нажатии на педаль тормоза не обеспечивается установленная эффективность торможения и равномерное торможение колес; стояночная тормозная система не удерживает транспортное средство на подъеме или спуске с уклоном 16%; величина свободного хода рулевого колеса превышает норму, установленную заводом-изготовителем; тугое вращение рулевого колеса; плохо закреплены, не зашплинтованы или повреждены детали рулевого привода; протектор шины имеет глубину рисунка по центру беговой дорожки менее 1 мм; сквозной прорез шины или разрыв нитей корда; ненадежное крепление колёса на ступице; самопроизвольное выключение передачи; вибрация карданного вала; неправильная регулировка направления светового луча фар; не действует сигнал «стоп» или указатель поворота; отсутствие света в фарах, не работает стеклоочиститель, отсутствие или неправильная установка зеркала заднего вида; не действует звуковой сигнал; не исправны замки дверей кузова; отсутствие знака аварийной остановки.
В случае если не горит одна фара или габаритный фонарь, свет должен быть обеспечен с левой стороны транспортного средства.
В целях обеспечения безопасности движения водителю необходимо перед каждым выездом тщательно проверять техническое состояние своего автомобиля и ни в коем случае не допускать выезда на линию при наличии хотя бы одной из указанных выше неисправностей.
Рекламные предложения:
Читать далее: Классификация дорожно транспортных происшествия
Категория: —
Управление автомобилем
Главная → Справочник → Статьи → Форум
Учет и анализ дорожно-транспортных происшествий, Реферат
1. Понятие, классификация, причины, схема зарождения и развития дорожно-транспортных происшествий
Безопасная дорожно-транспортная ситуация, Опасная дорожно-транспортная ситуация, Аварийная ситуация, Сопутствующие факторы
2. Учёт и анализ дорожно-транспортных происшествий. Анализ состояния аварийности
Заключение
Список литературы
метки:Транспортный, Происшествие, Дорожный, Анализ, Причина, Средство, Движение, Наезд
Безопасность дорожного движения обеспечивается нормальным функционированием всех его составляющих в комплексе: человек, автомобиль, дорога, окружающая среда.
Любая недостаточная надёжность одного из составляющих приводит к дорожно-транспортному происшествию.
Общее количество дорожно-транспортных происшествий в России ежегодно составляет приблизительно 200 тыс. и это количество растёт, особенно за последние годы. В 2002 г. в дорожно-транспортных происшествиях погибло 45 тыс. человек, ранено 200 тыс. Среди пострадавших большую часть составляют водители и пассажиры (61% от общего числа погибших), на долю пешеходов приходится 38% от общего числа погибших.
Таким образом, от дисциплинированности участников движения и профессиональной подготовки водителя зависит безопасность движения на дороге.
1. Понятие, классификация, причины, схема зарождения и развития дорожно-транспортных происшествий
Дорожно-транспортное происшествие — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, или повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинен иной материальный ущерб.
Классификация дорожно-транспортных происшествий:
1. Столкновение — дорожно-транспортное происшествие, при котором движущиеся транспортные средства столкнулись между собой или с движущимся подвижным составом железных дорог. К этому виду также относятся столкновения движущегося транспортного средства с внезапно остановившимся транспортным средством и столкновения подвижного состава железных дорог с остановившимся (оставленным) на путях транспортным средством.
2. Опрокидывание — дорожно-транспортное происшествие, при котором движущееся транспортное средство опрокинулось. К этому виду относятся опрокидывания, которым предшествовали другие виды дорожно-транспортных происшествий.
3. Наезд на стоящее транспортное средство — дорожно-транспортное происшествие, при котором движущееся транспортное средство наехало на стоящее транспортное средство, а также прицеп или полуприцеп.
10 стр., 4654 слов
Дорожно-транспортное происшествие
… происшествия. В России в 1994 году в ДТП погибло 35 тысяч человек. ТРАНСПОРТНЫЕ АВАРИИ. Современный транспорт – зона повышенной опасности. Особенностью его является большая насыщенность энергетикой. Наиболее электроемкими видами транспортных средств … другой, движущийся с большой скоростью. Самый типичный случай, если пассажиры, нарушая правила, обходят автобус или троллейбус спереди: они практически …
4. Наезд на препятствие — дорожно-транспортное происшествие, при котором транспортное средство наехало на неподвижный предмет или ударилось об него.
5. Наезд на пешехода — дорожно-транспортное происшествие, при котором транспортное средство наехало на человека или он сам натолкнулся на движущееся транспортное средство. К этому виду относятся также дорожно-транспортное происшествие, при котором пешеходы пострадали в результате их травмирования перевозимым на транспортном средстве грузом.
6. Наезд на велосипедиста — дорожно-транспортное происшествие, при котором транспортное средство наехало на велосипедиста или он сам натолкнулся на движущееся транспортное средство.
7. Наезд на гужевой транспорт — дорожно-транспортное происшествие, при котором транспортное средство наехало на упряжных животных, а также повозки, транспортируемые этими животными, либо упряжные животные или повозки, транспортируемые этими животными, ударились о движущееся транспортное средство.
8. Наезд на животных — дорожно-транспортное происшествие, при котором транспортное средство наехало на диких или домашних животных (включая вьючных и верховых), птиц, либо сами эти животные или птицы ударились о движущееся транспортное средство, в результате чего пострадали люди или причинен материальный ущерб.
9. Прочие дорожно-транспортные происшествия — дорожно-транспортные происшествия, не относящиеся к перечисленным выше видам (сходы трамвая с рельсов, падение перевозимого груза и пр. ).
На рис. 1 представлена схема зарождения и развития дорожно-транспортного происшествия.
Безопасная дорожно-транспортная ситуация, Опасная дорожно-транспортная ситуация, Аварийная ситуация, Сопутствующие факторы
Рис. 1. Схема зарождения и развития дорожно-транспортного происшествия.
К основным причинам дорожно-транспортных происшествий относятся:
1. Недисциплинированность пешеходов.
2. Недостаточная квалификация водителей.
3. Плохие дорожные условия.
4. Неудовлетворительная организация движения.
5. Неправильное размещение груза на автомобиле, плохое крепление. Только ясное представление механизма дорожно-транспортного
происшествия, выявление его причин и всех сопутствующих факторов позволят сделать правильное заключение о виновности участников происшествия, наметить рациональные пути предупреждения дорожно-транспортного происшествия, воздействуя в первую очередь на их причины и во вторую — на сопутствующие факторы.
Наиболее часто дорожно-транспортные происшествия возникают в летне-осенний период — с июня по октябрь. Доля дорожно-транспортных происшествий за эти 5 месяцев составляет 55 — 60% годовых.
По дням недели наибольшее число дорожно-транспортных происшествий падает на пятницу и субботу.
В течение суток наиболее опасны вечерние часы, приблизительно с 17 до 21 часа. В течение этих 4 часов совершается 30 — 35% от общего числа дорожно-транспортных происшествий за сутки.
2. Учёт и анализ дорожно-транспортных происшествий. Анализ состояния аварийности
Учёт дорожно-транспортных происшествий ведётся органами внутренних дел, предприятиями, организациями, Ведомствами и Министерствами, имеющими транспортные средства.
4 стр., 1867 слов
Дорожно-транспортные происшествия
… происшествий. Наезд на стоящее транспортное средство — дорожно-транспортное происшествие, при котором движущееся транспортное средство наехало на стоящее транспортное . .. всего причиной ДТП является нарушение правил дорожного движения, например, езда за рулем в … со стихийными бедствиями. Цель данного реферата: раскрыть сущность дорожно-транспортных происшествий, определить действия при них, выявить …
Лечебно-профилактические учреждения и Минздрав ведут учёт погибших и раненных в дорожно-транспортных происшествиях.
В государственный отчёт не включаются сведения о дорожно-транспортных происшествиях с пропускными системами; огороженными, закрытыми территориями, а также дорожно-транспортные происшествия на соревнованиях, с тракторами и другими самоходными машинами, если они не выполняли основные производственные операции.
Анализ состояния аварийности заключается в выявлении причин их возникновения. Используют количественные, качественные и топографические методы анализа.
1. Количественный метод анализа — анализ данных в цифровом виде.
2. Качественный метод анализа — анализ данных в цифровом виде или в виде описания по производственной форме.
3. Топографический метод анализа — нанесение на карту, схему участки дорожно-транспортных происшествий. Здесь выявляются наиболее опасные участки, причины дорожно-транспортных происшествий.
Анализ дорожно-транспортных происшествий на предприятии ведётся по средствам служебного расследования.
Служебное расследование проводится с целью:
- установления обстоятельств, условий и причин возникновения;
- выявления нарушений норм и правил безопасности дорожного движения, повлекших за собой дорожно-транспортное происшествие или способствовавших его возникновению;
- разработки мероприятий по профилактике аварийности на автомобильном транспорте.
Мероприятиями по предупреждению дорожно-транспортных происшествий являются:
* совершенствование системы подготовки, переподготовки водителей и инженерно-технического персонала,
* улучшение медико-санитарного обслуживания водителей и контроля за их состоянием здоровья (обязательный медицинский осмотр проводится раз в 3-5 лет),
* улучшение технического состояния автомобилей, совершенствование организаций перевозок, улучшение дорожных условий;
* совершенствование службы безопасности движения,
* совершенствование работы с кадрами.
Заключение
дорожный транспортный аварийность происшествие
Из анализа материала, представленного выше могут быть сделаны следующие обобщающие выводы:
* Дорожно-транспортное происшествие — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, или повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинен иной материальный ущерб.
* Дорожно-транспортные происшествия классифицируют следующим образом: столкновение, опрокидывание, наезд на стоящее транспортное средство, наезд на препятствие, наезд на пешехода, наезд на велосипедиста, наезд на гужевой транспорт, наезд на животных, прочие дорожно-транспортные происшествия.
* К основным причинам дорожно-транспортных происшествий относятся: недисциплинированность пешеходов, недостаточная квалификация водителей, плохие дорожные условия, неудовлетворительная организация движения, неправильное размещение груза на автомобиле, плохое его крепление.
4 стр., 1835 слов
Безопасность в дорожно-транспортных ситуациях
… дни. 1. Дорожно-транспортные происшествия и их причины Дорожно-транспортное происшествие (ДТП) — происшествие, возникшее в процессе движения механических транспортных средств и повлекшее за … дорожных происшествиях, были сбиты автомобилями в повторяющихся ситуациях, так называемых дорожных «ловушках». Дорожная «ловушка» — это ситуация обманчивой безопасности. К сожалению, азбуке дорожных ситуаций …
* Учёт дорожно-транспортных происшествий ведётся органами внутренних дел, предприятиями, организациями, Ведомствами и Министерствами, имеющими транспортные средства. Лечебно-профилактические учреждения и Минздрав ведут учёт погибших и раненных.
* Анализ состояния аварийности заключается в выявлении причин их возникновения. Используют количественные, качественные и топографические методы анализа.
* Только ясное представление механизма дорожно-транспортного происшествия, выявление его причин и всех сопутствующих факторов позволят сделать правильное заключение о виновности участников происшествия, наметить рациональные пути предупреждения дорожно-транспортного происшествия, воздействуя в первую очередь на их причины и во вторую — на сопутствующие факторы.
Список литературы
[Электронный ресурс]//URL: https://obzone.ru/referat/uchet-dorojno-transportnyih-proisshestviy/
1. Автомобильные перевозки и организация дорожного движения: Справочник. Пер. с англ. / В.У. Рэнкин, П. Клафи, С. Халберт и др. — M.: Транспорт, 1981.-592 с.
2. Афанасьев Л.Л. и др. Единая транспортная система и автомобильные перевозки: Учебник для студентов вузов / Л.Л. Афанасьев, Н.Б. Островский, С.М. Цукерберг. — 2-е изд., перераб. и доп. — M.: Транспорт, 1984.-333 с.
3. Гордеев А. Дорожно-транспортные происшествия // Авто Дело. -2003. — № 2. — С. 4-6.
4. Справочник инженера-экономиста / Под ред. С.Н. Голованенко -M.: Высшая школа, 1984. — 392 с.
Пять главных классификаций несчастных случаев
Оплатите
(480) 467-4392
Поиск
Поиск
Этот пост также доступен на следующих языках: Испанский / Испанский
Введение
Несчастные случаи случаются постоянно, и они бывают самых разных типов. Определенные рабочие места, профессии и образ жизни сопряжены с повышенным риском определенных типов несчастных случаев. В оптимальном случае должны быть приняты меры для минимизации рисков несчастных случаев, и если несчастный случай возникает из-за непринятия правильных мер, ответственные стороны могут быть привлечены к ответственности. От автомобильных аварий до медицинской халатности, вот список наиболее распространенных типов несчастных случаев.
Несчастные случаи на производстве
Вы можете подвергаться риску серьезной травмы в зависимости от типа вашей работы. Все работодатели по закону обязаны создавать рабочую среду, безопасную для своих сотрудников и не сопряженную с ненужными рисками. Неспособность обеспечить безопасную среду может привести к частым травмам и значительным штрафам, поэтому в интересах компании сделать вашу работу максимально безопасной и безопасной.
В прошлом многие компании сталкивались с большими проблемами из-за того, что заставляли сотрудников работать в неоптимальных условиях, и в результате Администрация по охране труда приняла несколько законов, которые не позволяют работодателям назначать своих сотрудников через неоправданный риск. Тем не менее, независимо от того, насколько тщательно компания проявляет должную осмотрительность, характер конкретных работ может просто сделать их чем-то опасным по своей сути.
Работа пожарным, например, является опасной работой, независимо от того, сколько существует инструкций по безопасности. Если вы работаете в сфере, которая сопряжена с повышенным риском травм или смерти, имейте в виду, что вы можете иметь право на компенсацию в случае, если с вами что-то случится. Чтобы иметь возможность требовать компенсацию за производственную травму, несчастный случай должен произойти, когда вы работали и занимались чем-то, связанным с вашей работой. Те же правила применяются, даже если вы получили относительно незначительную травму в результате небрежных мер безопасности.
Автомобильные аварии
Это, пожалуй, самая распространенная из пяти классификаций несчастных случаев. По данным Ассоциации безопасного международного дорожного движения (ASIRT), ежегодно в результате дорожно-транспортных происшествий погибает более 1,3 миллиона человек. Это более 3000 человек в день. Вполне вероятно, что вы или кто-то из ваших знакомых побывал хотя бы в одном, если не в нескольких, дорожно-транспортных происшествиях. В связи с тем, насколько распространены дорожно-транспортные происшествия, важно знать о надлежащей процедуре, которой необходимо следовать в случае дорожно-транспортного происшествия.
Самое главное, конечно, ваша личная безопасность. Как только вы попали в аварию, сначала оцените ущерб, нанесенный вам и пассажирам в вашем автомобиле, прежде чем расследовать ущерб, нанесенный вашему автомобилю или транспортному средству другого человека. Если авария достаточно серьезная, чтобы вызвать полицейского, позвоните ему.
Независимо от серьезности аварии обменяйтесь информацией с другим водителем, например, водительскими правами, регистрацией и страховкой. Сфотографируйте все повреждения и, если возможно, на видео. Когда офицер прибудет, не забудьте получить копию его отчета, а также всю документацию, относящуюся к инциденту.
Вся эта информация, которую вы собрали, окажется бесценной, если вам придется подать страховой иск или иск о дорожно-транспортном происшествии. Просто имейте в виду, что компенсация, как правило, будет известна только в том случае, если вы не виноваты в аварии. Однако в некоторых штатах действует закон «без вины»; поэтому всегда проверяйте, какие правила действуют в вашем конкретном штате. Аризона — штат без вины.
Несчастные случаи по халатности
Эта категория охватывает широкий спектр несчастных случаев, которые могут произойти в больнице или под наблюдением врача. Если вы живете в западном мире, у вас, вероятно, есть доступ к прекрасному здравоохранению. Однако несчастные случаи случаются, и не все люди идеальны.
Важно помнить, что если вы получите личную или эмоциональную травму во время лечения в медицинском учреждении, вы можете иметь право на компенсацию. Практикующие врачи обязаны иметь страховку от врачебной ошибки, по сути, именно для того, чтобы покрыть себя в случае врачебной халатности.
В зависимости от конкретного характера вашего дела вы можете предъявить иск либо медицинскому учреждению, в котором вы находились, либо конкретному врачу, лечившему вас, либо компании, отвечающей за определенный аспект вашего медицинского обслуживания. Медицинская халатность также включает халатность со стороны компании, которая, например, производит неисправное медицинское оборудование.
Несчастные случаи, связанные с поскальзыванием (путешествием) и падением
Помимо дорожно-транспортных происшествий, среди пяти наиболее частых категорий несчастных случаев чрезвычайно распространены тяжелые падения или спотыкания. Если вы живете в той части страны, где бывают сильные дожди или суровые зимы, вероятность падения в этих районах практически повсеместна.
Владельцы бизнеса и жители улиц обязаны расчищать и посыпать подъездные пути после снежных бурь зимой в некоторых частях страны, и их могут обвинить в халатности, если кто-то поскользнется на их собственности. Несчастные случаи с поскальзыванием или спотыканием напоминают нам, что мы можем попасть в аварию в любой момент, поэтому так важно обращать пристальное внимание на то, куда вы направляетесь, и никогда не рисковать в районе, который может показаться небезопасным.
В большинстве случаев вы можете подать в суд только в тех случаях, когда вы прогуливались по частной собственности, которая была открыта для публики (например, бар или ресторан), но в некоторых штатах с муниципалитетов также может быть взиматься плата, если они небрежно относятся к общественным местам, таким как как парки и тротуары. Законы различаются в зависимости от того, где вы живете, лучший способ узнать, имеете ли вы право на компенсацию или нет, — это поговорить с адвокатом по травмам.
Однако помимо метели, человек может подать в суд на конкретный бизнес, если он поскользнется на чем-то, что не имеет предупреждающего знака. Это функция тех желтых знаков «Иди с осторожностью», которые в ресторанах и им подобных вывешивают, когда на пол проливается жидкость. Если вы поскользнетесь на полу ресторана, что сотрудники не заметили и не повесили знак, вы можете иметь право на компенсацию.
Аварии на мотоциклах
Из-за того, что мотоциклы меньше по размеру, чем автомобили, их гораздо реже можно увидеть на дороге. Результатом этого, к сожалению, является то, что многие мотоциклисты попадают в аварии, в которых, как правило, нет их вины. Большинство автомобилистов ищут другие транспортные средства на дороге и могут заблокировать мотоциклиста из поля зрения, даже если он находится прямо перед ними, из-за того, что они просто не ищут его. Один из наиболее распространенных видов мотоциклетных аварий называется «левый хук». Левый хук — это когда автомобиль, поворачивающий налево через перекресток, поворачивает перед встречным мотоциклом.
К сожалению, мотоциклисты более уязвимы для дорожно-транспортных происшествий, но вероятность получения ими травм в результате автомобильной аварии еще более прискорбна. Без какой-либо реальной защиты, такой как подушки безопасности, мотоциклисты гораздо чаще получают травмы в случае аварии.
Если вы или кто-то из ваших знакомых пострадали в любом из этих несчастных случаев, вы можете иметь право на получение компенсации за это. В некоторых случаях вы, возможно, уже получили компенсацию, но она не покрыла все расходы, которые у вас есть (медицинские услуги, невыплата заработной платы на работе, материальный ущерб), и вы могли подать иск в суд, чтобы получить больше. Лучший способ узнать, имеете ли вы право на получение помощи, — это поговорить с адвокатом по травмам.
Позвоните в нашу команду по травмам по телефону (480) 467-4392, чтобы обсудить ваше дело сегодня.
Бесплатное рассмотрение дела о травмах
Позвоните по телефону (480) 467-4392 или заполните форму ниже, чтобы получить бесплатную консультацию и обсудить наилучшие юридические варианты.
О нас
Компания JacksonWhite Law предлагает полный спектр юридических услуг, чтобы помочь отдельным лицам, семьям и компаниям добиться успеха по всему штату Аризона по широкому кругу юридических вопросов.
Информация, представленная на этом веб-сайте, не является и не предназначена для предоставления юридической консультации; вместо этого вся информация, контент и материалы, доступные на этом сайте, предназначены только для общих информационных целей.
Facebook-f
Твиттер
Визг
Linkedin-in
YouTube
Свяжитесь с нами
Телефон: (480) 464-1111
Факс: (480) 464-5692
МОЖИ
Сервись All of Arizona
9 9003
9003 9003
. Люкс 200
Меса, Аризона 85201
Получить направления
Скоттсдейл
5635 Н. Скоттсдейл Роуд, ул. 170
Скоттсдейл, Аризона 85250
Получить направления
Phoenix
2330 N. 75th Ave, Suite 211A
Phoenix, AZ 85035
Получить направления
Области практики
Иммиграционное право
Семейное право
Уголовная защита
Трудовое право
Травмы
Планирование недвижимости
ALTCS
Другие области практики
АВТОРСКИЕ ПРАВА © JACKSONWHITE PC, 2022, ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ
Политика конфиденциальности | Правовая оговорка
Типы аварий (с полной классификацией)
Мы поговорим о типах аварий. Существуют различные типы/формы несчастных случаев, каждый из которых отличается друг от друга. Следуйте этой статье вниз для получения дополнительной информации о типах несчастных случаев.
Однако, прежде чем мы перейдем к предмету, я хотел бы пролить свет на серую область. Есть разница между несчастным случаем и травмой.
Несчастный случай — это несчастный случай, который происходит неожиданно и непреднамеренно и обычно приводит к повреждению или травме; травма – это повреждение вашего тела. Это общий термин, обозначающий вред, причиненный в результате несчастных случаев — падения, удары, оружие и т. д.
Большой прямоугольный
Таким образом, травма является результатом несчастного случая. Это разъяснение было необходимо, потому что я вижу, что некоторые люди добавляют такие вещи, как синяки, растяжения связок, порезы, ожоги и т. д., как типы несчастных случаев; на самом деле, это виды травм.
Читайте также: Прямые и косвенные издержки несчастных случаев на производстве
Вернемся к предмету; виды аварий.
ВИДЫ АВАРИЙ
В общих чертах несчастные случаи можно классифицировать на основе некоторых факторов, таких как:
- Классификация на основе места происшествия или
- Классификация по роду занятий
- Общая классификация
Классификация по месту происшествия
- Бытовые несчастные случаи: или спорт. Примеры включают – Ожоги, порезы, поскальзывание, спотыкание, падение, поражение электрическим током и т. д.
- Несчастный случай на производстве: Согласно Закону о фабриках 1948 года: «Происшествие на промышленном предприятии, причиняющее телесные повреждения лицу, которое делает его неспособным возобновить выполнение своих обязанностей в течение следующих 48 часов».
- Дорожно-транспортное происшествие: Закон определяет дорожно-транспортное происшествие как столкновение с участием транспортного средства на дороге или в общественном месте, которое причинило ущерб или травму человеку, животному, другому транспортному средству или имуществу.
- Авиатранспортное происшествие: Это авария с участием воздушного транспорта, повлекшая за собой повреждение имущества, травмы, гибель людей и т. д.
- Авария на водном транспорте: Это авария с участием водного транспорта, повлекшая за собой повреждение имущества, травмы, гибель людей и т. д.
Классификация по роду занятий
- Несчастный случай на производстве: Несчастный случай на производстве, несчастный случай на рабочем месте, несчастный случай на производстве или несчастный случай на работе – это «отдельное происшествие в ходе работы», приводящее к физической или психической травме на производстве.
- Несчастный случай не на производстве: Это несчастный случай, который произошел вне вашей работы.
Читать также : Авария на работе — типы, причины и профилактика
Общая авария Классификация аварии
- Авария. работа — это «отдельное происшествие в ходе работы», ведущее к физической или психической производственной травме.
- Скольжение и спотыкание: Скольжение происходит, когда между вашими ногами недостаточно трения или сцепления с поверхностью, по которой вы идете. По данным CCOHS, распространенными причинами поскальзывания являются мокрые или масляные полы, пролитые жидкости, незакрепленные или незакрепленные коврики, а также полы, у которых отсутствует одинаковая степень сцепления во всех областях. Спотыкание происходит, когда ваша нога ударяется о какой-либо предмет, в результате чего вы теряете равновесие. Рабочие спотыкаются по разным причинам, в том числе из-за беспорядка на проходах, плохого освещения, непокрытых кабелей, оставленных открытыми ящиков и мятого ковра или ковров.
- Дорожно-транспортное происшествие: Закон определяет дорожно-транспортное происшествие как столкновение с участием транспортного средства на дороге или в общественном месте, которое причинило ущерб или ранение человеку, животному, другому транспортному средству или имуществу.
- Авария на водном транспорте: Это авария с участием водного транспорта, повлекшая за собой повреждение имущества, травмы, гибель людей и т. д.
- Происшествие на воздушном транспорте: Это происшествие с участием воздушного транспорта, повлекшее за собой повреждение имущества, травмы, гибель людей и т. д.
- Несчастный случай с участием животного
- Несчастный случай, связанный со спортом
Другие виды несчастных случаев Классификация
Физические и нефизические
Физические примеры несчастных случаев включают непреднамеренные столкновения или падения транспортных средств, получение травм в результате прикосновения к чему-то острому, горячему, падение тарелки, случайный удар ногой ножка стула во время ходьбы, непреднамеренное прикусывание языка во время еды, случайное опрокидывание стакана воды, контакт с электричеством или проглатывание яда. К нефизическим примерам относятся непреднамеренное раскрытие секрета или иное неправильное высказывание, случайное удаление данных, забывание о встрече и т. д.
Несчастные случаи по видам деятельности
- Несчастные случаи во время выполнения работы или возникающие в связи с ней называются несчастными случаями на производстве. По данным Международной организации труда (МОТ), ежегодно на производстве происходит более 337 миллионов несчастных случаев, в результате которых, наряду с профессиональными заболеваниями, ежегодно погибает более 2,3 миллиона человек.
- Напротив, несчастные случаи, связанные с отдыхом, в основном связаны со спортивными травмами.
Читайте также : 13 Типы несчастных случаев на рабочем месте
Несчастные случаи по халатности
Эта категория охватывает широкий спектр несчастных случаев, которые могут произойти в больнице или под наблюдением врача. Если вы живете в западном мире, у вас, вероятно, есть доступ к прекрасному здравоохранению. Однако несчастные случаи случаются, и не все люди идеальны.
Важно помнить, что если вы получили личную или эмоциональную травму во время лечения в медицинском учреждении, вы можете иметь право на компенсацию. Практикующие врачи обязаны иметь страховку от злоупотребления служебным положением, по сути, именно для того, чтобы покрыть себя в случае медицинской халатности.
В зависимости от конкретного характера вашего дела, вы можете предъявить иск либо медицинскому учреждению, в котором вы находились, либо конкретному врачу, лечившему вас, либо компании, отвечающей за определенный аспект вашего медицинского обслуживания. Медицинская халатность также включает халатность со стороны компании, которая, например, производит неисправное медицинское оборудование.
Аварии на транспортных средствах
- Авиация
- Велосипеды
- Парусные суда
- ДТП
- Крушение поезда
- Трамваи
Автомобильные аварии
Это, пожалуй, самая распространенная из пяти классификаций аварий. По данным Ассоциации безопасного международного дорожного движения (ASIRT), более 1,3 миллиона человек ежегодно погибают в результате дорожно-транспортных происшествий. Это более 3000 человек в день. Вполне вероятно, что вы или кто-то из ваших знакомых побывал хотя бы в одном, если не в нескольких, дорожно-транспортных происшествиях. В связи с тем, насколько распространены дорожно-транспортные происшествия, важно знать о надлежащей процедуре, которой необходимо следовать в случае дорожно-транспортного происшествия.
Самое главное, конечно, ваша личная безопасность. Как только вы попали в аварию, сначала оцените ущерб, нанесенный вам и пассажирам в вашем автомобиле, прежде чем расследовать ущерб, нанесенный вашему автомобилю или транспортному средству другого человека. Если авария достаточно серьезная, чтобы вызвать полицейского, позвоните ему.
Независимо от серьезности аварии обменяйтесь информацией с другим водителем, например, водительскими правами, регистрацией и страховкой. Сфотографируйте все повреждения и, если возможно, на видео. Когда офицер прибудет, не забудьте получить копию его отчета, а также всю документацию, относящуюся к инциденту.
Вся эта информация, которую вы собрали, окажется бесценной, если вам придется подать страховой иск или иск о дорожно-транспортном происшествии. Просто имейте в виду, что компенсация, как правило, будет известна только в том случае, если вы не виноваты в аварии. Однако в некоторых штатах действует закон «без вины»; поэтому всегда проверяйте, какие правила действуют в вашем конкретном штате. Аризона — штат без вины.
Аварии с участием мотоциклов
Из-за того, что мотоциклы меньше по размеру, чем автомобиль, их гораздо реже можно увидеть на дороге. Результатом этого, к сожалению, является то, что многие мотоциклисты попадают в аварии, в которых, как правило, нет их вины. Большинство автомобилистов ищут другие транспортные средства на дороге и могут заблокировать мотоциклиста из поля зрения, даже если он находится прямо перед ними, из-за того, что они просто не ищут его.