Клапан управления тормозами прицепа с однопроводным приводом: Приборы управления тормозами прицепа с однопроводным приводом

ления тормозами прицепа с однопроводным приводом, разобщительный кран, соединительная головка типа А.

В расторможенном положении автомобиля-тягача происходит наполнение воздухом баллона прицепа, тормозные камеры соединены с атмосферой.

При торможении автомобиля-тягача воздух выпускается из воздухораспределителя прицепа, в тормозные камеры поступает воздух из баллона прицепа и происходит его затормаживание.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Клапан управления тормозами прицепа с однопроводным приводом, кроме своего прямого назначения, служит для ограничения давления сжатого воздуха, поступающего в пневматическую систему прицепа, 5 до заданного значения с целью предотвращения самозатормаживания прицепа при колебаниях этого давления.

По типу он диафрагменно-поршневой, пневматический.

Клапан установлен на раме автомобиля и закреплен двумя болтами. Он состоит из корпуса, верхней и нижней крышки, верхнего ступенчатого поршня, нижнего поршня, диафрагмы, толкателя, пружины диафрагмы, пружины нижнего поршня, впускного и выпускного клапанов, опоры, регулировочного винта, деталей крепления и уплотнения.

В клапане выполнены выводы:
I — к воздушному баллону тягача;
II — в соединительную магистраль прицепа;
III — в атмосферу;
IV — к клапану управления тормозами прицепа с двухпроводным приводом.

При расторможенном положении тягача через клапан управления и воздухораспределитель прицепа происходит наполнение воздушного баллона прицепа.

При торможении тягача рабочей тормозной системой (РТС), стояночной (СТС) или запасной (ЗТС) подается команда от клапана управления тормозами прицепа с двухпроводным приводом и через клапан из воздухораспределителя прицепа воздух выпускается в атмосферу. Тягач затормаживается.

Если прицеп расторможен, сжатый воздух от воздушного баллона автомобиля-тягача подводится к выводу I и через канал А проходит в объем над ступенчатым поршнем 8.

В выводе IV — атмосферное давление. Под воздействием пружины диафрагма 16 вместе с толкателем находится в нижнем положении, выпускной клапан закрыт, а впускной открыт и сжатый воздух проходит из вывода I к выводу II и далее через соединительную магистраль и воздухораспределитель происходит наполнение сжатым воздухом воздушного баллона прицепа.

При достижении в выводе II давления воздуха 0,48…0,52 МПа (4,8…5,2 кгс/см2), устанавливаемого с помощью регулировочного винта 24, поршень 4 преодолевает усилие пружины 23 и опускается, вследствие чего впускное отверстие закрывается, а выпускное в толкателе 19 остается закрытым. Таким обрезом, в расторможенном положении в магистрали прицепа автоматически поддерживается давление меньше, чем в пневматическом приводе тягача 0,62…0,75 МПа (6,2…7,5 кгс/см2).

Рис. 118. Датчик включения сигнала торможения:
1 — корпус; 2 — диафрагма: 3 — замыкатель контактов; 4— пружина; 5 — контакт

Рис. 119. Клапан управления тормозами прицепа с однопроводным приводом: I — вывод к воздушному баллону; II — вывод в соединительную магистраль; III — выаод » атмосферу; IV — вывод к клапану управления тормозами прицепа с двухпроводным приводом; 1 — тарелка пружилы; 2 — нижняя крышка: 3, II — упорные кольца; 4 — нижний поршень; 5 — пружина клапана; 6 — седло выпускного клапана; 7 — следящая камера; 3 — ступенчатый поршень; 9 — рабочая камера; 10. П — кольцевые пружикы; I- — верхняя крышка; 13 — защитный колпачок; 14 — пружина диафрагмы; 15 — тарелка пружины диафрагмы; 16 — диафрагма; 18 — опора; 19 — толкатель; 20— выпускной клапан; 21 — впускной клапан; 22 — корпус; 23 — пружина; 24 — регулировочный олнт; 25 — контргайка; А — канал; Б — полость

При торможении тягача РТС, СТС или ЗТС сжатый воздух от клапана управления тормозами прицепа с двухпроводным приводом подается к выводу IV и заполняет поддиафрагменную полость Б.

Преодолевая усилие пружины, диафрагма поднимается вверх вместе с толкателем. При этом сначала закрывается впускной клапан, а затем открывается выпускной клапан и воздух из соединительной магистрали и воздухораспределителя прицепа через вывод II, толкатель и вывод III в крышке 12 выходит в атмосферу. Воздух из вывода II выходит до тех пор, пока давление в полости Б под диафрагмой /бив объеме под ступенчатым поршнем не уравновесится давлением в объеме над ступенчатым поршнем.

При дальнейшем снижении давления на выводе II поршень 8 опускается и перемещает вниз толкатель, который закрывает выпускной клапан, вследствие чего выпуск воздуха из вывода II прекращается. Таким образом осуществляется следящее действие, и торможение прицепа (полуприцепа) происходит с эффективностью, пропорциональной величине подведенного к выводу IV давления сжатого воздуха.

Дальнейшее повышение давления на выводе IV приводит к полному выпуску сжатого воздуха из вывода II и тем самым к максимально эффективному торможению прицепа.

При растормаживании тягача, т. е. при падении давления на выводе IV и в полости Б, диафрагма под действием пружины возвращается в исходное нижнее положение, вместе с диафрагмой опускается толкатель. При этом закрывается выпускной клапан и открывается впускной клапан. Сжатый воздух из вывода I поступает в вывод II и далее в соединительную магистраль прицепа (полуприцепа), вследствие чего прицеп (полуприцеп) растормаживается.

Соединительная головка типа А клапанная, предназначена для соединения однопроводного пневматического привода тормозов прицепа и полуприцепа с пневматическим тормозным приводом тягача, а также для автоматического закрытия соединительной магистрали тягача при самопроизвольном разъединении головок.

Она окрашена в черный цвет и установлена на задней поперечине рамы, а на седельных тягачах — на гибком шланге.

Соединительная головка типа А (рис. 120) состоит из корпуса, пружины клапана, обратного клапана, уплотнителя, крышки, кольцевой гайки.

При сцеплении автомобиля-тягача с прицепом у соединительной головки отводится в сторону защитная крышка 5.

Головка типа А тягача стыкуется с головкой типа Б прицепа (полуприцепа) уплотнителями. При этом шток головки типа

Б прицепа (полуприцепа) входит в сферическую выемку клапана головки типа А и открывает клапан. После этого головки поворачиваются до тех пор, пока выступ одной головки не войдет в соответствующий паз другой. Фиксатор головки типа Б входит в паз направляющей головки типа А, предотвращая самопроизвольное разъединение головок. Герметизация стыка головок достигается за счет сжатия уплотнителей.

При разъединении тягача и прицепа соединительные головки поворачиваются в обратном направлении до выхода выступа одной головки из паза другой, после чего головки разъединяются. При этом клапан под действием пружины прижимается к уплотнителю и автоматически закрывает соединительную магистраль, предотвращая выход сжатого воздуха из пневматического тормозного привода автомобиля-тягача.

Рис. 120. Соединительная головка типа А:
а — соединительная головка; б — соединение головок типа А и Б; 1 — корпус; 2 — пружина клапана; 3 — обратный клапан; 4 — уплотнитель, 5 — крышка: 6 — кольцевая гайка; 7 — штифт

Клапаны управления тормозами прицепа с однопроводным приводом от КрАЗа-255

Назад к выбору запчастей


org/Product»>

org/Product»>

org/Product»>

org/Product»>

org/Product»>

org/Product»>

org/Product»>

org/Product»>

org/Product»>

org/Product»>

org/Product»>

org/Product»>

org/Product»>

org/Product»>

org/Product»>

org/Product»>

НоменклатураНаименованиеКоличествоЗаказать
100-3515121Кольцо 29,2х3


+

Заказать

100-3522110Клапан управления тормозами прицепа с однопроводным приводом в сборе


+

Заказать

100-3522120Корпус


+

Заказать

100-3522125Клапан в сборе


+

Заказать

100-3522126Поршень


+

Заказать

100-3522127Кольцо клапана


+

Заказать

100-3522127Кольцо клапана


+

Заказать

100-3522130Корпус клапана


+

Заказать

100-3522130Корпус клапана


+

Заказать

100-3522131Стержень клапана


+

Заказать

100-3522133Направляющая клапана


+

Заказать

100-3522134Пружина


+

Заказать

100-3522135Крышка клапана


+

Заказать

100-3522137Кольцо 28,17х3,53


+

Заказать

100-3522137Кольцо 28,17х3,53


+

Заказать

100-3522138Пружина


+

Заказать

100-3522139Тарелка пружины


+

Заказать

100-3522143Кольцо 42х2,7


+

Заказать

100-3522144Крышка нижняя


+

Заказать

100-3522150Толкатель клапана в сборе


+

Заказать

100-3522151Толкатель клапана


+

Заказать

100-3522153Кольцо 17,3х2,4


+

Заказать

100-3522155Поршень


+

Заказать

100-3522159Кольцо 47,6х3,5


+

Заказать

100-3522160Опора


+

Заказать

100-3522161Кольцо 64х1,4


+

Заказать

100-3522162Диафрагма в сборе


+

Заказать

100-3522163Диафрагма


+

Заказать

100-3522164Пружина диафрагмы большая


+

Заказать

100-3522165Пружина диафрагмы малая


+

Заказать

100-3522166Шайба диафрагмы малая


+

Заказать

100-3522167Шайба диафрагмы большая


+

Заказать

100-3522170Пружина


+

Заказать

100-3522174Крышка верхняя


+

Заказать

100-3522175Колпак


+

Заказать

100-3537137Кольцо


+

Заказать

100-3537137Кольцо


+

Заказать

201418-П29Болт М6х1х16


+

Заказать

250-3522210Кронштейн


+

Заказать

250612-П 29Гайка


+

Заказать

301544-П29Болт


+

Заказать

301544-П29Болт


+

Заказать

302201-П29Винт


+

Заказать

305730-П2Шайба


+

Заказать

305891-П2Шайба пружинная


+

Заказать

489307-П2Кольцо упорное


+

Заказать

489311-П2Кольцо упорное


+

Заказать

489323-П2Кольцо упорное


+

Заказать

Запчасти к автомобилю КрАЗ-255

КрАЗ-255 – мощные грузовые автомобили, которые начали выпускаться на территории бывшего СССР в далеком 1979 году, и продолжают исправно сходить с конвейера до сих пор. Внешне они чем-то напоминают те грузовики, которые мы ежедневно видим на улицах города, но при более детальном рассмотрении выясняется, что КрАЗы в несколько раз мощнее и выглядят внушительнее.

Кузов КрАЗа металлический, его задний борт можно откинуть, а поверх, в случае необходимости, натянуть тент. Что касается деревометаллической кабины данного автотранспорта, то в ней с легкостью могут разместиться до трех человек.

Как и в случае с сотнями машин других марок, запчастям КрАЗа-255 – двигателю, трансмиссии, тормозам или деталям кузова – свойственно ломаться, ввиду «преклонного возраста» или неаккуратной эксплуатации. Как правило, в таких случаях большинство водителей не утруждают себя – находят в интернете первый попавшийся электронный каталог запчастей на КрАЗ-255 и выбирают нужную деталь. Но разумно ли поступать таким образом? Давайте разбираться вместе.

Абсолютно любой автокаталог на КрАЗ-255 не подойдет!

К покупке автомобильных запчастей для тяжелых грузовиков КрАЗ-255 водителю такого транспортного средства следует подходить с особой тщательностью. Если владельцы обычных легковушек еще могут выбирать самый подходящий среди десятков магазинов, то у обладателей КрАЗов такой возможности практически нет.

Как это нет? – спросите вы. Почему же тогда интернет пестрит предложениями о продаже той или иной автозапчасти на КрАЗ-255? Отвечаем: не каждому предложению можно смело доверять. Кто-то торгует товаром, уже побывавшим в употреблении, у кого-то каталог запасных частей на КрАЗ-255 переполнен откровенно некачественными деталями. Сотрудничество с подобной компанией, может, и будет выгодным в плане стоимости, но уж точно не станет таковым в плане качества.

К услугам какой компании точно стоит обратиться?

ООО Компания «Лидер» – поистине лидер по продажам автозапчастей для грузовых автомобилей и спецтехники. Основана организация более 10 лет назад, и всё это время постоянно совершенствовалась: расширяла свой каталог запасных частей, в том числе и на КрАЗ-255, вела активную работу со строительными, горнодобывающими и коммунальными предприятиями. Сегодня компания «Лидер» поставляет своим заказчикам по всей России исключительно качественный товар от производителя, который – как приятный бонус – обладает еще и очень выгодной ценой. Сделайте свою первую покупку на сайте компании и убедитесь, что это действительно так!

Тормоза с АБС — пневматические и гидравлические комплекты для прицепов

Типичная пневматическая и гидравлическая (A/H) антиблокировочная тормозная система (тормоза с АБС) состоит из датчиков скорости вращения колес, релейного клапана АБС и встроенного электронного блока управления (ЭБУ). ) и усилитель A/H. ЭБУ контролирует скорость вращения колес с помощью двух датчиков скорости вращения колес, установленных на ступицах оси прицепа. Возбудитель, также называемый тональным кольцом, является обязательным компонентом системы измерения скорости вращения колеса и обычно устанавливается на ось, полученную от производителя оси.

Когда ECU обнаруживает, что обнаруженное колесо заблокировалось во время торможения, давление воздуха в тормозной камере усилителя A/H снижается с помощью ускорительного клапана ABS, позволяя колесу восстановиться. Затем ЭБУ дает команду релейному клапану АБС подать дополнительное давление до тех пор, пока не будет создан максимальный тормозной потенциал. Этот «цикл» ABS повторяется примерно пять раз в секунду по мере необходимости или до тех пор, пока скорость прицепа не превысит 10 км/ч.

Воздушно-гидравлические тормозные системы ABS для прицепов серии TH можно приобрести в следующих конфигурациях:

  1. TH-6000 Series — эта система разработана в соответствии со всеми действующими правилами FMVSS 571.121 для пневматических и гидравлических тормозных систем прицепов. Тем не менее, производитель прицепа несет ответственность за подтверждение того, что его прицеп соответствует этим правилам.
  2. TH-5000 Series – эта система не соответствует всем нормам FMVSS. В частности, хотя предусмотрено торможение с АБС, не предусмотрено автоматическое включение механических стояночных тормозов.

Особенности:

  • Каждый комплект поставляется в комплекте с регулирующими клапанами, воздушным баком, пневмо/гидравлическим приводом, воздушным шлангом и комплектом гидравлической тормозной магистрали
  • Доступны индивидуальные комплекты. Для получения более подробной информации свяжитесь с нами.

В следующей таблице приведены наиболее распространенные пневматические/гидравлические комплекты ABS серий TH-5000 и TH-6000.

Система TH-6000 требует, чтобы все гидравлические тормоза были оснащены механическим стояночным тормозом. Производитель осей может снабдить свои оси стояночным тормозом. Механические тормоза связаны с приводом пружинного тормоза через ряд кабелей и управляются ускорительным клапаном ABS. Гидравлические тормоза используются для нормального торможения, а механические тормоза используются для экстренного торможения и парковки.

Система TH-5000 обеспечивает торможение с АБС через гидравлические тормоза. Экстренное торможение осуществляется через аварийный клапан гидравлическим тормозам, но возможности механического стояночного тормоза не предусмотрены. Возможна установка механических тормозов позднее после изготовления прицепа, но не без значительных дополнительных затрат материалов и труда. Обе системы представляют собой то, что обычно называют 2S/1M, что означает два датчика/один модулирующий клапан. Это минимальная конфигурация, требуемая FMVSS 571.121. Система 2S/1M определяет блокировку колес только на одной оси прицепа (определяемая ось). Если обнаружена блокировка колеса, все тормоза модулируются через ускорительный клапан ABS до тех пор, пока не будет достигнуто нормальное торможение. Поскольку только одна ось оснащена датчиками ABS, блокировка колес может произойти на оси без датчиков и никогда не быть обнаружена. Местоположение воспринимаемой оси определяется на основе количества осей и типа используемой подвески. Хотя можно спроектировать пневматическую тормозную систему прицепа с датчиками на более чем одной оси (система 4S/2M), это будет довольно дорого, поскольку для каждой оси потребуется собственный клапан ABS и пневматический/гидравлический усилитель. .

Двухлинейные тормозные краны Poclain Hydraulics для регламента ЕС 2015/68 От: Poclain Hydraulics Inc.

-торможение на дороге.

5 июня 2020 г.

Poclain Hydraulics Inc.

Poclain Hydraulics модернизирует свое предложение тормозной системы, включив в него систему VBT для тракторов и систему EMB для прицепов или прицепных орудий, которые соответствуют регламенту ЕС 2015/68.

  • Распределяет тормозное усилие между тягачом и прицепом
  • Вездеходная, грязеотталкивающая альтернатива пневматической технологии
  • Оснащен электронным управлением
  • Совместимость с текущими рыночными решениями
  • — торможение на дороге для комплектов тягач/прицеп путем принудительного двухконтурного торможения для активации тормозов прицепа, даже если он отцепляется от трактора

Решение VBT для двухконтурного торможения на тракторе  

  • Встроенный клапан с электронным управлением, который модулирует давление, подаваемое в тормозную систему прицепа, в зависимости от усилия на педали тормоза
  • Управляет управляющими и дополнительными линиями прицепа независимо от используемой тормозной системы: однолинейной, двухлинейной или типа CUNA для Италии
  • Один корпус клапана подходит для тракторов всех размеров
  • Тормозное усилие регулируется с помощью электронных настроек
  • Предлагает четыре усовершенствования: заказ отключения линии управления в случае утечки, обеспечение функции проверки стояночного тормоза, заполнение аккумулятора прицепа и синхронизация экстренное торможение трактора и прицепа
  • Конфигурируется для «Hill Start» (автоматическое включение стояночного тормоза при остановке трактора на подъеме) и «Parklock» (автоматическое включение стояночного тормоза при выключении зажигания)
  • Система может быть настроена на торможение прицепа, когда трактор замедляется , если трактор работает с бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT)

Решение EMB для установки на прицепе двухконтурное торможение

  • Встроенный клапан со встроенным электронным управлением
  • Подходит для одно-, двух- и трехосных прицепов
  • Тормозное усилие регулируется в зависимости от веса прицепа и усилия, прилагаемого к педали тормоза выберите датчик, используемый для передачи информации о нагрузке
  • Прицепы со встроенными тормозными приводами, объем которых превышает 140 куб.