Содержание
Башенный кран Харьков — услуги, аренда спецтехники
АКЦИЯ ЗИМЫ: скидка на весь спектр услуг спецтехники, а также заказа строительных материалов — 5%!
Предназначен для для выполнения строительно-монтажных и погрузочно-разгрузочных работ при возведении жилых, гражданских и промышленных зданий и сооружений. Кран башенный КБ-308 выпускался взамен кранов С-981 с использованием сборочных единиц крана С-981А. Главное отличие — балочная стрела с грузовой кареткой.
Грузовая лебедка имеет двухдвигательный привод, что обеспечивает увеличенную скорость подъема грузов массой до 5т по сравнению со скоростью подъема грузов массой 8т. Для управления двух-двигательной лебедкой и другими механизмами использован комплект электрооборудования КБК-5.
Кран башенный КБ-308 предназначен для работы в I-III ветровых районах при температуре окружающего воздуха +40° С. Допускается эксплуатация крана в IV и V ветровых районах при соблюдении дополнительных требований, указанных в инструкции по эксплуатации машины.
Технические характеристики различных исполнений башенного крана КБ-308:
Максимальная грузоподъемность, тс 8
Максимальный грузовой момент, тс·м 100
Максимальная высота подъема, м: при горизонтальной стреле при поднятой стреле 20 30
Максимальная глубина опускания, м, не менее 5
Вылет, м: наибольший при максимальной грузоподъемности при поднятой стреле 25 4,8..12,5 22
База, м 4,5
Колея, м 4,5
Угол поворота, град 1080
Место управления: при работе при монтаже и испытаниях из кабины с выносного пульта
Способ управления электрический
Способ токоподвода к крану кабельный
Группа режима работы механизмов: по РС-5138-75 главного подъема передвижения крана передвижения грузовой тележки поворота третья (легкий) третья (легкий) третья (легкий) третья (легкий)
Масса балласта, т 18,3
Масса противовеса, т 32
Максимальная нагрузка колеса на рельс, тс 21,2
Башенный кран КБ-308А. Грузоподъемность крана в зависимости от вылета 3,2 — 8 т; максимальная высота подъема груза — 42 м; масса крана — 84 т. Высота башни меняется способом подращивания по мере возведения сооружаемого объекта.
Внешний вид и габаритные размеры башенного крана КБ-308:
СкоростиСкорость подъема, м/мин, не менее:
груза массой до 2 т (при 2-кратной запасовке) 54
груза массой до 4 т (при 2-кратной запасовке) 36
груза массой до 4 т (при 4-кратной запасовке) 27
груза массой до 8 т (при 4-кратной запасовке) 18
Скорость опускания пустого крюка, м/мин, не менее:
при 2-кратной запасовке 60
при 4-кратной запасовке 30
Скорость посадки, м/мин максимального груза:
при 2-кратной запасовке 5
при 4 кратной запасовке 2,5
Скорость передвижения крана, м/мин 18,5±20%
Скорость передвижения грузовой тележки, м/мин 27,2±10%
Скорость поворота, об/мин 0,7
Аренда спецтехники
Строительные материалы
Карта сайта
Наши партнеры:
Постановления и распоряжения администрации МО Кореновский район Краснодарского края – https://www.
korenovsk.ru
Архив документов по годам
Всего файлов: 977, общим объемом в 360,9 МиБ.
Загружено 286 066 раз в Доп Документы.
Показано с 451 по 500 из 977.
СХЕМА ВЕРТИКАЛЬНОЙ ПЛАНИРОВКИ » 191,6 КиБ - 544 скачиваний
СХЕМА ВЕРТИКАЛЬНОЙ ПЛАНИРОВКИ
ДОКУМЕТАЦИЯ ПО ПЛАНИРОВКЕ ТЕРРИТОРИИ Том 3 » 114,3 КиБ - 508 скачиваний
ДОКУМЕТАЦИЯ ПО ПЛАНИРОВКЕ ТЕРРИТОРИИ Том 3
Приложения к ПЛАНИРОВКЕ ТЕРРИТОРИИ Том 3 » 943,2 КиБ - 183 скачиваний
Приложения к ПЛАНИРОВКЕ ТЕРРИТОРИИ Том 3
Том 1_ПЗ » 71,0 КиБ - 242 скачиваний
Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 21.03.2016 года № 121 » 691,6 КиБ - 580 скачиваний
О порядке определения размера арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной собственности Краснодарского края, и за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена на территории Краснодарского края, предоставленные в аренду без торгов
У С Т А В МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КОРЕНОВСКИЙ РАЙОН » 399,8 КиБ - 366 скачиваний
Принят решением Совета муниципального образования Кореновского района от 24. 02.2016 № 61
Зарегистрирован Управлением Министерства юстиции Российской Федерации
по Краснодарскому краю 28 марта 2016 №235130002016001
ДОКУМЕТАЦИЯ ПО ПЛАНИРОВКЕ ТЕРРИТОРИИ том 2 » 616,2 КиБ - 802 скачиваний
ДОКУМЕТАЦИЯ ПО ПЛАНИРОВКЕ ТЕРРИТОРИИ том 2
Независимая оценка качества работы клубных учреждений- 2013 год » 106,9 КиБ - 298 скачиваний
Независимая оценка качества работы клубных учреждений- 2013 год
Независимая оценка качества работы образовательных учреждений- 2013 год » 92,8 КиБ - 291 скачиваний
Независимая оценка качества работы образовательных учреждений- 2013 год
Независимая оценка качества работы клубных учреждений- 2014 год » неизвестен - 111 скачиваний
Независимая оценка качества работы клубных учреждений- 2014 год
Независимая оценка качества работы клубных учреждений- 2015 год » 111,1 КиБ - 168 скачиваний
Независимая оценка качества работы клубных учреждений- 2015 год
Независимая оценка качества работы образовательных учреждений- 2015 год » 94,5 КиБ - 312 скачиваний
Независимая оценка качества работы образовательных учреждений- 2015 год
ПРИКАЗ от 23 июня 2013 года № 38 - П » 87,7 КиБ - 145 скачиваний
Об утверждении Общественного совета
при отделе культуры администрации
муниципального образовании Кореновский район
ПРИКАЗ от 30 мая 2013 года № 14- П » 75,8 КиБ - 364 скачиваний
Об утверждении плана мероприятий
по организации независимой системы оценки качества работы муниципальных бюджетных учреждений, подведомственных
отделу культуры
администрации муниципального образования
Кореновский район
Порядок » 95,0 КиБ - 353 скачиваний
Порядок проведения независимой оценки качества работы муниципальных учреждений, оказывающих услуги в сфере культуры
ИНФОРМАЦИЯ о реализации Законов Краснодарского края за 3 месяца 2016 года » 88,4 КиБ - 260 скачиваний
ИНФОРМАЦИЯ
о результатах проведенных профилактических (рейдовых) мероприятий по участию граждан в охране общественного порядка, профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на территории муниципального образования Кореновский район за 3 месяца 2016 года
Постановление Правительства РФ от 4 марта 2011 г. N 149 » 79,7 КиБ - 283 скачиваний
"О федеральной государственной информационной системе "Федеральный портал государственной службы и управленческих кадров"
Постановление Правительства РФ от 9 февраля 2013 г. № 107 » 46,6 КиБ - 304 скачиваний
"О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 4 марта 2011 г. N 149"
Распоряжение Правительства РФ от 22 апреля 2010 г. N 636-р » 245,3 КиБ - 331 скачиваний
Указ Президента РФ от 9 февраля 2013 г. N 126 » 70,2 КиБ - 287 скачиваний
О комиссии при Президенте Российской Федерации по вопросам государственной службы и резерва управленческих кадров
Указ Президента РФ от 13 декабря 2012 г. N 1653 » 52,3 КиБ - 314 скачиваний
"О федеральных кадровых резервах федеральных государственных органов, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации"
Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 15 июля 2011 г. № 761 » 270,0 КиБ - 320 скачиваний
"Об утверждении Положения о резерве управленческих кадров Краснодарского края"
Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 19 октября 2015 г. № 975 » 1,7 МиБ - 426 скачиваний
"Об утверждении государственной программы Краснодарского края "Региональная политика и развитие гражданского общества"
Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 4 февраля 2010 г. № 56 » 26,7 КиБ - 295 скачиваний
"О внесении изменения в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 26 декабря 2008 года №1388
"О комиссии при главе администрации (губернаторе) Краснодарского края по формированию и подготовке резерва управленческих кадров Краснодарского края"
Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 26 декабря 2008 г. № 1388 » 60,9 КиБ - 409 скачиваний
О комиссии при главе администрации (губернаторе) Краснодарского края по формированию и подготовке резерва управленческих кадров Краснодарского края
Распоряжение главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 13 февраля 2009 г. N 108-р » 27,9 КиБ - 334 скачиваний
"О создании резерва управленческих кадров Краснодарского края
Распоряжение главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28 ноября 2014 г. № 434-р » 681,1 КиБ - 3 051 скачиваний
"О резерве управленческих кадров Краснодарского края
Распоряжение главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 20 апреля 2011 г. N 626-р » 27,0 КиБ - 312 скачиваний
"О внесении изменений в распоряжение главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 13 февраля "О создании резерва управленческих кадров Краснодарского края"
Постановление Администрации МО Кореновский район. N 1150 » 91,5 КиБ - 249 скачиваний
"О комиссии по формированию и подготовке резерва управленческих кадров муниципального образования Кореновский район"
Постановление Администрации МО Кореновский район. N 1045 » 213,1 КиБ - 187 скачиваний
"Об утверждении Положения о резерве управленческих кадров администрации муниципального образования Кореновский район"
Постановление Администрации МО Кореновский район № 1617 от 10.10.2014 » 75,5 КиБ - 90 скачиваний
О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Кореновский район от 11 июля 2014 года №1150 «О комиссии по формированию и подготовке резерва управленческих кадров муниципального образования Кореновский район»
Заявление отбор кандидатов в резерв управленческих кадров Краснодарского края » 32,5 КиБ - 420 скачиваний
Анкета кандидата в резерв управленческих кадров Краснодарского края » 27,7 КиБ - 330 скачиваний
Согласие на обработку персональных данных » 43,5 КиБ - 309 скачиваний
Рекомендация кандидату в резерв управленческих кадров Краснодарского края » 37,0 КиБ - 390 скачиваний
Индивидуальный план » 57,0 КиБ - 326 скачиваний
Анкета кандидата в резерв управленческих кадров муниципального образования Кореновский район » 4,9 КиБ - 347 скачиваний
Заявление отбор кандидатов в резерв управленческих кадров муниципального образования Кореновский район » 31,5 КиБ - 478 скачиваний
Согласие на обработку персональных данных » 31,5 КиБ - 265 скачиваний
Рекомендация кандидату в резерв управленческих кадров муниципального образования Кореновского района » 43,5 КиБ - 441 скачиваний
Индивидуальный план » 57,0 КиБ - 316 скачиваний
№ 92 от 27. 04.2016 Р Е Ш Е Н И Е СОВЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КОРЕНОВСКИЙ РАЙОН » 154,7 КиБ - 167 скачиваний
Об утверждении Положения о порядке представления гражданами Российской Федерации,
претендующими на замещение муниципальных должностей и лицами, замещающими муниципальные должности в муниципальном образовании Кореновский район, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах
имущественного характера
№ 93 от 27.04.2016 Р Е Ш Е Н И Е СОВЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КОРЕНОВСКИЙ РАЙОН » 142,3 КиБ - 144 скачиваний
Об утверждении Порядка размещения сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах
имущественного характера лиц, замещающих муниципальные должности в муниципальном образовании Кореновский район, и членов их семей на официальных сайтах органов местного самоуправления муниципального образования Кореновский район в информационно- телекоммуникационной сети "Интернет" и предоставления этих сведений общероссийским средствам массовой информации для опубликования
ИНФОРМАЦИЯ Я о реализации Законов Краснодарского края за 4 месяца 2016 года » 89,7 КиБ - 248 скачиваний
О результатах проведенных профилактических (рейдовых) мероприятий по участию граждан в охране общественного порядка, профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на территории муниципального образования Кореновский район
за 4 месяца 2016 года
№ 88 от 01. 06.2016 ПОСТАНОВЛЕНИЕ » 329,2 КиБ - 369 скачиваний
Об утверждении административного регламента
администрации Новоберезанского сельского поселения Кореновского района предоставления муниципальной услуги «Выдача порубочного билета на территории Новоберезанского сельского поселения Кореновского района»
ИНФОРМАЦИЯ о реализации Законов Краснодарского края за 5 месяцев 2016 года » 202,8 КиБ - 239 скачиваний
О результатах проведенных профилактических (рейдовых) мероприятий по участию граждан в охране общественного порядка, профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на территории муниципального образования Кореновский район
за 5 месяцев 2016 года
№ 104 от 29.06.2016 Р Е Ш Е Н И Е СОВЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КОРЕНОВСКИЙ РАЙОН » 114,7 КиБ - 190 скачиваний
Об утверждении порядка предотвращения и (или) урегулирования конфликта интересов для лиц, замещающих муниципальные должности
ИНФОРМАЦИЯ о реализации Законов Краснодарского края за 6 месяцев 2016 года » 203,6 КиБ - 228 скачиваний
О результатах проведенных профилактических (рейдовых) мероприятий по участию граждан в охране общественного порядка, профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на территории муниципального образования Кореновский район за 6 месяцев 2016 года
Муниципальное задание ДОУ №6 » неизвестен - 71 скачиваний
Муниципальное задание ДОУ №1 » неизвестен - 243 скачиваний
Страница 10 из 20 « Первая . .. « 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 » ... Последняя »
Восточный округ Нью-Йорка | Соединенные Штаты подали гражданский иск о мошенничестве против трех физических лиц и нескольких компаний, занимающихся недвижимостью, утверждающих, что мошенническая схема ипотечного кредита В результате ложные иски на миллионы долларов были поданы в Программу ипотечного страхования FHA HUD
Соединенные Штаты подали гражданский иск в федеральный суд в Бруклине с требованием возмещения убытков и штрафов против трех лиц и нескольких компаний, предположительно причастных к широкомасштабной ипотеке. мошенническая схема для обмана правительства. В жалобе, распечатанной сегодня днем окружным судьей Соединенных Штатов Марго К. Броди, утверждается, что Искио Аронов, Рон Боровинский, Майкл Константиновский и компании, которыми они владели или контролировали, занимались мошенническими короткими продажами жилой недвижимости, застрахованной Федеральной жилищной администрацией ( FHA) Министерства жилищного строительства и городского развития США (HUD). Иск подан в соответствии с Законом о ложных претензиях (FCA) и Законом о реформе финансовых учреждений, восстановлении и правоприменении (FIRREA).
Сет Д. Дюшарм, исполняющий обязанности прокурора США Восточного округа Нью-Йорка, Кристина Скаринги, специальный уполномоченный, Департамент жилищного строительства и городского развития США, Управление Генерального инспектора, Северо-восточный регион (HUD-OIG) , и Роберт Манчак, специальный ответственный агент Федерального агентства по финансированию жилищного строительства, Управление генерального инспектора Северо-восточного региона (FHFA-OIG), объявили о подаче заявления.
В соответствии с Программой продажи до выкупа HUD, соответствующие требованиям домовладельцы с просроченными ипотечными кредитами, застрахованными FHA, могут продавать свою недвижимость в рамках «короткой продажи» по цене ниже остатка ипотеки, если продажа осуществляется по справедливой рыночной стоимости имущества. . Если домовладелец получает одобрение на короткую продажу, кредитор освобождает ипотеку после короткой продажи и подает страховое требование FHA в HUD для покрытия непогашенного остатка по ипотеке за вычетом выручки от короткой продажи, а также утвержденных затрат и процентов. HUD, в свою очередь, оплачивает требование кредитора из федеральных фондов.
Аронов был учредителем, главным исполнительным директором и президентом ответчиков My Ideal Property Inc., My Ideal Property Group LLC и MIP Management Inc., а также контролировал другие аффилированные юридические лица, которые он предположительно создал, чтобы помочь ему мошенническим образом приобрести жилую недвижимость. Боровинский назвал себя соучредителем с Ароновым My Ideal Property. Константиновский работал агентом My Ideal Property, где он якобы вступил в сговор с другими, чтобы обманным путем получить недвижимость.
Как утверждается в жалобе, по крайней мере с 2013 по 2016 год ответчики обманывали HUD, манипулируя процессом короткой продажи, чтобы приобретать жилую недвижимость у многочисленных бедствующих домовладельцев по ценам ниже справедливой рыночной стоимости в сделках, не связанных между собой. Отдельные ответчики использовали различные юридические лица для реализации мошеннической схемы. При этом ответчики допустили множество существенных искажений в важных документах по сделкам. В результате ответчики не только приобрели недвижимость по ценам ниже справедливой рыночной стоимости, но и получили брокерские комиссионные в сделках и побудили кредиторов выпустить ипотечные кредиты, застрахованные FHA, с убытком. В свою очередь, HUD оплатил требования кредиторов по страховке FHA из федеральных фондов. Эти выплаты HUD были искусственно завышены в результате мошеннических действий ответчиков.
«Как утверждалось, эти ответчики обманным путем приобрели дома по заниженным ценам за счет финансируемой налогоплательщиками программы, призванной помочь заемщикам, ищущим американскую мечту о собственности на жилье», — заявил исполняющий обязанности прокурора США Сет Дюшарм. «Этот офис стремится защищать целостность программы страхования FHA от тех, кто пытается обогатиться с помощью хищнических схем мошенничества с ипотекой».
«Ответчики предположительно участвовали в схеме массового обмана, когда они предоставили ложную, вводящую в заблуждение и неполную информацию кредитным учреждениям, домовладельцам и Федеральному жилищному управлению (FHA), причинив FHA ущерб в миллионы долларов, что обычно приводит к в более высоких премий, взимаемых с будущих домовладельцев впервые. Кроме того, искусственная девальвация жилой недвижимости замедлит восстановление рыночной стоимости в период экономических проблем, когда доступное жилье находится в большом почете», — заявил специальный агент HUD-OIG Скаринги.
«Федеральное агентство по жилищному финансированию, Управление генерального инспектора (FHFA-OIG) обязуется привлекать к ответственности тех, кто растрачивает, крадет или злоупотребляет ресурсами предприятий, спонсируемых государством, регулируемых FHFA. Мы гордимся тем, что сотрудничали с прокуратурой США по Восточному округу Нью-Йорка в этом деле», — заявил специальный агент FHFA-OIG Манчак.
Жалоба правительства вмешивается в судебный процесс, первоначально возбужденный в соответствии с qui tam положения FCA. В соответствии с FCA частные лица, которым известно о мошенничестве против правительства, могут подать иск от имени Соединенных Штатов и участвовать в возмещении. Закон также разрешает правительству вмешиваться в такие действия, как это сделало правительство в данном случае. Дело правительства рассматривается помощником прокурора США Майклом Дж. Кастильоне при содействии аудитора позитивного гражданского правоприменения Майкла Гэмбрелла.
Ответчики :
ИСЬЮ АРОНОВ (также известный как «Исаак Аронов»)
Мидл Виллидж, Нью-Йорк
РОН БОРОВИНСКИЙ
Холлис Хиллз, Нью-Йорк
МАЙКЛ КОНСТАНЦИОВСКИЙ
Рослин Хайт s, Нью-Йорк
175 VERNON AVE. INC.
308 LINDE ST. LLC
725 МЕНЕДЖМЕНТ LLC
1021 B HOLDINGS LLC
1083 LAFAYETTE AVE. ООО
1178 GATES AVE. INC.
2320 BAEUMONT AVE UNIT 3D LLC
1S8C HOLDINGS LLC
AG2 EQUITIES, INC.
ARBIE MANAGEMENT INC.
BEDSTUY GROUP LLC
BERT HOLDINGS LLC
BNE MANAGEMENT LLC
ETUY EQUITIES ООО
ООО «И.А. ИНВЕСТОРС»
ООО «ИДЖИ ДЕВЕЛОПМЕНТ»
ЛЛ ФОНД ИНК.
LL ORGANIZATION INC.
MI 1 HOLDINGS LLC
MIP MANAGEMENT INC.
MY IDEAL PROPERTY GROUP LLC
MY IDEAL PROPERTY ROCKAWAY BLVD. LLC
NATIONAL HOMEOWNERS ASSISTANCE INC.
ФАЗА 2 РАЗВИТИЯ LLC
PIM Equities Inc.
SETTLE NY CORP
ZOR EQUITIES LLC
ZT EQUITIES LLC
9 0002 Э.Д.Н.Й. Досье № 16-CV-4853 (МКБ)
Обновление 03.01.2023
Приложение
Жалоба Министерства юстиции Моя идеальная собственность и др.
[PDF, ]
Темы
Закон о ложных претензиях
Ипотечное мошенничество
Преобразование застроенной среды Общая площадь Схема стимулирования
Схема поощрения за преобразование застроенной среды (BE Transformation GFA) («Схема») направлена на поощрение более широкого внедрения усовершенствованных стандартов Карты преобразования строительной отрасли (ITM) в области цифровизации, производительности и устойчивости («Требования к результатам ITM» ) в развитии частного сектора.
Сведения о схеме
Схема была запущена 24 ноября 2021 года на 5-летний срок действия до 23 ноября 2026 года. (GPR) за выполнение предусмотренных требований к результатам ITM при строительстве их зданий на частных участках общей площадью не менее 5000 кв.
Схема также применима к новостройкам на участках, выставленных на публичные торги в рамках Государственной программы продажи земли (GLS) до 31 марта 2022 г. Заявители могут получить до 2% бонуса GFA сверх максимально допустимой интенсивности, указанной в Технические условия тендера (ТСОТ). Со 2 квартала 2022 года потребуются более высокие требования к результатам ITM в рамках Условий и требований соответствующих компетентных органов и лицензиатов коммунальных служб, и Схема больше не будет применяться к таким объектам.
Застройки, получившие разрешение на планирование, но еще не начавшие работы по надстройке, также могут подпадать под действие Схемы в каждом конкретном случае.
Типы застроек, подпадающих под действие Схемы, показаны в таблице ниже.
Жилой 1 | Комплексы кондоминиумов и квартир |
Нежилое помещение | Коммерческие, промышленные и институциональные объекты, такие как офисы, торговые центры, бизнес-парки, общественные здания, гостиницы, больницы или жилые комплексы |
Смешанное использование | Любая комбинация вышеуказанных |
Все остальные | Подлежит оценке на основе достоинств предложения |
1 Максимально допустимое количество жилых единиц для жилых комплексов, расположенных за пределами Центрального района, выводится из допустимой интенсивности, указанной в Генеральном плане, которая исключает любой бонус GFA, на который имеет право участок.
Оговоренные требования к результатам ITM
Процесс подачи заявки и требования к подаче
Общую подробную блок-схему процесса подачи и подачи заявок можно найти в Циркуляре 2021 года о Схеме стимулирования GFA Transformation BE. Пожалуйста, обратитесь к форме «Форма расчета для BE Transformation GFA и гарантийного депозита» ниже.
Сведения о приложении
Пожалуйста, отправьте заявку через FormSG
Для заполнения формы требуется логин юридического лица. Ваш идентификатор Singpass ID и идентификатор корпоративной организации будут включены в вашу форму.
Обратите внимание, что в рамках заявки вам необходимо будет предоставить следующие подтверждающие документы: —
- Бизнес-профиль заявителя (застройщика/владельца здания) в Управлении бухгалтерского учета и корпоративного регулирования (ACRA)
- Только должностное лицо, указанное как директор в бизнес-профиле заявителя (застройщика/владельца здания) (т. е. зарегистрированное должностное лицо), может подать заявку от имени заявителя. Если должностное лицо, подающее заявление, не является зарегистрированным должностным лицом, должно быть предоставлено разрешение от зарегистрированного должностного лица на то, чтобы такое должностное лицо подавало заявление от его/ее имени. Пожалуйста, обратитесь к шаблону «Шаблон запроса авторизации» ниже.
- Концептуальный план результатов ITM должен определять, как проект будет соответствовать требованиям цифровизации, производительности и устойчивости в соответствии со схемой, и должен включать следующее: —
- планы планировки участка и другие чертежи
- a План повышения производительности
- Стратегия внедрения IDD
- a Концептуальный план зеленого строительства
См. шаблон «Шаблон концептуального плана результатов ITM» ниже.
- Копия договора купли-продажи, если разработка ведется на сайте GLS
- Письмо с предложением (предложениями), если разработка ранее пользовалась какой-либо схемой (схемами) стимулирования
- Копия договора купли-продажи и PP/WP, если PP/WP были получены для разработки, в соответствующих случаях
Конкретные результаты и требования к отчетности
Поскольку схема привязана к результатам ITM, которые включают улучшения процесса проектирования и строительства новых объектов, важное значение будут иметь доказательства соблюдения установленных требований к результатам ITM и графика на этапе строительства.