Катушка б 118: Б 118 катушка зажигания (экранированная) — купить в Москве

Бесконтактно-транзисторная система зажигания


Категория:

   Электрооборудование автомобилей


Публикация:

   Бесконтактно-транзисторная система зажигания


Читать далее:

   Регулирование угла опережения зажигания

Бесконтактно-транзисторная система зажигания

Система зажигания включает в себя транзисторный коммутатор ТК200, датчик-распределитель Р351, катушку зажигания Б118, дополнительный резистор СЭ326 и аварийный вибратор РС331. Такая система применяется на автомобилях ЗИЛ-131, ЗИЛ-133 и Урал-375. На автомобиле ГАЗ-66 применяется датчик-распределитель Р352.

Катушка зажигания Б118 (рис. 1) экранированная. На кожухе с помощью обоймы закреплен стальной экран с двумя герметизированными зажимами ВК и Р для закрепления проводников цепи низкого напряжения и центральным зажимом для закрепления провода высокого напряжения. Герметичность в местах крепления экрана и зажимов обеспечивается резиновыми прокладками и уплотнительной мастикой.

Проводники низкого напряжения закрепляются в зажимах ВК и Р, которые своими торцами соприкасаются с контактными пластинами выводов первичной обмотки. Зажимы крепятся к экрану гайками. Провод высокого напряжения вводится внутрь штуцера и поджимается гайкой.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Рис. 1. Аппараты зажигания:
а — катушка зажигания Б118; б — дополнительный резистор СЭ325

Жила провода вводится внутрь латунной втулки кар-болитовой крышки.

Соединение обмоток катушки Б118 аналогично схеме соединения обмоток катушки Б114, поэтому при установке корпус катушки должен иметь надежный контакт с корпусом автомобиля.

В систему зажигания входит также дополнительный резистор СЭ326. В корпусе на фарфоровом изоляторе устанавливается спираль, концы которой подключены к выводам.

Транзисторный коммутатор ТК200 является 12-вольтным аппаратом. Все его элементы -смонтированы в алюминиевом корпусе, залиты специальной компаундной массой и закрыты крышками. Коммутатор имеет четыре клеммных разъемных соединения: два соединения ВК-12 для подключения в цепь аккумуляторной батареи; КЗ — для подключения катушки зажигания; Д — для подключения датчика распределителя; винтовой зажим М —для соединения с корпусом автомобиля.

Датчик-распределитель Р351 экранированный, герметизированный, восьмиискровой, без вакуумного регулятора опережения зажигания.

Герметизация внутренней полости распределителя обеспечивается установкой резиновых колец под корпус экрана, крышку, а также в местах ввода экранированного проводника низкого напряжения в муфте и провода высокого напряжения в муфте. Место крепления экранирующего шланга к патрубку экрана уплотняется алюминиевыми коническими кольцами или резиновыми колпачками. Резиновое кольцо герметизирует картер двигателя. К корпусу экрана присоединяются шланги от воздушного фильтра карбюратора, что необходимо для отсоса озона.

Датчик-распределит.ель Р351 выполнен на базе прерывателя-распределителя Р102, у которого прерыватель заменен магнито-электрическим датчиком импульсов э. д. с. Датчик является генератором переменного тока и служит для управления работой коммутатора. Вместо кулачка на бронзовой втулке И крепится ротор датчика, а вместо пластины прерывателя устанавливается статор с кольцевой обмоткой. Датчик закрепляется к корпусу распределителя двумя винтами. Все остальные детали распределителя оставлены без изменения.

Рис. 2. Транзисторный коммутатор ТК200

Бронзовая втулка запрессована в поводковой пластине, которая устанавливается на шипы грузиков центробежного регулятора опережения зажигания. Ротор состоит из кольцевого постоянного магнита и двух клювообразных восьмиполюсных стальных наконечников, расположенных по обоим торцам магнита. Один наконечник будет иметь северный полюс, а другой — южный. Наконечники с северными полюсами входят в наконечники с южными полюсами. Между разноименными наконечниками имеется воздушный зазор 1,5 мм.

Статор состоит из обмотки и двух стальных пластин. Обмотка закладывается между пластинами. Обе пластины имеют по восемь зубцов, входящих друг в друга. Соединены пластины заклепками. На пластине статора закреплена пластмассовая колодка с контактной пластиной. Один конец обмотки припаивается к пластине, а другой при помощи заклепки соединяется с пластиной на корпус. Контактная пластина соединяется с зажимом муфты.

На роторе и статоре нанесены метки, которые совмещают при установке зажигания.

Датчик-распределитель Р352 имеет вакуумный регулятор опережения зажигания. В остальном его устройство аналогично устройству датчика-распределителя Р351.

Аварийный вибратор РС331 предназначен для прерывания тока в первичной обмотке катушки зажигания. Его подключают в цепь низкого напряжения в случае отказа в работе транзисторного коммутатора или датчика. Вибратор представляет собой обычное электромагнитное реле. Параллельно контактам подключены два конденсатора. Вибратор экранирован и герметизирован. Включение вибратора в электрическую цепь низкого напряжения показано на рис. 4.

Рис. 3. Датчик-распределитель Р351:
а — общий вид; б — статор датчика; в — ротор и центробежный регулятор датчика
1 — валик; 2, 6 муфты ввода проводников; 3 — ротор распределителя; 4 — подавительный резистор; 5 — патрубок; 7 — крышка экрана; 8 — корпус экрана; 9 — крышка распределителя; 10 и 15 — уплотнительные прокладки; 11 — бронзовая втулка; 12 — статор; 13 — ротор; 14 — центробежный регулятор; 16 — контактная пластина; 17 — установочные метки; 18 — концы обмотки; 19 — колодка; 20, 22 — пластины статора; 21 — обмотка; 23—полюсные наконечники ротора; 24 — магнит; 25 — шпонка; 26 — поводковая пластина регулятора; 27 — грузики регулятора

Рис. 4. Схема бесконтактно-транзисторной системы зажигания:
77, Т2 — транзисторы КТ602Б; ТЗ — транзистор П702; Т4 — транзистор КТ808А; Д1—Д5 — диоды Д237Б; Д6 — диод Д232; Д7ст—Д2ст — стабилитроны Д814Б; ДЗст — стабилитрон 2С980А; С1 — конденсатор МБМ-160-0,1; С2 — конденсатор МБМ-160-0,5; СЗ — конденсатор МБМ-160-1; С4 — конденсатор МБИ-160-0,33; С5 —конденсатор КД-10000 пкФ; С6 — конденсатор КД-3300 пкФ; R1 — резистор ОМЛТ-2-3,9; R2 — резистор ОМЛТ-1-820; R3 — резистор ОВС-О. 5-62; R4 — резистор ОПЭВ-Е-10-10; R5 — резистор ОМЛТ-0,25-510; R6 — резистор ОМЛТ-5-51; R7 — резистор УЛИ-0,5-10; R8 — резистор ОМЛТ-0,25-51 кОм; R9 — резистор 0,5—1; RI0 — резистор УЛИ-0,25-1

Принцип действия бесконтактно-транзисторной системы зажигания

В этой системе, принципиальная электрическая схема которой приведена на рис. 4, цепь тока первичной обмотки катушки зажигания прерывается транзистором Т4. Транзисторы 77, Т2 и ТЗ усиливают сигнал датчика, так как его мощности недостаточно для управления транзистором Т4.

При включенном зажигании и неподвижном роторе датчика транзистор Т1 закрыт, так как его база и эмиттер имеют одинаковый потенциал. Если транзистор 77 закрыт, то потенциал базы транзистора Т2 выше потенциала эмиттера, а поэтому через переход база — эмиттер транзистора Т2 проходит ток управления: плюсовой вывод аккумуляторной батареи — выключатель зажигания ВЗ — дополнительный резистор СЭ326 — разъем ВК-12 — диод Д5 — резистор R6 — диод ДЗ — переход база — эмиттер транзистора Т2 — резисторы R3, R9 — корпус — минусовой вывод аккумуляторной батареи. Транзистор Т2 открывается и через его переход коллектор — эмиттер будет проходить ток управления транзистора ТЗ, что приводит к открытию транзистора ТЗ и появлению тока управления транзистора Т4, а затем и к открытию транзистора Т4. Через открытый транзистор Т4 проходит ток в первичную обмотку катушки зажигания. Цепь тока: плюсовой вывод батареи — выключатель ВЗ — резистор СЭ326 — разъем В К-12 — зажим ВК катушки зажигания — первичная обмотка — зажим Р катушки зажигания — разъем КЗ — диод Д6 — переход коллектор — эмиттер транзистора Т4 — корпус — минусовой вывод батареи. Ток, проходя по первичной обмотке катушки зажигания, создает магнитный поток.

При вращении ротора датчика в обмотке статора индуктируется переменная э. д. с. При положительном импульсе э.д.с. появляется ток управления транзистора ТР. обмотка датчика — разъем Д коммутатора — диод Д1 — резистор R7 — переход база — эмиттер транзистора Т1 — корпус — обмотка датчика. При прохождении тока управления транзистор открывается.

Открытый транзистор шунтирует переход база — эмиттер транзистора Т2, соединяя его базу через диод ДЗ с минусом источника тока, что вызывает закрытие транзистора Т2 а затем и закрытие транзисторов ТЗ и Т4.

В момент закрытия транзистора Т4 резко уменьшается сила тока в первичной обмотке катушки зажигания, а следовательно, уменьшается и магнитный поток, который, пересекая витки вторичной обмотки, индуктирует в них э.д.с. величиной до 30 кВ. Импульс э. д. с. создает ток высокого напряжения, вызывающий образование искры между электродами свечей зажигания.

Исчезающий магнитный поток пересекает витки первичной обмотки катушки зажигания, индуктируя в них э. д. с. самоиндукции, которая может пробить транзисторы.

Стабилитрон ДЗСХ, включенный параллельно транзистору Т4, защищает его от пробоя. Под действием э. д. с. самоиндукции заряжаются конденсаторы СЗ и Сб. В контуре, состоящем из индуктивности первичной обмотки катушки зажигания и конденсатора СЗ, возникают затухающие колебания.

Через диод Д6 положительная полуволна э. д. с. самоиндукции по цепочке обратной связи, состоящей из резистора R2 и конденсатора С1, действует на базу транзистора Т1, ускоряя его отпирание.

В период пуска двигателя частота вращения ротора, а следовательно, и частота э. д. с. датчика мала, поэтому возрастает время действия положительного импульса э. д. с. датчика. За это время конденсатор С1 успевает несколько раз зарядиться и разрядиться, а следовательно, транзисторы Tl, Т2, ТЗ, Т4 несколько раз переходят из открытого состояния в закрытое. Магнитный ток первичной обмотки катушки зажигания будет неоднократно пересекать витки вторичной обмотки, что позволяет создать серию искр (до 10 искр) между электродами свечи, обеспечивающих надежный запуск двигателя.

Как только частота вращения коленчатого вала увеличивается до 600 об/мин и выше, частота заряда и разряда конденсатора С1 в цепи обратной связи становится меньше частоты э. д. с. датчика, и между электродами свечи будет возникать только по одной искре.

Защита транзисторного коммутатора от перенапряжений, возникающих в цепи генератор—аккумуляторная батарея, осуществляется цепочкой стабилитронов Д1СТ и Д2СТ. В случае повышения напряжения генератора до 17—18 В через стабилитроны Д1СТ и Д2СТ будет проходить ток в обратном направлении от плюсового вывода генератора через резистор R5 на переход база — эмиттер транзистора Т1 независимо от работы датчика транзистор Т1 будет открываться, что вызовет запирание транзисторов Т2, ТЗ и Т4. На этом режиме работы коммутатора двигатель работает с перебоями, с значительным уменьшением частоты вращения коленчатого вала.

Работа системы в аварийном режиме

В случае неисправности датчика или транзисторного коммутатора катушка зажигания подключается к аварийному вибратору. На рис. 5 соединение катушки с вибратором показано пунктирной линией. Работа катушки зажигания с вибратором допускается не более 30 ч, так как сильно подгорают контакты вибратора. При работе системы ток от источников энергии проходит по первичной обмотке катушки зажигания, а затем по обмотке и через контакты вибратора на корпус автомобиля. Сердечник вибратора намагничивается и, притягивая якорек, вызывает размыкание контактов. В этот момент прерывается ток в обмотке вибратора и в первичной обмотке катушки. Сердечник вибратора размагничивается и усилием пружины якорька происходит замыкание контактов. Прерывание тока в первичной обмотке катушки сопровождается размагничиванием ее сердечника и во вторичной обмотке индуктируется импульс э. д.с.

Конденсаторы С7 и С8 уменьшают искрение между контактами вибратора и, вызывая при разряде ускорение размагничивания сердечника, повышают частоту вибрации контактов до 250—400 Гц.

Катушка — зажигание — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4

Cтраница 4

Катушка зажигания ( рис. 11.7) представляет собой электрический автотрансформатор с разомкнутой магнитной цепью. Сердечник 8 катушки набран из пластин трансформаторной стали толщиной 0 35 мм, изолированных друг от друга окалиной. Каждый слой вторичной обмотки изолирован кабельной бумагой, а последние слои намотаны с зазором между витками 2 — 3 мм, чтобы уменьшить опасность пробоя изоляции вторичной обмотки. Первичная обмотка 5 намотана поверх вторичной обмотки, что облегчает отвод теплоты. Корпус 9 катушки штампованный, из листовой стали. Внут и корпуса установлен наружный магнитопровод 10 из трансформаторной стали. Фарфоровый изолятор 7 и карболитовая крышка 2 предотвращают возможность пробоя между сердечником и корпусом катушки.
 [46]

Катушка зажигания Б114 крепится на место прежней катушки зажигания тем же крепежом.
 [47]

Катушка зажигания состоит из сердечника, на котором намотаны две обмотки: первичная из небольшого ( 250 — 400) числа витков толстой проволоки ( о. С электрической точки зрения катушка зажигания представляет собой трансформатор.
 [48]

Катушка зажигания служит для преобразования тока низкого напряжения в ток высокого напряжения. Состоит катушка из сердечника, на котором намотаны первичная и вторичная обмотки. При размыкании прерывателем цепи тока низкого напряжения ( 6 или 12 В) появляется магнитное поле. При пересечении магнитными силовыми линиями вторичной обмотки в ней возникает электродвижущая сила. Так как все витки вторичной обмотки соединены последовательно, возникающая в каждом витке электродвижущая сила складывается, и на концах этой обмотки напряжение составляет около 10000 — 15000 В. Один конец вторичной обмотки соединен через массу с боковым электродом свечей, а второй — с центральным электродом через распределитель в соответствии с порядком работы двигателя.
 [49]

Катушка зажигания должна выдерживать напряжение переменного тока 500 В при частоте 50 Гц, подаваемого в течение 3 мин между одним концом первичной обмотки и корпусом без образования разрядов. Сопротивление изоляции на массу должно быть выше или равным 50 ЛЮм при напряжении постоянного тока 500 В.
 [50]

Катушка зажигания преобразует ток низкого напряжения в ток высокого напряжения и состоит из корпуса, сердечника с первичной и вторичной обмотками, магнитопровода, фарфорового изолятора и пружины, прижимающей сердчечник к изолятору. На сердечник, собранный из полосок трансформаторной стали, надета картонная трубка, на которую намотана вторичная обмотка. Первичная обмотка отделена от вторичной другой картонной трубкой. Обмотки пропитаны трансформатор ным маслом. На двигателях ГАЗ-51, ЗИЛ-157 установлены малогабаритные катушки зажигания Б1, а на двигателях ЗИЛ-130 и ГАЗ-66-Б13.
 [51]

Катушка зажигания — маслонаполненная, выполнена по трансформаторной схеме с коэффициентом трансформации, равным 235, позволяет избежать перегрузок транзистора при разрядных процессах во вторичной цепи. Распределитель зажигания отличается от стандартного только отсутствием конденсатора, шунтирующего контакты прерывателя.
 [52]

Катушка зажигания служит для преобразования тока низкого в ток высокого напряжения. Она состоит из сердечника с надетой на него изолирующей втулкой, на которой намотаны вторичная и поверх нее первичная обмотки, изолятора, карболитовой крышки с выводами и корпуса с кольцевым магнитопроводом. Снаружи на корпусе катушки устанавливают резистор, включенный последовательно в цепь первичной обмотки и уменьшающий ее нагрев при работе двигателя на малой частоте вращения коленчатого вала.
 [53]

Схема контактно-транзисторной системы зажигания. / — тяговое реле стартера, 2 — включатель зажигания, 3 — добавочный резистор, 4 — конденсаторы, 5 — транзисторный коммутатор ТК-102, 6 — диод, 7 — стабилитрон, 8 — транзистор, 9 — импульсный трансформатор, 10 — прерыватель, / / — распределитель, 12 — катушка зажигания, 13, 15 — первичная и вторичная обмотки, 14 — сердечник. М, К, Р, Э, Б, AM, КЗ, СТ, ВКБ, ВК — контакты, Rl, R2, R3 — резисторы.
 [54]

Катушка зажигания служит для преобразования тока низкого напряжения в ток высокого напряжения.
 [55]

Катушка зажигания.
 [56]

Катушка зажигания Б13 ( рис. 41, а) устанавливается на автомобиле ГАЗ-66, катушка Б102 — Б ( рис. 41, б) — нз автомобилях ЗИЛ-131 и Урал-375. Катушка Б102 — Б экранированная, герметично закрытая; добавочное сопротивление устанавливается отдельно от катушки. В этой катушке на кожухе с помощью обоймы закреплен экран крышки с тремя герметизированными зажимами для крепления проводников низкого и высокого напряжения.
 [57]

Катушки зажигания. а — Б13. б — Б102 — Б.
 [58]

Катушка зажигания Б13 ( рис. 37, а) устанавливается на автомобиле ГАЗ-66, катушка Б102 — Б ( рис. 37, б) — на автомобилях ЗИЛ-131 и Урал-375. Катуджа Б102 — Б экранированная, герметично закрытая; добавочное сопротивление 14 устанавливается отдельно от катушки. На кожухе 6 с помощью обоймы закреплен экран 15 крышки с двумя герметизированными зажимами 16 для крепления проводов низкого напряжения и одним зажимом / провода высокого напряжения. Внутреннее устройство катушек Б13 и Б102 — Б одинаковое, за исключением диаметра проводов и числа витков обмоток.
 [59]

Катушка зажигания Б-118 создает импульсы высокого напряжения, воспламеняющие рабочую смесь.
 [60]

Страницы:  

   1

   2

   3

   4

   5

The Wise Maid (ролик) на The Session

Также известен как
«Вокруг света», «Грабли Коннемара», «Дочерти», «Доэрти», «Святой колодец», «Тинкер Доэрти».

Есть 114 записей
этой мелодии.

Мудрая дева появляется в 5 других сборниках мелодий.

Мудрая дева добавлена ​​в 336 наборов мелодий.

The Wise Maid был добавлен в 1779 сборников мелодий.

Скачать Азбуку

1

X : 1
T : Мудрая дева
R : катушка

M : 4/4
L : 1/8
K : Dmaj
|:DE|F2FG FEDE|FAAB AFED|d2eg BEED|d2eg BEED|
F2FG FEDE|FAAB AFED|d2eg fdec|dBAG FD:|
|:FA|d2AG FDFA|dfaf gfeg|fedf eAcA|dfed cA A2|
BAGB ADFD|dfaf gfed|Bdce dBAG|FGEF D2:|


#
Добавлен
Джереми
.

2

X : 2
T : Мудрая дева
R : барабан

M : 4/4
L : 1/8
K : Dmaj
|:DE|~F3 G FEDE|FAAB AFED|d2 (3efg fdec|dBAF BE ~E2|
~F3 G FEDE|FAAB AFED|d2 (3efg fdec|dBAG FD:|
|:FA|d2 AG FDFA|dfaf gfeg|fAdf eAce|dfed cA~A2|
BDGB ADFA|dfaf gfed|(3Bcd ce dBAG|FAEA D2:|


#
Добавлен
по Филмоз
.

3

X : 3
T : Мудрая дева
R : катушка

M : 4/4
L : 1/8
K : Dmaj
|:DE|F4({G} FE)DE|FAAB AFE(D|d2) (3efg f(de)c |dBAd B(E{G}ED)|
F4{G} FEDE|FAAB AFE(D|d2) (3efg f(de)c|dBA(F D2):|
|:(3AB(c|d2) A(G F)DFA|dfa(f gf)eg|f(cd)f e(Ac)e|dfe(d cA)Ad|
B(FG)B A(DF)A|dfa(f gf)ed|(3Bcd c(e d)BAG|(3FGF EF D2:|


#
Добавлен
Симус Мартин
.

4

X : 4
T : Мудрая дева
R : катушка

M : 4/4
L : 1/8
K : Dmaj
|:F3G FEDE|FABE9E1dBAefED|d2
F3G FEDE|FAAB AFED|d2 (3efg fdec|dBAG FD D2:|
|:d2AG FDFA|dfaf gfeg|fAdf eAce|dfed cA A2|
BEGB ADFA|dfaf gfed|(3Bcd ce dBAG|FGEF D2:|


#
Добавлен
от JACKB
.

5

X : 5
T : Мудрая дева
R : катушка

M : 4/4
L : 1/8
K : Dmaj
|:~F3 A FEDE|F~A3 AFEF|d2 например, fdef E|dBAF BE
~F3 A FEDE|F~A3 AFEF|d2 например, fdef|dBAG FDD z:|
d2 AG FDFA|dfaf gfez|fAdf eAce|dfed c~A3|
BDGB ADFA|dfaf gfez|(3Bcd ce dBAF|GEAG FD2z:|


#
Добавлен
от Адельрун
.

6

X : 6
T : Мудрая дева
R : барабан

M : 4/4
L : 1/8
K : Dmaj
|:DE|F2 F/F/F FEDE|FAAB AFED|d2 e/f/g fdec|dBAd BE E2 |
F2 F/F/F FEDE|FAAB AFED|d2 e/f/g fdec|dBAG FD:|
|:FA|d2 AG FDFA|dfaf gfeg|fAdf eAce|dfed cA A2|
BDGB ADFA|dfaf gfed|B/c/d ce dBAG|FGEF D2:|


#
Добавлен
от Шаначи
.

7

X : 7
T : Мудрая дева
R : барабан 9FG FEDE|FAAB AFED|d2 (3efg fdec|dBAG FD:|
|:(3FGA|d2AG (3FED FA|dfaf gf (3efg|fAdf eA (3cde|(3def ed cA A=c|
)
BDGB ADFA|dfaf gfed|(3Bcd (3cde dBAG|FGEF D2:|


#
Добавлен
от Гэри Мартин
.

8

x : 8
T : Wise Maid
R : Reel

M : 4/4
L : 1/8
K : DMAJ
|: 1/8
K : DMAJ
|: 1/8
K : DMAJ
|F2AB AFED|d2eg fdec|dBAF BE~E2|
F2FG FEDE|F2AB AFED|d2eg fdec|dBAG FD:|
|:FA|d2AG FDFA|dfaf gfeg|fAdf eAce|dfed cA ~A2|
BDGB ADFA|dfaf gfed|Bdce dBAG|FAEA D2:|


#
Добавлен
Томас Фоскини
.

9

x :
T : Wise Maid
R : Reel

M : 4/4
L : 1/8
K : DMAJ
|: 1/8
K : DMAJ
|: 1/8
K : DMAJ
|F2AB AFED|d2eg fdec|dBAF BE~E2|
F2FG FEDE|F2AB AFED|d2eg fdec|dBAG FD:|
|:FA|d2AG FDFA|dfaf gfeg|fAdf eAce|dfed cA ~A2|
BDGB ADFA|dfaf gfed|Bdce dBAG|FGEF D2:|


#
Добавлен
Лепрекон
.

Если вы являетесь участником The Session, войдите, чтобы добавить комментарий.

Если вы еще не являетесь участником The Session, вы можете зарегистрироваться прямо сейчас. Членство бесплатное, регистрация занимает всего несколько минут.

Сертификация | РИЛ ГмбХ

Сертификация по ISO 9001

REEL Reinheimer Elektronik GmbH последовательно применяет систему управления качеством в соответствии с ISO 9001: 2015 для разработки, производства и распространения электронных компонентов и антенн для мобильных и стационарных приложений. Он формирует основу для процессов непрерывного совершенствования и обеспечивает полное соответствие нашим стандартам качества продукции и требованиям клиентов.

Основанная в 2006 году компания REEL-Plantec в Румынии также сертифицирована по стандарту ISO 9001: 2015 и применяет Систему управления качеством для производства и сборки электрических компонентов, устройств и кабельных сборок.

  • Сертификат ISO 9001: 2015 для REEL (PDF, 307 КБ)
  • Сертификат ISO 9001: 2015 для REEL PlanTec (PDF, 310 КБ)

Воспламеняемость материалов согласно ECE-R 118

ECE-R 118 — это директива, регулирующая воспламеняемость материалов в легковых автомобилях. Поскольку наши антенны в большинстве случаев используются на крыше транспортного средства, кабель внутри транспортного средства играет решающую роль. Однако все чаще в транспортных средствах устанавливаются антенны, обеспечивающие услуги WLAN для пассажиров или автоматов по продаже билетов.

Новые материалы REEL сертифицированы как ECE-R118.02. Это означает, что огнестойкость наших потолочных антенн 70 и 98, а также новых 70 Вт, D и M официально задокументирована, так что антенны можно устанавливать внутри автобусов. Эти корпуса антенн имеют номер R118

  • Отчет о проверке TÜV в соответствии с ECE-R 118 для антенного кабеля REEL (PDF, 90 КБ)
  • Отчет о проверке TÜV в соответствии с ECE-R 118 для REEL FLEX B118 (PDF, 49) КБ)
  • Отчет о проверке TÜV в соответствии с ECE-R 118 для REEL PC/ABS (PDF, 49 КБ)

Огнестойкие корпуса антенн REEL

Герметичная защита IP

Классы защиты IP характеризуют пригодность электрооборудования к различным условиям окружающей среды. Первая цифра т. н. Код IP определяет степень защиты от пыли, второй — от воды.

Наши антенны на крыше соответствуют классу защиты IP69K:

  • 6 = защита от пыли
  • 9K = защита от воды при очистке под высоким давлением / паровой струей, специально для дорожных транспортных средств

Наши оконные, настольные и магнитные антенны соответствуют требованиям защиты класс IP67 и IP68:

  • 6 = защита от пыли
  • 7 = защита от кратковременного погружения
  • 8 = защита от постоянного погружения

Новые типы K98 (и M/N или K70XXD/W или M) будут сертифицированы к 1 кварталу 2017 года по IP 69K.

Температурная стабильность

Вся продукция REEL рассчитана на диапазон температур от -40°С до +85°С. Это так называемый промышленный температурный диапазон.

В процессе разработки выбираются только компоненты и материалы, обеспечивающие этот или более широкий диапазон температур, чтобы удовлетворить требования заказчика. Температурно-стабильный усилитель особенно важен в навигационных антеннах для стабильной системы.

REACH и соответствие RoHS

REACH (Registration, Evaluation, Authorization and Restriction of Chemicals) — европейский регламент по химическим веществам, касающийся регистрации, оценки, авторизации и ограничения химических веществ, действующий с 2007 года.

REEL подтверждает соответствие REACH и RoHS всей своей продукции:

  • Декларация REEL о соответствии директиве RoHS (PDF, 2,2 МБ) *
  • Заявление REEL по регламенту REACH (PDF, 2,2 МБ) *

* Из соображений безопасности исходные подписи были удалены из сертификатов. При желании вы можете запросить их у нас. Пожалуйста, используйте нашу контактную форму.

Экологическая оценка

В 2012 году компания TÜV SÜD провела всестороннее тестирование почти всех на тот момент комбинаций продуктов. Спецификации испытаний включали:

  • Испытание на вибрацию в соответствии с ISO 16750-3:2006
  • Испытание на удар в соответствии с IEC60068-2-27:2008
  • Температурное испытание в соответствии с IEC68-2-14Na:2009 и IECE69968-2-2:2007
  • Испытание на ударную температуру в соответствии с IEC68-2-14Na:2009
  • Воздушное испытание в соответствии с IEC68-2-30Db вариант 2:2005
  • Испытание на устойчивость к воздействию жидкости в соответствии с требованиями заказчика

Отчеты:

  • Отчет TÜV об экологических испытаниях (PDF, 3,3 МБ)
  • Испытания для антенн, устанавливаемых на крыше (PDF, 902KB) 9029 KB

допуск E13

Маркировка «E» обязательна в автомобилях для активных антенн.