Капитальный ремонт электродвигателя: Текущий и капитальный ремонт электродвигателя | Полезные статьи

Содержание

Капитальный ремонт электродвигателей

  1. Главная
  2.   ›  

  3. Услуги
  4.   ›  

  5. Капитальный ремонт электродвигателей
  6.  

Для проверки состояния двигателей, а также для повышения надежности и устранения неисправностей периодический проводят текущий и капительный ремонт электродвигателя.

В перечень работ входит

  • полная разборка с выемкой ротора,
  • осмотр,
  • чистка и
  • проверка статора,
  • устранение обнаруженных дефектов.

Специалисты осуществляют перебандажировку схемной части обмотки статора, покраску расточки статора и лобовых частей обмотки, переклиновку ослабевших клиньев. Также ремонт включает в себя проверку и промывку подшипников скольжения, проведения профилактических испытаний, замену подшипников качения.

Что касается текущего ремонта, то он представляет собой замену масла, измерение зазоров в подшипниках скольжения, добавление и замену смазки, осмотр в подшипниках качения сепараторов, обдувку и чистку ротора и статора при снятой задней крышке, а также осмотр обмоток. Периодичность текущих и капитальных ремонтов устанавливается согласно местным правилам. Ремонт должен быть обоснован для каждой группы электродвигателей. Необходимо учитывать температуру, загрязненность окружающего воздуха, требования завода-изготовителя. Все это позволяет выявить недостаточную надежность отдельных узлов.

Капитальный ремонт электродвигателей, которые правильно работают без перебоев и замечаний проводят во время ремонта основных агрегатов, на которые устанавливается техника, т.е. один раз в 5 лет. Это позволяет обеспечить одинаковые уровни надежности двигателей и основного агрегата. Текущий ремонт проводиться раз в два года. Для сокращения трудозатрат на работы по подготовке рабочего места и по центровке ремонт двигателя целесообразно совмещать с ремонтом механизма, на которого они установлены. Еще одним этапов ремонта является разборка двигателя.

Для разборки электродвигатель стропится на крюк подъемного устройства за ремболт, а также разворачивается на фундаменте и перемещается на свободное место. Капитальный ремонт электродвигателя включает снятие и установку полумуфты. Для надежной работы в большинстве случаев полумуфты устанавливают с напряженной посадкой. Диаметр отверстия в полумуфте равен номинальному диаметру выступающего конца вала и превышает его на 0,03-0,04 мм. Снятие полумуфт лучше всего производить с помощью съемника. Установка данного элемента на вал крупных двигателей производят с подогревом до 250°С, когда оловянные пруток начинает плавиться.

После снятия полумуфты замеряют зазоры между ротором и статором, а также в подшипниках. Отклонение от среднего значения зазора не может превышать ±10 %. При наличии над электродвигателем монорельса или крана ввод и выемку ротора в статор проще всего производить с использованием скобы. На конец вала ротора надевается скоба ступицей, а также стропится на крюк подъемного устройства. После этого ротор выводят из статора и укладывают в удобном месте. Также в ремонт входит осмотр двигателя и статора. При осмотре активной стали необходимо удостовериться в плотности прессовки, проверить прочность крепления в каналах распорок.

При слабой прессовке происходит вибрация листов, за счет чего разрушается межлистовая изоляция стали, а также местный нагрев обмотки. Зубцы истираются, портится обмотка статора. Листы от длительной вибрации могут отломиться, врезаться в пазовую изоляцию обмотки статора. Уплотнение листов проводится с помощью закладки листочков слюды с забивкой гетинаксовых клиньев и с лаком. При осмотре ротора проверяют состояние вентиляторов и креплений, плотность посадки в пазах стержней обмотки, обрыва стержней, отсутствие трещин.


Узнать цены можно в Прайс листе


Ремонт электродвигателей

Срочный Ремонт электродвигателей по Москве и области от Peremotka2. подробнее

Балансировка

У электродвигателя с идеальной балансировкой ось инерции ротора должна совпадать с осью вращения. подробнее

Ремонт асинхронного двигателя

Наиболее распространенным мотором в нашей жизни признан – асинхронный электродвигатель. подробнее

Перемотка электродвигателей

Перемотка электродвигателей – сложная и ответственная работа, которую должен выполнять профессиональный специалист, имеющий достаточный опыт и навык производства данного вида услуг. подробнее

Капитальный ремонт асинхронных электродвигателей — Электропроект

Купить Капитальный ремонт асинхронных электродвигателей

Капитальный ремонт асинхронных электродвигателей
 включает следующие виды работ:

  • Полная разборка асинхронного электродвигателя с удалением обмотки статора.
  • Очистка статора, ротора, подшипниковых щитов.
  • Замена пазовой изоляции.
  • Замена обмотки статора.
  • Пропитка обмотки статора.
  • Сушка обмотки статора.
  • Замена подшипников (без стоимости деталей).
  • Сборка электродвигателя.
  • Контроль сопротивления изоляции.
  • Испытания электродвигателя на холостом ходу.
  • Составление протокола испытаний.

Мы производим капитальный ремонт асинхронных электродвигателей серий

4А, 4АМ, АИР, АД и других серий. 

Информация относится к следующим наименованиям каталога

НаименованиеЕд.  изм.Цена с НДС, р.
Ремонт электродвигателя 0,12 кВт 1000 об/мин 56В6шт1 300,00
Ремонт электродвигателя 0,12 кВт 1500 об/мин 56А4шт1 300,00
Ремонт электродвигателя 0,12 кВт 3000 об/мин 50В2шт1 300,00
Ремонт электродвигателя 0,18 кВт 1000 об/мин 63А6шт1 300,00
Ремонт электродвигателя 0,18 кВт 1500 об/мин 56В4шт1 300,00
Ремонт электродвигателя 0,18 кВт 3000 об/мин 56А2шт1 300,00
Ремонт электродвигателя 0,25 кВт 1000 об/мин 63В6шт1 300,00
Ремонт электродвигателя 0,25 кВт 1500 об/мин 63А4шт1 300,00
Ремонт электродвигателя 0,25 кВт 3000 об/мин 56В2шт1 300,00
Ремонт электродвигателя 0,37 кВт 1000 об/мин 71А6шт1 300,00
Ремонт электродвигателя 0,37 кВт 1500 об/мин 63В4шт1 300,00
Ремонт электродвигателя 0,37 кВт 3000 об/мин 63А2шт1 300,00
Ремонт электродвигателя 0,55 кВт 1000 об/мин 71В6шт1 600,00
Ремонт электродвигателя 0,55 кВт 1500 об/мин 71А4шт1 500,00
Ремонт электродвигателя 0,55 кВт 3000 об/мин 63В2шт1 400,00
Ремонт электродвигателя 0,75 кВт 1000 об/мин 80А6шт1 800,00
Ремонт электродвигателя 0,75 кВт 1500 об/мин 71В4шт1 700,00
Ремонт электродвигателя 0,75 кВт 3000 об/мин 71А2шт1 600,00
Ремонт электродвигателя 1,1 кВт 1000 об/мин 80В6шт2 300,00
Ремонт электродвигателя 1,1 кВт 1500 об/мин 80А4шт2 200,00
Ремонт электродвигателя 1,1 кВт 3000 об/мин 71В2шт2 000,00
Ремонт электродвигателя 1,5 кВт 1000 об/мин 90L6шт2 350,00
Ремонт электродвигателя 1,5 кВт 1500 об/мин 80В4шт2 200,00
Ремонт электродвигателя 1,5 кВт 3000 об/мин 80А2шт3 150,00
Ремонт электродвигателя 2,2 кВт 1000 об/мин 100L6шт3 000,00
Ремонт электродвигателя 2,2 кВт 1500 об/мин 90L4шт2 400,00
Ремонт электродвигателя 2,2 кВт 3000 об/мин 80В2шт2 800,00
Ремонт электродвигателя 3,0 кВт 1000 об/мин 112МА6шт3 500,00
Ремонт электродвигателя 3,0 кВт 1500 об/мин 100S4шт2 900,00
Ремонт электродвигателя 3,0 кВт 3000 об/мин 90L2шт2 700,00
Ремонт электродвигателя 4,0 кВт 1000 об/мин 112МВ6шт4 000,00
Ремонт электродвигателя 4,0 кВт 1500 об/мин 100L4шт3 400,00
Ремонт электродвигателя 4,0 кВт 3000 об/мин 100S2шт3 200,00
Ремонт электродвигателя 5,5 кВт 1000 об/мин 132S6шт5 000,00
Ремонт электродвигателя 5,5 кВт 1500 об/мин 112М4шт4 000,00
Ремонт электродвигателя 5,5 кВт 3000 об/мин 100L2шт3 500,00
Ремонт электродвигателя 7,5 кВт 1000 об/мин 132М6шт6 000,00
Ремонт электродвигателя 7,5 кВт 1500 об/мин 132S4шт5 850,00
Ремонт электродвигателя 7,5 кВт 3000 об/мин 112М2шт4 600,00
Ремонт электродвигателя 11,0 кВт 1000 об/мин 160S6шт6 800,00
Ремонт электродвигателя 11,0 кВт 1500 об/мин 132М4шт6 300,00
Ремонт электродвигателя 11,0 кВт 3000 об/мин 132М2шт6 700,00
Ремонт электродвигателя 15,0 кВт 1000 об/мин 160М6шт10 500,00
Ремонт электродвигателя 15,0 кВт 1500 об/мин 160S4шт9 700,00
Ремонт электродвигателя 15,0 кВт 3000 об/мин 160S2шт9 000,00
Ремонт электродвигателя 18,5 кВт 1000 об/мин 180М6шт13 000,00
Ремонт электродвигателя 18,5 кВт 1500 об/мин 160М4шт10 500,00
Ремонт электродвигателя 18,5 кВт 3000 об/мин 160М2шт9 700,00
Ремонт электродвигателя 22,0 кВт 1000 об/мин 200М6шт19 000,00
Ремонт электродвигателя 22,0 кВт 1500 об/мин 180S4шт16 000,00
Ремонт электродвигателя 22,0 кВт 3000 об/мин 180S2шт19 000,00
Ремонт электродвигателя 30,0 кВт 1000 об/мин 200L6шт22 000,00
Ремонт электродвигателя 30,0 кВт 1500 об/мин 180М4шт18 500,00
Ремонт электродвигателя 30,0 кВт 3000 об/мин 180М2шт16 500,00
Ремонт электродвигателя 37,0 кВт 1000 об/мин 225М6шт25 000,00
Ремонт электродвигателя 37,0 кВт 1500 об/мин 200М4шт22 000,00
Ремонт электродвигателя 37,0 кВт 3000 об/мин 200М2шт19 000,00
Ремонт электродвигателя 45,0 кВт 1000 об/мин 250S6шт32 000,00
Ремонт электродвигателя 45,0 кВт 1500 об/мин 200L4шт30 500,00
Ремонт электродвигателя 45,0 кВт 3000 об/мин 200L2шт25 000,00
Ремонт электродвигателя 55,0 кВт 1500 об/мин 225М4шт34 000,00
Ремонт электродвигателя 55,0 кВт 3000 об/мин 225М2шт32 000,00
НаименованиеЕд.  изм.Цена с НДС, р.

Как капитальный ремонт электрических двигателей на корабле и в промышленности?

Нет комментариев о том, как капитально отремонтировать электрические двигатели на кораблях и в промышленности? сотворенное имеет самостоятельную жизнь; и требуется надлежащий уход и техническое обслуживание, чтобы продлить срок их службы. Электрический двигатель с его пятью основными частями; ротор, статор, обмотка, клеммная коробка и подшипники время от времени требуют капитального ремонта для обеспечения безопасной работы. Если не; первое, что происходит, это постепенное уменьшение сопротивления изоляции.

Это приводит к короткому замыканию и выходу из строя электродвигателей. Таким образом обеспечить безопасность и работу электродвигателей; первая линия защиты — добавить надлежащую вентиляцию и антиконденсационные обогреватели для поддержания сухости. Но все равно продолжается отложение пыли, масла, жира и влаги; вместе с растущим возрастом изоляции делает капитальный ремонт системы еще более важным.

Другая основная причина капитального ремонта электродвигателя; это при контакте с водой. Есть общее понимание о капитальном ремонте всех электродвигателей; в случае затопления машинного отделения или протечек воды. Процесс включает в себя полную разборку электродвигателя, визуальный осмотр, проверку изоляции, ремонт, окончательную проверку и повторную сборку.

Давайте подробно узнаем о том, что это такое на самом деле, о процессах и о том, что они означают для обслуживания электродвигателей.

Требования и меры безопасности при проведении технического обслуживания

Перед техническим обслуживанием или ремонтом необходимо принять меры предосторожности; будь то на корабле, работая в береговой промышленности или в вашей собственной мастерской. Получить надлежащее разрешение от соответствующих органов; перед работой с любым из электродвигателей. Если требуется, сообщите заранее; и подготовить документацию для ремонта.

Расположите все изолированные и специальные инструменты, необходимые для ремонта, в соответствии с рекомендациями производителя. Носите все средства индивидуальной защиты, такие как; защитная одежда, перчатки, обувь и самая важная каска, доступные на корабле и промышленном комплексе. Вы можете легко получить все это на Amazon по ссылке здесь для своего семинара или личного использования.

Изолировать указанный электродвигатель от основного источника питания; и слейте воду из соответствующей подключенной системы перед проверкой и ремонтом. Убедитесь, что двигатель электрически заземлен; к корпусу корабля или нейтральной земле, как в промышленности. После этого изолируйте любое электрическое соединение с электродвигателем на месте.

Перед отправкой на корабль убедитесь, что все необходимые запасные части доступны. Поместите обозначенный знак «MAN AT WORK» в различных частях машинного отделения, например, на корабле или в рабочем пространстве в промышленности. Теперь начните процедуру капитального ремонта с демонтажа кожуха двигателя и первоначального визуального осмотра; о чем мы поговорим ниже.

Процедура технического обслуживания Капитальный ремонт электродвигателей

Основной целью технического обслуживания электродвигателя является обеспечение; низкое контактное сопротивление, высокое сопротивление изоляции, смазка подшипников, надлежащий воздушный зазор и общая сухость узла двигателя. В идеале двигатель должен иметь очень меньший воздушный зазор между ротором и статором; постепенно уменьшаются еще больше с течением времени, когда вал отклоняется от своей оси вращения.

Ни при каких обстоятельствах обмотки ротора и статора не должны тянуться друг к другу; так как будет неэкономично потом ремонтировать мотор. Таким образом, электрические двигатели пересматриваются и ремонтируются в зависимости от их рабочего времени. Если вы обратите внимание на предоставленный контрольный список технического обслуживания; вы заметите, что вся операция состоит из пяти основных частей.

Сборка, визуальный осмотр, очистка, испытания, ремонт, смазка и ремонт подшипников, повторная сборка и проверка работоспособности. Подробнее о каждом из них мы поговорим ниже по отдельности.

1 ) Разборка электродвигателя

Первым шагом при разборке электродвигателя является решение о том, следует ли его разбирать на месте или не на месте; исходя из его размера, ориентации и легкости демонтажа. После того, как решили отключить электропитание насоса; открыть местную точку подключения и проверить сопротивление изоляции. Когда-то сделали; локально изолируйте насос, удалив провода, подсоединяемые к разным клеммным точкам.

Отделите узел двигателя от любой связанной системы, такой как насосы и компрессоры. Теперь, используя цепной блок, медленно поднимите двигатель в сборе и положите его горизонтально на плоскую поверхность, сохранив все его прокладки, гайки, болты и другое связанное оборудование.

Теперь с помощью гаечного ключа определенного размера снимите все крепления (гайки-болты) с передней крышки двигателя. Посмотрите, легко ли снимается крышка или нет; если нет, слегка постучите по крышке мягким молотком. Теперь снимите крышку или корпус и нанесите на него метки; затем повторите процесс с другой стороны двигателя на торцевом корпусе или крышке.

Иногда может потребоваться снять подшипники с вала. В одном из таких условий используйте гидравлический или механический разделитель подшипников с малыми и средними электродвигателями; в то время как используйте подпружиненный гидравлический съемник подшипников для больших двигателей, как на корабле, так и в тяжелой промышленности. Комплект разветвителей подшипников стоит в среднем от 40 до 120 долларов; нажмите здесь, чтобы проверить его текущую цену на Amazon.

Теперь В зависимости от размера двигателя используйте цепной блок, руки или узел гидравлического ролика, чтобы снять его ротор. Уделите особое внимание тому, чтобы обмотка статора ни при каких обстоятельствах не соприкасалась с ротором; во время процесса, так как он повреждает ротор и статор в сборе. После этого двигатель готов к осмотру.

2 ) Визуальный осмотр электродвигателя

Первое, что мы ищем в демонтированном электродвигателе; это признаки пыли и влаги. Пыль является единственным источником повреждений из-за локального перегрева; в то время как влага приводит к резкому снижению сопротивления изоляции. Осматриваем статор, его обмотки, сердечник, узел ротора и подшипники; вместе с уплотнениями, щетками и их держателями при наличии.

Осматриваем обмотку статора вблизи на наличие признаков повреждения или локального перегрева. Обмотки имеют тенденцию терять свой первоначальный цвет, когда они подвергаются перегреву. Внимательно осмотрите его сердечник на предмет любых признаков работы или повреждений из-за любого контакта с узлом ротора; в основном из-за изношенного или неисправного подшипника.

Много раз вы можете легко заметить запах гари при разборке; вызвано перегревом обмоток в последнее время. Затем быстро осмотрите узел ротора на наличие признаков повреждения; так как он обычно практически не требует обслуживания за весь срок службы двигателя. Большинство роторов ламинированы с использованием стального сердечника, что дополнительно помогает обнаружить любые признаки повреждения.

После выполнения; единственные две вещи, на которые нужно обратить внимание, это вентиляционные каналы и исправность подшипников. Электродвигатели с открытой системой вентиляции; как правило, проблема с забитыми или слишком грязными впускными отверстиями для воздуха. Эти порты должны быть в хорошем состоянии вместе со всеми связанными вентиляторами; для обеспечения адекватного охлаждения.

Для обнаружения износа или повреждения подшипников; слушая звуки, которые он издает, и свободу при вращении вала. Другой метод заключается в использовании портативных детекторов вибрации. Но в большинстве случаев мы просто заменяем их в зависимости от их часов работы.

3 ) Восстановление электродвигателя

Восстановление электродвигателей означает очистку, ремонт и замену деталей, если это необходимо. Начните с очистки вентиляционных каналов в двигателе, а затем обмотки и связанных с ней частей. Используйте мягкую струю воздуха под давлением не более 1,8 бар, чтобы сдуть пыль с поверхности. При необходимости вы также можете использовать неионогенный растворитель на водной основе; очистить от мусора, пыли и посторонних частиц.

При затоплении двигателя морской водой на судах и в морском применении; промойте двигатель пресной водой. Затем с помощью маломощного обогревателя или лампы; высушите систему надлежащим образом (используя внешний вентилятор), чтобы помочь парам выйти из узла двигателя.

В местах, где вы обнаружили признаки перегрева; найти возможную причину и устранить ее. Используйте аналогичную тактику, например, нагревательный змеевик и обмотку, чтобы улучшить сопротивление изоляции. Не нагревайте катушки или обмотку более чем на 120 градусов Цельсия; с помощью электронагревателя или витковой печи.

Снимите подшипники и замените их новыми в зависимости от количества часов работы, повреждений или признаков смещения. Если есть только небольшое увеличение вибрации; это можно решить, вытащив подшипник, очистив его, а затем нанеся соответствующую смазку и смазку. Если кажется, что на обмотке много следов ожогов, повреждений или ее просто трудно восстановить; пришло время сжечь и зачистить старую обмотку и соответственно перемотать.

4 ) Повторная сборка электродвигателей и окончательное испытание

В последний раз нагрейте обмотки и проверьте сопротивление изоляции, чтобы сравнить его с предыдущими показаниями. Теперь очистите вал ротора хорошей чистой тканью или салфеткой; и нанесите на него легкое масло или смазку. Поместите новый подшипник вдоль буртика вала ротора. Медленно нажимайте на подшипник, пока он не пойдет свободно; затем мягко постучите молотком по внутреннему краю подшипника, чтобы протолкнуть его дальше в исходное положение.

Теперь установите стопорную гайку подшипника или шпонку на место и установите торцевую крышку на верхнюю часть вала ротора. Затем поместите узел ротора вместе с торцевой крышкой или корпусом внутрь статора, сохраняя его выравнивание. Используйте мягкий молоток, чтобы надавить на торцевую крышку на верхней части вала ротора. После размещения внутри используйте крепежные детали и стопорную гайку, чтобы зафиксировать положение.

Поместите торцевую крышку с другой стороны двигателя вместе с вентилятором, если он есть, и упакуйте систему; скрепив их между собой с помощью контргайки, стяжной тяги и болтов методом обратной затяжки. После повторной сборки верните двигатель в исходное положение с помощью цепного блока; и закрепите на фундаменте с помощью крепежных деталей, прокладок и других фиксирующих устройств.

Убедитесь, что он надежно закреплен на фундаменте или блоке и не смещен. Если это так, выполните необходимые регулировки перед повторным подключением к насосу или связанной с ним системе. Подсоедините электрические соединения и проведите окончательное тестирование в последний раз; не забудьте проверить свободность вала.

Если все в порядке, пришло время запустить двигатель и некоторое время понаблюдать за его работой, прежде чем принять решение о его пригодности до следующего технического обслуживания.

Что не так с двигателем и как определить проблемы?

Посмотрим правде в глаза; не у всех есть такая роскошь, как у нас (морских инженеров) для проведения планово-предупредительного ремонта. В то время как профилактическое плановое обслуживание является эффективным и экономит деньги в долгосрочной перспективе; не каждый способен тратиться на ненужный ремонт, когда детали еще исправны и не повреждены.

Поэтому важно знать, что обычно выходит из строя в электродвигателе; и как идентифицировать их непосредственно перед тем, как произойдет какое-либо серьезное повреждение. Хотя электрические двигатели могут работать со сбоями по-разному; но только восемь причин составляют большую часть проблемы.

Экстремальные условия эксплуатации, перегрузка по току, вибрация, низкое сопротивление изоляции, перегрев, грязь и влага. Давайте разберемся с каждым из них, как они приводят к сбоям и проблемам один на один.

1 ) Экстремальные рабочие условия

Каждая когда-либо созданная машина, включая электродвигатели, проходит испытания и рассчитана на работу с максимальной производительностью; в определенном диапазоне рабочих условий. Один из важных факторов, который играет роль в определении срока службы двигателя или регулярности его обслуживания; температура окружающего пространства и самого двигателя.

Двигатель предназначен для эффективной работы в диапазоне температур от -25 до 45 градусов Цельсия. Продолжительная работа в условиях ниже и выше; приводит к изменению сопротивления изоляции и срока службы подшипников. Точно так же плохая гигиена, такая как плохая вентиляция или забитые вентиляционные отверстия двигателя; может привести к перегреву и перегоранию обмотки.

2 ) Перегрузка по току

Электрические двигатели потребляют ток в своей обмотке, чтобы создать поле, необходимое для создания крутящего момента. Теперь, когда через эти обмотки проходит ток больше заявленного; ситуация называется сверхтоком. Эти обмотки рассчитаны на безопасную передачу номинального тока в течение неопределенного интервала времени.

Состояние перегрузки по току может быть вызвано коротким замыканием, высоким или слишком низким напряжением, заставляющим обмотки потреблять большой ток. Это может привести к перегреву и возгоранию обмотки. Кроме того, это негативно влияет на сопротивление изоляции и электрических контактов.

3 ) Вибрация

Вибрация в электродвигателях может быть вызвана рядом причин, включая: плохое крепление двигателей к платформе, неправильная центровка, поврежденные подшипники и коррозия. Он может быть как внешним, так и внутренним; внешняя вибрация ослабляет крепления, электрические соединения и стопорную гайку, а внутренняя вибрация приводит к повреждению и истиранию поверхностей.

Помимо естественного износа, это также отрицательно влияет на эффективность и выходную мощность; и поэтому нужно держать под контролем. Это можно сделать путем надлежащего технического обслуживания и регулярного контроля уровня вибрации.

4 ) Низкое сопротивление изоляции

Одна из основных причин отказа двигателя; более низкое сопротивление изоляции является причиной почти 70 процентов общего отказа двигателя. Это ситуация, при которой сопротивление изоляции со временем уменьшается; создавая возможности для протекания тока утечки и короткого замыкания крыльев. Хотя легко узнать о его эффектах, его сложнее обнаружить вовремя.

Изначально сопротивление изоляции имеет значение сопротивления до 1 МОм; но со временем сопротивление жаре, влаге и повреждениям постепенно снижается до угрожающих размеров. В таком состоянии уже не избежать электрического контакта между проводником и обмоткой; что приводит к короткому замыканию обмотки двигателя.

5 ) Перегрев

Если более низкое сопротивление изоляции является причиной всех проблем двигателя; перегрев определенно его отец. Обычно двигатель может перегреваться при очень высоком или слишком низком напряжении; когда он потребляет больше тока в обмотке, тогда он действительно должен в первую очередь выделять много тепла.

Еще одной причиной перегрева электродвигателей является плохая вентиляция воздуха, перегрузка и слишком высокая температура окружающей среды. Это приводит к потере изоляции, потере мощности и КПД в краткосрочной перспективе и перегоранию обмотки, повреждению подшипников и повреждению статора в долгосрочной.

6 ) Грязь и влага

Посторонние частицы, такие как пыль и мелкие металлические детали, могут прилипать к вентиляционным каналам и препятствовать доступу свежего воздуха. Кроме того, осевшая на обмотках пыль препятствует правильному отводу тепла и часто приводит к перегреву. Нередко мелкие кусочки металла или камня попадают между статором и узлом ротора; ограничение движения вала.

С другой стороны, влага может вызвать коррозию деталей электродвигателя, одновременно уменьшая изоляцию. Он цепляется за вал, ротор и подшипники, вызывая коррозию и ограничивая их работу. Это приводит к току утечки, потере эффективности и повреждению деталей из-за коррозии, что делает двигатель неработоспособным.

Распространенная проблема, указывающая на сценарии
  1. Любое колебание вала наряду с повышенной вибрацией и шумом указывает на несоосность и износ подшипников.
  2. Любой резкий запах, например, горящих проводов или пластика, свидетельствует о перегреве.
  3. Если кожух или корпус двигателя нагреваются, это признак несоответствующих или забитых вентиляционных отверстий.
  4. Любые признаки искры в системе указывают на ослабление электрического соединения или физическое повреждение ротора и статора.
  5. Если его производительность снизилась в последнее время и внезапно остановилась во время работы; явный признак короткого замыкания обмотки.
Читайте также:
  • Почему мы поддерживаем небольшой вакуум в атмосферном конденсаторе?
  • Типы пожарных извещателей и принцип их работы
  • Что такое бортовой журнал и для чего они используются?
  • Генератор пресной воды – как морская вода становится пригодной для питья!
Знаете ли вы, что мы пишем сообщения по вашему запросу?

Запросите свою тему!

3 причины, по которым пора капитально отремонтировать двигатель среднего напряжения

Инженеры-электрики часто используют двигатели среднего напряжения (СН) в проектах, требующих высокой выходной мощности. Низковольтные двигатели потребуют либо более длинных кабелей, либо более высоких токов, чтобы соответствовать более высокой электрической мощности. Следовательно, двигатели среднего напряжения более экономичны, чем двигатели низкого напряжения для тяжелых применений, поскольку они потребляют меньше энергии как в производственных, так и в рабочих процессах.

Тем не менее, регулярный осмотр и ремонт необходимы для эффективной работы двигателей. Иногда ваш двигатель среднего напряжения может даже иметь признаки износа, такие как клубы дыма, странные звуки или даже постоянный перегрев. В этих случаях вашему двигателю среднего напряжения может потребоваться капитальный ремонт.

Процесс капитального ремонта двигателя включает разборку двигателя для проверки любых отдельных частей, которые повреждены или неисправны. Если эти детали необходимо отремонтировать или даже заменить, инженер сделает это соответствующим образом. После этого инженер или механик соберет эти детали обратно, чтобы ваш двигатель работал как новый.

Поскольку существуют различные части вашего двигателя, которые могут вызывать его неисправности, может быть трудно точно определить причину капитального ремонта вашего двигателя. Вот несколько причин, по которым вам может потребоваться капитальный ремонт двигателя среднего напряжения.

Катушки вашего двигателя среднего напряжения могут нуждаться в перемотке

Катушки двигателя изолированы для предотвращения прохождения тока через витки проводов. Обмотки двигателя могут быть закорочены из-за скачков высокого напряжения или перегрева, что привело к старению изоляции. Закороченные катушки двигателя могут сжечь остальную часть вашего двигателя, что приведет к полной неисправности.

Другие причины включают заземление двигателя. Когда двигатель заземлен, электричество течет к заземляющему проводу, а не по исходному электрическому пути. Недостаточное сопротивление для облегчения потока электричества, в результате чего ток течет без надлежащего контролируемого направления. Неконтролируемое протекание тока представляет угрозу безопасности и может привести к поражению электрическим током.

Перемотка двигателя улучшает теплопроводность и изоляцию двигателя. Это необходимо не только для обеспечения безопасности, но также повышает экономическую эффективность и общую функциональность вашего двигателя.

Некоторые детали вашего двигателя среднего напряжения могут быть загрязнены.

Необходимо часто смазывать детали вашего двигателя, чтобы обеспечить его плавную и эффективную работу. Однако накопление масла и смазки с течением времени является естественным. Накопление вещества приводит к закупорке воздуховодов и промежутков между частями двигателя, которые должны содержаться в чистоте и порядке. Заблокированные воздушные каналы не позволят двигателю остыть во время работы, что приведет к перегреву и, в конечном итоге, к выходу двигателя из строя.

Загрязнение также увеличивает риск коррозии. Детали двигателя должны содержаться в чистоте, не допуская длительного контакта с водой и маслом. Смазочные материалы могут содержать серу, а серная кислота может вызывать коррозию металлических деталей и разрушать защитные пленки. Вода также увеличивает вероятность появления ржавчины.

Возможно, потребуется заменить подшипники вашего двигателя

Неисправность подшипника может стать причиной капитального ремонта вашего двигателя среднего напряжения. Со временем подшипники могут слишком сильно расширяться из-за перегрева, в конечном итоге соскальзывая со своего места и смещаясь с валом. Уплотнения подшипников также могут больше не находиться в тесном контакте и оказывать достаточное давление на внутреннее кольцо подшипника. Таким образом, загрязняющие вещества могут попасть в подшипник и нарушить его правильную работу.

Частые проверки помогут вам определить, когда ваш двигатель среднего напряжения нуждается в капитальном ремонте, и быстро выделить детали вашего двигателя, которые нуждаются в специальном обслуживании или замене. Адекватное и регулярное обслуживание, такое как ремонт и капитальный ремонт электродвигателя, в зависимости от того, какой тип обслуживания является более подходящим, жизненно важно для поддержания вашего оборудования в хорошем состоянии.