Капитальный ремонт дорог: Как проводится капитальный ремонт автомобильной дороги

Содержание

Текущий и капитальный ремонт дорог — OOO «СамАсфальт»

Даже высококачественное дорожное покрытие в результате продолжительной эксплуатации постепенно теряет свои первоначальные свойства и нуждается в ремонте. Среди самых распространенных причин: механические воздействия, сырость, перепады температурных режимов, обработка реагентами.

Особенности текущего ремонта

Если повреждения дорожного полотна незначительные, то достаточно будет текущего ремонта. Такой процесс представляет собой комплекс профилактических работ для поддержания эксплуатационных характеристик дорожных сооружений и устранение небольших дефектов. Среди основных работ по текущему ремонту: ликвидация сколов кромок, выбоин, трещин.

Можно выделить такие основные этапы проведения текущего ремонта дорог:

  • определение мест предстоящих работ или вырубка карт;
  • герметизация швов;
  • нанесение асфальтового покрытия на выборочные поврежденные участки;
  • добавление грунта;
  • ремонт или замена бордюров.

В летний период для таких работ используют горячие асфальтобетонные смеси, в зимний – литой асфальт.

Технология выполнения работ напрямую будет зависеть от характера повреждений, сезона, типа и назначения покрытия. Чаще всего используется «ямочная» методика, когда ремонт осуществляется оперативно и не требует перекрытия движения на длительный период.

Когда потребуется капитальный ремонт

Капитальный ремонт дорог – это более масштабные работы, которые предусматривают полное восстановление покрытия и повышение его эксплуатационных качеств. Необходимость таких мероприятий возникает, когда полотно сильно изнашивается и уже не соответствует установленным нормам и требованиям. Среди основных этапов капитального ремонта:

  • удаление верхнего слоя покрытия с дорожного полотна и тротуаров;
  • замена канализационных люков;
  • отсыпка основания;
  • установка новых или реконструированных бордюров;
  • укладка нового асфальта на проезжую часть и тротуары.

Такие работы требуют больше времени и финансовых вложений. Предусматривают остановку движения транспорта на достаточно длительный период.

Основные виды дефектов автомобильных дорог

В дорожном строительстве принято использовать специальную терминологию для определения повреждений дорожных покрытий.

Так, трещины являются самыми распространенными видами повреждений нежестких покрытий. Они способствуют уменьшению прочности всей конструкции, со временем превращаются в серповидные трещины, а дальше в выбоины.

Выбоины также могут появиться в результате неправильной технологии укладки асфальта или в результате движения транспортных средств с шипованной резиной.

В результате уплотнения грунтов полотно может давать вертикальную присадку без образования трещин.

Переувлажнение земляного полотна часто приводит к появлению выбоин, трещин, проломов или присадок.

При истирании верхнего слоя дорожного полотна происходит потеря шероховатости и снижение коэффициента сцепления колес с дорогой.

Бетонированные покрытия быстро потеряют свои первоначальные свойства, если их укладка осуществлялась не по установленным правилам. Нарушения технологии приведут к перекосам и качанию плит, сжатию или выпучиванию покрытий по швам.

В результате колес движущегося транспорта, сырости и высокой температуры верхний слой дорожного полотна разрушается с образованием на поверхности мелкодисперсного материала. Такой процесс называется пылимость.

На полотнах с низшим типом покрытий в результате подобных воздействий появляется «гребенка».

Если ищете добросовестного подрядчика для выполнения подобных работ, то вы попали по верному адресу.

Благодаря современному инновационному оборудованию мы осуществим текущий или капитальный ремонт в сжатые сроки. Все работы ведутся с соблюдением всех необходимых норм и требований, с использованием только высококачественных материалов. В результате – долгий эксплуатационный период дорожного полотна без потери первоначальных свойств.

Капитальный ремонт дороги

Рано или поздно дорожное полотно потребует капитального ремонта.

В статье описывается, что такое капитальный ремонт дороги, и как его сделать.

 

 

Содержание

  • 1 Что такое капитальный ремонт?
  • 2 Как делается капитальный ремонт дороги?
    • 2.1 Диагностика повреждений и определение необходимых работ
    • 2.2 Обеспечение безопасности
    • 2.3 Снятие покрытия дорожной одежды
    • 2.4 Снятие основы
    • 2.5 Демонтаж и ремонт системы водоотведения
    • 2.6 Работы с грунтом
    • 2.7 Восстановление дорожной одежды

Что такое капитальный ремонт?

Капитальный ремонт отличается от планового и экстренного тем, что затрагивает все составляющие дороги на большом протяжении. Капитальный ремонт позволяет укрепить грунт, устранить дефекты основания, привести в порядок систему водоотведения, починить покрытие. Капитальный ремонт требуется в случаях серьезного повреждения всей дорожной одежды, которое бывает в результате наводнений, селей, глубокого проседания грунта, изменения рельефа местности после землетрясения. По сложности и стоимости капитальный ремонт дороги сопоставим со строительством новой. Капитальный ремонт может распространяться как на всю дорогу, так и на ее часть.

Капитальный ремонт затрагивает все составляющие дороги на большом протяжении.

 

Как делается капитальный ремонт дороги?

Диагностика повреждений и определение необходимых работ

Перед началом капитального ремонта необходимо выяснить, что именно, и на каком протяжении послужило причиной выхода дороги из строя. Только после выяснения причин можно верно составить карту ремонта, оценить необходимое количество техники и рабочих, количество и стоимость материалов, а так же перечень дополнительных действий с целью устранения причины повреждения одежды. Нередко стоимость и сложность дополнительных действий сопоставима со стоимостью работ по восстановлению одежды. Но это дешевле прокладывания новой дороги и увязки с существующей транспортной сетью. Часть исследований можно провести до начала работ, а часть, возможно, придется производить после снятия дорожной одежды. Поэтому стоимость работ по капитальному ремонту может измениться.

Перед началом капитального ремонта необходимо выяснить, что именно и на каком протяжении послужило причиной выхода дороги из строя.

 

Обеспечение безопасности

Необходимо согласовать ремонт и маршруты объезда с ГИБДД и ОАТИ. В ряде случаев, после согласования может потребоваться строительство грунтовой, щебеночной или асфальтированной объездной дороги. После согласования устройства объезда необходимо оградить место проведения работ, обеспечить пути подъезда для строительной техники и подвоза материалов, установить бытовку с ящиками для чистой и сменной одежды. Бытовка должна быть оборудована емкостью для питьевой воды и аптечкой. Необходимо обеспечить рабочих соответствующей одеждой и обувью, обеспечить ежедневный медицинский и технический осмотр.

Дорожные знаки для обеспечения безопасности при ремонте дороги.

 

Снятие покрытия дорожной одежды

Асфальтобетонное покрытие можно вывозить на асфальтобетонный завод(АБЗ), где оно пойдет в переработку для получения литого асфальтобетона. Если это экономически нецелесообразно, то необходимо обеспечить вывоз на свалку. Необходимо снимать как покрытие проезжей части, так и покрытие обочин. Бетонное покрытие не перерабатывается, а сразу же вывозится на свалку или объекты, где требуется бутование. Покрытие целесообразно снимать небольшими кусками, используя для нарезки грунторезы. Это позволит облегчить погрузку и сократить трудоемкость работ. Для снятия и погрузки в самосвалы нарезанного покрытия используются бульдозеры и погрузчики.

Необходимо минимизировать ручной труд, потому что он сокращает скорость проведения работ и увеличивает их стоимость.

Покрытие дорожной одежды снимают с помощью грунторезов и бульдозеров.

 

Снятие основы

Для снятия бетонного слоя основания применяют те же действия, что и для снятия бетонного покрытия. Щебенчатые слои основания удаляют с помощью погрузчиков. Если есть возможность просеять, разделить по фракциям, очистить с помощью грохота и промыть снятый щебень, то его можно будет использовать повторно.

Применение неочищенного смешанного щебня для устройства основания недопустимо, потому что сильно снижает прочность основания.

Не на всех АБЗ есть возможность очистки песка и щебня, поэтому снятые материалы можно использовать только для менее ответственных работ.

Демонтаж и ремонт системы водоотведения

Если система водоотведения построена на лежащем под дорогой коллекторе, то для укрепления грунта коллектор придется удалить. Если же коллектор расположен сбоку от дороги и не мешает работам по уплотнению грунта, удалять его не надо. Возможно, потребуется демонтаж водоотводов.

Работы с грунтом

После удаления всех слоев одежды, необходимо провести еще одно исследование грунта, чтобы определить необходимые действия по его укреплению.

  • Разрыв водопровода или канализации.

При разрыве водопровода или канализации необходимо принять меры по устранению утечки. После чего осушить грунт, уплотнить и выровнять песчаной подушкой.

  • Последствия наводнения.

Обычно для устранения последствий наводнения достаточно лишь просушить и уплотнить грунт.

  • Проседание грунта из-за пустот или подземной реки.

Если геологоразведочные мероприятия при проектировании дороги были выполнены с ошибками, и не учтены подземные реки и пустоты, то потребуется серьезная работа по заполнению пустот и усилению грунта. В ряде случаев стоимость работ может оказаться чрезмерной. В этом случае придется проектировать и строить объездную дорогу.

Восстановление дорожной одежды

После укрепления грунта необходимо уложить новую дорожную одежду, обеспечив совпадение уровней со старым покрытием.

Работы по капитальному ремонту любых автомобильных дорог нужно проводить только после проведения необходимых исследований.

NYC DOT — Строительство улиц и дорог

Как и вся инфраструктура, дороги со временем приходят в негодность из-за износа в результате эксплуатации, выветривания под воздействием жары, замерзания и оттаивания, а также осадков. Омоложение и реконструкция определяются множеством факторов. NYC DOT проводит регулярные проверки для оценки состояния дорожного покрытия и присваивает рейтинги на основе общего состояния, наличия заплат и трещин.
Проверьте рейтинг своей улицы в открытых данных Нью-Йорка.

Обновление дорожного покрытия

Обновление дорожного покрытия решает проблемы на поверхности проезжей части путем замены верхнего слоя асфальтового покрытия. Он также решает такие проблемы, как выбоины, трещины, бугры, неровности и участки уличных порезов (обычно в результате коммунальных и других подземных работ). Замена покрытия — это менее дорогой и краткосрочный метод поддержания качества существующих улиц. Обычно это занимает менее месяца и является регулярной запланированной операцией.
Посмотреть текущий график шлифовки

После ремонта улицы она становится охраняемой улицей на пять лет. Департамент транспорта Нью-Йорка не будет выдавать разрешения на открытие защищенных улиц, за исключением аварийных работ. Однако ремонт выбоин или других уличных дефектов может производиться на охраняемых улицах. Руководство по уличным работам содержит подробную информацию о правилах и процедурах, регулирующих работу на городских улицах.

Устойчивое обновление дорожного покрытия

Некоторые материалы для мощения, удаляемые с городских улиц во время рутинных операций по обновлению покрытия, перерабатываются, объединяются с новыми материалами и повторно используются для мощения.
Узнайте больше об устойчивом обновлении улиц NYC DOT

Реконструкция улиц

Полная реконструкция улиц обеспечивает долгосрочную модернизацию проезжей части и базовой инфраструктуры, решая серьезные проблемы, связанные с состоянием и дизайном улиц. Реконструкция заменяет более фута проезжей части ниже поверхности улицы и обычно включает также реконструкцию бордюров и тротуаров. В рамках реконструкции улица может быть изменена для повышения безопасности или эксплуатации, уклон может быть изменен для улучшения отвода ливневых вод, могут быть добавлены, модернизированы или перемещены подземные коммуникации, могут быть перемещены светофоры и уличные фонари, а также уличные деревья и пешеходы. могут быть добавлены пандусы.

Работы по реконструкции улиц выполняются Департаментом проектирования и строительства (DDC) от имени NYC DOT. Необходима широкая координация между NYC DOT, другими городскими и государственными учреждениями, коммунальными службами и сообществом. От концепции до строительства может пройти от трех до пяти лет, чтобы завершить проект. Из-за того, что требуется много времени и средств, а также из-за того, что работа настолько всеобъемлющая, проекты реконструкции улиц дают возможность переосмыслить и улучшить общий городской пейзаж. Как и в случае с ремонтными работами, после реконструкции улица становится защищенной на пять лет.
Увидеть больше на Защищенных улицах

Проекты Столичной улицы

Реконструкция Столичной улицы является важным инструментом поддержания городской инфраструктуры в исправном состоянии и повышения общего качества жизни.
Узнайте больше о Capital Street Projects

Часто задаваемые вопросы о строительстве улиц

Где я могу найти общие правила, стандарты и другую информацию о дизайне улиц и уличных материалах?

Руководство по проектированию улиц города Нью-Йорка содержит правила города, подробные инструкции и многочисленные справочные ресурсы, связанные с планированием, проектированием, строительством, эксплуатацией и обслуживанием городских улиц, тротуаров и общественных мест. DDC поддерживает городские стандарты проектирования инфраструктуры, в том числе стандартные спецификации автомобильных дорог NYC DOT и стандартные детали строительства.

Когда это возможно, Департамент транспорта Нью-Йорка также следует рекомендациям, изложенным в Руководстве по высокоэффективной инфраструктуре города Нью-Йорка, в котором излагаются стратегии устойчивой инфраструктуры, и Руководстве по активному проектированию, которое поощряет более здоровые открытые пространства.

Какие существуют типы уличных дефектов?

Существуют различные типы уличных дефектов, которые вызваны различными факторами и могут потребовать различных методов исправления. Прежде чем сообщить о проблеме, посмотрите, как выглядят различные уличные дефекты.

Как ремонтируют выбоины?

Существует множество уличных дефектов, которые люди часто называют выбоинами. Разные виды дефектов требуют разного уровня действий. Иногда дефект представляет собой сбой коммунальной службы, который не был должным образом устранен — Департамент транспорта г. Нью-Йорка уведомляет соответствующую коммунальную службу и дает им указание безотлагательно выполнить необходимый ремонт. В других случаях есть большой дефект, который наша аварийная бригада не в состоянии устранить. Если это опасно, NYC DOT выполняет немедленный временный ремонт, а затем направляет соответствующую бригаду и оборудование для выполнения необходимого постоянного восстановления. Общественность может помочь NYC DOT в быстром ремонте, предоставив конкретную информацию, когда они сообщают о дефекте, например, точный адрес, когда это возможно. Подробная информация позволяет NYC DOT устранять наиболее опасные дефекты в первую очередь.
Сообщить о дефекте улицы

Как починить просевшую дорогу?

Свяжитесь с NYC311 онлайн или позвоните по номеру 311. Инспектор DOT NYC проведет проверку на месте, чтобы определить, кто несет ответственность. NYC DOT свяжется с соответствующей компанией, государственным учреждением или коммунальным предприятием, отвечающим за ремонт улицы. Если это небезопасное состояние, будет выдана повестка, и NYC DOT может произвести срочный ремонт.

Кто принимает решение о ремонте той или иной улицы?

Любой желающий может запросить проверку конкретной улицы на предмет замены покрытия. NYC DOT получает запросы от частных лиц, общественных советов, выборных должностных лиц и собственных сотрудников, поскольку они каждый день передвигаются по городу. Улицы оцениваются в зависимости от уровня бедствия на поверхности и расставляются по приоритетам после консультаций с общественными советами и выборными должностными лицами. Они запланированы на основе разрешения запланированных коммунальных работ, доступного финансирования, общественных мероприятий и других запланированных капитальных ремонтов. Для получения самой последней информации о работах по шлифовке ознакомьтесь с Еженедельным графиком шлифовки.

Почему дорожно-строительные работы обычно ведутся ночью?

Интенсивность движения в течение дня затрудняет закрытие некоторых дорог без серьезного воздействия на население. Департамент транспорта Нью-Йорка пытается выполнять аварийные работы днем ​​и плановое техническое обслуживание ночью. Бригады могут работать быстрее ночью — в большинстве случаев ночная работа выполняется в два-три раза быстрее, чем та же работа, выполняемая днем. Это приводит к значительной экономии средств и повышению производительности.

На моей улице ведутся дорожные работы. Почему нам нельзя парковать машины? Почему не могут проехать машины экстренных служб и местные жители?

В зависимости от характера строительных работ бывают случаи, когда ограничения на парковку необходимы для выполнения тяжелых строительных работ. Строительные работы обычно требуют наличия местной и аварийной полосы движения в любое время. В исключительных случаях улица может быть слишком узкой для доступа во время работы. Если вас беспокоит конкретное место, свяжитесь с NYC311 через Интернет или позвоните по номеру 311.

Похоже, что жители испытывают больше неудобств, чем предприятия.

Почему это?

Многие улицы Манхэттена заняты как жилыми домами, так и предприятиями, что чрезвычайно затрудняет планирование уличных работ. Когда это возможно, дневные работы проводятся на улицах жилых домов, где транспортное воздействие будет минимальным. Решение основано в основном на общем состоянии улицы и на том, какое влияние это окажет на все сообщество. Если уличные работы ограничивают доступ общественности к оживленной улице, последствия для бизнеса могут быть разрушительными. NYC DOT работает над тем, чтобы уменьшить воздействие как на жителей, так и на предприятия. С развитием технологий в асфальтовой промышленности NYC DOT располагает самым современным оборудованием, которое работает тише и быстрее.

Как сообщить, что строительная площадка на улице, тротуаре или проезжей части неприглядна или опасна?

Свяжитесь с NYC311 онлайн или позвоните по номеру 311.

Как я могу узнать, когда строительные работы будут завершены?

Чтобы лучше информировать общественность о продолжительности проектов, NYC DOT требует, чтобы подрядчики размещали таблички на рабочих местах с номером проекта, предполагаемой продолжительностью и номером телефона, по которому можно звонить по любым вопросам. В большинстве случаев графики определяются размером проектов, включая количество материалов, которые необходимо удалить или разместить. Если знаки не размещены, свяжитесь с Департаментом транспорта г. Нью-Йорка.

Почему на моей улице временные знаки объезда и/или запрета парковки, когда строительство давно закончилось?

Подрядчики должны убрать все временные знаки ограничения объезда и парковки после завершения строительного проекта. Однако бывают случаи, когда этого не происходит. Если вас беспокоит конкретное место, свяжитесь с NYC311 онлайн или позвоните по номеру 311.

Мусорный бак загораживает автобусную остановку или гидрант. Как мне его удалить?

Свяжитесь с NYC311 онлайн или позвоните по номеру 311. Ответит инспектор DOT NYC. Департамент транспорта г. Нью-Йорка свяжется либо с подрядчиком, если он находится перед строительной площадкой, либо с компанией, занимающейся вывозом мусора, если не на строительной площадке. Если мусорный контейнер не будет убран своевременно, NYC DOT поручит его убрать Департаменту санитарии.

Почему грузовики должны издавать звуковой сигнал при движении задним ходом?

Это мера предосторожности, предусмотренная законом для решения проблемы слепых зон, когда водитель использует боковые зеркала заднего вида автомобиля. Звуковой сигнал предупреждает всех, кто может находиться позади автомобиля, о том, что он движется. В качестве второй меры предосторожности Департамент транспорта Нью-Йорка требует, чтобы ни один грузовик не подъезжал к рабочему месту, пока человек не заметит или не направит транспортное средство. Эта мера предосторожности предназначена для безопасности населения и рабочих.

В моем квартале есть болтающиеся и шумящие металлические пластины для ремонта проезжей части. Как мне их закрепить, чтобы они не шумели и не качались?

Свяжитесь с NYC311 через Интернет или позвоните по номеру 311. Инспектор NYC DOT приедет на место для проверки. Если пластины не наклонены или не закреплены штифтами, из-за чего пластины издают шум при столкновении с транспортным средством, инспектор вызовет подрядчика, чтобы починить пластины. NYC DOT может выдать повестку, если состояние не будет исправлено. Примечание: Если на табличках видны цифры или буквы, сообщите эту информацию оператору при звонке. Это ускорит корректирующие действия.

Whitmer объявляет о крупных проектах по ремонту дорог, которые начнутся на следующей неделе Уитмер объявляет о крупных проектах по ремонту дорог, которые начнутся на следующей неделе в Бараге, Берриен. , Calhoun, Cheboygan, Eaton, Emmet, Gogebic, Houghton, Ingham, Jackson, Sanilac Countys

В 2022 году губернатор Уитмер инвестирует крупнейшие в истории штата Мичигана инвестиции в дороги и мосты штата

ЛАНСИНГ, штат Мичиган, . Сегодня губернатор Гретхен Уитмер объявила, что на следующей неделе по всему штату начнутся масштабные проекты по ремонту дорог, перекрытию полос движения и созданию объездных дорог. Проекты Министерства транспорта Мичигана (MDOT) включают работы по рампе I-94 в Джексоне, проект по обновлению покрытия US-41 / M-28 в округе Барага, проект восстановления I-496 в штате Мичиган в округе Ингам, ремонт покрытия M-46 в округе Санилак, Ремонт моста М-140 в Уотервлите в округе Берриен, восстановление моста в Макино-Сити в округах Эммет и Чебойган и восстановление моста на 15-мильной дороге через I-94 в округе Калхун. Ожидается, что эти инвестиции обеспечат более 5 427 рабочих мест.

«По всему Мичигану мы ремонтируем проклятые дороги, чтобы сэкономить время и деньги автомобилистов. Подобные инвестиции в округах Барага, Берриен, Калхун, Чебойган, Итон, Эммет, Гогебич, Хоутон, Ингем, Джексон и Санилак обеспечат более 5427 рабочих мест и помогут водителям ходить на работу, отвозить детей в школу и безопасно выполнять поручения. — сказал губернатор Уитмер . «С тех пор, как я вступил в должность до конца 2022 года, мы инвестировали в наши дороги на 70% больше, чем за предыдущие четыре года, чтобы отремонтировать более 16 000 миль дорог и 1200 мостов, поддерживая почти 89,000 рабочих мест. И план восстановления Мичигана, и двухпартийный план строительства Мичигана вместе помогают нам создавать безопасную и надежную инфраструктуру, которая будет иметь огромное значение для семей и бизнеса по всему штату. Я горжусь тем, чего мы достигли – давайте продолжим качать грязь и доводить дело до конца». текущие инвестиции в размере 210 миллионов долларов на восстановление I-69между Island Highway в Шарлотте, округ Итон, и I-94 в Маршалле, округ Калхун. Основываясь на экономическом моделировании, ожидается, что эти инвестиции обеспечат поддержку почти 2667 рабочих мест.

Эта работа является частью программы губернатора Уитмера «Восстановление Мичигана», направленной на восстановление автомагистралей и мостов штата, которые имеют решающее значение для экономики штата и обеспечивают большую часть трафика. Инвестиционная стратегия направлена ​​на исправления, которые приводят к увеличению срока службы и улучшают состояние государственной инфраструктуры.

Район:

Калхун и Итон

Шоссе:

И-94

Ближайший город:

Маршалл

Дата начала:

вторник, 31 мая 2022 г.

Расчетная дата окончания:

Вторник, 15 ноября 2022 г.

Ограничение движения:

Мост 15 Mile Road через I-94 будет закрыт, и на время реализации проекта будет размещен объезд.

Пособие по безопасности:

Эти усовершенствования обеспечат повышенную безопасность и мобильность в этом районе I-94 и развязки I-69, которая является важным местным и национальным торговым коридором.

Съезд I-94 в восточном направлении до US-127/M-50 (West Avenue) закрыт в Джексоне с 31 мая

MDOT закроет съезд I-94 в восточном направлении до US-127/M-50 (Западная авеню) в Джексоне для восстановления пандуса.

Эта работа является частью продолжающихся инвестиций MDOT в размере 120 миллионов долларов США для реконструкции и расширения I-94 возле развязки Airport Road к западу от восточной развязки US-127/I-94 в Blackman и Leoni Township. И-9Проект 4 включает модернизацию развязки US-127/M-50 (Западная авеню)/I-94 до расходящейся алмазной развязки, развязки Elm Road с круговыми развязками и моста Lansing Avenue через I-94. Основываясь на экономическом моделировании, ожидается, что эти инвестиции обеспечат около 1524 рабочих мест.

Эта работа является частью программы губернатора Уитмера «Восстановление Мичигана», направленной на восстановление автомагистралей и мостов штата, которые имеют решающее значение для экономики штата и обеспечивают большую часть трафика. Инвестиционная стратегия направлена ​​на исправления, которые приводят к увеличению срока службы и улучшают состояние государственной инфраструктуры.

Район:

Джексон

Шоссе:

И-94, УС-127, М-50

Ближайший город:

Джексон

Дата начала:

вторник, 31 мая 2022 г.

Расчетная дата окончания:

Понедельник, 27 июня 2022 г.

Ограничение движения:

Трафик I-94 в восточном направлении в направлении US-127/M-50 (Западная авеню) будет объездом, чтобы продолжить движение по I-94 в восточном направлении до развязки M-106 (Cooper Street), а затем в западном направлении I-94 обратно в US127/M -50 (Западный проспект). Пожалуйста, следуйте опубликованным объездам. Автомобилистам рекомендуется искать альтернативные маршруты

Пособие по безопасности:

Такая конфигурация движения повысит безопасность рабочих и автомобилистов в этой рабочей зоне. Эти улучшения обеспечат повышенную безопасность и мобильность в этом районе I-9.4, который является важным местным и национальным торговым коридором.

Проект восстановления I-496 в штате Мичиган в округе Ингем

Начнется работа над инвестицией MDOT в размере 80 миллионов долларов США для восстановления 2 миль I-496 в округе Ингем, начиная с четверга, 2 июня. Оба направления движения I-496 будут во время этих работ следует объезжать между Лансинг-роуд и Гранд-Ривер. Деятельность будет включать восстановление автострады и развязочных съездов, в том числе эксплуатационные улучшения на Лансинг-роуд и М-9.Развязки 9 (бульвар Мартина Лютера Кинга-младшего), профилактическое обслуживание 17 мостов и модернизация служебных проездов от бульвара Мартина Лютера Кинга-младшего на восток. На основе экономического моделирования ожидается, что эти инвестиции обеспечат 1016 рабочих мест.

Эта работа является частью программы губернатора Уитмера «Восстановление Мичигана», направленной на восстановление автомагистралей и мостов штата, которые имеют решающее значение для экономики штата и обеспечивают наибольшую интенсивность движения. Инвестиционная стратегия направлена ​​на исправления, которые приводят к увеличению срока службы и улучшают состояние государственной инфраструктуры.

Район:

Ингем

Шоссе:

И-496

Ближайшие города:

Лансинг

Дата начала:

Четверг, 2 июня 2022 г.

Расчетная дата окончания:

Суббота, 15 октября 2022 г.

Ограничение движения:

Эти работы потребуют объезда движения I-496 в каждом направлении до улиц Malcom X и St. Joseph, соответственно, а также периодического закрытия сооружений на I-496. Автомобилистам следует ожидать задержек.

Пособие по безопасности:

Эти усовершенствования обеспечат повышенную безопасность и мобильность в этом районе I-49.6, который является важным местным и национальным торговым коридором.

Съезд I-75 южного направления на US-23 в Макино-Сити будет закрыт для восстановления моста 31 мая подрядчики приступают к демонтажу и замене мостовых балок и настила рампы, что является частью более крупного проекта в этом сезоне по восстановлению и ремонту участков шоссе. На основе экономического моделирования ожидается, что эти инвестиции обеспечат 155 рабочих мест.

MDOT инвестирует 12,3 миллиона долларов в реконструкцию и обновление покрытия US-23 от I-75 к востоку от Южного Гурон-авеню и I-75 от Old M-108 (выезд 337 — улица Николет / шоссе Макино) до моста Макино, а также для замены балок моста и настила эстакады US-23, движущегося на юг, над I-75. Большая часть дорожных работ на I-75 потребует закрытия обочины или одной полосы движения с изменением движения. Подробная информация о проекте доступна на сайте проекта.

Возобновление проекта реконструкции Бессемера US-2

MDOT в партнерстве с городом Бессемер инвестирует около 9,9 миллионов долларов в восстановление 2,7 миль US-2 от Паудермилл-Крик к востоку от Сидар-авеню через город Бессемер. Работы будут включать в себя изменение конфигурации полос движения для добавления центральной полосы для левого поворота, улучшение ливневой канализации, а также замену городской канализации и водопровода. Этот проект включает в себя пятилетнюю гарантию на материалы и качество изготовления дорожного покрытия. На основе экономического моделирования ожидается, что эти инвестиции прямо или косвенно поддержат 126 рабочих мест.

Район:

Гогебич

Шоссе:

УС-2

Ближайшие города:

Бессемер

Дата начала:

вторник, 31 мая 2022 г.

Расчетная дата окончания:

октябрь 2022 г.

Ограничение движения:

Во время проведения работ будет действовать односторонний объезд движения УС-2. С 31 мая до конца августа US-2 в восточном направлении будет объезжать улицы города. Движение US-2 в восточном направлении будет направлено на юг по Милл-стрит, затем на восток по Галена-стрит, на юг по Мур-стрит, на восток по Лонгйир-стрит, на север по Пек-стрит и обратно на US-2. Клейберг-стрит станет промежуточным маршрутом для движения обратно в западное направление US-2.

С 5 июля до середины августа дорога US-2 в западном направлении будет двигаться в обход на север по Кейс-стрит, на запад по Айрон-стрит, на юг по Майн-стрит, а затем обратно на US-2.

Пособие по безопасности:

Эта работа продлит срок службы проезжей части, сделает дорожное покрытие более гладким и повысит безопасность автомобилистов и пешеходов. Исследования показали, что центральная полоса для левого поворота может снизить количество аварий.

Проект US-41/M-28 округа Барага начинается 31 мая

MDOT инвестирует около 4,3 миллиона долларов в обновление покрытия 7,5 миль дороги US-41/M-28 от востока от перекрестка M-28/US-141 до восточного конца участка объездной полосы возле придорожного парка Тиога в городке Ковингтон, Уезд Барага. Проект включает в себя восстановление асфальта, дробление и формирование обочин, улучшение дренажа, ограждение, новые знаки и разметку тротуара. На основе экономического моделирования ожидается, что эти инвестиции обеспечат 55 рабочих мест

Округ:

Барага

Шоссе:

УС-41/М-28

Ближайшие города:

Ковингтон

Дата начала:

вторник, 31 мая 2022 г.

Расчетная дата окончания:

вторник, 18 октября 2022 г.

Ограничение движения:

Автомобилистам следует ожидать периодического закрытия одной полосы движения с помощью регулировщиков движения на протяжении всего проекта

Пособие по безопасности:

Эта работа продлит срок службы проезжей части, сделает дорожное покрытие более гладким и повысит безопасность автомобилистов.

Ремонт покрытия М-46 в округе Санилак

MDOT инвестирует 800 000 долларов в обновление покрытия 2,5 мили трассы M-46 от западной границы деревни Карсонвилл до Гетце-роуд. Работы включают в себя обновление покрытия, ремонт стыков, ремонт бетонных тротуаров, отсыпку гравия на обочинах и разметку тротуаров.

Район:

Санилак

Шоссе:

М-46

Ближайший город:

Карсонвилл

Дата начала:

Среда, 1 июня 2022 г.

Расчетная дата окончания:

Четверг, 30 июня 2022 г.

Ограничение движения:

Одна полоса будет открыта в дневное время работы регулировщиков. Ограничения по полосам будут сниматься в конце каждого дня

Пособие по безопасности:

Эта работа обеспечит более ровную дорогу и продлит срок службы дорожного полотна.

Ремонт моста М-140 в Уотервлите в округе Берриен

MDOT инвестирует 800 000 долларов США в ремонт моста М-140 через выход на озеро По-Поу возле Уотервлита в округе Берриен. Проект включает в себя восстановление настила моста и ремонт устоев и опор. На основе экономического моделирования ожидается, что эти инвестиции обеспечат 10 рабочих мест.

Район:

Берриен

Шоссе:

М-140

Ближайший город:

Уотервлит

Дата начала:

Среда, 1 июня 2022 г.

Расчетная дата окончания:

Воскресенье, 30 октября 2022 г.

Ограничение движения:

Мост М-140 будет перекрыт, а движение по шоссе Хагар-Шор-роуд, 70-й улице и шоссе Красной стрелы будет прекращено.

Пособие по безопасности:

Эта работа продлит срок службы моста и повысит безопасность автомобилистов.

План восстановления Мичигана

С тех пор как губернатор Уитмер вступил в должность, штат Мичиган отремонтировал, перестроил или заменил 13 198 миль дорог и 903 моста, создав около 82 000 рабочих мест.