Кантовать груз: Кантование грузов

Операция кантования груза (металлоконструкций, секций судна) — Titran.com


tweet










Во время перевозки грузов осуществляются различные такелажные работы, в том числе и кантование. Это операция, которая заключается в поворачивании или переворачивании предмета, если по каким-то причинам необходимо сменить его положение. Например, при погрузке крупногабаритные станки и оборудование помещают в определенное положение, максимально подходящее для проведения транспортировки. После доставки технику возвращают в рабочее положение, устанавливая на новом месте. Учитывая габариты и размеры цехового оборудования, кантование грузов проводится с использованием спецмашин, которые помогают осуществлять такую операцию. Если вам необходимо перевезти промышленное оборудование, вы можете обратиться в нашу компанию, и мы организуем переезд по всем правилам.

Операция кантования груза должна осуществляться опытными специалистами, чтобы обеспечит максимальную сохранность и безопасность перемещаемых предметов. Особенно важными становятся стропальные работы, от которых зависит успех операции. Различают несколько видов кантования:

  • Плавное;
  • С ударом.

Выбор способа проведения операции зависит от особенностей груза, кантование металлоконструкций имеет свою специфику, а кантование секций судна будет проводиться иначе. Именно поэтому необходимо обратиться к специалистам, которые точно знают, как нужно правильно кантовать те или иные грузы, чтобы они приняли нужное положение и не повредились в процессе.

Обратившись к нам, вы получите комплексный подход к выполнению работ. Наши сотрудники проведут все необходимые операции, начиная от составления общего плана и заканчивая его воплощением на практике. Кроме того, мы занимаемся погрузкой и разгрузкой любых крупногабаритных грузов, поэтому вы всегда можете воспользоваться нашей помощью.

У нас работают опытные специалисты, которые знакомы со всеми тонкостями осуществления кантования крупногабаритных грузов. Они подберут оптимальное решение, в зависимости от ситуации и особенностей груза, мы гарантируем индивидуальный подход, который позволяет выполнить операцию с учетом всех требований и пожеланий заказчика.

Также вам может быть интересно: Перевозка станков.



tweet

Кантование грузов


Категория:

   Строповка грузов


Публикация:

   Кантование грузов


Читать далее:

   Ручное кантование грузов

Кантование грузов

Кантованием называют операцию переворачивания, повертывания груза из одного положения в другое. Кантование чаще всего вызывается технологией процессов производства. В металлургическом производстве — это разливка металла из печей в ковши, из ковшей в миксеры, изложницы и т. п. На машиностроительных предприятиях кантование необходимо производить при изменении операции обработки. Прибегают к кантованию изделий при проведении ремонтов, монтаже и демонтаже оборудования. Иногда кантование груза применяют в связи с необходимостью поставить или уложить груз в требуемое положение: из транспортного в рабочее и наоборот.

В процессе изготовления детали и узлы часто подвергают неоднократному кантованию: во время ковки, механической обработки, гидропневмоочистки и т. д. В зависимости от площади цеха, оснащенности его от формы и массы деталей, от массовости производства выполняют разные виды кантования.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Кантованием называется переворачивание, повертывание груза из одного положения в другое.

Как правило, единичные небольшие детали весом до 1 кн (100 кГ) кантуют вручную при помощи лома.

В том случае, если кантование на одном и том же месте одинаковых или подобных друг другу грузов повторяется часто, устанавливают специальные приспособления с электрическим, пневматическим или ручным приводом.

Кантование единичных тяжелых, крупногабаритных деталей обычно производят краном.

Переворачивание груза при этом производится согласованными действиями механизмов крана. Непосредственно переворачивание следует осуществлять ходом тележки, так как при переворачивании ходом моста грузовые канаты при косом натяжении и последующем рывке выскакивают из ручьев барабана, что вызывает быстрый износ каната или его повреждения.

Рис. 1. Схема кантования на весу

Существует несколько способов кантования груза краном. Наиболее распространенными являются 3 способа: на весу, на бросок и на упор. На рис. 1 изображена схема кантования на весу. Этот сопсоб считается плавным, хотя рывок в момент перехода через положение равновесия неизбежен.

Объясняется это тем, что механизм подъема и механизм передвижения работают медленно по сравнению с процессом перехода груза через положение равновесия, в результате стропы, будучи натянуты косо, сначала в одном направлении слабеют в положении равновесия, а затем рывком натягиваются косо, но уже в противоположном направлении.

Рис. 2. поясняет способ кантовки на бросок. Достоинством этого способа является то, что он не вызывает рывков на стропы, но область его применения ограничена кантовкой массивных деталей, когда нет опасений, что при броске деталь деформируется или разрушится.

На рис. 3 изображена схема кантования на упор. При этом способе груз опускается на край подставки (упора). Если центр тяжести в положении II окажется правее точки опоры груза об пол, то при последующем опускании крюка крана кантовка заканчивается под воздействием силы тяжести и груз принимает положение III. В том случае, если в положении II центр тяжести будет левее точки опоры груза об пол, груз будет находиться в устойчивом положении. Тогда для окончания кантования нужно стропом (показан пунктиром) закончить кантование, поставив груз в положение III.

Рис. 3. Схема кантования на бросок

Кантование следует производить на специально оборудованных для этой цели кантовальных площадках.

Динамическая нагрузка | Блог о наклоне

Или: как растут инструменты сборки

Опубликовано 03 ноября 2020 г.

Ник Сантос

Если у вас несколько служб, вам, вероятно, потребуется использовать некоторые общие
функции и константы между сервисами.

В Tilt мы решаем это с помощью двух примитивов: load() и
load_dynamic() . У них немного другой синтаксис.

Загрузка является статической: она принимает литеральную строку и загружает новые переменные в
текущий объем. Вот как вы загружаете вспомогательную функцию create_namespace :

 загрузка('./lib/Tiltfile', 'create_namespace')
create_namespace('интерфейс')
 

LoadDynamic… ну… динамичный! Это императивная функция, которая принимает строку
в качестве входных данных и возвращает словарь значений:

 значений = load_dynamic('. /lib/Tiltfile')
create_namespace = значения['create_namespace']
create_namespace('интерфейс')
 

Это полезно, если вы хотите загрузить Tiltfiles во все подкаталоги, чтобы
определить файлы для загрузки во время выполнения или просто проверить выбор того, что
можно загрузить:

 значений = load_dynamic(os.path.join(base_dir, 'Tiltfile'))
печать (значения)
 

Если вам нужна дополнительная информация о том, как их использовать, перейдите к Tilt API.
ссылка.

Зачем нужен императивный load_dynamic()?

Вы можете удивиться, почему у нас есть два способа загрузки файлов.

Простое объяснение состоит в том, что load_dynamic() является более гибким, но load() является
более короткий синтаксический сахар для случая 90%.

Но более длинное и сложное объяснение имеет долгую историю!

Давайте немного уменьшим масштаб.

Несколько лет назад я написал в блоге сообщение «Bazel — худшая система сборки, за исключением
для всех
Другие». я
написал это:

Язык сборки будущего будет императивным. Начинающие программисты должны
быть в состоянии подобрать его легко. Язык должен помочь им визуализировать
Результаты.

Антонио Д’Суза написал это
ответ:

Возможно, это неразумно. Когда-то Google разрешал императивные правила сборки, но они
в конечном итоге стал слишком сложным, чтобы спорить, и его пришлось болезненно свернуть.

Я два года думал об этом комментарии! Потому что это действительно доходит до
ключевой вопрос о том, как Bazel 1 завоевал популярность в Google и как у него дела
вне Google.

Меня не было в команде Базеля. Но я помню, как работал с ними, когда они были первыми.
развертывание его внутри Google.

Bazel был простой заменой gconfig, системы на основе Python для
генерация Makefile.

Когда Bazel запустили, вот план:

1) Убедитесь, что ваши файлы gconfig BUILD подчиняются СУПЕР строгому подмножеству Python.

2) Bazel сообщит вам, правильно ли вы все сделали, и вы сможете использовать gconfig или Bazel во время перехода.

3) Если вы все сделали правильно, Bazel запустит вашу сборку НАМНОГО быстрее.

И когда я говорю СУПЕРстрогий, насколько я помню, это означало только вызовы функций
были разрешены: например, без локальных переменных и без циклов.

Они были бы в порядке с load() , но не с load_dynamic() .

Но когда они попытались его выкатить, то сильно ударились о реальность. Потому что просто не было возможности
для выражения большинства сборок с этим строгим подмножеством Python и небольшим набором функций.

Они представили новую директиву, которую вы можете добавить в свой файл конфигурации:
ТРЕБУЕТСЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ОБРАБОТКА PYTHON . Это сказало Bazel разрешить вашему коду использовать некоторые
«обычный» питон. Это была временная мера, пока у Bazel не появились все необходимые функции.
для поддержки сложных сборок. Затем они вернулись и постепенно отказались от всех старых
ТРЕБУЕТСЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ОБРАБОТКА PYTHON .

Компромисс между load() и load_dynamic()

Tiltfiles (файлы конфигурации Tilt) записаны на
Старларк, та же основа
язык конфигурации как Bazel.

load() — основная функция Starlark. load_dynamic() нет.

Безусловно, есть группа людей, которые верят в поддержку императивного Python в
систем сборки было огромной ошибкой. Это упростило развертывание, но боль
его поэтапный отказ не стоил преимуществ упрощения развертывания.

Я не уверен, что это простое или/или. Маятник качнулся назад и
вперед несколько раз. У раннего Bazel было много «императивных» особенностей, которые делали его
легче адаптировать и легче интегрировать с другими инструментами. После того, как Google принял
Bazel полностью, команда Bazel больше не нуждалась в предварительной обработке Python, и
удалил его.

Периодическое «ПОЧЕМУ БАЗЕЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛ?!».

— Стивен Огастус (@stephenaugustus) 21 октября 2020 г.

Честно говоря, я не думаю, что Стивен и я жалуемся на одно и то же
вещи, но я увидел себя в этом твите.

Я не виню их за удаление! Они усложнили базу для
оптимизировать, что имеет решающее значение для большой кодовой базы, такой как у Google.

load() vs load_dynamic() в Tilt имеет тот же компромисс.

Мы часто видим эту закономерность, когда команды исследуют тильт.

Их первоначальное доказательство концепции загружает файлы и запускает команды оболочки синхронно, потому что
который хорошо взаимодействует с их существующими инструментами.

Со временем этот подход становится все медленнее и сложнее для распараллеливания, поэтому они проводят рефакторинг.
использовать более декларативные и асинхронные функции.

Долгосрочная, load() нам легче оптимизировать и распараллелить. Но не чувствуй
виноват, если вы наберете load_dynamic() , чтобы начать! Вы всегда можете прийти
назад и рефакторинг, если вам нужно. Мы экспериментируем с инструментами, которые помогут вам
лучше измерьте свои сборки и определите, когда идти на эти компромиссы. Следите за обновлениями!

  1. Если быть точным, Blaze — это название внутренней системы сборки Google.
    Базель — это название
    часть с открытым исходным кодом. В этом посте мы используем Bazel/Blaze взаимозаменяемо, чтобы избежать
    путаница. Та часть, которая нас здесь интересует (язык конфигурации,
    Старларк) не имеет между ними существенной разницы. ↩

Секция обучения работе с вилочными погрузчиками

Секция
2

| Вождение, подъем и размещение

Когда бы ни
вы забираетесь на погрузчик, используйте трехточечную технику. Сделать три
точки соприкосновения с погрузчиком. Возьмитесь за безопасную часть подъемника с помощью
каждой рукой и надежно поставьте одну ногу на погрузчик.

Эти основные
меры предосторожности повысят вашу безопасность и безопасность окружающих
ты.

  • На
    гладкие внутренние поверхности, держите вилы как можно ниже
    три-четыре дюйма от пола.
  • Не
    подвезти кого-нибудь на погрузчике и не делать никаких трюков
    или шутки.
  • Держать
    все ваши конечности внутри вилочного погрузчика. При движении задним ходом не
    обхватите руками любых внешних охранников, если лифт врежется в
    что-то, ваша рука будет раздавлена.
  • Всегда
    пристегните ремень безопасности. Если у грузовика есть ремень безопасности, вы
    требуется носить его.
  • Никогда
    превысить ограничение скорости в вашей рабочей зоне.
  • Избегать
    незакрепленные предметы, неровности или углубления в полу. Столкновения могут
    привести к тому, что вы потеряете контроль над рулевым управлением, приведите погрузчик к
    внезапная остановка или опрокидывание погрузчика.
  • Избегать
    влажные, масляные или обледенелые поверхности. Очистите жидкости как можно скорее.
  • Если ваш
    рабочая зона имеет выпуклые зеркала по углам и слепые зоны, используйте их.
  • Звук
    ваш рог на углах и слепых зонах, а затем продолжайте медленно.
  • Никогда
    подойти к человеку в лоб, особенно к человеку, стоящему перед
    фиксированный объект, например стена или стойка. Если вы не можете остановить погрузчик,
    или он наклонится вперед, рабочий будет раздавлен. Вместо этого подход
    параллельно человеку.
  • Не
    пусть кто-нибудь ходит или стоит под приподнятыми развилками.
  • Остаться в
    по крайней мере в трех длинах погрузчика от вилочных погрузчиков впереди вас.
  • Не
    обгонять вилочный погрузчик, движущийся в том же направлении, если вы находитесь в слепой
    точка, перекресток или любые другие опасные места. Избегайте прохождения
    вообще, если сможешь.
     

Никогда не прыгай
с вилочного погрузчика. Если погрузчик опрокидывается, не пытайтесь
спрыгивайте, потому что вас может зажать лифт.

Если
погрузчик опрокидывается, защитите себя, оставайтесь на месте:

  • Оставайтесь в
    свое место и не пытайтесь спрыгнуть.
  • Наклонять
    от направления падения лифта.
  • Держать
    на руль и убедитесь, что вы устойчивы.

Ты никогда
хочу склониться к твоему падению. Ты должен держаться за руль,
убедитесь, что вы устойчивы и отклонитесь от направления падения.

До тебя
подобрать груз, убедитесь, что груз не превышает грузоподъемность
вилочный погрузчик. Идентификационная табличка говорит вам о трех вещах:

  • максимальная нагрузка, безопасная для жизни.

  • максимальная высота подъема.

  • Как далеко
    центр нагрузки находится перед вилкой.
     

Убедись
вы точно знаете, что будете поднимать:

  • Есть
    большая разница между легким грузом и тяжелым, смещенным от центра грузом.
  • Если
    груз нестабилен, переставьте его или надежно прикрепите груз к
    поддон с обвязкой или стретч-пленкой.
  • Если
    будете вручать груз необычной формы, знаете где и как
    Вы безопасно уложите груз перед тем, как поднять его.

Всегда бери
эти меры предосторожности при подъеме груза:

  • Если
    Собираетесь поднять груз, проверьте, нет ли препятствий сверху.
    Ищите огни, трубы или спринклерные системы.
  • Центр
    вилы под грузом, чтобы вес распределялся равномерно.
  • Уронить
    вилы на пол и медленно поместите их под груз.
  • Привод
    вперед, пока груз не упрется в спинку.
  • Наклон
    нагрузка на спинку. Если груз нестабилен, поднимите
    сначала слегка загрузите, затем осторожно наклоните его назад, чтобы груз
    плотно прилегает к спинке. Если это стабильная нагрузка и безопасность
    на поддоне сначала наклоните, а затем поднимите.
  • Один раз
    груз поднят, опустите его на безопасную высоту перемещения. Держать
    вилы на два-четыре дюйма от пола при движении по гладкой
    поверхность.

Следовать
эти меры предосторожности при поездке с грузом:

  • Держать
    вилы на минимальной безопасной высоте. Немного приподнимите их, если вы
    доходят до неровностей или швов на полу. На гладком полу в помещении держите
    вилы примерно в двух-четырех дюймах от пола.
  • Не
    поднимайте или опускайте вилы во время движения. Это вызывает центр
    гравитация непредсказуемо смещается.
  • Пешеходы всегда имеют преимущество. Ищите их. Всегда
    смотреть по ходу движения. Путешествуйте задним ходом, если вы загружаете
    блокирует ваше зрение.

  • Если
    груз такой высокий, что вы не можете видеть над ним, попробуйте разделить груз
    и нести его на двух отдельных поддонах в два разных рейса.
  • если ты
    Не могу разделить высокий груз, либо ехать задним ходом, либо использовать корректировщик.
    Убедитесь, что вы понимаете сигналы рукой, которые будет использовать наблюдатель.
  • На
    пандусы и уклоны, держите груз на стороне подъема
    вилочный погрузчик. Старайтесь двигаться прямо вверх и вниз по уклонам, пандусам и
    склоняется. Вилочный погрузчик может опрокинуться, если вы повернете на уклон.
     

До
поместив груз, проверьте пункт назначения. Он плоский и устойчивый? Будет ли
груз наклонить или наклонить? Следуйте этим рекомендациям при размещении нагрузки:

  • Никогда
    кладите тяжелые грузы поверх легких.
  • Если
    вы размещаете грузы на стеллаже или складском чердаке, убедитесь, что
    конструкция может выдержать нагрузку.
  • Если есть
    ножки стойки или опорные элементы согнуты или отсоединены, подождите, пока
    стеллаж ремонтируется для размещения груза.
  • Сделать
    Убедитесь, что настил стойки в хорошем состоянии.
  • Если
    штабелируете, нижние поддоны должны быть в хорошем состоянии и
    способен выдержать нагрузку.
  • Стоп
    вилочный погрузчик перед тем местом, где вы хотите разместить груз.
  • Медленно
    поднять груз на необходимую высоту.
  • Шаг
    медленно вперед с поднятым грузом.
  • Расположите груз для размещения и наклоните его вперед так, чтобы
    уровень.

  • Место
    нагрузка прямо и прямо.
  • Один раз
    груз оседает, проверьте позади себя пешеходов и других
    движение.