Какой нагрузкой проводятся статические испытания крана: Какой нагрузкой проводятся статические испытания крана?

4.Статическое и динамическое испытание крана

Статические испытания крана проводятся
нагрузкой, на 25% превышающей его паспортную
грузоподъемность. Кран устанавливается
над опорами кранового пути, а его тележка
— в положение отвечающему наибольшему
прогибу моста. На крюк подвешивают груз
и поднимают его на высоту 100 – 200 мм и
выдерживают в течение 10 минут.

По истечении 10 минут груз опускается,
проверяется отсутствие остаточной
деформации моста. При наличии остаточной
деформации, явившейся следствием
испытания крана грузом, кран не должен
допускаться к работе до выяснения причин
деформации и определения возможности
дальнейшей работы крана. При статическом
испытание определяется надежность
тормоза механизма подъема (в течение
10 минут груз не должен опуститься на
землю).

Кран выдержавший статические испытания
допускается к динамическим испытания.

Динамические испытания крана проводятся
грузом, масса которого на 10% превышает
его паспортную грузоподъемность, и
имеют проверку действия его механизмов.

При
динамических испытаниях кранов (кроме
кранов кабельного типа) производятся
многократные (не менее трех раз) подъем
и опускание груза, а также проверка
действия всех других механизмов при
совмещении рабочих движений, предусмотренных
руководством по эксплуатации крана.

У
крана, оборудованного двумя и более
механизмами подъема, должен быть испытан
каждый механизм.

5.Погрузка и разгрузка транспортных средств

Укладку груза в автотранспорт, полувагоны
и на платформы производить без нарушения
равновесия согласно установленной
технологической схеме. Поднимать и
опускать груз разрешается только при
отсутствии людей на транспортном
средстве и в кабине. В местах выполнения
разгрузки и погрузки для удобства и
безопасной работы стропальщика должны
быть оборудованы стационарные эстакады
(площадки) с настилом на одном уровне с
бортом полувагона или автомашины.

Экзаменационный
билет № 16

1.

Маркировка стропов

Универсальные канатные стропы
изготавливают в двух исполнениях: УСК1
– двухпетлевые и УСК2 – кольцевые.

Ветвевые канатные стропы в
зависимости от числа ветвей имеют четыре
исполнения: 1СК; 2СК; 3СК; 4СК.

Цепные стропы изготавливают в
следующих исполнениях: УСЦ-1; УСЦ-2; 1СЦ
– 4СЦ.

Грузовые стропы на текстильной
основе имеют следующие исполнения:

ветвевой строп СТП;

кольцевой СТК;

ветвевой петлевой с одним металлическим
звеном СТ1З;

ветвевой петлевой с двумя металлическими
звеньями СТ2З;

одноветвевое строповочное устройство
1СТ;

двухветвевое строповочное устройство
2СТ;

треветвевое строповочное устройство
3СТ;

четырехветвевое строповочное
устройство 4СТ.

Пример обозначений:

1СК – 5,0/1800 – одноветвевой строп
канатный грузоподъемностью 5 т с длиной
ветви 1800 мм;

УСК1 – 3,2/3000 – универсальный строп
канатный исполнения 1, грузоподъемностью
3,2 т, длиной 3000 мм.

2.Правила перемещения длинномерных грузов

При перемещении длинномерного груза
необходимо использовать для разворота
и сопровождения специальные оттяжки,
багры и крючья. Строповку производить
не менее чем в двух местах. Правильность
строповки, подъема, транспортирования
описано в технологических картах. Для
строповки применяют: торцевые захваты,
балочные траверсы, клещевые захваты,
кольцевые стропы. Подъем производят в
два приема.

статические испытания мостового крана и динамические испытания.

Главная — За монтажом кран мостовой проходит статические и динамические испытания.

После того как заказчик купил мостовой кран, наша компания изготовила кран, доставила его на место и произвела монтаж мостового крана — требуется произвести необходимые испытания уже смонтированного крана и компонентов на соответствие заявленным в паспорте техническим характеристикам.

Для этого бригада монтажников, в присутствии покупателя, готовит кран мостовой к статическим и динамическим испытаниям, а потом проводит требуемые тесты.

Статические испытания крана мостового проводятся нагрузкой, на 25% превышающей его паспортную грузоподъемность.

Во время статических испытаний проверяется надежность мостового крана, кранового оборудования и крановых путей в неподвижном состоянии.

Динамические испытания мостовых кранов проводятся с нагрузкой, превышающей на 10% номинальную грузоподъемность, указанную в паспорте крана.

Цель динамических испытаний — проверка качества механизмов и узлов крана участвующих в подъеме и передвижении груза тельфером или талью, а так же самого мостового крана по крановым путям.

Статические испытания мостового крана проводятся следующим образом:

  1. Кран мостовой устанавливается над опорами кранового пути, а его тележка – в положение, отвечающее наибольшему прогибу моста крана. Контрольный груз поднимается мостовым краном на высоту 100-200мм и выдерживается в таком положении в течение 10 мин.
  2. По истечении 10 мин груз опускается, после чего проверяется отсутствие остаточной деформации моста крана. При наличии такой деформации, явившейся следствием испытания крана грузом, мостовой кран не должен допускаться к работе до выяснения причин и определения возможности дальнейшей работы крана мостового.
  3. Кран мостовой считается выдержавшим статические испытания, если в течение 10 мин поднятый груз не опустится на землю, а также не будет обнаружено трещин, остаточных деформаций и других повреждений металлоконструкций и механизмов.

Динамические испытания мостового крана проводятся в следующем порядке:

  1. Динамические испытания мостового крана проводятся грузом, масса которого на 10% превышает его паспортную грузоподъемность, и имеют целью проверку действия ее механизмов и тормозов.
  2. При динамических испытаниях мостовых кранов производятся многократные (не менее трех раз) подъем и опускание груза, а также проверка действия всех других механизмов при совмещении рабочих движений, предусмотренных руководством по эксплуатации мостового крана.
  3. Для проведения статических и динамических испытаний владелец крана мостового должен обеспечивать наличие комплекта испытательных грузов с указанием их фактической массы.

Нагрузочные испытания на месте, применяется Стандарт DNV GL ST-0378

Испытания под нагрузкой на месте, применяемый стандарт DNV GL ST-0378

Опубликовано Лингом в понедельник, 23 декабря 2019 г.

Испытание на нагрузку крана на месте на площадке клиента с помощью стороннего верификатора ABS (Американское бюро судоходства). Для испытаний на допустимую действующую нагрузку применяется стандарт DNV GL ST-0378, и этот стандарт распространяется на кран, подъемную траверсу, зажим и другое подъемное оборудование, указанное в стандарте.

Перед испытанием пробной нагрузкой спусковой крючок крана полностью выдвигается, проверяется жесткость основания, а спусковой крючок используется для распределения и уменьшения давления на землю, чтобы обеспечить устойчивость крана во время испытаний.

В этом испытании пробной нагрузкой используемая статическая нагрузка равна 1,1, умноженной на SWL крана (безопасная рабочая нагрузка). Все грузоподъемное оборудование, используемое в испытаниях, проверяется перед использованием.

Ниже приведены критерии испытаний пробной нагрузкой, описанные в DNV GL ST-0378 для справки:

 

Испытательная нагрузка для кранов и деррик-буровых установок

Безопасная рабочая нагрузка

Испытательная нагрузка

До 20 тонн

1,25 x SWL

От 20 до 50 тонн

5 тонн + SWL

Более 50 тонн

1,1 x SWL

 

Пробная нагрузка для незакрепленного снаряжения и других принадлежностей

Цепи, крюки, скобы, вертлюг

SWL ≤ 25 т

2 шт. SWL

SWL > 25 т

(1,22 x SWL) + 20

Многошкивный блок

SWL ≤ 25 т

2 · SWL

25 т < SWL ≤ 160 т

(0,933 · УВЛ) + 27

SWL > 160 т

1.1 · SWL

Подъемные траверсы

SWL ≤ 10 т

2 · SWL

10 т < SWL ≤ 160 т

(1,04 · УВЛ) + 9,6

SWL > 160 т

1.1 · SWL

 

Эксплуатация крана и испытания под нагрузкой

Для безопасности и производительности ваших сотрудников и рабочего места крайне важно знать, что новое или только что отремонтированное или модернизированное подъемное оборудование находится в надлежащем рабочем состоянии, прежде чем вы вводите его в эксплуатацию. В этом разделе определяются необходимые предварительные эксплуатационные испытания и нагрузочные испытания.

Эти протоколы являются стандартной частью программ технического обслуживания и модернизации кранов Konecrane.

 

OSHA 1910.179 Положения о мостовых и козловых кранах
Следующая выдержка взята непосредственно из OSHA 1910.179.* включая следующие функции:

  • Подъем и опускание
  • Тележка для путешествий
  • Передвижение по мосту
  • Концевые выключатели, запирающие и предохранительные устройства
  • Уставка срабатывания концевых выключателей подъема должна определяться испытаниями с пустым крюком, перемещающимся с увеличивающейся скоростью до максимальной скорости. Исполнительный механизм концевого выключателя должен быть расположен таким образом, чтобы он приводил в действие выключатель при любых условиях за достаточное время для предотвращения контакта крюка или блока крюка с какой-либо частью тележки.
  • Испытание номинальной нагрузкой

    Испытательная нагрузка не должна превышать 125 % номинальной нагрузки, если иное не рекомендовано изготовителем. Эти отчеты об испытаниях должны храниться в файле, доступном для назначенного персонала.

     

    Когда речь идет о безопасности на вашем объекте, вы не можете позволить себе упустить какую-либо часть процесса осмотра и технического обслуживания оборудования, включая тестирование оборудования перед тем, как вы начнете использовать его в своей работе. Konecranes стремится предоставлять непревзойденные услуги по техническому обслуживанию.

     

    Свяжитесь с нами, чтобы запланировать нагрузочное испытание

     

     

    *Приведенные выше правила OSHA не предназначены для исчерпывающего обзора всех применимых правил, относящихся к обозначенной теме. Законы штатов могут предписывать различные стандарты безопасности и технического обслуживания. Соответственно, для получения дальнейших указаний ознакомьтесь с применимыми законами штата, а также со спецификациями производителя оригинального оборудования.