Какие бывают валы: Виды валов и осей — Детали машин

Конструктивные элементы и материалы валов и осей. — Студопедия

Поделись  

ВАЛЫ и ОСИ

 

Для обеспечения постоянного положения оси вращения зубчатых колес, звездочек, шкивов и других вращающихся деталей их устанавливают на валах или осях.

Вал — это деталь, предназначенная для передачи крутящего момента вдоль своей оси и поддержания установленных на нем вращающихся деталей. При работе вал испытывает изгиб и кручение. Валы, только передающие вращающий момент от одной детали к другой называют торсионными.

Ось — это деталь, предназначенная только для поддержания сидящих на ней деталей. В отличие от вала ось не передает вращающего момента и, следовательно, не испытывает кручения. Оси могут быть неподвижными или вращаться вместе с посаженными на них деталями. Например, ось колеса автомобиля не вращается, а вагонная ось вращается вместе с колесами.

 

Классификация валов.

1. По назначению различают:

а) валы передач, на которых устанавливают зубчатые колеса, шкивы, муфты и др. детали передач;

б) коренные валы, несущие рабочие органы машины турбины, патроны, кривошипы, маховики;

2. По геометрической форме валы делятся на: прямые, коленчатые и гибкие.

Коленчатые валы предназначены для преобразования возвратно-поступательного движения во вращательное и наоборот.

Гибкие валы предназначены для передачи вращающего момента между агрегатами со смещенными в пространстве осями. Они имеют высокую жесткость при кручении, малую жесткость при изгибе, в результате чего при работе могут иметь криволинейную ось.

Прямые валы и оси, в зависимости от распределения нагрузок и условий сборки, выполняют гладкими или ступенчатыми, близкими по форме к балкам равного сопротивления изгибу.

Гладкие валы более техничны и получают в последнее время большое распространение. Соединения деталей с такими валами осуществляют при помощи посадок.

По типу сечения валы бывают сплошные и полые для размещения внутри другой детали, смазки и уменьшения массы.

 

Конструктивные элементы и материалы валов и осей.

Цапфы— участки вала или оси лежащие в опорах. Они подразделяются на шипы, шейки и пяты. Шипомназываются цапфа, расположенная на конце вала и передающая радиальную нагрузку, а шейкой расположенная в средней части вала. Пятойназывают цапфу, передающую осевую нагрузку.

Посадочные поверхности валов под ступицы насаживаемых деталей выполняют цилиндрическими или коническими. При соединении с натягом эти участки делают на 15 — 20% больше соседних. Для посадки подшипников на валах делают упорные буртики, их высота должна обеспечивать демонтаж подшипников и подвод смазочного материала.

Переходные участки валов между двумя ступенями выполняют следующих типов:

а) с канавкой для выхода шлифовальных кругов;

б) с галтелью постоянного радиуса;

в) с галтелью специальной формы.

Для изготовления валов используют:

углеродистые стали: Ст5; Ст6; 20; 30; 40; 45; 50,

легированные стали: 20Х, 40Х, 40ХН, 18Х2Н4МА. Быстроходные валы, работающие в подшипниках скольжения, изготовляют из цементируемых сталей: 12Х2Н4А, 18ХГТ, 20Х.

Выбор материала и термической обработки определяются конструкцией вала, опор и условиями эксплуатации.

Валы и оси обрабатывают на токарных станках с последующим шлифованием цапф и посадочных поверхностей.

 

Расчет валов

 

Основными критериями работоспособности валов являются сопротивление усталости и жесткость, т.к. разрушение валов в большинстве случаев носит усталостный характер, поэтому основным является расчет на сопротивление усталости.

Основными расчетными силовыми факторами являются крутящие Т и изгибающие М моменты. Влияние продольных сил невелико и в большинстве случаев не учитывается.

Расчет и конструирование валов обычно ведут по трехэтапной схеме:

1 — этап — предварительный расчет по пониженным допускаемым напряжениям на кручение;

2 — этап — разработка конструкции вала обеспечивающей технологичность изготовления и сборки;

3 — этап — проверочный уточненный расчет вала на сопротивление усталости.

 

1-этап: Предварительный расчет.

На первом этапе при отсутствии данных об изгибающих моментах определяют диаметры выходных концов валов, а для промежуточных валов диаметр под колесом. При этом влияние изгиба, концентрации напряжений и характера нагрузки компенсируется понижением допускаемых напряжений на кручение:

;

где Т – Н·мм, крутящий момент;

d – мм;

[τ]к = 15. ..25 МПа (Н/мм2) для выходных концов;

[τ]к =10…20 МПа для промежуточного вала под колесом.

Полученное значение округляют до ближайшего стандартного.

По конструктивным соображениям диаметр входного бустроходного вала должен быть:

dб =(0,8…1,2) dэд

где dэд — диаметр вала электродвигателя.

 



Детали машин и основы конструирования


Вал– деталь машин, предназначенная для передачи крутящего моментавдоль своей осевой линии. В большинстве случаев валы поддерживают вращающиеся вместе с ними детали (зубчатые колеса, шкивы, звездочки и др.). Некоторые валы (например, гибкие, карданные, торсионные) не поддерживают вращающиеся детали. Валы машин, которые кроме деталей передач несут рабочие органы машины, называются коренными. Коренной вал станков с вращательным движением инструмента или изделия называется шпинделем. Вал, распределяющий механическую энергию по отдельным рабочим машинам, называется трансмиссионным. В отдельных случаях валы изготовляют как одно целое с цилиндрической или конической шестерней (вал-шестерня) или с червяком (вал-червяк).


По форме геометрической оси валы бывают прямые,коленчатые(рис.1.77, в) и гибкие(с изменяемой формой оси). Простейшие прямые валы имеют форму тел вращения. На рис.1.77 показаны гладкий (а) и ступенчатый (б)прямые валы. Ступенчатые валы являются наиболее распространенными. Для уменьшения массы или для размещения внутри других деталей валы иногда делают с каналом по оси; в отличие от сплошных такие валы называют полыми.


Рис. 1.77. Виды валов


Ось– деталь машин и механизмов, служащая для поддержания вращающихся частей, но не передающая полезный крутящий момент. Оси бывают вращающимися(рис. 1.78, анеподвижными(рис.1.78, б). Вращающаяся ось устанавливается в подшипниках. Примером вращающихся осей могут служить оси железнодорожного подвижного состава, примером невращающихся – оси неведущих колес автомобиля.


Рис. 1.78. Виды осей


Из определений видно, что при работе валы всегда вращаются и испытывают деформации изгиба и кручения, а оси – только деформацию изгиба (возникающими в отдельных случаях деформациями растяжения и сжатия чаще всего пренебрегают).


Конструктивные элементы валов и осей(рис.1.79). Опорная часть вала или оси называется цапфой. Концевая цапфа называется шипом, а промежуточная – шейкой. Концевая цапфа, предназначенная нести преимущественную осевую нагрузку, называется пятой. Шипы и шейки вала опираются на подшипники, опорной частью для пяты является подпятник. По форме цапфы могут быть цилиндрическими, коническими, шаровыми и плоскими (пяты).


Рис. 1.79. Конструктивные элементы валов и осей


Кольцевое утолщение вала, составляющее с ним одно целое, называется буртиком (рис.1.79).Переходная поверхность от одного сечения к другому, служащая для упора насаживаемых на вал деталей, называется заплечиком (рис.1.77).


Для уменьшения концентрации напряжений и повышения прочности переходы в местах изменения диаметра вала или оси делают плавными. Криволинейную поверхность плавного перехода от меньшего сечения к большему называют галтелью (рис.1.77). Галтели бывают постоянной и переменной кривизны. Галтель вала, углубленную за плоскую часть заплечика, называют поднутрением.


Форма вала по длине определяется распределением нагрузок, т.е. эпюрами изгибающих и крутящих моментов, условиями сборки, и технологией изготовления. Переходные участки валов между соседними ступенями разных диаметров нередко выполняют с полукруглой канавкой для выхода шлифовального круга.


Посадочные концы валов, предназначенные для установки деталей, передающих вращающий момент в машинах, механизмах и приборах, стандартизованы. ГОСТ12080–66* устанавливает номинальные размеры цилиндрических концов валов двух исполнений (длинные и короткие) диаметров от 0,8 до 630 мм, а также рекомендуемые размеры концов валов с резьбой. ГОСТ 12081–72* устанавливает основные размеры конических концов валов с конусностью 1:10 также двух исполнений (длинные и короткие) и двух типов (с наружной и внутренней резьбой) диаметров от 3 до 630 мм.


Материалы валов и осей.Требованиям работоспособности валов и осей наиболее полно удовлетворяют углеродистые и легированные стали, а в ряде случаев – высокопрочные чугуны. Выбор материала, термической и химико-термической обработки определяется конструкцией вала и опор, техническими условиями на изделие и условиями его эксплуатации.


Для большинства валов применяют термически обработанные стали 45 и 40Х, а для ответст­венных конструкций сталь 40ХН, ЗОХГТ и др. Валы из этих сталей подвергают улучшению или поверхностной закалке ТВЧ.


Быстроходные валы, вращающиеся в подшипниках скольжения, требуют высокой твердости цапф, поэтому их изготовляют из цементируемых сталей 20Х, 12Х2Н4А, 18ХГТ или азотируемых сталей типа 38Х2МЮА и др. Наибольшую износостойкость имеют хромированные валы.


Обычно валы подвергают токарной обработке с последующим шлифованием посадочных поверхностей и цапф. Иногда посадочные поверхности и галтели полируют или упрочняют поверхностным наклепом (обработка шариками или роликами).

Валы

: определение, типы, применение, материалы, размер, используемые, конструкция, преимущества и недостатки Валы

Что такое валы?

Типы валов: определение, применение, материалы, размер, использование, конструкция, преимущества и недостатки мощность от одной части к другой или от машины, производящей энергию, к машине, поглощающей энергию. Для передачи мощности один конец вала соединяется с источником энергии, а другой конец вала соединяется с машиной. Вал может быть сплошным или полым в зависимости от требований, полый вал помогает снизить вес и обеспечивает преимущество.

Общее описание вала

Валы являются одним из очень важных элементов, используемых в машинах. Они предназначены для поддержки вращающихся частей, таких как шкивы и шестерни, и поддерживаются подшипниками, установленными в жестком корпусе машины. Шестерни и шкив, установленный на валу, помогают передавать движение. Многие другие вращающиеся элементы крепятся на вал с помощью шпонки. Они подвергаются изгибающему моменту и крутящему моменту из-за реакции на элементы, поддерживаемые валом, и крутящего момента из-за передачи мощности. Валы всегда имеют круглое поперечное сечение и могут быть как полыми, так и сплошными.

Валы могут быть коленчатыми, прямыми, шарнирными или гибкими, но прямые валы обычно используются для передачи мощности.

Валы, как правило, выполнены в виде перевернутых цилиндрических стержней, поэтому они имеют разные диаметры по всей длине, хотя валы постоянного диаметра легко изготовить. Величина напряжения в ступенчатых валах зависит от их длины. Валы одинакового диаметра не поддаются разборке, сборке, техническому обслуживанию и создают сложности при креплении подогнанных к ним деталей специально подшипников.

Типы валов

Различные типы валов: (Типы шпонок вала)

1. Вал трансмиссии

Эти ступенчатые валы используются для передачи мощности от одного источника к другому, поглощающего энергию машины. сила. На ступенчатой ​​части вала установлены шестерня, ступица или шкив для передачи движения. Пример: верхние валы, линейные валы, промежуточные валы и все заводские валы.

2. Полуось

Эти валы поддерживают вращающийся элемент, такой как колесо, и могут входить в корпус с подшипником, но ось не вращается. В основном они используются в транспортных средствах. Пример: ось в автомобиле.

3. Вал шпинделя

Это вращающаяся часть машины; он содержит инструмент или рабочее пространство. Это короткий вал, который используется в машинах. Пример: шпиндель токарного станка.

4. Вал машины

Эти валы находятся внутри узла и являются неотъемлемой частью машины. Пример: Коленчатый вал в двигателе автомобиля представляет собой машинный вал.

Материалы, используемые для вала

Обычно для изготовления вала используется мягкая сталь. Если требуется высокая прочность, то используется легированная сталь, такая как никель-хромовая, никелевая, хром-ванадиевая сталь. Они обычно формируются путем горячей прокатки и холодного волочения и шлифования.

Материалом, который обычно используется для обычных валов, является углеродистая сталь марки 50 С12, 50 С4, 45 С8, 40 С8.

Материалы, используемые для вала, должны иметь следующие свойства:

  1. Материал должен обладать высокой прочностью.
  2. Материал должен иметь высокую износостойкость.
  3. Материал должен обладать свойствами термообработки.
  4. Материал должен обладать хорошей механизацией.
  5. Материал должен иметь низкий коэффициент чувствительности к надрезу.

Стандартные размеры валов

  • Машинный вал

До 25 мм с шагом 0,5 мм.

  • Трансмиссионный вал

Стандартный размер вала Шаги размеров

25 мм до 60 мм

110 60 ММ. от 110 мм до 140 мм –    шаг 15 мм

от 140 мм до 500 мм –    шаг 20 мм

Стандартные размеры валов машин до 25 мм с шагом 5 мм. Для валов стандартная длина составляет 5 м, 6 м и 7 м, но обычно принимается от 1 до 2 м.

Напряжения в валу

Напряжения, возникающие в валу:

  • Касательное напряжение, вызванное передачей крутящего момента (крутящий момент, вызванный скручивающей нагрузкой).
  • Напряжения изгиба, которые имеют сжимающую или растягивающую природу, вызванные силами, действующими на элементы машины, такие как шкивы и шестерни, и от собственного веса вала.
  • Комбинированное напряжение из-за изгибающих и скручивающих нагрузок.

Расчетные напряжения

Максимально допустимые напряжения сдвига составляют:

  1. 56000 кН/м2 для валов с учетом шпоночных пазов.
  2. 42000 кН/м2 для валов без припуска на шпоночные пазы.

Максимально допустимые напряжения изгиба составляют:

  1. 112000 кН/м2 для валов с учетом шпоночных пазов.
  2. 84000 кН/м2 для валов без припуска на шпоночные пазы.

Производство валов

Валы изготавливаются методом горячей прокатки. Прочность вала выше при холодной прокатке по сравнению с горячей прокаткой, но холодная прокатка приводит к высоким остаточным напряжениям, что приводит к деформации вала при механической обработке. Процесс ковки используется для изготовления валов большего диаметра. После прокатки валы затем подвергаются процессу торцевой обработки, при котором один конец вала нагружается на контроль, а другой конец вала поддерживается револьверной головкой токарного станка. Для чистовой обработки вала инструмент удерживает стойку инструмента, и при включении питания патрон начинает вращать вал.

Циферблатный индикатор используется для проверки концентричности вала перед его механической обработкой, и многие операции, такие как точение, торцевание, нарезание канавок, конусность и т. д., выполняются в зависимости от использования.

Такие приложения, как большие объемы, ЧПУ лучше всего подходят для конечного рабочего процесса. И это также может быть выполнено с двухсторонним станком с ЧПУ, в котором вал удерживается между вращающимся инструментом и приспособлениями для обработки. Для достижения концентричности и округлости вращающиеся инструменты должны быть обращены друг к другу по средней линии. Трансмиссионные валы и двигатели обычно изготавливаются с помощью этого процесса.

Передача мощности через вал

Мы знаем, что валы используются для передачи мощности, поэтому формула, используемая для расчета передачи мощности, следующая:

P = 2πNT/ 60                                              ватт

9001  9001 9001 6 скорость в оборотах в минуту (об/мин)

T крутящий момент в Нм.

Скорость вала, используемого для различных применений

Применение     –       –       Скорость в об/мин

  1. Машина — 100 — 200
  2. Деревянный механизм — 250 — 700
  3. Текстильная промышленность — 300 — 800
  4. Световой машины — 150 — 300
  5. Counterash — 200 — 60078

70006. два разных процесса, которые основаны на различных соображениях нагрузки:

1. Расчет вала на основе прочности

Трансмиссионные валы обычно подвержены изгибающему моменту, крутящему моменту, осевой растягивающей силе и их комбинациям. Как правило, валы подвергаются комбинированному нагружению крутильными и изгибающими напряжениями.

  • Вал, подвергаемый растягиванию напряжения

Распадающий напряжение = P/ A

, где A = (π/ 4) x DD

D — диаметр вала в MM

  • 9006. подвергается изгибающему моменту

Напряжение изгиба = (Mb x Y)/ I

Где,

Mb = изгибающий момент

Y = D/ 2, где D — диаметр

I = момент инерции = (π x D⁴)/ 64

  • Вал, на который действует крутящий момент

Напряжение кручения = Mt x R/ J

Где,

Mt = крутящий момент

R = D006 J 2 = диаметр момент инерции = (π x D⁴)/ 32

2. Расчет вала по принципу жесткости

Трансмиссионный вал считается жестким по жесткости на кручение, если вал не слишком сильно скручивается.

{Mt/J} = {(G x ө)/L}

Где,

Mt = крутящий момент в Н – мм

Дж = полярный момент инерции = (π x D⁴)/ 32

D = диаметр вала в мм

Ө = угол закручивания

G = Модуль жесткости в Н/мм²

Преимущества валов

  • Меньшая вероятность заедания.
  • Требуют меньше обслуживания по сравнению с цепной системой.
  • Обладают высокой прочностью на кручение.
  • Имеют высокое значение полярного момента инерции.
  • Они очень прочные и с меньшей вероятностью потерпят неудачу.
  • Внутренняя форма полого вала полая, поэтому для них требуется меньше материала.
  • Полый вал имеет меньший вес по сравнению со сплошным валом при одинаковом значении передачи крутящего момента.
  • У них большой радиус вращения.

Недостатки валов

  • Из-за неплотного соединения имеют потери мощности.
  • Они вибрировали при вращении.
  • Создают постоянный шум.
  • Высокие затраты на производство и обслуживание.
  • Сложный в производстве.
  • Изменить скорость вращения вала непросто.
  • Из-за механических проблем время простоя увеличивается.
  • Масло капает из верхнего вала.
  • Использование гибких муфт, таких как муфта с листовой рессорой, может привести к потере скорости между валами.
  • Если отказ происходит в валах, то ремонт занимает много времени.

Источник изображения: — rw-couplings

Валы трансмиссии: Полное руководство

Валы трансмиссии представляют собой вращающуюся часть машины, обычно круглого сечения. Это передает силу или движение от одной части к другой. Другими словами, он передает энергию от той части, которая ее производит, к той, которая ее поглощает. Вал трансмиссии является одной из важнейших частей всех вращающихся механизмов.

В этой статье мы подробно обсудим трансмиссионный вал, как он работает, его типы, функции, длину и материалы. Таким образом, вы можете иметь четкое представление о его функциях и свойствах для использования в производственном процессе.

Что такое трансмиссионный вал?

Существует много способов генерировать энергию, но иногда бывает трудно производить энергию там, где она необходима, с идеальной величиной и направлением. По этой причине в автомобилях используются трансмиссионный вал и коробка передач. Коробка передач с механической коробкой передач имеет передаточный вал. Для передачи энергии от двигателя к колесам для привода используется коробка передач автомобильной трансмиссии. Во время этой передачи энергии трансмиссионный вал и шестерня снижают мощность до рабочей скорости. Конструкция и технические характеристики трансмиссионного вала имеют большое значение при компоновке трансмиссии автомобиля.

Для чего нужен трансмиссионный вал?

Вал трансмиссии является одним из тех элементов в основных компонентах машины, который обеспечивает ось вращения, колебания и управляет геометрией движения. Он используется в механическом оборудовании различными способами. Вал трансмиссии поддерживается подшипниками и вращает элементы машины, такие как шестерня, маховики, кривошипы и шкивы, для передачи крутящего момента, необходимого двигателю. Вал должен иметь достаточную прочность, чтобы контролировать эти динамические и статические нагрузки.

Валы широко используются в транспортной, аэрокосмической, автомобильной, потребительской, горнодобывающей и промышленной промышленности. Трансмиссионные валы направляют генерируемую силу в широкий спектр оборудования, от автомобилей до самолетов и другой техники.

Как работает трансмиссионный вал?

Вал трансмиссии находится в коробке передач МКПП. Задача трансмиссионного вала — передать высокую мощность автомобильного двигателя на колеса. Вал трансмиссии также снижает скорость, чтобы сделать его совместимым. Коробка передач выполняет этот процесс за счет сложного позиционирования шестерни и валов.

Коленчатый вал двигателя вращается и производит мощность, которая должна пройти через трансмиссию, чтобы достичь колеса. Первой частью, получающей эту энергию, является входной вал, который может включаться и выключаться через муфту. В заднем приводе входной вал расположен параллельно выходному валу и образует единый компонент, иногда называемый главным трансмиссионным валом.

Типы трансмиссионных валов

Главный вал

Главный вал, который иногда называют выходным валом, выходит из задней части трансмиссии. Главный вал и выступы входного вала находятся на одной линии от передней до задней части трансмиссии. Они выглядят как один вал, но это два разных вала. Передняя часть главного вала поддерживается небольшим подшипником сзади входного вала. Главный вал вращается с разной скоростью и обеспечивает необходимый для автомобиля крутящий момент. Это шлицевой вал, поэтому шестерню или синхронизатор можно перемещать для включения и выключения.

A Промежуточный вал

Этот вал расположен параллельно основному валу и приводится в действие первичным валом через шестерню. В базовой конструкции механической коробки передач шестерни трансмиссии постоянно соединены с промежуточным валом и вращаются вместе с ним. Ввод и промежуточный вал — это одно и то же в переднеприводных автомобилях. Он имеет механизм сцепления, который соединяет его с двигателем и передает мощность на выходной вал через шестерню.

Натяжной вал

Промежуточный вал, также известный как промежуточный вал заднего хода, представляет собой небольшой плоский вал, который реверсирует промежуточную шестерню. Он называется ленивцем, потому что он не играет никакой роли в снижении скорости и увеличении крутящего момента. Его основная цель — изменить направление передачи, что означает изменение направления вращения.

Из чего сделан трансмиссионный вал?

Вал и шестерня имеют зубья, которые помогают соединяться с зубьями другого вала для непрерывной передачи мощности вращения. Инженеры могут сочетать и комбинировать валы и шестерни разных размеров и диаметров, чтобы изменять силу и скорость этих компонентов. Валы изготовлены из мягкой стали. Для высокопрочных валов используется легированная сталь, такая как никелевая, хромоникелевая или хромованадиевая сталь. Валы обычно формируют горячей прокаткой и обрабатывают холодным волочением, токарной обработкой и шлифованием.

Из каких материалов изготавливается трансмиссионный вал?

Материал, используемый для валов, должен обладать следующими свойствами

  • Материал должен быть высокопрочным
  • Должен обладать свойствами хорошей обрабатываемости (легко поддается механической обработке)
  • Должен иметь низкий коэффициент чувствительности (используется пластичный материал, что означает низкую концентрацию напряжений)
  • При изготовлении валов 9 следует применять углеродистую сталь

  • марок 40 С 8, 45 С 8, 50 С 4, 50 С 12. 0068

Американское общество машиностроения (ASME) допускает следующие максимальные рабочие напряжения для конструкции трансмиссионных валов

  • 112 МПа для валов без учета шпоночных пазов
  • 84 МПа для валов с учетом шпоночных пазов

Наиболее часто используемым материалом для изготовления валов силовой передачи являются горячекатаные стальные стержни, низкоуглеродистая сталь или сплав (AISI/SAE 4140, 4340 и 8620).

Какова длина трансмиссионных валов?

Валы коробки передач представлены на рынке в различных размерах, но стандартные размеры указаны ниже.

Приводные валы стандартных размеров или длины (в соответствии с шагами):

  • Для шагов 5 мм, 25 – 60 мм.
  • Для ступеней 10 мм, 60 – 110 мм.
  • Для ступеней 15 мм, 110 – 140 мм.
  • Для ступеней 20 мм, 140 – 500 мм.

Идеальная предписанная длина трансмиссионных валов составляет 5 м, 6 м и 7 м.

Диаметр вала является основным фактором, определяющим межосевое расстояние редуктора и, следовательно, его размер. В процессе проектирования прочность и устойчивость к деформации являются ключевыми моментами, которые следует учитывать.

Предлагает ли DEK трансмиссионный вал по индивидуальному заказу?

Технология трансмиссионных валов DEK ​​является образцовой для высокопроизводительных приложений. Наш трансмиссионный вал легкий, а композиты чрезвычайно прочные. Мы создаем трансмиссионные валы по самой точной инженерной технологии, чтобы при необходимости передавать мощность двигателю.

DEK является одним из ведущих производителей промышленной продукции, прототипов и изготовленных на заказ деталей. DEK поддерживает тесные отношения со своими технологическими партнерами и предоставляет решения для создания прототипов, производства и услуг контрактного производства. Мы чрезвычайно обеспокоены тем, чтобы наши клиенты были довольны нашими высококачественными, экономичными и экологичными продуктами.

Заключение

В этой статье мы подробно обсудили трансмиссионный вал и его типы, функции, материал, из которого он сделан, его механизм и его использование, чтобы дать вам представление о процессе передачи.