Какая категория прав пежо боксер: Fiat ducato какая категория прав

Прокат Пежо Боксер — Аренда и прокат грузовиков без водителя в Москве

Пежо Боксер

Иномарки

Прокат грузовых автомобилей Пежо Боксер без водителя на выгодных условиях. 

Базовое в сутки

От 4 до 7 дней

От 8 до 29 дней

От 30 дней

4800

4500

4200

4000

 

Хотите повышенный комфорт?  Тогда аренда Пежо Боксер —  это точно для Вас, потому что в этой машине все сделано для водителя.  Удобный компьютер  для построения маршрута, кондиционер, Мультимедийная система с DVD, вэбасто, электрокорректор фар и стеклоподъемники. Езда  по трассе — одно удовольствие и на высокой скорости боятся  будет нечего.

Продуманная система дверей обеспечит удобство погрузочных работ. Большой топливный бак, мощный и экономичный двигатель , кроме того  привлекательная внешность.  Проще говоря – бери и катайся!

Габариты Пежо боксер  средний :                     

Грузоподъемность 1540кг

Категория водительских прав — В

Объем грузового отсека: 11.5м3.
Грузовой отсек (мм)
Длина / Ширина / Высота
3120/ 2050 / 1932

Боковая дверь: 1755х1250 см

Задние распашные — 1790 х1562 см

Двигатель: 120 л/с, 2200 см3дизельный

Двигатель: дизельный, 2.2 л, 131 л.с.
Экологический класс: третий
Полная масса: 3500 кг
Человек в кабине: 3 (включая водителя)
Дорожный просвет: 155 мм
Модель трансмиссии: механика, шестиступенчатая
Объем топливного бака: 90 л
Тип грузового отсека: промтоварный
Погрузочная высота — 0,54 м
Высота автомобиля — 2,52 м
Боковая сдвижная дверь, ширина — 1,25 м, высота — 1,75 м
Задние распашные двери, ширина — 1,56 м, высота — 1,79 м
Ширина между колесными арками — 1,42 м
Расход топлива: 10-12 л/100 км (для автомобиля с грузом)
Кондиционер

 

Габариты Пежо Боксер Грузопассажирский:

Базовое в сутки

От 4 до 7 дней

От 8 до 29 дней

От 30 дней

3500

3300

3000

договорная

 

Грузоподъемность 980 кг. Свободный въёзед в центр города!

Объем грузового отсека: 15 м3.
Грузовой отсек (мм)
Посадочных мест — 6.

Боковая дверь: 1755х1250 см

Задние распашные — 1790 х1562 см

Двигатель: 130 л/с, V 2,2 (2198 см3), дизельный

Условия аренды

 

от 2200 р Зказать!

Ремонт Пежо Боксер в СПб

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Индивидуальный предприниматель Теницкая Оксана Владимировна  (далее ИП Теницкая О.В.) с уважением относится к конфиденциальной информации любого лица, отправившего нам данные через форму обратной связи. Мы хотели бы проинформировать Вас о том, какие именно данные мы собираем и каким образом используем собранные данные. Вы также узнаете о том, как Вы можете проверить точность собранной информации и дать нам указание об удалении подобной информации. Данные собираются, обрабатываются и используются строго в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ. Мы делаем все возможное для обеспечения соответствия требованиям действующего законодательства. Данное заявление не распространяется на сайты, на которые сайт ИП Теницкая О.В. содержит гиперссылки.

2. СБОР, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ И ПЕРЕРАБОТКА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
Мы осуществляем сбор информации, относящейся к определенным лицам, лишь в целях обеспечения обратной связи, т.е. в том случае, если запрошенная через форму обратной связи информация требует реакции, т.е. написания ответного письма или звонка и только в том случае, если Вы добровольно предоставили информацию или явно выразили свое согласие на ее использование. Когда Вы посещаете наш сайт, эти данные отправляются на электронную почту [email protected] . Далее данная информация никогда и ни при каких обстоятельствах не передается и не записывается на сервера или в какие-либо базы данных. Если Вы добровольно предоставляете нам персональную информацию, мы обязуемся не использовать, не обрабатывать и не передавать такую информацию способом, выходящим за рамки требований действующего законодательства. Использование и распространение Ваших персональных данных без Вашего согласия возможно только на основании судебного решения или в ином порядке, предусмотренном законодательством РФ. Любые изменения, которые будут внесены в правила по соблюдению конфиденциальности, будут размещены в данном информационном окне на этой странице. Это позволяет Вам в любое время получить информацию о том, какие данные у нас хранятся и о том, каким образом мы собираем и храним такие данные.

3. БЕЗОПАСНОСТЬ ДАННЫХ
ИП Теницкая О.В. обязуется бережно хранить Ваши персональные данные и принимать все меры предосторожности для защиты Ваших персональных данных от утраты, неправильного использования или внесения в эти данные изменений.

4. ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
ИП Теницкая О.В. не ведет сбор информации в отношении потребителей, не достигших 14 лет. При необходимости, мы можем специально попросить ребенка не присылать в наш адрес никакой личной информации. Если родители или иные законные представители ребенка обнаружат, что дети сделали какую-либо информацию доступной для ИП Теницкая О.В. и сочтут, что предоставленные ребенком данные должны быть уничтожены, таким родителям или иным законным представителям необходимо связаться с нами по нижеуказанному (см. п. 6) адресу. В этом случае мы немедленно удалим личную информацию о ребенке.

5. ФАЙЛЫ COOKIE
Мы используем файлы cookie для того, чтобы предоставить Вам больше возможностей при использовании сайта. Файлы cookie представляют собой небольшие блоки данных, помещаемые Вашим браузером на временное хранение на жестком диске Вашего компьютера, необходимые для навигации по нашему сайту. Файлы cookie не содержат никакой личной информации о Вас и не могут использоваться для идентификации отдельного пользователя. Файл cookie часто содержит уникальный идентификатор, представляющий собой анонимный номер (генерируемый случайным образом), сохраняемый на Вашем устройстве. Некоторые файлы удаляются по окончании Вашего сеанса работы на сайте; другие остаются на Вашем компьютере дольше. Приступая к использованию данного веб-сайта, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, Вы также признаете, что в подобном контенте могут использоваться свои файлы cookie. ИП Теницкая О.В. не контролирует и не несет ответственность за файлы cookie сторонних разработчиков. Дополнительную информацию Вы можете найти на сайте разработчика.

6. ОТСЛЕЖИВАНИЕ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ
На данном сайте осуществляется сбор и хранение данных для маркетинга и оптимизации с использованием технологии Яндекс.Метрика и Google Analitycs. Эти данные могут использоваться для создания профилей пользователей под псевдонимами. Сайт может устанавливать файлы cookie для данных сервисов. Без ясно выраженного согласия наших пользователей данные, собираемые с помощью технологий Яндекс.Метрика и Google Analitycs, не используются для идентификации личности посетителя и не связываются с какими-либо другими личными данными носителя псевдонима. Дополнительную информацию об отслеживании через интернет Вы можете найти на сайтах провайдеров сервисов Яндекс.Метрика и Google Analitycs.

7. ВАШИ ПОЖЕЛАНИЯ И ВОПРОСЫ
Вы вправе в любое время потребовать удаления из писем, поступивших через форму обратной связи ИП Теницкая О.В. информации о Вас. Вы также вправе в любое время отозвать Ваше согласие на использование или переработку Ваших персональных данных. В таких случаях, а также, если у Вас есть какие-либо иные пожелания, связанные с Вашими персональными данными, просим Вас выслать письмо по электронной почте [email protected] . Просим Вас также связаться с нами в случае, если Вам хотелось бы узнать, собираем ли мы данные о Вас и если да, то какие именно данные. Мы постараемся выполнить Ваши пожелания в возможно короткие сроки.

8. ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО ПО ОБРАБОТКЕ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
Все действия с персональными данными, собираемыми на данном сайте, производятся в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации №152-ФЗ от 27 июля 2006 года «О персональных данных» и последних изменениях в них.

(1) ЗАЯВЛЕННАЯ ЦЕЛЬ СБОРА, ОБРАБОТКИ ИЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДАННЫХ:
• Предметом деятельности ИП Теницкая О.В. являются услуги по ремонту и обслуживанию автомобилей.

(2) ОПИСАНИЕ ГРУПП ВОВЛЕЧЕННЫХ ЛИЦ И СООТВЕТСТВУЮЩИХ ДАННЫХ ИЛИ КАТЕГОРИЙ ДАННЫХ:
Данные, касающиеся заказчиков, сотрудников, пенсионеров, сотрудников сторонних компаний (субподрядчиков), персонала, работающего по лизингу, претендентов на рабочие места, авторов изобретений, не являющихся сотрудниками компаний, или наследников, соответственно, поставщиков товаров и услуг, сторонних заказчиков, потребителей, добровольцев, участвующих в потребительских испытаниях, посетителей производственных объектов корпорации, инвесторов – насколько это необходимо для выполнения целей, определенных в пункте 2.

(3) ПОЛУЧАТЕЛИ ИЛИ КАТЕГОРИИ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ, КОТОРЫМ МОГУТ БЫТЬ РАЗГЛАШЕНЫ ДАННЫЕ:
Органы власти, фонды страхования здоровья, ассоциация по страхованию ответственности работодателей при наличии соответствующего правового регулирования, сторонние подрядчики в соответствии сторонние поставщики услуг для выполнения целей, указанных в пункте 2.

(4) ПЕРИОДИЧНОСТЬ РЕГУЛЯРНОГО УДАЛЕНИЯ ДАННЫХ:
Данные удаляются в установленном порядке по истечении указанных периодов. Данные, не подпадающие под действие данных условий, удаляются, если цели, указанные в пункте 2, перестают существовать.

9. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВСТРАИВАЕМЫХ МОДУЛЕЙ ДЛЯ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ
На наших интернет-страницах предусмотрена возможность встраивания модулей для социальных сетей ВКонтакте, Twitter, Instagram, Youtube (далее – «провайдеры»). Только если Вы активируете модуль, тем самым разрешая передачу данных, браузер создаст прямое соединение с сервером провайдера. Содержимое различных модулей впоследствии передается соответствующим провайдером непосредственно в Ваш браузер и выводится на экран Вашего компьютера. Модуль сообщает провайдеру, на какую из страниц нашего сайта Вы вошли. Если во время просмотра нашего сайта Вы вошли на ВКонтакте, Instagram, Youtube или Twitter под своей учетной записью, провайдер может подобрать информацию, в соответствии с Вашими интересами, т.е. информацию, которую Вы просматриваете с помощью Вашей учетной записи. При использовании какой-либо функции встроенного модуля (например, кнопки “Мне нравится”, размещения комментария), эта информация также будет передана браузером непосредственно провайдеру для сохранения. Дополнительную информацию по сбору и использованию данных социальными сетями, а также по правам и возможностям защиты Вашей конфиденциальности в данных обстоятельствах, можно найти в рекомендациях провайдеров по защите данных /конфиденциальности: Для того, чтобы не подключаться к учетным записям провайдеров при посещении нашего сайта, Вам необходимо отключиться от соответствующей учетной записи перед посещением наших интернет-страниц.

Bedggoods Motor Group — Страница не найдена

Извините, в данный момент у нас нет страницы с таким названием.

Пожалуйста, введите поисковый запрос, чтобы узнать, можем ли мы помочь вам найти то, что вы ищете

Или выберите ссылку на карте нашего сайта ниже:

 

  • Домашняя страница

    • Пассажир

      • Пежо 308

      • ПЕЖО 508

    • внедорожник

      • ПЕЖО 2008 внедорожник

      • ПЕЖО 3008 внедорожник

      • ПЕЖО 5008 внедорожник

    • Коммерческий

      • Партнер Ван

      • Эксперт Ван

      • Боксер Ван

    • Специальные предложения

    • Наш запас

      • Новые автомобили

      • Демонстрационные автомобили

      • Подержанные автомобили

    • После продажи

      • Аксессуары Пежо

      • Заказать услугу

      • Запрос запчастей

    • О компании Bedggoods Motor Group

      • Наша команда

      • Где нас найти

      • Свяжитесь с нами

      • Почему Пежо

      • Пежо Престиж 5+5

      • Обещание цены Peugeot

  • Финансовое предложение Peugeot Professional Expert

  • Эксперт Ван ABN Бонус

  • Боксер Ван АБН Бонус

Peugeot Boxer Van Review 2020

Краткий обзор

Сегодня я рассматриваю Peugeot Boxer в профессиональном уровне отделки салона. Эта отделка означает намного больше комфорта в салоне, учитывая всю эту мощность под капотом. Первое, что вы можете заметить в этом фургоне, это то, что он невероятно похож на Citroen Relay. Тем не менее, наш дорожный тест Vanarama покажет вам, что этот фургон на самом деле совершенно другой котелок с рыбой — (в некотором смысле)!

Внешний вид и стиль

Начнем с того, что всегда делаем — с фронта. Как я уже упоминал, это довольно знакомо — Citroen Relay и Peugeot Boxer очень похожи, но это потому, что у них общая платформа. Основное отличие, очевидно, заключается в большом значке Peugeot прямо спереди и в том, что его название написано на верхней части решетки радиатора. Это также новый гриль, специально созданный для Boxer. Он сидит на этой передней части из трех частей, которая, как мы обсуждали в обзоре Citroen Relay, построена таким образом, чтобы сэкономить ваши деньги. Как это делается, спросите вы? Что ж, если вы повредите одну из панелей, вам не нужно снимать всю переднюю часть автомобиля, вы можете просто заменить эту поврежденную панель. Аккуратный!

Должен сказать, мне нравится передняя часть этого автомобиля — платформа очень прочная и надежная и позволяет легко устанавливать такие вещи, как блоки фар. Большие, яркие галогенные лампы обеспечивают отличную видимость, и мне нравится, как они огибают автомобиль и доходят до этой маленькой точки — приятная особенность Peugeot.

Следующее, что вы заметите в этом транспортном средстве, — это набор больших стальных колес — также очень прочных и долговечных, что, безусловно, является актуальной здесь темой! И нигде эта долговечность не проявляется так сильно, как в боковых зеркалах заднего вида, изготовленных из прочного черного пластика и снабженных электрически регулируемыми указателями поворота, установленными по бокам.

Когда вы сделаете шаг назад, вы сможете оценить масштабы этого транспортного средства. Несмотря на то, что это большой фургон, на самом деле он немного короче, чем можно было ожидать. Это потому, что это версия L3 h3, что означает, что она ниже самой высокой версии и немного короче, чем самая длинная версия. На самом деле именно такой размер предпочитает большинство торговцев, потому что более короткая машина означает более высокую полезную нагрузку!

Внутри Peugeot Boxer

Когда я ступил внутрь Boxer, то первым впечатлением было то, что вся эта жесткая прочность снаружи была расширена и внутри. В салоне много очень прочного черного пластика и прочной ткани. Здесь также присутствует цвет — немного красного и синего добавляют индивидуальности и разбивают обычный монотонный интерьер.

Итак, давайте начнем с руля, и да, как вы уже догадались, он прочный и долговечный! Сделанный из черного пластика, он имеет некоторые основные элементы управления с обеих сторон, включая элементы управления телефоном с правой стороны и регуляторы громкости и голоса слева. У руля также отличное сцепление — я не думаю, что оно выскользнет из ваших рук, если вы попытаетесь пройти очень крутой поворот. За рулем у вас есть несколько стеблей, включая круиз-контроль и ограничитель скорости. Все очень удобно и просто в использовании.

Глядя через руль, вы увидите очень четкую, простую приборную панель, в центре которой находится красивый большой информационный дисплей для водителя. Он использует простой оранжевый текст на черном фоне, что делает его очень четким и включает в себя все, что вы ожидаете увидеть.

Одной из моих любимых особенностей этой серии фургонов является буфер обмена, который выдвигается в верхней части информационно-развлекательной системы. Это отличная функция, если у вас есть несколько направлений или у вас есть цифровое устройство, которое вы можете использовать во время вождения. Или, если у вас есть бланки заказов, вы можете просто засунуть их туда, и они никуда не денутся. Мне нравится, как он вставляется и выдвигается, а затем снова ложится на верхнюю часть радиоприемника — еще одно приятное прикосновение.

Чуть ниже вы заметите слот для компакт-диска! Как в духе 90-х — очень круто и очень по-китчевски иметь здесь что-то подобное. На дисплее также есть сенсорный TFT-экран, где вы можете получить доступ ко всем видам вещей. Система Peugeot довольно проста, но очень функциональна. Особенности включают в себя радио, мультимедиа и спутниковую навигацию. Вы также можете подключить свой телефон через USB или Bluetooth, что всегда удобно.

Ниже этой секции находится кнопка разморозки и климат-контроль. Вы можете контролировать скорость вентилятора, температуру, направление воздушного потока и то, как он течет — циркулирует ли он или просто поступает прямо внутрь. Ниже у вас есть аварийная лампочка, которая представляет собой большую вспышку красного цвета, и ее приятно видеть в темноте. салон именно такой.

Перейдем к рычагу переключения передач, который является одним из моих любимых. Он очень прост в использовании, и мне нравится, что он крепится на консоли, так что не приходится неловко гладить колено. Ниже расположены одни из лучших подстаканников, которые я когда-либо видел. А если вы постоянный читатель, то знаете, как мне нравится подстаканник! Это то, что вы получаете только на профессиональном уровне отделки салона — это называется «хранилище для телефона и напитков» и может прекрасно вместить 1-литровую бутылку — это никуда не денется. Также есть небольшой кармашек, куда можно положить телефон. Превосходно!

Переходим к другим доступным местам для хранения вещей, а над пассажирскими сиденьями есть место для хранения вещей, а также откидывающийся верх на приборной панели. Поскольку он оснащен кондиционером в стандартной комплектации, это означает, что в этом маленьком отсеке остается очень прохладно. Вы можете положить туда свой бутерброд или напиток, и он останется очень приятным и прохладным, пока вы в дороге.

Есть также симпатичный маленький ящик с выступом — некоторые автомобили, которые я видел в эти дни, не имеют этого выступа на конце, поэтому, когда вы кладете что-то в ящик и поворачиваете, он просто выскальзывает из стороны. С этим ничего не выйдет оттуда! Ниже этого у вас есть очень хороший маленький перчаточный ящик. Должен сказать, там не так уж много места, я ожидал увидеть что-то немного больше в автомобиле такого размера, но вы сможете поместить свое руководство, стопорные гайки для колес и Ваш наполнитель AdBlue там абсолютно не проблема.

Последнее, что мне нравится в салоне Boxer, – это то, что вы найдете прямо под средним сиденьем – это своего рода мобильный офис. Есть несколько подстаканников, а также небольшой зажим для хранения документов. И приятно видеть что-то твердое, используемое в качестве зажима, в некоторых автомобилях в наши дни вы просто получаете что-то вроде эластичного банджи-шнура по центру, который они имеют тенденцию выходить по бокам, тогда как я думаю, что он, вероятно, останется именно там, где Это. Есть также несколько крючков для одежды, которые только добавляют практичности интерьеру.

Багажное отделение и экстерьер

Когда вы садитесь в заднюю часть этого автомобиля, первое, что вы замечаете, это гигантские двери высотой 1,8 метра, и обе они открываются на стандартные 90 градусов. Только внутри у них есть эти маленькие удобные кнопки, которые позволяют вам открывать их на полные 180 градусов, что дает вам полный доступ — так что апертура шириной 1,6 метра. В версии L3 h3 грузовой отсек автомобиля имеет длину почти 4 метра и высоту чуть более 2 метров. У меня достаточно свободного места над головой, а в самом широком месте автомобиль имеет ширину 1,8 метра, а расстояние между арками примерно 1,4 метра.

Также на полу и по бокам есть красивая фанерная обшивка и точки крепления. Если мы проследим до боковой раздвижной двери, то увидим, что эти двери около 0,7 метра в высоту и 1,5 метра в ширину. Это означает, что вы сможете загружать поддоны через боковую и заднюю двери, что делает этот фургон очень функциональным и действительно отличает его от конкурентов!

Опыт вождения и на дороге

Итак, давайте посмотрим, как этот плохой мальчик справляется с асфальтом! Как и у Citroen Relay, посадка водителя очень удобная и высокая. Массивное большое ветровое стекло также обеспечивает превосходный обзор спереди автомобиля, что мне очень нравится. Вождение большого фургона – это хорошо, здорово – я уже говорил это раньше и скажу еще раз – за рулем большого фургона я чувствую себя большим мужчиной! Эта общая платформа — одна из моих любимых — очень надежная, очень производительная и очень надежная. Peugeot также способен нести очень внушительную полезную нагрузку, особенно с автомобилями, которые обычно имеют большую высоту и не обязательно могут выдерживать такой большой вес. На самом деле это забавно, только когда этот автомобиль становится длиннее, вам действительно приходится идти на какой-либо компромисс в отношении полезной нагрузки, в то время как, когда вы получаете более высокую версию транспортного средства, полезная нагрузка остается прежней.0003

Этот двигатель обеспечивает значительную мощность — это 2,2-литровый дизельный двигатель Euro 6.2 10th, который обеспечивает отличные эксплуатационные расходы. У него много мощности, большой крутящий момент, а рычаг переключения передач позволяет вам получить доступ к этой великолепной 6-ступенчатой ​​коробке передач, которая соединена с двигателем и обеспечивает очень приятное вождение. Я имею в виду, что вам нужна большая мощность, когда вы несете 1500 кг и буксируете еще 2500 кг.

При движении на Peugeot по крутым поворотам вы обнаружите небольшое раскачивание, но это не то, чего вы не ожидаете от фургона такого размера. Когда я опускаю его на пару передач вниз, у меня достаточно мощности, чтобы обойти и получить контроль. Есть немного неприятный момент, когда кажется, что автомобиль просто слишком сильно опрокидывается, но, честно говоря, это был исключительно крутой поворот, который вы не часто получаете. Я брал эту кольцевую развязку и круглый стандарт 90-градусные углы и никаких реальных проблем. Единственное, что я очень хорошо осознаю время от времени, это то, что я получаю небольшой стук от ветки дерева прямо на крыше этого автомобиля, но это то, что должно произойти, управляя таким транспортным средством, вы будете принимать некоторые листва с вами!

Несмотря на то, что интерьер может показаться немного пресным, сами сиденья очень удобны. Я чувствую, что они довольно хорошо обнимают мою задницу, и у меня есть хороший маленький подлокотник, что делает вождение довольно расслабляющим автомобилем. Я проехал через центр города, мы проехали по проселочным дорогам, мы проехали несколько дорог А и В, и теперь я собираюсь выехать на дорогу с двусторонним движением, что означает, что я могу открыть двигатель, чтобы посмотрите, на что способен этот 2,2 литра.

Когда я выезжал на очень короткую скользкую дорогу, это означало, что я должен очень-очень быстро набирать скорость, что довольно сложно для машины такого размера, потому что вы немного замедляете ее, чтобы пройти эти большие повороты. Однако, когда вам нужно, этот фургон может, как ни странно, быстро набирать скорость. Он отлично справляется с автострадой. Единственное, что я заметил, это то, что в салоне довольно много шума, на самом деле, вероятно, больше, чем я помнил от Citroen Relay, но он не слишком громкий. И когда я приближаюсь к концу своего путешествия, мне предстоит протестировать одну из замечательных функций — датчики заднего хода и камеру. С фургоном такого размера, особенно когда он такой длинный, хорошая сирена, звучащая во время парковки, всегда сообщает вам, где именно вы находитесь.

Обычно такие фургоны, как Peugeot Boxer и Citroen Relay , встречаются в автопарках, потому что они очень дешевы в эксплуатации и очень долговечны. Представьте, что у вас есть несколько человек, которые запрыгивают в фургоны и выходят из них каждый божий день, у вас есть парни, делящие одно и то же пространство, и у вас есть самые разные люди, прыгающие в любой момент, поэтому вам нужно что-то жесткое и твердое. утомительный. Когда вы оглядываетесь на кабину Boxer, она приспособлена именно для такого жизненного цикла. Очень прочный резиновый коврик на полу выдерживает все ботинки, которые влезают и выходят из него, он имеет очень прочный черный пластик, который трудно поцарапать по всему интерьеру, чтобы избежать потертостей и царапин, а также очень прочный и износостойкий. двигатель, поэтому он может преодолевать километры и адаптироваться к различным стилям вождения.

Так что, если у вас есть кто-то, кто немного тяжело на сцеплении или кто-то, кто немного тяжело на акселераторе, эти автомобили могут справиться с этим. Так что, если вы независимый продавец и думаете о большом фургоне, который проверен и испытан, имеет прочную конструкцию и рассчитан на то, чтобы пережить несколько водителей и разные стили вождения — это может быть вашим идеальным выбором.

Сравнения

Итак, давайте сравним — мы можем сделать некоторые очевидные выводы, если сравнивать, например, с Ford Transit. Ford Transit – это большой мощный фургон с действительно хорошим двигателем. Экологически синий 2-литровый дизельный двигатель, которым Ford оснащает все свои коммерческие автомобили, — это действительно хороший двигатель, который окупает очень хорошие эксплуатационные расходы. Тем не менее, этот 2,2-литровый двигатель в Boxer также способен возвращать очень похожие мили на галлон. Итак, вы должны начать искать немного более детально… Давайте перейдем к салонам — у Ford Transit, вероятно, салон лучше, но этот более прочный и долговечный, а в профессиональном уровне отделки салона у вас есть подстаканники! Обычно я бы посоветовал взять Transit, если вам нужны подстаканники, и вы не будете разочарованы, но на самом деле, выбирая профессиональный уровень отделки салона Peugeot Boxer, вы совсем не будете скучать по ним! Это один большой фургон, который трудно превзойти!

Итак, как мы закончим? Что ж, для тех, кто смотрел мой обзор Citroen Relay, это, вероятно, не будет абсолютно неожиданным… в целом Peugeot Boxer вынослив, очень надежен и обеспечивает большие эксплуатационные расходы благодаря превосходному двигателю под капотом.