Содержание
Как закрепить электродвигатель
Выполняя монтаж электрического пусковика, важно учитывать его классификацию по конструктивному изготовлению, способ установки IM , уровень защищенности IP , способу охлаждения IC. Конструктивным изготовлением электрического пускового агрегата называется нахождение его валов и подшипников по отношению к крепежным элементам. Способ установки — придание агрегату устойчивости и соединение с приводным агрегатом для выполнения дальнейшей работы. Уровень защищенности — способность эффективной работы во взрывоопасной среде, а также в помещениях с высоким уровнем содержания пыли или влаги.
Поиск данных по Вашему запросу:
Схемы, справочники, даташиты:
Прайс-листы, цены:
Обсуждения, статьи, мануалы:
Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.
Содержание:
- Куда приспособить двигатель от стиральной машины
- Куда приспособить двигатель от стиральной машины
- Монтаж электродвигателя на фундаменте
- Куда можно приспособить двигатель от стиральной машины
- Способы крепления электродвигателей
- Сделать самому электронаждак из электродвигателя
- Наждак из стиральной машинки.
Устройство самодельного наждака из электродвигателя
- Крепление электродвигателя
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Как прикрепить флянцовый электродвигатель в горизонтальное положения
Куда приспособить двигатель от стиральной машины
Формы конструкции асинхронных двигателей АИР определяются их способом крепления к приводному механизму. Типы креплений по ГОСТу :. Расположен в месте выхода вала из двигателя. Существует большой и малый фланец. Отличительная черта — фланец выходит за габариты электродвигателя.
Чаще встречается не чистый фланец, а комбинированный — универсальный и лапы, и фланец. В электродвигателе с малым фланцем крепежные отверстия под винты расположены на самом корпусе со стороны вала.
Встречается гораздо реже, чем стандартный фланец в силу низкого спроса. Производят Полтаваэлектромотор и Китай. Выше го габарита двигатели с малым фланцем не производятся. Ставятся на станки, насосы, вентиляторы и другие механизмы — везде, где необходима экономия пространства.
Щиток электрический. Для заказа насоса или получения консультации. Техническая консультация и вопросы покупки. Консультант: Артем Андреевич. Телефон: Мы перезвоним, проконсультируем, выставим счет Номер телефона Модель двигателя. АИР 56А4. АИР 56А2. АИР 56В4. АИР 63А6. АИР 56В2. АИР 63А4.
АИР 63В6. АИР 71В8. АИР 63А2. АИР 63В4. АИР 71А6. АИР 80А8. АИР 63В2. АИР 71А4. АИР 71В6. АИР 80В8. АИР 71А2. АИР 71В4. АИР 80А6. АИР 90LA8. АИР 71В2. АИР 80А4. АИР 80В6. АИР 90LB8. АИР 80А2. АИР 80В4. АИР 90L6. АИР L8. АИР 80В2. АИР 90L4. АИР L6. АИР МА8. АИР 90L2. АИР S4. АИР МА6. АИР МВ8. АИР S2. АИР L4. АИР МВ6. АИР S8. АИР L2. АИР М4. АИР S6. АИР М8. АИР M2. АИР М6. АИР M4. АИР M8. АИР M6. АИР М2.
Куда приспособить двигатель от стиральной машины
Добрый день, господа Электрики.
Мне нужна помощь, я создал устройство по замеру длинны скотча, но я в электрике ни бум бум. Подскажите кто нибудь, как сделать самый простой и дешевый электродвигатель, с одним нюансом, чтоб он крутил с небольшой скоростью, так как при большой скорости лента проскакивает и не считывает круги я уже использовал вместо электродвигателя, дрель. Шутка это была, уважаемый..
В этом случае, закрепив на валу электродвигателя малое зубчатое колесо ( шестерню), а на оси колесной пары большое зубчатое колесо (см. рис. ) .
Монтаж электродвигателя на фундаменте
Возникает необходимость купить новую стиральную машину, ну а что делать со старой? Можно унести ее на помойку, но это будет поступок нехозяйственного, непрактичного человека, ведь в стиралке спрятано столько полезных вещей, которые могут сослужить хорошую службу. Давайте поговорим о применении двигателя и других деталей стиральной машины в хозяйстве. Надеемся, вы передумаете выкидывать свою старую машинку. Всем известно, что стиральная машина автомат — это сложный бытовой прибор, состоящий из довольно большого количества элементов и чем современнее автоматическая машинка, тем больше в ней всяких деталей.
О том, как устроена стиральная машина автомат можно прочитать в одной из статей нашего сайта. Если провести опрос людей на улице, то наверняка окажется, что у каждого десятого в гараже, сарае, на даче хранится старая стиральная машинка, которую вроде и выбросить жалко, в то же время и неизвестно, что с ней делать. Какие части старой машины можно приспособить для дела?
Куда можно приспособить двигатель от стиральной машины
Срочный ремонт электродвигателей в Москве и Подмосковье. Она несет за собой сбой производства, потерю клиентов, имиджа компании и прямые убытки. Если это компрессор холодильной камеры с мясом или насос бункера с застывающим бетоном, бензоколонка или конвеерная лента и т. В любом случае требуется оперативное решение работоспособности электродвигателя и срочный ремонт электродвигателей. Обладая своей материально технической базой и 9-ти летним опытом работы мы можем решить данную задачу оперативно, подобрав аналогичный электродвигатель.
В общем имеется электродвигатель хотелось бы как ни буть на нем закрепить диск наждачного брус чтобы его использовать как наждак.
Кто ни буть это побывал проделать если да то пишите как
Способы крепления электродвигателей
Регистрация Вход. Ответы Mail. Вопросы — лидеры Не взлетает квадрокоптер 1 ставка. Перестал работать Mi band 4 1 ставка. Роботы уничтожат ваши рабочие места? А разве понятие «эфир» можно всерьёз рассматривать в электронике?
Сделать самому электронаждак из электродвигателя
Забыли пароль? Изменен п. Расшифровка и пояснения — тут. Как работал раньше, не знаю какая-то странная деталь в пусковой коробке, обмотанная асбестовым шнуром, виден керамический каркас. Резистор, что ли. Постараюсь завтра фотки сунуть. Не помню, разобрал уже или нет.
Как самостоятельно починить электродвигатели? Далее надо закрепить двигатель болтами и сделать пробный пуск (предварительно опять подав.
Наждак из стиральной машинки. Устройство самодельного наждака из электродвигателя
Морально устаревшая или вышедшая из строя бытовая стиральная машина содержит в своем составе достаточно много конструктивных элементов, которые, побывав в руках умельцев, смогут пригодиться в домашнем хозяйстве.
К таким узлам относятся различные выключатели и реле, шкивы, барабан из нержавеющей стали и др. Однако чаще всего встречаются самоделки с использованием двигателя от стиральной машины. В зависимости от варианта конструкции стиральные машины оснащаются различными типами моторов.
Крепление электродвигателя
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: отбиты лапы на моторе. что делать??
Двух вальный шредер с мощным электродвигателем может легко перемалывать даже толстые доски с гвоздями. Несмотря на разную конструкцию и принцип работы, для изготовления всех типов режущих механизмов понадобится примерно одинаковый набор инструментов и материалов. Если у вас нет своего токарного или фрезерного станка, то все станочные работы можно отдать на подряд в любую механическую мастерскую. Садовый электрический измельчитель с двух вальным ножевым механизмом считается самым сложным, потому что для его изготовления требуются токарные и фрезерные работы по металлу:.
Забыли пароль?
Пришедшую в негодность стиральную машину не стоит сразу выбрасывать. Особенно, если присутствуют достаточно развитые навыки работы с ручным инструментом и есть привычка возиться в мастерской. Различные самоделки из двигателя от стиральной машины могут быть крайне полезны в домашнем хозяйстве. От класса и возраста машинки зависит то, какой двигатель окажется в руках. Если речь идет о старой, советской — это будет асинхронное устройство открытого типа, достаточно надежное. Двигатель от старой стиральной машины барабанного типа имеет мощность в Ватт, однако он очень удобен для самоделок, поскольку имеет отличные показатели крутящего момента.
Формы конструкции асинхронных двигателей АИР определяются их способом крепления к приводному механизму. Типы креплений по ГОСТу :. Расположен в месте выхода вала из двигателя. Существует большой и малый фланец.
Способы крепления электродвигателей
Общие понятия
Выполняя монтаж электрического пусковика, важно учитывать его классификацию по конструктивному изготовлению, способ установки (IM), уровень защищенности (IP), способу охлаждения (IC).
Конструктивным изготовлением электрического пускового агрегата называется нахождение его валов и подшипников по отношению к крепежным элементам.
Способ установки — придание агрегату устойчивости и соединение с приводным агрегатом для выполнения дальнейшей работы.
Уровень защищенности — способность эффективной работы во взрывоопасной среде, а также в помещениях с высоким уровнем содержания пыли или влаги.
Способ охлаждения — вариант, применяемый для снижения температуры работающего двигателя.
Нормативно-правовые документы
Основным документом, который определяет варианты крепления электродвигателей в зависимости от ох исполнения, является ГОСТ 2479-79. Этот документ определяет буквенно-цифровую маркировку, которая несет информацию о способе монтажа двигателя.
Например, маркировка IM 1072 обозначает:
- IM — международное определение способа монтажа;
- первая цифра (1) — конструктивное изготовление двигателя.
Имеет классификацию от 1 до 9, которое определяет форму двигателя и фланца; - вторая и третья цифры (07) — способ монтажа и положение концов валов;
- четвертая цифра (2) — вариант изготовления конца вала. Имеет классификацию от 1 до 8.
Как определить способ крепления
В упрощенном варианте электродвигатели можно разделить на три основных крепежных способа и два комбинированных.
Это могут быть следующие способы крепления:
- Электродвигатель на лапах.
- Электродвигатели, оснащенные большим фланцем.
- Электродвигатели, оснащенные малым фланцем.
- Электродвигатель на лапах, оснащенный большим фланцем.
- Электродвигатель на лапах, оснащенный малым фланцем.
Каждый из этих способов имеет свои особенности и применение.
Электрический мотор на лапах
Это самый простой и надежный способ.
Под названием лапы принято понимать посадочные площадки или кронштейны с плоской нижней поверхностью, оборудованные технологическими отверстиями для крепления.
Лапы бывают монолитными и составляют с корпусом единое целое. Многие электродвигатели оборудуются съемными опорами, в результате чего повышаются универсальные характеристики электромотора. Это дает возможность крепить лапы с любой стороны двигателя и монтировать его в любом положении. В такой ситуации меняется место расположения клемной коробки.
Электродвигатели с лапным креплением применяются в случаях, когда передача крутящего момента с двигателя на машину и нагрузка передаются через вал, а в качестве соединительного элемента используется зубчатая муфта или ременная передача.
Электродвигатели, оснащенные большим фланцем
Независимо от размера, фланцем электрического двигателя называется круглая поверхность ровной формы, которая расположена со стороны выходного вала двигателя, с выполненными по кругу монтажными отверстиями.
Характерными отличиями большого фланца являются его диаметр и центрирующий выступ. Большой фланец имеет диаметр, который превышает диаметр или ширину корпуса двигателя. Центрирующий выступ предназначен для точной установки и фиксации электродвигателя в окончательном положении.
Монтаж электромоторов с большим фланцем проводится на тех агрегатах, в который необходимо добиться максимальной точности соотношения валов и нагрузки на них.
Электродвигатели, оснащенные малым фланцем
Фланец малого размера имеет такую же форму, как и его аналог большого размера. Отличием малого фланца является то, что его диаметр имеет размер, равный диаметру или ширине корпуса двигателя, либо меньше их по размеру.
Монтаж электромоторов с малым фланцем проводится на тех агрегатах, в которых слабое биение валов, а также небольшая нагрузка на валы двигателя и приводного агрегата. При этом, сами механизмы имеют небольшие размеры.
Точность соединения валов обеспечивает небольшой центрирующий выступ.
Электродвигатели с лапами и фланцем
Крепление электродвигателя на лапах и фланце зачастую носит название комбинированного способа. Этот вариант крепления повышает надежность при работе, снижает вибрацию агрегатов и износ их частей, повышает срок службы механизмов.
Комбинированный способ крепления применяют, когда используются моторы и приводные механизмы больших габаритов. В основном, это агрегаты промышленного использования.
Крепление электродвигателя к приводу или машине проводится при помощи фланца. К опорной поверхности двигатель крепится при помощи лап. При таком способе крепления электродвигатель является несущим элементом всей конструкции.
Применяется такой способ в тех случаях, когда необходимо обеспечить высокую жесткость и устойчивость конструкции и максимально снизить ее вибрацию.
Опора под электрический двигатель
Выбирать способ крепления необходимо с учетом опоры, на которую будет проводиться монтаж электродвигателя.
Это может быть жесткая опора или рама.
Жесткой опорой может служить пол или фундамент, в который заранее вмонтированы крепежные болты под посадочные отверстия будущего мотора. Такая опора выполняется под определенные моторы. В основном, это электродвигатели больших размеров, которые устанавливают стационарно. Основным требованием для такой основы является наличие ровной поверхности, которая должна иметь запас прочности, исключающий ее деформацию или разрушение.
Опора из рамы является простым решением. Для изготовления рамы используются металлические швеллера, уголок или балка. Важным моментом в изготовление рамы является ее прочность. Она должна выдерживать общий вес всей конструкции и обеспечить работу узлов и агрегатов без вибрации.
Как закрепить крыльчатку на валу электродвигателя
Если задаю этот вопрс — значит с такими вещами работаю впервые, поэтому, не судите строго 🙂
Есть электродвигатель, у которого вал слегка срезан по длине, (более понятно на картинке):
Как на таком валу зафиксировать, например, две шайбы, чтоб между ними можно было потом что-либо зажать, например, нож или круг от болгарки? Можно и другие варианты крепления, без шайб.
Хотелось-бы услышать ваши предложения и советы. Заранее спасибо!
Плоская площадка на цилиндрической поверхности вала, параллельная его геометрической оси, называется лыской:
И так мы имеем двигатель с лыской на валу:
Чтобы гарантированно закрепить на таком валу инструмент необходимо, чтобы он либо имел посадочное отверстие с площадкой под лыску вала, либо был надёжно зажат между упором на валу и нажимной шайбой с помощью винта или гайки.
Отверстия с площадкой под лыску обычно получают в процессе литья, реже путем обработки, но её можно организовать и при наличии гладкого отверстия. Например, установить на инструмент планку и закрепить её винтами, или доработав отверстие, сделав паз под прямоугольную вставку.
Правда при этом возникает дисбаланс массы кругового инструмента, приводящего к биению при вращении. Его необходимо компенсировать утяжелителями с противоположной стороны от планки или вставки.
Другой вариант — крепление инструмента ко втулке с отверстием под винт. Винт упирается в лыску и не даёт втулке проворачиваться на валу. Кроме этого, происходит фиксация инструмента в осевом направлении. Иногда, на валу делают углубление под винт, в которое упирается торец винта. И всё равно, такое крепление не является достаточно надежным, так как под воздействием вибрации затяжка винта может ослабеть.
В случае, когда инструмент зажимается винтом (при наличии на валу центрального резьбового отверстия, расположенного в торце вала) или гайкой (если вал заканчивается винтом), он удерживается только за счёт сил трения прижимающих его поверхностей. Следовательно, усилия, воспринимаемые инструментом, не должны быть больше сил трения, предотвращающих свободное проворачивание инструмента на валу, а так как они не велики, то и силы резания не могут быть значительными. Так крепят шлифовальные круги на настольных станках.
И последний вариант, когда инструмент имеет втулку или есть возможность закрепить его на подходящей втулке.
Тогда можно выполнить сквозное отверстие, проходящее через вал и втулку. Затем закрепить втулку на валу с помощью штифта. Штифт от выпадания можно зафиксировать за счёт его тугого вхождения в отверстие или при помощи расклёпывания его торцов:
Любая электромашина имеет вал, который должен быть механически соединен с подвижными звеньями механизма. С этой целью на валу электродвигателя устанавливается и закрепляется зубчатое колесо, муфта, шкив или какое-либо другое устройство для передачи движения.
Выбрав двигатель, конструктор уже не волен выбирать способ крепления деталей на его валу, так как этот способ почти всегда предопределен изготовителем двигателя. Роль конструктора в этом случае сводится к правильной оценке функциональных и технологических свойств соединения вала с закрепленной на нем деталью и к конструированию этой детали.
В приведенных в пособии электродвигателях (см. гл.5) предусматриваются следующие виды соединений валов с установленными на них деталями:
а) соединение с помощью конического или цилиндрического штифта;
б) соединение с помощью шпонки, в малогабаритных двигателях — обычно сегментной;
в) соединение с помощью поперечного штыря;
г) соединение с помощью установочного винта.
Форма и размеры концов валов двигателей регламентированы ГОСТ 12081-66. Конструкция, размеры и точность концов валов приводятся в габаритном чертеже двигателя.
При установке детали на цилиндрический конец вала необходимо выбрать посадку, обеспечивающую достаточную точность центрирования и в то же время гарантирующую простую сборку и разборку узла. Обычно используется одна из посадок с зазором. Из-за несимметричного расположения зазора между валом и отверстием возможно возникновение эксцентриситета, наибольшая величина которого равна половине максимального зазора. Для уменьшения эксцентриситета нужно было бы выбрать переходную посадку или даже посадку с гарантированным натягом, но этого делать не следует, поскольку в этом случае при сборке можно повредить подшипники или вал ротора двигателя.
Примеры крепления деталей на валах электродвигателей приведены на схемах 3.1-3.5.
3.1 Крепление детали при помощи штифта.1. Штифтование деталей, закрепляемых на гладком цилиндрическом конце вала двигателя, используют, если никаких других способов передачи вращающего момента не предусмотрено.
Для этого применяют конические штифты по ГОСТ 3129-70 или цилиндрические штифты по ГОСТ 3128-70. Применение конических штифтов предпочтительнее, так как надежность такого соединения выше. Вероятность произвольного выпадения правильно запрессованного штифта ничтожна.
2. В сопряжении вала и отверстия используется посадка с нулевым зазором или одна из переходных посадок с малым возможным натягом. Расположение поля допуска вала и квалитет указываются изготовителем двигателя.
3. Частая разборка не желательна, так как выпрессовка штифта достаточно сложна.
4. При конструировании необходимо предусмотреть возможность штифтования до установки двигателя на место, поэтому закрепленная на валу деталь по своему диаметру должна свободно проходить через расточку корпусной детали.
3.2 Установка детали на валу с помощью сегментной шпонки.1. На конце вала заводом-изготовителем двигателя должна быть установлена сегментная шпонка или предусмотрен паз для нее.
2.
В сопряжении вала и отверстия используется посадка с нулевым зазором, что в сочетании с сопряжением шпонки и паза в отверстии детали обеспечивает достаточно тугое соединение, предотвращающее произвольное перемещение детали на валу. Расположение поля допуска вала и квалитет указываются изготовителем двигателя.
3. В ответственных случаях для исключения осевого смещения детали применяется стопорный винт 1. Используется винт с плоским концом по ГОСТ 1477-93 или винт с коническим концом по ГОСТ 1476-93. В последнем случае необходимо предварительное засверливание вала.
4. Процесс сборки удобен и малотрудоемок, но разборка, как правило, требует применения специального съемника.
3.3 Установка детали на конце вала со шпонкой и резьбой.1. На конце вала заводом-изготовителем двигателя предусмотрена сегментная шпонка и резьба. Шпонка обычно входит в комплект двигателя и поставляется вместе с ним.
2. Гайка 1 надежно удерживает установленное на валу зубчатое колесо от осевого смещения.
В особо ответственных случаях может быть использовано одно из средств, предотвращающих самоотвинчивание гайки: например, установка пружинной шайбы по ГОСТ 6402-70.
3. В сопряжении вала и отверстия используется посадка с небольшим гарантированным зазором. Расположение поля допуска вала и квалитет указываются изготовителем двигателя. Такая посадка обеспечивает простую сборку и разборку.
4. Желательно, чтобы установленная на валу деталь не выходила по своему диаметру за пределы посадочного отверстия двигателя, для того чтобы ее можно было закрепить до установки двигателя в механизм.
5. О необходимости запаса длины резьбы S см. п.З конструкции 3.5.
3.4 Установка детали на конце вала со шпонкой и резьбой.1. Приведенная конструкция во всех отношениях аналогична конструкции 3.3 и используется для тех же типов двигателей.
2. По такому принципу на концах валов двигателей устанавливаются червяки, зубчатые колеса с широкими венцами или зубчатые колеса с венцом, отнесенным от торца Б двигателя на расстояние, большее, чем длина выступающей части вала.
3. Так как точка приложения рабочей нагрузки при таком закреплении детали расположена на значительном расстоянии от передней опоры вала двигателя, жесткость конструкции оказывается пониженной.
4. Вместо шестигранной гайки в этой конструкции часто используют круглую гайку со шлицом на торце по ГОСТ 10657-0.
3.5 Установка детали на конце вала с поперечным штырем и резьбой.1. Закрепляемая на валу деталь 1 центрируется своим отверстием на цилиндрическом участке вала двигателя. Вращающий момент передается за счет того, что штырь 2 входит в клиновой паз детали 1. Боковые стороны паза прижимаются к штырю гайкой 3.
2. При затягивании гайки исключаются боковые зазоры, так как контакт между штырем и пазом происходит не по его дну, а по боковым сторонам.
3. Необходимо обеспечить запас длины резьбы S, чтобы гайка не смогла упереться в конец нарезанной части вала раньше, чем закрепляемая деталь займет нужное осевое положение. 5 Длина нарезанной части вала указана в габаритном чертеже двигателя (см.
гл.5).
4. О посадке з сопряжении вала и отверстия см. п. З конструкции 3.3.
Дата добавления: 2017-11-30 ; просмотров: 2368 ;
Любая электромашина имеет вал, который должен быть механически соединен с подвижными звеньями механизма. С этой целью на валу электродвигателя устанавливается и закрепляется зубчатое колесо, муфта, шкив или какое-либо другое устройство для передачи движения.
Выбрав двигатель, конструктор уже не волен выбирать способ крепления деталей на его валу, так как этот способ почти всегда предопределен изготовителем двигателя. Роль конструктора в этом случае сводится к правильной оценке функциональных и технологических свойств соединения вала с закрепленной на нем деталью и к конструированию этой детали.
В приведенных в пособии электродвигателях (см. гл.5) предусматриваются следующие виды соединений валов с установленными на них деталями:
а) соединение с помощью конического или цилиндрического штифта;
б) соединение с помощью шпонки, в малогабаритных двигателях — обычно сегментной;
в) соединение с помощью поперечного штыря;
г) соединение с помощью установочного винта.
Форма и размеры концов валов двигателей регламентированы ГОСТ 12081-66. Конструкция, размеры и точность концов валов приводятся в габаритном чертеже двигателя.
При установке детали на цилиндрический конец вала необходимо выбрать посадку, обеспечивающую достаточную точность центрирования и в то же время гарантирующую простую сборку и разборку узла. Обычно используется одна из посадок с зазором. Из-за несимметричного расположения зазора между валом и отверстием возможно возникновение эксцентриситета, наибольшая величина которого равна половине максимального зазора. Для уменьшения эксцентриситета нужно было бы выбрать переходную посадку или даже посадку с гарантированным натягом, но этого делать не следует, поскольку в этом случае при сборке можно повредить подшипники или вал ротора двигателя.
Примеры крепления деталей на валах электродвигателей приведены на схемах 3.1-3.5.
3.1 Крепление детали при помощи штифта.1. Штифтование деталей, закрепляемых на гладком цилиндрическом конце вала двигателя, используют, если никаких других способов передачи вращающего момента не предусмотрено.
Для этого применяют конические штифты по ГОСТ 3129-70 или цилиндрические штифты по ГОСТ 3128-70. Применение конических штифтов предпочтительнее, так как надежность такого соединения выше. Вероятность произвольного выпадения правильно запрессованного штифта ничтожна.
2. В сопряжении вала и отверстия используется посадка с нулевым зазором или одна из переходных посадок с малым возможным натягом. Расположение поля допуска вала и квалитет указываются изготовителем двигателя.
3. Частая разборка не желательна, так как выпрессовка штифта достаточно сложна.
4. При конструировании необходимо предусмотреть возможность штифтования до установки двигателя на место, поэтому закрепленная на валу деталь по своему диаметру должна свободно проходить через расточку корпусной детали.
3.2 Установка детали на валу с помощью сегментной шпонки.1. На конце вала заводом-изготовителем двигателя должна быть установлена сегментная шпонка или предусмотрен паз для нее.
2.
В сопряжении вала и отверстия используется посадка с нулевым зазором, что в сочетании с сопряжением шпонки и паза в отверстии детали обеспечивает достаточно тугое соединение, предотвращающее произвольное перемещение детали на валу. Расположение поля допуска вала и квалитет указываются изготовителем двигателя.
3. В ответственных случаях для исключения осевого смещения детали применяется стопорный винт 1. Используется винт с плоским концом по ГОСТ 1477-93 или винт с коническим концом по ГОСТ 1476-93. В последнем случае необходимо предварительное засверливание вала.
4. Процесс сборки удобен и малотрудоемок, но разборка, как правило, требует применения специального съемника.
3.3 Установка детали на конце вала со шпонкой и резьбой.1. На конце вала заводом-изготовителем двигателя предусмотрена сегментная шпонка и резьба. Шпонка обычно входит в комплект двигателя и поставляется вместе с ним.
2. Гайка 1 надежно удерживает установленное на валу зубчатое колесо от осевого смещения.
В особо ответственных случаях может быть использовано одно из средств, предотвращающих самоотвинчивание гайки: например, установка пружинной шайбы по ГОСТ 6402-70.
3. В сопряжении вала и отверстия используется посадка с небольшим гарантированным зазором. Расположение поля допуска вала и квалитет указываются изготовителем двигателя. Такая посадка обеспечивает простую сборку и разборку.
4. Желательно, чтобы установленная на валу деталь не выходила по своему диаметру за пределы посадочного отверстия двигателя, для того чтобы ее можно было закрепить до установки двигателя в механизм.
5. О необходимости запаса длины резьбы S см. п.З конструкции 3.5.
3.4 Установка детали на конце вала со шпонкой и резьбой.1. Приведенная конструкция во всех отношениях аналогична конструкции 3.3 и используется для тех же типов двигателей.
2. По такому принципу на концах валов двигателей устанавливаются червяки, зубчатые колеса с широкими венцами или зубчатые колеса с венцом, отнесенным от торца Б двигателя на расстояние, большее, чем длина выступающей части вала.
3. Так как точка приложения рабочей нагрузки при таком закреплении детали расположена на значительном расстоянии от передней опоры вала двигателя, жесткость конструкции оказывается пониженной.
4. Вместо шестигранной гайки в этой конструкции часто используют круглую гайку со шлицом на торце по ГОСТ 10657-0.
3.5 Установка детали на конце вала с поперечным штырем и резьбой.1. Закрепляемая на валу деталь 1 центрируется своим отверстием на цилиндрическом участке вала двигателя. Вращающий момент передается за счет того, что штырь 2 входит в клиновой паз детали 1. Боковые стороны паза прижимаются к штырю гайкой 3.
2. При затягивании гайки исключаются боковые зазоры, так как контакт между штырем и пазом происходит не по его дну, а по боковым сторонам.
3. Необходимо обеспечить запас длины резьбы S, чтобы гайка не смогла упереться в конец нарезанной части вала раньше, чем закрепляемая деталь займет нужное осевое положение. 5 Длина нарезанной части вала указана в габаритном чертеже двигателя (см.
гл.5).
4. О посадке з сопряжении вала и отверстия см. п. З конструкции 3.3.
Дата добавления: 2017-11-30 ; просмотров: 2369 ;
Установка троллингового двигателя | ЛодкаUS
Реклама
Вы можете установить троллинговый мотор на лодку с носовым поручнем, если сначала немного спланируете.
Установленные на носу троллинговые моторы предназначены для использования на борту лодок с ровной носовой частью и без поручня. Если на вашей лодке нет первого, но есть второе, немного «возни» может помочь вам обойти оба препятствия и позволить вам насладиться преимуществами электродвигателя, установленного на носу.
Установленные на носу электрические троллинговые моторы являются практически необходимым оборудованием на многих прицепных рыболовных судах. Тянущий, а не толкающий лодку с силой, превышающей 100 фунтов тяги на некоторых моделях, троллинговый мотор обеспечивает быструю, точную маневренность и почти бесшумность, что ценится как рыболовами, так и наблюдателями за дикой природой.
Двигатели укладываются горизонтально на носовую палубу поверх встроенных опор и переворачиваются через нос в вертикальное положение, когда головка двигателя находится в воде. Эта портативная откидная конструкция идеально подходит для лодок с плоской открытой носовой частью, но не для владельцев лодок с носовыми поручнями и углами впереди. Лодка нашего проекта обладает обеими характеристиками. Вот как мы столкнулись с ними при установке Minn Kota RipTide ST, который имеет быстросъемный кронштейн, на котором можно закрепить основание двигателя.
Монтажная площадка мотора должна быть расположена горизонтально по отношению к воде. Чтобы добиться этого на этой лодке, необходимо было изготовить монтажную пластину, чтобы компенсировать угловой край носовой палубы. Мы использовали кусок алюминиевой алмазной пластины, согнутой в виде буквы «V» под нужным углом и прикрепленной к деке болтами из нержавеющей стали и алюминиевой опорной пластиной (, см. фото 2 ). Вы можете пропустить этот процесс, если ваша лодка имеет плоскую носовую часть, подходящую для монтажной площадки мотора.
Носовой рельс представляет собой более серьезную проблему, поскольку он не позволяет двигателю перевернуться из горизонтального (походного) положения в вертикальное (рабочее). Мы не хотели снимать носовой рельс, чтобы разместить электродвигатель, и придумали решение, которое позволило нам сохранить рельс.
ШАГ 1
Держите двигатель в рабочем положении, чтобы понять, где установить опорную подушку на носовой части.
ШАГ 2
Отметьте место для пластины, поддерживающей монтажную площадку, и прикрепите ее к платформе.
ЭТАП 3
Закрепите двигатель в быстросъемной площадке, чтобы определить, где вал должен проходить через носовую балку при укладке и развертывании, и отметьте.
ШАГ 4
Вырежьте часть носовой балки, которая мешает валу двигателя. В нашем случае мы удалили примерно трехдюймовую секцию.
ШАГ 5
Используя отрезок трубы из нержавеющей стали, на один размер больше в диаметре, чем носовой поручень, отмерьте и отрежьте кусок, достаточной длины, чтобы перекрыть зазор, при этом закройте не менее двух дюймов оригинального поручня с каждой стороны зазора .
Наш носовой поручень изготовлен из 7/8-дюймовой трубы и 1/8-дюймовой трубы диаметром 1 дюйм, что обеспечивает плотную, но простую посадку по остальным секциям поручня.
ШАГ 6
Расположите трубу над зазором и просверлите отверстия диаметром 1/4 дюйма для быстросъемных кольцевых штифтов, используемых для фиксации втулки в закрытом положении.
ШАГ 7
Сдвиньте втулку в открытое положение и просверлите еще одно отверстие, чтобы зафиксировать ее штифтом в открытом положении при развертывании двигателя.
ШАГ 8
Вставьте быстросъемные штифты в каждую позицию, чтобы убедиться, что отверстия совмещены, а втулка надежно закреплена в обоих местах.
ШАГ 9
Поместите двигатель на подушку и проверьте процесс развертывания и укладки.
Примечание: Если двигатель будет загораживать носовой фонарь, снимите его, если вы плывете после наступления темноты.
Реклама
Связанные статьи
Подпишитесь на BoatUS East Coast Alerts
Являетесь ли вы снежной птицей или местным яхтсменом ICW, этот бесплатный ежемесячный информационный бюллетень обязателен к прочтению, чтобы избежать навигационных опасностей вдоль прибрежного водного пути.
Подробнее
Проложите курс к музею парусного спорта
Этот новый музей парусного спорта в Ньюпорте, штат Род-Айленд, позволяет опытным морякам насладиться своим видом спорта, привлекая новых моряков в семью.
Подробнее
Экспресс-джойстик: поверните свою лодку в мгновение ока
Оказывается, старую лодку можно научить новым трюкам. Модернизируйте свой старый круизер с прямым валом для современного маневрирования с помощью джойстика.
Подробнее
Темы
Нажмите, чтобы ознакомиться со статьями по теме
Опубликовано: апрель 2013 г.
Автор
Дэн Армитидж
Сотрудничающий редактор, журнал BoatUS
Дэн, работающий полный рабочий день и путешествующий писатель из Огайо, уже 20-й сезон ведет популярное синдицированное радиошоу Buckeye Sportsman.
Он передвигается на понтонной лодке и центральной консоли Aquasport, которую он использует для всех своих редакционных проектов «сделай сам» и рыболовных статей. Капитан Береговой охраны США (мастер 50-тонный), он популярный оратор на лодочных и спортивных шоу.
Журнал BoatUS — это преимущество членства в BoatUS
Преимущества членства включают:
Подписка на печатную версию журнала BoatUS Magazine
4% возврата при покупках в магазинах West Marine или на сайте WestMarine.com
Скидки на топливо, временные промахи, ремонт и многое другое в более чем 1200 предприятиях
Скидки на круизы, чартеры, аренду автомобилей, проживание в отелях и многое другое…
Все всего за 25 долларов в год!
Присоединяйся сегодня
Коды и положения монтажа двигателя
Коды и положения монтажа двигателя
Еще статьи
Что означают номера рамы двигателя?
Номера корпусов двигателей представляют собой набор общих размеров, таких как размер вала, диаметр вала и размеры монтажных отверстий под болты, что делает двигатели взаимозаменяемыми на единице оборудования.
Несмотря на то, что мощность (кВт) и габаритные размеры двигателя могут измениться, например, длина или диаметр, указанные выше параметры останутся неизменными, что делает их взаимозаменяемыми.
Существуют две международные организации по стандартизации — IEC (Международная электротехническая комиссия) и NEMA (Национальная ассоциация производителей электрооборудования), которые в основном обслуживают рынок Северной Америки и подробно определяют размеры корпуса двигателя.
В некоторых конструкциях насосов, особенно в моноблочных версиях, производители насосов обычно обрабатывают вал, чтобы он подходил к головке насоса, а это означает, что в случае замены его вал потребует механической обработки, прежде чем его можно будет соединить с головкой насоса. Он также может быть расширен в некоторых конструкциях. В таких случаях заводская табличка двигателя помечается буквой Z, чтобы обозначить это.
Electrical Motor Mounting Positions Chart
B3 Horizontal Foot Mounted See Example | B5 Horizontal Flange Mounted See Example | B6 Настенный монтаж с ножками влево Со стороны руки, если смотреть со стороны | |
B7 Wall Mounted with Feet Right Hand Side when Viewed from Drive End | B8 Foot Mounted on Ceiling | B35 Foot & Flange Mounted See Пример | |
V1 Вертикальный фланец с приводным валом См. | V3 Вертикальный фланец, установленный с приводным валом | V15 Вертикально с валом вниз | V36 Vertical with Drive Shaft Facing Up Flange & Foot Mounted |
IP Ratings
Casing Protection Against Ingress твердых частиц | Внутренняя защита от проникновения жидкостей | |||||||||||||
0 | No protection | 0 | No Protection | |||||||||||
1 | Above >50mm such as large parts of the body or objects | 1 | Защита от вертикальных капель воды, таких как дождь, капли и конденсат | |||||||||||
2 | >12,5 мм, таких как пальцы или другие предметы | 2 | When tilted at 15°, water dripping vertically will have no harmful effect | |||||||||||
3 | >2. | 3 | Водоотборник до 60 ° | |||||||||||
4 | > 1 мм, или небольшие гвозди или винты | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 0009 9000 9000 9019 2 | 4.0003 | |||||
5 | Dust protected with limited ingress | 5 | Projected water nozzle 6.3mm from any direction | |||||||||||
6 | Dust Tight – complete protection against частицы | 6 | Мощная струя воды 12,5 мм с любого направления | |||||||||||
7 | вверх0003 | |||||||||||||
8 | Погружение более 1 м | |||||||||||||
Загрузите и сохраните нашу таблицу монтажных положений электродвигателя
9 ASSOCIATED
Запросить обратный звонок
Запросить предложение
Тематические исследования
© North Ridge Pumps 2022
Зарегистрированный адрес: 12 Bridgford Road, West Bridgford, Nottinghamshire NG2 6AB — зарегистрирован в Англии и Уэльсе 03652700
Политика конфиденциальности / Политика в отношении файлов cookie / Условия и положения / Ресурсы / Ремонт насосов / О нас / Связаться с
Общайтесь с нами с помощью LiveChat
МТМ
- Регистрация
Купоны недоступны
— Сортировать по — Цена— От низкой до высокойЦена— От большей к меньшей
Показано 9 позиций
106.
00- Карбюратор HUGE POWER с непосредственным впрыском воздуха
- Сбалансированная конструкция для простоты использования и маневренности
- Удобный доступ для обслуживания двигателя, фильтров и свечи зажигания
- Механизм быстрого натяжения цепи, встроенный цепной тормоз
- Масленка для автомобильной цепи, регулируемая подача масла для цепи
- Запатентованная антивибрационная система A-VIBE
- Превышает стандарты безопасности AS/NZS
106 австралийских долларов
Почтовые расходы $18130,54
- Карбюратор HUGE POWER с непосредственным впрыском воздуха
- Сбалансированная конструкция для простоты использования и маневренности
- Удобный доступ для обслуживания двигателя, фильтров и свечи зажигания
- Механизм быстрого натяжения цепи, встроенный цепной тормоз
- Масленка для автомобильной цепи, регулируемая подача масла для цепи
- Запатентованная антивибрационная система A-VIBE
- Превышает стандарты безопасности AS/NZS
130,54 австралийских долларов
130,54
- Карбюратор HUGE POWER с непосредственным впрыском воздуха
- Сбалансированная конструкция для простоты использования и маневренности
- Удобный доступ для обслуживания двигателя, фильтров и свечи зажигания
- Механизм быстрого натяжения цепи, встроенный цепной тормоз
- Масленка для автомобильной цепи, регулируемая подача масла для цепи
- Запатентованная антивибрационная система A-VIBE
- Превышает стандарты безопасности AS/NZS
130,54 австралийских долларов
484,85
- Карбюратор HUGE POWER с непосредственным впрыском воздуха
- Сбалансированная конструкция для простоты использования и маневренности
- Удобный доступ для обслуживания двигателя, фильтров и свечи зажигания
- Механизм быстрого натяжения цепи, встроенный цепной тормоз
- Масленка для автомобильной цепи, регулируемая подача масла для цепи
- Запатентованная антивибрационная система A-VIBE
- Превышает стандарты безопасности AS/NZS
484,85 австралийских долларов
299,29
- Карбюратор HUGE POWER с непосредственным впрыском воздуха
- Сбалансированная конструкция для простоты использования и маневренности
- Удобный доступ для обслуживания двигателя, фильтров и свечи зажигания
- Механизм быстрого натяжения цепи, встроенный цепной тормоз
- Масленка для автомобильной цепи, регулируемая подача масла для цепи
- Запатентованная антивибрационная система A-VIBE
- Превышает стандарты безопасности AS/NZS
299,29 австралийских долларов
219,78
- Карбюратор HUGE POWER с непосредственным впрыском воздуха
- Сбалансированная конструкция для простоты использования и маневренности
- Удобный доступ для обслуживания двигателя, фильтров и свечи зажигания
- Механизм быстрого натяжения цепи, встроенный цепной тормоз
- Масленка для автомобильной цепи, регулируемая подача масла для цепи
- Запатентованная антивибрационная система A-VIBE
- Превышает стандарты безопасности AS/NZS
219,78 австралийских долларов
623.
37- Карбюратор HUGE POWER с непосредственным впрыском воздуха
- Сбалансированная конструкция для простоты использования и маневренности
- Удобный доступ для обслуживания двигателя, фильтров и свечи зажигания
- Механизм быстрого натяжения цепи, встроенный цепной тормоз
- Масленка для автомобильной цепи, регулируемая подача масла для цепи
- Запатентованная антивибрационная система A-VIBE
- Превышает стандарты безопасности AS/NZS
623,37 австралийских долларов
1342.
65- Карбюратор HUGE POWER с непосредственным впрыском воздуха
- Сбалансированная конструкция для простоты использования и маневренности
- Удобный доступ для обслуживания двигателя, фильтров и свечи зажигания
- Механизм быстрого натяжения цепи, встроенный цепной тормоз
- Масленка для автомобильной цепи, регулируемая подача масла для цепи
- Запатентованная антивибрационная система A-VIBE
- Превышает стандарты безопасности AS/NZS
1342,65 австралийских долларов
114.

Устройство самодельного наждака из электродвигателя
Имеет классификацию от 1 до 9, которое определяет форму двигателя и фланца;
пример
5mm wires, screws, nails or tools
00
37
65
