Как собрать автокран аварийно: Как собрать автокран Галичанин, если отказал насос?

Как собрать автокран Галичанин, если отказал насос?

Автокраны Галичанин – надежные и удобные в эксплуатации, их используют на стройке, для дорожных или погрузочных работ. Как и вся техника, такие манипуляторы нуждаются в современном обслуживании, а при экстренном ремонте нужно устанавливать надежные комплектующие. Можно обратиться к нам и заказать запчасти для автокранов Галичанин в Москве по приемлемым ценам. Каталог предлагает большой выбор с доставкой, для удобства можно проконсультироваться со специалистом. Выполняем и ремонтные работы с проверкой работоспособности техники.

Иногда у автокрана отказывает насос, который отвечает за вынос стрелы. При его поломке перестает работать все гидрооборудование, соответственно – машина непригодна к эксплуатации. Вдвойне обидно, когда насос отказывает во время работы, когда стрела не собрана. Здесь возникает еще одна проблема: собрать стрелу, чтобы доставить технику в ремонтную зону. Разберем подробнее данную ситуацию.

Действительно ли отказал насос?

Прежде чем делать какие-то выводы, нужно провести диагностику – возможно, насос в порядке и дело далеко не в нем:

  • внимательно осмотрите шланги на предмет течи и разгерметизации;
  • иногда выходят из строя клапаны гидравлической системы, в этом случае насос будет работать при отключении от гидросистемы;
  • проверьте систему управления автокраном, она также может выйти из строя;
  • иногда насос просто подклинивает и при повторном запуске может начать работать.

Если у вас второй случай, срочно доставьте технику на ремонт. Дальнейшая ее эксплуатация запрещена. При игнорировании своевременной диагностики и ремонта насос рано или поздно окончательно выйдет из строя. Если это произойдет во время работы, может произойти опасная ситуация.

Собираем автокран при выходе насоса из строя

Итак, насос все-таки поломан и вам нужно как-то доставить технику на ремонт. Выход только один – сложить стрелу для транспортировки машины в диагностический центр. Сделать такие работы можно вручную, но вам потребуется несколько человек, либо дополнительное оборудование. Можно и использовать другой манипулятор, который есть на стройке.

Вот по порядку несколько советов:

  1. Попробуйте сложить стрелу вручную – подготовьте большую емкость, поставьте ее под шланги для слива масла из гидросистемы. Постепенно откручивайте магистрали и стравливайте давление с гидросистемы. Стрелу складывают несколько человек, соблюдая технику безопасности.
  2. Можно использовать второй манипулятор – подгоните его к вашей технике, слейте масло из гидросистемы. Воздействием стрелы другого автокрана сложите неисправную стрелу. На последних моментах, когда гидроцилиндры достигают упора, будьте аккуратнее, чтобы не повредить детали на неисправной технике.
  3. Можно подключить новый насос – так часто делают на практике. Покупают новую модель по характеристикам, производят замену на месте. Это один из наиболее оптимальных вариантов, ведь вы сразу устраните поломку. Для выполнения таких работ нужен опыт и профессионализм.

Можно вызвать мастера – это решает все вопросы. Специалист проведет диагностику на месте, выявит неисправность. Если насос в порядке, поломку можно быстро исправить на месте, доставив комплектующие для замены. Специалист сможет сделать все работы быстро и профессионально. При необходимости от компании прибудет транспорт для буксировки автокрана в ремонтную зону, если это потребуется.

Сложить стрелу автокрана на месте несложно, главное – не торопиться и продумывать все действия наперед. Желательно доставать технику в ремонтную зону, где все работы будут выполнены в хороших условиях.


Поделиться

Другие материалы в этой категории:
« Как правильно запасовать трос на автокране?

Как правильно работать на автовышке: соблюдаем технику безопасности »

Как разложить автокран, если не работает двигатель?

Ремонт автокранов – задача не из простых, особенно когда неисправно гидрооборудование или непосредственно сам двигатель. Чтобы исключить серьезные поломки, желательно заранее заказывать оригинальные брендовые запчасти и своевременно проводить их замену. Часть комплектующих можно приобрести заранее, выбрав проверенную компанию. Например, доступно изготовление шлангов высокого давления, что упрощает ремонт. Достаточно обсудить рабочие характеристики магистрали и ее сделают строго в срок.

Иногда возникают аварийные ситуации, при которых действовать приходится очень осторожно – к таким случаям относится ремонт двигателя автокрана. Сложность в том, что при сложенном кране получить доступ к моторному отсеку можно только после того, как будет заведен двигатель. Если же мотор неисправен, это добавляет трудности с ремонтом, но на такие случаи предусмотрен аварийный подъем стрелы. В этой статье мы подробно поговорим об этом вопросе.

Подъем стрелы насосом

При возникновении таких поломок возникает «замкнутый круг»: для доступа к моторному отсеку нужно поднять стрелу, но для этого следует запустить двигатель, который сломан. Хорошо, что конструкторы продумали этот вариант и сделать все можно вручную специальным насосом. Он работает даже без двигателя, ведь масло по системе накачивается мускульной силой человека. Единственный недостаток – это долгая процедура, именно поэтому ее применяют только в аварийных случаях.

Инструкции следующие:

  • нужно найти и открыть два вентиля: подачи рабочей жидкости к ручному насосу и вентиль на нем самом;
  • вентиль подачи рабочей жидкости к насосу следует закрыть;
  • переключить рычаг двухпозиционного крана в положение «к поворотной платформе»;
  • затем включить ОНК;
  • перевести рукоятку управления подъемом стрелы в положение «подъем»;
  • фиксируем ее в этой позиции;
  • работаем ручным насосом и поднимаем стрелу.

Наберитесь терпения, ведь на подъем потребуется определенное время. Рекомендуется работать с напарником, так проще и легче. Следует обязательно переключить рычаги в соответствующие позиции, в противном случае осуществить подъем механизма будет невозможно.

Подъем домкратом

Этот вариант выбирают, когда не работает ручной насос. Также он наиболее быстрый и удобный, при должном опыте с этой задачей можно справиться в течение нескольких минут. Здесь потребуется гидравлический домкрат, который подкладывается под стрелу для ее подъема. При работах есть риск травматизма, поэтому нужно действовать очень внимательно, а стрелу следует надежно закрепить тросом. Все операции проводят в специализированной мастерской, желательно – вдвоем с помощником.

Рекомендации следующие:

  • загоняем автокран в мастерскую;
  • у основания стрелы надежно закрепляем балку;
  • устанавливаем на нее гидравлический домкрат;
  • включаем ОНК;
  • переводим рукоятку управления подъемом стрелы в позицию «подъем»;
  • фиксируем рычаг в этом положении;
  • работаем домкратом, поднимаем стрелу и закрепляем ее тросом.

После этих действий можно открывать кабину для выполнения ремонта двигателя. Не забудьте установить под колеса противооткатные упоры, чтобы предотвратить смещение техники при выполнении ремонтных работ. Любой откат при закрепленной стреле может быть опасен, поэтому необходимо соблюдать меры предосторожности.

Чтобы исключить аварийные ситуации, нужно выбирать хороший домкрат с большой грузоподъемностью. Перед началом операции его желательно проверить, особенно на наличие подтеков масла и удерживание груза.


Поделиться

Другие материалы в этой категории:
« Что такое вылет стрелы автокрана: расшифровка понятия

Нужно ли кран манипулятор ставить на учёт в РТН? »

Программа

FACE: история болезни Нью-Йорка 08NY011 | NIOSH

New York Case Report 08NY011

Резюме

В марте 2008 года взрослый мужчина (потерпевший) получил смертельные травмы, когда стрела крана, которую он разбирал, прогнулась и раздавила его. Автокран с решетчатой ​​стрелой принадлежал владельцу строительной компании (собственнику), который был другом потерпевшего. Потерпевший не был сотрудником строительной компании. В момент происшествия пострадавший находился во дворе владельца, помогая ему разбирать стрелу. Стрела имела длину 55 футов и состояла из четырех секций: основания (15 футов), удлинителя стрелы I (20 футов), удлинителя стрелы II (10 футов) и наконечника с крюком (10 футов). Соседние секции соединялись восемью болтами и четырьмя соединительными штифтами. С помощью подвесок (подъемных тросов), прикрепленных к верхнему концу или концу стрелы, владелец и пострадавший опускали стрелу до тех пор, пока ее конец не оказался примерно на высоте 4 ½ футов над землей. По словам владельца, соединительные штифты нельзя было снимать до тех пор, пока подвески не будут перемещены с наконечника на удлинитель II, а секция наконечника не станет консольной. Потерпевший начал снимать болты, пока владелец разбирал узел крюкового блока возле конца наконечника. Помимо снятия болтов, пострадавший также удалил четыре нижних соединительных штифта, находясь под стрелой: два между наконечником и удлинителем II и два между удлинителями I и II. Когда жертва выбила последний штифт 12-фунтовой кувалдой, стрела прогнулась и упала на него. Хозяин позвонил 911, чтобы вызвать скорую помощь, которая прибыла в течение нескольких минут. Пострадавшего доставили в больницу, где констатировали его смерть.

Сотрудники New York State Assessment and Control Evaluation (NY FACE) пришли к выводу, что для предотвращения подобных инцидентов в будущем работодатели должны:

  • обеспечить, чтобы весь персонал, назначенный для сборки/разборки или оказания помощи в сборке/разборке стрела крана проходит обучение безопасным процедурам сборки/разборки;
  • обеспечить, чтобы весь персонал, назначенный для сборки/разборки стрел крана, строго следовал процедурам сборки/разборки производителя и использовал блокировку для поддержки всех секций стрелы;
  • проконсультируйтесь с производителем по обновленным процедурам эксплуатации и технического обслуживания, а также по безопасным методам работы при использовании старых моделей кранов; и
  • проинструктируйте рабочих вставлять соединительные штифты со шплинтами, расположенными снаружи стрелы во время сборки крана, чтобы рабочим не приходилось залезать под стрелу, чтобы снять шплинты во время разборки.

Введение

В марте 2008 года взрослый мужчина (потерпевший) получил смертельные травмы, когда стрела крана, которую он разбирал, прогнулась и раздавила его. Сотрудники NY FACE узнали об инциденте из газетных статей. 27 марта 2008 г. следователь NY FACE выехал на место происшествия, чтобы собрать информацию о происшествии со смертельным исходом. Следователь допросил владельца крана, который в момент происшествия разбирал кран с потерпевшим. Дело было рассмотрено сотрудником Управления по охране труда и гигиене труда (OSHA), который расследовал инцидент. Также были рассмотрены полицейский отчет о происшествии, поданный шерифом округа, и свидетельство о смерти.

Автокран с решетчатой ​​стрелой, участвовавший в происшествии, принадлежал владельцу строительной компании (владелец), в которой работало пять рабочих. Владелец начал свой бизнес в 1991 году и работал над несколькими городскими коммунальными и коммунальными проектами.

Во время инцидента потерпевший работал полный рабочий день слесарем на федеральном производственном предприятии; он не был сотрудником строительной компании. Он и владелец были близкими друзьями и бывшими деловыми партнерами. Потерпевший ранее работал с перерывами в строительной компании и в последний раз получал зарплату от компании осенью 2006 года9.0003

 

Вернуться к началу

Расследование

Владелец приобрел кран у местного продавца подержанного оборудования 31 декабря 2007 г. Кран был доставлен во двор владельца и стоял там с момента покупки. Кран модели 1967 года с 4000 часов работы ранее принадлежал крупной производственной корпорации. Владелец получил копию руководства по эксплуатации, а также подробные записи о техническом обслуживании крана, указывающие на то, что на кране проводилось регулярное профилактическое обслуживание. По оценке владельца, кран был в хорошем состоянии, за исключением пары незначительных утечек; он планировал отремонтировать кран и осмотреть его, прежде чем использовать в своем строительном бизнесе.

Для ремонта и осмотра крана необходимо было разобрать стрелу на отдельные секции. Стрела имела длину 55 футов и состояла из четырех секций: основания (15 футов), удлинителя стрелы I (20 футов), удлинителя стрелы II (10 футов) и наконечника с крюком (10 футов). Соседние секции были соединены восемью болтами и четырьмя соединительными штифтами (фото 1). Каждый соединительный штифт был закреплен шплинтом на его коническом конце (фото 2). Соединительные штифты вставлялись снаружи стрелы; шплинты находились внутри стрелы.

Владелец не проходил формального обучения разборке крана. Однажды он помогал опытному крановщику разбирать стрелу современного автомобильного крана с решетчатой ​​стрелой. У пострадавшего не было опыта разборки стрелы крана.

В инструкции по эксплуатации указано, как поэтапно собирать стрелу. Чтобы разобрать стрелу, руководство предписывало оператору выполнить процедуру сборки в обратном порядке. По словам владельца, он изучил руководство и составил словесный план разборки. План включал следующие шаги:

  1. опустите стрелу с помощью подъемных тросов, закрепленных на конце;
  2. снимите болты между наконечником и удлинителем II и между удлинителями II и I;
  3. опустите наконечник на землю;
  4. переместите подвески с наконечника на удлинитель II, чтобы наклонить секцию наконечника;
  5. поднимите стрелу и снимите два нижних соединительных штифта между наконечником и удлинителем II;
  6. опустить конец стрелы на землю; и
  7. удалите два верхних соединительных штифта последними, чтобы отделить секцию наконечника.

Владелец указал, что он и потерпевший планировали следовать той же процедуре, чтобы разобрать оставшиеся три секции. По словам владельца, план обсуждался владельцем и потерпевшим.

Утром в день происшествия пострадавший прибыл во двор владельца, чтобы помочь ему разобрать стрелу. С подвесками, прикрепленными к наконечнику, они сначала опустили стрелу сбоку от крана, пока наконечник не оказался примерно на высоте 4 ½ фута над землей. Когда стрела была подвешена за наконечник на подвесках, потерпевший начал откручивать болты между наконечником и удлинителем II и между удлинителями II и I. Он смазывал болты, прежде чем снимать их с помощью гаечного ключа и храповика. Тем временем владелец разбирал узел крюкового блока рядом с наконечником. Владелец вспомнил, что в какой-то момент жертва заметила, что соединение между наконечником и удлинителем II застряло.

По словам владельца, он на мгновение отвернулся от места, где находилась жертва, и не увидел падения стрелы. Он обернулся и увидел, что расширение II находится на спине пострадавшего, а пострадавший наклонен вперед и раздавлен.

Расследование после инцидента показало, что помимо удаления шестнадцати болтов потерпевший также удалил четыре нижних соединительных штифта: два между наконечником и удлинителем II и два между удлинителями I и II. Рядом с жертвой была обнаружена 12-килограммовая кувалда. Потерпевший расположился под и внутри стрелы, чтобы он мог снять соединительные шплинты, которые были вставлены внутрь, и выбить штифты. Предполагалось, что жертва сначала удалила два нижних штифта, соединяющих наконечник и удлинитель II, и две секции «застряли»; в результате стрела изначально оставалась подключенной. Когда жертва использовала кувалду, чтобы выбить последний штифт, стрела прогнулась в двух местах: между наконечником и удлинителем II и между удлинителями II и I (фото 3). Жертва находилась под надстройками II и I и между ними; он был раздавлен расширением II (рис. 1). Хозяин позвонил 911 для вызова скорой медицинской помощи (EMS), которые прибыли в течение нескольких минут. Пострадавший был доставлен в больницу, где скончался от тяжелых травм головы и туловища.

 

Вернуться к началу

Рекомендации/Обсуждение

Рекомендация № 1: Работодатели должны обеспечить, чтобы весь персонал, назначенный для сборки/разборки или помощи в сборке/разборке стрелы крана, прошел обучение безопасным процедурам сборки/разборки. Лица, не прошедшие обучение, никогда не должны пытаться выполнять эти работы по сборке/разборке.

Обсуждение: Многие серьезные или смертельные травмы произошли во время сборки и разборки крана. Из-за веса и размера стрелы процедуры сборки/разборки могут быть чрезвычайно опасными. Извлечение неправильных соединительных штифтов или извлечение штифтов перед правильной установкой подвесок может привести к изгибу и смятию стрелы, если секции стрелы не заблокированы или не поддерживаются должным образом. Жертва в данном случае не проходила обучение и никогда ранее не выполняла эту работу. Он расположился под стрелой, в опасном месте. Он, видимо, не осознавал, что стрела может рухнуть, когда снимал штифты на секциях за подвесками. Работодатели должны обеспечить обучение всего персонала, назначенного для сборки/разборки или помощи в сборке/разборке стрелы крана, правильным и безопасным процедурам, включая закрепление и открепление. Должен быть подготовлен и рассмотрен письменный план работы. Весь персонал должен быть осведомлен о процедурах и полностью понимать и осознавать потенциальные опасные для жизни последствия, связанные с этой фазой эксплуатации крана.

Рекомендация № 2: Работодатели должны обеспечить, чтобы весь персонал, назначенный для разборки стрел крана, строго следовал процедуре сборки/разборки производителя и использовал блокировку для поддержки каждой секции стрелы.

Обсуждение: При сборке/разборке стрелы крана весь персонал должен строго следовать процедурам, указанным производителем. Непосредственной причиной этого смертельного исхода было то, что пострадавший не выполнил последовательность процедуры разборки и расположился под стрелой, чтобы снять соединительные штифты на секциях за подвесками. Неиспользование блокировки для поддержки секций стрелы также способствовало происшествию со смертельным исходом, поскольку блокировка может стабилизировать стрелу и предотвратить ее движение (опрокидывание), которое может привести к травмам со смертельным исходом.

Работодатели должны следить за тем, чтобы рабочие использовали надлежащие блокираторы для поддержки каждой секции стрелы, чтобы предотвратить перемещение секций стрелы при разборке кранов. Предупреждающие знаки должны быть размещены на всех штыревых соединениях или рядом с ними.

Рекомендация № 3: При использовании старых моделей кранов работодатели всегда должны консультироваться с производителем по обновленным процедурам эксплуатации и технического обслуживания, а также безопасным методам работы.

Обсуждение: Кран, вовлеченный в этот инцидент, был 1967 модель. Руководства по эксплуатации для более старых моделей могут не содержать общепринятую в настоящее время отраслевую практику. При сборке/разборке кранов старых моделей работодатели всегда должны консультироваться с производителем по обновленным процедурам эксплуатации и технического обслуживания, а также по безопасным методам работы. Следующие методы разборки стрелы (описанные в Учебном руководстве по кранам и такелажным работам IPT) могут использоваться в качестве дополнительных указаний, которые следует включить в процедуру разборки: подвески слабенькие.

  • Отодвиньте подвески назад не дальше длины консоли, разрешенной в руководстве по эксплуатации крана.
  • Слегка приподнимите стрелу и снимите все нижние штифты на секциях перед подвесками.
  • Используйте более длинный стержень для выбивания штифтов, если шплинты находятся внутри стрелы. Не забирайтесь под стрелу, чтобы снять штифты.
  • Убедитесь, что каждая секция стрелы поддерживается, затем опустите на блокировку. Снимите верхние штифты на секциях перед подвесками, а затем снимите секции.
  • Рекомендация №4: При сборке стрелы крана рабочие должны быть проинструктированы вставлять соединительные штифты так, чтобы шплинты располагались снаружи стрелы, чтобы рабочим не приходилось забираться под стрелу, чтобы снять их во время разборки.

    Обсуждение: Во время сборки стрелы, когда все секции стрелы заблокированы и полностью поддерживаются, рабочие должны быть проинструктированы вставлять соединительные штифты со шплинтами снаружи рамы стрелы, не располагаясь под стрелой. Это позволит рабочему удалить штифты снаружи стрелы во время разборки стрелы. Некоторые типы стрел позволяют устанавливать штифты снаружи, а шплинты — внутри стрелы, чтобы избежать заедания троса подвески. При демонтаже такого типа стрелы особенно важно использовать блокировку для поддержки всех секций стрелы и предотвращения резкого движения стрелы. Рабочие должны использовать соответствующий инструмент, например длинный стержень, для выбивания штифтов снаружи стрелы. Ни один рабочий не должен забираться под стрелу, чтобы удалить штифты.

    Ключевые слова: кран, стрела, автокран с решетчатой ​​стрелой, разборка стрелы, разборка стрелы, соединительные пальцы, шплинты.

    Ссылки

    1. CDC/NIOSH. Предупреждение NIOSH. Предотвращение травм и гибели рабочих в результате опрокидывания мобильного крана, обрушения стрелы и неконтролируемого поднятия груза. Публикация DHHS (NIOSH) № 2006-142, сентябрь 2006 г. Получено 19 июня 2008 г. с https://www.cdc.gov/niosh/docs/2006-142/
    2. .

    3. Габби, Р.Г.: Учебное пособие IPT по кранам и такелажу Мобильные краны EOT-Tower Cranes. Эдмонтон, Альберт, Канада: IPT Publishing and Training LTD., январь 2005 г.
    4. CDC/NIOSH. Внутренний отчет NIOSH FACE № 2006-01: Помощник латиноамериканского плотника умер после того, как стрела крана упала на него во время разборки — Северная Каролина. Получено 19 июня 2008 г. с https://www.cdc.gov/niosh/face/In-house/full200601.html
    5. .

    6. CDC/NIOSH. Внутренний отчет NIOSH FACE № 1997-03: механик смертельно ранен во время демонтажа стрелы крана на складе металлолома — Пенсильвания. Получено 19 июня 2008 г. с https://www.cdc.gov/Niosh/face/In-house/full9703.html
    7. .

    8. Центр строительных исследований и обучения. Смертельные случаи в строительстве, связанные с краном, и рекомендации по их предотвращениювнешняя иконка. Получено 21 октября 2008 г. с http://www.cpwr.com/research/crane-related-deaths-construction-and-recommendations-their-prevention (ссылка обновлена ​​30 октября 2013 г.)

    Нью-Йорк Программа FACE

    Программа оценки и контроля смертности (FACE) — одна из многих программ по охране труда и технике безопасности, находящихся в ведении Департамента здравоохранения штата Нью-Йорк (NYS DOH). Это исследовательская программа, предназначенная для выявления и изучения смертельных производственных травм. В соответствии с соглашением о сотрудничестве с Национальным институтом безопасности и гигиены труда (NIOSH) программа NYS DOH FACE собирает информацию о смертельных случаях на производстве в штате Нью-Йорк (за исключением города Нью-Йорк) и нацелена на оценку конкретных типов смертельных случаев. Следователи NYS FACE оценивают информацию из нескольких источников. Выводы обобщаются в описательных отчетах, которые включают рекомендации по предотвращению подобных событий в будущем. Эти рекомендации распространяются среди работодателей, работников и других организаций, заинтересованных в обеспечении безопасности на рабочем месте. Программа FACE не определяет вину или юридическую ответственность, связанную со смертельным исходом. Имена работодателей, потерпевших и/или свидетелей не включаются в письменные отчеты о расследованиях или другие базы данных для защиты конфиденциальности тех, кто добровольно участвует в программе.

    Дополнительную информацию о программе FACE штата Нью-Йорк можно получить по телефону:

    Департамент здравоохранения штата Нью-Йорк по программе FACE
    Bureau of Occupational Health
    Flanigan Square, Room 230
    547 River Street
    Troy, NY 12180

    2

    2 1-866-807-2130

    http://www.health.ny.gov/environmental/Investigations/face/external icon (ссылка обновлена ​​08.04.2013)

    New York Case Reports

    General Assembly проводит экстренное спецсовещание по Украине

    Председатель Ассамблеи Абдулла Шахид подчеркнул, что военное наступление, начатое Россией пять дней назад, является нарушением целостности и суверенитета Украины.

    URL-адрес твита

    #UNGA соблюдает минуту молчания во время Чрезвычайной специальной сессии по Украине. «Генеральная Ассамблея представляет коллективную совесть человечества», — сказал @UN_PGA. https://t.co/AglnCSHQsO pic.twitter.com/MuuALXUr8O

    ООН

    ООН

    Оскорбление принципов ООН 

    Г-н Шахид процитировал Устав ООН, основополагающий документ Организации, в котором описывается мир, в котором страны разрешают споры мирными средствами, без угрозы силой или ее применения.

    «Продолжающееся военное наступление противоречит этому. Это оскорбление для основателей этой организации и всего, за что она стоит», — сказал он .

    «Насилие должно прекратиться. Необходимо соблюдать гуманитарное право и международное гуманитарное право. И дипломатия и диалог должны преобладать».

    Страны почтили минутой молчания во время редкой чрезвычайной специальной сессии, которая последовала за заседанием Совета Безопасности в воскресенье.

    Члены Совета проголосовали за созыв Генеральной Ассамблеи после того, как в пятницу Россия наложила вето на резолюцию, осуждающую нападение на Украину.

    Генеральная Ассамблея провела всего 10 чрезвычайных сессий с 1950 года в соответствии с принятием резолюции 377A(V), широко известной как «Единство во имя мира».

    Резолюция наделяет Ассамблею полномочиями заниматься вопросами международного мира и безопасности, когда Совет Безопасности не может действовать из-за единогласия пяти его постоянных членов — Китая, Франции, Великобритании, США и России, которые иметь право вето.

    Потенциальный «луч надежды»

    «Пока мы собираемся здесь, в Генеральной Ассамблее, переговорщики с обеих сторон ведут переговоры в Беларуси», — сказал г-н Шахид послам.

    «Это вселяет надежду. Мы молимся, чтобы эти переговоры успокоили страсти и проложили путь к миру».

    Генеральный секретарь ООН Антониу Гутерреш, обращаясь к членам ООН, заявил, что боевые действия в Украине должны прекратиться.

    Бомбардировка таких городов, как столица Киев, вынудила людей искать убежища, в том числе на станциях метро. Границы страны также пересекли около полумиллиона украинцев.

    Глава ООН по Украине на чрезвычайной специальной сессии Генеральной Ассамблеи | Организация Объединенных Наций

    См. полные комментарии здесь

    «Достаточно»

    Г-н Гутерриш сказал, что хотя российские удары, как сообщается, в основном нацелены на украинские военные объекты, «у нас есть достоверные сведения о жилых домах, критически важной гражданской инфраструктуре и других невоенных объектах, которым нанесен серьезный ущерб».

    Гражданские лица, в том числе дети, были убиты в результате насилия.

    «Хватит», сказал Генеральный секретарь. «Солдаты должны вернуться в свои казармы. Лидеры должны двигаться к миру. Гражданские лица должны быть защищены. Международное гуманитарное право и право прав человека должны соблюдаться».

    Мир столкнулся с трагедией для Украины, добавил он, а также с крупным региональным кризисом с потенциально катастрофическими последствиями для всех.

    «Вчера российские ядерные силы были приведены в состояние повышенной боевой готовности. Это пугающее событие. Сама мысль о ядерном конфликте просто немыслима. Ничто не может оправдать применение ядерного оружия», — сказал он.

    Г-н Гутерриш подчеркнул приверженность ООН Украине, напомнив, что на прошлой неделе он выделил 20 миллионов долларов из гуманитарного фонда ООН для поддержки операций по оказанию чрезвычайной помощи, а также назначил кризисного координатора для страны.

    «В то же время мы собираем партнеров в стране и за ее пределами и направляем персонал в страну», — продолжил он.

    Гуманитарные призывы

    Во вторник ООН также отправит два скоординированных экстренных призыва для Украины и региона.

    Один будет решать растущие гуманитарные потребности внутри страны, в том числе растущее внутреннее перемещение, а другой будет реагировать на потребности людей, бежавших в другие места.

    Международный мир под угрозой: Украина

    Посол Украины Сергей Кислица отметил, что впервые с момента создания ООН в центре Европы разворачивается полноценная война.

    Фото ООН/Эван Шнайдер

    Посол Украины Сергей Кислица выступает на чрезвычайной специальной сессии Генеральной Ассамблеи ООН по Украине.

    На сегодняшний день убито 352 украинца, в том числе 16 детей, сообщил он, более 2000 получили ранения.

    Он сказал, что сейчас самое время помочь своей стране.

    «Если не выживет Украина, не выживет международный мир», — заявил г-н Кислица Генеральной Ассамблее.

    «Если Украина не выживет, ООН не выживет, не питайте иллюзий. Если Украина не выживет, мы не удивимся, если в следующий раз рухнет демократия», — добавил он.

    Фото ООН/Эван Шнайдер

    Посол России Василий Небензя выступает на чрезвычайной специальной сессии Генеральной Ассамблеи ООН по Украине.

    Действия России «искажаются»: Посол ООН

    Выступая через переводчика, посол России Василий Небензя сказал, что действия его страны «искажаются и пресекаются», а СМИ и социальные сети распространяют то, что он назвал «этой ложью».

    Цель спецоперации — защитить людей в Луганской и Донецкой областях, двух областях на востоке Украины, «которые восемь лет подвергались мучениям и геноциду со стороны киевского режима», — сказал он.

    «Для этого необходима демилитаризация и денацификация Украины».

    Г-н Небензя сказал, что Россия считает, что ООН может сыграть роль в разрешении украинского кризиса, помогая «сближать позиции заинтересованных сторон и искоренять причины конфликта».

    Ожидается голосование по резолюции

    Ожидается, что около 100 стран выступят перед Генеральной Ассамблеей, на которой запланировано голосование по проекту резолюции по Украине, предварительно ожидаемое в среду.