Как регулировать сцепление на тракторе т 25: Муфта сцепление трактора Т-25 его схема и регулировка

Содержание

Муфта сцепление трактора Т-25 его схема и регулировка

В сегодняшней статье мы рассмотрим один из важных моментов в работе с трактором Т-25 – схему и принцип работы сцепления. Также будут рассмотрены основные конструктивные моменты корзины (муфты) сцепления, данные ценные рекомендации как сохранить его целостность и продлить срок службы, а также произвести регулировку.

Что такое сцепление трактора Т-25 и основы его работы

Сцеплением называют механизм в сборе (выжимная педаль или рукоять, корзина или муфта), что служит для временного отключения силовой передачи (трансмиссии) от двигателя при смене скоростных передач, а также их включения при старте трактора.

Сцепление трактора Т-25 состоит из сухой однодисковой постоянно-замкнутой муфты. Её принцип действия базируется на том чтоб посередине двух чугунных поверхностей маховика и нажимного диска крепится с помощью пружин ведущий диск со специальными накладками состоящих из материала с высоким коэффициентом трения (фрикционным).

Под воздействием пружин посредине этих поверхностей и ведущего диска возникает сила трения, которая обеспечивает передачу крутящего момента двигателя на ведомый вал муфты сцепления и затем к главной передаче трактора Т-25. При отключении муфты усилие пружин на главный диск прекращается.

Важно! Главная особенность муфты трактора Т-25 – наличие второго потока мощности. Который идет от двигателя через маховик и кожух корзины сцепления к зубчатым колесам привода насоса гидравлики.

При этому получается, что передача минует некоторые фрикционные поверхности сцепления. Из-за этого мощность от работающего двигателя к насосу передаться постоянно.

Схема муфты сцепления трактора Т-25

Ниже мы приведем подробную схему корзины сцепления и опишем основные моменты, которые возникают при её работе.

Муфта находиться внутри корпуса из чугуна (8). Сам корпус соединен болтами к картеру маховика мотора (7) и выравнивается по бурту.
Ведущие элементы корзины – сам маховик (1), кожу совместно со ступицей (5) и нажимной диск (2). Кожух крепится к маховику с помощью двух штифтов и 6-тью болтов. Вращение от маховика к диску передаться через кожух, с помощью направляющих пальцев (22).

Пружины находятся в выточках диска и опираются на него с помощью термоизоляционных прокладок, которые также защищают пружины от возможного перегрева при буксовании трактора.

Для того чтобы тепло лучше отводилось от пружин сцепление и нажимного диска – стаканы сделаны со специальными поперечными.

В центральной части (5) находится три гладких отверстия, а в самом диске три резьбовых для болтов, которые соединяют диск с пружинами и собственно сам кожух.

Ведомый стальной диск (3) – свободно перемещается по шлицам вала (4) корзины, также вместе с ним свободный ход имеют ступица и две асбестовые накладки.

Двухрядный шариковый подшипник, находящийся в расточке коленвала – служит передней опорой для ведомого.

В области центральной расточки соединяющего корпуса находятся стаканы: внутренний (18) и внешний (28), которые образуют полость. В ней расположен зубчатое колесо (16) привода, ведущего к гидронасосу.

Шестерня, которая напрессована на ступице (20), фиксируется на ней с помощью призматической шпонки. Вращение шестерни осуществляется с помощью двух подшипниках (17).

Внутренняя шлицованная часть ступицы (20) опирается на специальные шлицы полого вала (15). Он передаёт вращение от кожуха корзина сцепления к ведущему зубчатому колесу
Ведомая шестерня (27) находиться в постоянном зацепе с ведущей шестерней (16) привода гидронасоса, и находиться в корпусе (25). Для этого сделаны специальный люки, которые соединяют зубчатые колеса в внутреннем стакане и корпусе.

В привод насоса и ведущей шестерни масло заливается через отверстие (25), которое закрыто пробкой имеющую коническую резьбу. В верхней части соединительного кожуха, сверху полости главного зубчатого колеса находится сапун, который предотвращает повышение внутреннего давление системы.

Схема педали муфты сцепления и принцип работы

Педаль муфты сцепление крепится на валике (9), он проходит через расточки главной передачи (6). Второй его конец соединяется с помощью вилки (7) и тяги (8) с рычагом блокировки передачи (5). Соединение педали с валиком, выключающим муфту осуществляется с помощью тяги (10).

На схеме показан пунктиром момент, когда педаль муфты сцепления выжата полностью, тогда штифт (2) должен упираться в пол (4). Это приводит к тому, что муфта полностью выключается, а рычаг (5) перемещает валик в переднее положение, при этом осуществляется свободная возможность переключения передач трактора.

Если педаль опущена, то штифт (3) упирается в пол (4), тогда муфта включена и переключение невозможно.

Как регулировать сцепление трактора Т-25

Регулировка муфты сцепление осуществляется по следующему принципу:

Зазор между упорного подшипника и кулачком отжимного рычага должен соответствовать 2-3 мм.

Допустима разница не более 0,1 мм для отдельных рычагов.

С периодом износа фрикционных накладок зазор будет уменьшаться. Процесс регулировки муфты сцепления проходит через люк соединяющего корпуса (10). Сам же корпус крепется болтами к лобовой плоскости корпуса главной передачи.

Процесс монтировки муфты (21) происходит в соединительном корпусе и его выполняют через люк, который закрыт крышкой (23).

Как отрегулировать сцепление на т-25 — ЗАВОД РУ

  • Автор: Владислав Клюшанов
  • 19 октября 2019
  • Добавить в закладки

Подскажите как отрегулировать сцепление на т-25

Сцепление Регулировка Т-25

Поделиться

Мтз 82. Почему пропадает регулировка сцепления? До замены диска выжимного, ведомого и подшипника выжимного такого не было,
  • Автор: Misha Beznosikov
  • 13 декабря 14:45
  • 9 комментариев

Всем привет. Мтз 82. Почему пропадает регулировка сцепления? До замены диска выжимного, ведомого и подшипника выжимного такого не было, Регулировка не пропадала

МТЗ 82 Почему пропадает Регулировка Сцепление Замена Диск выжимной ведомая Подшипник не было

Почему на МТЗ 82.

1 плохо включается передачи? Регулировка сцепления не помогла.

  • Автор: Славик Манафов
  • 22 сентября 19:22
  • 26 комментариев

Здравствуйте Не подскажите что делать? На МТЗ 82.1 плохо включается передачи. Сцепление по всякому пробовали регулировать — не помогло. Как убрать этот длительный хруст коробки? Админу хорошего дня ✊

Почему МТЗ 82.1 Регулировка Сцепление Не помогает включаются передачи Плохо

Мтз-82. Проблема со сцеплением. Почему плохо отжимает, передачи включаются с трудом и скрежетом? Регулировка не помогает.
  • Автор: Иван Соловьев
  • 26 марта 23:02
  • 35 комментариев

Доброго времени суток. Назрел вопрос. Имеется мтз-82. Появилась проблема со сцеплением. Плохо отжимает, передачи включаются с трудом и скрежетом. Регулировка ни лапками, ни тягой не помогает. Регулировки лапок хватает на день, потом они снова отходят. Заменён выжимной, корзина и диск, но проблема не решена. В чем может быть загвоздка?

МТЗ 82 Проблема Сцепление Плохо отжимает передачи включаются с трудом Скрежет Регулировка Не помогает

ЮМЗ с маленькой кабиной.

Почему сцепления нет? Регулировали по-разному. На нейтралке клинит.

  • Автор: Вячеслав Тюков
  • 30 июня 2021
  • 23 комментария

Всем привет. ЮМЗ с маленькой кабиной. Такая проблема. Скатили его, после замены дисков сцепления. Сцепления нет! Регулировали по-разному. И еще одна проблема . Даже на нетралке, когда его просто пытаешься катнуть, что то клинит. Как будто включена передача ( а так передачи все включаються) В коробку не лазили, с ней проблем не было. Мужики помоги разобраться. Куда еще лезть?

ЮМЗ маленькая Кабина Сцепление регулировать Регулировка Нейтралка Клинит

Почему при отпускании педали сцепления т 40 трясет? Лапки пробовали регулировать, результата нет. Включённый вом крутится только в движении.
  • Автор: Алмас Султанов
  • 30 июня 2021
  • 4 комментария

Добрый вечер, такая проблема, при отпускании педали сцепления т 40 тресет, лапки пробовали регулировать, без результатов. Подскажите, пожалуйста, в чем причина может быть? Лапки вома на это могут влиять? Их не трогали. Включённый вом крутится только в движении или на нейтральном положении скоростей тоже должно крутится?

Почему при отпускании. Педаль Сцепление педаль сцепления Т-40 Трясет результат нет Лапки Регулировка ВОМ включен Крутится Движение при движении

Почему после сборки сцепления на Т25 не прокручивается двигатель, до сборки всё нормально?
  • Автор: Рустам Шамбазов
  • 19 апреля 2021
  • 39 комментариев

Всем здарова, мужики! Что может быть после сборки сцепления на Т25 не прокручивается двигатель, до сборки всё нормально. Заранее спасибо!!!

Почему После Сборка Т-25 Сцепление Двигатель не прокрутишь до сборки нормально норм

На ЮМЗ сцепление поменял. Почему передача не включается? регулировка норм.
  • Автор: Назиров Ильсур
  • 05 апреля 2021
  • 10 комментариев

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, на ЮМЗ сцепления поменял. Ну почему передача не включается? регулировка норм

Замена поменяли Сцепление ЮМЗ Не включается Передача Регулировка норм

Т 25.

Почему при креплении двигателя (не родного) к сухому Картеру, двигатель начинает с трудом крутиться? Корзина сцепления родная.

  • Автор: Рамиль Юсупов
  • 16 марта 2021
  • 25 комментариев

Т 25 при креплении двигателя (не родного) к сухому Картеру, двигатель начинает с трудом крутиться. Корзина сцепления родная, какая может быть причина?

Т-25 Почему Картер Сухой картер Крепление Двигатель не родной Крутиться Крутится с трудом Корзина Сцепление родная

На тракторе Т-25 разбило подшипник на первичном валу сцепления, туго включались передачи ,коробка рычала. Замена подшипника поможет?
  • Автор: Данила Борисенко
  • 28 марта 2020
  • 3 комментария

Привет всем. У меня такой вопрос. На тракторе Т-25 разбило подшипник на первичном валу сцепления.У меня туго включались передачи ,коробка рычала и на выжатом сцеплении при включенной скорости трактор потихоньку катился.Если поменять подшипник- все нормально будет или это что то другое?)) Заранее спасибо. ..

Т-25 Трактор Подшипник Коробка Первичный вал Вал Сцепление Передача

Как правильно сделать гидравлику на китайский трактор тайшан240,? Распределитель от т25, схема подключения шлангов к гидроцилиндру
  • Автор: Вадим Матушкин
  • 06 декабря 18:59
  • 5 комментариев

Здравствуйте. Подскажите. Как правильно сделать гидравлику на китайский трактор тайшан240,? Распределитель от т25, схема подключения шлангов к гидроцилиндру

как правильно Сделать Гидравлика китайский Трактор Тайшан 240 Распределитель Т-25 Схема Схема подключения Шланги Гидроцилиндр

80-дюймовый трактор Phoenix (Sicma) с 3-точечным роторным культиватором, модель T25-80GE-K

В наличии

Отзывов пока нет

Написать обзор

80-дюймовый трактор Phoenix (Sicma) с 3-точечным роторным культиватором, модель T25-80GE-K

Рейтинг
Требуется

Выберите рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)

Имя
Требуется

Тема отзыва
Требуется

Комментарии
Требуется

Артикул:
Т25-80ГЭ-К

80-дюймовый трактор Phoenix (Sicma) с 3-точечным роторным культиватором, модель T25-80GE-K
Серия Heavy Duty-25 — зубчатая передача — 80 дюймов с фрикционной муфтой
Мощные культиваторы с зубчатым приводом серии T25 оснащены легко заменяемой 4-ступенчатой ​​коробкой…

В настоящее время:

7 265,01 долларов США

Текущий запас:

Количество:

Добавление в корзину… Товар добавлен

6 покупателей просматривают этот товар

  • информация о продукте
  • Доставка и возврат

Подробная информация о продукте

Heavy Duty-25 Series- Gear Drive-80″ с проскальзывающей муфтой

Мощные зубчатые фрезы серии T25 оснащены легко заменяемой 4-ступенчатой ​​коробкой передач, позволяющей настроить скорость культиватора в соответствии с полевыми условиями. Несущая рама, на которой установлены редуктор и сверхпрочный защитный кожух, делают эту машину чрезвычайно прочной даже для самых требовательных работ.Все культиваторы серии Phoenix специально разработаны для снижения вероятности забивания даже в условиях влажной или липкой почвы.

Стандартные характеристики:
  • Муфта отбора мощности серии 8 с 4-дисковой муфтой проскальзывания от Eurocardan
  • 6 мощных зубьев на фланец
  • 4-ступенчатая коробка передач с рычагом переключения передач
  • Зубчатая передача в масляной ванне
  • Двойная торсионная трубка
  • Регулируемые верхняя и нижняя точки сцепки
*Изображения являются репрезентативными, но могут отличаться от реального продукта
*Требуется сборка

Доставка и возврат

Быстрая и простая доставка по всей стране

Быстрая доставка в любую точку США

Безопасные платежи

Надежная защита SSL

Amazing Selection

У нас представлены все ведущие бренды

Лучшее обслуживание клиентов

Мы гордимся тем, что предлагаем лучшее обслуживание клиентов!

Свяжитесь с нами

Клиенты также просмотрели

Добавить в корзину
Товар добавлен

Болт с шестигранной головкой M12x35 с резьбой 18 мм, 8,8

Болт с зубьями, 12 x 35 8,8 Вт/18 мм с резьбой
UNI5738
Яркий оцинкованный
Подходит:
John Deere® Модели 647/655/665/673 Роторные культиваторы
Будет замена на LVU15073
Sicma Модели ZLL/BH/SB/CS Роторный. ..

Сейчас:

2,78 $

Добавить в корзину
Товар добавлен

Добавить в корзину
Товар добавлен

LVA12783 — Карданный вал серии 5 с фрикционной муфтой

Карданный вал с фрикционной муфтой, серия 5
от 1-3/8 Z6 до 1-3/8 Z6
Безопасная полезная длина от начала до конца: 31,85 дюйма в сложенном виде до 41,30 дюйма в расширенном состоянии
Сцепление BD2/5 900 Нм
Подходит:
Модели John Deere®…

Сейчас:

690,33 $

Добавить в корзину
Товар добавлен

+ Быстрое добавление

48-дюймовый трактор Farm-Maxx с 3-точечной роторной фрезой, модель AGRI-X 4

48-дюймовый трактор Farm-Maxx с 3-точечной роторной фрезой, модель AGRI-X 4
Ротационная косилка Farm-Maxx — это мощная косилка, которая удовлетворит даже самого требовательного пользователя. Его прочная конструкция сделана для…

Сейчас:

$1515,46

+ Быстрое добавление

Добавить в корзину
Товар добавлен

ВОМ №6 — модели T20/RT22/SM

ВОМ #6 — AX6 910-1179 1026010-1386016 CP SC
48 дюймов встык в сложенном виде
Подходит:
Мотокультиваторы Phoenix модели T20
Роторные культиваторы Sicma модели SM
Мотокультиваторы First Choice Model RT-22

Сейчас:

465,90 $

Добавить в корзину
Товар добавлен

Добавить в корзину
Товар добавлен

Стойка румпеля, правосторонняя 4812426

Румпель с изогнутыми зубьями, правосторонний
Борная сталь
OEM сделано в Италии
Подходит:
Роторные культиваторы Sicma Model RD
Мотокультиваторы Phoenix модели T15
Роторные культиваторы John Deere® модели 681
Модель First Choice RT14. ..

Сейчас:

10,07 $

Добавить в корзину
Товар добавлен

Добавить в корзину
Товар добавлен

LVU15508 Втулка, I-Match

Втулка 3-й нижней точки для быстрого крепления John Deere®
Подходит:
John Deere® Модели 647/655/665/673/681 Роторные культиваторы
Заменяет:
John Deere® #LVU15508
Аламо® № 00786641
Также Sicma,…

Сейчас:

8,98 $

Добавить в корзину
Товар добавлен

Добавить в корзину
Товар добавлен

Втулка 3-я нижняя точка

Втулка 3-й нижней точки для быстрого крепления John Deere®
Подходит:
John Deere® Модели 647/655/665/673/681 Роторные культиваторы
Phoenix модели T4/T5/T10/T15/T20/T25 роторные культиваторы
Заменяет:
Джон. ..

Сейчас:

8,72 $

Добавить в корзину
Товар добавлен

+ Быстрое добавление

92-дюймовый 3-точечный трактор Phoenix (Sicma) с роторным культиватором для тяжелых условий эксплуатации, модель T25-90GE

92-дюймовый трактор Phoenix (Sicma) с 3-точечным роторным культиватором, модель T25-90GE-K
Серия Heavy Duty-25 — зубчатая передача — 80 дюймов с фрикционной муфтой
Мощные культиваторы с зубчатым приводом серии T25 легко заменяются 4…

Сейчас:

8 223,17 долл. США

+ Быстрое добавление

Т25 — ТИМ

Помощь в уходе за газоном в здоровом состоянии

Малогабаритный трактор TYM с небольшими размерами, малым радиусом поворота, интуитивно понятным управлением и легкой конструкцией — идеальная машина для любого дома с приусадебным участком. Специальная навеска среднего крепления позволяет легко прикрепляться к целому ряду косилок разных размеров, а передняя и задняя навески обеспечивают дополнительную функциональность по сравнению с косилками с сиденьем.

Создание домашнего сада и уход за ним

С малолитражным трактором TYM вы можете использовать многофункциональные возможности и маневренность для создания домашнего сада и ухода за ним. От обработки земли и внесения удобрений до аэрации и посева почвы — этот трактор прост в эксплуатации и позволяет легко и эффективно менять навесное оборудование, что позволяет вам выращивать все виды растений.

Сделать работу во дворе проще и приятнее

Выполняйте работу по дому быстро и недорого. От уборки пыли и грязи с подъездной дорожки до подъема и сброса опавших листьев и другого мусора — малолитражный автомобиль TYM предлагает оптимальное сочетание размера и мощности для маневренности и эффективной работы двигателя.

Создание пространства для живой домашней фермы

Удобный для сидения и простой в эксплуатации малолитражный трактор TYM имеет легкую конструкцию и малый радиус поворота, что помогает поддерживать жизнь животных в доме. Выравнивайте двор, подстригайте траву, разбрасывайте корм, перемещайте тюки сена, убирайте мусор и многое другое.

Image Verticle

Оптимизированная высота и более тяжелая конструкция сочетаются в высокопрочном T25, оснащенном одной из самых больших грузоподъемностей среди малолитражных автомобилей. Более высокие скорости движения обеспечивают больший охват поверхности благодаря эффективному двигателю, развивающему большую мощность при более низких оборотах. Двигатель также сертифицирован по стандарту Tier 4, что обеспечивает минимальные выбросы и способствует более эффективному сжиганию топлива.

Благодаря функциям, повышающим производительность оператора, таким как более яркая светодиодная консоль и дополнительные функции навесного оборудования с третьим функциональным клапаном, T25 обеспечивает производительность и универсальность для любой работы. Будьте готовы справиться с любой задачей на открытом воздухе и получить пожизненные преимущества с этим первоклассным малолитражным автомобилем TYM.

Широкое изображение

1. 2-диапазонная гидростатическая трансмиссия (HST)
View

2. 3-я функция для работы ковшом 4-в-1
View

3. Порт USB 2
View

4. Динамик Bluetooth с гидроизоляцией класса IP66
View

5. Беспроводное зарядное устройство для смартфона
View

6. Широкое грузовое отделение с хорошо оборудованным ящиком для инструментов
View

Выполняйте ряд работ с малолитражным трактором TYM. Достигайте результатов быстрее благодаря мощному двигателю с высоким крутящим моментом, легко управляйте навесным оборудованием с помощью переключателя отбора мощности и оставайтесь под напряжением благодаря эргономичной кабине оператора.

Этот трактор, полностью оснащенный современными удобствами для максимального комфорта оператора, оснащен большим подстаканником, док-станцией для беспроводной зарядки смартфона, несколькими портами USB для зарядки персональных устройств и динамиком Bluetooth. Эти функции предназначены для повышения производительности, обеспечения водителей водой, подключения и оповещения во время каждой работы.

Японский двигатель Yanmar предлагает больший крутящий момент при меньших оборотах по сравнению с конкурентами в своем классе. Благодаря водяному охлаждению двигатель быстрее прогревается и эффективнее стабилизирует температуру во время работы трактора. Двигатель также сертифицирован по стандарту Tier 4, в том числе по нормам шума.

Топливный бак большой емкости позволяет водителям работать дольше, не останавливаясь для заправки. Это в дополнение к двигателю, который способствует экономичной работе и увеличивает время до дозаправки.

Прикрепленный к правой и левой вертикальным стойкам складной конструкции ROPS, этот трактор имеет модульную систему с тремя прорезями для фонарей, рабочих ламп и динамиков. В зависимости от предпочтений оператора и условий работы можно подключить больше динамиков и ламп. Это обеспечивает оператору комфорт и безопасность как днем, так и ночью.

Оснащен дополнительными функциями, облегчающими эксплуатацию, включая новую конструкцию крышки топливного бака, которая улучшает захват и уменьшает ручное усилие, а также более яркую метапанель, разработанную для повышения осведомленности оператора.

В дополнение к стандартному убирающемуся ремню безопасности и амортизации, сиденье этого трактора может выдерживать нагрузку более 400 фунтов (190 кг) и оснащено усиленной механической подвеской. В то время как сиденье обеспечивает комфорт, подвеска действует как буфер на неровной поверхности, обеспечивая безопасность оператора в ситуациях, когда существует риск удара по нижней части спины. Сиденье также можно вручную отрегулировать по весу, что позволяет операторам занимать наиболее оптимальное положение.

3-точечная навеска сзади имеет впечатляющую грузоподъемность, достигающую шарового шарнира. Управление задним ВОМ можно использовать для регулировки оборотов в зависимости от задачи, увеличивая их для более интенсивных работ, таких как рубка и копание.

Этот трактор, обеспечивающий универсальную работу с навесным оборудованием, поставляется с комплектом для установки 3-й функции. Он позволяет максимально эффективно использовать ковшовое орудие с функциями 4-в-1, включая подъем, наклон, разгрузку и захват.

Технические характеристики

Сравните характеристики аналогичных тракторов.

 

Т25

Т265

Т264

двигатель

     
Производитель двигателя Янмар 3TNV80F Кукье A1100N2 Кукье A1100N2
Полная мощность двигателя 24,7 л.с. | 18,4 кВт 24 л.с. | 18 кВт 24 л.с. | 18 кВт
Тип Естественное стремление Естественное стремление Естественное стремление
мощность ВОМ 18,3 л. с. | 13,6 кВт 18,3 л.с. | 13,6 кВт 18,3 л.с. | 13,6 кВт
Номинальная частота вращения двигателя 3000 об/мин 2800 об/мин 2800 об/мин
Количество цилиндров 3 3 3
смещение 1267 куб.см 1175 куб.см 1175 куб.см
Воздухоочиститель Одноместный Сухой Одноместный Сухой Одноместный Сухой
Генератор 12В, 40А 12В, 50А 12В, 50А
Топливная система ИДИ ИДИ ИДИ

силовой агрегат

     
Тип передачи Синхронный челнок/HST HST HST
Количество скоростей Бесконечный 2 Диапазон Бесконечный 2 Диапазон Бесконечный 2 Диапазон
Максимум. скорость движения 22,1 км/ч 20,8 км/ч 20,8 км/ч
Тормоза Мокрый диск Мокрый диск Мокрый диск
Рулевое управление ГидростатическийГидростатический Гидростатический
Схватить Н/Д Сухая одиночная пластина Сухая одиночная пластина

гидравлическая система

     
Тип насоса Один шестеренчатый насос Двойной шестеренчатый насос Двойной шестеренчатый насос
Реализовать поток 15,82 л/мин 16,66 л/мин 16,66 л/мин
Управление потоком 10,49 л/мин 10,22 л/мин 10,22 л/мин
Общий расход 26,31 л/мин 26,88 л/мин 26,88 л/мин
Категория, трехточечная сцепка я я я
Грузоподъемность сцепки 696 кг 696 кг 696 кг
Грузоподъемность сцепки на расстоянии 24 дюйма за концами тяги 500 кг 500 кг 500 кг
Тип управления лифтом Позиция Позиция Позиция
Количество стандартных дистанционных клапанов Дополнительно (1) Дополнительно (1) Дополнительно (1)

ВОМ

     
Тип ВОМ Независимый Независимый Независимый
управление ВОМ Электрический/гидро Электрический/гидро Электрический/гидро
задний ВОМ 540 об/мин 540 об/мин 540 об/мин

емкости

     
Топливный бак 25 л 25 л 25 л
охлаждающая жидкость 3,6 л 5,58 л 5,58 л
Картер 2,7 л 4,3 л 4,3 л
Трансмиссия/гидравлическая система 17 л 17,8 л 17,8 л
Передний мост 4,5 л4,4 л 4,4 л

размеры и вес

     
Общая длина с 3-точечной навеской 2740 мм 2740 мм 2740 мм
Общая ширина 1342 мм 1342 мм 1342 мм
Колесная база 1550 мм 1480 мм 1480 мм
Высота до верха ROPS 2280 мм 2280 мм 2280 мм
Мин. дорожный просвет 196 мм 196 мм 196 мм
Мин. радиус поворота с тормозами 2602 мм 2502 мм 2502 мм
Мин. радиус поворота без тормозов 2782 мм 2682 мм 2682 мм
Вес с ROPS 853 кг 853 кг 853 кг
Вес с кабиной 1088 кг 1088 кг 1088 кг

стандартные шины

     
R3 Газон — Передний Turf Master 23×8. 50-12 NHS TL 4PR 25х8,5-14е Turf Master 23×8.50-12 NHS TL 4PR
R3 Газон — Задний Multi-Trac CS 33×12,50-16,5 NHS TL 4PR 36х13,5-15 Multi-Trac CS 33×12,50-16,5 NHS TL 4PR
R4 Промышленный — Передний Trac Chief 23×8.50-14 NHS TL 4PR 23х8,5-12 Trac Chief 23×8.50-14 NHS TL 4PR
R4 Промышленный — Задний Trac Chief 14-17,5 NHS TL 6PR 12-16,5 Trac Chief 12-16,5 NHS TL 6PR
  Запросить цену
Построй свой собственный
Запросить цену
Построй свой собственный
Запросить цену
Построй свой собственный

Загрузки и полезные ресурсы

Машины TYM известны своей надежностью и экономичностью.