Содержание
Механизм грузоподъемного крана
- Авторы
- Руководители
- Файлы работы
- Наградные документы
Просвирнина В.С. 1Епифанова М.А. 1
1МАОУ Гимназия №17
Кочнева Л.С. 1
1МАОУ Гимназия №17
Автор работы награжден дипломом победителя III степени
Диплом школьникаСвидетельство руководителя
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке «Файлы работы» в формате PDF
Введение.
Обоснование актуальности.
В наше время на стройках часто используются грузоподъёмный кран и другая техника. Нас заинтересовала работа грузоподъёмного крана на стройке нового корпуса нашей гимназии, и мы захотели подробно узнать и рассказать о его работе и работе его механизма.
Объект изучения: грузоподъёмный кран.
Цель: Изучить и рассказать о строении, разнообразии и механизмах грузоподъемного крана на его модели из металлического конструктора.
Задачи:
Ознакомиться с историей объекта исследования.
Изучить грузоподъёмный кран и его разновидности.
Рассмотреть работу грузоподъёмного крана на его модели.
Изучить систему рычагов и блоков.
Узнать какую модель грузоподъёмного крана используют на стройке нового корпуса нашей гимназии.
История появления грузоподъёмного крана.
В наше время самый простой вариант крана представляет собой палку, расположенную на точке опоры таким образом, что свободные концы имеют разную длину. Если к короткому рычагу подвесить груз, то для его поднятия потребуется меньше усилий. Наиболее распространенная конструкция, в которой используются не только рычаги, но еще и система блоков.
С возникновения цивилизации до начала индустриальной революции, люди для подъема предметов использовали силу своих мышц.
Но со временем люди придумали новые механические изобретения, которые позволили поднимать все более весомые грузы. Одним из них стал подъемный кран. Грузоподъемный кран — это грузоподъёмная машина, предназначенная для пространственного перемещения грузов, временное зацепление которых осуществляется с применением различных грузозахватных приспособлений: грузозахватных органов специального конструктивного исполнения, крюковых подвесок.
Шкив-это первый подъемный кран, который появился в Греции в конце 6 начале 5-го века до нашей эры. После него появились более усовершенствованные модели — это лебедки и кабестаны.
В 230 году до нашей эры появилось ступальное колесо, которое стало еще более производительным подъемным механизмом за счет того, что подъем груза совершался с помощью бега человека или животного, а не с помощью рук.
Чтобы поднимать 500 тонный и ещё более тяжелый груз придумали подъемные башни, в основе которых лежало объединение нескольких грузоподъемных устройств, что используется даже в наше время.
В 17-ом веке появились поворотные краны, которые облегчили и сократили сроки строительства.
В 19-ом веке в конструкциях
грузоподъемных механизмов появились три важных нововведения. Первым и наиболее важным нововведением было использование железных элементов зубчатых передач вместо деревянных, что сделало подъемные машины более эффективными, надежными и мощными.
Наличие узких улочек в европейских городах затрудняло установку громоздких кранов. Это было основной причиной для создания в начале 20-го века первых башенных кранов.
Классификация грузоподъёмного крана.
По конструкции.
Грузоподъёмные краны по конструкции можно разделить на следующие основные типы:
Краны стрелового типа—кран, с подвешенным к блокам грузозахватным устройством на концевой части стрелы или грузовой тележке, перемещающейся вдоль стрел.
К кранам стрелового типа относят:
Стреловой самоходный кран
Башенный кран
Деррик-кран
Портальный кран
Полупортальный кран
Судовой кран
Монтажная стрела
Достоинства и недостатки:
Основные достоинства — умение быстро перебираться с одного объекта на другой, а после сразу по прибытии на новое место начать работу. Благодаря чему успешно используются на объектах и площадках с небольшим объёмом работ.
Главные недостатки — перемещение груза допускается только со значительными ограничениями.
Краны мостового типа — кран, у которого грузозахватное устройство, подвешено к грузовой тележке или тали, перемещающихся по подвижной стальной конструкции. Различаются на краны общего назначения (с крюком) и специальные (с магнитом, захватами для контейнеров, грейфером) и металлургические.
К кранам мостового типа относят:
Опорные краны
Подвесные краны
Козловые краны
Достоинства и недостатки:
Основные достоинства — наличие несколько вариаций монтажа, экономия пространства, возможность использования в разных строительных, промышленных и складских зонах. Также легок в техническом обслуживании, долговечен и многофункционален.
Главные недостатки — относительно высокая стоимость крановой установки подобного типа. При покупке возникает надобность в обязательном размещении мощных энергоустановок, которые способствуют беспрерывную работоспособность подъемного устройства, для чего потребуются время, деньги и силы.
Краны кабельного типа —кран, предназначенный для обслуживания больших производственных площадей.
Канаты, закреплённые на двух опорах, являются основным грузоподъёмным органом, а грузозахватный орган подвешивается к грузовой тележке, перемещающейся по канатам.
К кранам кабельного типа относят:
Передвижной кран
Радиальный кран
Стационарный кран
Достоинства и недостатки:
Основные достоинства — точное управление, легкость наблюдения, высокий уровень производительности.
Главные недостатки — увеличение веса тележки, что повышает стоимость конструкции.
По типу грузозахватного органа.
Грузоподъёмные краны по типу грузозахватного органа можно разделить на следующие основные типы:
Крюковые краны — краны, у которых грузозахватным органом является крюк.
Считается самым простым и старым устройством, широко применяемое практически во всех типах кранов.
Грейферные краны — краны, у которых грузозахватным органом является грейфер, служащий для захватывания и выгрузки поднимаемого краном материала — песка, земли, горных пород и т. п.
Магнитные краны — краны, у которых грузозахватным органом является электромагнит. Используются для подъёма и транспортировки стали, чугуна и отходов чёрных металлов.
Клещевые краны — краны, у которых грузозахватным органом являются клещи, которые позволяют работать с грузами различной геометрической формы.
Контейнерные краны — краны, у которых грузозахватным органом является спредер. Используются для автоматического захвата транспортных контейнеров.
Также существуют краны штыревые, краны-штабелёры, краны литейные, стрипперные краны, посадочные краны, колодцевые краны, магнитно-грейферные краны, ковочные краны, и т. д.
Нужно помнить, что грузозахватный орган выбирается в зависимости от особенностей груза.
По типу опоры.
Грузоподъёмные краны по типу опоры можно разделить на следующие основные типы:
Кран опорный —кран, который опирается на надземный рельсовый путь сверху.
Достоинства и недостатки:
Основные достоинства — надежен, устойчив и долговечен, имеет высокую грузоподъемность, прост в установке.
Главные недостатки — сложен в монтаже и демонтаже.
Кран подвесной — кран, который подвешивается к нижним полкам рельсового пути.
Достоинства и недостатки:
Основные достоинства — вмещается в небольшие помещения, легко переносится.
Главные недостатки — низкая грузоподъемность.
Так же выделяют и другие типы:
Пневмоколесный кран
Автомобильный кран
Кран на колёсном ходу
Кран на гусеничном ходу
Кран на специальном шасси
По возможности перемещения.
Грузоподъёмные краны по возможности перемещения можно разделить на следующие основные типы:
Кран стационарный — кран, закрепленный на основании или фундаменте.
Кран радиальный — кран, вращающийся вокруг центральной опоры.
Кран самоподъемный — кран, установленный на возводимом сооружении, перемещается вверх самостоятельно.
Кран передвижной — кран, передвигающийся по рабочей площадке самостоятельно при работе и транспортировании.
Кран переставной — кран, закрепленный на основании и перемещающийся вручную или при помощи грузоподъемных машин.
Практическая работа.
Рассмотрев различные виды подъёмных кранов, мы пришли к выводу, что в большинстве конструкций встречаются системы блоков.
Грузоподъемные блоки.
Блок—простейшее грузоподъемное устройство, состоящее из вращающегося на оси колеса, имеющий на ободе желобок (ручей) для каната или цепи.
Блоки различаются на:
Неподвижные, у которых оси неподвижны при вращении блока
Подвижные, у которых оси перемещаются в пространстве вместе с грузами, прикрепленными к ним.
Неподвижный блок не дает выигрыша в силе. Если к концам веревки, перекинутой через такой блок, подвесить равные грузы, они останутся в равновесии. Он используется для удобства подъема, т.к. выигрыша в силе у него нет.
Подвижный блок работает иначе: один конец веревки, перекинутой через блок, закреплен, то при натяжении свободного конца веревки блок поднимется только на половину того расстояния, которое пройдет свободный конец веревки. Работа, затраченная на подъем груза, прикрепленного к подвижному блоку, и работа, затраченная на движение веревки, будут одинаковы (если не учитывать силы трения). Поэтому в состоянии равновесия вес блока с грузом будет в два раза больше силы, натягивающей веревку.
Полиспаст — таль, натягиваемая многими верёвками или канатами, грузоподъёмное устройство, состоящее из собранных в подвижную и неподвижную обоймы блоков, последовательно огибаемых канатом или цепью, и предназначенное для выигрыша в силе или в скорости.
При применении полиспаста, состоящего из нескольких блоков, каждый подвижный блок дает выигрыш в силе в 2 раза. Таким образом, усилие на крюке полиспаста, имеющего подвижную подвеску из трех блоков, будет в шесть раз превышать натяжение веревки. На кранах применяют полиспасты с более сложными кинематическими схемами.
Опыт №1. Изучение рычага грузоподъёмного крана.
Мы решили отдельно разобрать, как работает рычаг грузоподъемного крана.
Оборудование:
Штатив
Рычаг
Набор грузов
Динамометр
Цена деления динамометра 0,1Н
Предел измерения 5Н
|
№ опыта
|
F1=mg, Н
|
l1, см
|
F2, Н
|
l2, см
|
Отношение сил и плеч
| |
|
F1/ F2
|
l2/ l1
| |||||
|
1
|
1
|
20
|
2
|
10
|
1/2
|
1/2
|
|
2
|
2
|
20
|
4
|
10
|
1/2
|
1/2
|
|
3
|
3
|
20
|
6
|
10
|
1/2
|
1/2
|
|
4
|
1
|
15
|
3
|
5
|
1/3
|
1/3
|
|
5
|
2
|
15
|
6
|
5
|
1/3
|
1/3
|
|
6
|
1
|
20
|
1
|
20
|
1
|
1
|
|
7
|
2
|
10
|
2
|
10
|
1
|
1
|
|
8
|
3
|
5
|
3
|
5
|
1
|
1
|
Мы сделали простейший кран с помощью рычага.
Рычаг находится в равновесии тогда, когда силы, действующие на него, обратно пропорциональны плечам этих сил. F1/F2 = l1/l2, где F1 и F2 — силы, действующие на рычаг, l1 и l2 — плечи этих сил.
Опыт №2. Изучение неподвижного блока.
Мы решили отдельно разобрать, как работает неподвижный блок грузоподъемного крана.
Оборудование:
Штатив
Неподвижный блок
Веревка
Набор грузов
Динамометр
Цена деления динамометра 0,1Н
Предел измерения 5Н
|
№ опыта
|
F1=mg, Н
|
F2, Н
|
h, м
|
L, м
|
|
1
|
1
|
1
|
0,1
|
0,1
|
|
2
|
2
|
2
|
0,1
|
0,1
|
|
3
|
3
|
3
|
0,1
|
0,1
|
|
4
|
4
|
4
|
0,1
|
0,1
|
|
5
|
5
|
5
|
0,1
|
0,1
|
h – высота подъёма груза,
L – длина вытянутой верёвки
В ходе работы мы заметили, что если мы хотим поднять груз на определенную высоту, то мы должны вытянуть столько же веревки.
Также обнаружили, что сила, с которой мы вытягивали веревку, равна весу груза, т.е. выигрыша в силе у этого блока нет.
Опыт № 3. Изучение подвижного блока.
Мы решили отдельно разобрать, как работает подвижный блок грузоподъемного крана.
Оборудование:
Штатив
Подвижный блок
Веревка
Набор грузов
Динамометр
Цена деления динамометра 0,1Н
Предел измерения 5Н
|
№ опыта
|
F1=mg, Н
|
F2, Н
|
h, м
|
L, м
|
|
1
|
1
|
0,5
|
0,5
|
1,0
|
|
2
|
2
|
1
|
0,4
|
0,8
|
|
3
|
3
|
1,5
|
0,3
|
0,6
|
|
4
|
4
|
2
|
0,2
|
0,4
|
|
5
|
5
|
2,5
|
0,2
|
0,4
|
|
6
|
6
|
3
|
0,1
|
0,2
|
h – высота подъёма груза,
L – длина вытянутой верёвки
В ходе работы мы заметили, что если мы хотим поднять груз на определенную высоту, то мы должны вытянуть в два раза больше веревки.
Также мы обнаружили, когда мы вытягивали веревку с силой 0.5Н, то выигрыш в силе у этого блока будет больше в 2 раза (но надо помнить, что, выигрывая в силе мы проигрываем в пути ровно в 2 раза).
Опыт № 4. Изучение простого механизма на модели из конструктора.
Мы решили отдельно разобрать, как работает простой механизм грузоподъёмного крана на модели из конструктора.
Оборудование:
Металлический каркас
Неподвижный блок (состоит из одного или нескольких неподвижных блоков)
Верёвка
Крючок
Груз
В ходе работы мы заметили, что простой механизм состоит только из неподвижных блоков и не дает никакого выигрыша в силе.
Также мы обнаружили, что простой механизм, состоящий из неподвижных блоков, позволяет изменить направление действия.
Опыт №5. Изучение сложного механизма грузоподъёмных кранов.
Мы решили отдельно разобрать, как работает сложный механизм настоящих грузоподъемных кранов.
Мы рассматривали механизмы на фотографиях настоящих кранов. Мы обнаружили, что сложный механизм представляет собой систему блоков, состоящую из подвижных и неподвижных блоков. В ходе изучения мы заметили, что сложный грузоподъемный механизм встречается у кранов стрелкового и мостового типов, тельфер, лебёдков.
Мы решили разобрать сложную систему блоков на примере данной схемы:
На схеме показаны 2 подвижных и 2 неподвижных блоков.
Мы высчитали, что сила, с которой поднимают груз уменьшилась в 4 раза (т.к. 2 блока дают выигрыш в силе, а 2 других нет). Тогда надо будет тянуть в 4 раза больше веревки, но с меньшей силой.
Приведем примеры кранов со схожим принципом работы на фотографиях:
Заключение.
В ходе работы мы изучили происхождение и историю грузоподъемного крана, рассмотрели его виды. Изучили классификацию грузоподъемного крана: по конструкции, по грузозахватному органу, по типу опоры, по возможности перемещения. Также подробно описали грузоподъемные блоки, рассмотрели их работу и их отличия.
Также подробно описали грузоподъемные блоки, рассмотрели их работу и их отличия. Изучили грузоподъемный кран на примере его модели из конструктора и наглядно показали его работу. Провели пять опытов, в которых изучили рычаг, подвижные и неподвижные блоки, простой и сложный механизмы, а также рассмотрели работу рычага настоящего крана. Во время проведения опытов мы обнаружили и сделали вывод, что, во сколько раз мы выигрываем в силе, во столько раз проигрываем в пути («Золотое правило» механики).
Мы выяснили, что на стройке нового корпуса нашей гимназии работает кран модели КБ-408. КБ-408 – это башенный (стреловой тип), крюковой (грузозахватный орган), строительный кран с передвижной возможностью перемещения (перевозится с объекта на объект в разобранном виде).
Является полноповоротным краном на рельсовом ходу с поворотной башней и балочной стрелой с грузовой тележкой, обеспечивающей вертикальную и горизонтальную транспортировку строительных деталей и материалов. Такой кран используется для механизации строительных работ на высоте до 72,7 метров и с грузами до 10 тонн. Монтаж такого крана осуществляется собственными механизмами или при помощи автомобильного крана.
Мы очень ждём постройки нового корпуса нашей гимназии, чтобы скорее начать учёбу в нем!
Информационные источники.
Мостовые краны и их эксплуатация/А.А.Богорад, А.Т.Загузин.
Строительные краны справочник/ В.П.Станевский, В.Г.Моисеенко.
Грузоподъёмные краны промышленных предприятий: Справочник/ И.И.Абрамович, В.Н.Березин, А.Г.Яуре.
Строительные башенные краны/ Л.А.Невзоров, Г.Н.Пазельский, В.
А.Романюха.
Подвесные канатные дороги и кабельные краны/ А.И.Дукельский
https://stroy-technics.ru/article/gruzopodemnye-bloki
https://ru.wikipedia.org/wiki/%d0%93%d1%80%d1%83%d0%b7%d0%be%d0%bf%d0%be%d0%b4%d1%8a%d1%91%d0%bc%d0%bd%d1%8b%d0%b9_%d0%ba%d1%80%d0%b0%d0%bd
https://www.liftcenter.ru/crane_classes.html
https://mosspecstroy.ru/vidy-kranov-i-klasifikacya-kranov/
https://stroy-technics.ru/article/gruzopodemnye-bloki
Просмотров работы: 59
Игрушка Подъемный кран с поворотной башней и грузом Le Toy Van, TV449
Игровой набор Кафе и Магазин 2 в 1 (на колесах) Le Toy Van, TV317
16.01.2019
Деревянный игровой набор Машина для попкорна Le Toy Van, TV318
16.
01.2019
Большой деревянный подъемный кран высота 37 5 см в комплекте с деревянным блоком. Игрушечный строительный кран оснащен лебедкой с мощным захватом и способен поднимать опускать и перемещать грузы с места на место. Кран вращается вокруг опоры имеет устойчивое основание. Ярко-желтый цвет кабина водителя удобная лестница противовес балочной стрелы. Размер игрушки (Ш*Г*В) — 165x310x375 см. Красочная коробка с прозрачным окошком. Для детей от 3 лет.
Артикул: TV449
Категория: Гаражи и машинки
Описание
Детали
Большой деревянный подъемный кран — это функциональный игровой набор для мальчика. Известно что производитель предлагает детям развивать личные качества в игре поэтому все игрушки имеют только механические устройства приводимые в действие самим ребенком.
Таким образом игрушка развивает в ребенке способности к мышллению моторику умение улавливать детали и наблюдать за процессом игры.
Большая деревянная игрушка — высота 37 5 см. У крана устойчивое основание и лестница для доступа в кабину управления. Игрушечный башенный кран работает с помощью 3-х рулевых механизмов:
- Кабина управления может поворачиваться по окружности — поворотная башня.
- Балочная стрела перемещается по горизонтальной плоскости: вперед и назад (вращением кольца).
- Стреловая лебедка с мощным захватам поднимает и опускает грузы (вращением кольца). Захват открывается с помощью нажатия.
В комплект входит деревянный блок для погрузок. В кран также можно играть используя свои накопленные игрушки. Развитие сюжетов множество: строительная площадка автодорога порт и корабли погрузо-разгрузочные работы и т.д.
Большой яркий строительный кран выполнен с максимальной точностью настоящей модели. Имеет ярко-желый цвет нарисована кабина водителя на балочной стреле установлен противовес.
Все элементы сделаны из сортов каучукового дерева и покрашены безопасными красками не имеющими запаха.
Игрушка продается в красивой подарочной коробке с пластиковым окном. Подложка коробки имеет рисунок строительной площадки который можно использовать в игре. Песок на фотографии в комплект не входит но эту отличную идею вы можете реализовать самостоятельно.
Игрушка Подъемный кран с поворотной башней и грузом Le Toy Van:
- большой подъемный кран высота почти 40 см;
- управление краном с помощью 3-х рулевых механизмов;
- устойчивое основание и лестница для доступа в кабину управления;
- поворотная башня;
- перемещение балочной стрелы вперед и назад с помощью кольца вращения;
- стреловая лебедка опускается и поднимается с помощью кольца вращения;
- мощный захват работает с помощью нажатия;
- в комплекте блок для погрузо-разгрузочных работ;
- можно использовать со своими игрушками развивая разные игровые сюжетные линии;
- все элементы сделаны из дерева;
- максимальная точность к настоящей модели;
- ярко-желтый цвет рисунок кабины управления противовес балочный стрелы;
- красивая подарочная коробка;
- для мальчиков 3+.

♥ Купить этот товар можно в фирменном интернет-магазине КуклаДом.
Как работает кран? – Triad Machinery
Подъемные краны использовались на протяжении тысячелетий, в них не использовались ничего, кроме веревки, ряда шкивов и других «простых» приспособлений, которые использовали физику в своих интересах. Там, где для строительства древнеегипетских пирамид использовались пандусы, ранние типы кранов использовались для строительства самых больших сооружений в Древней Греции и Риме.
Невероятно, какой вес может поднять всего несколько человек, используя лишь ручную силу или домашний скот. Есть свидетельства того, что древнеримские краны в некоторых случаях могли поднимать до 100 метрических тонн. Добавление гусеничных колес позволило поднять еще больший вес.
В морских портах вода выполняла большую часть тяжелой работы. Это были краны меньшего размера, способные размещать или извлекать грузы с лодок, барж и других судов, используя те же принципы, что и столетия назад.
Используя несколько канатов и шкивов вместе с лебедками или гусеничными колесами, можно было приложить к весу больше силы.
Несколько сотен лет назад паровые машины заменили людей и животных в качестве основного источника энергии. Когда в 1800-х годах произошла промышленная революция, краны с гидравлическим насосом были представлены для более эффективного подъема большего веса. Гидравлические системы использовали воду для увеличения давления и грузоподъемности.
Но первоначальная физика осталась прежней — изменился только источник энергии. Благодаря большим шкивам, проволочным тросам и более мощному механическому усилию переносные краны могут легко поднимать до 600 000 фунтов и более. Самые большие краны могут поднять 44 миллиона фунтов, но они обычно стационарны и находятся в крупнейших портах мира для строительства крупнейших в мире морских судов.
Наука о журавлях
Не слишком похоже на научный курс, но чтобы поднять вес, к веревке необходимо приложить равное усилие, создающее натяжение.
Это напряжение равно весу. Добавляя шкив, вы можете применять несколько «натяжений». При подъеме объекта весом 100 фунтов одному шкиву потребуется усилие натяжения в 100 фунтов.
С двумя шкивами натяжение уменьшается вдвое, то есть вам нужно всего 50 фунтов силы. По мере добавления большего количества шкивов требуется меньшее усилие, что увеличивает механическое преимущество. Тысячи лет назад человек мог снова и снова поднимать 100 фунтов вручную. Со шкивом вес можно было увеличить до пятисот фунтов с пятью шкивами.
Поскольку вы не можете использовать сотни шкивов для перемещения тяжелых грузов, люди начали увеличивать количество используемой силы. Но при подъеме такого большого веса вам также необходимо убедиться, что сам кран установлен на устойчивой поверхности.
Распределение веса
Ранние краны обычно были стационарными, а рычаг механизма использовал фиксированный угол для подъема веса. Мобильные краны сегодня могут работать под углом от нескольких градусов до почти 90 градусов.
Но чем меньше угол, тем меньший вес он может поднять, прежде чем опрокинуться. Козловые или башенные краны работают из фиксированного положения, поэтому не используйте углы.
Подумайте об этом так: если бы вы подняли 10-фунтовый груз прямо над головой (под углом 90 градусов), вы могли бы удерживать его там в течение длительного периода времени. Теперь возьмите тот же вес и держите его прямо перед собой. Кажется намного тяжелее, не так ли? Таким образом, каждый кран снабжен таблицами грузоподъемности, включая длину стрелы, угол подъема и общую грузоподъемность крана.
Все краны оснащены противовесами, которые помогают избежать опрокидывания при подъеме тяжелых грузов. В грузовиках со стрелой большую часть этого противовеса составляет сам грузовик. При использовании более крупных гусеничных кранов дополнительный вес может быть добавлен к крану, расположенному напротив крана. Как и в случае с качелями, больший вес, добавленный к одной стороне, означает, что больший вес может выдержать другая сторона, прежде чем опрокинуться.
Ранее мы упоминали об устойчивости грунта. Одним из способов повышения устойчивости грунта является увеличение основания крана. Чем шире основание, тем больше распределяется вес. Многие краны оснащены выносными опорами, которые помогают распределить вес. Есть подкладки, которые можно разместить под выносными опорами, чтобы помочь еще больше распределить вес.
Выносные опоры также используются для обеспечения устойчивости, что позволяет использовать краны на неидеальных поверхностях на строительных площадках. Хотя многие части крана объединяются для обеспечения безопасного процесса подъема, возможно, наиболее важным аспектом любого подъема являются оператор крана и инженеры, которые планируют подъем.
Ваши местные специалисты по кранам
Компания Triad Machinery предлагает строительные краны различных типов, как новые, так и бывшие в употреблении. Как авторизованный дилер Link-Belt на Тихоокеанском Северо-Западе, у нас есть большой выбор вездеходных, пересеченных, гусеничных, гидравлических кранов и многого другого.
У нас также есть хорошо укомплектованный склад запасных частей и опытные специалисты по обслуживанию и ремонту.
Имея более шести офисов в Вашингтоне и Орегоне, вы никогда не будете слишком далеко от Triad Machinery. В дополнение к продаже кранов, у нас также есть новейший парк кранов в аренду на Тихоокеанском Северо-Западе. Все арендуемые краны старше трех лет. Если вы хотите купить, сдать или арендовать, найдите ближайший к нам офис и позвоните нам.
Как работает кран? – Все о кранах
Что такое кран?
Кран — это современная машина, которая использует несколько простых инструментов для подъема и опускания предметов. Он также может перемещаться по горизонтали. Кран состоит из канатов, тросов, моталки или цепей. Моталка и шкивы — это тип съемника.
Анатомия журавля
Краны имеют решающее значение для любого крупного
строительная площадка. Имейте в виду, что существуют разные типы кранов.
Однако,
предназначены для выполнения одной и той же работы — для перемещения и подъема тяжелых грузов. Краны
мобильные машины, потому что они должны перемещаться из одной области в другую в
на строительную площадку, а также в разные уголки мира.
Если вы видели журавль в
действия, вы, возможно, задавались вопросом, как рука может поддерживать и поднимать
тяжелый, и он не опрокидывается. Ну, есть несколько физик и
инженерные подвиги, которые делают подъем возможным.
Большинство кранов поставляются с
несколько тросов и шкивов для опускания и подъема материалов и оборудования.
Подумайте о турбинах, генераторах, бетонных плитах и многих других типах
материалы тяжелые.
Вот основная анатомия
кран:
- Стрела
Это конец крана. Это
представляет собой длинную сталь с крюком или другим специальным элементом на конце.
- Крюк и
шарик
Размер и форма крючка
варьируются в зависимости от нескольких факторов, таких как отрасль, в которой они используются, или объем
вес, который может поднять кран.
Например, большие стальные когти, используемые на полях металлолома.
для перевозки крупного стального мусора. Для других применений крюк идеально подходит для перемещения
большие транспортные контейнеры в порт и из порта.
- Удлинитель
Удлинитель крепится либо снизу, либо сверху. Это часть, которая поднимает груз и доходит до стрелы для повышения мобильности. Его можно уподобить запястью, а стрелу — рукой, а крюк — пальцами крана.
- Противовес
Противовес предназначен для
убедитесь, что кран не опрокидывается из-за разницы веса.
Он может быть расположен рядом с кабиной крана или у основания крана.
Это помогает уравновесить вес при подъеме груза с помощью стрелы, чтобы сделать
уверены, что рабочие и строительная площадка в безопасности.
- Выносные опоры
Происходят значительные отклонения баланса
при работе крана из-за веса груза. Они привыкли помогать
противовесы для стабилизации крана за счет использования гидравлики для подъема и переноски
весь агрегат сразу.
- Стальные тросы
Стальные тросы используются вместе
с рукой. Обычный способный может нести до 10 000 фунтов веса или
даже больше. Различные типы кабелей используются для различных видов работ с
другие способны нести больший вес, чем другие.
Как работает гидравлический кран
Гидравлическая система приводит кран в действие.
Система активируется, когда поршень давит на масло, которое передает
начальное усилие к поршню, а затем вверх. Когда поршень нажимается вниз,
другой подтягивается. Гидравлический насос создает давление, которое перемещает поршни.
вверх и вниз, при этом давление в системе создается двумя типами гидравлических
насосы: шестеренчатый насос и насос переменной производительности.
Большинство кранов используют
насосы с парой шестерен, которые толкают гидравлическое масло.

