Кабина грузового автомобиля устройство: ᐉ Кузова и кабины грузовых автомобилей

Содержание

ᐉ Кузова и кабины грузовых автомобилей

Кузов грузового автомобиля предназначен для перевозки личного состава, вооружения, боеприпасов, военно-технического имущества и других грузов. У большинства армейских автомобилей откидным делается только задний борт. Боковые борта жестко прикрепляются к основанию кузова и оборудуются продольными откидными сиденьями в виде решетки с упорами в пол кузова. При перевозке грузов эти сиденья поднимаются на петлях и закрепляются на бортах.

Кузов снабжается тентом. Тент натягивается на каркас, состоящий из дуг, концы которых вставляются в специальные гнезда в боковых бортах.

Автомобильный кузов собирается на нескольких поперечных и двух продольных деревянных брусьях. Продольными брусьями кузов устанавливается иа лонжероны рамы автомобиля и закрепляется на них стремянками.

К полу кузова снизу крепятся ящики для крупного инструмента (мелкий инструмент хранится под сиденьем и за спинкой сиденья водителя), запасных частей и принадлежностей, а также для средств повышения проходимости автомобиля.

Специальные армейские автомобили (штабные, радиостанции, мастерские и т. д.) имеют кузова-фургоны. В этих кузовах установлено различное оборудование и размещается личный состав, работающий с этим оборудованием.

Автомобили-самосвалы в отличие от грузовых автомобилей имеют опрокидывающиеся кузова с задним откидным бортом. Такой кузов опрокидывается при помощи гидравлического подъемного механизма, приводящегося в действие от двигателя автомобиля.

Кабина автомобиля предназначена для размещения водителя и одного двух пассажиров. В ней сосредоточены все органы управления автомобилем.

Каркас кабины изготавливается из стальных штампованных профилей. Кабина облицована тонким стальным листом, приваренным к каркасу точечной сваркой. Кабина крепится к раме обычно в трех точках.

Двери кабины имеют проемы, закрытые стеклами. Эти стекла могут быть подняты или опущены при помощи стеклоподъемников.

На левой стороне кабины крепится зеркало заднего вида.

Внутри кабины имеются пружинные сиденья и спинка, обитые дерматином или автобимом. Выше спинки устанавливается приспособление для крепления личного оружия водителя. За спинкой, а также под сиденьем предусмотрены ящики и приспособления для крепления инструмента водителя и табельного имущества.

Ветровое стекло оборудовано двумя стеклоочистителями с электрическим или пневматическим приводом.

В кабине имеется отопитель, который состоит из дополнительного водяного радиатора 4, подводящего 7 и отводящего 6 воду патрубков, вентилятора 3, воздухозаборного люка 5 и воздухопроводов 1 и 2.

Рис. Отопитель кабины; 1 и 2 — воздухопроводы; 3 — вентилятор; 4 — водяной радиатор; 5 — воздухозаборный люк; 6 — отводящий патрубок; 7 — подводящий патрубок; 8 — кран

Отопитель работает следующим образом. Горячая вода по подводящему патрубку поступает в радиатор, нагревает его и по отводящему патрубку возвращается в систему охлаждения двигателя. Нагретый в радиаторе воздух обогревает кабину, а часть его засасывается вентилятором и по двум воздухопроводам подается к ветровому стеклу через щели в передней стенке кабины.

Степень обогрева кабины регулируется водителем изменением количества воздуха, поступающего через воздухоприемный люк, и горячей воды, подводимой к дополнительному радиатору. Интенсивность обогрева ветрового стекла регулируется вращением рукоятки включателя электродвигателя вентилятора при помощи изменения числа оборотов его вала.

Posted in Кузов автомобиляTagged Кабина, Кузов

Кабина — грузовой автомобиль — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Cтраница 1

Кабины грузовых автомобилей бывают двухместные ( рис. 173) и трехместные. В бес-капотных кабинах двигатель расположен напосредственно под кабиной. Преимуществами таких кабин являются хороший обзор дороги для водителя, возможность увеличения размеров грузовой платфомы и улучшения доступа к двигателю, так как кабина откидывается вперед.
 [1]

Кабина грузового автомобиля КамАЗ — 5320 также цельнометаллическая, расположена над двигателем. Конструктивной особенностью кабины является наличие открывающейся передней облицовочной панели.
 [2]

Вентиляция кузова.
 [3]

Кабина грузовых автомобилей, как и кузов легковых, оборудуется системой вентиляции и отопления. Отопители жидкостного типа используют горячую жидкость системы охлаждения двигателя. Вентиляция кабины грузовых автомобилей осуществляется через систему отопления, опусканием стекол дверей, открыванием поворотных форточек в окнах дверей и верхних вентиляционных люков, находящихся в крыше кабины.
 [4]

Внутренний вид каошил МАЗ-500.| Положение откинутой вперед кабины.
 [5]

Кабины грузовых автомобилей выполняются металлическими, деревянными или из других материалов, могут располагаться за двигателем или над двигателем и в зависимости от решаемой транспортной задачи рассчитываются на одного, двух или трех человек.
 [6]

Кабина грузового автомобиля ( рис. 20.1, б) капотной конструкции состоит из каркаса 15, крышки 13, верхней 12, задней 14 и боковых 16 панелей, между которыми образованы дверные проемы. В проемах на петлях навешивают двери. В закрытом положении двери удерживаются с помощью специальных замков. Двери кабины имеют опускающиеся стекла со стеклоподъемниками и форточками. В оконные проемы кабины вставляют неоткрывающиеся гнутые стекла. Внутри кабины размещают сиденье водителя и органы управления.
 [7]

Кабины грузовых автомобилей обычно выполняются стальными-каркасно-панельной конструкции. Реже, в условиях мелкосерийного производства, применяют кабины с деревянным каркасом, обшитым листовой сталью. Деревянные детали должны быть пропитаны антисептическим составом.
 [8]

Кабина грузовых автомобилей — в сборе, со всеми узлами, приборами и деталями, крепящимися на ней, без троса спидометра, катушки зажигания, реле-регулятора, фильтра-отстойника пневматической тормозной системы, деталей и узлов установки для обогрева кабины и обдува ветрового стекла.
 [9]

Кабина грузового автомобиля предназначена для размещения водителя и одного-двух пассажиров. Кабина автомобиля КамАЗ расположена над двигателем, поэтому для доступа к двигателю она сделана опрокидывающейся вперед.
 [10]

Кабина грузового автомобиля предназначена для размещения водителя и одного-двух пассажиров. Кабина автомобиля КамАЗ, расположенная над двигателем, выполнена опрокидывающейся вперед для обеспечения доступа к двигателю. В кабине грузового ( кузове легкового) автомобиля располагаются органы управления и контрольно-измерительные приборы. Двери кабины ( кузова) снабжены опускающимися и поднимающимися с помощью стеклоподъемников стеклами. Стеклоподъемник прикреплен к двери болтами и состоит из трех механизмов — тормозного, приводного и рычажного.
 [11]

Кабины грузовых автомобилей могут располагаться за двигателем или над двигателем.
 [12]

Опорно-сцепное устройство седельного автомобиля-тягача.
 [13]

Кабины грузовых автомобилей могут располагаться за двигателем или над двигателем. При расположении кабины над двигателем ( ГАЗ-66, МАЗ-500 и др.) обеспечивается хорошая обзорность дороги, при той же длине автомобиля кузов получается более емким, можно оборудовать спальное место в кабине.
 [14]

Кабина грузового автомобиля МАЗ-5335 цельнометаллическая, расположена над двигателем, с помощью шарнирных опор откидывается вперед на 45, что обеспечивает хороший доступ к двигателю и его системам, к рулевому управлению, к механизмам и системам автомобиля, находящимся в передней части. В откинутом положении кабина стопорится упором-ограничителем, один конец которого крепится к кабине, а другой конец — к раме. При откинутой кабине ее масса уравновешивается пружинами, которые расположены под передней частью кабины и упираются в поперечину рамы автомобиля. Трос исключает перекос и выскакивание пружин. Крепление передней части кабины выполнено на шарнирных опорах: два литых кронштейна поперечной балки основания кабины входят в проушины кронштейнов, установленных на лонжеронах рамы. Соединение кронштейнов осуществляется осью с резиновыми втулками, которые смягчают колебания кабины. Задней опорой кабины является трубчатая балка, закрепленная на раме автомобиля.
 [15]

Страницы:  

   1

   2

   3

   4

Кабина грузовика и аксессуары для мобильных устройств

Фильтры

  • АКСЕССУАРЫ

  • Сиденья для грузовиков с климат-контролем

  • Держатели документов

  • Подогрев сидений грузовика

  • Крепления для ноутбуков с оперативной памятью

  • РАСПРОДАЖА

  • Внешние аксессуары для грузовиков и прицепов

  • Кабина грузовика и аксессуары для мобильных устройств

Показаны 1 — 16 из 16 товаров

Просмотр

Кабина грузовика и аксессуары для мобильных устройств. Выберите подкатегорию в раскрывающемся списке выше, чтобы найти продукт, который лучше всего соответствует вашим потребностям.

 

Обновите свой грузовик изнутри! Наши аксессуары для грузовиков, от удобных в хранении матрасов до автомобильных зеркал премиум-класса, добавляют роскоши и обеспечивают вашу безопасность. У нас есть лучшее из всего, что касается сидений для грузовиков, в том числе чехлы и подушки для сидений известных марок, низкопрофильные и усиленные подвески, матрасы из пены и пружин и многое другое. На самом деле, наши аксессуары для грузовиков не упускают ни одной детали — даже наши держатели документов для грузовиков предлагают вам индивидуальный выбор. Ознакомьтесь с нашими технически удобными креплениями для ноутбуков, не требующими сверления, которые совместимы с несколькими марками и моделями грузовиков.

 

У нас также есть большой выбор запасных частей, если вам нужно отремонтировать сиденье. Пожалуйста, просмотрите категории запасных частей выше, и если вы не нашли нужную вам деталь, позвоните нам, и мы можем заказать ее по специальному заказу!

 

В Suburban Seating & Safety мы знаем, что еще вам понравится, — наши скидки до 30 процентов от розничных. Однако есть две вещи, по которым мы не сдвинемся с места: качество и безопасность. Например, наши чехлы подвески доступны в роскошной коже, наши трехточечные ремни безопасности изготовлены в соответствии с самыми высокими стандартами, а наши поворотные сиденья для грузовиков предлагают вам широкий выбор за исключением высоких ценников. Просмотрите наш выбор и узнайте, почему Suburban Seating & Safety — лучший поставщик аксессуаров для салона грузовика в Америке!

Фильтры

  • АКСЕССУАРЫ

  • Сиденья для грузовиков с климат-контролем

  • Держатели документов

  • Подогрев сидений грузовика

  • Крепления для ноутбуков с оперативной памятью

  • РАСПРОДАЖА

  • сиденье-0002

  • Внешние аксессуары для грузовиков и прицепов

  • Кабина грузовика и аксессуары для мобильных устройств

Посетите выставочный зал

местоположение

Поговорите с нами

(844) sas. seat

Отправить письмо по электронной почте

По электронной почте

Внутрикабинные технологии обеспечивают безопасность | For Construction Pros

Препятствуйте тому, чтобы водитель отвлекался от вождения, и контролируйте поведение водителя с помощью приложений для водителей и технологии видеорегистратора.

3 января 2022 г.

Курт Беннинк

Хотя устройства могут нам очень помочь, они приводят к очень печальным непредвиденным последствиям. Например, 40% дорожно-транспортных происшествий с коммерческими транспортными средствами вызваны отвлекающими факторами.

Программное обеспечение Truce

Отвлеченное и невнимательное вождение являются основными причинами дорожно-транспортных происшествий, поскольку поток мобильных технологий конкурирует за внимание водителей. Существуют решения для кабины, которые не только помогают свести к минимуму многозадачность во время критического времени вождения, но также обнаруживают сонливость вождения, агрессивное вождение и угрозы со стороны других транспортных средств на дороге.

Существуют решения, которые могут помочь управлять использованием мобильных технологий, находясь за рулем. Одним из примеров является программное обеспечение TRUCE.

«TRUCE — это предоставление сотрудникам нужных мобильных функций и функций в нужное время», — говорит Джозеф Бойл, генеральный директор TRUCE. «Все сводится к контексту отдельного сотрудника, например, к его близости к тяжелому оборудованию, рабочей группе и времени суток. Разрешения для мобильных устройств настраиваются автоматически и в режиме реального времени по мере изменения среды сотрудника в течение смены». Компания Walsh Construction использует административный портал Contextual Mobility Management для разработки политик и просмотра информации о типах действий, которыми система управляет и блокирует. The Walsh Group

То, что сотруднику разрешено делать с устройством, например, в комнате отдыха, отличается от того, что может считаться уместным при вождении автомобиля. Компания устанавливает свою политику мобильного использования, и TRUCE просто помогает обеспечить ее соблюдение с технической точки зрения. Нет мониторинга или ручного вмешательства.

«Динамическое применение политики работодателя в отношении мобильных устройств на основе контекста каждого сотрудника в режиме реального времени помогает обеспечить безопасность и продуктивность работников, при этом предоставляя им свободу держать свое мобильное устройство при себе на протяжении всей смены», — объясняет Бойл. «В TRUCE мы не верим, что запрет на телефонную связь на рабочем месте — это решение».

Ситуационное использование приложений повышает безопасность

Попытки ограничить использование с помощью широких политик компании оказались не очень эффективными. «Необходимо гибкое решение, которое позволит вам понимать, определять и применять различные политики использования для разных сред», — говорит Бойл.

Например, когда сотрудник находится на стройплощадке, ему может потребоваться доступ к определенным приложениям. Когда этот сотрудник находится в транспортном средстве, доступ к большинству приложений, кроме звонков в режиме громкой связи, может быть временно ограничен. «Вы можете использовать пошаговые инструкции, если не вводите адрес во время вождения», — отмечает Бойл. «И вы можете слушать, например, свою музыку и подкасты, но ваша возможность проверять электронную почту или заказы на работу во время вождения недоступна до тех пор, пока сотрудник не перестанет водить машину». автомобиль, выданный компанией. Цель состоит в том, чтобы уменьшить количество отвлекающих факторов, которые могут привести к дорожно-транспортным происшествиям. The Walsh Group

Использование определяется политикой работодателя. «Все дело в вашей политике допустимого использования», — говорит Бойл. «Как это меняется по ситуации? Вы определяете эти политики в приложении [TRUCE], а затем мы воплощаем их в жизнь».

Технология основана на контекстных индикаторах. Это больше о контексте, чем о месте. «Мы не заинтересованы в том, чтобы следить за тем, где находятся люди. Есть компании, занимающиеся технологиями отслеживания, которые занимаются этим», — утверждает Бойл. «Мы заинтересованы в том, чтобы сотрудники могли безопасно и продуктивно использовать свои технологии. Речь идет о получении того, что вы хотите от мобильного устройства, а не о побочных продуктах.

«Мы ищем основную причину проблемы, которая заключается в нашей зависимости от наших устройств. Мы постоянно смотрим на них — большую часть времени даже не понимая, что делаем это», — комментирует он. Когда сотрудники не могут получить доступ к ненужным приложениям, их поведение меняется. «Они убирают телефон и сосредотачиваются на текущей задаче».

Результаты говорят сами за себя. «Наши клиенты обычно отмечают снижение числа несчастных случаев на 30–40 % после развертывания TRUCE, — говорит Бойл.

Технология видеорегистратора держит водителей в поле зрения

Помимо того, что мобильные технологии отвлекают внимание, существуют и другие факторы, такие как усталость водителя и агрессивный стиль вождения, которые могут привести к повышенному риску. Технологии камер в кабине оказались эффективным решением для решения этих проблем, а также для защиты водителей и компаний от ответственности за аварии, вызванные другими участниками дорожного движения.

«Технологии камер существуют уже некоторое время, — говорит Маянк Шарма, руководитель отдела глобального управления продуктами и взаимодействия с пользователем в Teletrac Navman. «С появлением смартфона он стал мейнстримом среди потребителей, и он есть везде. Очевидно, что есть перелив в коммерческую сторону».

Все началось с записи видео на SD-карты и перешло к подключенным видеорегистраторам, которые обеспечивают доступ в режиме реального времени к видеоданным в облаке с помощью мобильных приложений или Интернета. «Преимущество заключается в том, что вы можете видеть весь путь от предотвращения несчастных случаев до их снижения», — говорит Шарма. Функция просмотра событий Teletrac Navman DIRECTOR в сочетании с видеозаписью с камеры на приборной панели может использоваться для полного просмотра небезопасных событий вождения для обучения. водителей о поведении вождения или оправдать виновного водителя. Teletrac Navman

С одной стороны, эта технология активно снижает количество несчастных случаев. «Другая сторона — это больше управления инцидентами или захвата инцидентов, чтобы вы могли обучать водителей, что в конечном итоге приводит к более безопасному вождению и поведению на дороге», — объясняет Шарма. «Это два спектра, но посередине есть масса других преимуществ для менеджера автопарка».

Удержание водителя входит в число этих преимуществ. «Если ваш автопарк в целом безопаснее, вы можете удерживать водителей дольше», — отмечает Шарма.

Страхование — еще одно преимущество. «На самом деле существует связь между использованием этих данных и обращением в вашу страховую компанию, чтобы сказать, что мой автопарк безопаснее, а мои страховые взносы должны быть ниже в зависимости от того, как водят мои водители», — отмечает Шарма.

Затраты на техническое обслуживание также могут быть снижены. «Чтобы водить машину безопаснее, нужно не слишком сильно тормозить и не слишком резко поворачивать», — говорит Шарма. «Это помогает вам с расходами на техническое обслуживание, что является своего рода неявной выгодой, а также с сокращением затрат на топливо. Итак, сегодня есть целый ряд преимуществ, которые дает использование видеорегистраторов, и особенно подключенных видеорегистраторов, в ваших автопарках».

Видеорегистратор дает четкую картину событий вождения. «Во-первых, видео обеспечивает визуальное доказательство и контекст событий, инициированных телематическими средствами», — говорит Эндрю Рыбак, менеджер по развитию бизнеса торговой площадки Geotab. «Например, он может показать, что делал водитель, когда произошло резкое торможение. Также с помощью видеорегистратора можно оправдать водителя. Видео, снятое видеорегистратором, может быть использовано в качестве доказательства, когда водитель ошибочно считается виновным в аварии».

Omnitracs сообщает, что 85% столкновений происходят не по вине коммерческого водителя.

Но технология видеорегистратора также повышает безопасность вождения. «Установка видеорегистратора может немедленно уменьшить количество несчастных случаев или вызовов, предупреждающих о небезопасном поведении», — говорит Рыбак. «Некоторые водители также будут более внимательны, зная, что камера следит за их вождением».

Не все видеорегистраторы одинаковы. «Существует широкий спектр технологий, начиная от видеорегистраторов, которые просто записывают звук и видео для сбора информации внутри и вокруг автомобиля, и заканчивая более проактивными системами безопасности, интегрированными в автомобиль», — говорит Джейсон Палмер, генеральный директор по транспортной аналитике, Omnitracs. . «Эти системы безопасности предупредят водителя, если он отвлечется, устанет, следует слишком близко или небезопасно маневрирует транспортным средством. События от передовых систем затем могут быть проанализированы экспертами по вождению, чтобы определить, нуждается ли водитель в дополнительном обучении».

Существуют реактивные и проактивные системы. «Реактивные системы, которые просто фиксируют то, что происходит в автомобиле и вокруг него, в первую очередь ориентированы на запись ситуаций для оправдания водителя», — отмечает Палмер. «Для тех систем, которые более активно измеряют эффективность вождения и предупреждают водителя, они могут оказать немедленное влияние на снижение количества столкновений».

Камера, обращенная к водителю, важна для внедрения проактивных систем. «Технология видеорегистратора может обеспечить заблаговременное оповещение водителя об отвлеченном или сонливом вождении, если есть объектив, обращенный к водителю, и включена система мониторинга водителя (DSM)», — говорит Рыбак. «Для автопарков, которые не хотят снимать то, что происходит внутри кабины, у них есть варианты. Они могут установить видеорегистратор, обращенный только к дороге, заблокировать камеру, обращенную к водителю, или использовать камеру, обращенную к водителю, в качестве датчика, который не записывает видео. Тем не менее, наиболее эффективный подход к обеспечению безопасности обычно включает в себя камеру, обращенную к дороге и водителю».

Внутренняя камера очень внимательно следит за поведением водителя. По словам Шармы, использование телефона является наиболее часто регистрируемым нарушением, за которым следует использование ремней безопасности. Камера способна определить, пристегнут ли водитель ремнем безопасности или нет.

Окупаемость инвестиций в технологии видеорегистраторов должна быть немедленной. «Мы ожидаем, что наши клиенты получат немедленные результаты при развертывании технологии ИИ (искусственного интеллекта) на основе видео», — говорит Рыбак. «Например, видеотелематика на основе ИИ может распознавать, когда водитель делает что-то рискованное, например, использует свой мобильный телефон или слишком близко следует за ним, и немедленно предупреждает водителя».

Улучшение привода для зарегистрированных нарушений

Камеры дадут вам реальную картину того, что происходит на флоте. «С камерами на приборной панели, обращенными к кабине, наиболее распространенными событиями, которые обычно фиксируются, являются использование мобильного телефона, сонливость за рулем, отвлекающие факторы от еды или питья, неправильное использование ремня безопасности и вмешательство в камеру», — говорит Рыбак. «С камерами, обращенными к дороге, они могут фиксировать предупреждения о лобовом столкновении, нарушениях знаков «стоп», рискованных выездах с полосы движения и небезопасном соблюдении дистанции».

Системы становятся все более изощренными. «Самые основные триггеры основаны на резком торможении, прохождении поворотов и превышении скорости», — говорит Палмер. «Более сложные системы будут использовать компьютерное зрение и искусственный интеллект для измерения невнимательности водителя, усталости, расстояния, предупреждения о столкновении, разворотов и превышения скорости. такси. Он также содержит акселерометр и другие компоненты для записи данных.Lytx

«Системы безопасности теперь также используют потоковые данные в режиме реального времени для измерения надвигающейся ненастной погоды и могут сообщить водителю, когда ему может потребоваться снизить скорость», — добавляет он. «Он также может отслеживать состояние транспортного средства и его местонахождение для отправки технического обслуживания, когда возникает проблема, связанная с небезопасной парковкой, в конечном итоге для быстрого вмешательства, чтобы доставить водителя в безопасное место».

Технология искусственного интеллекта также может определять состояние водителя. «Мы можем отслеживать радужную оболочку, направление глазного яблока, куда вы смотрите», — говорит Шарма. «Эти технологии доступны, и они довольно зрелые. Вы можете довольно точно определить, отвлекается ли водитель; это называется вовлеченным отслеживанием. Но есть и отслеживание наклона головы. Если ваша голова наклонена вниз, вы действительно не можете сосредоточиться на дороге. Вы фокусируетесь на чем-то другом». Звуковые оповещения используются для того, чтобы переориентировать водителя.

Регистраторы событий Lytx DriveCam обнаруживают риски, используя комбинацию датчиков, таких как акселерометры, машинное зрение и искусственный интеллект. «Акселерометры позволяют нам фиксировать небезопасные события вождения, такие как резкое ускорение, торможение, превышение скорости, повороты и события с высокой перегрузкой», — говорит Офелия Чернок, старший менеджер по маркетингу продуктов Lytx. «Машинное зрение и искусственный интеллект обеспечивают дополнительные движения автомобиля и водителя, которые могут помочь определить рискованное и отвлеченное вождение.

«Традиционные датчики фиксируют рискованное и неэффективное вождение. Технология Lytx отслеживает модели постоянного поведения за рулем и выбирает репрезентативные основные моменты видео, которые пользователи могут использовать в качестве возможностей для обучения», — объясняет Чернок. «События запускаются, когда датчики регистратора событий DriveCam обнаруживают определенное поведение, необычное или резкое движение или по запросу сторонних сигналов ADAS».

Результаты снова говорят сами за себя. «Обычно клиент Lytx увидит результаты в течение первых нескольких недель после внедрения видеотехнологии безопасности», — говорит Чернок. «В недавнем исследовании, проведенном в этом году на более чем 1500 транспортных средствах, было отмечено 50-процентное сокращение использования портативных устройств в течение нескольких дней после внедрения нашей технологии, и этот результат сохранялся более 29 недель.

«Благодаря устранению основных причин столкновений и предаварийных ситуаций наши клиенты добились значительного сокращения претензий, многие из которых добились снижения затрат на претензии до 80% в течение года после установки нашей системы», — добавляет она. «Наши клиенты могут увидеть 300% рентабельность инвестиций и до 50% снижение количества столкновений».

Видеорегистраторы могут служить сдерживающим фактором уже одним своим присутствием. «Водители более осторожны, — говорит Шарма. «Видеорегистратор тут же. Рискованное поведение сразу же снижается». Но для успешного внедрения нужно общаться с водителями. «Это просто прозрачность. Вы должны быть откровенны со своими водителями в отношении того, что вы на самом деле записываете и для каких целей».

Многие опасения водителей по поводу этой технологии аналогичны тем, которые высказывались 15 или 20 лет назад в отношении технологии GPS-слежения. «Эта озабоченность все еще существует, но я думаю, что теперь люди в значительной степени понимают пользу», — комментирует Шарма. «Я думаю, что технологии камер идут по тому же пути.

«На самом деле речь идет об использовании коучинга и прозрачности в отношении ваших сотрудников, — продолжает он. Объясните цель и используйте примеры. «Покажите примеры, когда это действительно предотвратило аварию или спасло кого-то после аварии». Также продемонстрируйте случаи, когда водитель реабилитирован, потому что видео показывает, что водитель не виноват.

Видеорегистраторы расширяют возможности телематических данных

Технология видеорегистраторов расширяет возможности телематических данных.

«Традиционное телематическое программное обеспечение, которое просто идентифицирует триггеры G-force, такие как чрезмерное торможение или отклонение от курса, дает результаты, которые не раскрывают всей картины. Видеодоказательства с видеорегистраторов раскрывают больше, чем обычная телематика когда-либо могла сделать», — говорит Чернок. «Именно здесь мы наблюдаем значительный прирост безопасности и производительности за последние 20 лет. Как только вы внедряете такие технологии, как машинное зрение и искусственный интеллект, ценность видео растет в геометрической прогрессии. Теперь мы можем определить, отвлекается ли водитель на свой телефон, проезжает ли он через знак остановки, забывает ли пристегнуть ремень безопасности, курит ли при перевозке опасных или горючих грузов и многое другое.

«Кроме того, понимание того, что произошло в преддверии небезопасного или рискованного события, например, позволяет менеджерам по безопасности автопарка нарисовать полную картину профиля риска водителя, а также профиля риска парка — все время, движение к повышению культуры безопасности», — отмечает она. «Располагая точными и точными данными, менеджеры по безопасности автопарка могут заблаговременно выявлять опасные привычки вождения и корректировать их с помощью индивидуального или самостоятельного обучения, снижая вероятность потенциально опасных дорожных происшествий».

Мониторинг в режиме реального времени с помощью интегрированных технологий может заранее предотвращать несчастные случаи. «Только передовые системы безопасности, включающие компьютерное зрение, телематику и датчики, могут постоянно измерять бдительность водителя», — говорит Палмер. «(Omnitracs) SmartRecorder4 или SR4, наша система 2-го поколения, измеряет отвлечение водителя, чтобы предупредить водителей в режиме реального времени, а также уведомить эксперта по вождению, если ситуация не устранена, чтобы они могли активно управлять ситуацией».

Но есть баланс. Слишком много предупреждений, поступающих с нескольких устройств, могут фактически отвлекать внимание от предупреждающих устройств.

«Поскольку мы начинаем видеть множество предупреждений о безопасности в автомобиле, важно интегрироваться с автомобилем, чтобы предупреждать водителя только из одной системы», — признает Палмер. «Например, если в автомобиле есть система предупреждения о лобовом столкновении, видеорегистратор не будет смущать водителя, одновременно предлагая дублирующие предупреждения. С ростом количества потенциальных предупреждений, которые могут быть предоставлены водителю в любое время, визуальное или текстовое оповещение гарантирует, что водитель четко понимает, что его просят сделать в это время».

Видеорегистраторы доступны для всех автопарков. «Каждый автопарк может извлечь выгоду из технологии видеорегистраторов, поскольку не существует автопарка, на 100% безрискового», — говорит Рыбак. ROI зависит от уникальной ситуации каждого клиента. Когда речь идет о видеорегистраторах или видеотелематике, универсального решения не существует. «Мы заметили интерес со стороны некоторых автопарков, которые подвержены юридическим или репутационным рискам, например, с фирменными грузовиками. Еще одна группа компаний, которые получают наибольшую отдачу от инвестиций, — это автопарки с самострахованием, поскольку они полностью оплачивают каждую аварию».

Видеорегистратор помогает укрепить культуру безопасности. «Это становится частью общей истории и культуры безопасности организации, — говорит Чернок. «Многие из наших клиентов отмечают высокую окупаемость инвестиций в виде меньшего количества претензий, более низких затрат на техническое обслуживание транспортных средств, лучшей топливной экономичности и сокращения требований о компенсации работникам. Но они также нашли «мягкую» отдачу, такую ​​​​как более сильная культура безопасности, когда работники делают правильные вещи, даже когда никто не наблюдает, или лучшее общение и доверие между водителями и менеджерами автопарка».

Много отвлекающих факторов, поскольку современные водители пытаются одновременно выполнять несколько задач, а мобильные технологии часто конкурируют за внимание. Кроме того, водители часто сталкиваются с жесткими сроками, что может привести к агрессивному вождению. Как мы уже показали, существуют встроенные в кабину технологические решения, которые могут помочь предотвратить агрессивное вождение, не отвлекая водителей от дороги.

Goodyear представляет первую шину для рабочих электромобилей

DECKED демонстрирует CargoGlide для грузовиков Ford Maverick

Peterbilt, Platform Science Build Connected Products Platform

Reading Truck представляет строительный кузов для рабочих грузовиков

Link-Belt 220 Система управления X4S дает операторам лучшее из обоих миров

90 002 Гениальная новая система управления на Линке -Belt 220 X4S сочетает в себе ощущение управления пилотом с настройкой E / H.

Колесные погрузчики с альтернативным приводом для подъема тяжелых грузов на стройплощадках

Колесные погрузчики с традиционными двигателями внутреннего сгорания практичны, хорошо зарекомендовали себя и знакомы как руководителям автопарков, так и операторам.