К22Г карбюратор: Карбюратор К22Г | Автоклуб «М-20 Победа»

Содержание

Конструкция и работа карбюратора К-22Г

Карбюратор К-22Г вертикальный, с падающим потоком смеси, сбалансированный

Состоит из поплавковой камеры, устройства главного жиклера, устройства дополнительного (компенсационного) жиклера, пускового устройства и жиклера холостого хода, ускорительного насоса, жиклера мощности (экономайзера), смесительной камеры и ограничителя числа оборотов коленчатого вала двигателя.

Каждый жиклер состоит из пробки с калиброванным отверстием (собственно жиклера), трубки распылителя и каналов, подводящих бензин от поплавковой камеры к жиклеру и от жиклера к распылителю.

Распылители всех жиклеров выведены в блок диффузора карбюратора.

Карбюратор состоит из трех основных частей (рис. 1): крышки 13, корпуса 4 и патрубка.

Между крышкой и корпусом карбюратора крепится блок 10 диффузоров.

Для герметичности между крышкой и корпусом карбюратора ставится уплотнительная прокладка 5. Между корпусом карбюратора и патрубком ставится тоже уплотнительная прокладка.

В нижней части патрубка имеется фланец, которым с железоасбестовой прокладкой на двух шпильках карбюратор крепится на впускной трубе.

В зависимости от режима работы двигателя бензин для приготовления горючей смеси поступает через различные жиклеры карбюратора.

При пуске теплого двигателя или при работе на малых оборотах холостого хода бензин поступает в смесительную камеру через жиклер холостого хода.

При малых и средних оборотах на режимах малых и средних нагрузок, когда дроссельная заслонка открыта больше, чем при оборотах холостого хода, но меньше, чем при полной нагрузке двигателя, бензин поступает в смесительную камеру только через главный жиклер.

При увеличении оборотов двигателя бензин начинает поступать и через дополнительный жиклер.

И чем больше обороты двигателя, тем больше бензина проходит через дополнительный жиклер.

Карбюратор устроен и отрегулирован так, что двигатель работает на этих режимах всегда на бедной (экономичной) смеси.

Когда двигатель развивает наибольшую мощность, дроссельная заслонка открыта полностью.

В этом случае работают не только главный и дополнительный жиклеры, но и жиклер мощности, через который проходит добавочное количество бензина, необходимое для получения богатой смеси.

Включение жиклера мощности происходит каждый раз при полном или почти полном открытии дроссельной заслонки на любых оборотах двигателя, а не только на предельных.

Поплавковая камера карбюратора расположена впереди смесительной камеры.

Постоянный уровень топлива в поплавковой камере поддерживается при помощи поплавка и игольчатого клапана.

Бензин от бензинового насоса поступает в поплавковую камеру через игольчатый клапан, который закрывается поплавком после наполнения камеры до нормального уровня.

Уровень топлива в поплавковой камере находится на расстоянии 17—19 мм от верхней плоскости корпуса.

Поплавковая камера карбюратора сбалансированная, т. е. воздушное пространство камеры сообщается не с наружным атмосферным воздухом, а с патрубком крышки карбюратора посредством трубки 13 (рис. 2).

Давление воздуха в сбалансированной поплавковой камере такое же, как и в патрубке крышки корпуса карбюратора после воздушного фильтра.

Преимущество сбалансированной поплавковой камеры перед несбалансированной (соединенной с атмосферным воздухом) состоит в том, что горючая смесь, приготовляемая карбюратором, не обогащается при засорении воздушного фильтра.

При работающем двигателе давление воздуха в патрубке крышки корпуса а, следовательно, и в поплавковой камере, всегда меньше атмосферного давления.

Это, получается, из-за сопротивления воздушного фильтра и из-за большей скорости прохождения воздуха через патрубок.

Однако давление воздуха в диффузорах меньше, чем в патрубке крышки, так как скорость воздуха в диффузорах, имеющих меньшее проходное сечение, чем патрубок, всегда больше скорости воздуха в патрубке.

Следовательно, при работе двигателя давление воздуха в диффузорах всегда ниже, чем в поплавковой камере.

Для исключения возможности проникновения наружного воздуха в поплавковую камеру, вызывающего нарушение ее балансировки, начиная с 1955 г. крышка карбюратора крепится к корпусу вместо пяти семью болтами.

В нижней части корпуса карбюратора (рис. 3) имеется гнездо, через которое блок 2 распылителей главного и дополнительного жиклеров выходит в блок диффузоров.

Блок распылителей крепится в гнезде блоком 5 жиклеров с уплотнительными фибровыми прокладками.

Прокладка 3 исключает возможность проникновения бензина в смесительную камеру помимо распылителей, а прокладка 4 обеспечивает плотность в соединении каналов главного 14 дополнительного жиклеров с их распылителями.

В этом же гнезде с уплотнительной прокладкой 10 ввернут корпус 7 регулировочной иглы, который является одновременно и пробкой гнезда,

В корпусе иглы на резьбе установлена регулировочная игла 8, которая при вращении входит на разную глубину в калиброванное отверстие главного жиклера, расположенного в центре блока 5, меняя сечение жиклера. Игла уплотняется сальником, находящимся внутри гайки 9.

Между корпусом иглы и блоком жиклеров имеется пространство, которое каналом 6 сообщается с поплавковой камерой, дополнительный жиклер расположен не в центре блока жиклеров. Он сообщается со своим распылителем кольцевой выточкой в торце блока жиклеров и в торце блока распылителей.

Когда двигатель не работает, бензин в распылителях главного и дополнительного жиклеров находится на таком же уровне, как и в поплавковой камере.

Блок 2 распылителей установлен так, что распылитель главного жиклера находится в наименьшем сечении малого диффузора 13, а распылитель дополнительного жиклера — в горловине 15 блока диффузоров.

На рис. 3 показана работа карбюратора при малых оборотах и малой нагрузке двигателя, когда воздушная заслонка 1 открыта полностью, а дроссельная заслонка 11 открыта больше, чем при оборотах холостого хода, но меньше, чем при наибольшей мощности.

Весь воздух проходит в данном случае через горловину 15 блока диффузоров и далее через два диффузора одновременно: малый 13 и средний 12, а также через щели, образующиеся между концами пружинных пластин 14 блока диффузоров и концом среднего диффузора (см. сечение по А-А).

Скорость воздуха в горловине блока диффузоров недостаточна, чтобы создать понижение давления, необходимое для работы дополнительного жиклера, а в малом диффузоре скорость воздуха достаточна для создания необходимой разницы давлений воздуха у отверстий распылителя главного жиклера и в поплавковой камере, отчего бензин вытекает из распылителя.

Для работы главного жиклера разница давлений может быть меньше, чем это требуется для работы дополнительного жиклера, у которого конец распылителя находится выше, чем конец распылителя главного жиклера.

В малом диффузоре бензин распыливается воздухом первый раз. При выходе из малого диффузора — второй раз (тем воздухом, который входит в средний диффузор).

При выходе из среднего диффузора бензин распыливается еще раз (воздухом, который проходит через щели между концами пружинных пластин и концом среднего диффузора).

По мере увеличения числа оборотов вала двигателя скорость воздуха в горловине блока диффузоров и в малом диффузоре увеличивается.

Это приводит к Тому, что увеличивается истечение бензина из распылителя главного жиклера и смесь, выходящая из среднего диффузора, становится богаче. Но так как при увеличении скорости воздуха пружинные пластины блока диффузоров автоматически раздвигаются, пропуская воздух, то состав смеси остается прежним.

При дальнейшем увеличении открытия дроссельной заслонки скорость воздуха в горловине блока диффузоров возрастает, отчего бензин начинает поступать и через дополнительный жиклер.

Однако и в этом случае состав горючей смеси остается таким же, как и при работе одного главного жиклера, так как пропускная способность дополнительного жиклера и упругость пластин блока диффузоров подобраны соответственно.

Ускорительный насос

При резком открытии дроссельной заслонки горючая смесь обедняется.

Это получается потому, что скорость истечения бензина увеличивается значительно медленнее в 600 раз меньше удельного веса бензина.

Для обеспечения хорошей приемистости автомобиля необходимо, чтобы при резком открытии дроссельной заслонки горючая смесь не обеднялась, а обогащалась.

При резком открытии дроссельной заслонки обогащение смеси происходит с помощью ускорительного насоса.

Ускорительный насос состоит из колодца, в котором перемещается поршень, и системы клапанов.

Перемещение поршня производится тягой 8, которая посредством тяги 30 (рис. 1) и рычага 31 приводится в движение рычагом 40 дроссельной заслонки.

На рис. 4 показана работа ускорительного насоса. Из поплавковой камеры в колодец насоса бензин поступает через впускной клапан 6, заполняя колодец до уровня бензина в поплавковой камере.

При ходе поршня 7 сверху вниз в колодце создается давление бензина, под действием которого закрывается впускной клапан 6 и открывается нагнетательный клапан 9. Бензин проходит через нагнетательный клапан по каналу 2 и через распылитель 1 впрыскивается в блок диффузоров.

При резком открывании дроссельной заслонки тяга 4 поршня перемещается по поводку 3 поршня и сжимает пружину 5 привода поршня. Разжимаясь, пружина перемещает поршень и обеспечивает плавный и равномерный впрыск топлива.

Благодаря этому впрыск топлива продолжается значительно дольше, чем период открывания дроссельной заслонки.

При медленном открывании дроссельной заслонки, а, следовательно, и при медленном перемещении поршня ускорительного насоса впрыска топлива не происходит, так как вытесняемый поршнем бензин выходит назад в поплавковую камеру через впускной клапан 6, который не закрывается из-за отсутствия давления бензина.

По этой же причине не открывается и нагнетательный клапан 9, не давая возможности бензину проникать в блок диффузоров и обогащать смесь без надобности.

Но уже при повышенной скорости открывания дроссельной заслонки давление бензина становится достаточным, чтобы закрыть впускной клапан, открыв нагнетательный и произвести впрыск бензина.

Бензин, проникший в зазоры и оказавшийся сверху поршня, при ходе поршня вверх перетекает в поплавковую камеру через прорезь 8.

В карбюраторе К-22Г не предусмотрена возможность изменять в зависимости от времени года количество бензина, впрыскиваемого насосом, так как производительность ускорительного насоса, равная 1,0 см3 за рабочий ход, обеспечивает надлежащее обогащение смеси и для зимнего времени года.

Жиклер мощности

Выше уже упоминалось, что наибольшую мощность двигатель развивает на богатой смеси.

При работе автомобиля максимальная мощность двигателя используется довольно редко.

Для уменьшения расхода топлива автомобилем регулировка карбюратора подобрана так, что при средних нагрузках двигатель работает только на экономической смеси.

Карбюратор имеет жиклер мощности, который обогащает смесь, когда необходимо получить наибольшую мощность двигателя. На рис.5 показано устройство жиклера мощности.

Карбюратор К-22Г имеет механический привод включения жиклера мощности, который объединен с приводом ускорительного насоса.

Жиклер мощности состоит из шарикового клапана 4, расположенного на дне колодца ускорительного насоса, и канала 5, по которому топливо от клапана подводится к распылителю дополнительного жиклера.

Тяга привода поршня ускорительного насоса шарнирно связана с дроссельной заслонкой так, что при закрытой дроссельной заслонке поршень находится в верхнем положении, а при открытой — в нижнем положении.

Пока дроссельная заслонка открыта не полностью, включение жиклера мощности невозможно.

Для получения наибольшей мощности дроссельная заслонка открывается полностью, поршень опускается при этом в нижнее положение и иглой 3 нажимает на шарик клапана жиклера и обогащает смесь.

Пусковое устройство и жиклер холостого хода

При пуске холодного двигателя скорость прохождения воздуха через карбюратор мала и смесь не подогревается.

Это не дает возможности испаряться всему бензину, и в образовании горючей смеси участвуют главным образом пусковые фракции.

Для того чтобы образовавшаяся горючая смесь могла у указанных условиях обеспечить пуск двигателя, бензина требуется в несколько раз больше, чем в условиях нормальной работы; смесь должна быть переобогащенной.

Переобогащение смеси достигается увеличением разрежения в смесительной камере, в результате чего бензин поступает в смесительную камеру не только из жиклера холостого хода, а также из главного и дополнительного жиклеров.

Для переобогащения смеси карбюратор имеет специальное устройство, изображенное на рис. 6.

Устройство состоит из воздушной заслонки 12, расположенной в верхней части приемного патрубка крышки карбюратора, двух рычагов 7 и 10 и гибкой тяги 6 привода заслонки.

В патрубке заслонка крепится на оси не по центру, а так, что нижняя часть ее значительно больше верхней.

В нижней части заслонки выштампованы два отверстия, закрываемые клапаном 14 под действием пружины 1З. На оси заслонки укреплен рычаг 10, который силой пружины 11 постоянно держит заслонку в закрытом положении.

Воздушной заслонкой управляют со щитка посредством гибкой тяги, ручка которой находится на щитке приборов.

Тяга приводит в движение рычаг 7 привода, имеющий форму вилки, который, действуя на рычаг 10 воздушной заслонки, посредством отогнутого плеча 8 открывает или закрывает заслонку.

Пружина 9 отжимает рычаг 7 в положение, соответствующее полностью открытой воздушной заслонке, а при внезапном отъединении гибкой тяги удерживает заслонку в открытом положении. На рис. 6 показаны положения привода заслонки, соответствующие:

  • а) принудительно закрытой заслонке; в этом положении рычага 7 ручка управления гибкой тягой привода воздушной заслонки вытянута на всю величину своего хода;
  • б) и в) положению рычага 7, которое позволяет рычагу 10 (под действием пружины 11) автоматически закрывать заслонку или (рис. 6, в) автоматически открываться заслонке на столько, на сколько сможет ее открыть, преодолевая действие пружины 11, поток входящего в патрубок воздуха; при этом положении рычага 7 ручка управления гибкой тягой вытянута примерно на ⅔ своего хода;
  • г) принудительно полностью открытой заслонке; в этом положении рычага 7 заслонка не может закрываться, так как рычаг 10 упирается плечом 8 в рычаг 7; при этом ручка управления гибкой тягой привода заслонки вдвинута в направляющую втулку полностью на величину своего хода.

Работа карбюратора при пуске холодного двигателя показана на рис. 7. Через клапан 3 закрытой воздушной заслонки 2 поступает воздух. Между дроссельной заслонкой 5 и патрубком при пуске двигателя остаются узкие щели.

Ниже верхнего края заслонки, в зоне верхней щели, в патрубке имеются два распылительных отверстия 6 и 8, через которые проходит эмульсия, приготовляемая жиклером холостого хода.

Оба отверстия сообщаются с каналом 9 в корпусе карбюратора.

Этот канал соединяет отверстия 6 и 8 с воздушным жиклером 14 и эмульсионным жиклером 12.

К гнезду бензинового жиклера 10 подведен канал 4, по которому от дополнительного жиклера поступает бензин.

Бензиновый жиклер соединяется каналом 11 с эмульсионным жиклером 12 и воздушным жиклером 13.

Когда двигатель не работает, бензин в канале 11 находится на таком же уровне, как и в поплавковой камере.

Под действием разрежения в зоне распылительных отверстий, возникающего при пуске двигателя, бензин из поплавковой камеры через бензиновый жиклер 10 выходит в канал 11.

В этот же канал через воздушный жиклер 13 проходит через канал 1 воздух из патрубка крышки карбюратора и первый раз смешивается с бензином.

Образовавшаяся эмульсия через жиклер 12 выходит в канал 9, вторично смешивается с воздухом, который подводится к каналу 9 через воздушный жиклер 14 и поступает по каналу 9 к распылительным отверстиям.

Основное распыливание бензина происходит при выходе эмульсии из распылительных отверстий 6 и 8 жиклера холостого хода.

При пуске двигателя эмульсия выходит из обоих отверстий.

Распыливание бензина, выходящего из распылителей главного и дополнительного жиклеров, происходит при прохождении смеси через щель между дроссельной заслонкой и патрубком.

Поэтому заслонку смеси при пуске холодного двигателя не надо открывать больше, чем она открывается автоматически плечом 3 рычага 4 (рис. 8) при закрывании воздушной заслонки.

Если дроссельная заслонка будет открыта больше, то плохо распыленный бензин забросает свечи, пуск двигателя будет невозможен.

Для пуска теплого двигателя, а также для работы двигателя на холостом ходу требуется менее богатая смесь (около 9 весовых частей воздуха на одну часть бензина).

Вследствие этого, нет надобности, закрывать воздушную заслонку.

В этом случае бензин поступает только через жиклер холостого хода.

Состав смеси, приготовляемой устройством холостого хода, зависит от пропускной способности бензинового и воздушных жиклеров.

Регулировочный винт 7 (см. рис. 6), установленный против нижнего распылительного отверстия 6, регулирует только количество эмульсии, поступающей из нижнего распылительного отверстия при малых оборотах холостого хода.

Работа жиклера холостого хода при пуске теплого двигателя и на минимальных оборотах холостого хода двигателя показана на рис. 9.

Верхний край заслонки находится выше верхнего отверстия.

Эмульсия поступает из обоих отверстий.

Через верхнее отверстие эмульсия проходит при увеличенных оборотах холостого хода, и оно служит для плавного перехода от работы двигателя на оборотах холостого хода к работе на средних нагрузках.

Ограничитель оборотов

Ограничитель оборотов не допускает, чтобы коленчатый вал двигателя развивал обороты больше, чем необходимо для нормальной работы грузового автомобиля.

Он действует автоматически в зависимости от скорости потока смеси в карбюраторе.

Ограничитель, частью которого является дроссельная заслонка карбюратора, уменьшает наполнение цилиндров смесью, когда обороты двигателя становятся больше, чем необходимо для движения нагруженного автомобиля со скоростью 70 км/час (на четвертой передаче, по ровному участку пути), а также не позволяет коленчатому валу двигателя развивать без нагрузки свыше 4300 об/мин чем существенно удлиняет срок его работы.

Ограничитель не ухудшает приемистости двигателя, так как он не мешает двигателю работать при полностью открытой дроссельной заслонке, пока коленчатый вал двигателя не разовьет предельные допустимые обороты.

Особенно велико значение ограничителя в том, что он предотвращает «разнос» двигателя при работе без нагрузки.

Ограничитель оборотов показан на рис. 10.

Ограничитель состоит из дроссельной заслонки 7, пружины 1, втулки 2 натяжения пружины ограничителя и муфты 3 ограничителя.

Дроссельная заслонка карбюратора имеет специальную форму и расположена на оси, смещенной относительно оси патрубка.

Привод дроссельной заслонки имеет особое устройство.

На рис. 1 ясно видно устройство ограничителя и привода заслонки.

Заслонка 1 свободно посажена на оси 38 на игольчатом подшипнике 2.

Одним концом пружина 35 шпилькой, которая проходит между витками пружины, прикреплена к муфте 34 ограничителя, а другим концом прикреплена к ролику серьги заслонки.

При вращении муфты 34 изменяется число рабочих витков пружины 35.

Натяжение пружины регулируется втулкой 36, перемещающейся по резьбе в патрубке карбюратора.

Для вращения дроссельной заслонки на ее оси имеются кулачки, в паз между которыми входит заслонка.

Толщина заслонки меньше, чем ширина паза между кулачками, поэтому в приводе заслонки имеется свободный ход.

Величина свободного хода больше, чем ход заслонки до полного ее открытия.

Положение, соответствующее полностью открытой заслонке, фиксирует впрессованная в заслонку шпилька, которая при полном открытии заслонки упирается в патрубок карбюратора.

Пружина ограничителя постоянно стремится открыть дроссельную заслонку, но заслонка упирается в кулачки оси 38 (рис. 1) и не открывается до тех пор, пока водитель, нажав на педаль дроссельной заслонки, не повернет ось заслонки и тем самым не отведет кулачки.

Когда педаль отпущена, оттягивающая пружина привода заслонки поворачивает ось заслонки, кулачки оси нажимают на заслонку, которая закрывается, растягивая пружину ограничителя.

При повышении числа оборотов коленчатого вала двигателя давление потока смеси на наклонную поверхность дроссельной заслонки увеличивается.

В тот момент, когда давление потока смеси на заслонку оказывается сильнее действия пружины, заслонка начинает закрываться независимо от положения педали (что позволяет ей делать свободный ход в пазу между кулачками), и обороты коленчатого вала двигателя уменьшаются.

На серьге дроссельной заслонки имеется специальный выступ. Он служит для увеличения плеча приложения силы пружины после того, как заслонка прикроется настолько, что упрется в этот выступ.

При дальнейшем закрытии заслонки действие пружины ограничителя значительно возрастает и предотвращает возможность полного закрывания дроссельной заслонки под действием разрежения и потока смеси.

Момент вступления ограничителя в действие зависит от натяжения его пружины.

Чем сильнее натянута пружина, тем выше максимальные обороты коленчатого вала двигателя, так как для начала закрытия заслонки требуется больший напор потока смеси.

Изменяя натяжение пружины, можно регулировать величину максимальных оборотов коленчатого вала двигателя.

Натяжение пружины контролируется по двум положениям заслонки. Одно положение соответствует 3500 — 4300 об/мин коленчатого вала двигателя при работе его без нагрузки.

В карбюраторе К-22Г в этом положении заслонка находится под углом 21 ÷ 23° относительно положения, которое занимает полностью открытая заслонка.

Заслонка открыта при этом сравнительно мало, поэтому пружина, ограничителя растянута почти полностью, другое положение соответствует 2800 — 3175 об/мин коленчатого вала двигателя с полной нагрузкой; в карбюраторе К-22Г оно соответствует углу 3 — 4°, т. е. заслонка открыта почти полностью.

Пружина ограничителя почти не растянута.

Механизм натяжения пружины закрыт колпачком, внутри которого имеются плоскости для стопорения шестигранников муфты и гайки натяжения пружины, чем исключена возможность произвольного изменения регулировки.

Натяжение пружины регулируется на заводе при помощи специального приспособления, после чего винты крепления колпачка пломбируются, чтобы в эксплуатации эта регулировка не могла быть нарушена.

Карбюратор К22Г-1107000 в сборе автомобиля ГАЗ 51

Главная » Запчасти ГАЗЪ 51, 52, 53, 66 » Карбюратор К22Г-1107000 в сборе автомобиля ГАЗ 51

Описание
Отзывы (0)


Карбюратор К22Г-1107000 в сборе,колесного автомобиля ГАЗ 51 производства ПАО «Горьковский автомобильный завод». Карбюратор К-22Г вертикальный, с падающим потоком смеси, сбалансированный, Состоит из поплавковой камеры, устройства главного жиклера, устройства дополнительного (компенсационного) жиклера, пускового устройства и жиклера холостого хода, ускорительного насоса, жиклера мощности (экономайзера), Смесительной камеры и ограничителя числа оборотов коленчатого вала двигателя.Каждый жиклер состоит из пробки с калиброванным отверстием (собственно жиклера), трубки распылителя и каналов, подводящих бензин от поплавковой камеры к жиклеру и от жиклера к распылителю. Распылители всех жиклеров выведены в блок диффузора карбюратора.Карбюратор состоит из трех основных частей: крышки, корпуса и патрубка. Между крышкой и корпусом карбюратора крепится блок диффузоров. Для герметичности между крышкой и корпусом карбюратора ставится уплотнительная прокладка. Между корпусом карбюратора и патрубком ставится тоже уплотнительная прокладка. В нижней части патрубка имеется фланец, которым с железо асбестовой прокладкой на двух шпильках карбюратор крепится на впускной трубе.В зависимости от режима работы двигателя бензин для приготовления горючей смеси поступает через различные жиклеры карбюратора.При пуске теплого двигателя или при работе на малых оборотах холостого хода бензин поступает в смесительную камеру через жиклер холостого хода.При малых и средних оборотах на режимах малых и средних нагрузок, когда дроссельная заслонка открыта больше, чем при оборотах холостого хода, но меньше, чем при полной нагрузке двигателя, бензин поступает в смесительную камеру только через главный жиклер. При увеличении оборотов двигателя бензин начинает поступать и через дополнительный жиклер. И чем больше обороты двигателя, тем больше бензина проходит через дополнительный жиклер. Карбюратор устроен и отрегулирован так, что двигатель работает на этих режимах всегда на бедной (экономичной) смеси.Когда двигатель развивает наибольшую мощность, дроссельная заслонка открыта полностью. В этом случае работают не только главный и дополнительный жиклеры, но и жиклер мощности, через который проходит добавочное количество бензина, необходимое для получения богатой смеси.


Включение жиклера мощности происходит каждый раз при полном или почти полном открытии дроссельной заслонки на любых оборотах двигателя, а не только на предельных.Поплавковая камера карбюратора расположена впереди смесительной камеры. Постоянный уровень топлива в поплавковой камере поддерживается при помощи поплавка и игольчатого клапана. Бензин от бензинового насоса поступает в поплавковую камеру через игольчатый клапан, который закрывается поплавком после наполнения камеры до нормального уровня.Уровень топлива в поплавковой камере находится на расстоянии 17—19 мм от верхней плоскости корпуса.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                              ☎+380954442877,☎+380636896755,✅agro-detal.com

Написать отзыв

Ваше Имя:

Ваш отзыв:

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо 

 

 

 

 

 Хорошо

Введите код, указанный на картинке:

Продолжить

Метки:
Купить карбюратор К22Г-1107000 в сборе,
колесного автомобиля ГАЗ 51 производства ПАО «Горьковский автомобильный завод».

Бесплатная служба автоматизированного анализа вредоносных программ на базе Falcon Sandbox

JVC_11064.vbs

Этот отчет создан на основе файла или URL-адреса, отправленного в эту веб-службу 13 декабря 2019 г. 16:13:26 (UTC)
Гостевая система: Windows 7, 64-разрядная, Профессиональная, 6.1 (сборка 7601), Пакет обновления 1
Создан отчет по
Falcon Sandbox v8.30 © Гибридный анализ

Обзор Образец недоступен

Повторный анализ
Хэш видел до Показать похожие образцы

Запросить удаление отчета

Реагирование на инцидент

Оценка риска

Поведение сети
Контакты 1 домен и 1 хост.
Посмотреть все детали

Методы обнаружения MITRE ATT&CK™

В этом отчете есть 2 индикатора, которые были сопоставлены с 4 техниками атаки и 3 тактиками.
Посмотреть все подробности

Постоянство
Т1215 Модули ядра и расширения
  • Постоянство
Загружаемые модули ядра (или LKM) — это фрагменты кода, которые можно загружать и выгружать в ядро ​​по запросу.
Узнать больше
  • Ссылается на подозрительные системные модули

Т1179 Зацеп
  • Доступ к учетным данным
  • Стойкость
  • Повышение привилегий
Процессы Windows часто используют функции интерфейса прикладного программирования (API) для выполнения задач, требующих многократного использования системных ресурсов.
Узнать больше
  • Устанавливает хуки/патчи запущенного процесса

Повышение привилегий
Т1179 Зацеп
  • Доступ к учетным данным
  • Стойкость
  • Повышение привилегий
Процессы Windows часто используют функции интерфейса прикладного программирования (API) для выполнения задач, требующих многократного использования системных ресурсов.
Узнать больше
  • Устанавливает хуки/патчи запущенного процесса

Доступ к учетным данным
Т1179 Зацеп
  • Доступ к учетным данным
  • Стойкость
  • Повышение привилегий
Процессы Windows часто используют функции интерфейса прикладного программирования (API) для выполнения задач, требующих многократного использования системных ресурсов.
Узнать больше
  • Устанавливает хуки/патчи запущенного процесса

Индикаторы

Сведения о файле


Все детали:

JVC_11064.

vbs

Имя файла
JVC_11064.vbs
Размер
4 МБ (4174017 байт)
Тип
скрипт vbs
Описание
Текст ASCII с очень длинными строками
Архитектура

WINDOWS
SHA256

3c5254eb0c977ca4955887ee743c7025a2b4fe547ceb2559a07076c0bdf63b012

MD5

1ef298042d69360215bbbbc3b462fbc0
SHA1

b80f873739ec658a68450053991315d9dcf85d45
ssdeep

49152:btPW6qn9ttKxjcyRwFa9xQPm7QmGQbYf6KosByD77K21cttFCav0NoHKxuatQLgD:hX

Скриншоты

Загрузка контента, пожалуйста, подождите. ..

  • Использование ЦП
  • Принятые байты
  • Чтение с диска, байт/сек
  • Запись на диск, байт/сек
  • Сетевых пакетов/сек
  • байт файла подкачки

Гибридный анализ

Совет: Щелкните проанализированный процесс ниже, чтобы просмотреть дополнительные сведения.

Всего проанализировано 1 процесс (System Resource Monitor).

  • wscript.exe
    «C:\JVC_11064.vbs»

    (PID: 3940)

Зарегистрированные вызовы сценариев Зарегистрированный стандартный вывод Извлеченные потоки Дампы памяти
Ограниченный контроль Сетевая активность Ошибка сети Мультискан Матч

Сетевой анализ

Этот отчет был создан с включенным анализом TOR

DNS-запросов

Войти для загрузки DNS-запросов (CSV)

Домен Адрес Регистратор Страна
Caldas-pires. pt

91.198.47.30

ТТЛ: 14104

Португалия

HTTP-трафик

Конечная точка Запрос URL-адрес Данные
91.198.47.30:80
(caldas-pires.pt)
ПОЛУЧИТЬ caldas-pires. pt/wp-content/uploads/2019/12/новости/444444.png

ПОЛУЧИТЬ /wp-content/uploads/2019/12/news/444444.png HTTP/1.1
Соединение: Keep-Alive
Принимать: */*
Accept-Language: en-us
Агент пользователя: Windows
Хост: caldas-pires.pt Подробнее

Формат Детали
Запрос GET /wp-content/uploads/2019/12/news/444444.png HTTP/1.1
Соединение: Keep-Alive
Accept: */*
Accept-Language: en-us
User-Agent: Windows
Host: caldas -pires.pt
Необработанный шестигранник 9…<.'.....Э.] 10 : 00 CD 0D 83 40 00 80 06 B0 9F C0 A8 F0 7B 5B C6 [....@.... ….{[.]
20 : 2F 1E C0 BC 00 50 84 04 F9 3E 36 D6 EB 39 50 18 [/….P…>6..9P.]
30 : 01 00 02 44 00 00 47 45 54 20 2F 77 70 2D 63 6F […D..GET /wp-co]
40 : 6E 74 65 6E 74 2F 75 70 6C 6F 61 64 73 2F 32 30 [ntent/uploads/20]
50 : 31 39 2F 31 32 2F 6E 65 77 73 2F 34 34 34 34 34 [19/12/news/44444]
60 : 34 2E 70 6E 67 20 48 54 54 50 2F 31 2E 31 0D 0A [4.png HTTP/1.1..]
70 : 43 6F 6E 6E 65 63 74 696F 6E 3A 20 4B 65 65 70 [Соединение: сохранить]
80 : 2D 41 6C 69 76 65 0D 0A 41 63 63 65 70 74 3A 20 [-Alive..Accept: ]
90 : 2A 2F 2A 0D 0A 41 63 63 65 70 74 2D 4C 61 6E 67 [*/*..Accept-Lang]
A0 : 75 61 67 65 3A 20 65 6E 2D 75 73 0D 0A 55 73 65 [uage: en-us..Use]
B0 : 72 2D 41 67 65 6E 74 3A 20 57 69 6E 64 6F 77 73 [r-Агент: Windows]
C0 : 0D 0A 48 6F 73 74 3A 20 63 61 6C 64 61 73 2D 70 [..Хост: caldas-p]
D0 : 69 72 65 73 2E 70 74 0D 0A 0D 0A [рез.т….]
91. 198.47.30:80
(caldas-pires.pt)
ПОЛУЧИТЬ caldas-pires.pt/wp-content/uploads/2019/12/новости/444444.png

ПОЛУЧИТЬ /wp-content/uploads/2019/12/news/444444.png HTTP/1.1
Соединение: Keep-Alive
Принимать: */*
Accept-Language: en-us
Агент пользователя: Windows
Хост: caldas-pires.pt Подробнее

Формат Детали
Запрос GET /wp-content/uploads/2019/12/news/444444. png HTTP/1.1
Соединение: Keep-Alive
Accept: */*
Accept-Language: en-us
User-Agent: Windows
Host: caldas -pires.pt
Необработанный шестигранник 9…<.'.....Э.] 10 : 00 CD 0D 84 40 00 80 06 B0 9E C0 A8 F0 7B 5B C6 [....@........{[.] 20 : 2F 1E C0 BC 00 50 84 04 F9 3E 36 D6 EB 39 50 18 [/....P...>6..9P.]
30 : 01 00 02 44 00 00 47 45 54 20 2F 77 70 2D 63 6F […D..GET /wp-co]
40 : 6E 74 65 6E 74 2F 75 70 6C 6F 61 64 73 2F 32 30 [ntent/uploads/20]
50 : 31 39 2F 31 32 2F 6E 65 77 73 2F 34 34 34 34 34 [19/12/news/44444]
60 : 34 2E 70 6E 67 20 48 54 54 50 2F 31 2E 31 0D 0A [4.png HTTP/1.1..]
70 : 43 6F 6E 6E 65 63 74 696F 6E 3A 20 4B 65 65 70 [Соединение: сохранить]
80 : 2D 41 6C 69 76 65 0D 0A 41 63 63 65 70 74 3A 20 [-Alive..Accept: ]
90 : 2A 2F 2A 0D 0A 41 63 63 65 70 74 2D 4C 61 6E 67 [*/*..Accept-Lang]
A0 : 75 61 67 65 3A 20 65 6E 2D 75 73 0D 0A 55 73 65 [uage: en-us..Use]
B0 : 72 2D 41 67 65 6E 74 3A 20 57 69 6E 64 6F 77 73 [r-Агент: Windows]
C0 : 0D 0A 48 6F 73 74 3A 20 63 61 6C 64 61 73 2D 70 [. .Хост: caldas-p]
D0 : 69 72 65 73 2E 70 74 0D 0A 0D 0A [рез.т….]

Извлеченные файлы

Не было извлечено важных файлов.

Уведомления

  • Применена сетевая фильтрация белого шума
  • Не все источники для идентификатора индикатора «string-24» доступны в отчете
  • Не все источники для индикатора ID «строка-5» доступны в отчете

Блог о спорте, образе жизни и кроссовках

10 Lebensmittel voll pflanzlichem Eiweiß

Бодибилдер Карл Эсс, der stärkste Mann Deutschlands Патрик Бабумян, боксер Майк Тайсон, Formel-I-Pilot Lewis Hamilton und Tennisprofi Novak Djokovic machen ein 48 Fitten, athletischen und vor allem leistungsfähigen Körper braucht man kein tierisches Eiweiß . Denn sie alle haben eins gemeinsam: Sie ernähren sich vegan – das heißt, sie verzichten nicht nur wie Vegetarier auf Fleisch und Fisch, sondern auf tierische Produkte jeder Art. Wie sie dann ihren как Sportler erhöhten Eiweißbedarf decken?! Легко: с диетическими продуктами и 10 веганскими белками !

Biologische Wertigkeit: Ist pflanzliches Eiweiß „schlechter“ как ярусы?

Ein Ernährungs-Mythos, der sich bis heute in vielen Köpfen eingegraben hat, ist der, dass pflanzliche Proteine ​​ schlechter für euren Körper und eure Muskeln sind als tierische. Schließlich hauen sich viele Bodybuilder täglich Eier, Shakes aus Whey Protein или Casein Protein, Magerquark, Thunfisch und Steak on Ende Rein, um ihren Eiweißbedarf zu decken. Dabei ist das überhaupt nicht notwendig! Es stimmt zwar, dass die biologische Wertigkeit von tierischen Produkten tendenziell höher ist als die von pflanzlichen, aber durch eine geschickte Комбинация verschiedener veganer Proteinquellen könnt ihr euren Bedarf easy decken und eurem Körper alle essentiellen Aminosäuren zuführen, die er benötigt.
Ihr müsst euch das so vorstellen: Lebensmittel A, sagen wir, Bohnen, enthalten wenig von der Aminosäure Methionin, deswegen ist die biologische Wertigkeit begrenzt. Lebensmittel B, wir nehmen Mais, hat aber viel davon – wenn ihr die beiden jetzt kombiniert, könnt ihr die biologische Wertigkeit easy erhöhen.
Weiterer Vorteil: Sie haben in der Regel deutlich Weniger Kalorien und Fast kein Fett , dafür aber viele gesunde und sättigende Ballaststoffe sowie Vitamine, Mineralstoffe und Sekundäre Pflanzenstoffe – das macht  vegane Proteinquellen-Verganer Nichter für Nich.

1. Vegane Proteinquelle: Bohnen in Hülle und Fülle

Die Vielfalt dieser Hülsenfrüchte ist groß: Bohnen gibt es in allen Farben und Formen, von Mungobohnen über Kidneybohnen bis hin zu grühnen Bohnen bekan den oder. Je nach Sorte haben sie mit 22 г на 100 г einen echt hohen Eiweißgehalt .

Ob in Chili sin Carne, Salaten, Wraps, Burritos oder auch süß in Brownies – Bohnen könnt ihr vielfältig einsetzen . Neben wertvollem pflanzlichen Eiweiß liefern sie viele komplexe Kohlenhydrate und lebensnotwendige Mineralstoffe . Im Vergleich zum Volumen enthalten sie relativ wenig Kalorien. Bohnen sind zudem sehr ballaststoffreich und enthalten viel Eisen . В комбинации с Mais steigt ihre biologische Wertigkeit von 51 auf 110 an!

  • 100 г Kidneybohnen haben ок. 105 ккал | Э: 9 г | К: 16 г | F: 0,6 г

Auch wenn der Eiweißgehalt der Kidneybohnen in Dosen deutlich geringer ist als die der frischen, bleibt der Prozentanteil zu der Gesamtkalorienzahl ungefähr gleich. Wenn ihr также keine Zeit oder Lust auf die Lange Kochdauer habt, könnt ihr ohne schlechtes Gewissen zur Konserve greifen.

Пирожные Ihr Liebt; die müssen aber nicht vegan sein? Dann probiert mal diese Protein Brownies aus!

2. Vegan Proteinquelle: Der Klassiker Tofu

Tofu ist Inbegriff einer veganen Proteinquelle. Tofu ist geronnene Sojamilch und liefert neben 10–20 г Eiweiß pro 100 г noch Eisen, витамин B6, кальций и фольксваген . Er enthält wenig Fett, kaum Kohlenhydrate и wird in zahlreichen Geschmacksrichtungen angeboten. Tofu schmeckt super zu Salat, Hülsenfrüchten und Gemüse . Allerdings sind die gesundheitlichen Auswirkungen von Sojaprodukten umstritten. Die enthaltenen Phytoöstrogene ähneln dem menschlichen Geschlechtshormon Östrogen. Nach momentanem Stand der Wissenschaft ist модератор Soja-Konsum аллергия непроблематич. Sofern ihr euch nicht täglich zwei fette Tofu-Schnitzel reinhaut, seid ihr также im sicheren Bereich!

  • 100 г тофу хабен ок. 76 ккал | Э: 8 г | К: 2 г | Ф: 5 г

Альтернатива zu Tofu gesucht? Hier Lest IHR, был Jackfruit als Fleischersatz kann!

3. Vegane Proteinquelle: Quinoa und Amaranth

Bei Quinoa und Amaranth, auch bekannt als «Inkareis» и «Inkaweizen», handelt es sich nicht um Getreide, sondern um Pflanzen. Man nennt die beiden daher auch Pseudogetreide.

Амарант ist mit 16 г Eiweiß das Proteinreichste «Getreide» . Киноа канн sogar noch mehr: Es enthält alle essentiellen Aminsäuren und ist damit eine vollständige Proteinquelle – das ist für vegane Proteinquellen keineswegs selbstverständlich. Daneben sind beide überaus  reich an Kalzium, Magnesium und Eisen . Da es sich wie gesagt um „Pseudogetreide“ handelt, enthalten sie kein Gluten . Und: Sie haben einen niedrigen glykämischen Index, die Kohlenhydrate können gut vom Körper verarbeitet werden und der Blutzuckerspiegel steigt langsam an. Eine perfekte, gesunde Carbs-Quelle sogar für die Low Carb-Ernährung!
Киноа и амарант в зеленом баре. Sei es als Beilage, als Salat mit Gemüse oder süß mit Obst. Beide gibt es auch in gepuffter Form für euer morgendliches Müsli.

  • 100 г Киноа haben ок. 368 ккал | Э: 14 г | К: 64 г | F: 6 г
  • 100 г Амарант haben ок. 402 ккал | Э: 16 г | К: 57 г | F: 9 г

Лекер: Киноа Кроссис.

4. Vegane Proteinquelle: Muskeln aufbauen mit Kichererbsen

Kichererbsen bestehen zu einem Fünftel aus Eiweiß. Sie sind reich an verdauungsfördernden Ballaststoffe und enthalten Mineralien wie Magnesium, Zink und Eisen sowie einige Vitamine . Mit rund 6 mg pro 100 g ist gerade Eisen in verhältnismäßig großen Mengen vorhanden. Kichererbsen punkten außerdem mit einem  niedrigen glykämischen Index und beugen so Heißhunger vor. Kichererbsen schmecken leicht nussig und finden in Eintöpfen oder als Beilage Verwendung. Auch Falafel oder Hummus kann man einfach aus Kichererbsenbrei zubereiten. Der Nachteil ist allerdings, dass sie eine Einweichzeit фон ок. 12 Stunden benötigen. Danach muss man sie 1 bis 2 Stunden bei mittlerer Stufe köcheln lassen, bis sie weich und essbar sind. Альтернативные подарки есть в Dosen.

  • 100 г Kichererbsen haben ок. 364 ккал | Э: 19 г | К: 61 г | F: 6 г

5. Vegane Proteinquelle: Low Carb-Food Nüsse

Nüsse sind super Eiweißquellen und bieten darüber hinaus ein hohes Maß essentieller Fettsäuren .

Эрднюссе gehören zwar botanisch gesehen nicht zu den Nüssen, sondern zu den Hülsenfrüchten, haben mit 26 г Eiweiß pro 100 г den höchsten Eiweißgehalt. Da 100 g aber auch mit 560 kcal einen sehr hohen Energiegehalt haben, solltet ihr sie nur in Maßen essen. Vorsicht auch bei gesalzenen Oder gerösteten Nüssen als Snack.
Wenn ihr Nüsse nicht so gerne pure esst, könnt ihr es auch mal mit Nussmus versuchen – danach wird man richtig süchtig!
Meine Lieblingsrezepte mit Nüssen sind übrigens vegane Proteinriegel und diese leckeren Energiekugeln.

  • 100 г Erdnüsse haben ок. 567 ккал | Е: 26 г | К: 16 г | F: 49 г
  • 100 г Mandeln haben ок. 576 ккал | Е: 21 г | К: 22 г | F: 49 г
  • 100 г Pistazien haben ок. 562 ккал | Э: 20 г | К: 28 г | F: 45 г

Fette spielen übrigens auch in der peganen Ernährung eine Rolle. Hier findet ihr alles über die Variation der veganen Ernährung!

6. Vegane Proteinquelle: Buchweizen

Buchweizen gehört auch zu den Pseudogetreiden und ist wie Amaranth und Quinoa vollgepackt mit Proteinen, ungesättigter Fettsäuren und Mineralstoffen wie Kalium, Eisen, Kalzium und Magnesium . Gekocht als Beilage, geschrotet im Müsli oder in gemahlener Form als Mehl – ​​definitiv einen Versuch wert.

Ihr kennt das Zeug nicht und wisst nicht, wie ihr es verwenden sollt? Oder habt gerade erst auf eine vegane Sportler-Ernährung umgestellt? Dann könnte euch ein Fitness-Kochbuch definitiv weiterhelfen, zum Beispiel Brendan Brazier – Vegan in Topform или Karl Ess – FIT VEGAN.

  • 100 г Buchweizen haben ок. 343 ккал | Э: 13 г | К: 72 г | Ф: 3 г

7. Vegane Proteinquelle: Fitness-Food Brokkoli

Brokkoli als vegane Proteinquelle ?! Непобедимый! Zwar enthält das Gemüse auf 100 g nur 2,8 g Eiweiß, aber auch nur 34 калорий. Rechnet ihr jetzt mit 100 Kalorien, sieht das schon ganz anders aus – 100 Kalorien aus Brokkoli liefern euch nämlich fast 10 g Protein ! Das schlägt selbst so manche Fleischsorte.

Neben einem hohen Wassergehalt steckt Brokkoli voller Ballaststoffe, nämlich 3 г или 100 г. Dazu kommen viele lebenswichtige und gesundheitsfördernde Inhaltsstoffe. Für euch als Sportler besonders wichtig ist Beta Carotin , был внесен в соответствии с регламентом Zellwachstums von Bedeutung ist. Zudem gilt Brokkoli als krebshemmend da er das Wachstum von bösartigen Tumorzellen eindämmen soll. Brokkoli sorgt zwar nur kurzfristig für Sättigung, aber dafür belastet es euren Magen durch квазинуль Fett nicht und ihr könnt nach dem Verzehr schnell wieder zum Training.

  • 100 г Брокколи haben ок. 34 ккал | Е: 2,8 г | К: 7 г | F: 0,4 г

8. Vegane Proteinquelle: Linsen

Linsen gehören wie Bohnen zu den Hülsenfrüchten. Sie enthalten einen großen Anteil hochwertiger Proteine, Kohlenhydrate und Zink . Bis zu 20 Prozent Eiweiß können in ihnen stecken. Durch den hohen Anteil an Ballaststoffen regen sie die Darmtätigkeit an. Die bekannsteste Zubereitungsart ist wohl die Linsensuppe, weitere Möglichkeiten sind Eintöpfe, Salate oder einfach als Beilage. Veganer und Vegetarier verwenden die kleinen roten Eiweißbomben auch gerne als vegane Bolognese.

  • 100 г Linsen haben ок. 309 ккал | Е: 23 г | К: 49,2 г | F: 1,43 г

Еще интереснее: Vegetarische Muskelaufbau-Rezepte.

9. Vegane Proteinquelle: Kartoffeln Für Starke получает

Die Kartoffel Besteht Zwar Nur Zu 2 % Aus eiweiß, Der Gehalt Anlerens Essentiellen Aminosäuren . Kartoffeln haben einen recht hohen Витамин С Gehalt und enthalten wichtige Ballaststoffe . Außerdem kriegt ihr sie das ganze Jahr über recht gunstig und könnt sie auf gefühlt unendlichen Wegen zubereiten.

  • 100 г Kartoffeln haben ок. 77 ккал | Э: 2 г | К: 17 г | F: 0,1 г

10. Vegane Proteinquelle: Muskelaufbau mit veganem Proteinpulver

Auch für Veganer gibt es eine gute Auswahl an Nahrungsergänzungsmitteln, zum Beispiel Proteinpulver aus pflanzlichen Eiweißquellen. Die Auswahl der gängigsten pflanzlicher Proteinquellen umfasst Sojaprotein, Erbsenprotein, Hanfprotein и Reisprotein .

Nicht nur für Veganer sind diese Proteinpulver geeignet, sondern auch für alle die mit Problemen wie unreiner Haut, Magenschmerzen oder Verdauungsproblemen auf Whey Protein reagieren.