Содержание
К-161, КС-4361 пневмоколесный стреловой кран — Каталог К.В.Х.
К-161, КС-4361 пневмоколесный стреловой кран
Краткое описание
Short description
К-161, КС-4361 4х4 пневмоколесный стреловой кран грузоподъемностью 16 тонн, 1-моторный привод с гидротрансформатором, решётчатая стрела 10-25 м, с грузом 3 км/час, рабочий вес 23.7 тонн, максимальная скорость 15 км/час.
Двигатель: СМД-14А 75 лс
г. Одесса, г. Юрга 1961-75 год.
Производитель модели: Киммерия г. Херсон, Игорь Голотюк [email protected], ручная работа, сделано на Украине в 2010 году.
 Масштаб:  1:43
Описание оригинала
Начало выпуска:
Окончание выпуска:
Основное назначение самоходных кранов на пневмоколёсном ходу — обеспечение выполнения строительно-монтажных и погрузочно-разгрузочных работ на рассредоточенных объектах, находящихся на небольших расстояниях друг от друга. Основное достоинство пневмоколесных кранов — их способность быстро перебазироваться с одного объекта на другой и приступать к работе сразу по прибытии на новое место. Благодаря этому краны успешно используются на рассредоточенных объектах с небольшим объемом работ. Стреловые пневмоколесные краны состоят из ходовой части, выполненной в виде специальной рамы с выносными опорами и пневмоколесами; поворотной платформы с крановыми механизмами, стрелой, портальной рамой и кабиной; опорно-поворотного устройства.
История создания кранов на пневмоколесном ходу в СССР как специальных машин берет свое начало после окончания Великой Отечественной войны. Первый советский пневмоколесный кран К-101 грузоподъемностью 10 т был спроектирован конструкторским бюро Одесского завода тяжелого краностроения им. Январского восстания и создан на этом же заводе в 1947 г. Кран базировался на трехосном пневмоколесном ходу с поворотной платформой, собранной с использованием узлов и сборочных единиц от экскаватора Э-505 Ковровского экскаваторного завода. Кран оснащался стрелой 10 м, которая могла удлиняться до 18 м. Привод механизма хода и крановых механизмов механический, от дизеля КДМ-46 мощностью 80 л. с. Передача на ведущие колеса — цепная, с внешней стороны. Используя результаты испытаний крана К-101 конструкторским бюро Одесского завода тяжелого краностроения им. Январского восстания в 1951 г. создан усовершенствованный кран К-102 аналогичной грузоподъемности. Поворотная платформа использована от железнодорожного крана К-103 выпуск которого был начат параллельно с краном К-102 на этом же заводе. На кране применен дизель-механический привод от дизеля КДМ-46, управление механизмами — рычажное, разворотом колес и тормозами — гидравлическое. Кран мог оснащаться удлиненной стрелой 18 м плюс на ней может быть смонтирован 2-х метровый гусек. В последнем исполнении грузоподъемность крана равнялась 2 т. Кран мог передвигаться с грузом на крюке 10 т с основной стрелой, повернутой вдоль ходовой части (это же относится к крану К-101). Скорость передвижения крана К-102 самоходом — 7,3 км/ч, привод на колеса осуществлялся цепными передачами — при транспортировке на буксире их требовалось разъединять и снимать. Вес крана — 23 т. Серийный выпуск крана К-102 начат в 1954 г. и прекращен в августе 1958 г. К-102 является первым серийным пневмоколесным краном, всего изготовлено 1171 шт.
С конца1958 г. вместо снятого с производства пневмоколесного крана К-102 выпускался кран К-123. Кран дизельный, полноповоротный; имеет грузоподъемность до 12 т, вылет стрелы до 20 м и высоту подъема до 17 м; оснащается грейфером емкостью 1,5 м3. Предназначается для монтажа строительных конструкций в промышленном, жилищном и сельском строительстве; используется также на погрузочно -разгрузочных работах. На валу главной лебедки смонтированы грузовой и грейферный барабаны. Лебедка подъема стрелы выполнена с червячной передачей. Привод всех механизмов производится от дизеля Д-54. Ходовой частью крана служит специальная двухосная тележка, задние колеса которой — приводные, передние — управляемые. Кран оборудован выносными опорами (винтовыми домкратами), но может работать и без них.
С 1961 года Одесский ордена Трудового Красного Знамени завод тяжелого краностроения им. Январского восстания начал производство более мощных кранов К-161 грузоподъемностью 16 тонн, была выпущена первая партия в кол-ве 10 шт., а серийное производство началось в 1962-м. Кран К-161 был удостоен Большой золотой медали ВДНХ СССР, а прекрасные технико-эксплуатационные характеристики и удачная конструкция стали залогом долгой конвейерной жизни крана. С 1964 г. выпуск этого крана начат на Юргинском машиностроительном заводе, параллельно с выпуском в Одессе. Всего в Одессе за 10 лет выпущено 5600 шт. В 1971 г. производство полностью переведено в Юргу, где он выпускался до 1975 г.
С 1975 г. на Юргинском машиностроительном заводе начат выпуск пневмоколесного крана КС-4361А, взамен выпускавшегося пневмоколесного крана К-161 и имевшего с ним множество сходных конструктивных решений. Кран дизельный (СМД-14АН), одномоторный. Оснащен гидротрансформатором, гарантирующим бесступенчатое модулирование рабочих скоростей. Управление гидротрансформатором, разворотом передних колес и выносными опорами — гидравлическое. В комплект рабочего оборудования входят основная стрела длиной 10,5 м, крюк грузоподъемностью 16 т и грейфер емкостью 1,5 м3.
Сменным оборудованием являются удлиненные стрелы длиной 15,5, 20,5 и 25,5 м, получаемые из основной стрелы путем вставки 5-метровых секций. На все стрелы может быть размещен неуправляемый гусек длиной 6 м. Стрела снабжена ограничителем, предохраняющим ее от запрокидывания на платформу при работе на минимальном вылете. В кране предусмотрено башенно-стреловое оборудование с башнями высотой 15 и 20 м и гуськом длиной 10,5 м. На стрелах длиной 10,5 и 15,5 м может навешиваться канатный грейфер вместимостью 1,5 м3.
Для работы в тропическом климате создана модификация КС-4361АТ. Кран КС-4361А настоящий серийный долгожитель — известны модели 2000 г. выпуска. Что касается модели крана КС-4361 (без «А»), описание которого встречается во многих справочниках и учебниках и даже на серии специальных плакатов — это не кто иной, как кран К-161.
Описание и технические характеристики
Краны К-161 и К-161С предназначены для строительных, монтажных и погрузочно-разгрузочных работ со штучными и сыпучими грузами в различных областях строительства. Кран К-161 является самоходной полноповоротной машиной с дизельным приводом. Кран К-161С, изготовленный на базе крана К-161, представляет собой машину в специальном северном исполнении, предназначенную для работы при температуре окружающего воздуха до -60°С. По технико-экономическим параметрам и конструкции кран К-161С в основном не отличается от базовой модели.
В силовую установку входят двухскоростная коробка передач, дизельный двигатель, гидронасос, гидротрансформатор, компрессор, пневмокамерные муфты. На кране К-161 между двигателем и трансмиссией вместо главной муфты фрикционного типа устанавлено специальное гидравлическое устройство — гидротрансформатор ТРК-325. Гидротрансформатор обеспечивает бесступенчатое регулирование скорости подъема и опускания груза, реверсирование направления движения, подъем небольших грузов с увеличенной скоростью, изменение скорости движения в зависимости от сопротивления передвижению.
В систему пневмоуправления стрелового крана К-161 входят следующие элементы: компрессор, холодильник и масловлагоотделитель, ресивер, пульт управления с пневмораспределителем, трубопроводы и пневмокамеры, смонтированные на исполнительных механизмах крана. Управляют механизмами крана с пульта специальными устройствами — золотниками (клапанами).
Электрооборудование крана служит для питания внутреннего и наружного освещения, световой и звуковой сигнализации, ограничителя грузоподъемности; обеспечивает запуск пускового двигателя, обогрев и вентиляцию кабины управления, подогрев дизеля. Источником постоянного тока служит генератор Г-66, который предназначен также для зарядки аккумуляторной батареи 6СТ-42. Генератор приводится в движение от дизеля через зубчатую передачу.
Силовая установка крана К-161С оборудована предпусковым обогревателем. Система запуска позволяет осуществлять подготовку двигателя к работе в течении 1 ч после суточной стоянки при температуре окружающего воздуха -50°С.
Передний и задний мосты — ведущие. Поворотная платформа крана соединена с ходовой рамой при помощи опорно-поворотного устройства шарикового типа. при работе с предельными грузами кран устанавливается на выносные опоры. Стрела крана — сварная, решетчатой конструкции. Основная стрела крана длиной 10 м с помощью вставок может быть удлинена до 15, 20 и 25 м. Стрелы можно оборудовать гуськом. Кран со стрелой длиной 10 м можно оборудовать грейфером.
Для обеспечения безопасной работы кран снабжен конечным выключателем подъема стрелы, ограничителем грузоподъемности и указателем вылета стрелы.
Управление рабочими механизмами — пневмогидравлическое, сосредоточено в кабине машиниста. Отапливаемая и вентилируемая кабина изолирована от машинного отделения.
У крана К-161С в отличие от крана К-161 кабина утеплена, введен обдув стекол, пневмогидравлическая система управления снабжена устройством, предотвращающим замерзание конденсата. Все ответственные металлоконструкции крана выполнены из низколегированных сталей, а пневмошины, уплотнительные детали пневмо- и гидросистемы — из морозостойкой резины. Кран К-161С окрашен светлой краской.
Ходовое устройство крана оборудовано выносными опорами с винтовыми домкратами, имеющими на концах небольшие башмаки. По площадке кран может перемещаться своим ходом, в том числе с грузом на крюке со скоростью до 3 км/ч. Движение с грузом на крюке разрешается по площадке при стреле 10 — 15 м, направленной вдоль продольной оси крана.
На большие расстояния по автодорогам кран транспортируют на буксире к тягачу с помощью сцепного устройства. В процессе перебазирования крана коробку передач устанавливают в нейтральное положение, цилиндры разворота колес отключают, снимают карданный вал одного из мостов. Скорость движения на буксире не должна превышать 20 км/ч, а на уклонах и поворотах скорость следует уменьшать до 3 км/ч.
По железной дороге кран перевозят на четырехосной платформе. До погрузки крана на платформу снимают все пневмоколеса, разъединяют секции стрелы, укладывая верхнюю секцию на нижнюю. Кран грузят на платформу с помощью монтажного крана грузоподъемностью 25 т. При наличии сменных секций стрелы их укладывают на вторую платформу.
  Нашли неточность? Сообщите!
Ваш e-mail (если укажете, я смогу с Вами связаться)
Сообщение (опишите неточность)
Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав самолет.
ТТХ машины
Служебная информация
Техническая характеристика крана К-161
Грузоподъемность, т: | |
.на опорах: | |
..при наименьшем вылете крюка | 16 |
..при наибольшем вылете крюка | 3,75 |
.без опор: | |
..при наименьшем вылете крюка | 9 |
..при наибольшем вылете крюка | 2,5 |
Вылет крюка,м: | |
..наименьший | 3,75 |
..наибольший | 10 |
Высота подъема крюка, м: | |
..при наименьшем вылете крюка | 8,8 |
..при наибольшем вылете крюка | 4 |
Скорости: | |
. .подъема основного крюка, м/мин | 10 |
..опускания , м/мин | 0 — 10 |
..частота вращения поворотной платформы, об/мин | 0,5 — 2,8 |
..передвижения крана самоходом, км/ч | 3; 15 |
Наибольшая нагрузка на опору, кН | 213 |
Наибольшая нагрузка на ось, кН | 150 |
Наименьший радиус поворота (по внешнему колесу), м | 12,2 |
Наибольший угол подъема пути, град | 15 |
Двигатель: марка | СМД-14А |
..мощность, л.с. | 75 |
Колея колес, м: передних/задних | 2,4/2,4 |
Масса крана, т | 23,7 |
Грузоподъемность при движении и преодолеваемый угол подъема в пути в транспортном положении
Грузоподъемность при движении, т* | 9 |
Процент от номинальной грузоподъемности | 56 |
Преодолеваемый угол подъема пути (без груза), град. | 12 |
Уклон площадки при работе крана, град. | 3 / 1,5** |
* — Грузоподъемность указана при стреле, расположенной вдоль оси крана.
** — В знаменателе — допускаемый угол наклона крана при работе на выносных опорах.
Характеристики основного и сменного стрелового оборудования крана К-161
Длина основной стрелы, м | 10 |
Наибольшая длина удлиненной стрелы, м | 25 |
Длина неуправляемого гуська, м | — |
Башенно-стреловое оборудование: |
|
..наибольшая длина дополнительной стрелы, м | — |
..наибольшая длина башни, м | — |
Емкость грейфера, м3 | 1,5 |
Длина стрелы, м | 10 | 15 | 20 | 25 | 25 с гуськом |
Грузоподъемность, т: |
|
|
|
|
|
. .на выносных опорах | 16 — 3 | 9 — 2 | 5,25 — 1,1 | 4 — 0,3 | 1,79 — 1,25 |
..без выносных опор | 9 — 2,3 | 5,5 — 1,1 | 3,25 — 0,75 | 2,25 — 0,4 | — |
Вылет стрелы, м | 3,75 — 10 | 5 — 13,5 | 6,5 — 17 | 7,5 — 23 | 10 — 15 |
Высота подъема крюка, м | 8,8 — 3,7 | 13,5 — 7,8 | 18,3 — 17,4 | 22,8 — 11,4 | 10,5 — 24 |
Шины Киров К-161 отзывы, тесты шин КШЗ К-161 от автовладельцев
- Киров К-161
Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Киров К-161 пользователями сайта: 4.25 из 5
- Количество отзывов на шины Киров К-161: 1 шт.
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Управление в грязи
- Бесшумность в движении
- Оценка
- Износоустойчивость
- Цена/качество
Все оценки пользователей
Оценки реальных покупателей
Оценки шин Киров К-161 по месяцам
Купить шины Киров К-161
Сравнить с другими шинами
Александр о шине Киров К-161
- Оценка
- 4.3
Просто хорошая резина.
Езжу круглогодично, пробег более 20000 за год, при спокойной манере езды — всё просто обалденно. По шуму — тише, чем бл, вс-11, би-391, и-391. Хотя, возможно, шумней мишленов и нокиан. Приходилось неоднократно забираться в грязь на грунте — порядок.
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Управление в грязи
- Бесшумность в движении
- Оценка
- Износоустойчивость
- Цена/качество
Киров К-161 отзывы и тесты
Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Очень часто это не облегчает, а затрудняет выбор, особенно в тех случаях когда несколько моделей шин отличаются друг от друга лишь нюансами. Оставленные покупателями отзывы позволяют получше узнать о них. Зачастую этого оказывается достаточно для того, чтобы сократить количество претендентов до минимума.
Еще одним преимуществом отзывов, представленных на нашем сайте, является то, что они объективно описывают, как достоинства, так и недостатки той или иной модели шин. При этом очень часто указанные в отзывах недостатки могут быть отнесены к конкретным условиям эксплуатации. Поэтому важно ознакомиться по возможности с большим их количеством. Это даст возможность более объективно оценить эксплуатационные качества интересующих вас моделей.
Представленные на нашем сайте отзывы о Киров К-161 индивидуальны и по большей части объективны. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Данный процесс, позволяющий автолюбителям сделать верный выбор, не станет для вас обременительным. Для этих целей на сайте имеется удобная форма.
Если отзывов на интересующую модель мало или они вообще отсутствуют, вы можете получить подробную информацию у наших сотрудников. Обратившись в Мосавтошина, вы гарантированно получите не только высококачественные шины и диски, но и квалифицированную помощь при их выборе.
Поезд New York Penn Station до 161 St-Yankee Stadium от 1 € | Билеты и расписание
Дата отъезда
Дата возвращения
Поиск жилья
Место нахождения
Дата заезда
Проверить дату
Поиск автомобиля
Место нахождения
Подобрать дату
Дата возврата
Поиск жилья с Booking.com
Продолжительность | 22 мин |
Расстояние | 13,4 км |
Средняя цена | €3 |
Частота | 6/час |
Обзор поездки
В среднем поезд между нью-йоркским Пенсильванским вокзалом и стадионом Сент-Янки, 161 идет 22 минуты, а самый быстрый поезд — 19 минут. мин. Поезд ходит не менее 6 раз в час от станции New York Penn Station до стадиона 161 St-Yankee. Время в пути может быть больше в выходные и праздничные дни; используйте форму поиска на этой странице, чтобы найти конкретную дату поездки.
Время поезда от станции New York Penn Station до стадиона St-Yankee, 161
Поезда ходят каждые 10 минут между нью-йоркским Пенсильванским вокзалом и стадионом 161 Сент-Янки.
Самое раннее отправление в 03:50 утра, а последнее отправление с нью-йоркского Пенсильванского вокзала — в 09.:14, который прибывает на стадион Сент-Янки, 161 в 09:37.
Все услуги работают напрямую, без пересадок и занимают в среднем 22 минуты.
Расписания, показанные ниже, относятся к следующим доступным отправлениям.
Часто задаваемые вопросы
Хотите узнать о путешествии из Нью-Йорка Penn Station в 161 St-Yankee Stadium? Мы составили список наиболее часто задаваемых вопросов от наших пользователей, таких как: Какой вид транспорта самый дешевый? Какой самый быстрый вариант? Сколько обычно стоят билеты? и многое другое.
Повлияет ли коронавирус (COVID-19) на мою поездку на стадион 161 St-Yankee Stadium?
Во всем мире широко распространена передача инфекции от населения.
Некоторые ограничения на поездки могут оставаться в силе в пределах Соединенных Штатов. Актуальную информацию о статусе путешествия можно найти на официальной странице США.
Учить больше.
Есть ли прямой поезд между нью-йоркским Пенсильванским вокзалом и стадионом Сент-Янки, 161?
Да, прямой поезд отправляется с площади Сент-Херальд, 34 и прибывает на стадион Сент-Янки, 161. Услуги отправляются каждые 10 минут и работают каждый день. Поездка занимает примерно 22 мин.
Подробнее
Как далеко от New York Penn Station до 161 St-Yankee Stadium?
Расстояние между New York Penn Station и 161 St-Yankee Stadium составляет 10 км. Расстояние по дороге 13,4 км.
Получить маршрут проезда
Где остановиться рядом со стадионом Сент-Янки, 161?
В 161 St-Yankee Stadium доступно более 1663 отелей. Цены начинаются от 87 евро за ночь.
Подробнее
Какие компании осуществляют перевозки между нью-йоркским Пенсильванским вокзалом и стадионом Сент-Янки, 161?
MTA управляет транспортным средством от 34 St-Herald Sq до 161 St-Yankee Stadium каждые 10 минут. Билеты стоят 1–3 евро, а время в пути — 22 минуты.
Операторы поездов
Существует «налог на тыквенные специи», и он обходится потребителям на 161% дороже в магазине — NBC10 Philadelphia
Инфляция
Джозеф Ламур | CЕГОДНЯ •
•
Гетти Изображений
Тыквенная специя – это безжалостная сила осеннего вкуса, это смесь приправ, которая запустила тысячу соусов, и, безусловно, это бесспорный чемпион уютного комфорта осеннего сезона. Тем не менее, по мнению исследователей, ваши блюда, приправленные тыквой, также могут содержать неудобную правду.
Исследование, опубликованное 17 октября, показало, что средний «налог на тыквенные специи» — или насколько больше стоит продукт с тыквой, чем без нее, — составляет в среднем 14,1%.
Исследование было проведено MagnifyMoney, сайтом о личных финансах, принадлежащим LendingTree, и исследователи собрали данные о 62 продуктовых продуктах — 31 с тыквенными приправами и 31 без — из трех заведений, куда люди обычно ходят со своими угги и бесконечными шарфами: Trader Joe’s, Цельные продукты и цель. Исследователи также собрали данные о 18 продуктах — девяти со специями из тыквы и девяти без них — из трех кофеен: Blank Street, Starbucks и Dunkin’.
Проводники исследования делали покупки в различных магазинах в районе Бруклина, Нью-Йорк, и сказали, что исследователи покупали множество товаров в разных местах в пределах трех почтовых индексов, поскольку хорошо известно, что в разных местах одного и того же магазина часто взимается плата. по-разному для одних и тех же предметов.
Исследователи также заявили, что разница в ценах на такие продукты, как мороженое, хумус, пиво и кофе, достигла самого высокого уровня с момента начала исследования в 2007 году.
США и мир
США и во всем мире.
Возьмем, к примеру, предмет, который наверняка войдет во многие списки покупок для уютного утра, когда погода изменится: смесь для блинов. Исследование, проведенное Whole Foods, показало, что в то время как упаковка на 32 унции смеси блинов и вафель Whole Foods Market объемом 32 унции стоит 3,69 доллара США.; меньшая упаковка на 20 унций смеси тыквенных блинов и вафель со специями 365 от Whole Foods Market стоит 5,30 доллара, что приводит к увеличению стоимости добавленного тыквенного ароматизатора на 129% за унцию.
Самый большой разрыв в цене на тыкву можно найти ни у кого иного, как у Trader Joe’s. Исследование показало, что в то время как палочки для кренделя с медом и пшеницей от Trader Joe’s стоят 19 центов за унцию, маленькие крендельки с тыквой и пряностями от Trader Joe’s стоят 50 центов за унцию, а это означает, что разница в цене между этими двумя товарами составляет 161,1%.
Исследователи также обнаружили, что разница в стоимости унции хумуса Trader Joe составляет 49,9% между хумусом со вкусом тыквы и продуктом без него. Фактически, семь из 10 самых высоких расхождений в ценах шести ритейлеров, включенных в исследование, были обнаружены либо в Whole Foods, либо в Trader Joe’s.
С другой стороны, согласно исследованию, у Target не было разницы в цене между товарами с тыквой и обычными товарами, даже иногда меньше за продукты с тыквой. А значит, если у вас есть тяга к тыкве и тонкий кошелек, понятно, куда вам нужно идти.
Но, согласно исследователям, не только супермаркет с налогом на тыквенные специи — он есть и в кафе. Нулевой пациент повального увлечения тыквенными специями, Starbucks, берет на 1 доллар больше за латте с тыквой, чем за кофе латте, разница составляет 18,3%.
Blank Street, кофейня, расположенная в основном в Нью-Йорке, продает на 15,8% больше за латте со льдом из тыквы и специй на 20 унций, чем за обычный латте со льдом.
Dunkin’, напротив, берет лишь немного больше за свои осенние угощения, в среднем 3,9%. Также стоит отметить, что разница в цене между глазированным пончиком и тыквенным пончиком, который этот автор настоятельно рекомендует вам попробовать, составляет 0%.
Наконец, исследование показало, что интерес к тыквенной специи с годами ослабевает. Согласно Google Trends, количество запросов «тыквенный спайс латте» в августе 2022 года — когда поисковые запросы PSL достигают своего пика каждый год — было на 29% ниже, чем в августе 2018 года, самом высоком зарегистрированном году для кофе со вкусом тыквы за всю историю наблюдений. Это означает, согласно науке, что цены на продукты с тыквой, к которым потребители неуклонно теряют интерес, неуклонно растут.