Изучение моделей поведения пешеходов: Модели поведения при организации дорожного движения пешехода, пассажира и водителя

Содержание

Практическая работа Изучение моделей поведения пешеходов, велосипедистов, пассажиров и водителей транспортных средств при организации дорожного движения.


Навигация:



Главная
Случайная страница
Обратная связь
ТОП
Интересно знать
Избранные



Топ:

Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений — деятельность метрологических служб, направленная на достижение…

История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации…

Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж…


Интересное:

Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы. ..

Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений…

Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего…



Дисциплины:


Автоматизация Антропология Археология Архитектура Аудит Биология Бухгалтерия Военная наука Генетика География Геология Демография Журналистика Зоология Иностранные языки Информатика Искусство История Кинематография Компьютеризация Кораблестроение Кулинария Культура Лексикология Лингвистика Литература Логика Маркетинг Математика Машиностроение Медицина Менеджмент Металлургия Метрология Механика Музыкология Науковедение Образование Охрана Труда Педагогика Политология Правоотношение Предпринимательство Приборостроение Программирование Производство Промышленность Психология Радиосвязь Религия Риторика Социология Спорт Стандартизация Статистика Строительство Теология Технологии Торговля Транспорт Фармакология Физика Физиология Философия Финансы Химия Хозяйство Черчение Экология Экономика Электроника Энергетика Юриспруденция




Стр 1 из 4Следующая ⇒

Практическая работа Изучение моделей поведения пешеходов, велосипедистов, пассажиров и водителей транспортных средств при организации дорожного движения.

Задание

1. Раскрыть поведение пешеходов, велосипедистов, пассажиров и водителей транспортных средств, при организации дорожного движения.

2. Познакомиться поведение пешеходов, велосипедистов, пассажиров и водителей транспортных средств при организации дорожного движения.

 

з. Посмотреть видео материал https://www.youtube.com/watch?v=JnahHiUVBGc

4. Составить конспект

5. Составить вопросы

Описать поведение пешеходов, велосипедистов, пассажиров и водителей транспортных средств, при организации дорожного движения.

Для передвижения люди пользуются общественным транспортом, личными транспортными средствами (автомобилями, мотоциклами, велосипедами) или идут пешком. Все они являются участниками дорожного движения.

Участник дорожного движения — это лицо, принимающее непосредственное участие в движении в качестве водителя, пешехода, пассажира транспортного средства.

Для того чтобы это движение носило упорядоченный характер и обеспечивало всем участникам возможность быстро и безопасно двигаться в необходимом им направлении, они должны соблюдать определенные правила, которые регулируют движение на улицах и дорогах. Это Правила дорожного движения.

В настоящее время в Российской Федерации действуют Правила дорожного движения, введенные в действие с 1 июня 1994 г., с изменениями и дополнениями, внесенными в 2015 гг.

Коротко напомним основные положения Правил дорожного движения и ключевые понятия и термины

В соответствии с Правилами в нашей стране принято правостороннее движение, т. е. транспорт при движении придерживается правой стороны проезжей части дороги.

Дорога — это обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения (моста).

Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы. Проезжая часть дороги предназначена для движения безрельсовых транспортных средств (легковых и грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов), трамвайные пути — для трамваев, тротуары — для пешеходов, обочина — для движения пешеходов и для остановки автомобилей. Разделительная полоса разделяет смежные проезжие части и не предназначена для движения или остановки транспортных средств и пешеходов. Разделительная полоса (как и тротуар) немного возвышается над проезжей частью дороги. На разделительной полосе может быть устроен газон или установлены ограждения.

Для обеспечения безопасности на улицах и дорогах осуществляется регулирование дорожного движения — управление потоком движения транспорта и пешеходов. Дорожное движение регулируют дорожная разметка, дорожные знаки, светофоры и регулировщики.

Пешеходные переходы: слева — «зебра», справа — «зебра» со стрелками разметки, которые указывают направление движения пешеходов

Насчитывается более 200 знаков. Для того чтобы облегчить их распознавание, они разделены на 8 групп:

1. Предупреждающие.

2. Приоритета.

3. Запрещающие.

4. Предписывающие.

5. Особых предписаний.

6. Информационные.

7. Сервиса.

8. Дополнительной информации (таблички).

К каждой группе относятся знаки, передающие информацию одинакового значения.

Запомните!

Для того чтобы уверенно себя чувствовать на улицах и дорогах и безопасно двигаться по ним, каждый участник дорожного движения должен знать дорожные знаки1.

Для регулирования очередности пропуска участников дорожного движения через определенный участок дороги применяют светофоры, которые имеют сигналы зеленого, желтого и красного цвета.

Это должен знать каждый

Зеленый сигнал светофора разрешает движение. Желтый сигнал запрещает движение и предупреждает о предстоящей смене сигналов. Красный сигнал запрещает движение.

Для регулирования дорожного движения применяются две группы светофоров: транспортные и пешеходные.

Транспортные светофоры могут быть трехсекционными, с вертикальным расположением сигналов сверху вниз: красный, желтый, зеленый. Транспортные трехсекционные вертикальные светофоры могут иметь расположенные по горизонтали дополнительные секции со стрелками зеленого цвета, указывающими направление движения транспортных средств.

Пешеходные светофоры бывают двухсекционные и имеют два вертикально расположенных сигнала с изображением на них красным цветом стоящего пешехода (запрещающий сигнал) и зеленым цветом идущего пешехода (разрешающий сигнал). Пешеходные светофоры размещают на тротуарах с обеих сторон проезжей части.

В некоторых случаях движение на дорогах может регулировать регулировщик. Он может подавать сигналы руками, положением корпуса, при помощи жезла и флажков.

Регулировщик находится в центре перекрестка, на линии, разделяющей встречные потоки транспорта, или на краю проезжей части. Сигналы, подаваемые регулировщиком с центра перекрестка или с осевой линии дороги, обязательны для всех участников дорожного движения.

Это должен знать каждый

· Пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их отсутствии — по обочинам. Пешеходы, перевозящие или переносящие громоздкие предметы, а также лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, могут двигаться по краю проезжей части, если их движение по тротуарам или обочинам создает помехи для других пешеходов.

· При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним, пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке или идти в один ряд по краю проезжей части (на дорогах с разделительной полосой — по внешнему краю проезжей части).

· При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств. Лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие мотоцикл, мопед, велосипед, в этих случаях должны следовать по ходу движения транспортных средств.

· При движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется иметь при себе предметы со светоотражающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств.

· Движение организованных пеших колонн по проезжей части разрешается только по направлению движения транспортных средств по правой стороне не более чем по четыре человека в ряд. Спереди и сзади колонны с левой стороны должны находиться сопровождающие с красными флажками, а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости — с включенными фонарями: спереди — белого цвета, сзади — красного.

· Группы детей разрешается водить только по тротуарам и пешеходным дорожкам, а при их отсутствии — и по обочинам, но лишь в светлое время суток и только в сопровождении взрослых.

· Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин.

· При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.

Правильное движение пешеходов по загородной дороге:
1 — без велосипеда навстречу транспортным средствам; 2-е велосипедом по ходу движения транспортных средств; 3 — пересекая перекресток перпендикулярно линии обочины

· В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии — транспортного светофора.

· На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.

· Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно, лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения, и с учетом сигнала светофора (регулировщика).

· На остановочных пунктах, не оборудованных приподнятыми посадочными площадками, разрешается выходить на проезжую часть для посадки в транспортное средство лишь после его остановки. После высадки необходимо, не задерживаясь, освободить проезжую часть.

Запомните!

Проезжую часть дороги пешеходы переходят по пешеходным переходам или на перекрестках. Перекресток — это место, на котором пересекаются две или более дорог.

Обязанности пассажира

В соответствии с требованиями Правил дорожного движения пассажиры обязаны при поездке на транспортном средстве, оборудованном ремнями безопасности, быть пристегнутыми ими, а при поездке на мотоцикле быть в застегнутом мотошлеме.

Это интересно

Приведем пожелания для пешеходов известного писателя, путешественника и специалиста по вопросам выживания в экстремальных условиях А. А. Ильина из его книги «Большая энциклопедия городского выживания» (М.: ЭКСМО, 2003), которые учитывают общую культуру в области безопасности наших участников дорожного движения: «Современные водители пешеходов не любят и их права не уважают. Если бы все владельцы автомототранспорта приняли несложную истину, что пешеход всегда прав, но даже если не прав, это не повод его давить, по улицам можно было бы ходить, задрав голову к небу».

А поскольку в дорожной практике нашей страны до этого еще очень далеко, Андрей Ильин предлагает пешеходу видеть дорогу глазами водителя.

Статистика

Уровень культуры водителей в области безопасности характеризует неутешительная статистика: 70-75% дорожно-транспортных происшествий совершается в нашей стране по вине водителей, при этом до 30% ДТП приходится на долю водителей, управляющих транспортным средством в нетрезвом состоянии.

Культура нашего пешехода в области безопасности оценивается не только знаниями Правил дорожного движения и уровнем дисциплины по их выполнению, но и умением оценивать обстановку на дорогах, действовать в различных дорожных ситуациях с учетом своих возможностей более осторожно и предусмотрительно. Помните поговорку: «Береженого Бог бережет!»

Контрольные вопросы

1. Что такое дорога и каковы ее составные части?

2. Для чего предназначено регулирование дорожного движения и при помощи чего оно осуществляется?

3. Кто является участниками дорожного движения и какие общие обязанности определены пешеходу и пассажиру?

4. Какие меры безопасности необходимо соблюдать пешеходу и пассажиру как участникам дорожного движения?

5. Какие качества пешехода могут характеризовать уровень его общей культуры в области безопасности дорожного движения?

Задания

1. Из Правил дорожного движения выберите дорожные знаки, которые регулируют движение пешехода но дороге.

 

Практическая работа Изучение моделей поведения пешеходов, велосипедистов, пассажиров и водителей транспортных средств при организации дорожного движения.

Задание

1. Раскрыть поведение пешеходов, велосипедистов, пассажиров и водителей транспортных средств, при организации дорожного движения.

2. Познакомиться поведение пешеходов, велосипедистов, пассажиров и водителей транспортных средств при организации дорожного движения.

 

з. Посмотреть видео материал https://www.youtube.com/watch?v=JnahHiUVBGc

4. Составить конспект

5. Составить вопросы

Описать поведение пешеходов, велосипедистов, пассажиров и водителей транспортных средств, при организации дорожного движения.

Для передвижения люди пользуются общественным транспортом, личными транспортными средствами (автомобилями, мотоциклами, велосипедами) или идут пешком. Все они являются участниками дорожного движения.

Участник дорожного движения — это лицо, принимающее непосредственное участие в движении в качестве водителя, пешехода, пассажира транспортного средства.

Для того чтобы это движение носило упорядоченный характер и обеспечивало всем участникам возможность быстро и безопасно двигаться в необходимом им направлении, они должны соблюдать определенные правила, которые регулируют движение на улицах и дорогах. Это Правила дорожного движения.


1234Следующая ⇒

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства…

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)…

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ — конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой…

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого…



ОУД.07.»ОБЖ». ЛПЗ№2.Тема. Изучение моделей поведения пешеходов, велосипедистов, пассажиров и водителей транспортных средств при организации дорожного движения. | Презентация к уроку по ОБЖ:

Слайд 1

Тема занятия : Изучение моделей поведения пешеходов, велосипедистов, пассажиров и водителей транспортных средств при организации дорожного движения.

Слайд 2

СОДЕРЖАНИЕ: Модели поведения пешеходов при организации дорожного движения. Модели поведения велосипедистов при организации дорожного движения. Модели поведения пассажиров при организации дорожного движения. Модели поведения водителей транспортных средств при организации дорожного движения.

Слайд 3

Модели поведения пешеходов при организации дорожного движения.

Слайд 4

Пешеходы должны двигаться по тротуарам, пешеходным дорожкам, велопешеходным дорожкам, а при их отсутствии — по обочинам. Пешеходы, перевозящие или переносящие громоздкие предметы, а также лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, могут двигаться по краю проезжей части, если их движение по тротуарам или обочинам создает помехи для других пешеходов. 4.1.

Слайд 7

При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек, велопешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке или идти в один ряд по краю проезжей части (на дорогах с разделительной полосой — по внешнему краю проезжей части). 4.1.

Слайд 8

При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств. Лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие мотоцикл, мопед, велосипед, в этих случаях должны следовать по ходу движения транспортных средств. 4.1.

Слайд 9

При движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств. 4.1.

Слайд 10

Движение организованных пеших колонн по проезжей части разрешается только по направлению движения транспортных средств по правой стороне не более чем по четыре человека в ряд. Спереди и сзади колонны с левой стороны должны находиться сопровождающие с красными флажками, а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости — с включенными фонарями: спереди — белого цвета, сзади — красного. 4.2.

Слайд 11

Группы детей разрешается водить только по тротуарам и пешеходным дорожкам, а при их отсутствии — и по обочинам, но лишь в светлое время суток и только в сопровождении взрослых. 4.2.

Слайд 12

Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин. 4.3. При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны. 4.3 .

Слайд 13

В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии — транспортного светофора. 4.4.

Слайд 14

На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств. 4.5.

Слайд 15

Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика). 4.6.

Слайд 16

При приближении транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета (синего и красного цветов) и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода проезжей части, а пешеходы, находящиеся на ней, должны незамедлительно освободить проезжую часть. 4.7.

Слайд 17

Ожидать маршрутное транспортное средство и такси разрешается только на приподнятых над проезжей частью посадочных площадках, а при их отсутствии — на тротуаре или обочине. В местах остановок маршрутных транспортных средств, не оборудованных приподнятыми посадочными площадками, разрешается выходить на проезжую часть для посадки в транспортное средство лишь после его остановки. После высадки необходимо, не задерживаясь, освободить проезжую часть. 4.8.

Слайд 18

При движении через проезжую часть к месту остановки маршрутного транспортного средства или от него пешеходы должны руководствоваться требованиями пунктов 4.4 — 4.7 Правил.

Слайд 19

Обязанности велосипедистов. 24.1. Движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет должно осуществляться по велосипедной, велопешеходной дорожкам или полосе для велосипедистов. 2. Модели поведения велосипедистов при организации дорожного движения.

Слайд 20

24.2. Допускается движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет: по правому краю проезжей части — в следующих случаях: отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним; габаритная ширина велосипеда, прицепа к нему либо перевозимого груза превышает 1 м; движение велосипедистов осуществляется в колоннах;

Слайд 21

по обочине — в случае, если отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним или по правому краю проезжей части;

Слайд 23

по тротуару или пешеходной дорожке — в следующих случаях: отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним, а также по правому краю проезжей части или обочине; велосипедист сопровождает велосипедиста в возрасте до 7 лет либо перевозит ребенка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, в велоколяске или в прицепе, предназначенном для эксплуатации с велосипедом. Однако если вы просто катите свой велосипед рядом, то автоматически приравниваетесь к пешеходу, а значит, идти по тротуару можете. То же самое относится к пересечению нерегулируемого пешеходного перехода: спешившись, вы можете пользоваться привилегиями пешеходов и переходить дорогу с велосипедом, обладая преимуществом перед автотранспортом

Слайд 24

24.3. Движение велосипедистов в возрасте от 7 до 14 лет должно осуществляться только по тротуарам, пешеходным, велосипедным и велопешеходным дорожкам, а также в пределах пешеходных зон. 24.4. Движение велосипедистов в возрасте младше 7 лет должно осуществляться только по тротуарам, пешеходным и велопешеходным дорожкам (на стороне для движения пешеходов), а также в пределах пешеходных зон. 24.5. При движении велосипедистов по правому краю проезжей части в случаях, предусмотренных настоящими Правилами, велосипедисты должны двигаться только в один ряд.

Слайд 25

Допускается движение колонны велосипедистов в два ряда в случае, если габаритная ширина велосипедов не превышает 0,75 м. Колонна велосипедистов должна быть разделена на группы по 10 велосипедистов в случае однорядного движения либо на группы по 10 пар в случае двухрядного движения. Для облегчения обгона расстояние между группами должно составлять 80 — 100 м.

Слайд 26

24.6. Если движение велосипедиста по тротуару, пешеходной дорожке, обочине или в пределах пешеходных зон подвергает опасности или создает помехи для движения иных лиц, велосипедист должен спешиться и руководствоваться требованиями, предусмотренными настоящими Правилами для движения пешеходов.

Слайд 27

24.8. Велосипедистам запрещается: управлять велосипедом не держась за руль хотя бы одной рукой; перевозить груз, который выступает более чем на 0,5 м по длине или ширине за габариты, или груз, мешающий управлению; перевозить пассажиров, если это не предусмотрено конструкцией транспортного средства; перевозить детей до 7 лет при отсутствии специально оборудованных для них мест; поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении; пересекать дорогу по пешеходным переходам.

Слайд 28

24.9. Запрещается буксировка велосипедов, а также буксировка велосипедами и мопедами, кроме буксировки прицепа, предназначенного для эксплуатации с велосипедом или мопедом. 24.10. При движении в темное время суток или в условиях недостаточной видимости велосипедистам рекомендуется иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями других транспортных средств.

Слайд 29

3. Модели поведения пассажиров при организации дорожного движения

Изучение моделей поведения детей-пешеходов на городских перекрестках

. 2019 янв; 122:36-47.

doi: 10.1016/j.aap.2018.09.031.

Epub 2018 8 октября.

Виктория Гительман
1
, Шэрон Леви
2
, Роби Кармель
3
, Анна Корчатова
4
, Шалом Хаккерт
5

Принадлежности

  • 1 Институт транспортных исследований, Технион – Израильский технологический институт, Хайфа, Израиль. Электронный адрес: [email protected].
  • 2 Beterem — Safe Kids Israel, Петах-Тиква, Израиль. Электронный адрес: [email protected].
  • 3 Институт транспортных исследований, Технион – Израильский технологический институт, Хайфа, Израиль. Электронный адрес: [email protected].
  • 4 Институт транспортных исследований, Технион – Израильский технологический институт, Хайфа, Израиль. Электронный адрес: [email protected].
  • 5 Институт транспортных исследований, Технион – Израильский технологический институт, Хайфа, Израиль. Электронный адрес: [email protected].
  • PMID:

    30308329

  • DOI:

    10. 1016/j.aap.2018.09.031

Виктория Гительман и др.

Несчастный анал Пред.

2019 янв.

. 2019 янв; 122:36-47.

doi: 10.1016/j.aap.2018.090,031.

Epub 2018 8 октября.

Авторы

Виктория Гительман
1
, Шэрон Леви
2
, Роби Кармель
3
, Анна Корчатова
4
, Шалом Хаккерт
5

Принадлежности

  • 1 Институт транспортных исследований, Технион – Израильский технологический институт, Хайфа, Израиль. Электронный адрес: [email protected].
  • 2 Beterem — Safe Kids Israel, Петах-Тиква, Израиль. Электронный адрес: [email protected].
  • 3 Институт транспортных исследований, Технион – Израильский технологический институт, Хайфа, Израиль. Электронный адрес: [email protected].
  • 4 Институт транспортных исследований, Технион – Израильский технологический институт, Хайфа, Израиль. Электронный адрес: [email protected].
  • 5 Институт транспортных исследований, Технион – Израильский технологический институт, Хайфа, Израиль. Электронный адрес: [email protected].
  • PMID:

    30308329

  • DOI:

    10. 1016/j.aap.2018.09.031

Абстрактный

Дети более уязвимы как пешеходы из-за своих когнитивных, физических и поведенческих особенностей. Однако прогулка является одним из основных видов передвижения детей, особенно в часы досуга. Детский травматизм-пешеход в основном происходит в городских районах, причем значительная доля приходится на пешеходные переходы. В этом исследовании наблюдалось поведение детей-пешеходов на пешеходных переходах городских перекрестков с целью охарактеризовать модели их поведения и выявить факторы риска, которые могут привести к травмам. Поведение детей и подростков в возрасте до 18 лет в часы досуга записывалось на видео в 29 часов.пешеходные переходы, на сигнализированных и нерегулируемых перекрестках, расположенных на коллекторных дорогах. Некоторые дети использовали пешеходные переходы во время езды на велосипеде или других немоторизованных средствах передвижения; они также были включены в выборку. Поведение 2930 молодых участников дорожного движения было закодировано и сравнено по возрастным группам. Многомерные модели логистической регрессии были скорректированы для выявления факторов, связанных с переходом на красный свет и с неконтролируемым движением транспортных средств на нерегулируемых пешеходных переходах. Полученные данные указывают на разные модели поведения для разных возрастных групп детей. Рискованное поведение выше у детей старшего возраста; подростки 14-17 лет чаще переходят дорогу на красный, не проверяя движение, вне границ пешеходного перехода и отвлекаясь. На всех типах площадок пятая часть детей старше 9 летпри переходе на велосипеде вероятность перехода на красный свет и неконтролируемого движения до перехода по нерегулируемому пешеходному переходу была выше для детей, передвигающихся на электрическом велосипеде или самокате. Непроверка трафика также была выше, когда ребенок отвлекался на мобильный телефон или другой электронный гаджет или носил крупный предмет. Дети в возрасте до 9 лет обычно сопровождались взрослыми, но все же проявляли рискованное поведение, которое, по-видимому, отражало поведение взрослых. Рискованное поведение молодых участников дорожного движения следует учитывать при разработке программ профилактики травматизма, уделяя особое внимание обучению и обучению детей и родителей, а также путем адаптации городской среды для лучшего удовлетворения их потребностей.


Ключевые слова:

наблюдение за поведением; Дети-пешеходы; Отвлечение; Верховая езда; Городские пешеходные переходы.

Copyright © 2018 Elsevier Ltd. Все права защищены.

Похожие статьи

  • Исследование дорожного движения и безопасного поведения пешеходов во время текстовых сообщений или веб-серфинга.

    Ропака М., Николау Д., Яннис Г.
    Ропака М. и соавт.
    Инъекция трафика Пред. 2020;21(6):389-394. дои: 10.1080/15389588.2020.1770741. Epub 2020 5 июня.
    Инъекция трафика Пред. 2020.

    PMID: 32500788

  • Исследование, основанное на наблюдениях, для изучения поведения пешеходов при переходе на сигнальных и нерегулируемых пешеходных переходах.

    Агабайк К., Эсмаилпур Дж., Джафари А., Шивакоти Н.
    Агабайк К. и др.
    Несчастный анал Пред. 2021 март; 151:105990. doi: 10.1016/j.aap.2021.105990. Epub 2021 20 января.
    Несчастный анал Пред. 2021.

    PMID: 33484970

  • Сравнительное исследование безопасных и небезопасных сигнальных перекрестков с точки зрения поведения и восприятия пешеходов.

    Мукерджи Д., Митра С.
    Мукерджи Д. и соавт.
    Несчастный анал Пред. 2019 ноябрь;132:105218. doi: 10.1016/j.aap.2019.06.010. Epub 2019 20 августа.
    Несчастный анал Пред. 2019.

    PMID: 31442923

  • Безопасность пешеходов и мотороллеров для пожилых людей.

    Дженси Дж., Купер Л., Ховат П., Мейленерс Л., Слит Д., Болдуин Г.
    Дженси Дж. и др.
    Инъекция трафика Пред. 2013;14(6):647-53. дои: 10.1080/15389588.2012.749465.
    Инъекция трафика Пред. 2013.

    PMID: 23859228
    Бесплатная статья ЧВК.

    Обзор.

  • Профилактика травматизма водителей транспортных средств и пешеходов у детей и подростков.

    Уилсон М. Х., Шок С.
    Уилсон М.Х. и соавт.
    Curr Opin Педиатр. 1993 июня; 5(3):284-8. doi: 10.1097/00008480-199306000-00007.
    Curr Opin Педиатр. 1993.

    PMID: 8374646

    Обзор.

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Модели активных путешествий и физической активности среди подростков в Израиле.

    Леви С., Барон-Эпель О., Теслер Р., Харел-Фиш Ю.
    Леви С. и др.
    Общественное здравоохранение Int J Environ Res. 2022 28 октября; 19(21):14115. doi: 10.3390/ijerph292114115.
    Общественное здравоохранение Int J Environ Res. 2022.

    PMID: 36360994
    Бесплатная статья ЧВК.

  • «Это своего рода свобода»: подростки и родители говорят о мотивах активных путешествий и COVID-19.

    Леви С., Барон-Эпель О.
    Леви С. и др.
    Int J Qual Stud Health Well-being. 2022 Декабрь; 17 (1): 2130508. дои: 10.1080/17482631.2022.2130508.
    Int J Qual Stud Health Well-being. 2022.

    PMID: 36226383
    Бесплатная статья ЧВК.

  • Связь между природной/искусственной средой кампуса и депрессией среди китайских студентов: многомасштабные доказательства сдерживающей роли социально-экономических факторов после контроля самостоятельного выбора жилья.

    Ян Х, Цуй Х, Дейст М, Тянь С, Чен Дж, Хуан Дж.
    Ян Х и др.
    Фронт общественного здравоохранения. 2022 7 апр;10:844541. doi: 10.3389/fpubh.2022.844541. Электронная коллекция 2022.
    Фронт общественного здравоохранения. 2022.

    PMID: 35480591
    Бесплатная статья ЧВК.

  • Объективная и воспринимаемая безопасность дорожного движения для детей: систематический обзор литературы о характеристиках дорожного движения и искусственной среды, связанных с безопасным путешествием.

    Amiour Y, Waygood EOD, van den Berg PEW.
    Амиур Ю. и др.
    Общественное здравоохранение Int J Environ Res. 2022 24 февраля; 19 (5): 2641. дои: 10.3390/ijerph29052641.
    Общественное здравоохранение Int J Environ Res. 2022.

    PMID: 35270325
    Бесплатная статья ЧВК.

    Обзор.

  • Уличная жизнь и пешеходная активность в умных городах: возможности и проблемы для вычислительной урбанистики.

    Вентилятор Z, Туалет BPY.
    Фан З. и др.
    Компьютерные городские науки. 2021;1(1):26. doi: 10.1007/s43762-021-00024-9. Epub 2021 27 ноября.
    Компьютерные городские науки. 2021.

    PMID: 34870286
    Бесплатная статья ЧВК.

термины MeSH

[PDF] На пути к пониманию моделей поведения пешеходов на основе данных LiDAR

  • Идентификатор корпуса: 235444183
  title={На пути к пониманию моделей поведения пешеходов на основе данных LiDAR},
  автор = {Чи Чжан, Кристиан Бергер и Марко Доцца},
  год = {2020}
} 
  • Чи Чжан, К. Бергер, М. Доцца
  • Опубликовано в 2020 г.
  • Информатика

Прогнозирование поведения пешеходов является важной задачей для автоматизированных систем вождения (AD). Исследования этой темы в последние годы в первую очередь стимулируются значительными достижениями в области глубокого обучения (ГО). Тем не менее, лишь немногие исследователи используют данные облака точек 3D LiDAR для включения информации о положении человеческого тела при прогнозировании поведения пешехода. В этом исследовании мы стремимся предложить новый подход, который использует данные облака точек 3D LiDAR и дополнительно использует информацию о положении пешеходов… 

chalmers.se

ПОКАЗАНЫ 1-9 ИЗ 9 ССЫЛОК

Подход к оценке намерений пешеходов на основе данных

В этом документе основное внимание уделяется анализу и прогнозированию движения пешеходов, приближающихся к пешеходным переходам, что является очень важным взаимодействием пешеходов и транспортных средств в городских сценариях. и анализирует эффективность плотных сетей и сетей с долговременной памятью.

Оценка релевантности признаков для изучения поведения пешеходов на пешеходных переходах

База данных реальных траекторий пешеходов используется для изучения модели, способной предсказать, будет ли пешеход переходить улицу, и показано, что очень разреженный набор признаков, который зависит только от траектории движения пешеходов, дает наилучший результат.

Вероятностный прогноз пешеходного перекрестного намерения с использованием придорожных данных LiDAR

  • Junxuan Zhao, Yinfeng LI, Hao Xu, Hongchao Liu
  • Компьютерная наука

    IEEE Access

  • 2019 9003 9003

    . модифицированная наивная байесовская модель, а также ее более высокая гибкость по сравнению с подходами ИНС на практике, и обеспечивает ценные сравнения между методами обработки данных на основе признаков, такими как искусственная нейронная сеть (ИНС) и основанный на модели наивный байесовский подход.

    SS-LSTM: иерархическая модель LSTM для прогнозирования траектории пешехода

    Предлагается новая иерархическая сеть на основе LSTM для учета влияния социального соседства и компоновки сцены при прогнозировании траектории пешехода, показывая, что этот метод превосходит другие методы и что использование окрестности круглой формы повышает точность предсказания.

    Social LSTM: Прогнозирование траектории человека в людных местах

    В этой работе предлагается модель LSTM, которая может изучать основные движения человека и прогнозировать его будущие траектории и превосходит современные методы на некоторых из этих наборов данных.

    Soft + Hardwired Attention: An LSTM Framework for Human Trajectory Prediction and Abnormal Event Detection

    • Tharindu Fernando, S. Denman, S. Sridharan, C. Fookes
    • Computer Science

      Neural Networks

    • 2018

    Глубокое обучение для 3D-облаков точек: обзор

    • Юлан Го, Ханьюн Ван, Цинъюн Ху, Хао Лю, Ли Лю, Беннамун
    • Информатика, наука об окружающей среде

      IEEE Transactions on Pattern Analysis and Machine Intelligence

    • 2021

    В этом документе представлен всесторонний обзор последних достижений в области методов глубокого обучения для облаков точек, охватывающий три основные задачи, включая классификацию трехмерных форм, обнаружение и отслеживание трехмерных объектов и сегментацию трехмерного облака точек.

    Готовы ли мы к автономному вождению? Набор тестов KITTI Vision

    Платформа автономного вождения используется для разработки новых сложных тестов для задач стерео, оптического потока, визуальной одометрии/SLAM и обнаружения трехмерных объектов, показывая, что методы, занимающие высокие места в установленных наборах данных, таких как Миддлбери, работают ниже среднего.