Ивеко страна производитель грузовиков: IVECO – это ведущий производитель коммерческих автомобилей

Содержание

Iveco

Статья опубликована 24.12.2016 08:42
Последняя правка произведена 24.12.2016 05:46










 Полное название: Industrial Vehicles Corporation
 Другие названия:Iveco
 Существование:1975
 Расположение:Италия: Турин
 Основатели:Альфредо Альтавилла (директор)
 Продукция:грузовые автомобили
 Модельный ряд:

Iveco (от Industrial Vehicles Corporation — корпорация автомобилей промышленного назначения) — итальянская автомобилестроительная компания. Штаб-квартира — в Турине.

История

Концерн Iveco образовался в ноябре 1975 года в результате соглашения Klockner-Humboldt-Deutz (KHD) о передаче его отделения Magirus-Deutz под управление FIAT. В состав Iveco вошли Magirus-Deutz, FIAT, а также итальянские и зарубежные подразделения FIAT, такие, как ОМ, Lancia, французская FIAT France SA (выпускавшая грузовики марки Unic). Штаб-квартира Iveco разместилась в Турине.

В последующие годы в состав Iveco вошли автозаводы разных стран. 1986 год — было выкуплено английское подразделение компании Ford, производитель грузовиков, итальянский производитель самосвалов Astra.

1990 год — выкуплена испанская компания ENASA, производитель грузовиков и автобусов Pegaso, а также её британский филиал Seddon Atkinson Group.

1992 год — ведущий автопроизводитель Австралии ITAL (International Truck of Australia Ltd). В разных формах концерн сотрудничает со многими другими автопроизводителями разных стран.

Первой собственной конструкцией Iveco считается лёгкая серия Iveco Daily 2,9-4,9 т, выпущенная в 1978 году. Это одно из первых в мире специально разработанных семейств легких грузовиков массового производства.

В 1992 году грузовики Iveco EuroCargo удостоены титула «Грузовик года», а в 1993 году эту же награду получил Iveco EuroTech. В 2000 году на международном автосалоне в Амстердаме Iveco Daily были удостоены награды «Фургон года».

Деятельность

Ежегодно Iveco производит и реализует на мировом рынке более 160 000 грузовых автомобилей и более 430 000 двигателей, в том числе для дизельных электростанций собственного производства источник. Годовой оборот компании достигает 9 миллиардов евро. Для заказчиков IVECO трудятся 32 000 сотрудников компании, работают 49 заводов в 19 странах, 15 научно-исследовательских центров и 844 дилерских предприятия. Лицензионная сборка автомобилей IVECO была налажена в Аргентине, Турции, Египте, Иране, Ливии, Венесуэле, Чили, Эфиопии, Казахстане, Заире, Вьетнаме, Китае, Республика Корее, России. IVECO владеет брендами: Iveco, Iveco Motors, Iveco Magirus, Astra, Seddon Atkinson, Irisbus.

С конца 1980-х годов Iveco совместно с компанией Oto Melara участвует в консорциуме IVECO-FIAT-OTO-Melara, созданном для совместного производства бронеавтомобилей.

Iveco является одним из крупнейших и наиболее динамично развивающихся производителей грузовой техники в мире (6 место в мире по объёмам выпуска грузовых автомобилей и 2 место по объёмам производства дизельных двигателей). По результатам анализа рынка АвтоСтат IVECO занимает 6 место по объёмам продаж грузовой техники в России.

Если вас интересует разбор или запчасти европейских грузовых автомобилей, то можете обратиться на данный сайт, посвященный разборке грузовиков.

Автомобили «Ивеко»: страна-производитель, история марки

Автомобили «Ивеко» (страна-производитель – Италия) выпускает один из крупнейших мировых концернов. Он до сих пор динамично развивается, вводя все новые технологии.

История концерна «Ивеко»

История концерна, который изготавливает автомобили «Ивеко», чья страна-производитель – Италия, берет свое начало с ноября 1974 г. В этот год было подписано соглашение с машиностроительным немецким холдингом о выделении из его владения одного из отделений, которое перешло под руководство FIAT.

В результате была создана компания «Ивеко». Она быстро выросла до уровня холдинга и начала производить грузовые автомобили.

Об «Ивеко»

IVECO называлась в расшифровке Корпорацией автомобилей для промышленного назначения. Формально холдинг состоял из двух компаний, но еще вошли итальянские и французские подразделения. Главный офис IVECO находился в Амстердаме. Получилось, что холдинг объединил 5 итальянских автопроизводителей:

Iveco Daily – самый удачный выбор для процветания вашего…

В любом деле необходим надежный и верный помощник. Iveco Daily — это один из наилучших вариантов…

  • ОМ.
  • Lancia Veicoli Speciali.
  • Fiat (грузовое подразделение).
  • Unic.
  • Magirus Deutz.

Развитие концерна

Для сохранения наилучших черт каждой компании руководство концерна решило продолжить направления, которыми занимались фирмы до слияния. В результате грузовики под прежним брендом постоянно появлялись в телевизионных роликах о строительстве «Ивеко».

Страна-производитель марки очень этим гордилась. Другая компания продолжила изготовление высокопроизводительных двигателей, которыми оснащается техника. Через одну из фирм холдинг вышел на «Клуб четырех». В него также входили компании «Савиэм», «ДАФ» и «Вольво».

Объем производства

В результате грузовики «Ивеко», страна-производитель которых оставалась прежней, стали оснащаться легкими и современными кабинами над двигателями. И только за первый год было произведено 95000 автомобилей. В распоряжении концерна оказалась программа по изготовлению грузовиков разного класса, отличающихся конструкциями. Холдинг решил прекратить производство почти 50 процентов моделей и отказался от выпуска аналогов в других странах.

Вигантол: инструкция к препарату, отзывы

Согласно инструкции по применению, «Вигантол» можно принимать как взрослым, так и детям.

Началось время, когда одни марки автомобилей оснащались кабинами и агрегатами других моделей. Производство постоянно перемещалось на разные заводы в поисках наилучших технологических решений. Возникли споры по поводу двух разновидностей дизельных двигателей. Победителем вышло подразделение «Фиата», предложив мощные моторы с жидким охлаждением.

В переходный период автомобили «Ивеко», страна-производитель которых оказывала всяческую поддержку, выпускались под разными марками, которые присоединялись к названию концерна (например, IVECO-FIAT) и т. д. Но, несмотря на сопутствующие в развитии компании проблемы, в 1978 году холдинг увеличил объемы производства. Этот рост продолжился и в 1979-ом.

Собственный модельный ряд концерна

На сегодняшний день кто производит «Ивеко»? Страна-производитель – все та же Италия. Концерн уже давно специализируется на грузовых автомобилях. Он начал производство собственного модельного ряда. Сначала появилась легкая серия «Дейли». Масса автомобилей была от 3,1 до 4,5 тонн. Разработана модель была в Брешии. На юге Италии в г. Фоджия было заключено соглашение о постоянном производстве этих автомобилей. Было налажено массовое изготовление 4-х цилиндрового дизельного мотора 8140 с непосредственным впрыском.

Фитомуцил: последние отзывы, показания к применению,…

Биологически активная добавка «Фитомуцил» — натуральный источник клетчатки, который…

С 1978 года. двигатель начал устанавливаться на заднеприводных грузовиках полукапотной компоновки. Это были первые в мире легкие развозные автомобили, вошедшие в массовое производство. В основу грузовиков входили рамные шасси, имеющие 4-х или 5-ти ступенчатую коробку передач. На авто были установлены дисковые тормоза и независимая торсионная подвеска, а также двухконтурная система тормозного гидропривода.

Модельный ряд 49 включал автомобили до 2,3 т с цельнометаллическими фургонами. Потом появились грузовики до 5 тонн, оборудованные сильными двигателями с трубонаддувом. С 80-х годов все авто модельного ряда получили предкамерный мотор, который был увеличен ходом поршня на 2 мм. Затем последовала серия «ТурбоДейли». Она получила сглаженную кабину и похожую радиаторную решетку.

В 1989 г. эти модели составляли 2 процента европейского автопарка. А модельный ряд «Ивеко-Дейли» (производитель – страна Италия) насчитывал 59 вариантов. Бескапотные авто до средней грузоподъемности формировались на основе прежних марок ОМ и «Фиата». Затем последовала партия Z («Дзета»). Их было до 100 вариантов моделей с массой от 5 до 10 тонн. Двигатели стояли прежние – от 85 до 135 лошадиных сил.

Полноприводные модели «Ивеко», страна-производитель которых – Италия, остались без значительных изменений. На базе «Фиата» началось производство средней гаммы, которая получила движки 8060. К концу 80-х из них остались только более современные модели. Появился новый ряд «ТурбоДзета». Модельный ряд авто насчитывал свыше 100 вариантов.

Тяжелые грузовики (фирма) «Ивеко»

Страна-производитель этой модели не меняется уже много лет. Концерн начал разработку тяжелых грузовиков в 1976 году. Кабины были открывающимися и имели спальные места. Моторы в этой серии вскоре были усовершенствованы 6-ти цилиндровыми 8210. А благодаря установке турбонагнетателя появилось целое семейство моторов от 340 до 380 лошадиных сил. Эти движки в 1980 г. вошли в основу серии «Турбо», которая имела 22 варианта бортовых грузовиков и тягачей. Они отличались вместительностью кабин и размерами колесной базы.

В 1981 г. появился тягач «ТурбоСтар» с движком 8280.42. Эта модель стала основой для других тяжелых авто «Ивеко». С 1989-го начал использоваться мотор с промежуточным охлаждением наддува. В результате мощность движка повысилась до 476 л. с. Потом появились новые модели грузовиков из двух- и трехосных авто с массой от 24 до 33 тонн. Они были оснащены итальянскими движками с жидким охлаждением. Старые модели применялись в основном только для строительства.

Завершение формирования холдинга

Формирование «Ивеко» было завершено к 1983 году. Большинство автомобилей стали выпускаться под брендом холдинга. И он начал второй этап расширения, вливая в себя другие компании и создавая новые производства (югославские, австрийские заводы и т.д.). Была налажена лицензионная сборка автомобилей «Ивеко». В 90-е годы филиалы холдинга появились в России и на Украине. Пожарные авто «Ивеко» (страна-производитель – Италия) начали выпускать также и в Германии. В результате «Ивеко» стал крупнейшим транснациональным концерном.

В 1996 г. было выпущено третье поколение «Дейли», а в 1999-ом – четвертое. Оно имеет модельный ряд из 3000 вариантов. Этим грузовикам была присвоена награда «Фургон 2000 года». А новая серия «ЮроКарго» получила титул «Грузовик 1992 года». Тяжелая серия «ЮроТек» получила в 1993 г. высшую награду. Модельный ряд «ЮроТраккер» имеет 700 вариантов комплектации.

В 1999 г. появились «ЮроМувер», низкорамные шасси, имеющие коробку-автомат. В этом же году на предприятиях холдинга «Ивеко» было произведено 140000 грузовиков, модельный ряд которых насчитывал 4500 вариантов. А по количеству авто с массой свыше 6 т концерн вышел на 9 место в мире. В результате холдинг стал компанией, определяющей мировой прогресс.

Клиентура

В штаб-квартире «Ивеко» (Турин) заверяют, что залог успеха концерна – не только отлично налаженное производство, но и забота о клиентах. Конструкторы занимаются совершенствованием автомобилей, технологи – производством, а другие департаменты обновляют сервисную систему компании.

Например, имеется программа «Виртуальный класс», по которой обучают механиков всех сервисов «Ивеко». В этой программе зарегистрированы практически все неисправности, их причины, указано, что поменять, и как это выглядит. Сотрудники концерна утверждают, что программа в десятки раз повысила понимание машины.

История Ивеко

ВЫЗОВ

Видение, стратегия и настойчивость — вот основы
который Iveco (Industrial Vehicles Corporation) построен 1 января

st 1975.

+

НОВЫЙ ЛОГОТИП

Квадрат «I» отображается рядом с оригинальными брендами.


заменен расширенным логотипом Iveco. В 1982 г.
логотип Iveco перемещен в центр решетки радиатора.

+

IVECO FORD

СОВМЕСТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ

На дворе 1986 год, Великобритания занимает четвертое место среди
рынок Ивеко. Это стало возможным благодаря совместному предприятию Iveco Ford Truck Ltd.
которая производит и продает продукцию Iveco и Ford Cargo.

+

ЕВРО АССОРТИМЕНТ

Представлено новое поколение авангардных автомобилей.
Они носят названия: Euro, EuroCargo, EuroTech, EuroTrakker и EuroStar.
Этот полный модельный ряд отличается широким набором новых технических функций.


+

КУРСОРНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ

Двигатели Cursor 8 выпущены в 1998 году с турбиной с изменяемой геометрией.
Двигатель Cursor 10 с дизельным топливным коллектором является первым двигателем, созданным для
тяжелые коммерческие автомобили. Они впечатляют своим содержанием и исполнением.

+

ЕЖЕДНЕВНО: ФУРГОН ГОДА 2000

Новый фургон Daily City выпущен в 1999 году.
с международной премией Van of the Year за 2000 год.

+

РАСШИРЕНИЕ В КИТАЕ

Соглашение между Iveco и Saic (Shanghai Automotive Industry Co.

) в
Позже 2004 год уступает место созданию SIH (Saic-Iveco) в 2007 году.

+

FIAT INDUSTRIAL И FIAT INDUSTRIAL VILLAGE

Fiat Industrial S.p.A основана в результате разделения автомобильной и промышленной деятельности Fiat Group. Позже в Турине открывается Fiat Industrial Village, который становится первым в мире многоцелевым центром для Fiat Industrial и его брендов.

+

БРЕНДЫ

Iveco формируется в результате слияния Fiat Industrial Vehicles из Турина, Италия;
ОМ из Брешии, Италия; Lancia Special Vehicles из Больцано, Италия; Unic из Траппа, Франция и Magirus-Deutz из Ульма, Германия.

+

СПОРТ И ПРИКЛЮЧЕНИЯ

Амбициозные кампании и спонсорство в мире спорта:
Московская Олимпиада 1980 года, Кубок Дэвиса
в 1982 году и экспедиции Кусто на Амазонку в 1983 году.


+

SPR ДЛЯ ЕВРОПЫ

Европейский проект Iveco, наиболее известный как Стандартный ассортимент продукции (SPR),
знаменует собой важный промышленный проект для Iveco, который пять лет спустя
преображает компанию.

+

ЕВРОКАРГО ИГРУШКА

Характеристики ассортимента сразу же признаются рынком как
видно из победы Eurocargo в 1992 году в номинации «Грузовик года», за которой следует
EuroTech получила ту же награду в 1993 году.

+

МОТОР 2000

EEA (Европейский двигателестроительный альянс) разрабатывает двигатели для нового
тысячелетие.

Iveco приобретает Houvenaghel Hennequin в 1999 году.
французское общество, специализирующееся на генераторах.

+

STRALIS ГРУЗОВИК 2003 ГОДА

В 2002 году представлен Stralis с кабиной Active Space с инновационным
решения. Он продолжает выигрывать Грузовик года в 2003 году.

+

IVECO И ОЛИМПИАДА

Iveco спонсирует зимние Олимпийские игры 2006 года в Турине с парком из более чем 1200 автомобилей.
Автобусы. В этом году также представлен последний новый Daily с его «профессиональной ДНК».

+

ОСНОВАНИЕ CNH INDUSTRIAL

CNH Industrial — мировой лидер в секторе капитальных товаров, который проектирует, производит и продает сельскохозяйственное и строительное оборудование, грузовые автомобили, коммерческие автомобили, автобусы и специальные автомобили, а также широкий ассортимент силовых агрегатов.

CNH Industrial присутствует в 190 странах с более чем 71 000 человек.

+

ИНТЕГРАЦИЯ

Интеграция культур, процессов и продуктов
Оптимизация операционных объектов. Установление английского языка в качестве основного
язык. Новые рынки в США с Itona (Iveco Trucks of
Северной Америки), Северной Африки и России.

+

УПРАВЛЕНИЕ И ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ

Компания принимает термин «Функции», назначая одного директора
ответственность за каждое подразделение. Подразделения вместе с грузовым бизнесом
стали классифицироваться как следующие: автобусные, пожарные и моторные.


+

АСТРА И ИВЕКО

Astra di Piacenza, передовое общество, специализирующееся на строительстве
тяжелой карьерной и горнодобывающей техники становится последним ключевым брендом, присоединившимся к Iveco.

+

ЕВРОТЕХ ИГРУШКА

Клиентоориентированный подход также включает в себя большой ассортимент.
EuroTech делает Iveco первым производителем в истории
выигрывать «Грузовик года» два года подряд.

+

НА МИССИИ

Подразделения легкого, среднего и тяжелого бизнеса созданы в 1995 году для классификации
линейки продуктов Truck, усиливая подход, более ориентированный на миссию.


В Китае создается совместное предприятие Naveco для легковых автомобилей и двигателей.

+

НОВАЯ ЛИНЕЙКА

Новейшая линейка включает Stralis с Active Time, Active Day и
Версии Executive Space; Eurocargo и внедорожник Trakker.

+

STRALIS + TRAKKER + ВСЕ ЧЕРНЫЕ

Версии новых автомобилей Stralis и Trakker 2007 года окрашены в черный цвет с белыми татуировками маори, что указывает на то, что компания спонсирует легендарную команду по регби All Blacks из Новой Зеландии.

+

STRALIS HI-WAY «ГРУЗОВИК ГОДА 2013»

Новый Stralis Hi-Way представлен в июле 2012 года в Fiat Industrial Village.

Позже автомобиль получает награду «Международный грузовик года 2013» на автосалоне IAA.

+

АССОРТИМЕНТ

Цель состоит в том, чтобы создать новую компанию
со стратегическими альянсами между различными брендами для создания процесса, который оптимизирует и интегрирует
продукты, которые вместе составляют совершенно новый ассортимент.

+

РЕКОРДНЫЕ ДВИГАТЕЛИ

1980 — Турбодизельный двигатель Iveco promo принят для всех моделей

1985 — Внедрение первого легкого дизельного двигателя с непосредственным впрыском топлива
.
1989 — Разработан первый дизельный двигатель с рециркуляцией отработавших газов для легковых автомобилей.

+

ПЕРВЫЙ ДИЗЕЛЬ EGR

Новый Daily претерпел рестайлинг как по дизайну, так и по новым техническим характеристикам, включая новое устройство рециркуляции отработавших газов для снижения выбросов загрязняющих веществ. В очередной раз рынок положительно отреагировал на такое развитие событий.

+

ВЫЕЗД ЗА РУБЕЖ

Новые приобретения и альянсы: Iveco приобретает испанского производителя Pegaso в 1990;
Британский производитель Seddon Atkinson в 1991 году основывает Iveco Trucks Australia ltd. (ИТАЛ) в
В 1992 году компания стала первым местным производителем в стране.

+

РОЖДЕНИЕ EUROFIRE

В 1996 году Iveco приобрела Carniva S.

A. и ее противопожарную деятельность.
Это уступает место новому Iveco Eurofire, усиленному прибытием австрийских
Группа, Лор. Лестница Magirus отмечает свое 125-летие в 1998.

+

АВТОБУС IVECO: ПЕРЕВОЗКА ЛЮДЕЙ

Совместное предприятие Renault полностью поглощено Iveco. Он занимает видное место
позицию в Европе и работает в Китае по соглашению с Changahou Bus Co.

+

ТРАНСФОРМАЦИЯ ПРОДОЛЖАЕТСЯ

Модернизация новой линейки завершается выпуском Massif и модели 2009 года.
появление EcoDaily с новым внешним видом, новым двигателем, оптимизированной стоимостью и низким воздействием на окружающую среду.


+

ДАКАР: НАСЛЕДИЕ ПРИКЛЮЧЕНИЙ

Iveco выигрывает Дакар в 2012 году с Team De Rooy, заняв первое, второе и шестое места.
В 2013 году Iveco выиграла 6 этапов из 14. Легендарное приключение.

+

ПРОЕКТ ЕЖЕДНЕВНО

The Daily становится первым официальным проектом Iveco: он был спланирован, разработан и изготовлен после основания компании. Эта линейка малотоннажных автомобилей выпускается в 1978, и Daily становится известным как настоящий «маленький промышленный автомобиль».

+

РЕВОЛЮЦИОННЫЙ ТУРБОСТАР

TurboStar, первый тяжелый коммерческий автомобиль, носящий название Iveco.


произведен в 1984 году. Он пользуется успехом как в Италии, так и в остальной Европе.
Он даже становится звездой итальянского телесериала «Два туза и турбозвезда».

+

ЕЖЕДНЕВНО, ПРОДОЛЖЕНИЕ УСПЕХА

В 1989 году на фронте легкой линейки появились многочисленные усовершенствования: кабины,
двигатели и новые коробки передач. The Daily утверждает себя в качестве европейского лидера.

+

ЕЖЕДНЕВНАЯ И ПЕКИНСКАЯ

17 августа 1991 года знаменуется историческим началом важного сотрудничества с
открытие первой производственной линии TurboDaily на заводе Nanjing Motor.

+

ЕВРОКЛАСС HD COY 1995

Автобус EuroClass HD выпускается на рынок и сразу получает
внимание широкой публики, продолжая выигрывать «Тренер года 1995″.


+

ИВЕКО МОТОРС

В январе 2004 года был основан бренд, объединяющий все двигатели Iveco.
деятельность с Aifo. Ассортимент полностью обновлен.

+

ГРУЗОВИК ВСТРЕЧАЕТСЯ С МОТОЦИКЛОМ

Iveco продолжает спонсировать крупные виды спорта, сотрудничая с
MotoGP как поставщик грузовых и коммерческих автомобилей.

+

Новый Iveco Daily — «Фургон года 2015»

The New Daily был назван «Международным фургоном 2015 года» жюри из крупнейших международных изданий о коммерческих автомобилях. Победителем становится фургон, который «внес наибольший вклад в стандарты эффективности и устойчивости автомобильных перевозок грузов с учетом окружающей среды и безопасности людей».

+

Откройте для себя историю Iveco

Предыдущий
Следующий

НАСЛЕДИЕ

Глобальное видение с европейскими корнями, это новая реальность, которая
определяет Iveco, образованный путем слияния пяти
ранее существовавшие компании, каждая из которых сделала свои важные
вклад в историю коммерческого транспорта
сектор в Европе, начиная с конца 19век.

НОВАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ

Представлен новый бренд, который завоевывает мировую известность благодаря серии спортивных спонсорских контрактов. Компания реструктурирует свою организацию и запускает новые инновационные продукты, такие как TurboStar.

РАЗДВИЖЕНИЕ ГРАНИЦ

Зарубежная экспансия происходит благодаря приобретению компании Astra
из Пьяченцы, Италия. Продолжающийся успех на рынке также уступает место важному
новый индустриальный проект.

НОВЫЙ МЫШЛЕНИЕ

В эти пять фундаментальных лет глобальная бизнес-стратегия получила мощный толчок.
Клиент находится в центре этой стратегии, которая определяет динамическое новое
подход к деятельности компании.

ГЛОБАЛИЗАЦИЯ

Конкуренция усиливается по мере глобализации рынка.
Iveco выбирает путь специализации. Он расширяет свой бизнес в Китае
и запускает серию важных продуктов на европейском рынке с новыми
двигатели и коммерческие, промышленные и коллективные пассажирские транспортные средства.

НОВОЕ ТЫСЯЧЕЛЕТИЕ

21 й век начинается со многих новых событий. Новые продукты полностью меняют модельный ряд: новый Daily, Eurocargo, Stralis и Trakker. Появляются два новых бренда, стопроцентно принадлежащих Iveco: Irisbus и Iveco Motors. Daily выигрывает фургон года в 2000 году, а Stralis — грузовик года 2003.

30

ЧЕ ЮБИЛЕЙ

Iveco отмечает 30-летие -й годовщины -й годовщины в Китае; спонсорство команды по регби All Blacks; продажа автомобилей Евро 4 и Евро 5; запуск нового Stralis и переработанных Trakker и Eurocargo, также в версии 4×4. Новые коллективные пассажирские автомобили Citelis и Magelys от Irisbus, EcoDaily и Genlyon завершают первое десятилетие 2000 года.

CNH ПРОМЫШЛЕННЫЙ

Основание CNH Industrial как мирового лидера в секторе средств производства и открытие Fiat Industrial Village (теперь CNH Industrial Village), первого в своем роде многоцелевого центра для брендов Группы. Новый Stralis Hi-Way был назван «Грузовиком года 2013», а New Daily — «Международным фургоном года 2015».

Предыдущий
Следующий

Профиль компании

Iveco, компания Fiat Industrial Group, проектирует, производит и продает широкий спектр легких, средних и тяжелых коммерческих автомобилей, карьерных и строительных автомобилей, городских и междугородних автобусов, а также специальные автомобили для пожаротушения, внедорожников. миссии, Оборона и гражданская защита.

Iveco, насчитывающая около 25 000 сотрудников, производит продукцию в 11 странах мира с использованием самых передовых технологий. Помимо Европы, компания также работает в Китае, России, Австралии и Латинской Америке. Приблизительно 5000 точек продаж и обслуживания в более чем 160 странах гарантируют поддержку в любой географической области, где есть автомобиль Iveco.

Ассортимент продукции

Легкий модельный ряд включает NEW DAILY в кузове фургон, шасси с кабиной и двойной кабиной в версиях 3. 2 и 7.0, а также с приводом 4×4.

В среднем весовом диапазоне Eurocargo доступен от 7 до 19 тонн, с кабиной шасси, двойной кабиной и бронированными версиями, с приводом 4×2 и 4×4.

Stralis и Trakker, доступные в версиях круизера или тягача с кабиной от 19 до 72 тонн, представляют ряд тяжелых транспортных средств и отвечают всем требованиям дорожного и дорожного движения.0022 требуется внедорожный транспорт в двух-, трех- и четырехосном исполнении с частичным или полным приводом.

Iveco Irisbus является одним из ведущих мировых специалистов в области пассажирских перевозок. Он предлагает полный спектр продукции, от микроавтобусов до автобусов для городских и междугородних перевозок, а также туристических автобусов и автобусов класса люкс.

Iveco Astra, специализирующаяся на внедорожных транспортных средствах для строительной и горнодобывающей промышленности, предлагает широкий спектр тяжелых дорожных транспортных средств, внедорожников и тяжелых тягачей для дорожного транспорта, а также транспортные средства (в том числе бронированные) для обороны, в различных конфигурациях, от 4х2 до 8х8.

Iveco Magirus занимает видное место в производстве пожарных автомобилей, в частности, для внутренних помещений и лестниц, в этом секторе компания является мировым лидером;

Iveco Defense Vehicles предлагает полный спектр специальных транспортных средств защиты: тыловые, тактические, «многоцелевые» и бронированные версии с частичным или полным приводом.

Служба поддержки клиентов


Служба поддержки клиентов Iveco обеспечивает послепродажную поддержку своих клиентов по всему миру. Его склады снабжают отделы запчастей дилерских центров и обеспечивают быструю доступность запчастей. Диагностические инструменты, разработанные Iveco и используемые должным образом обученными техническими специалистами, помогают быстро выявить любые неисправности автомобиля. Диагностическое программное обеспечение можно загрузить из Интернета, гарантируя, что обновленная информация для помощи будет доступна везде, где есть сервисный центр Iveco.

Iveco Capital

Iveco Capital, представленная в 14 странах, предлагает поддержку клиентам Iveco на всех основных европейских рынках, предоставляя финансовые продукты, отвечающие финансовым и сервисным потребностям транспортного мира.