Ивеко производство какой страны: IVECO – это ведущий производитель коммерческих автомобилей

Автомобильная компания Iveco (Ивеко)

Iveco – итальянская компания, производящая промышленные транспортные средства. Она разрабатывает и строит легкие, средние и тяжелые грузовые автомобили, специальные транспортные средства для карьеров и строительства, автобусы всех категорий и специальные автомобили для пожарной охраны, как пожаротушения, а также спасательного и военного назначения. Весь модельный ряд Ивеко.

Компания произвела заводы, которые расположены в Европе, Латинской Америке, Австралии, Африке и Китае, и она имеет разветвлённую сеть торговых точек и пункты обслуживания более чем в 160 странах. Мировое производство компании составляет около 150 000 коммерческих транспортных средств.

История

Iveco была создана с 1 января 1975 года в результате слияния пяти разных марок: Fiat Veicoli industriali (со штаб-квартирой в Турине, Италия), ОМ (Брешия, Италия), Lancia Veicoli Speciali (Италия), Unic (Франция) и Magirus-Deutz (Германия).

В 1978 году Iveco выпустила первый продукт – коммерческий микроавтобус Iveco Daily, изначально задуманный как небольшой промышленный автомобиль. Через два года Iveco создал свой первый турбодизель для тяжелых промышленных транспортных средств.

В 1984 году появился на свет Turbostar магистральный грузовик, ставший бестселлером в Италии и одним из ключевых игроков на европейском рынке. Только за первые семь лет было продано более 50 тысяч машин этой модели. В середине 1980-х годов Iveco SpA приобрела контрольный пакет акций грузового подразделения Ford и итальянскую компанию Astra, производящую самосвалы и автотехнику строительного назначения.

На протяжении следующего десятилетия были обновлены модели EuroCargo, EuroTech, Eurotrakker и EuroStar. К тому же первые две из них получили признание как «Грузовик Года» в 1992 и 1993 годах, причём впервые в истории два года подряд это признание получили модели одного и того же производителя.

В течение 90-х годов Ивеко приобрела в нескольких странах ряд компаний, занимавшихся выпуском специальных транспортных средств, предназначенных для строительства и коммунального хозяйства, выпуска автомобилей пожарно-спасательного назначения.

Было создано подразделение в Австралии. В Китае был запущен сборочный завод и, кроме того, создано совместное предприятие по производству легковых автомобилей и дизельных двигателей. В то же время с китайской корпорацией Sinopec Group была достигнута договорённость о сборке специальных пожарных автомобилей.

Бренды

Под маркой Ивекко выпускаются ряд грузовых автомобилей. Малотоннажные грузовики представлены брендом Daily грузоподъёмностью от 2,8 до 7,0 тонны, в том числе и с колёсной формулой 4×4. К средним грузовикам относятся Eurocargo, выпускаемые в диапазоне грузоподъёмности 7 – 19 тонн как с колесной формулой 4×2, так и полноприводных. Stralis и Trakker, являются самыми мощными среди собратьев, они обладают грузоподъёмностью в диапазоне 19 – 72 тонн и существуют в двух-, трёх- и четырёх- осевых версиях.

Подразделения

Iveco Bus специализируется на производстве автобусов всех размеров и назначений. Iveco Astra производит тяжелую дорожную и внедорожную технику, а также тяжелые тракторы. Подразделение выпускает в том числе бронированные автомобили для военных.

Iveco Magirus занимается производством пожарных машин и их узлов. Iveco Magirus безусловный лидер среди производителей автолестниц.

Defence Vehicles разрабатывает, выпускает и реализует технику военного назначения.

Читайте далее:

Iveco прекратила поставки грузовиков в Россию и Белоруссию — РБК

www.adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

Скрыть баннеры

Ваше местоположение ?

ДаВыбрать другое

Рубрики

Курс евро на 1 ноября
EUR ЦБ: 61,12

(-0,01)

Инвестиции, 31 окт, 16:03

Курс доллара на 1 ноября
USD ЦБ: 61,62

(+0,09)

Инвестиции, 31 окт, 16:03

Сальдо назвал сроки завершения эвакуации в Херсонской области

Политика, 16:20

Военная операция на Украине. Главное

Политика, 16:19

Белгородский губернатор сообщил о пострадавшем при обстреле села

Политика, 16:16

www.adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

ЦБ Индии запустил пилотный проект по использованию цифровой рупии

Крипто, 16:16

Военная операция на Украине. Онлайн

Политика, 16:15

Верховный суд разрешил компенсировать моральный вред за обыски

Политика, 16:12

На юго-западе Москвы загорелся строительный рынок

Общество, 16:12

Объясняем, что значат новости

Вечерняя рассылка РБК

Подписаться

МИД Турции заявил о планах Эрдогана поговорить с Путиным и Зеленским

Политика, 16:04

Центробанки стран мира скупили рекордный за 55 лет объем золота

Инвестиции, 16:04

Удвоить штраф за второе нарушение: зачем ужесточать правила ОСАГО

Партнерский проект, 16:04

Как обезопасить себя при покупке долей в квартире. Разъяснения Росреестра

Недвижимость, 15:57

Российский боец ММА умер из-за отравления

Спорт, 15:53

Как избежать или минимизировать появление пигментных пятен

РБК и Вирсавия, 15:51

ТРЦ Columbus в Москве эвакуировали из-за сообщений об угрозе взрыва

Общество, 15:48

www.adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

Фото: Michele D’Ottavio / Bloomberg

Итальянский производитель грузовиков Iveco Group прекратил поставки машин в Россию и Белоруссию, сообщил агентству Bloomberg генеральный директор компании Геррит Маркс.

Он добавил, что автопроизводитель рассматривает возможность выхода из российского совместного предприятия (Iveco-AMT занимается сборкой внедорожных тяжелых грузовиков Trakker).

www.adv.rbc.ru

Многие иностранные компании решили приостановить деятельность в России. В частности, об этом заявили автопроизводители Ford, General Motors, Porsche, Suzuki, Volkswagen, Volvo, а производитель грузовиков MAN приостановил экспорт автомобилей и комплектующих в Россию и Белоруссию. Производители люксовых автомобилей Ferrari и Lamborghini также решили прекратить экспорт машин в Россию.

www.adv.rbc.ru

Секретарь генерального совета партии «Единая Россия» Андрей Турчак предложил национализировать производства зарубежных компаний, которые решили уйти из страны. Он объяснил это тем, что из-за закрытия предприятий в России сотрудники потеряли работу и страна должна помочь им. Турчак подчеркнул, что главная задача — сохранить рабочие места и не позволить разрушить экономику России.

IVECO, бренд, вобравший в себя наследие итальянских тяжеловесов

Сегодня мы привыкли видеть грузовиков IVECO на дорогах всего мира. История IVECO, , которая приняла эстафетную палочку пяти исторических брендов, которые являются не только итальянскими, представляет собой очень интересную историю. Давайте пойдем и заново откроем для себя эту историю и проследим ее основные этапы.

Не все знают, что на самом деле IVECO — это аббревиатура. Полное название компании на самом деле означает Industrial Vehicles Corporation. Короче говоря, компания, занимающаяся производством промышленных транспортных средств. Эта новая организация, по сути, родилась с целью рационализации производства автомобилей различных компаний, входящих в группу Fiat и других компаний.

Предыстория рождения IVECO

Официальной датой начала истории IVECO считается 1 января 1975 года. Однако проект был начат гораздо раньше по инициативе человека, который станет первым управляющим директором компании. компании, инженер Бруно Беккариа. Фактически, до этого производство промышленных автомобилей проходило через Fiat Veicoli Industriali, частью которой были Officine Meccaniche и Lancia Veicoli Speciali. Кроме них были еще французские Unic и немецкие Magirus-Deutz. Нагромождение брендов, которые часто пересекались с моделями со схожими характеристиками. Отсюда амбициозная идея собрать впечатляющее производство под единым названием: IVECO.

Рождение марки IVECO и первые годы

Официальная презентация новой марки была тщательно подготовлена. Было непросто управлять ассортиментом, который включал более двухсот базовых моделей, более шестисот модификаций, от 2,7 тонны до более 40 тонн. Это были некоторые из исторических автомобилей, которые помогли компании расти в послевоенный период и во время экономического бума.

По этой причине практически сразу началось проектирование новых транспортных средств, способных собирать наследие и ноу-хау предыдущих марок. Первым автомобилем, официально представленным IVECO в 1978 году, стал Daily. Это был малогабаритный промышленный автомобиль, который должен был гарантировать высокую надежность. Первая настоящая веха в -й истории IVECO была отмечена в 1980 году, когда компания впервые представила на тяжелом автомобиле дизель с турбонаддувом. Однако лучшее было еще впереди.

Революция в истории IVECO: TurboStar

Настоящая революция в История IVECO , однако, была отмечена в 1984 году, когда компания представила свой новый тяжелый автомобиль: IVECO TurboStar. Презентация, как это принято у туринской компании, принявшей очень продвинутые маркетинговые стратегии, была организована с размахом. С другой стороны, транспортное средство обеспечило значительную производительность и представило функции, которых раньше не было на рынке. Все это способствовало успеху автомобиля, который быстро стал бестселлером как на итальянском, так и на международном рынках. Неудивительно, что за семь лет компании удалось продать 50 тысяч автомобилей.

Тем временем исследования, проводимые техниками IVECO, продолжались. На самом деле в 1985 году лаборатории компании изготовили двигатель. Это был первый дизельный двигатель с непосредственным впрыском. Новая веха, способная принести престиж компании.

Приобретения IVECO с течением времени

Как упоминалось выше, бренд IVECO возник в результате слияния пяти исторических брендов. Однако со временем новый бренд приобрел множество других компаний, что укрепило роль компании в транспортном секторе. Уже в 1986, например, итальянская компания Astra, специализирующаяся на производстве карьерных автомобилей, и британская компания IVECO Ford Truck вошли в состав IVECO. Пять лет спустя, в 1991 году, настала очередь компании Seddon Atkinson, базирующейся в Великобритании, и испанской IVECO Pegaso. В следующем году IVECO Truck Australia ltd. также стал частью группы. Сегодня бренд имеет производственные мощности в Европе, Китае, Австралии, Аргентине, Бразилии и Африке.

европейских производителей грузовиков | История Ивеко

В отличие от большинства других европейских производителей грузовиков, история Iveco насчитывает менее 50 лет. Тем не менее, это все же позволило бренду со временем добиться заметного успеха.

Инаугурация

Бренд Iveco родился в начале 1975 года после слияния пяти разных компаний. Название бренда является сокращением от Industrial Vehicles Corporation. Чтобы это произошло, Fiat Industrial Vehicles, OM, Lancia Special Vehicles, Unic и Magirus-Deutz объединили свои усилия. Бренд стремился вывести продукцию далеко за пределы Европы – были нацелены на рынки Северной Америки, Северной Африки, России. Это был действительно амбициозный план, но он оказался реалистичным.

После нескольких лет разработки модельного ряда в 1982 году был представлен новый логотип Iveco. Между тем, легкая коммерческая модель под названием Daily дебютировала в 1978 году и до сих пор выпускается после многих новых поколений. У всего бренда была интересная структура управления, и было несколько подразделений, таких как грузовики, автобусы, пожарные машины, разработка и производство двигателей. Турбодизельный двигатель Iveco использовался во всех модельных рядах, а в 1985 году для легковых автомобилей был представлен первый дизельный двигатель с непосредственным впрыском топлива, а четыре года спустя за ним последовала система клапана рециркуляции отработавших газов. Iveco был фактически первым производителем, который представил турбодизельные двигатели для тяжелых промышленных транспортных средств.

Турбостар

1984 год ознаменовался выпуском линейки тяжелых грузовиков TurboStar. Это была чрезвычайно успешная модель по всей Европе. Зарубежная экспансия бренда только начиналась, и было создано совместное предприятие с Ford Truck Ltd. Стандартный ассортимент продукции (сокращенно SPR) был представлен в конце 80-х годов и в конечном итоге изменил компанию. Примерно в это же время объединились Iveco и Astra – компания, специализирующаяся на строительной и горнодобывающей технике. Спустя пару лет новая модель Daily с экологичным двигателем мгновенно завоевала рыночный успех. Он стал лидером в своем сегменте в Европе.

Iveco купила 52% акций Ford в 1986 году, образовав совместное предприятие Iveco Ford Truck Ltd.

90-е годы были отмечены стремлением Iveco к мировому успеху. Был представлен совершенно новый ассортимент продукции Euro — он предлагал четыре различных типа грузовиков в зависимости от класса и веса. Модели Iveco EuroCargo и Iveco EuroTech были очень хорошо приняты европейским рынком, и оба грузовика были удостоены награды «Грузовик года» в 1992 и 1993 годах соответственно. Модели Iveco EuroTrakker и Iveco EuroStar также были одними из самых продаваемых грузовиков в своих сегментах.

Приобретения

Начало 90-х также ознаменовалось важными приобретениями. Iveco купила Pegaso в 1990 году, а затем Seddon Atkinson в 1991 году. Компания Nanjing Motor Company начала сборку моделей Daily в Китае в 1991 году. ITAL (что означает Iveco Trucks Australia Ltd.) была основана в 1992 году.

Вторая половина 90-х была важным временем для бренда. Были представлены совершенно новые двигатели Cursor, после чего было создано совместное предприятие Naveco, которое производило модели Iveco для китайского рынка. Iveco также купила Carniva в 19 году.96, что позволило компании запустить модель Eurofire. Подразделение автобусов представило новую модель EuroClass, которая привлекла большое внимание и получила награду «Автобус года» в 1995 году. Три года спустя были представлены двигатели Cursor 8 и Cursor 10. Они были первыми в своем роде, оснащенными турбиной с изменяемой геометрией, а также топливной системой Common Rail.

Совершенно новый модельный ряд грузовиков Stralis был запущен в 2002 году. Впоследствии компания купила автобусное подразделение Renault и расширила свои китайские операции за счет создания совместного предприятия с Changahou Bus Co. в Китае.

Дальнейшее расширение

Примерно к 30-летию компании руководство еще больше увеличило свое присутствие в Китае. Был запущен внедорожник Massif, а также улучшенные полноприводные версии некоторых моделей грузовиков. Автобусное подразделение Irisbus также представило пару новых моделей.

В конечном итоге в 2011 году компания превратилась в CNH Industrial — гигантский холдинг, представленный в 190 странах, в котором в настоящее время работает более 70 000 человек по всему миру. Iveco даже выиграл 33 rd Ралли Дакар в 2012 году.