Ивеко дейли 2000 технические характеристики: Iveco Daily TurboDaily 35-10 V (12,5m3) 1996-2000 | Автокаталог

Технические характеристики IVECO Daily

Легкий коммерческий транспорт IVECO Daily выпускается с 2001 года. Основным достоинством данной модели является то, что она производится в большом разнообразии модификаций. На настоящий момент существует три основных класса этих машин, классификация осуществляется по уровню грузоподъемности. В свою очередь внутри классов автомобиль имеет несколько вариантов оформления – микроавтобус, эвакуатор, грузовик, погрузчик с манипулятором и т.д. Таким образом, рассматриваемая модель является универсальным транспортным средством предназначенная для решения задач в малом и среднем бизнесе.

Экстерьер

Наибольшее распространение получил вариант IVECO с кузовом шасси-кабина, причем кабина Daily может быть одинарной или располагать полноценным пассажирским салоном на пять посадочных мест. В первом случае доступ в салон осуществляется через две двери, во втором кузов обладает четырехдверной компоновкой. Короткий капот наклонен под 45-градусным углом, на его поверхности ближе к лобовому стеклу выполнена пара жалюзей дополнительных воздухозаборников. Прямоугольной формы узкие блоки головной светотехники и радиаторная решетка визуально объединены в единый блок. Решетка по периметру окантована серебристыми пластиковыми вставками, в центре украшена горизонтальной планкой. Передний бампер изготовлен из некрашеного полимера в его центральной части выполнен прямоугольной формы раструб воздухозаборной системы.

Вариант автомобиля в исполнении микроавтобус или цельнометаллический фургон по периметру, в нижней части отделывается широкими пластиковыми накладками, сзади устанавливаются двухстворчатые распашные двери. Крыша машины прямая, габаритные огни у микроавтобуса скомпонованы в вертикальном направлении, у платформы в горизонтальном. Модификация модели грузоподъемности от 5 тонн обеспечивается на задней оси двойными колесными скатами. Габаритные размеры составляют 7012х2055х3025 мм, соотношение колеи колес – 4750/3000 мм, колесная база – 3950 мм. Собственная масса – 4950 кг, при максимальной загрузке – 6500 кг. Объем грузового отсека, в зависимости от варианта исполнения 12000-17200 литров, типоразмер шин — 225/75 R16C.

Интерьер

Так как конфигурация внутреннего пространства IVECO может быть крайне разнообразной, то наибольший интерес представляет то, как в стандартной комплектации оформлено место водителя Daily. Здесь установлено три отдельных обшитых двухцветной или однотонной тканью кресла. Передняя панель существенно расширяется к центральной части, в месте максимального расширения сформирована плоскость консоли. Она отделывается пластиком по цвету отличным от расцветок полимерных панелей, из которых собрана передняя панель. В состав консоли входит панель со средствами управления опциями бортового компьютера, три регулятора и пара клавиш, позволяющих взаимодействовать с функциями климатического оборудования, ряд крупных сервисных переключателей. Кроме этого на консоли оставлено две свободных ячейки под установку дополнительного оборудования, по краям от указанных средств управления скомпонованы большие регулируемые воздуховоды круглой формы. Селектор трансмиссии размещается на специальной площадке в нижней части передней панели. Щиток приборов оборудован монохромным экраном бортового компьютера, двумя циферблатами.

Технические характеристики

Автомобиль Ивесо Дэйли оснащается турбированным дизельным мотором мощностью 150 л. сил. На разгон машины до сотни двигатель тратит 29 секунд, максимальная скорость 146 км/час, расход солярки в смешанном цикле 9 литров.

Ивеко дейли 50с15 технические характеристики. Цельнометаллический фургон IVECO Daily 50C15V (16 куб.м)

Трансмиссия грузовиков Ивеко

Редуктора надежны, и при использовании качественных масел, никаких проблем не доставляют своим владельцам. Если конечно не ездить на блокировке постоянно — мы полагаем, что каждому водителю это известно.

Как правило на Ивеко устанавливаются КПП ZF. КПП эти ремонтопригодные и это позволяет в краткий срок выполнять ремонт КПП грузовика Ивеко. Для оперативности у нас есть своя служба доставки, а также менеджер, который предложит вам несколько вариантов по цене и качеству.

Бывает так, что тормозные механизмы барабанного типа выходят из строя. Хорошие тормоза — это залог безопасности, поэтому важно своевременно провести диагностику и устранить все недочеты.

Выполнив переборку суппорта в автотех вы сэкономите время и деньги в будущем!

Автомобили Ивеко, как и любой другой автомобиль, требует смазывания шасси. Мы рекомендуем производить эту операцию не реже раза в месяц пневматическим нагнетателем густых смазок, это позволяет доставить материал в трудно достижимые места трения. Выполняя это процедуру регулярно, вы надолго забудете о замене шкворней, втулок рессор, балансиров задних тележек.

Ходовая

Спереди автомобиль оснащен независимой подвеской с гидравлическими амортизаторами, а также поперечной рессорой. В некоторых модификациях используется торсионная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади находится мост и полуэллимтические рессоры. Что примечательно, «Ивеко-Дейли» является одним из немногих фургонов, которые построены на рамной конструкции. В большинстве случаев микроавтобусы имеют несущий кузов. Применение рамы позволило увеличить показатели грузоподъемности. Она может составлять от полутора (это грузопассажирский фургон «Ивеко-Дейли») до трех тонн (длиннобазные модели).

Также о может укомплектовываться пневматической задней подвеской. Она отличается высокой плавностью хода и позволяет быстро корректировать погрузочную высоту при необходимости. Но обычно такую подвеску заказывают для бортовых модификаций и изотермических будок.

Рулевое управление грузовиков Ивеко

Рулевое управление так же очень надежно и серьезных хлопот не доставляет. Мелкие подтекания рулевой колонки легко устраняются заменой ремкомплекта ГУРа. При неисправности рулевого кардана, многие предлагают замену вала в сборе. Мы же производим замену крестовин, что позволяет продлить срок службы данного узла на многие километры (при условии что места посадки крестовины «живые»).

Рулевые наконечники мы рекомендуем ставить проверенных производителей, так как от этого зависит ваша безопасность и влечет повторные затраты при их замене и установке схождения.

Важно следить за уровнем всех жидкостей, так как незначительная течь сальников может повлечь за собой выход из строя целого агрегата. Немало важным является не только устранение следствия (например, течь сальника хвостовика), но и нахождение причины, из-за которой возникла данная проблема. Ведь сальник мог потечь, и из-за того что, присутствует «биение» карданного вала по причине разбитой крестовины или другого дефекта. Так что во всем нужна сначала диагностика, а потом замена!

Кабина водителя

Кабина изготавливается из цельнолистового металла с помощью штамповки. Капотная конструкция усилена в тех местах, которые подвергаются значительным нагрузкам. Большой угол обзора обеспечивается за счет установки габаритных окон и зеркал. Внутреннее пространство достаточно вместительное, в нем с удобством размещаются водитель и два пассажира. Кабина Ивеко Дейли 35С15 изготавливается однорядной с тремя посадочными местами и двухрядной – с семью.

Материалы облицовки приятны на ощупь и долговечны. Для комфорта водителя предусматривается рессорная подвеска сидения, поясничный подпор, подголовник и подогрев. Кресла Ивеко 35С15 оборудованы ремнями безопасности. Стандартное рулевое колесо имеет удобные размеры, может настраиваться по высоте и наклону, педали расположены рационально и комфортно.

В салоне машины комфортно, как в легковом авто. Высокий уровень изоляции обеспечивается материалами отделки. Опционально можно установить кондиционер. Кабина IVECO Daily 35C15 устанавливается на прорезиненные подушки, поглощающие вибрацию.

Сцепление грузовиков Ивеко

Ресурс сцепления грузовика, конечно зависит от условий эксплуатации. На тягачах при спокойной эксплуатации оно легко может прослужить более 600000 км. На самосвалах конечно эта цифра значительно ниже. При неправильной эксплуатации диск сцепления можно сжечь за каких-то 5-10 км.

Реальный случай: клиент решил сэкономить на эвакуаторе, добраться своим ходом до сервиса из за проблем с переключением передач. В итоге — замена клапана делителя, замена маховика, комплекта сцепления и дорогостоящая переборка КПП!

НижСпецАвто — Iveco DAILY 50C15

Кроме отличного дизайна, кабина грузовика Iveco 50 оборудована анатомическим водительским сиденьем с возможностью регулировки, хорошей звукоизоляцией, атермичными боковыми стеклами, зеркалами заднего вида с подогревом и электрической регулировкой и другими приятными опциями. Также в автомобиле имеется бортовой компьютер и тахограф.

Шасси Ивеко 50с15 полной массой 5 тонн и грузоподъемностью до 2950 кг имеет высокопрочную раму из стального швеллера, выдерживающую нагрузки, значительно, превышающие расчетные. Если судить по отзывам владельцев данного грузовика, он легко может перевозить и большее количество груза, превышающее номинальную грузоподъемность автомобиля, почти на 1 тонну.

Под капотом грузового автомобиля Iveco Daily 50c15 размещен дизельный двигатель мощностью 146 л.с оснащенный турбокомпрессором с изменяемой геометрией выпускной трубы, промежуточным охлаждением и различной электроникой, контролирующей весь процесс работы силового агрегата, за счет чего удалось добиться высоких мощностных характеристик, сниженного расхода топлива, и уменьшить долю вредных выбросов в атмосферу. Двигатель Ивеко 50 очень эластичен: максимальный крутящий момент достигается на низких оборотах и остается на том же уровне в широком диапазоне оборотов коленвала. За передачу крутящего момента на ведущую ось отвечает шестиступенчатая механическая КПП ZF6S400 с сервоприводом. Подробный перечень технических характеристик Iveco 50 представлен в таблице, располагающейся под текстом.

Купить шасси Iveco Daily 50c15 Вы можете на нашем предприятии, одним из направлений деятельности которого является продажа автомобилей Iveco 50 с различными настройками (фургонами, бортовыми платформами, крано-манипуляторными установками, гидроподъемниками, эвакуаторными платформами и т. п.) В отделе продаж вы можете узнать точную стоимость Ивеко 50с15 в различных комплектациях и оформить заказ.

Продажа автомобилей Iveco Daily 50c15 также производится по кредитным и лизинговым программам.

nizhspecavto.ru

IVECO Daily 50C15D

Шасси под любую надстройку! Возможно сделать «В» категорию и въезд в центр города без пропуска!

Сочетая в себе высокую грузоподъемность и максимальную производительность, надежность и маневренность, высокую мощность и экономичность, Daily решит любую транспортную задачу.

Будучи лидером по надежности и прочности, Daily легко управляется в городе и обеспечивает высокие эксплуатационные скорости при поездках на длинные расстояния. Все это делает его суперпроизводительным автомобилем.

Технические характеристики

Год выпуска (по ПШТС)2017
Тип транспортного средстваШасси
Колесная формула4х2
Колесная база, мм.4 350
Полная масса автомобиля, кг.5 000
Грузоподъемность, кг.2 700

ДвигательF1CE3481J*M

Тип двигателяДизельный с турбонадувом
Мощность двигателя, л.с.146
Экологический стандартEuro-5
Максимальный крутящий момент, Н*м при 3000-3500 об./мин.350
Расположение и число цилиндровРядное, 4
Рабочий объем, см32 998

Коробка передач

Модель: 6S 2840
Механическая, 6-ти ступенчатая коробка передач
Возможность установки блока отбора мощности

Кабина

Сиденье водителя, регулируемое в 3-х направлениях
Двойное пассажирское сиденье с 3-х точечными ремнями
Второй ряд сидений
Внутренняя обивка задней стенки кабины

Подвеска

Передняя: независимая торсионная с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Задняя: с полуэллиптические рессорами и подушками с ограничением колебания, стабилизатором, гидравлическими телескопическими амортизаторами

Рулевое управление

Гидравлический усилитель руля

Тормозная система

Дисковые тормоза на передней и задней осях
ESP-9
ABS

Электросистема

Генератор 12В
Аккумуляторная батарея: 110Ач
Напряжение бортовой сети: 12 В

Топливный бак

Объем: 100л.
Запирается на ключ

Комплектация

Атермические, тонированные стекла
Ручной (стояночный) тормоз
Регулировка уровня фар из салона
Ограничитель скорости 90км/ч
Аудиоподготовка (антенна, динамики)
Задние брызговики
Передние брызговики
Электрические стеклоподъемники
Выхлоп по центру
Знак аварийной остановки
Аптечка
Рычаг КПП на панели управления
Зеркала с электроприводом и обогревом
Обогреваемая трубка рециркуляции картерных газов
Ограничитель оборотов 3500об/мин
Усиленные рессоры задней подвески

Гарантия

Гарантия на автомобиль в целом 12 месяцев с даты регистрации без ограничения пробега; на компоненты силовой передачи 24 месяца с даты регистрации или до пробега 200 000 км.

bdauto.ru

Iveco Daily 50c15

Iveco Daily 50c15
Iveco Daily 50C15 – легкий грузовик класса «C», предназначенный для работы в городских условиях или для перевозки груза на небольшие расстояния. Разработчики модели особое внимание уделили ее рентабельности, не забыв при этом о комфорте и высокой безопасности водителя.

Как для автомобиля своего класса, Daily 50С15 имеет хорошую звукоизоляцию. Практически в любом режиме езды вибрации и шумы отсутствуют. Для удобства водителя в салоне установлено анатомическое сиденье с несколькими регулировками и множеством ниш для вещей, а все необходимые функции выведены на два подрулевых переключателя, в результате чего вокруг водителя практически не осталось кнопок. Автомобиль имеет мягкий, информативный руль и чувствительные педали. Приятным дополнением для любого водителя станут атермичные боковые стекла, подогрев зеркал заднего вида и прочие полезные функции. Помимо этого, Daily 50c15 оборудован бортовым компьютером и тахографом.

Полная масса грузовика составляет 5 тонн. Одним из достоинств Daily 50С15 явялется его высокопрочная стальная рама, которая позволяет выдерживать нагрузки, превышающие те, что заявлены в «паспортных» данных автомобиля. Владельцы грузовика утверждают, что он способен перевозить около 4 т, хотя его грузоподъемность по данным производителя составляет 2 950 кг.

Автомобиль оборудован 146-сильным дизельным движком, оснащенным турбокомпрессором, промежуточным охлаждением и электроникой, полностью контролирующей его работу. Это позволило достичь высоких показателей мощности мотора, снизив при этом потребление горючего и выбросы опасных веществ в атмосферу. Запаса мощности с запасом хватит для обгона других автомобилей, в том числе и многих конкурентов своего класса.

Силовой агрегат работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач с сервоприводом. Трансмиссия отличается четкой и безукоризненной работой.

Приобрести Daily 50c15 можно на нашем предприятии, так как одно из его направлений — реализация машин Iveco Daily разных комплектаций: с фургонами, эвакуаторными платформами и т. д. Уточнить стоимость выбранной комплектации и оформить ее покупку можно в отделе продаж.

IvecoDaily– полноценный заднеприводный грузовик с мощной рамой, надежной томозной системой и экономичным двигателем.

Габаритные размеры50С15/18

A ?Колёсная база(мм)3450375043504750
В?Длина(мм)5928653873588223
С?Передний свес(мм)998998998998
D ?Задний свес(мм)1355166518852350
E ?Ширина кабины(мм)1996199619961996
F ?Расстояние от передней оси до задней стенки кабины(мм)1355135513551355
H ?Расстояние от передней оси до передней стенки надстройки(мм)1410141014101410
К?Высота кабины(мм)2280227522652265
L ?Погрузочная высота(мм)765765765765
для пневмоподвески(поднятый)660+70660+70660+70660+70
для пневмоподвески(опущенный)660?50660?50660?50660?50
Диаметр разворота по внешнему колесу(м)12. 513.415.316.5
Диаметр разворота по внешнему габариту(м)13.614.516.417.7

* H ?F = 55 мм(расстояние от задней стенки кабины до передней стенки надстройки).

Масса(кг)50С15/18

Колёсная база(мм)3450375043504750
Максимальная масса ТС5200520052005200
Максимальная масса автопоезда8700870087008700
Масса снаряжённого ТС2025205020752100
вт.ч. на переднюю ось1380139514301425
вт.ч. на заднюю ось645655645675
Максимальная грузоподъёмность шасси3175315031253100
Макс. допустимая нагрузка на переднюю ось1900190019001900
Макс. допустимая нагрузка на заднюю ось3700370037003700

www.bovidtruck.ru

IVECO Daily 50C15

Шасси под любую надстройку! Возможно сделать «В» категорию и въезд в центр города без пропуска!

Сочетая в себе высокую грузоподъемность и максимальную производительность, надежность и маневренность, высокую мощность и экономичность, Daily решит любую транспортную задачу.

Будучи лидером по надежности и прочности, Daily легко управляется в городе и обеспечивает высокие эксплуатационные скорости при поездках на длинные расстояния. Все это делает его суперпроизводительным автомобилем.

Технические характеристики

Год выпуска (по ПШТС)2017
Тип транспортного средстваШасси
Колесная формула4х2
Колесная база, мм.4 750
Полная масса автомобиля, кг.5 000
Грузоподъемность, кг.2 700

ДвигательF1CE3481J*M

Тип двигателяДизельный с турбонадувом
Мощность двигателя, л. с.146
Экологический стандартEuro-5
Максимальный крутящий момент, Н*м при 3000-3500 об./мин.350
Расположение и число цилиндровРядное, 4
Рабочий объем, см32 998

Коробка передач

Модель: 6S 2840
Механическая, 6-ти ступенчатая коробка передач
Возможность установки блока отбора мощности

Кабина

Сиденье водителя, регулируемое в 3-х направлениях
Двойное пассажирское сиденье с 3-х точечными ремнями
Обивка сидений из ткани
Внутренняя обивка задней стенки кабины

Подвеска

Передняя: независимая торсионная с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Задняя: с полуэллиптические рессорами и подушками с ограничением колебания, стабилизатором, гидравлическими телескопическими амортизаторами

Рулевое управление

Гидравлический усилитель руля

Тормозная система

Дисковые тормоза на передней и задней осях
ESP-9
ABS

Электросистема

Генератор 12В
Аккумуляторная батарея: 110Ач
Напряжение бортовой сети: 12 В

Топливный бак

Объем: 100л.
Запирается на ключ

Комплектация

Атермические, тонированные стекла
Ручной (стояночный) тормоз
Регулировка уровня фар из салона
Ограничитель скорости 90км/ч
Аудиоподготовка (антенна, динамики)
Задние брызговики
Передние брызговики
Электрические стеклоподъемники
Выхлоп по центру
Знак аварийной остановки
Аптечка
Рычаг КПП на панели управления
Зеркала с электроприводом и обогревом
Обогреваемая трубка рециркуляции картерных газов
Ограничитель оборотов 3500об/мин
Усиленные рессоры задней подвески

Гарантия

Гарантия на автомобиль в целом 12 месяцев с даты регистрации без ограничения пробега; на компоненты силовой передачи 24 месяца с даты регистрации или до пробега 200 000 км.

bdauto.ru

IVECO Daily 50C15V 19,6 куб.м.

Сочетая в себе высокую грузоподъемность и максимальную производительность, надежность и маневренность, высокую мощность и экономичность, Daily фургон решит любую транспортную задачу.

Будучи лидером по надежности и прочности, Daily фургон легко управляется в городе и обеспечивает высокие эксплуатационные скорости при поездках на длинные расстояния. Все это делает его суперпроизводительным автомобилем.

Технические характеристики

Год выпуска (по ПТС)2017
Тип транспортного средстваФургон
Колесная формула4х2
Колесная база, мм.4 100L
Полная масса автомобиля, кг.5 000
Грузоподъемность (по ПТС), кг.2 500
Фактическая грузоподъемность, кг.3 000
Объем фургона, м2.19,6

ДвигательF1CE3481J*M

Тип двигателяДизельный с турбонадувом
Мощность двигателя, л. с.146
Экологический стандартEuro-5
Максимальный крутящий момент, Н*м при 3000-3500 об./мин.350
Расположение и число цилиндровРядное, 4
Рабочий объем, см32 998

Коробка передач

Модель: 6S 2840
Механическая, 6-ти ступенчатая коробка передач
Возможность установки блока отбора мощности

Кабина

Сиденье водителя, регулируемое в 3-х направлениях
Двойное пассажирское сиденье с 3-х точечными ремнями
Обивка сидений из ткани
Внутренняя обивка задней стенки кабины

Цельнометаллический фургонВнутренние размеры

Длина, мм.5 170
Ширина, мм.1 740
Высота, мм.2 100

Подвеска

Передняя: независимая торсионная с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Задняя: с полуэллиптические рессорами и подушками с ограничением колебания, стабилизатором, гидравлическими телескопическими амортизаторами

Рулевое управление

Гидравлический усилитель руля

Тормозная система

Дисковые тормоза на передней и задней осях
ESP-9
ABS

Электросистема

Генератор 140А, 12В
Аккумуляторная батарея: 110Ач
Напряжение бортовой сети: 12 В

Топливный бак

Объем: 70л.
Запирается на ключ

Комплектация

Атермические, тонированные стекла
Когдиционер
Регулировка уровня фар из салона
Ограничитель скорости 90км/ч
Аудиоподготовка (антенна, динамики)
Задние брызговики
Передние брызговики
Электрические стеклоподъемники
Выхлоп по центру
Знак аварийной остановки
Аптечка
Рычаг КПП на панели управления
Зеркала с электроприводом и обогревом
Обогреваемая трубка рециркуляции картерных газов
Ограничитель оборотов 3500об/мин
Усиленные рессоры задней подвески

Гарантия

Гарантия на автомобиль в целом 12 месяцев с даты регистрации без ограничения пробега; на компоненты силовой передачи 24 месяца с даты регистрации или до пробега 200 000 км.

bdauto.ru

Iveco Daily I — Технические характеристики

Iveco Daily I Версия с короткой колесной базой и низкой крышей (L1/h2)

A — общая длина, B — колесная база, C — общая высота, D — максимальная длина грузового отсека, E — высота входа в сдвижную дверь, F — ширина входа в сдвижную дверь

Символ

А

Б

С

Д

Е

Ф

Размер (мм)

1320

1320

Iveco Daily I Версия с короткой колесной базой и высокой крышей (L1/h3)

A — общая длина, B — колесная база, C — общая высота, D — максимальная длина грузового отделения, E — высота входа в сдвижную дверь, F — ширина входа в сдвижную дверь

Символ

А

Б

С

Д

Е

Ф

Размер (мм)

2770

1320

1060

Iveco Daily I Версия со средней колесной базой и низкой крышей (L2/h2)

A — общая длина, B — колесная база, C — общая высота, D — максимальная длина грузового отсека, E — высота входа в сдвижную дверь, F — ширина входа в сдвижную дверь

Символ

А

Б

С

Д

Е

Ф

Размер (мм)

1320

1060

Iveco Daily I Версия с удлиненной колесной базой и низкой крышей (L3/h2)

A — общая длина, B — колесная база, C — общая высота, D — максимальная длина грузового отсека, E — высота входа в сдвижную дверь, F — ширина входа в сдвижную дверь

Символ

А

Б

С

Д

Е

Ф

Размер (мм)

6890

3950

4530

1320

1060

Iveco Daily I Версия с удлиненной колесной базой и высокой крышей (L3/h3)

A – общая длина, B – колесная база, C – общая высота, D – максимальная длина грузового отсека, E – высота входа в сдвижную дверь, F – ширина входа в сдвижную дверь

Символ

А

Б

С

Д

Е

Ф

Размер (мм)

6890

3950

2770

4530

1320

1060





Первое поколение Iveco Daily было разработано и представлено в 1978 году. В его основе лежала простая идея — перенести шасси и систему привода с грузовиков на небольшие коммерческие автомобили. Благодаря решетчатой ​​раме Iveco Daily первого поколения обеспечивается исключительная надежность и долговечность расходных материалов.

Iveco Daily I предлагался во многих вариантах кузова: коротком, длинном, низком и высоком, а также предложение включало пассажирские версии, шасси с рамой и самосвал, позже в производстве к предложению добавилась и версия 4×4 (стандартная задняя полный привод был в наличии)).

Двигатели, предлагаемые в первом поколении Iveco Daily, имеют чрезвычайно успешную конструкцию объемом 2,5 л. Предложение включало двигатели мощностью: 72 л.с., 75 л.с. и двигатель 2.5 Turbo мощностью 95 л.с., который был представлен в 1980 году вместе с моделью Iveco TurboDaily. Интересно, что в 1986 году Iveco также представила электрический прототип Iveco Daily! Клиенты Iveco Daily I также могли выбирать между 5- или 4-ступенчатой ​​коробкой передач. Топливный бак Iveco Daily первого поколения вмещал 75 литров дизельного топлива.

Первоначально Iveco Daily продавался под брендами Fiat и Alfa Romeo как модели Fiat Daily и Alfa Romeo AR8. Самая большая модель Iveco Daily имела грузовое пространство около 17 кубических метров.

Двигатели:
R4 2,5 дизель 72 л.с.
R4 2,5 дизель 75 л.с.
R4 2,5 турбодизель 95 л.с.

JavaScript отключен

К сожалению, ваш браузер не поддерживает JavaScript! Не повезло 🙁 Этот сайт, как и большинство других, нуждается в JavaScript для правильной работы.

  • Описание автомобиля
  • Форум
  • Объявления / Реклама
  • Фотогалерея
  • Руководства

    • Руководства пользователя
    • Руководства по ремонту
    • Спецификации и каталоги
    • Другое
  • Наши автомобили

Википедия: https://en. wikipedia.org/…n_.282000.E2.80.932006.29

Категория: Грузовики

Модель: Ежедневно
1978 — хххх

Ивеко Дейли III
854 x 605 … 64 КБ
2013-03-10 удм

Руководства пользователя (2)

Добавлять

Руководства по ремонту (3)

Добавлять

Технические паспорта и каталоги (45)

Добавлять

Другое (3)

Добавлять

2002 г.
Ивеко
Ежедневно III

2.8 (171 у.е.)

1 фото  | 2 сервисных книжки

Производительность 92 кВт (125 л.с.) при 3600 об/мин. Крутящий момент 290 Нм (214 фут/фунт) при 1800 об/мин. Топливо дизель. 6-ступенчатая механическая коробка передач. Двигатель 2 798 куб. см (171 у.е.), 4-цилиндровый, рядный, 81,40.

Nezmar který bude přestavěn na obytňáka

2005 г.
Ивеко
Ежедневно III

3,0 (183 у.е.)

1 фото

Мощность 122 кВт (166 л.с.) . Крутящий момент 380 Нм (280 фут/фунт). Максимальная скорость 142 км/ч. Разгон 22,0 с ~ 0-100 км/ч. Вес 3 200 кг. Топливо дизель. 6-ступенчатая механическая коробка передач. Двигатель 3 000 куб. см (183 у.е.), 4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, ZCF.

Грузовик отличный.

2007 г.
Ивеко
Ежедневно III

3,0 (183 у.е.)

2 фото  | 34,17 л/100 км

Мощность 100 кВт (136 л.с.) при 3500 об/мин. Максимальная скорость 144 км/ч. Вес 2 450 кг. Топливо дизель. 6-ступенчатая механическая коробка передач. Двигатель 2 998 куб. см (183 у.е.), 4-цилиндровый, рядный.

2000 г.
Ивеко
Ежедневно III

2.8 (171 у.е.)

1 фото  | 1 обсуждения

Производительность 92 кВт (125 л.с.) при 3600 об/мин. Максимальная скорость 90 км/ч.