Содержание
Дизельные двигатели Iveco и FPT Industrial
Дизельные двигатели Iveco и FPT Industrial
-
Главная -
Дизельные двигатели - Iveco / FPT
Iveco / FPT
Компания Iveco совместно с FPT Industrial занимается производством дизельных двигателей для автомобилей, внедорожной техники, морских судов и генераторов. Шесть серий дизельных двигателей (R22, F1, F5, NEF, CURSOR, VECTOR) имеют ряд технических особенностей, выделяющих их на рынке: инновационный дизайн, многоступенчатая система впрыска, электронная система впрыска высокого давления (Common Rail, на некоторых моделях двигателей — Electronic Unit Injector), система турбонаддува, двухступенчатая система контроля выхлопов. Для дизельных генераторов компания выпускает двигатели мощностью от 32 кВт до 770 кВт. Двигатели Iveco/FPT отличаются высокой производительностью в любых условиях, умеренным расходом масла и топлива, соответствуют последним версиям стандартов Tier и Stage.
Сделать двигатели более экологичными удалось за счет запатентованной системы обработки выхлопных газов SCR.
Ежегодно Iveco/FPT производит порядка 400 000 дизельных двигателей. 10 заводов и 6 научно-исследовательских центров находятся в Европе, Южной Америке и Азии. Компания имеет широкую сеть дистрибьюторов в более чем 100 странах.
Iveco F32 AM1A
4-цилиндровый дизельный двигатель объемом 3,2 л
Постоянная мощность 28,5 кВт
Высокоэффективная и стабильная работа в любых условиях
Низкий уровень шума во время работы, низкий расход топлива и масла
Iveco F32 SM1A
4-цилиндровый дизельный двигатель объемом 3,2 л
Постоянная мощность 38 кВт
Высокоэффективная и стабильная работа в любых условиях
Низкий уровень шума во время работы, низкий расход топлива и масла
Iveco NEF45AM1
4-цилиндровый дизельный двигатель объемом 4,5 л
Низкий уровень вредных выхлопов и низкий расход топлива — отличительные особенности двигателей серии «NEF»
Неприхотлив в обслуживании (низкий расход масла, интервал проведения обслуживания — порядка 600 м/ч)
Iveco N45SM1A
4-цилиндровый дизельный двигатель объемом 4,5 л.
Постоянная мощность 53,5 кВт. Стабильно и эффективно работает в любых климатических условиях.
Iveco NEF45SM2A
Дизельный двигатель объемом 4,5 л. Главные особенности: умеренный расход топлива и низкий уровень вредных выхлопов. Интервал проведения ТО каждые 600 моточасов.
Iveco NEF45TM1A
4-цилиндровый дизельный двигатель Iveco с постоянной мощностью 77 кВт. Дизельные двигатели серии NEF отличаются низким расходом топлива и масла, неприхотливы в обслуживании.
Iveco NEF45TM2A
4-цилиндровый дизельный двигатель объемом 4,5 л из серии NEF с постоянной мощностью 87 кВт. Зарекомендовал себя как надежный двигатель на дизельных электростанциях, используемых в основном и резервном энергоснабжении.
Iveco NEF45 SM1
4-цилиндровый дизельный двигатель.
Объем 4,5 л. Надежен и эффективен в любых условиях эксплуатации. Экономный расход топлива и низкий уровень вредных выхлопов.
Iveco NEF60TE2A
6-цилиндровый дизельный двигатель объемом 5,9 л. Неприхотлив в обслуживании, отличается умеренным расходом топлива и быстрым запуском.
Iveco NEF N67SM1
6-цилиндровый дизельный двигатель объемом 6,7 л. Дизельные двигатели серии NEF доказали свою эффективность и надежность в дизельных электростанциях, используемых в основном и резервном энергоснабжении.
Iveco NEF67TM2A
6-цилиндровый дизельный двигатель объемом 6,7 л. Постоянная мощность 114 кВт. Экономный расход топлива и низкий уровень вредных выхлопов.
Iveco NEF67TM3
Компактный 6-цилиндровый дизельный двигатель Iveco объемом 6,7 л.
Двигатели серии NEF отличаются низким расходом топлива и масла, интервалом проведения сервисного обслуживания в 600 м/ч, экологичны и надежны.
Iveco CURSOR 10TE1D
Мощный 6-цилиндровый дизельный двигатель объемом 10,3 л. Непосредственный впрыск топлива, турбонаддув, электронное управление.
Iveco CURSOR 13TE2D
6-цилиндровый дизельный двигатель объемом 12,9 л. Предназначен для установки на стационарные или передвижные электростанции. Экологичный двигатель отличается умеренным расходом топлива и низким уровнем шума во время работы.
Iveco CURSOR 13TE3D
6-цилиндровый дизельный двигатель серии Cursor. Электронное управление, турбонаддув, непосредственный впрыск топлива, экономный расход топлива, низкий уровень вредных выхлопов.
Iveco CURSOR 87TE1
6-цилиндровый дизельный двигатель объемом 8,7 л.
Постоянная мощность 232 кВт. Двигатели серии Cursor отличаются надежной и стабильной работой, умеренным расходом топлива и низким уровнем вредных выхлопов.
Iveco CURSOR C13TE2A
Мощный 6-цилиндровый дизельный двигатель объемом 12,9 л. Отличается компактными габаритами, низким расходом топлива и низким уровнем шума во время работы.
-
Инновации от производителей двигателей -
Готовность производителей двигателей к Stage V. Часть 1 -
Дизельные двигатели под стандарты Stage V -
Новые разработки дизельных двигателей -
Volkswagen приходит в Калугу -
Новые дизельные двигатели от Perkins и John Deere -
Дизельный двигатель Aggreko -
Реанимация российского дизельного двигателестроения.
Часть 4
Дизельные двигатели и стандарты
FPT-Iveco Motors CR16TE1W — Дизельные двигатели и запасные части к ним
#ПСМ
ФИНДИР
До 2014 года управленческий учет в компании присутствовал скорее на понятийном уровне. Мы в Excel что-то сами криво считали. При этом выручка у нас уже перевалила за 1 млрд. Сейчас кажется, что это какая трэш история и не понятно как мы не обанкротились с таким подходом.
8 лет к нам пришел финансовый директор — Сергей. Он посчитал финрез, и мы просто оху***ли. Нам казалось, что мы много зарабатываем, а получилось, что мы в хорошем минусе. Единственное в итоге тогда, после валютного кризиса у нас был один крупный экспортный контракт, и он сгладил ситуацию за счет положительных курсовых разниц.
В начале совместной работы мы много спорили, что на самом деле всё намного лучше, это не надо включать в затраты, а так прибыль более красивая и правильная. Потом мы смирились, что с тем, как сказал финдир, так правильно.
Сейчас, прежде чем принять какое-то серьезное управленческое решение, которое требует расходов, я всегда прошу согласовать с финдиром (прикинуть финмодель, показать окупаемость и т.д.).
Скажу вам по секрету, я с этим сталкивался, что многие, даже крупные бизнесы реально не умеют считать сколько денег они зарабатывают. А мы умеем, и это по многом залог устойчивого развития. Кроме того, часто предпринимателя несёт и должен быть то, кто его уравновешивает (хотя главное не перегнуть и не уйти в слишком консервативную модель).
P.S. И текущий прекрасный финансовый результат бизнеса ПСМ — это во многом продуманная адаптивная к реальности финансовая стратегия и тактика.
СПАСИБО, ФИНАНСОВЫЙ ДИРЕКТОР СЕРГЕЙ!!!
Андрей Медведев
11.12.2022 05:56:15
#РЕКОМЕНДАСЬОН
МОНАСТЫРЬ
С удовольствием смотрим этот сериал с Настей Ивлеевой в главной роли (не являемся явно поклонниками её таланта, но играет она вполне). В целом всё очень круто: и актерский состав (особенно круто, на мой взгляд, играет Филипп Янковский) и картинка (операторская работа, и сама картинка просто ???? ).
Молочников однозначно талантливейший режиссёр.
Оказывается Минкульт отказал в выдаче прокатного удостоверения сериалу на основании экспертой оценки РПЦ. Прокатное удостоверение выдается для показа проекта в кинотеатрах. Для демонстрации на видеосервисе оно не требуется.
Мое мнение, что наоборот, у зрителей формируется интерес с церкви и вере в целом.
Андрей Медведев
10.12.2022 03:15:13
#БИЗНЕС
ПРИЕДУ И К ВАМ В ГОСТИ
Интересная у меня всё же работа (завидуйте ????). Применение нашего оборудования — это все отрасли и регионы России, а иногда и мира.
Всего лишь 2 дня из жизни встречи:
1. Крупнейшая газовая дочка Новатэка. Большие дизеля на промыслы.
2. Сервисная компания НОВАТЭК. Поставка запасных частей для ремонта генераторов ПСМ и электроники турбин через Смарт Трейд на Ямал и Усть Лугу.
3. Поставка передвижных дизельных электростанций на автомобилях КАМАЗ для предотвращения аварийных ситуаций в Московской области.
4. Подрядчик по строительству комплекса дегазации на мусорном полигоне ТБО в Нижнем Новгороде.
Планируем проектировать и строить для них газовый энергоцентр для выработки электроэнергии на свалочном газе.
5. Реализаторы проекта атомной электростанции в Турции. Насосное оборудование для контура Росатома.
Причем каждый разговор надо переключаться и говорить про отраслевую тему и новости: про свалки в Гатчине, ситуацию с машинами на КАМАЗе, особенности регистрации компании в Турции и ещё 100 разных тем.
И с таким количеством и кругом общения кругозор постоянно расширяется.
P.S. Сейчас как новые 90-ые, время возможностей и надо постараться успеть везде.
Андрей Медведев
08.12.2022 06:33:49
#БИЗНЕС
ТУРБОРЕЖИМ ????️
Вчера смотрел футбол, когда португальцы вынесли швейцарцев 6:1 и думал, что бывает, когда прямо все прёт или летит.
Последние пару месяцев именно такой режим у меня и ПСМ. Новые крутые контракты, инвестиционные планы утверждены и подтверждены финансированием, классная команда продавцов формируется, производство ритмично и главное эффективно выпускает продукцию…
Но в такой момент всегда очень опасно поймать звезду, поверить в свою суперсилу.
Дальше следующий матч плей-офф (матчи на вылет) и ты можешь успокоиться, заиграться и вылететь. Примерно также и в бизнесе.
Сейчас главное, что кроме постоянных бизнес рисков есть ОГРОМНЫЕ внешние политико-экономические риски, которые не предсказуемы и от тебя не зависят. Ощущение, что приближается новый круг: потолок цен на нефть, рост курсов, новая мобилизация и т.д.
Короче, сейчас точно нельзя расслабляться ни на секунду, иначе ПИ***Ц ????
Андрей Медведев
07.12.2022 10:45:16
#ПУТЕШЕСТВИЯ
ВОРОТИЛА
Сегодня стоим на посадку в самолёт в Тюмени и сзади меня слышу разговор по телефону: «Как только вы подпишите NDA, мы вам сразу дадим свои дубайские компании, чтобы вы могли деньги в Брюссель отправить. Если с Дубаем не получится, дадим Катар»
Поворачиваюсь, думаю, кто эта финансовый воротила ????????, а там стоит МОНАХИНЯ В РЯСЕ.
Под впечатлением, думал такое только в Comedy Club можно увидеть ????
Андрей Медведев
07.12.2022 07:20:11
#БИЗНЕС
ДОРОГА
Сегодня у нас дорожный день: проснулись в Новом Уренгое, 3 часа на машине до Тарко-Сале, там 2 встречи, обратная дорога в аэропорт Уренгоя, вылет в Тюмень, следующий рейс в Москву и дорога до гостиницы (хорошо что не надо ещё 4.
5 часа в Ярославль ещё ехать)
Мой самый запоминающийся транзит был 10 лет назад. Я проснулся в Салехарде, долетел до Домодедово, встретился в Москве с человеком, поехал в аэропорт Шереметьево, самолет до Брюсселя, дорога до ж/д вокзала, поезд, проспал свою остановку и вышел в Остенде, вернулся на такси в конечную точку в Брюгге. За день получилось 13 транспортных отрезков ????♂️
Сейчас предпочитаю поменьше геройствовать в таком формате, но, тем не менее, сегодня явный перебор ✈️ ???? ????
Андрей Медведев
07.12.2022 06:19:01
#ПСМ
ОТ ЗАКАТА
Это не самая туристическая смотровая площадка Москвы PANORAMA 360 в Башне Федерация, а офис ПСМ Сити там же всего 9 этажами ниже.
Все коллеги не смогли удержаться, чтобы не сфоткать невероятно красивую Москву сегодня.
Хочешь видеть такие виды регулярно — пройди конкурс в ПСМ ????
Андрей Медведев
06.12.2022 05:27:05
#МЕЖДУНАРОДНАЯПАНОРАМА
ПОЛИТИКА И ГАЗ ????
Запускаю заново Северный поток (Nord Stream) ????
Встречались сегодня с двумя нашими партнерами Ачим Газ и Севернефтегазпром (СНГП — это СП Газпром немцами Wintershall и австрийцами OMV.
Никуда они из России уходить пока не собираются и диалог нормальный рабочий с иностранными партнерами.
Строительство и запуск двухтопливного газодизельного энергоцентра для СНГП — один из самых интересных сложных, нервных и одновременно запоминающихся по своему драматизму проектов в истории ПСМ (история стоит того, чтобы о ней написать отдельно).
Андрей Медведев
06.12.2022 01:07:13
#БИЗНЕС
НОВЫЙ УРЕНГОЙ
Газовая столица России сильно изменилась за 4 года. Новые бизнес-центры и жилые дома прямо круты.
Единственное, что разочаровало — это общепит. Качество ресторанов, наоборот, очень упало. Какой-то абсолютный прошлый век и по качеству, вкусу и сервису — прямо беда бедовая.
Ну ладно, мы сюда не отдыхать приехали. Сегодня сделали за день 8 встреч, вышли на рекордный темп. Когда-то мы здесь провели 37 встреч за рабочую неделю (ненавидел всех людей на земле). Огромная разница с теми временами в том, что раньше мы ездили можно по холодным компаниям, а сейчас нас наоборот по дружески принимают довольные клиенты.
Короче, даже по фотке видно, что я искренне счастлив поездке на Север и, главное, тому что наши дизеля обеспечивают жизнь целых поселков, запускают турбины и делают много чего ещё. Приятно слышать, что будут рекомендовать покупать только наше.
Андрей Медведев
05.12.2022 07:51:47
#ПСМ
ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПАРТНЕРСТВО
В Турции есть несколько производителей дизель-генераторов. 2 из них, очень крупных в мировых масштабах.
В Стамбуле на крыше большинства домов в старом районе Султанахмет стоит желтый генератор (у них очень большой внутренний рынок из-за плохого качество сети). Когда строили новый аэропорт, несмотря на, то что в проекте был заложен американский CAT, все равно заставили купить ДГУ турецкого производства.
Дальше главное: для производства в качестве комплектующих все они имеют 2 линейки:
1. Бюджетная: китайские генераторы и двигатели под своим брендом.
2. Международная: мировые бренды двигателей: Cummins (США), Perkins (Великобритания), Doosan (Южная Корея), Mitsubishi (Япония) и генераторы Stamford (США), Marelli и Mecc Alte (Италия).
Они дают и внутреннему, и внешнему потребителю тот продукт, который хочет потребитель. Кстати, несмотря на объемы производства в десятки тысяч штук, у них не возникает мысли изобрести свой велосипед и самим производитель двигатели и генераторы. Потому что в глобальном мире в этом нет ни логики, ни экономики. Уверен, что они бы тоже с удовольствием использовали в своей продукции турецкие комплектующие, если бы они были.
Также работаем и мы: если Газпром хочет Cummins, то будет ему Cummins, если на Новатэке привыкли к Mitsubishi, то поставим его. Соответственно запрос на элементную базу во многих случаях формирует рынок, а не производитель.
Про российское…
Выбивать с боем каждый российский двигатель, потому что: нет комплектующих, сейчас не до нас, то гособоронзаказ… тем более на условиях 200 страничных договоров с заказчиками, где ты за всё отвечаешь головой, а иногда и бизнесом.
Вроде как в условиях новой парадигмы за нами должны бегать российские производители, а не наоборот.
Жалко, что в 90-ые годы много российских производственных профильных активов оказалось в руках тех, кто воспринимает их либо как социальная нагрузка, или как в СССР сидели на военке, так там и остались.
Вывод: мы с огромным удовольствием будем применять в своей продукции российские комплектующие (напишу отдельно про удачные примеры сотрудничества) и также заниматься их маркетингом, но на основе взаимоуважительных партнерских отношениях.
Андрей Медведев
04.12.2022 11:25:49
Дизельные двигатели Iveco
Дизельные двигатели | ||
| С момента своего основания в 1975 году компания FPT (ранее Iveco Motors) отвечает за сохранение традиций Fiat в области дизельных двигателей — традиции, насчитывающей более 90 лет до самого Дизельный двигатель FPT / Iveco Motors Ассортимент продукции: | |
|
Промышленные дизельные двигатели FPT / Iveco Motors: | |
|
Судовые двигатели FPT / Iveco Motors: | |
|
Двигатели FPT / Iveco Motors SOFIM HPI: | |
|
FPT / Iveco Motors VECTOR Двигатели: | |
|
FPT / Iveco Моторные промышленные генераторные установки : | |
|
Морские генераторные установки FPT / Iveco Motors : | |
|
Двигатели FPT/Iveco Motors для генераторных установок : | |
|
Компания maesco. | |
Дизельные генераторные установки / генераторные установки IVECO
Надежность двигателей IVECO хорошо известна по коммерческим автомобилям. IVECO предлагает специальные дизельные двигатели для генераторных установок мощностью от 25 до 1000 кВт. Помимо хорошего качества и обслуживания, эти двигатели отличаются хорошим соотношением цены и качества.
Доступны панели с ручным (цифровым) управлением, тип MCP, или цифровые распределительные щиты с автоматическим запуском/остановкой при отключении питания, тип ACP, в зависимости от применения генераторной установки. Большой выбор опций позволяет выполнить настройку в соответствии с требованиями. Это действительно для аварийного распределения или для мобильного использования на прицепе для доставки электроэнергии на строительные площадки. |
Дизельные генераторы — IVECO | 1.500 об/мин | 30 — 400 кВА Звукоизолированные генераторы серии MIW дополнительно оснащаются дополнительными топливными баками с двойными стенками объемом от 225 до 2100 литров. |
| Тип | Мощность | Фазы | Ампер. | Тип двигателя | Минусы. | |||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| MIW 031Выберите: | 26 кВА | 21 кВт | 1~ 230 В | 91 А | Ф32 АМ1А | 5,9 л/ч | ||
| MIW 041Выберите: | 36 кВА | 29 кВт | 1~ 230 В | 126 А | Ф32 СМ1А | 6,7 л/ч | ||
| MIW 061Выберите: | 56 кВА | 45 кВт | 1~ 230 В | 196 А | НЭФ 45SM1 | 10,2 л/ч |
| MIW 030Пожалуйста, выберите: | 30 кВА | 24 кВт | 3~ 400 В | 43 А | Ф32 АМ1А | 5,9 л/ч | ||
| MIW 040Выберите: | 40 кВА | 32 кВт | 3~ 400 В | 58 А | Ф32 СМ1А | 6,7 л/ч | ||
| MIW 060Пожалуйста, выберите: | 60 кВА | 48 кВт | 3~ 400 В | 87 А | НЭФ 45SM1 | 10,2 л/ч | ||
| MIW 075Пожалуйста, выберите: | 75 кВА | 60 кВт | 3~ 400 В | 108 А | НЭФ 45SM2 | 12,7 л/ч | ||
| MIW 085Пожалуйста, выберите: | 85 кВА | 68 кВт | 3~ 400 В | 123 А | НЭФ 45ТМ1 | 14,4 л/ч | ||
| MIW 100Пожалуйста, выберите: | 100 кВА | 80 кВт | 3~ 400 В | 144 А | НЭФ 45ТМ2 | 16,2 л/ч | ||
| MIW 125Пожалуйста, выберите: | 125 кВА | 100 кВт | 3~ 400 В | 180 А | НЭФ 67SM1 | 23,2 л/ч | ||
| MIW 150Пожалуйста, выберите: | 150 кВА | 120 кВт | 3~ 400 В | 217 А | НЭФ 67ТМ3 | 29,0 л/ч | ||
| MIW 200Пожалуйста, выберите: | 200 кВА | 160 кВт | 3~ 400 В | 289 А | НЭФ 60ТЕ2 | 33,8 л/ч | ||
| MIW 250Выберите: | 250 кВА | 200 кВт | 3~ 400 В | 361 А | КУРСОР 78TE2 | 44,6 л/ч | ||
| MIW 300Пожалуйста, выберите: | 300 кВА | 240 кВт | 3~ 400 В | 433 А | КУРСОР 10TE1 | 50,7 л/ч | ||
| MIW 350Пожалуйста, выберите: | 350 кВА | 280 кВт | 3~ 400 В | 505 А | КУРСОР 13TE2 | 57,3 л/ч | ||
| MIW 400Пожалуйста, выберите: | 400 кВА | 320 кВт | 3~ 400 В | 577 А | КУРСОР 13TE3 | 63,8 л/ч |
Номинальная мощность при 400/230 В, 50 Гц.
Расход топлива при нагрузке 75% (3/4) PRP. Скорость при 60 Гц: 1800 об/мин.
Доступное напряжение при 50 Гц: 415/240 В, 400/230 В, 380/220 В, 240/120 В, 230/115 В, 220/110 В.
Доступное напряжение при 60 Гц: 480/277 В, 460/265 В, 440/254 В, 240/120 В, 230/115 В, 220/110 В, 208/120 В.
Номинальная мощность кВА/кВт — PRP Основная мощность в соответствии с ISO 8528 — максимально доступная электрическая мощность (при переменной нагрузке) в пределах указанных интервалов технического обслуживания в течение неограниченного количества часов в год. Средняя выходная мощность не может превышать 80% мощности PRP в течение 24 часов. Перегрузка 10% допускается только временно.
Технические данные относятся к стандартным условиям согласно ISO 8528: +25°C, 100 м над уровнем моря (1000 мбар), относительная влажность 30%. В период обкатки двигателя мощность увеличивается прибл. 5%. Значения производительности снижаются на больших высотах, при более высоких температурах и более высокой влажности в соответствии с DIN ISO 3046.
Часть 4
За последнее десятилетие потребность в снижении шумового загрязнения и выбросов выхлопных газов дизельных двигателей стала значительным стимулом для разработки и
com является авторизованным дистрибьютором промышленных дизельных двигателей FPT / Iveco Motors. Двигатели, предназначенные для промышленного применения, разрабатываются с учетом конкретных требований пользователя. Двигатели для промышленных двигателей FPT / Iveco охватывают самые разнообразные области применения, в том числе: машины для
Ознакомьтесь с морскими пропульсивными двигателями FPT / Iveco и их техническими характеристиками, которые может предложить вам maesco.com.
Эти наборы доступны для различных приложений
com изготавливает и устанавливает двигатели FPT / Iveco Motors по индивидуальному заказу. Есть четыре насосных агрегата; Hale 60FBG с двигателем Iveco 8210SI, Hale 60 FB с двигателем Iveco 8065SU, Hale 50FB с двигателем Iveco 8045 и Sykes GP150 с двигателем Iveco 8035. Также имеется генераторная установка постоянного тока мощностью 100 кВт, работающая от двигателя FPT/Iveco 8065SU. 

