История мерседес спринтер: Mercedes-Benz Sprinter , ,

Микроавтобус Mercedes-Benz Sprinter 315 CDI 4×4

Фрак «проходимцу»!

Александр Трохачёв, фото автора

Немецкий инструктор всполошился как ошпаренный: «Achtung, radar!» Но было поздно: на спидометре нашего микроавтобуса вместо положенных 70 км/ч значилось 130… Польские полицаи – люди серьезные, снисхождения от них не жди. То-то будет подарочек в виде фотки и отметки нарушения с доставкой на дом… Но сидевший на месте водителя итальянский журналист не сразу понял, что влип. После этого я за рулем Mercedes-Benz Sprinter 315 CDI (4×4) был внимательнее.

Соблюдать скоростной режим на трассе Варшава–Вроцлав означает выглядеть белой вороной. Дальнобойщики, местные паны и паненки жмут так, что только пыль из-под колес. Причем превышение действующих запретов чуть ли не двукратное. Скажем, вместо 50 км/ч едут 90, а когда ограничение 70 км/ч, гонят все 120. И только в деревнях и поселках городского типа водители превращаются в ангелочков, притормаживая до положенного рубежа. Моя задача – не лететь по трассе, а изучать новый Sprinter в пассажирской версии, да еще с полным приводом.

Для последнего поколения своего «коммерсанта» немцы приготовили более 100 вариантов окраски кузова. Из трех версий близкого оттенка «красный гибискус», «красный вельвет», «красный янтарь» ответ был найден интуитивно, поскольку лак с эффектом «металлик» среди них оказался только один – «красный янтарь». Для деловой «рабочей лошадки» это перебор: лак горит на солнце и привлекает чересчур много внимания посторонних. Зато с точки зрения презентабельности и безопасности – то, что надо.

Проселка на пути следования нет, и я топлю по ровному асфальту. Эх, не для гламурных дорог создан этот бюргер! Ему бы по пашне рвануть или хотя бы потрястись на пыльных ухабах местного бездорожья. Да только откуда ему взяться в Европе: у них даже в сельской местности хоть узенький, но асфальт, хоть грунтовка, но обязательно причесанная грейдером и утрамбованная компактором. В общем, проверить вездеходные качества машины на этот раз не судьба. Довольствуюсь тем, что есть.

Между делом оказалось, что регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка – опция. Мультифункциональный руль с управлением борткомпьютером, наружные зеркала с электрорегулировкой и электрообогревом, подготовка для монтажа радиоприемника тоже доступны за отдельную плату. Даже тахограф, галогенные противотуманки, airbag для переднего пассажира, запираемый перчаточный ящик состоят в списке дополнительного оборудования. Хотя я ожидал это увидеть в базе.

Достоинства Mercedes-Benz Sprinter 315 CDI 4×4

  • 12-летняя гарантия от сквозной коррозии
  • Экономичный двигатель
  • Замена масла – через каждые 40 000 км
  • Интервал ТО – через каждые 80 000 км
  • Доступность всех точек обслуживания
  • Возможность снятия двигателя вверх или вниз
  • Легкость работ за счет резьбовых соединений впереди
  • Широкие боковые молдинги для защиты от мелких повреждений
  • Обилие вариантов трансформации салона
  • Высокая стоимость на вторичном рынке

А вот куча других примочек очень полезна, пусть и за доплату сверх базового прайса: я имею в виду двухместное пассажирское сиденье впереди, дополнительное водяное отопление, мощный кондиционер в салоне. Наверное, нелишними будут подогрев передних кресел, сдвижные окна в пассажирском салоне, Parktronic. О системе облегчения трогания с места (для механической КП) – отдельный разговор: она в наших условиях нужна как воздух.

Центральный замок с ДУ тоже вещь полезная. Стеклянный верхний подъемно-сдвижной люк в кабине водителя, думаю, ни к чему, особенно если есть кондиционер с электронной системой регулировки Tempmatic. А для пассажирского пространства такая вещь жизненно необходима. Я бы не отказался и от электропривода поворотного окна сзади, поскольку беспечные пассажиры часто забывают закрывать окна. Вниманию аллергиков! На заказ устанавливают систему независимого отопления с пылевым и пыльцевым фильтром. По-моему, это тоже актуально.

Что еще важно для России из списка дополнительного оборудования? Да много чего. Например, обогреваемое ветровое стекло и биксеноновые фары со статической вспомогательной подсветкой и системой освещения поворотов. Не лишними окажутся усиленные амортизаторы и фароочиститель, а уж о заводской противоугонной сигнализации с защитой салона и устройством защиты от буксировки (не важно, с сиреной или без нее) и говорить нечего – нужна и точка!

Опции для Mercedes-Benz Sprinter 315 CDI 4X4 (выборочно)


Интерьер

  • Трехместное узкое сиденье в салоне (1-й ряд)
  • Двухместное сиденье в салоне (2-й ряд)
  • Трехместное сиденье в салоне (3-й ряд)
  • Откидной рычаг ручного тормоза
  • Обивка из искусственной кожи

Экстерьер

  • 13-контактное гнездо электропитания для прицепа
  • Подножка (задняя дверь)
  • Распашные задние двери (270°)
  • Стеклоочиститель заднего стекла
  • ТСУ с шарнирной головкой

Техника

  • 5-ступенчатая АКП
  • Компьютер активной сервисной системы ASSYST
  • Стабилизатор заднего моста (для удлиненной версии)
  • Темпомат
  • Усиленные амортизаторы

Элементы комфорта

  • Видеокамера заднего хода с 7-дюймовым монитором
  • Кондиционер пассажирского салона
  • Сдвижные двери с электрическим доводчиком
  • Электропривод поворотного окна сзади
  • Электрический подъемно-сдвижной люк в салоне

Безопасность

  • Биксеноновые фары с системой освещения поворотов
  • Датчик дождя и включения головного света
  • Обогреваемое ветровое стекло
  • Боковые подушки безопасности водителя и пассажира
  • Фароочиститель

Вопреки ожиданиям машина с приводом 4WD идет мягко. Наверное, потому, что в ней есть 6 пассажиров и немного груза. Но даже при отсутствии загрузки Sprinter не назовешь табуретом – это все-таки не «уазик». Полный привод внес некоторые коррективы в технический портрет автомобиля. В сравнении с обычной версией с одним ведущим мостом масса Sprinter 4×4, в зависимости от варианта исполнения, на 115–145 кг больше. Высота его кузова больше на 110 мм впереди и 80 мм сзади. В Германии полный привод для этого автомобиля обходится в 7785 евро (не считая налогов), а с учетом понижающей передачи – 8281 евро. В России разница между обычным Sprinter и Sprinter 4х4, разумеется, будет внушительнее.

Широкий диапазон регулировок водительского кресла позволил мне без компромиссов для комфорта устроиться за рулем. На это понадобилось всего несколько секунд. А потом я поймал себя на мысли, что рулится машина легко, обзор из нее прекрасный, а уровень шумов не настолько высок, чтобы сетовать на проникающее внутрь бормотание мотора и шелест шин. Да, звукоизоляция кабины сделана как надо. Джойстик механической КП удобный, но не скажу, чтобы я от него был в восторге.

На улице жарко, а потому все углубления под напитки заняты бутылочками с соками и минералкой. Вот только калибр не совпадает: гнезда рассчитаны на более объемную тару и полулитровые емкости свободно болтаются. Впереди три держателя для напитков и два для бутылок по 1,5 л. Но мы еще задействовали и карманы в дверях: в жару-то организм обезвоживается. На первом же паркинге, где мы остановились для перекуса, оцениваю достоинства бортового эхолота – системы Parktronic. Она работает при скорости менее 18 км/ч и здорово помогает водителю. При движении задним ходом можно контролировать приближение к препятствию по сигналам визуальных индикаторов в наружном зеркале заднего вида. А при движении вперед подсказки высвечиваются на дисплее в центре приборной панели. Кстати, есть такая опция, как видеокамера заднего хода в сочетании с 7-дюймовым монитором. При ее установке возможна индикация через систему Comand APS, и тогда нужная информация будет выводиться на центральную консоль.

В небольшом городке, прямо на перекрестке, у меня ни с того ни с сего заглох двигатель. Сотрудник Daimler Trucks поясняет: сработала система автоматического выключения мотора ECO-Start. Как следует из названия, она же его и оживляет, но для этого нужно выжать сцепление или дать возможность автомобилю чуть-чуть откатиться. Система включается кнопкой ЕСО на передней панели и бдит до тех пор, пока продолжительность стоянки с КП в нейтральном положении и невыжатой педалью сцепления превышает 3 секунды. Для пробок и экологии устройство что надо. Достаточно сказать, что новый сажевый фильтр Mercedes-Benz задерживает более 95% частиц сажи в выхлопных газах. По эмиссии он теперь сравним с бензиновым мотором. Более того, его показатели вредных выбросов значительно ниже предельно допустимых концентраций, предусмотренных европейским нормативом ЕС4. Специалисты уверяют, что в процессе эксплуатации происходит постоянная регенерация фильтра, благодаря чему он никогда не забивается. Хотелось бы верить, что это так! Немцы также говорят, что не нужно заливать никаких специальных присадок к топливу. Возможно, они и правы. Но кто подумал о том, какая нагрузка приходится на аккумулятор?! Это в Германии зимой при +15°С можно глушить машину сколько угодно, а в России при –30°С так баловаться опасно: что вы станете делать, когда АКБ сдохнет?

Вот полный привод для нашей страны – то, что доктор прописал! Кстати, у версии 4×4 он постоянный, передающий тяговое усилие двигателя к переднему и заднему мостам в соотношении 35:65. Это традиционная схема, оправдавшая себя за годы применения на разных моделях, в том числе и самом Sprinter. Механическую блокировку дифференциала здесь заменила электронная система распределения тягового усилия 4ETS. Она автоматически притормаживает колеса на грани пробуксовки и мгновенно наращивает тяговое усилие там, где колеса имеют достаточное сцепление с дорожным полотном. Когда пошел дождь, я ощутил это в полной мере и продолжал ехать в том же темпе. А хозяева автомобилей с задним приводом на всякий случай сбросили газ и снизили скорость примерно на 20 км/ч. По опыту тест-драйвов полноприводных «мерсов» могу сказать, что особенно заметна эффективность 4х4 на укатанном снегу, обледенелом покрытии и мокрой листве. Естественно, незаменим такой привод на разбитых грунтовках, в грязи и при движении с прицепом. Важно одно: сомневаться в эффективности этой системы не приходится.

У нашего подопечного есть электронная система стабилизации движения Adaptive ESP – динамический контроль курсовой устойчивости и устройство оценки массы автомобиля Load Adaptive Control. Детально расписывать ее достоинства – удел технических специалистов. Я лишь отмечу, что она объединяет в себе целую гроздь функций антиблокировочной системы ABS, противобуксовочной ASR, системы распределения тормозного усилия EBV, системы экстренного торможения BAS и устройства облегчения трогания с места AAS. Но электроника не всесильна. Daimler предупреждает: Adaptive ESP не в состоянии отменить действие законов динамики. Например, она не предотвращает занос автомобиля в результате эффекта аквапланирования. Поэтому даже при наличии таких современных помощников, о которых шла речь, ездить нужно с головой.

Вечером я был приятно удивлен тем, что на тестовом микроавтобусе стоят биксеноновые фары с системой освещения поворотов, как на легковой «ешке». При включенном ближнем свете фар на крутых поворотах, при проезде перекрестков, въезде во двор, на стоянку и другом маневрировании обычные фары недостаточно высветляют боковую зону. А вот эти справляются с задачей отменно. При включении указателя поворота на скорости до 40 км/ч и в зависимости от угла перемещения рулевого колеса включается дополнительная лампа, повернутая в сторону движения. Видимость существенно улучшается, облегчая маневр, а главное – делает его безопаснее. А при прохождении крутых поворотов на скорости до 70 км/ч в действие вступает статическое освещение поворота, также берегущее нервы водителя.

На следующее утро я узнал, что сиденья подопечного «проходимца» уже в базовом оснащении обтянуты износостойкой, грязеооталкивающей, трудновозгораемой обивкой. О как! Она представляет собой комбинацию ткани и искусственной кожи «Брасао», а на заказ можно побаловать себя обивкой из искусственной кожи черного цвета. При этом производитель гарантирует «особую практичность и простоту в уходе».

Изучение списка опций навело меня на мысль, что для использования на своей фирме я заказал бы двухместное пассажирское сиденье впереди, откидную спинку которого можно использовать как обеденный столик с двумя подстаканниками. Кроме того, ящик под сиденьем не возбраняется задействовать как дополнительный вещевой отсек. Пожаловал бы я вниманием и электропривод сдвижной двери с защитой от перегруза и защемления или хотя бы электрический доводчик. Но еще больше уважения вызывает система Keyless Entry & Slide. С помощью метки она распознает хозяина и открывает или закрывает двери автомобиля водителям-курьерам. Когда система активирована, при подходе водителя к машине на расстояние около 5 м автоматически разблокируется левая дверь или открывается боковая сдвижная дверь. При удалении человека с меткой от автомобиля сдвижная дверь закрывается, все замки блокируются.

Техническая характеристика Mercedes-Benz Sprinter 315 CDI 4×4
Габаритные размеры, мм 5910х1993 (2425)х2805
Колесная база, мм 3665
Погрузочная высота, мм 699
Размеры грузового отсека, мм 3265х1565х1940
Максимальная ширина/ высота салона, мм 1780/ 1820
Двигатель OM 646 DE22LA турбодизель, I-4, 16V
Рабочий объем, см3 2148
Номинальная мощность, л.с. 150 при 3800 мин-1
Максимальный крутящий момент, Н∙м 330 при 1800–2400 мин-1
Расход топлива, город/ трасса/ средний, л/ 100 км 13,3/ 8,7/ 10,4
Вместимость топливного бака, л 75
Полная масса/ грузоподъемность, кг 3500/ 980
Масса буксируемого прицепа с тормозами/ без, кг 2000/ 750
Максимальная нагрузка на крышу, кг 150
Площадь загрузки при снятых сиденьях, м2 5,5
Полезная вместимость при снятых сиденьях, м3 10,5
Радиус поворота, м 6,8
Шины 225/75R16C

Конечно, два неполных дня для детального знакомства с автомобилем – срок небольшой. Но его хватило для того, чтобы убедиться в коммерческой привлекательности Sprinter 4х4. Другое дело, по карману ли вам такой полный привод…

Тестовую машину, как водится, поставили в парк едва ли не в максимальной комплектации. Впрочем, нет: обычные, а не литые диски колес, простая, а не хромированная решетка радиатора, неокрашенный в цвет кузова бампер выдают бюджетную сущность. И лично мне непонятно, почему сэкономили на дисках, ведь штамповки на такой машине – все равно что кеды в сочетании с фраком… Расспрашивать, что относится к базовому оснащению, а что представляет собой «фарш» за доплату, по сути, не у кого. Едущие со мной «даймлеровцы», что называется, не по этой части. Поэтому в первом же отеле скачиваю из Интернета спецификацию на русском языке. И снова не перестаю удивляться составителям. Мы привыкли подтрунивать над переводными буклетами китайских и индийских фирм с параметрами вроде «тормозущая педаль замедлителя», «податчик наружной атмосферы» и т. п., а ведь и в проспектах некоторых европейских фирм есть элементы театра абсурда. Например, в фирменной брошюре по Sprinter есть такой перечень базовой комплектации: «Контрольные лампы указателей поворота, дальнего света, зарядного тока, уровня масла, охлаждающей и тормозной жидкостей, износа тормозных колодок и мн. др.» Прикольно, не правда ли? А что ж тогда не указали, что автомобиль сделан из металла, окна у него из прозрачного материала, а круглые колеса с шинами из резины?! Если так и дальше пойдет, то в достоинства машин третьего тысячелетия будут вписывать распашную водительскую дверь, сиденье для водителя и «мн. др.».

Уже не смешно, когда из-за вагона словесного мусора пропадает желание тратить время на такое чтиво. Вы не обращали внимания на то, какими объемными стали инструкции пользователя к простой бытовой технике и электронным приборам? Что уж говорить о руководстве по эксплуатации автомобиля…

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Mercedes Sprinter и автодома. Новейшая история | Статьи

Несмотря на успешные продажи в качестве шасси для автодомов, технологически Fiat Ducato во многом уступает Mercedes Sprinter.  

После кризиса 2008 года уровень покупательской способности европейцев ощутимо упал, поэтому хорошо оптимизированный по цене/качеству Дукато уверенно занял первую строчку среди платформ для кемперов. 

Многие производители полностью отказались от производства автодомов на шасси Мерседес Спринтер, среди них была и ADRIA Mobil (Словения).

Последним релизом ADRIA на шасси Mercedes Sprinter стал автодом Adria Polaris.

Перед разработчиками стояла задача создания флагманской модели с повышенной изоляцией для эксплуатации круглый год. Автодом Adria Polaris SL стал заметной новинкой на выставках. Внешний и внутренний дизайн блистали оригинальными решениями и дорогими материалами. С планировкой решили не экспериментировать и сделали привычную «SL»: продольные кровати в задней части, гостиная с поворотными сидениями в кабине, совмещённый санузел. Грубо говоря, аудиторией данной модели должны были стать состоятельные пары готовые потратиться на Мерседес, хорошую изоляцию для зимы, красное дерево, отопление ALDE и мебель из натуральной кожи.

 

Модель не пошла в большую серию и спустя пару лет, в связи с очень скромными заказами от дилеров, «Поларис» выпускать перестали. 

В России по нашим скромным подсчётам должно кататься 2-3 единицы. Один из экземпляров Adria Polaris вернулся к нам от покупателя и мы с удовольствием пользуемся этим автодомом сами и сдаём в прокат в Москве. Постояльцам данного автодома в своё время стали президент России Д.А.Медведев, актёр Киану Ривз.

 

Даже в самые несладкие годы для индустрии, среди европейских компаний оставались верные марке Mercedes Sprinter производители. Заводы выпускали небольшие линейки автодомов для поклонников марки, зная, что на Мерседес всегда будет спрос. 

До сих пор в категории коммерческих грузовиков только Спринтер оснащается настоящей автоматической КПП, полноценным полным приводом. Среди производителей, которые продолжали выпускать автодома на шасси Mercedes, были: HYMER, Frankia, Bimobil, Phoenix, La Strada и ещё несколько более мелких заводов.

Автодом Fleetwood Tioga — американская мечта

Большая часть заказов шасси Mercedes для кемперов уходила в США. Там несколько заводов, включая Fleetwood и Winnebago, строили на базе Спринтера автодома класса «С». Американцы очень любят Мерседес. Несколько автодомов Tioga мы импортировали из США для наших покупателей, будучи официальными дилерами Флитвуд в России. 

 

 Дом на колесах Флитвуд Тиога полюбился покупателям за слайдер (прим.: выдвижная стена), большие пространства внутри и оригинальное исполнение. Также подкупала богатая базовая комплектация с кондиционером, маркизой, микроволновкой, большими запасами воды и газа. 

 

Даже вес под 5 т. не пугал российских караванеров, желающих получить предлагаемое пространство, встроенный генератор и крепкую конструкцию фургона американского производства. Дальнейший рост курса доллара и ухудшение связей с США свели на нет спрос на эту технику.

Новые разработки: Mercedes Sprinter и HYMER

Главной проблемой, которая волновала европейских производителей (и кстати, не существовала для США), был вес Спринтера. Практически невыполнимой задачей было построить альковный автодом на данном шасси весом до 3.5 тонн. В легковую категорию «В» мог пройти только компактный Спринтер в цельнометаллическом фургоне с весьма скромной комплектацией. Речи о 4х4, автомате, большом двигателе даже не шло… Если только это не была примитивная будка со столом, диваном, без основных удобств кемпера. 

Работая над задачей, инженеры старались максимально снизить вес жилого фургона. Безусловно, такое снижение становилось фактором удорожания, а это могло вывести самый амбиционный проект за границы экономической целесообразности.

 

Самых заметных успехов в работе с уменьшением веса автодомов достигла компания «Хюмер». Инженеры создали материалы и конструкции, которые позволили построить линейку легких интегрированных кемперов HYMER ML-I. Именно эти автодома с большим запасом проходят в легковую категорию и имеют возможностью взять на борт полезный груз весом до 500 кг. 

 

Знакомство с моделью HYMER ML-I на выставках позволило оценить вес отдельных элементов интерьера. Крышки полок, шкафов, выдвижные ящики, входная дверь стали весить намного меньше, тем не менее сохранив необходимую прочность своей конструкции. Инженеры разработали новую облегченную фурнитуру, внедрили много алюминиевого крепежа в конструкцию мебели. 

Сегодня «Хюмер» официально продаётся в России: вы можете лично убедиться в качестве материалов и сборки этих автодомов на шасси Мерседес Спринтер. Познакомиться с моделью HYMER ML-I 570 вы можете на нашей площадке в Москве по адресу: проспект Мира, 150. 

тел: 8(495)509-20-27 

Через год, в 2018 году в результате плотного взаимодействия с Мерседес, компания представила первый автодом на шасси уже переднеприводного Спринтера, но об этом в следующей статье. Подписывайтесь, будет интересно.

Ваши «Яхты на колёсах»

Автор статьи: А. Епифанцев

АВТОМАГНИТ Бока

Фургон Mercedes Sprinter можно найти практически во всех странах и в разных вариантах. От рабочей лошадки бизнес-класса до роскошного кемпера Sprinter дал имя совершенно новому классу фургонов.

Берущая свое начало в 1869 году, история скромного Sprinter от «комбинированного транспортного средства доставки» до поющей и танцующей модели, которую мы знаем сегодня. Его эволюция, безусловно, является свидетельством великолепия немецкой инженерной мысли.

Читайте дальше, чтобы узнать, как Mercedes-Benz изменил облик технологии фургонов так, как это не удавалось повторить ни одному другому производителю.

Фургон Mercedes Sprinter: века создания

  • От коммерческого автомобиля 19 века до фургона Mercedes Sprinter, в который мы влюбились
  • Четыре модели фургона Mercedes Sprinter

909009 От коммерческого автомобиля

к фургону Mercedes Sprinter, в который мы влюбились  

Краткий обзор эволюции Sprinter выглядит следующим образом:

  • 1896: Carl Benz строит первый моторизованный коммерческий фургон. Он был известен как комбинированный автомобиль доставки и имел полезную нагрузку 660 фунтов.
  • 1929: Mercedes-Benz L1000 Express выходит на рынок. Он имел значительно большую грузоподъемность — 1,1 тонны.
  • 1956: Mercedes произвел революцию на рынке фургонов с совершенно новой компоновкой. В L 319 двигатель был перенесен в переднюю часть фургона, а сиденье водителя — ближе к кабине.
  • 1967: Строительные компании приняли новый L 406D благодаря его малому весу и грузоподъемности, выгодно отличающему его от более маневренных грузовиков для доставки.
  • 1977: Bremer Transporter, или Transporter New (TN), был первой метаморфозой в нечто более близкое к Sprinter, который мы знаем и любим сегодня.
  • 1986: TN превратился в более крупную альтернативу. Известный как T2, он имел полезную нагрузку от 2,4 до 4,6 тонны.
  • 1995: родился Sprinter. Благодаря независимой передней подвеске, заднему приводу и комфорту фургон сразу же стал популярным.
  • 2006: Появилось второе поколение Sprinters с возможностью индивидуальной настройки, которое стало первым в своем роде фургоном такой вместимости. Он мог похвастаться двумя вариантами высоты потолка, тремя длинами и двумя весовыми категориями.
  • 2018: На рынок вышло третье поколение, на этот раз с передним приводом.

Четыре модели фургона Mercedes Sprinter

Сегодня на рынке представлено четыре различных модели Sprinter. К ним относятся: 

  • Mercedes Sprinter Cargo
  • Mercedes Sprinter Crew
  • Mercedes Sprinter Passenger
  • Mercedes Sprinter Cab Chassis

различного использования. Некоторые путешествуют по миру в роскошных автофургонах. Другие перевозят больных пациентов для скорой помощи. Еще больше комнат для полицейских, когда они арестовывают правонарушителей, и, конечно же, многие из них являются проверенными и надежными рабочими лошадками для самых разных предприятий.

Спринтер прошел долгий путь от своего скромного начала. Благодаря таким преимуществам, как система помощи при торможении, сенсорные экраны, передовые системы безопасности пассажиров, камеры с обзором на 360 градусов и т. д., владение и вождение Mercedes Sprinter означает членство в эксклюзивном клубе. Благодаря сочетанию производительности и роскоши, которое они предлагают, неудивительно, что Sprinter стал одним из самых популярных фургонов в мире.

Свяжитесь с Autobahn of Boca для лучшего обслуживания и ремонта Mercedes Sprinter Van

Вы полагаетесь на свой фургон, независимо от того, используется ли он для работы или для удовольствия, поэтому качественное техническое обслуживание необходимо для обеспечения постоянной производительности и надежности. На автобане Бока наши инженеры, прошедшие обучение в Mercedes, гарантируют, что ваш фургон будет обслуживаться так же, как у основного дилера, но без заоблачных затрат.

Объедините этот опыт с образцовым обслуживанием клиентов, и вскоре станет ясно, почему автобан быстро становится предпочтительным гаражом для легионов владельцев Mercedes Sprinter в Южной Флориде.

Посетите https://www.autobahnofboca.com/services/fleet-services/mercedes-sprinter-service, чтобы узнать больше и записаться на прием сегодня.

История Mercedes Sprinter

Mercedes-Benz Sprinter — это фургон, шасси с кабиной и микроавтобус, построенный Daimler AG в Дюссельдорфе, Германия, и Буэнос-Айресе, Аргентина, и продаваемый по всему миру как модель Mercedes, за исключением Северной Америки, где он собирается из комплектов CKD и продается как Dodge и Freightliner. Он был запущен в Европе в 1995 на замену знаменитому, но устаревшему фургону Mercedes-Benz T1 (выпущенному в 1977 году) и в 2001 году в США (изначально там он назывался Freightliner). Он предназначен в первую очередь для бизнеса, а не для частных пользователей, хотя доступны преобразования RV. В США Sprinter первого поколения (2001–2006 гг.) предлагались исключительно с 5-цилиндровым турбодизелем Mercedes Benz объемом 2,7 л. В настоящее время он предлагается с четырех- и шестицилиндровыми дизельными, шестицилиндровыми бензиновыми или газовыми двигателями в Европе, Азии, Австралии и Южной Америке. В Северной Америке предлагаются только шестицилиндровые турбодизельные двигатели объемом 3,0 л и шестицилиндровые бензиновые двигатели объемом 3,5 л. Каркас кузова также используется в совместном предприятии с Volkswagen, производившим Volkswagen LT и Volkswagen Crafter.

Второе поколение Sprinter было представлено в Европе в 2006 году.

Mercedes-Benz Sprinter был признан фургоном года 2007 по версии журнала Professional Van and Light Truck Magazine

Существует электрический гибрид .

Обозначения моделей Sprinter первого поколения: W901, W902, W903, W904 и W905, в зависимости от полной массы.

В 2003 году DaimlerChrysler представила на рынке Северной Америки версию Sprinter под маркой Dodge. Вместо того, чтобы перепроектировать стареющий Dodge Ram Van, который использовал тот же базовый кузов и компоновку с 1970-х, Sprinter предлагает более экономичную альтернативу, доступную с заводской высокой крышей. Он идентичен версии Freightliner Trucks, за исключением значков. Хотя Sprinter предлагается частным лицам, это в первую очередь бизнес-модель. Основными конкурентами Sprinter в США являются Ford E-Series и Chevrolet Express.

В Европе и других странах основными конкурентами являются Ford Transit и Fiat Ducato. Всего с конвейеров сошло около 1,3 миллиона автомобилей Sprinter. Dodge Sprinter продано 19 штук.578 единиц в Соединенных Штатах в 2005 году, в то время как Freightliner продала около 2500 единиц, что составляет всего 3,5% рынка полноразмерных фургонов. со скамейками, обращенными в сторону, и высокими правыми дверями в виде автобусов кампуса. Ограниченное количество полных «фургонов» (пассажирских фургонов) производится в Германии и отправляется в сборе на рынок США в основном для индивидуального и церковного использования. Типичные фургоны Sprinter рассчитаны на 8-10 пассажиров и имеют стекла во всех обычных положениях, в которых окна могут быть установлены на заводе. Фургоны, отправляемые в США по спецификациям (Предположение о продаже дилером / дистрибьютором), в основном отправляются в цвете Arctic White, но для этих пассажирских фургонов доступны многие стандартные и несколько специальных цветов. Дилерская сеть Dodge для Sprinters ограничена сертифицированными местами (известными как сертифицированные дилеры Business Link, обычно присуждаемые только сертифицированным дилерам «Пять звезд»), а знания дилеров по-прежнему ограничены как в продажах, так и в обслуживании. Доставка по специальным заказам обычно занимает 1-3 месяца и растягивается еще дольше из-за сборки и разборки в Германии, экспорта деталей в Южную Каролину для повторной сборки, за исключением моделей пассажирских фургонов, которые собираются в Германии и экспортируются. сборка: середина-конец 2006 г. заказы, вероятно, будут на модели 2007 г., и их производство будет отложено, чтобы удовлетворить спрос. [цитата]

В Северной Америке большинство автомобилей Sprinter продаются как грузовые фургоны экспедиторам в Соединенных Штатах. Такие экспедиторы похожи на водителей грузовиков, за исключением того, что они берут меньшие грузы и будут ждать в городе неопределенное время после разгрузки, пока диспетчеры не найдут поблизости другого клиента для перевозки товаров. Появление фургона Sprinter с грузовым пространством 13-1 / 2 футов (4,1 м) позволило экспедиторам фургонов перевозить три салазки или поддона размером 48 × 48 дюймов (1,22 x 1,22 м) вместо двух. Водитель Sprinter способен перевозить около 3000 фунтов (1360 кг) груза. Пул водителей Sprinter дает больше выбора, эффективности и гибкости транспортным компаниям и их клиентам. Они стали популярными фургонами для доставки и снабжения, а DHL и FedEx переводят свои автопарки с грузовиков на более мелкие, более аэродинамические и более экономичные Sprinters. Работники торговли и другие лица, проводящие время в грузовом отсеке Sprinter, находят увеличенную высоту крыши, доступную для всех Sprinter, более удобную альтернативу традиционным североамериканским фургонам; внутри может стоять даже шестифутовый человек.[править]

Еще один рынок, на котором Sprinter завоевывает популярность, — это переоборудование фургонов и мини-домов на колесах. Вместо того, чтобы заменить шасси Ford и GM, они приняли более компактное шасси на базе фургона с экономичным расходом топлива.