Содержание
Инструкции по эксплуатации аккумуляторных батарей
БАТАРЕЯ АККУМУЛЯТОРНАЯ СВИНЦОВАЯ СТАРТЕРНАЯ
ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
1. МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ
1.1. Не допускается замыкание полюсов батареи.
1.2. Не допускается эксплуатация батареи с плохими: контактами между выводами батареи и клеммами проводов.
1.3. В помещениях, где ведется заряд батареи, запрещается курить и пользоваться открытым пламенем.
1.4. При работе с электролитом, осмотре заряжающейся батареи глаза должны быть защищены очками.
1.5. После любой работы с батареей и электролитом необходимо вымыть руки с мылом.
1.6. При попадании электролита на кожу или одежду необходимо немедленно промыть это место проточной водой, затем раствором соды.
1.7. Аккумуляторная батарея, заполненная электролитом, должна храниться в местах, недоступных для детей.
1.8. Присоединение и отсоединение батареи от бортовой сети автомобиля производить при выключенных потребителях. Сначала присоединить положительный вывод, а затем отрицательный, соединенный с массой автомобиля.
Отсоединение производить в обратном порядке.
1.9. Батарея должна быть надежно закреплена в штатном установочном месте автомобиля, соединительные клеммы плотно зажаты на полюсных выводах, а сами провода прослаблены.
2. ПОДГОТОВКА БАТАРЕИ К ЭКСПЛУАТАЦИИ
2.1. Перед началом эксплуатации батареи необходимо полностью удалить с нее упаковочный материал, изучить руководство по эксплуатации.
2.2. Ориентировочная степень заряженности батареи может быть определена по напряжению без нагрузки (см. Таблицу далее) и плотности электролита в батареях с пробками.
2.3. Необходимо учитывать, что после заряда или эксплуатации на автомобиле батарее требуется 12-15 часов для стабилизации электрических показателей, после чего можно производить измерение степени заряженности по напряжению.
3. ЭКСПЛУАТАЦИЯ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
3.1. Эксплуатация батареи на транспортных средствах допускается только при исправной зарядной системе (при напряжении реле-регулятора в пределах от 13,8В до 14,4В для 12-вольтовых систем электропитания, а для 24-вольтовых систем электропитания- от 26,8В до 28,0В летом и от 28,0В до 29,6В зимой), токе утечки не более 30 мА, плотности электролита согласно Таблице и уровне электролита не ниже 10 мм над пластинами.
3.2. При запуске двигателя длительность работы стартера не должна превышать для карбюраторных автомобилей 10 секунд, для дизельных — 15 секунд. Если попытка запуска не удалась, необходимо сделать перерыв в течение 1 минуты. После этого вновь можно повторить запуск. После пяти неудавшихся запусков рекомендуется проверить систему зажигания и подачу топлива на автомобиле.
3.3. При эксплуатации батареи и не реже одного раза в месяц:
— проверяйте и, при необходимости, очищайте батарею от пыли и грязи. Если на поверхности батареи оказался электролит, удаляйте его с помощью ветоши, смоченной в десятипроцентном растворе соды;
— проверяйте и, при необходимости, прочищайте вентиляционные отверстия в пробках;
— проверяйте уровень электролита и, при необходимости, доливайте дистиллированную воду до нормального уровня (при наличии пробок). Доливать электролит в батарею с пробками можно только в тех случаях, когда точно известно, что понижение уровня электролита произошло за счет его выплескивания;
— проверяйте надежность крепления батареи в месте установки и контакты наконечников проводов, установленных на полюсные выводы;
— не реже одного раза в месяц проверяйте степень заряженности батареи.
При необходимости зарядите батарею в соответствии с п.4.
3.4. Зимой требования предыдущего пункта следует выполнять обязательно (не реже одного раза в месяц).
3.5. Глубокий разряд батареи недопустим! При отрицательных температурах это приводит к замерзанию электролита и разрушению корпуса батареи.
4. ЗАРЯДКА БАТАРЕИ
4.1. Зарядка аккумуляторной батареи должна производиться в специально оборудованном для этих целей, хорошо вентилируемом нежилом помещении с соблюдением правил противопожарной безопасности.
4.2. Перед началом зарядки аккумуляторной батареи следует вывернуть все пробки (при их наличии).
4.3. Зарядка аккумуляторной батареи должна осуществляться зарядным устройством заводского изготовления в соответствии с инструкцией к этому зарядному устройству и руководством по эксплуатации на батарею.
Таблица: Степень заряженности, напряжение без нагрузки и плотность электролита.
| Напряжение без нагрузки, В | Степень заряженности,% | Плотность электролита при +25°С, г/см |
12. 75-12.60 | 100-80 | 1.27-1.26 |
| 12.55-12.40 | 75-65 | 1.25-1.24 |
| 12.35-12.30 | 50-40 | 1.23-1.21* |
*- эксплуатировать батарею нельзя, требуется зарядить.
4.4. Аккумуляторные батареи без пробок необходимо заряжать автоматическим зарядным устройством, чтобы не допустить интенсивного перезаряда и, как следствие, выкипания электролита.
4.5. Температура электролита в батарее перед зарядкой должна быть в пределах от +15°С до +25°С. Если измерить температуру невозможно по причине отсутствия доступа к электролиту, а батарея находилась при более низкой температуре, то перед зарядкой необходимо выдержать батарею при комнатной температуре не менее 10 часов.
4.6. Не допускается зарядка батареи при температуре электролита выше 50°С.
4.7. Для зарядки положительную клемму батареи присоединить к положительному полюсу зарядного устройства, а отрицательную — к отрицательному.
4.8. При зарядке батарей, имеющих пробки, необходимо откорректировать уровень электролита, добавив дистиллированную воду в случае, если уровень ниже отметки MIN или ниже 10 мм от верхних кромок пластин и сепараторов.
5. ЭЛЕКТРОЛИТ
5.1. Плотность заливаемого в сухозаряженную батарею электролита, приведенная к +25°С, должна быть 1,27-1,28 г/см3.
6. ХРАНЕНИЕ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
6.1. Батарея устанавливается на хранение полностью заряженной. Рекомендуется ежемесячно проверять напряжение на выводах батареи и, при наличии пробок, плотность электролита. При снижении степени заряженности до 50% (см. Таблицу), батарею необходимо зарядить, эксплуатировать такую батарею нельзя.
6.2. При длительном (сезонном) хранении залитые и заряженные батареи рекомендуется хранить в сухом холодном помещении при температуре до минус 30°С.
7. УТИЛИЗАЦИЯ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
7.1. Вышедшая из строя батарея подлежит обязательной сдаче в пункт приема отработанных аккумуляторов для последующей надлежащей утилизации.
Берегите окружающую среду! Не выбрасывайте отработанные батареи, сдавайте их в специализированные пункты приема.
Инструкции по эксплуатации стартерных АКБ
Настоящее Руководство распространяется на батареи аккумуляторные стартерные свинцово-кислотные открытого типа номинальным напряжением 12 В, залитые электролитом и заряженные, предназначенные для запуска двигателя и питания электрического оборудования автомобилей.
1. ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ РАБОТЕ С ЗАЛИТЫМИ СВИНЦОВО-КИСЛОТНЫМИ БАТАРЕЯМИ
|
|
| |
| |
| |
| |
| |
|
|
2. ЭКСПЛУАТАЦИЯ И ОБСЛУЖИВАНИЕ
Производите снятие/установку и обслуживание батарей в специализированных сервисных центрах. Все работы по снятию/установке и обслуживанию батарей должны производиться квалифицированным персоналом.
Рекомендуется проводить обслуживание батареи не реже одного раза в 6 месяцев или каждые 10000 км пробега автомобиля (или в соответствии с графиком ТО автомобиля).
В случае принятия решения о самостоятельном обслуживании батареи придерживайтесь следующих рекомендаций:
Допускается установка батарей с напряжением разомкнутой цепи не менее 12,5 В.
Перед установкой или снятием батареи с транспортного средства необходимо заглушить двигатель, отключить все потребители электроэнергии, во избежание короткого замыкания использовать электроизолированный инструмент.
При установке батареи в автомобиль убедитесь, что она надежно зафиксирована на своем посадочном месте, первым подключается положительный вывод, затем отрицательный (отключение производится в обратной последовательности), клеммы проводов плотно прилегают к полюсным выводам батареи и генератор обеспечивает напряжение в диапазоне 13,8–14,6 В.
Полюсные выводы должны поддерживаться в сухости и чистоте, допускается смазка полюсных выводов и клемм специальной смазкой для аккумуляторных клемм с целью предотвращения коррозии. Поверхность батареи должны быть чистой. Протирать поверхность батареи ветошью, смоченной в 10%-ном растворе кальцинированной соды.
Убедитесь, что вентиляционные отверстия батареи чистые и не закупорены.
Батарея устанавливается в вертикальном положении, выводами вверх.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ устанавливать и эксплуатировать батареи в перевернутом положении.
ВНИМАНИЕ! Соблюдайте полярность при подключении наконечников проводов к полюсным выводам батареи!
Удары по полюсным выводам недопустимы!
Если Вы не планируете эксплуатировать свой автомобиль более двух недель, рекомендуется снять клемму с отрицательного вывода батареи для предотвращения глубокого разряда и ее преждевременного выхода из строя.
Изучите руководство по эксплуатации Вашего автомобиля по установке/снятию батареи именно на Вашем автомобиле.
Некоторые производители автомобилей не рекомендуют отключать батареи по причине блокировки электрических систем. Это может привести к недоступности ряда функций на автомобиле.
Не допускайте глубоких разрядов батареи в процессе эксплуатации или длительной стоянки. Периодически осуществляйте контроль электрооборудования автомобиля.
ВНИМАНИЕ! Эксплуатация батареи в состоянии глубокого разряда приводит к преждевременному выходу батареи из строя, при отрицательных температурах – к замерзанию электролита и разрушению батареи.
Если Вам не удалось запустить двигатель с первой попытки, не удерживайте зажигание дольше 5 секунд на каждую попытку. Делайте перерывы в 1 минуту между попытками, чтобы батарея успевала восстановить напряжение.
3. ЗАРЯДКА
ВНИМАНИЕ! При заряде батареи выделяется взрывоопасный газ — водород! Помещение, где проводится зарядка должно быть оборудовано вентиляцией или проветриваться. В помещении запрещается курить, допускать искрообразование, пользоваться открытым пламенем!
При заряде батарей возможно выделение аэрозоли электролита! Поверхности и предметы в помещении во время заряда батареи должны быть защищены!
Производите заряд батареи в специализированных сервисных центрах с привлечением квалифицированного персонала.
При падении НРЦ ниже 12,5 В батарея должна быть заряжена с помощью подходящего зарядного устройства в соответствии с его инструкцией по эксплуатации, так как в большинстве случаев мощности генератора недостаточно, чтобы полностью зарядить батарею с таким низким уровнем заряженности.
В случае принятия решения о самостоятельном заряде батареи придерживайтесь следующих рекомендаций:
Используйте только сертифицированные зарядные устройства. Следуйте указаниям в инструкции зарядного устройства, чтобы выбрать правильный режим.
Рекомендуется использовать зарядные устройства с функцией ограничения напряжения, специально предназначенные для зарядки 12 В батарей.
В случае отсутствия инструкций следуйте данным указаниям по зарядке:
Зарядку рекомендуется производить с ограничением значения зарядного тока 10% от номинальной емкости батареи (например, для батареи емкостью 60 А·ч ток не должен превышать 6 А) при температуре от плюс 5 °С до плюс 45 °С.
В случае, если температура батареи ниже плюс 5 °С, необходимо выдержать батарею в помещении до достижения минимальной температуры батареи плюс 5°С.
Температура корпуса батареи при заряде не должна превышать плюс 45 °С.
ВНИМАНИЕ! Не допускается перегрев батареи. В случае превышения температуры следует приостановить заряд, отключив питание зарядного устройства.
Если Ваше зарядное устройство позволяет выбрать напряжение зарядки, используйте 14,4В для батарей с жидким электролитом. Максимальная продолжительность зарядки составляет 24 часа;
В режиме зарядки со стабилизацией по напряжению процесс зарядки можно считать завершенным, если значение зарядного тока уменьшилось и не меняется в течении 2 часов;
В режиме зарядки со стабилизацией по току процесс зарядки можно считать завершенным, если значение зарядного напряжения увеличилось и не меняется в течение 2 часов;
Перезаряд батареи является недопустимым
Следует измерять значение НРЦ не раньше, чем через 2 часа после завершения зарядки!
НРЦ, В |
|
|
| 100 | Не требуется |
12,5 | 75 | Произвести дополнительный заряд батареи |
12,3 | 50 | Произвести дополнительный заряд батареи |
12,1 и ниже | 25 | Произвести срочный заряд батареи |
4.
ХРАНЕНИЕ
Если Вам требуется хранить батарею продолжительное время, батарею необходимо полностью зарядить, очистить корпус 10%-ным раствором пищевой соды, и хранить в сухом, затемненном месте при температуре выше -30°С (рекомендованная температура от +10 до +15°С). Необходимо поддержание НРЦ не ниже 12,5 В. При хранении батареи устанавливаются крышками вверх, при этом пробки у батарей должны быть плотно завинчены.
ВНИМАНИЕ! Хранение разряженной батареи ниже 12,5 В снижает срок ее службы.
Хранение залитых электролитом батарей без подзаряда более трех месяцев не рекомендуется.
5. УТИЛИЗАЦИЯ
Батарея содержит в своем составе свинец, свинцовые сплавы и электролит (раствор серной кислоты).
Вышедшие из эксплуатации батареи нельзя смешивать с бытовыми отходами.
Сдавать вышедшие из эксплуатации батареи только в специализированные пункты приема.
6. РАСШИФРОВКА ДАТЫ ИЗГОТОВЛЕНИЯ БАТАРЕИ
Маркер, обозначающий дату изготовления, находится на крышке батареи.
Y | Y | Y | Y | Y |
1 | 2 | 3 | 4 | |
1- день недели (1-7 (Пн — Вс))
2- текущая неделя производства от 01 до 53
3- год (латинская буква, см. таблицу 1)
4- смена (одна цифра): 1, 2
Таблица 1
|
|
2021 | B |
2022 | C |
2023 | E |
2024 | K |
2025 | Y |
Пример чтения маркера:
Маркер: 312B1
Читается: 3 — среда, 12 — двенадцатая неделя, B — 2021 год, 1 — первая смена.
АКБ выпущен 24 марта 2021 года в первую смену.
7. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
Технические характеристики гарантируются при соблюдении требований к транспортированию, хранению, эксплуатации и техническому обслуживанию, установленных в Руководстве по эксплуатации.
Средний срок службы батарей в эксплуатации не менее 48 месяцев при наработке транспортного средства в пределах этого срока не более 100000 км пробега.
Средний срок службы или наработка батарей в эксплуатации является оценочной статистической величиной, задаваемой для планирования по срокам замены, и не является основанием для выставления рекламаций изготовителю.
Информация о гарантийном сроке содержится в Гарантийном талоне на аккумуляторную батарею.
Все условия гарантийных обязательств и сервисного обслуживания действуют в рамках действующего законодательства о защите прав потребителей и регулируются законодательством РФ.
Гарантия распространяется только на производственные дефекты батареи, допущенные заводом-изготовителем, такие как короткое замыкание или обрыв цепи. Гарантийный период отсчитывается с даты изготовления батареи.
Батареи снимается с гарантии в случае нарушения правил, изложенных в Руководстве по эксплуатации, а также в следующих случаях:
Механические или термические повреждения (замерзала, разбита, попытка ремонта и т.д.), в том числе повреждения клемм от короткого замыкания;
Неисправна система электрооборудования автомобиля;
Установка дополнительного электрооборудования на автомобиль, не предусмотренного заводом-изготовителем транспортного средства;
Максимальный ток утечки на автомобиле 80 мА, если иное не указано в Руководстве по эксплуатации Вашего автомобиля;
Несоответствие технических данных автомашины и установленной батареи;
Переполюсовка батареи;
Эксплуатация батареи в режиме недозаряда;
Хранение батареи в состоянии глубокого разряда;
Повреждения, вызванные попаданием внутрь батареи посторонних предметов, веществ, жидкостей;
Использование не по прямому назначению;
Гарантийный талон заполнен неправильно или отсутствует.

Часто задаваемые вопросы | Schumacher Electric
Вся информация, содержащаяся в нашем разделе часто задаваемых вопросов о зарядных устройствах и процессе зарядки, предназначена только для общего ознакомления. Пожалуйста, обратитесь к зарядному устройству для аккумуляторов Schumacher и руководству пользователя для получения конкретной информации о продукте, инструкций и функций. Если у вас все еще есть вопросы о наших продуктах, посетите наш блог для получения дополнительных ресурсов и обучения или свяжитесь с нами напрямую по телефону или по электронной почте .
Общая информация
Если вы купили изделие Schumacher у стороннего продавца, ознакомьтесь с его политикой возврата. Если вы приобрели изделие Schumacher на нашем веб-сайте, вы должны вернуть его в исходном состоянии, с оригинальной квитанцией и упаковкой в течение 30 дней с даты доставки первоначальному покупателю. Мы с радостью обменяем ваш товар или полностью возместим первоначальную стоимость покупки.
Для всех возвратов требуется номер разрешения на возврат товара (RMA), который необходимо получить через службу поддержки клиентов.
ПРИМЕЧАНИЕ: Покупатель несет ответственность за все расходы по обратной доставке. Мы также рекомендуем вам воспользоваться услугой UPS или FedEx Ground Service и застраховать посылку по розничной цене.
Schumacher предлагает ограниченную гарантию на всю свою продукцию. Чтобы подать претензию по гарантии, ваш продукт должен быть зарегистрирован . Если вы купили продукт у стороннего розничного продавца, обязательно имейте под рукой квитанцию, так как вам потребуется дата покупки для регистрации вашего продукта. Вам также потребуется серийный номер вашего продукта и код UPC. Серийный номер указан на устройстве, а код UPC указан на упаковке.
О зарядных устройствах для электромобилей
Зарядные устройства уровня 1 используют стандартную бытовую розетку переменного тока на 120 В и обычно увеличивают запас хода вашего электромобиля на 3–6 миль в час.
Зарядным устройствам уровня 2 требуется розетка на 240 В или проводное электрическое соединение, и они могут увеличить запас хода электромобиля на 20–60 миль в час. Зарядка уровня 3, также известная как быстрая зарядка постоянным током, в настоящее время используется только в коммерческих зарядных устройствах. Для этого требуется подключение к сети 480 В, но зарядное устройство уровня 3 может увеличить запас хода на 60–100 миль за 20 минут.
Большинство электромобилей в Северной Америке продаются с портативным зарядным устройством уровня 1. Эти зарядные устройства работают со стандартной бытовой розеткой переменного тока на 120 В и обычно увеличивают запас хода на 3–6 миль в час. Сетевое зарядное устройство Schumacher Electric Level 2 работает до восьми раз быстрее, что позволяет вам быстрее отправиться в путь.
Скорость зарядки вашего электромобиля зависит от многих переменных, включая тип вашего автомобиля, напряжение вашей домашней электросети и модель настенного зарядного устройства Schumacher EV, которой вы владеете.
Настенные зарядные устройства Schumacher Level 2 для электромобилей заряжаются в восемь раз быстрее, чем стандартные зарядные устройства для электромобилей уровня 1.
Все зарядные устройства Schumacher для электромобилей используют универсальный разъем SAE-J1772. Этот разъем совместим с большинством электромобилей Северной Америки. Для автомобилей Tesla® требуется адаптер (продается отдельно).
Да, однако необходимо использовать адаптер Tesla-SAE-J1772, например Schumacher SA914.
Зарядный кабель для всех настенных зарядных устройств Schumacher для электромобилей имеет длину 25 футов.
Да, все настенные зарядные устройства Schumacher Electric для электромобилей имеют водонепроницаемый корпус IP66/3R
Время от времени протирайте корпус настенного зарядного устройства мягкой тканью, чтобы сохранить блеск и предотвратить коррозию.
Да, по завершении зарядки зарядное устройство автоматически отключается.
Да, настенное зарядное устройство Schumacher EV легко добавляется в качестве компонента в совместимые системы умного дома.
Настенное зарядное устройство Schumacher EV потребляет незначительное количество электроэнергии, когда не заряжается активно.
Нет. Для безопасной работы SEV1600P1450 требуется розетка NEMA 14-50. Для SEV1600P650 требуется розетка NEMA 6-50.
Да, устройство постоянно отслеживает ошибки и автоматически отключается при их обнаружении.
SchuPower можно загрузить в магазине Apple App Store® или Google Play™.
Загрузите приложение SchuPower из Apple App Store или Google Play. Затем откройте приложение и следуйте инструкциям приложения, чтобы настроить Bluetooth-соединение настенного зарядного устройства.
: Если индикатор питания не горит, проверьте прерыватель. Для моделей SEV1600P1450 и SEV1600P650 также следует проверить, полностью ли вставлена вилка. Если индикатор питания по-прежнему не горит, обратитесь к лицензированному электрику, чтобы убедиться, что устройство подключено к сети переменного тока. В случае возникновения других проблем обратитесь к разделу «Устранение неполадок» вашего руководства пользователя или обратитесь в службу поддержки клиентов Schumacher 9.
0007
Настенные зарядные устройства Schumacher имеют настраиваемый ток, что позволяет вам вносить коррективы во время установки в зависимости от возможностей вашей домашней энергосистемы. Сила тока устанавливается в соответствии с подключенным специальным выключателем, связанным с проводным соединением или розеткой NEMA. Доступны настройки для специальных выключателей на 20, 30, 40, 50, 60, 70 и 80 А.
Нет, настенные зарядные устройства SEV1600HW, SEV1600P1450 и SEV1600P450 EV должны устанавливаться лицензированным электриком. Любые изменения в электрических настройках настенного зарядного устройства также должны выполняться лицензированным электриком.
Вам понадобится специальный выключатель на 20, 30, 40, 50, 60, 70 или 80 А. Дополнительные сведения см. в Руководстве по установке и эксплуатации.
Для SEV1600P1450 вам потребуется устанавливаемая электриком вилка NEMA 14-50. Для SEV1600P650 требуется установленная электриком вилка NEMA 6-50. Для безопасной установки электрики должны использовать медный провод 6 AWG, рассчитанный на 90°C.
Да, линейка настенных зарядных устройств для электромобилей уровня 2 компании Schumacher Electric обеспечивает безопасную зарядку PHEV и аккумуляторных электромобилей (BEV).
О зарядных устройствах
Зарядное устройство с микропроцессорным управлением предназначено для быстрой, безопасной и эффективной зарядки аккумуляторов различных типов и размеров. Микропроцессор собирает информацию от батареи и соответствующим образом регулирует зарядный ток и напряжение, что позволяет заряжать батарею быстро, правильно и полностью без отрицательного влияния на емкость батареи и срок службы батареи.
Автоматическое зарядное устройство прекращает зарядку и автоматически переключается в режим поддержания (контроль плавающего режима) после полной зарядки аккумулятора. Автоматические зарядные устройства менее требовательны к аккумулятору, чем ручные зарядные устройства, но они не предназначены для использования в течение неопределенного времени или для технического обслуживания.
Ручное зарядное устройство не включается и не выключается само по себе, даже после полной зарядки аккумулятора. Он будет продолжать подавать ток с выбранной настройкой на аккумулятор до тех пор, пока зарядное устройство не будет отключено.
Когда на зарядном устройстве горит индикатор «ЗАРЯДКА», зарядное устройство перешло в режим обслуживания. В этом режиме зарядное устройство полностью заряжает аккумулятор, подавая при необходимости небольшой ток. Если напряжение батареи упадет ниже заданного уровня, зарядное устройство вернется в режим зарядки до тех пор, пока напряжение батареи не вернется к уровню полного заряда, а затем переключится обратно в режим поддержания.
ПРИМЕЧАНИЕ. Технология режима обслуживания, используемая в зарядных устройствах/устройствах технического обслуживания Schumacher, позволяет безопасно заряжать аккумулятор и поддерживать его работоспособность в течение продолжительных периодов времени. Однако проблемы с аккумуляторной батареей, проблемы с электричеством в автомобиле, неправильное подключение или другие непредвиденные обстоятельства могут привести к чрезмерному потреблению напряжения.
Поэтому рекомендуется время от времени контролировать аккумулятор и процесс зарядки.
При зарядке выделяются газы, увеличивающие риск искрения. Чтобы избежать этого, UL рекомендует использовать 24-дюймовый аккумуляторный кабель калибра 6, который можно приобрести в любом хозяйственном магазине.
Зарядное устройство не является источником питания. Зарядное устройство предназначено для поиска положительного (+) напряжения, которое устройство никогда не создаст. Таким образом, прибор не будет работать при подключении к зарядному устройству.
Нет! Любая модификация зарядного устройства может привести к небезопасным условиям эксплуатации и аннулированию гарантии. Кроме того, при использовании удлинителя чем короче, тем лучше. Для оптимальной работы используйте удлинитель длиной менее 20 футов.
Положение помощи при проворачивании не предназначено для настройки зарядки. Зарядное устройство будет ждать, пока вы заведете двигатель. Если автомобиль не заводится после запуска двигателя в течение 5 секунд, зарядите аккумулятор в течение 15 минут, прежде чем повторить попытку.
Мы рекомендуем использовать функцию помощи при запуске двигателя на зарядном устройстве в течение 3-5 секунд и 5 минут в выключенном состоянии. На передней панели зарядного устройства указано рекомендуемое время проворачивания, которое позволяет зарядное устройство. Заряжайте аккумулятор в течение 15 минут перед использованием помощи при запуске двигателя/проворачивании коленчатого вала. Через 15 минут зарядки установите селекторный переключатель в положение «Запуск двигателя/Помощь при проворачивании». Затем попробуйте запустить двигатель с помощью ключа зажигания.
Если двигатель не запускается в течение 3–5 секунд, прекратите запуск двигателя и снова начните процесс запуска, зарядив аккумулятор еще на 10–15 минут.
ПРИМЕЧАНИЕ. Не пытайтесь заряжать аккумулятор при настройке запуска двигателя. Это может привести к повреждению аккумулятора или другому имуществу или травмам. Рекомендуемые вспомогательные циклы запуска менее 5 секунд позволяют зарядному устройству рассеивать тепло, выделяемое при увеличении выходной мощности, через трансформатор.
Превышение рекомендуемой продолжительности вспомогательного цикла зарядного устройства может привести к повреждению внутренней схемы зарядного устройства.
Тип используемого зарядного устройства определяет это более точно, но, как правило, зарядное устройство безопасно оставлять включенным и подключенным к аккумулятору до тех пор, пока аккумулятор не будет полностью заряжен. Тем не менее, большинство зарядных устройств не предназначены для того, чтобы оставлять аккумулятор подключенным на неопределенный срок. Единственными зарядными устройствами, рекомендуемыми для расширенных приложений или приложений для хранения, являются зарядные устройства / устройства обслуживания на 1,5, 2 и 3 ампера, специально разработанные для длительных приложений медленной зарядки / обслуживания. Однако проблемы с аккумуляторной батареей, проблемы с электричеством в автомобиле, неправильное подключение или другие непредвиденные обстоятельства могут привести к чрезмерному потреблению напряжения. Поэтому рекомендуется время от времени контролировать аккумулятор и процесс зарядки.
Большинство зарядных устройств Шумахера больше не имеют настройки глубокого цикла. Вместо этого узнайте, какой тип батареи у вас есть, и используйте эту настройку (стандартная, AGM, гелевая или литиевая). Если вы не уверены, какой тип батареи у вас есть, выберите тип гелевой батареи, потому что это не повредит батарею.
Примечание. Компания Schumacher не рекомендует использовать гелевый аккумулятор в течение длительного периода времени, если вы не уверены в типе своего аккумулятора. Хотя настройка гелевой батареи не приведет к немедленному повреждению при использовании с другим типом батареи, длительное использование в конечном итоге приведет к потере части емкости батареи.
Для полной зарядки современных аккумуляторов обычно требуется не менее 14,5 В, хотя это может варьироваться в зависимости от производителя аккумуляторов. Например, генератор вашего автомобиля постоянно выдает 14,4 вольта на аккумулятор во время нормальной работы.
Новый пластиковый корпус нашей продукции может иметь запах.
Этот запах должен быстро рассеяться.
Всем зарядным устройствам Schumacher с микропроцессорным управлением требуется выходное напряжение 0,5 В от аккумулятора, чтобы начать зарядку.
Стандартные аккумуляторы с жидкостными элементами до сих пор являются распространенным типом свинцово-кислотных аккумуляторов. Обычно они не герметичны, и электролит можно заливать через отверстия в верхнем кожухе аккумулятора. Гелевые аккумуляторы герметичны и не могут быть повторно заполнены электролитом; поэтому они имеют гладкую верхнюю часть без отверстий для доступа. Аккумуляторы AGM (Absorbed Glass Mat) становятся очень популярными среди свинцово-кислотных аккумуляторов. Они герметичны, как гелевые батареи, но обычно меньше по размеру и их можно узнать по более компактным размерам. Литиевые аккумуляторы — это автомобильные аккумуляторы наименьшего размера, которые также значительно легче стандартных, AGM или гелевых аккумуляторов. Литиевые батареи, или, как правило, батареи LiFePO4 (литий-железо-фосфатные), основаны на ионах лития и обладают хорошими характеристиками безопасности, а также устойчивостью к вибрации.
Правильное напряжение зарядки вашего аккумулятора зависит от типа вашего аккумулятора. Большинство современных автомобильных и морских аккумуляторов рассчитаны на 12 вольт, в то время как некоторые аккумуляторы для мотоциклов и садовых тракторов рассчитаны на 6 вольт. Проверьте аккумулятор или руководство по эксплуатации автомобиля, чтобы найти правильное напряжение. Значение напряжения скорости заряда определяется производителем батареи. Отклонение от рекомендуемых значений приведет к недозарядке или избыточной зарядке аккумулятора, что сократит срок службы и производительность аккумулятора.
Если во время зарядки аккумулятора отключается питание, ручное зарядное устройство продолжит зарядку, как если бы оно было только что включено, но автоматическое зарядное устройство может продолжить или не продолжить зарядку в зависимости от того, на какой стадии процесса зарядки оно находилось в момент включения. мощность погасла. Если аккумулятор все еще достаточно разряжен, зарядное устройство продолжит заряжать аккумулятор, но если аккумулятор был почти полностью заряжен, зарядное устройство может перейти в режим обслуживания раньше.
Это влияет только на то, сколько времени потребуется для полной зарядки аккумулятора. Возможно, вам также придется изменить настройки, потому что зарядное устройство снова включится с настройками по умолчанию.
Если ваша батарея перестала заряжаться или перестала заряжаться так долго, как раньше, пора ее заменить.
Для некоторых моделей зарядных устройств нормально, если вентилятор постоянно включен, чтобы обеспечить охлаждение трансформатора и электрических цепей при обычном использовании зарядного устройства. Держите пространство рядом с зарядным устройством свободным от препятствий, чтобы обеспечить эффективную работу вентилятора.
Наши новые энергоэффективные модели оснащены легкими высокоэффективными трансформаторами.
О солнечных панелях
Да, солнечные панели Schumacher можно использовать для зарядки AGM и гелевых аккумуляторов. Тем не менее, мы рекомендуем использовать все солнечные панели Schumacher с контроллером заряда. Солнечная панель может выдавать максимальное напряжение 19 вольт, а контроллер заряда ограничивает выходное напряжение до 14,4 вольт, предотвращая повреждение батареи.
О счетчиках
Амперметр показывает, сколько тока зарядное устройство выдает на аккумулятор. Когда вы включаете зарядное устройство, оно выдает большой ток (электрическую мощность). Например, если вы выберете ток 12 ампер для зарядки аккумулятора, стрелка зарядного устройства будет ближе к 12 с правой стороны. Когда аккумулятор заряжается, стрелка упадет примерно до половины или 6 ампер в данном случае от выбранного значения силы тока, указывая на то, что аккумулятор полностью заряжен.
О портативных блоках питания и инверторах
Наше портативное устройство быстрого запуска включает в себя внутреннее зарядное устройство. Используйте бытовой удлинитель (18 AWG или больше) для питания внутреннего зарядного устройства. Как только вы подключите удлинитель к розетке, подключите шнур к розетке на устройстве для зарядки.
Мы рекомендуем заряжать внутреннюю батарею портативного пускового устройства немедленно после его покупки, каждые 30 дней и после каждого использования.
Частая зарядка аккумулятора максимально увеличивает потенциал мощности устройства и гарантирует, что ваше устройство будет готово, когда вам это нужно. Поддержание полностью заряженного аккумулятора также может продлить срок службы вашего устройства.
Нет. Аккумулятор каждого портативного пускового устройства полностью заряжен, когда он покидает наш завод. Однако мы не знаем, как долго он будет лежать на складах или на полках магазинов, прежде чем вы его купите. В течение этого периода он может частично или полностью разрядиться, поэтому мы просим пользователей заряжать устройство перед его первым использованием.
Да, вы можете хранить пусковое устройство Schumacher в автомобиле зимой, если вы убедитесь, что внутренняя батарея полностью заряжена и обслуживается. Мы рекомендуем полностью заряжать устройство раз в месяц и после каждого использования.
Мы рекомендуем не запускать воздушный компрессор более чем на 10 минут, так как он может перегреться. После работы компрессора в течение 10 минут дайте устройству остыть в течение 10 минут перед повторным запуском воздушного компрессора.
Некоторые модели могут автоматически отключать компрессор, если он начинает перегреваться.
Сообщение «o2» — это всего лишь код версии, запрограммированный в устройстве, и оно должно исчезнуть почти сразу. Это не влияет на работу устройства или инвертора.
В сочетании с силовым инвертором портативный пусковой механизм Schumacher может использоваться для управления приборами, обычно питаемыми от сети переменного тока 110 В. Это должно быть ограничено инверторами мощностью 400 Вт или меньше.
Для устранения неполадок инвертора мощности см. приведенную ниже таблицу, в которой перечислены распространенные ошибки, которые может отображать инвертор мощности, а также соответствующие причины и решения. Если у вас по-прежнему возникают проблемы с преобразователем мощности, обратитесь за помощью в службу поддержки клиентов.
| КОД ОШИБКИ | ОПИСАНИЕ | ПРИЧИНА/ РЕШЕНИЕ |
|---|---|---|
| БАД | Инвертор не работает.![]() | Ознакомьтесь с гарантией и позвоните в службу поддержки клиентов по телефону 1-800-621-5485 (часы работы: с 7:00 до 16:30 по центральному поясному времени). |
| ХиБ | Напряжение аккумуляторной батареи автомобиля больше 15,5 вольт. | Инвертор автоматически перезапустится после падения напряжения ниже 15,5 вольт. |
| HiP | Требуемая длительная нагрузка от устройства превышает выходную мощность инвертора. | Используйте инвертор с более высокими характеристиками или устройство с более низкими характеристиками. |
| Горячий | Инвертор перегревается и автоматически отключается на 1-3 минуты для охлаждения. | Убедитесь, что инвертор хорошо проветривается. Он автоматически перезапустится после остывания. |
| Лоб | Напряжение аккумуляторной батареи автомобиля ниже 10,5 вольт. | Зарядка аккумуляторной батареи автомобиля |
| СК | Короткое замыкание, скачок напряжения или перегрузка питаемого устройства.![]() | Проверьте устройство. |
Мы не можем гарантировать, что наши инверторы совместимы с вашим медицинским устройством. Мы рекомендуем вам связаться с производителем вашего медицинского оборудования, чтобы узнать, какая марка/модель инверторов лучше всего работает с вашим устройством.
Нет! Ни при каких обстоятельствах не используйте более длинные входные кабели, чем те, которые поставляются с устройством. Вместо этого мы рекомендуем вам использовать удлинитель на стороне выхода.
Да, при длительном использовании аккумулятор разряжается.
Инвертор не производит чистую синусоиду, как бытовая розетка. Вместо этого инвертор создает модифицированную синусоиду, которая не может обеспечить все настройки скорости вашего вентилятора.
Tesla является зарегистрированным товарным знаком Tesla, Inc., независимой компании, которой владеет и управляет. Этот продукт не производится, не утверждается и не поддерживается Tesla, Inc.
Apple и App Store являются зарегистрированными товарными знаками Apple Inc. Google Play является товарным знаком Google LLC. Wi-Fi® является зарегистрированным товарным знаком Wi-Fi Alliance®. Словесный товарный знак и логотипы Bluetooth® являются зарегистрированными товарными знаками, принадлежащими Bluetooth SID, Inc., и любое использование таких знаков компанией Schumacher Electric Corporation осуществляется по лицензии. Другие товарные знаки и торговые наименования принадлежат их соответствующим владельцам.
Поддержка
- Инструкции для правильного хранения
- хранятся и обрабатываются таким образом, чтобы всегда продавать самые старые в первую очередь в соответствии с принципом «первым пришел — первым обслужен» или « FIFO ».
СУХАЯ ЗАРЯДКА АККУМУЛЯТОРОВ
Никаких особых мер предосторожности не требуется. Продукт может храниться до 18 — 24 месяцев в подходящих условиях (температура, возможно, в диапазоне от 0 C до 40 C, без чрезмерной влажности) без изменений.
ЗАЛИВНЫЕ АККУМУЛЯТОРЫ
«Необслуживаемые и/или малообслуживаемые» залитые аккумуляторы обладают хорошими свойствами сохранения заряда (низкий саморазряд) и могут храниться в соответствующих условиях в течение 6–8 месяцев с даты последней зарядки в ам- температура окружающей среды в диапазоне от 0 С до +25 С.ИНСТРУКЦИЯ ПО ВВОДУ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ
ЗАЛИВШИЕ АККУМУЛЯТОРЫ
Аккумулятор готов к использованию и может быть установлен непосредственно на транспортном средстве. Для аккумуляторов с «Check Control» индикатор должен быть зеленым. Если темно, подзарядите аккумулятор, пока он не станет зеленым (аккумулятор заряжен).
Убедитесь, что клеммы чистые. При необходимости очистите щеткой или другим подходящим инструментом.Для аккумуляторов с » Check Control » индикатор станет ярко-белым, если уровень электролита слишком низкий: замените батарею, не пытаясь ее долить или перезарядить.
См. пример этикетки на крышке батареи, указывающей состояние «Check Control».ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ
Аккумуляторы содержат серную кислоту (едкую) и выделяют взрывоопасный газ, особенно во время зарядки Соблюдайте меры предосторожности, предусмотренные законом Например, в Италии Законодательный декрет 81/08 — статья 74 требует использования средств индивидуальной защиты ( СИЗ ) для проведения операций с аккумуляторами (перчатки, очки, подходящая одежда и т. д.).
Опасность при обращении с батареями под напряжением.Никогда не кладите и/или не оставляйте металлические предметы на аккумуляторе: они могут коснуться двух клемм и вызвать короткое замыкание и взрыв аккумулятора. Всегда сначала подключайте положительную клемму (+) при установке аккумулятора на транспортное средство.
Всегда сначала отсоединяйте отрицательную (массу) клемму (-) при снятии аккумулятора с автомобиля.
Держите аккумулятор вдали от огня, зажженных сигарет и искр.
Очистите аккумулятор влажной антистатической тканью (никогда не используйте шерсть, никогда не используйте сухую ткань) через несколько часов после окончания процесса подзарядки, чтобы убедиться, что образовавшиеся газы успели полностью рассеяться в воздухе.
Используйте указанные СИЗ : средства защиты лица, перчатки, кислотостойкую одежду.
Используйте абсорбирующий материал, чтобы ограничить утечку кислоты.
Не наклоняйтесь над работающим аккумулятором или во время операций по установке и снятию.УТИЛИЗАЦИЯ РАЗРЯЖЕННЫХ АККУМУЛЯТОРОВ
Стартерные аккумуляторы содержат свинец и поэтому классифицируются (в Италии в соответствии с DPR 915/92) как токсичные и вредные отходы. Например, в Италии они должны быть собраны в зарегистрированном Национальном центре регистрации аккумуляторов и аккумуляторов. Эти центры являются единственными, уполномоченными бесплатно собирать отработанные батареи и утилизировать их надлежащим образом (статья 118, абз.
3, п. B, D.Lgs 152/06 и поправки — ст. 7, абз. 5, D.Lgs 188). /2008).НИКОГДА не выбрасывайте батарейки вместе с обычным мусором. Для получения дополнительной информации о переработке аккумуляторов перед утилизацией ознакомьтесь с местным законодательством.
ЗАМЕНА АККУМУЛЯТОРОВ START&STOP
Аккумуляторы для автомобилей, оборудованных системой Start&Stop, следует заменять только на аккумуляторы Start&Stop, всегда используя технологию, изначально установленную производителем:
• AGM -> AGM
• AFB/EFB -> AFB/EFBПосмотрите ВИДЕО о батареях Start&Stop и порядке их установки.
Посмотрите ЛИСТ в руководстве по выбору правильной батареи Start&Stop.Для некоторых автомобилей помимо обязательной системы диагностики может потребоваться ввод некоторых кодов.
Доступ по ЭТОЙ ССЫЛКЕ к приложению (требуется регистрация) для получения необходимых кодов.СООТВЕТСТВУЮЩИЙ ЕВРОПЕЙСКИЙ СТАНДАРТ
ОПИСАНИЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК АККУМУЛЯТОРОВ START&STOP
Европейский стандарт 50342-6 2015 распространяется на свинцово-кислотные аккумуляторные батареи с номинальным напряжением 12 В, в основном используемые в автомобилях в качестве источника энергии для запуска двигателей внутреннего сгорания (ДВС), аккумуляторы, входящие в область применения настоящего Стандартные используются для так называемых приложений микроцикла, называемых приложениями Start-Stop (или Stop-Start или Stop and go и т.
д.). Аккумуляторы Micro Cycle разрабатываются индивидуально для каждого типа транспортных средств. Поэтому важно, чтобы любой оператор запасных частей мог выбрать аккумулятор, подходящий для автомобиля, иначе это отрицательно скажется на функциональности системы S&S и надежности аккумулятора.
ИДЕНТИФИКАЦИЯ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
С конца 2018 года все стартерные аккумуляторные батареи (SLI и S&S) могут указывать, в дополнение к обязательным характеристикам в соответствии со стандартом EN — Регламент по батареям 1103/2010 (напряжение [В], емкость [Ач ] и начальное положение [A]), а также индексы производительности, которые определяют уровень или класс производительности в соответствии с техническими стандартами EN 50342-1 2015 и EN 50342-6 2015.Посмотреть ВИДЕО о европейском стандарте EN 50342:2015.
Performance index Meaning Levels Requirements W Water consumption from W1 to W5 The minimum requirement is W2 to be заявлен с низким уровнем обслуживания/без обслуживания C Сохранение заряда от C1 до C2 Требование C2 для любой батареи Start&Stop V Устойчивость к вибрациям от V1 до V4 Требование V3 для супер тяжелых батарей E E E E E . 
75-12.60
Данная смесь может быть взрывоопасной!
RU.