Инструкция машиниста мостового крана: Производственная инструкция для машиниста мостовых и козловых кранов

Типовая инструкция по безопасному ведению работ для крановщиков кранов мостового типа

Подробности
Категория: Охрана труда
  • безопасность
  • охрана труда
  • инструкция

Содержание материала

  • Типовая инструкция по безопасному ведению работ для крановщиков кранов мостового типа
  • Обязанности крановщика во время работы крана
  • Дополнительные требования во время работы специальными кранами
  • Обязанности, ответственность крановщика, обслуживание крана

Страница 1 из 4

Государственный нормативный акт
об охране труда

Утверждено
Приказ Госнадзорохрантруда

20.03.96 № 45

Зарегистрировано
Министерство юстиции Украины

26.03.96 № 143/1168

НПАОП 00.0-5.18-96

ТИПОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ
по безопасному ведению работ
для крановщиков (машинистов)
кранов мостового типа
(мостовых, козловых, полукозловых)

1.

Общие положения

1.1. Настоящая Типовая инструкция разработана на основе Правил устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов (далее – Правила), утвержденных приказом Госнадзорохрантруда Украины от 16.12.93 № 128, распространяется на все предприятия, организации Украины независимо от их ведомственной (отраслевой) принадлежности и граждан, которые являются владельцами кранов, определяет общие права и обязанности крановщиков кранов мостового типа, а также устанавливает порядок безопасного производства работ по перемещению грузов кранами.

Настоящая Типовая инструкция определяет требования к крановщикам кранов мостового типа (мостовых, козловых, полукозловых) независимо от вида применяемых на них грузозахватных органов (крюковых, грейферных, магнитных, мульдо-магнитных, мульдо-грейферных, мульдо-завалочных, штыревых и других).
1.2. Для управления и обслуживания указанных кранов владелец обязан назначить крановщиков, имеющих удостоверение на право управления краном данного типа.

1.3. При нахождении крана в частной собственности обязанности крановщика может выполнять собственник при условии, что он прошел обучение и аттестацию как крановщик в порядке, установленном Правилами.
1.4. Для строповки или подвешивания груза на крюк крана назначаются стропальщики. В качестве стропальщиков могут допускаться и другие рабочие (такелажники, монтажники и другие), обученные по профессии, квалификационной характеристикой которой предусмотрено выполнение работ по строповке груза.

При нахождении крана в частной собственности обязанности стропальщика может выполнять собственник при условии, что он прошел обучение и аттестацию как стропальщик в порядке, установленном Правилами.
1.5. При работе двух и более стропальщиков один из них назначается старшим.

1.6. В случаях, когда зона, обслуживаемая краном, не полностью обозревается из кабины крановщика и отсутствует радио- или телефонная связь между крановщиком и стропальщиком для передачи сигналов стропальщика крановщику, лицом, ответственным за безопасное производство работ по перемещению грузов кранами, назначается сигнальщик.
1.7. Для выполнения обязанностей крановщика могут быть назначены рабочие, достигшие 18 лет. Перед назначением на работу они должны пройти медицинское освидетельствование с целью определения соответствия их физического состояния требованиям, предъявляемым к этим профессиям.

1.8. Во время работы крановщик должен иметь при себе удостоверение на право управления краном.
1.9. Допуск к работе крановщиков оформляется приказом по цеху (участку) или предприятию. Допуск крановщиков к обслуживанию и ремонту электрооборудования крана может осуществляться лишь с разрешения главного энергетика предприятия в порядке, установленном Правилами технической эксплуатации электроустановок потребителей.

При нахождении крана в частной собственности и его обслуживании по договору организацией или предприятием, имеющими соответствующее разрешение органов Госнадзорохрантруда, порядок допуска к работе крановщиков определяется договором между владельцем крана и предприятием, обслуживающим кран (краны).
1.10. Перед допуском к работе руководство предприятия обязано проверить у крановщиков знание инструкции завода-изготовителя по монтажу и эксплуатации крана, на котором они допускаются работать, и вручить им под роспись производственную инструкцию. Кроме того, крановщику должны быть выданы или вывешены в местах производства работ краном графические изображения (схемы) строповки, обвязки или зацепки грузов.

1.11. Крановщики и их помощники после перерыва в работе по специальности более одного года проходят проверку знаний в комиссии предприятия и в случае удовлетворительных результатов допускаются к стажировке для восстановления необходимых навыков.
Если кран находится в частной собственности и обязанности крановщика выполняет собственник, то после перерыва в работе более одного года он проходит проверку знаний по договору на предприятии, имеющем комиссию по аттестации крановщиков, или в комиссии органа Госнадзорохрантруда. При удовлетворительных результатах проверки он допускается к стажировке по договору на указанном выше или другом предприятии, имеющем краны такого же типа и модели.

1.12. Повторная проверка знаний крановщиков комиссией предприятия проводится:
1.12.1. Периодически, не реже одного раза в 12 месяцев.

1.12.2. В случае перехода с одного предприятия на другое.
1.12.3. По требованию инспектора органов Госнадзорохрантруда (далее – инспектор) или инженерно-технического работника, осуществляющего надзор за содержанием и безопасной эксплуатацией грузоподъемных кранов (далее – ИТР по надзору).

Повторные проверки знаний проводятся в объеме настоящей Типовой инструкции и инструкции завода-изготовителя по монтажу и эксплуатации крана.
1.13. Обученный и аттестованный крановщик должен:

1.13.1.Знать производственную инструкцию, а также инструкцию завода-изготовителя по монтажу и эксплуатации крана.
1.13.2. Знать устройство крана, устройство и назначение его механизмов и приборов безопасности.

1.13.3. Владеть навыками, необходимыми для управления механизмами крана и ухода за ним.
1. 13.4. Уметь определять вес поднимаемого груза.

1.13.5. Знать ассортимент и назначение смазочных материалов, применяемых для смазки трущихся частей.
1.13.6. Знать установленный Правилами порядок обмена сигналами со стропальщиками.

1.13.7. Знать безопасные способы строповки и зацепки грузов.
1.13.8. Уметь определять пригодность к работе канатов, съемных грузозахватных приспособлений (стропов, траверс, захватов и других) и тары.

1.13.9. Знать правила безопасного перемещения грузов кранами.
1.13.10. Знать требования к крановым путям и их содержанию.

1.13.11. Знать приемы освобождения от действия тока лиц, попавших под напряжение, и способы оказания первой помощи.
1.14. Крановщик контролирует работу стропальщика (зацепщика) и отвечает за действия ученика, который проходит у него стажировку, а также за нарушение им требований, изложенных в настоящей Типовой инструкции.

1.15. Администрация предприятия или цеха обязана выделить время, необходимое для осмотра крана до начала его работы.

2. Обязанности крановщика перед пуском крана в работу

2.1. Перед началом работы крановщик должен:

2.1.1. Ознакомиться с состоянием крана по записям в вахтенном журнале, а при приемке крана, находившегося до этого в работе, выяснить состояние крана у крановщика, сдающего смену.
2.1.2. Осмотреть механизмы крана, тормоза, ходовую часть, буферные устройства и их крепление.

2.1.3. Проверить наличие и исправность ограждений механизмов, переходных площадок и галерей.
2.1.4. Проверить смазку передач, подшипников и канатов, состояние смазочных приспособлений и сальников.

2.1.5. Проверить состояние канатов и их крепление на барабане, а также укладку канатов в ручьях блоков и барабанов.
2.1.6. Осмотреть крюк и его крепление в обойме, цепи и кольца подвески грузоподъемного магнита (на магнитных кранах) и другие сменные грузозахватные органы.

2.1.7. Произвести внешний осмотр (без снятия кожухов и разборки) электрических аппаратов (рубильников, контакторов, контроллеров, пусковых сопротивлений, тормозных электромагнитов, концевых выключателей, командоконтроллеров, магнитных контроллеров и кабелей, если кран питается от сети посредством кабеля).
2.1.8. Проверить наличие и исправность рабочего и ремонтного освещения путем включения светильников, а также звукового сигнального устройства.

2.1.9. Проверить наличие диэлектрических ковриков и перчаток и убедиться в их пригодности (отсутствие проколов, порывов и другое).
2.1.10. Убедиться в отсутствии на кране посторонних предметов, могущих при движении крана упасть вниз.

2.1.11. Убедиться в отсутствии на кране и на крановых путях ремонтного персонала или посторонних лиц.
2.2. Крановщик обязан вместе со стропальщиком (зацепщиком) проверить исправность съемных грузозахватных приспособлений и тары и наличие на них бирок или клейм.

2.3. Осмотр крана, который работал в предыдущей смене, производится вместе с крановщиком, сдающим смену.
2.4. Кран осматривается только при неработающих механизмах и отключенном рубильнике в кабине крановщика, гибкий кабель – при отключенном рубильнике, подающем напряжение на кабель.

2.5. При осмотре крана в случае недостаточности освещения необходимо пользоваться переносной лампой напряжением не выше 42 В.
2.6. После осмотра, перед пуском крана в работу, необходимо все его механизмы опробовать вхолостую и сделать об этом запись в вахтенном журнале.

При обнаружении неисправностей, препятствующих безопасной работе крана, крановщик, не приступая к работе, должен сделать соответствующую запись в вахтенном журнале и доложить об этом лицу, ответственному за содержание грузоподьемных кранов в исправном состоянии, и лицу, ответственному за безопасное производство работ по перемещению грузов кранами.
2.7. Работа крана запрещается при наличии следующих неисправностей:

2.7.1. Трещин и деформаций металлоконструкции крана.
2.7.2. Трещин в элементах сменных грузозахватных органов (крюке, траверсе и других), если отсутствуют шплинты, зажимы или ослаблены элементы креплений канатов.

2.7.3. Крюк не вращается в обойме; гайка, крепящая крюк, не имеет устройства, предотвращающего ее самоотвинчивание.
2.7.4. Грузовой канат имеет оборванную прядь, местное повреждение или износ, превышающий установленную норму (данные по браковке канатов приведены в прил. 10 к Правилам).

2.7.5. Детали тормозов механизмов подъема груза имеют повреждения.
2.7.6. Отсутствует ограждение механизмов и голых токоведущих частей электрооборудования.

2.7.7. Ненадежно укреплены редукторы, тормозные шкивы, подшипники, электродвигатели и другое оборудование крана.
2.7.8. Корпуса контроллеров и другого электрооборудования, а также металлоконструкция крана находятся под напряжением.

2.7.9. Троллеи, расположенные на мосту крана, соприкасаются между собой или с металлоконструкциями крана; токосъемники соприкасаются со смежными троллеями; гибкие троллеи сильно провисают; изоляция электропроводки повреждена; заземляющие проводники оборваны.
2.7.10. Отсутствует диэлектрический коврик в кабине крановщика.

2.7.11. Бездействуют концевые выключатели или их рычаги не возвращаются в исходное положение; бездействуют блокировочные контакты люка, двери входа в кабину и другие, не работает нулевая блокировка контроллеров; бездействуют автоматические противоугонные устройства.
2.7.12. Неисправно звуковое сигнальное устройство.

2.8. Требования п. 2.7 должны также соблюдаться крановщиком при обнаружении им во время осмотра крана неисправностей, при наличии которых в соответствии с требованиями инструкции завода-изготовителя по эксплуатации крана до устранения этих неисправностей (дефектов) работа крана не должна допускаться.

  • Вперёд
  • Назад
  • Вперёд
  • Вы здесь:  
  • Главная
  • Доки
  • Охрана труда
  • О порядке проведения внутреннего расследования и анализа происшествий

Еще по теме:

  • Положение по разработке планов локализации и ликвидации аварийных ситуаций и аварий
  • ТБ и ОТ при проведении тепловизионной диагностики
  • Оказание первой помощи на месте происшествия
  • Производственный травматизм
  • Тематический план и программа обучение должностным лицам и специалистам по вопросам охраны труда

Страница не найдена — Системы радиоуправления и троллейные шинопроводы

IP65 степень герметичности оборудования

 




IP-рейтинг (Ingress Protection Rating, входная защита) — система классификации степеней защиты оболочки электрооборудования от проникновения твёрдых предметов и воды в соответствии с международным стандартом IEC 60529 (DIN 40050, ГОСТ 14254-96).

К примеру, радиоуправление для крана F21-E1B имеет клас… Читать далее

МЕДЬ и МЕДНЫЙ ПРОКАТ

Марки меди и их химический состав  определен в ГОСТ 859-2001. Сокращенная информация о марках меди приведена ниже (указано минимальное содержание меди и предельное содержание только двух примесей – кислорода и фосфора):




Марка
Медь
О2
P
Способ получения, основные примеси


М00к
99.98
0.01
-
Медные ка… Читать далее

Перевод крана на управление с пола

Перевод крана на управление с пола.

При осуществлении перевода мостовых или козловых кранов, на дистанционное управление с пола могут быть применены кабельные пульты управления либо беспородные пульты управления грузоподъемными кранами. Полный перечень операций и систем контроля крановой кабины, должны соответствова… Читать далее

Троллейный шинопровод HFP




Троллейный шинопровод HFP

Описание
— Контактно – защищенный троллейный шинопровод HFP H предназначен для внутренней и внешней установки.
— Шинопроводы состоят из жесткого ПВХ корпуса и медных токопроводящих жил. Конструкция корпуса шинопровода и токосъемника исключают возможность перепутывания фаз.
— Токосъ… Читать далее

Презентация завода Uting Telecontrol

Презентация завода Uting Telecontrol

Видео презентация завода радиотехнических изделий Uting Telecontrol.

Один из крупнейших производителей промышленного радиоуправления, пультов для кранов и прочих грузоподъемных механизмов.

https://www.youtube.com/watch?v=hQiPE9z7E6Y… Читать далее

Расчет тока электродвигателя

Расчет тока электродвигателя

Расчет номинального тока трехфазного асинхронного электродвигателя

Для корректного выбора системы электрификации подъемно – транспортного механизма будь то троллейный шинопровод или кабельный подвод, необходимо знать номинальный ток электрической установки.

Ниже приведена форма рас… Читать далее

Изолированный троллей гибкий



Назначение

Изолированный гибкий троллей предназначен для осуществления электропитания кранов, талей и иного подъемно – транспортного оборудования.

Троллейная линия включает в себя следующие компоненты:

— Изолированный гибкий троллей

— Токоприемник

— Узел вода питания

— Держатель токоприемника и де… Читать далее

Производство компании Telecrane

Представители компании ЮнитКонтрол с целью ознакомления с условиями производства и налаживания партнерских контактов посетили производственную площадку компании Telecrane.

… Читать далее

Производство компании UTING

UTING Telecontrol

Представители компании ЮнитКонтрол с целью ознакомления с условиями производства и налаживания партнерских контактов посетили производственную площадку компании UTING Telecontrol.





… Читать далее

Троллейные шинопроводы различия

Подача электроэнергии для подвижных грузоподъемных механизмов (мостовые краны, кран-балки и т.п.) может быть организована с помощью системы троллейный шинопровод.
В зависимости от оборудования троллейные шинопроводы разделяют на два типа:
-Троллейный шинопровод открытого типа – предназначен для организации подачи эле… Читать далее

Руководство по технике безопасности для машинистов мостовых кранов

Работа с мостовым краном всегда очень важная и рискованная работа. Этот тип высокой важности и риска связан с ответственностью оператора, требующей, чтобы вы были уполномочены занимать. Работая над такими задачами по подъему, безусловно, существуют различные типы правил и положений, которым вы должны следовать, и обязанности, которые вы должны принять.

Выполнение грузоподъемных работ в какой стране или штате вы собираетесь выполнять, требует особых правил и норм, а также ваших учетных способностей при эксплуатации мостового крана в ОАЭ, см. OSHAD CoP 34.0-OSHAD и отраслевые регулирующие органы – использование подъемного оборудования и подъемные принадлежности.

Это руководство (OCO) может использоваться в качестве важного инструмента при общей подготовке и аттестации назначенного оператора мостового крана.

Как работодатели, так и работники должны знать, что все краны различаются и могут иметь особые требования к эксплуатации, безопасности, осмотру и техническому обслуживанию. У вас должны быть руководства по эксплуатации производителя (MOM), и вы должны быть знакомы с вашим конкретным краном и его функциями.

Квалификация и компетентность

 Работодатель должен быть в состоянии обеспечить и предоставить доказательства того, что оператор крана (работник) полностью обучен и компетентен для управления краном, прежде чем разрешить оператору управлять краном.

Процедуры выдачи разрешений

Оператор крановщика должен пройти существенное обучение и пройти тестирование, прежде чем он сможет управлять мостовым краном. После прохождения обязательного теста на высоту и выполнения других требований оператора (включая демонстрацию навыков управления краном) оператору будет выдано разрешение на работу. Он должен находиться у оператора и/или быть доступным по запросу.

Образец разрешения

РАЗРЕШЕНИЕ ОПЕРАТОРА КРАНА

(название компании)

Оператор
Имя:

Азбука

Оператор
Номер:

Азбука

Авторизованный
Для работы:

(Описать
Тип разрешенного(ых) крана(ов)

Ограничения:

(Пояснение
ограничений)

Дата
Выпущено:

(месяц-день-год)

Дата
Истекает:

(месяц-день-год)

 

Автор
Орган, выдавший документ: _______________________________________________

Титул

Обучение операторов

Обучение всех операторов будет включать следующее:

  • Комплектация оборудования и соответствующих приспособлений.
  • Планирование, использование и ограничение средств контроля.
  • Как проводить ежедневные проверки с помощью контрольных списков.
  • Последовательности восстановления, включая пневматические, гидравлические и электрические последовательности.
  • Процедуры запуска и остановки крана.
  • Процедуры аварийного отключения.
  • Общие рабочие процедуры (GOP).
  • Все начальные процедуры индикации и сигнализации, включая ручные, радио, телефонные сигналы или другие устройства, где это необходимо.
  • Знание OSHAD CoP 34.0-OSHAD и отраслевых регулирующих органов – использование подъемного оборудования и подъемных приспособлений.
  • Комплексная практика эксплуатации назначенного оборудования с помощью механических функций, необходимых для выполнения требуемой задачи.
  • Максимальная грузоподъемность крана.

Обучение всех такелажников будет включать следующее:

  • Знание стропов.
  • Знание средств индивидуальной защиты.
  • Максимальная грузоподъемность крана.
  • Процедуры такелажа.
  • Организационные правила и положения.

Средства индивидуальной защиты (СИЗ)

Когда работодатель провел оценку опасности средств индивидуальной защиты (в соответствии с требованиями OSHAD-SF-Своды практических правил-CoP 2.0-Средства индивидуальной защиты-Версия 3.1. и должен включать накладные расходы краны в их обзоре.

Оператор и любой сотрудник, управляющий лифтом, должен использовать средства индивидуальной защиты (СИЗ), необходимые в данной зоне. Если верхняя часть груза поднимается на высоту более 5 футов, то груз считается опасным, и необходимо носить защиту головы.

Поведение операторов

Визуальный осмотр связан с осмотром, который можно провести с безопасного места наблюдения. Обо всех неисправностях необходимо как можно скорее сообщить руководителю. В начале каждой смены, в течение которой работает кран, необходимо проводить комплексный визуальный осмотр в соответствии со следующими критериями:  

Проверки смены/оператора

Описание контрольных точек:

1. Кран или подъемник с маркировкой

Убедитесь, что кран или подъемник не имеет маркировки.

2. Устройства управления

Пробный запуск, чтобы все движения соответствовали маркировке управляющих устройств (CDM).

3. Тормоза

Убедитесь, что все движения не имеют чрезмерного дрейфа и что тормозной путь соответствует норме.

4. Крюк

Осмотрите на предмет разрушения, трещин, зазубрин, царапин, порезов, перелома горловины, износа седла или опорной точки и перекручивания. См. руководство, предоставленное производителем крана.

5. Защелка крюка

Если требуется защелка крюка, проверьте правильность ее работы.

6. Трос

Выполните проверки и осмотры на предмет изношенных тросов, оборванных прядей, перегибов и любых повреждений конструкции троса.

7. Запасовка

Убедитесь, что стальной трос правильно запасован и что его части не перепутаны друг с другом.

8. Концевые выключатели

Перед ударом по какой-либо части подъемника или крана убедитесь, что устройство верхнего ограничения (ULD) останавливает движение подъема грузового блока подъемника.

9. Утечка масла

Проверьте наличие любых признаков утечки масла или другой смазки на кране и в области пола под краном.

10. Необычные звуки

Проверьте и обратите внимание на любые феноменальные звуки из крана или системы подъемного механизма при работе крана или подъемного механизма.

11. Предупреждающие и предупреждающие знаки

Убедитесь, что предупреждающие знаки и другие предупреждающие знаки отсутствуют и что они читабельны и понятны.

12. Уборка помещений и освещение

Проверьте и осмотрите участок на предмет скопления материала, опасности споткнуться или поскользнуться, а также плохого освещения.

A. Концевой выключатель подъема на кране или грузоподъемном устройстве нельзя использовать в качестве органа управления, если только кран не оборудован резервным концевым выключателем.

B. Груз нельзя опускать ниже точки, где на подъемном барабане остается менее 2 полных витков троса. Если есть какие-либо сомнения относительно безопасности крана или грузоподъемных средств, оператор должен немедленно остановить кран и сообщить о ситуации, вызвавшей сомнение, руководителю участка.

C. В случае сбоя питания оператор должен перевести все контроллеры в положение «ВЫКЛ».

D. Когда крановщик оставляет кран без присмотра, он должен приземлить прикрепленный груз, перевести контроллеры в состояние «ВЫКЛ» и разомкнуть главный выключатель управления.

E. Перед замыканием главного выключателя оператор должен убедиться, что все контроллеры находятся в положении «выключено». Главный выключатель не требуется размыкать на кране с подвесным управлением, если кран остается без присмотра на короткое время.

F. Оператор должен просто реагировать на сигналы сотрудника, управляющего лифтом. За исключением сигнала аварийной остановки, которого необходимо придерживаться при подаче любым сотрудником. Сигналы, подаваемые оператору, должны соответствовать таблице ниже.

Стол 1

  1. Кран
    оператор не должен переносить груз через другого работника.
  2. Кран
    нельзя использовать для боковой тяги (за исключением случаев, когда
    специально уполномоченным квалифицированным и компетентным лицом после принятия
    конкретные определения).
  3. Сжатый
    Газы (CG) можно поднимать только с помощью люльки или платформы закрытого типа.
  4. А
    рабочий не может ездить на подъемном устройстве, таком как магнит, крюк, шар или
    нагрузка. Единственным исключением является работа
    платформа, отвечающая всем требованиям Строительной безопасности
    Стандарт согласно OSHAD CoP 34.0-OSHAD Подъемное и землеройное оборудование.

При подсоединении или перемещении груза с помощью крана
оператор, такелажник или проститутка должны убедиться в соблюдении всех следующих ключевых моментов:

  • подъемный канат не перекручен и не обмотан вокруг груза.
  • груз крепится к крюку грузового блока с помощью стропы или другого подходящего
    и необходимое утвержденное устройство.
  • слинг и груз уберут все препятствия или препятствия.
  • груз сбалансирован, закреплен и безопасен, прежде чем поднимать груз более чем на несколько
    дюймы.
  • Разное
    линии не переплетаются друг с другом.
  • крюк перемещается над грузом таким образом, чтобы предотвратить или остановить раскачивание.
  • Есть
    не является необычным ускорением или замедлением движущегося груза.

Порядок осмотра кранов в штатной эксплуатации и
можно разделить на две основные категории:

  • Периодические
    инспекции или наблюдения должны проводиться ежемесячно, ежеквартально или в
    интервалы в 100 часов использования.
  • Запланировано
    осмотры проводятся ежегодно или с интервалом в 500 часов использования.

Все виды проверок охватывают темы, отмеченные в
стандарты или рекомендации производителей.

Работодатель должен содержать кран и его принадлежности в исправном состоянии.
стабильное и хорошее состояние, которое не подвергает высокому риску оператора или
другая рабочая сила. Будет разработана программа планово-предупредительного ремонта.
и программа будет ориентирована на рекомендации производителя и для
заявление, рассмотренное квалифицированным и компетентным лицом, которое может
включать сторонние.

Перед любым
регулировка или ремонт крана:

  • кран будет перемещен или перемещен в место, где он вызовет меньше
    вторжение другого движущегося оборудования на пути или рельсы и операции
    в том же особо оперативном районе.
  • Все
    контроллеры будут переведены в положение «OFF».
  • главный выключатель будет переведен в положение «ВЫКЛ.» или «открыто» и ЗАБЛОКИРОВАН, за исключением случаев, когда питание отключено.
    необходима для регулировки или обслуживания крана.
  • Предупреждение
    вывески или вывески «не в порядке» будут установлены на пульте оператора
    Станция (ОКС).
  • освещение силой 15 фут-свечей будет обеспечено во время технического обслуживания
    работа ведется на кране.

Помните, что кран с
были отрегулированы или отремонтированы, нельзя возвращать к нормальной работе до тех пор, пока все
заменены охранники, сняты замки теми, кто их устанавливал или их
назначенный руководитель, устройства безопасности повторно активированы, а оборудование для технического обслуживания
удаленный.

 Загрузить файл

Руководство по технике безопасности для машинистов мостовых кранов

Страница не найдена • Стреловые краны . Мостовые краны. Крановая служба

Запрошенная вами страница не найдена. Попробуйте уточнить поиск или воспользуйтесь навигацией выше, чтобы найти публикацию.

  • Дата

    ММ косая черта ДД косая черта ГГГГ

  • Пожалуйста, используйте форму ниже, чтобы связаться с нами.
  • О чем ваш запрос?
    • Общие запросы
    • Крановые продукты
    • Такелажные изделия
    • Кран Сервис

    Поставьте отметку в соответствующем поле, чтобы мы могли должным образом ответить на ваш запрос.

  • Название компании
  • Веб-сайт
  • Имя*

    Имя

    Последний

  • Адрес*

    Street AddressAddress Line 2CityState / Province / RegionZIP / Postal CodeAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Sint Eustatius and SabaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCabo VerdeCambodiaCameroonCanadaCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos IslandsColombiaComorosCongoCongo, Democratic Republic of theCook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzechiaCôte d’IvoireDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEswatiniEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-Би ssauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHoly SeeHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Democratic People’s Republic ofKorea, Republic ofKuwaitKyrgyzstanLao People’s Democratic RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth MacedoniaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestine, State ofPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarRomaniaRussian FederationRwandaRéunionSaint BarthélemySaint Helena, Ascension and Tristan da CunhaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint MartinSaint Pierre and MiquelonSaint Винсент и ГренадиныСамоаСан-Марин oSao Tome and PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia and the South Sandwich IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard and Jan MayenSwedenSwitzerlandSyria Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzania, the United Republic ofThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkmenistanTurks and Caicos IslandsTuvaluTürkiyeUS Minor Outlying IslandsUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaViet NamVirgin Islands, BritishVirgin Islands, U.