Ходовая часть трактора: ХОДОВАЯ ЧАСТЬ КОЛЕСНЫХ ТРАКТОРОВ | Следово

Содержание

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ КОЛЕСНЫХ ТРАКТОРОВ | Следово

Назначение и конструкция ходовой части колесных тракторов

Движителями колесных тракторов, как и в автомобилях, служат колеса с пневматическими шинами. Общее число колес у тракторов четыре, у некоторых специализированных тракторов — три. Универсально-пропашные тракторы с одним (задним) ведущим мостом (Т-25А, МТЗ-80, МТЗ-100) имеют задние колеса большего размера, чем передние. Задние ведущие колеса воспринимают до 80 % нормальной нагрузки, что обеспечивает достаточную силу их сцепления с опорной поверхностью. Передние управляемые колеса воспринимают меньшие нагрузки, поэтому ими легче управлять.

Иногда при работе трактора с тяжелыми навесными машинами возникает опасность отрыва передних колес от опорной поверхности и потери управляемости. Для предотвращения этого передний мост трактора догружают балластными грузами.

Балластными грузами догружают и задние ведущие колеса, когда для повышения тягового усилия трактора необходимо увеличить сцепную силу тяжести. С этой же целью предусмотрена возможность заполнения камер пневматических шин ведущих колес балластной жидкостью.

Тракторы с четырьмя ведущими колесами выполняют с передними и задними колесами разного и одинакового размеров. Первые представляют собой разновидности универсально-пропашных тракторов (Т-30А, МТЗ-82, МТЗ-102), а вторые — тракторов общего назначения (Т-150К, К-701).

Колесо трактора, как и автомобиля, может быть дисковым и бездисковым. Широко распространены дисковые колеса, состоящие из обода, диска и пневматической шины. При этом диск колеса может быть жестко соединен с ободом или прикреплен к нему болтами. Болтовое соединение используют для изменения колеи трактора. В некоторых конструкциях к диску колеса болтами прикреплена ступица.

На тракторе К-701 установлены бездисковые колеса, состоящие из обода и пневматической шины. Колеса крепят к водилам конечных передач гайками с помощью восьми прижимов.

Задние ведущие колеса трактора МТЗ-80 состоят из штампованного обода 7 (рис. 1), приваренного к выпуклому диску 4, который крепят болтами 6 к ступице 5.

Рис. 1 — Ведущее колесо трактора МТЗ-80:

1 — покрышка; 2 — камера; 3 — вентиль; 4 — диск; 5 — ступица; 6 — болт; 7 — обод; 8 — шпонка; 9 — зубчатая репка; 10 — червяк; 11 – груз

 

Ступица сделана разъемной и закреплена на валу ведущего колеса стяжными болтами. От проворачивания ступица удерживается шпонкой 8. Для изменения колеи на тракторе установлен механизм, состоящий из червяка 10 и зубчатой рейки 9, нарезанной на валу ведущего колеса. Диск переднего колеса трактора МТЗ-80 приварен к ободу, а трактора МТЗ-82 прикреплен болтами к кронштейнам, приваренным к ободу. Направляющие колеса трактора Т-25А и самоходного шасси Т-16М бездисковые, их обод крепят к ступице с помощью болтов и накладок.

Пневматические шины тракторных колес имеют те же элементы, что и у автомобилей: каркас, брекер, протектор. Однако соотношения размеров отдельных частей тракторной и автомобильной шин значительно различаются. Протектор тракторной шины ведущих колес оснащен увеличенными почвозацепами, образующими рельефный рисунок в виде расчлененной елки. Опорная площадь почвозацепов составляет 25 … 35 % общей опорной площади протектора, а высота — 35 … 43 мм. Такой протектор обеспечивает надежное сцепление колеса с опорной поверхностью. Направляющие колеса имеют форму рисунка протектора в виде продольных ребер, что способствует стабилизации направления движения.

Пневматические шины для тракторов по ГОСТ 25641-84 имеют следующее обозначение: обычного профиля — 15,5-38; 9,00-20 и т.д.; низкопрофильные — 18,4L-30 и т.д.; радиальные — 15,5R38, 21,3R24 и т. д. Первое число означает ширину профиля шины в дюймах, второе — посадочный диаметр шины (обода) в дюймах. Буквы указывают на тип шины: R — радиаль­ная, L — низкопрофильная, без буквы — диагональная.

Ходовая система колесного трактора


Категория:

   Тракторы


Публикация:

   Ходовая система колесного трактора


Читать далее:

   Передняя ось трактора

Ходовая система колесного трактора

Ходовая система колесного трактора (рис. 78, а—в) представляет собой тележку, на которой закрепляются все его основные части. Ходовая система состоит из остова, передней оси (см. рис. 78, а), подвески и движителя, в качестве которого применяются передние и задние колеса. Расстояние между осями передних и задних колес этой тележки называется базой трактора, а между серединами передних и задних колес — колеей трактора.

Остов — это несущая часть трактора, к которой крепятся все его агрегаты и которая воспринимает все действующие на трактор усилия. Остов по своей конструкции может быть полурамным или рамным.

Полурамный остов состоит из литого корпуса (или корпусов), в котором расположены механизмы трансмиссии (коробка передач, главная, а иногда и конечные передачи и дифференциал), и двух коротких брусьев, соединяемых в передней части поперечным брусом. Продольные и поперечный брусья образуют полураму, на которой крепятся двигатель, радиатор, передняя ось или передний ведущий мост. В передней части продольных брусьев иногда делают отверстия с резьбой (или без резьбы), предназначенные для укрепления навешиваемых на трактор сельскохозяйственных машин или присоединения полунавесных сцепок.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Рамный остов состоит из двух шарнирно-сочлененных полурам — передней и задней. Между собой они соединены вертикальным и горизонтальным шарнирами. Вертикальный шарнир предназначен для поворота трактора путем «излома» — двух полурам, а горизонтальный — для приспособления ходовой системы к рельефу дороги, поэтому рама не нагружается скручивающими усилиями при движении трактора по неровной дороге. К полурамам крепятся ведущие мосты.

Рис. 78. Ходовая система колесноготрактора:
а, б— с полурамным остовом; в — с рамным остовом; 1, 7, 13 — ведущие колеса; 2—корпус трансмиссии; 3 — брусья; 4 — направляющее колесо; 5 — передняя ось; 6 — подвеска; 8, 10, 14 — ведущие мосты; 9 — передняя полурама; 11—задняя полурама; 12 — шарнир.

Передняя ось трактора служит опорой его остова, воспринимающей все виды нагрузок между движителем и остовом.

В том случае если к колесному движителю подводится крутящий момент, то такую ось называют ведущим мостом.

Подвеска — устройство, связывающее оси колес трактора с остовом. Она также предназначена для смягчения и поглощения ударов и толчков, получаемых колесами трактора и передаваемых остову во время движения по неровной дороге.

Движитель трактора служит для перекатывания его по дороге в любом направлении. В качестве движителя у этого типа тракторов применяют колеса с пневматическими шинами.

Колеса, на которые через трансмиссию передается крутящий момент от коленчатого вала двигателя, называются ведущими. Колеса, при помощи которых изменяют направление движения трактора, называют направляющими.

У некоторых тракторов колеса, меняя направление движения трактора, одновременно толкают его в нужном направлении, т. е. являются одновременно и ведущими и направляющими. Тракторы с такими колесами имеют повышенную проходимость.

По числу колес тракторы бывают двух-, трех- и четырехколесными. Для удобства классификации колесных тракторов по ходовой части принята к употреблению так называемая колесная формула, состоящая из двух цифр, соединенных между собой буквой К- Первая цифра обозначает общее число колес трактора, а вторая — ведущих колес.

Хлопковые модификации универсально-пропашных тракторов с тремя колесами имеют колесную формулу ЗК2. Универсально-пропашные тракторы с четырьмя колесами, из которых два ведущих — 4К2, а если у такого трактора все колеса ведущие, то обозначение будет 4К4. В том же случае если четырехколесный трактор, имеющий все ведущие колеса, эксплуатируется на сдвоенных колесах, формула будет 8К8.

Ходовая часть — Thompson Tractor

Español

Звоните сегодня:
800-547-0760

поиск

Запчасти и обслуживание ходовой части

Правильный выбор ходовой части для вашего оборудования Cat ®  крайне важен для достижения универсальности, эффективности и мощности, необходимых для успеха. Ходовая часть Cat General-Duty сочетает в себе ценность и производительность, а ходовая часть Heavy-Duty с увеличенным сроком службы идеально подходит для пересеченной местности в самых суровых условиях. Thompson Tractor удовлетворит все ваши потребности в ходовой части, независимо от того, покупаете ли вы запчасти в нашем интернет-магазине или заказываете обслуживание в одном из наших 16 удобных мест в Алабаме и на северо-западе Флориды.

Cat

®  Реконструкция ходовой части общего назначения

Ходовая часть общего назначения Cat предоставляет клиентам альтернативную ходовую часть, предназначенную для применения в условиях воздействия от низкого до умеренного, когда не требуются превосходные характеристики ходовой части Cat для тяжелых условий эксплуатации. Постоянные высококачественные компоненты производятся для обеспечения максимального срока службы, сбалансированного износа, увеличения времени безотказной работы и снижения почасовой стоимости.

Когда вы сотрудничаете с Thompson Tractor для восстановления ходовой части общего назначения, мы модернизируем вашу машину высокопроизводительными деталями, чтобы сократить время простоя и повысить вашу производительность. Мы можем восстановить ходовую часть вашей машины до состояния нового и увеличить срок ее службы. Вы получите больше от своего тяжелого оборудования при одновременном снижении эксплуатационных расходов вашей компании.

Узнать больше

Усиленная ходовая часть с увеличенным сроком службы с Dura Link

Преодолевайте самые сложные участки без поломок и продлите срок службы на 20–40 % благодаря усиленной ходовой части Cat с увеличенным сроком службы с Dura Link. Запатентованная конструкция Caterpillar с втулкой большего диаметра и более высокой твердостью сердцевины обеспечивает более длительный срок службы в условиях сильного абразивного износа. Доступно для моделей D8 и D10.

Узнайте больше

Детали ходовой части гусеницы от гусеницы

Компания Caterpillar производит детали ходовой части из материалов высочайшего качества, отвечающих самым строгим отраслевым стандартам. Thompson Tractor может предоставить вам все необходимые детали для ремонта, технического обслуживания или восстановления вашего оборудования, от резиновых гусениц, которые приводят в движение ваши машины, до десятков компонентов, которые удерживают их на месте. Мы стремимся предоставлять услуги, необходимые для поддержания вашего оборудования в рабочем состоянии.

Наш ассортимент включает компоненты ходовой части для старой и новой техники, включая бульдозеры, погрузчики и экскаваторы Cat. Наша знающая и опытная команда может предоставить вам всю техническую информацию, необходимую вам при выборе оптимальных деталей для вашего приложения.

Выберите Thompson Tractor для запасных частей и обслуживания ходовой части Cat сегодня

Если вам требуется ремонт ходовой части или дополнительные детали, чтобы ваша машина работала эффективно и оптимально, Thompson Tractor всегда к вашим услугам. Наша команда готова помочь вам найти нужные вам решения. Позвоните нам по телефону 800-547-0760, чтобы запросить расценки, или посетите ближайшего к вам дилера уже сегодня.

Есть вопросы? Мы здесь, чтобы помочь.

Свяжитесь с нами

Позвоните нам сегодня:

800-547-0760

Позвоните нам сегодня:

800-547-0760

Thompson Tractor Co.

, Inc.

Технология

Ресурсы

Запчасти для экскаваторов | Североамериканские запчасти для тракторов и экскаваторов

  • запасных частей качества OEM для экскаваторов

    Узнать больше

  • Детали ходовой части для лесозаготовительной техники

    Узнать больше

Ваши партнеры по повышению производительности

Люди вкладывают большие деньги, когда речь идет о тяжелой технике, такой как экскаваторы и бульдозеры. Когда вы инвестируете в такое оборудование, вы хотите, чтобы оно работало с максимальным потенциалом по разумной цене. Вот почему большинство людей предпочитают использовать качественные детали всякий раз, когда детали необходимо заменить.

Честность и обслуживание клиентов

Самая большая добродетель, которую мы больше всего ценим, — это наша честность. Это связано с тем, что при честных и прозрачных отношениях с нашими клиентами создается больше гармонии и доверия. Это очень важно для роста любой отрасли. Мы демонстрируем свою честность через высокоэффективный канал сбыта, направленный на создание хороших деловых отношений между нашими клиентами и сотрудниками нашего отдела продаж. Нашей главной целью является достижение наивысшего уровня удовлетворенности клиентов. Это потому, что мы верим в философию, согласно которой счастливый клиент — это лояльный клиент. Поэтому мы стремимся сделать наших клиентов счастливыми благодаря нашим справедливым и конкурентоспособным ценам, надежным знаниям в области обслуживания и надежному качеству нашей продукции.



  • Показать все
  • Подшипники качания
  • Ходовая часть
  • Изнашиваемые детали

x→ ←

Гусеничные цепи


Наши цепи закалены для обеспечения длительного срока службы и отличной герметичности. Они (для всех гусеничных и экскаваторов) выкованы из среднеуглеродистой стали, что позволяет проводить более глубокую термообработку. Это важно, потому что помогает предотвратить ослабление штифтов и втулок даже в тяжелых условиях эксплуатации.

x→ ←

Опорные катки


Опорные катки выкованы из сплава борсодержащей стали, а затем закалены до хорошей твердости сердцевины. Это предотвратит расшатывание втулок. Наружный диаметр ролика также подвергается глубокой термообработке до предела износа для максимального срока службы.

Характеристики:

  • Доступны модели с одним и двумя фланцами, а также модели для экскаваторов и гусеничных тракторов
  • Герметичный и со смазкой на весь срок службы
  • Широкие фланцы противостоят опрокидыванию
  • Высокопрочная сталь и глубокая закалка практически исключают износ, ударные нагрузки и раструб
  • Подшипники скольжения и большие закаленные валы поглощают удары и отклонения

Катки тракторного типа  имеют высаженный центральный вал для восприятия больших осевых нагрузок и обеспечивают как минимум на 30 % больший срок службы по сравнению с катками экскаваторного типа. Лучше всего подходит для машин, которые проводят много времени в движении на высоких скоростях.

Катки экскаваторного типа лучше подходят для работы в условиях высокой ударной нагрузки благодаря мощному валу большого диаметра.

x→ ←

Поддерживающие ролики


x→ ←

Натяжные ролики


Литые или изготовленные, уплотненные и смазанные.

x→ ←

Звездочки


Эти компоненты, изготовленные из литой стали с усиленной геометрией в нагруженных участках, подвергаются точной механической обработке и процессу индукционной закалки, специально адаптированным для различных размеров. Это обеспечивает идеальную взаимозаменяемость и превосходную износостойкость.

В обоих случаях зубья подвергаются процессу индукционной закалки, что придает им поверхностную твердость C 54 по шкале Роквелла с глубиной корпуса от 4 до 8 мм в зависимости от размера по шкале Роквелла C 40.

x→ ←

Группа гусениц


x→ ←

Башмаки гусеницы (накладки)


Мы предлагаем гусеничные башмаки, прочные как гвозди, потому что они изготовлены из борсодержащей стали с сквозной закалкой.

Доступны в нескольких стилях и различной ширины.

Стандартная обувь с одним грунтозацепом для умеренной эксплуатации обеспечивает хорошее проникновение и сцепление. Башмаки с одним грунтозацепом для экстремальных условий эксплуатации обеспечивают увеличение срока службы до 50 % в условиях высоких ударных и абразивных нагрузок.

Ботинки с двойным грунтозацепом обеспечивают меньшее сопротивление повороту и большую маневренность.

Ботинки с тройным грунтозацепом обеспечивают наименьшее сопротивление проникновению и повороту, а также лучшую маневренность.

x→ ←

Гусеничные болты и гайки


Гусеничные болты играют важную роль в защите механических звеньев и выдерживают нормальные нагрузки.

x→ ←

Регуляторы гусеницы


Полные узлы регулятора обычно включают возвратные пружины, монтажные фланцы, блоки цилиндров и смазочные клапаны.

Наши блоки натяжения гусениц изготавливаются в соответствии со строгими стандартами обработки из лучших материалов и проходят испытания перед сборкой, чтобы гарантировать, что они превышают стандарты производительности и применения, требуемые для этих тяжелых экскаваторов.

x→ ←

Возвратные пружины


Возвратные пружины изготовлены из хром-кремния, который обеспечивает твердость и превосходные характеристики при чрезвычайно высоких нагрузках.

x→ ←

Подшипники качания


У нас есть подшипники с внешним диаметром от 24 до 96 дюймов. Их можно использовать в строительной технике, лесозаготовительных машинах и различном промышленном оборудовании.