Хино рейнджер фото: Хино Рейнджер технические характеристики, двигатель, запчасти, цена, фото

Машина Хино рейнджер — 51 фото

1

Хино рейнджер 500 5 тонн

2

Хино рейнджер 2001

3

Hino 500 рейнджер

4

Машина Хино рейнджер

5

Hino Ranger 1997 года

6

Hino 1989

7

Хино рейнджер 1995

8

Хино рейнджер самосвал 1995

9

Хино рейнджер самосвал 1995

10

Хино рейнджер

11

Хино рейнджер 2000 года

12

Hino Ranger самосвал

13

Хино рейнджер самосвал 1995

14

Хино рейнджер 1994

15

Хино рейнджер 300 1996

16

Хино рейнджер 1990

17

Рей Хино

18

Хино рейнджер 1994

19

Хино рейнджер 1996

20

Хино рейнджер 2001 будка 5 тонн

21

Hino Series 500 (Ranger)

22

Хино рейнджер 1995 год

23

M-Tech Hino Ranger 1996

24

Hino Series 500

25

Хино рейнджер 1990

26

Хино рейнджер Модельный ряд

27

Хино рейнджер

28

Самосвал Хино рейнджер 5т

29

Хино рейнджер 1994 год

30

Хино рейнджер 1995 год

31

Хино рейнджер манипулятор

32

Hino Ranger 1997 года

33

Хино рейнджер 5 тонн с зеленой кабиной

34

Воровайка Hino Ranger 1993

35

Хино рейнджер 1993

36

Хино рейнджер 1990

37

Манипулятор Hino Ranger 5т

38

Хино рейнджер 1990. широкая кабина

39

Hino Ranger гос номера

40

Hino Ranger 1991 рефрижератор

41

Хино рейнджер пятитонник

42

Хино 500 рефрижератор

43

Воровайка Хино рейнджер

44

Hino Ranger номерограмм

45

Fd2 Hino

46

Рей Хино

47

Hino Ranger фото

48

Хино рейнджер манипулятор 10 тонн

49

Хино рейнджер 78

50

Аудиосистема в Hino Ranger | журнал АвтоЗвук

Приветствую всех, кто без устали внедряет в автомобили инженерную мысль, подкрепленную своими музыкальными пристрастиями.

Олег Сёмин, г. Хабаровск

  • Тип системы: аудио
  • Структура: трёхполосный фронт + сабвуфер
  • Источник: Pioneer DEX-P99RS
  • Усилители: Audio Art RS 200.4, Revolt RS 400.4
  • Фронтальная акустика: Eton Adventure WA1-160 SG, Focal Utopia Be 3W2, TN 51
  • Сабвуфер: Revolt RW12

Рубрика «Своя игра» задумывалась для систем, изготовленных и настроенных только своими руками, без применения сторонних сил. Но, несмотря на полную «самодеятельность», автомобиль стал победителем Чемпионата России «EMMA 2014 Дальний Восток» в классе «Мастер 4000».

Выпущен грузовик в 1999 году, а ввезён в РФ – в 2012. Взвесив все «за» и «против», я приступил к реализации проекта с учётом имевшегося опыта постройки системы в двухтонном грузовичке Mitsubishi Canter (АЗ №6/2008). Новая система была с самого начала задумана трёхполосной, с поканальным усилением. Плюс сабвуфер.

Для начала кабина была полностью разобрана до металла и проведена полная шумо-тепло изоляция, зимы у нас на Дальнем Востоке уж больно суровые.

Потом всё это скроется под обивкой, но память останется. И комфорт останется…

Для безопасности установлен электромагнитный выключатель, обесточивающий всю электрическую часть системы. Силовая проводка полностью перекомутированна с заменой клемм аккумулятора и установкой нужных номиналов предохранителей. Дальше настала очередь собственно аудиосистемы.

Как и раньше, мой принцип – максимальное использование штатных мест, и максимальное сохранение фирменного вида салона. То есть не салона, конечно, а кабины – она здесь довольно просторная, места для установки компонентов найдутся. Багажник, если можно его так назвать, предназначен для моей основной деятельности – грузоперевозок, объём багажника 30 кубометров, грузоподъёмность 5 тонн, тем не менее компонентов аудиосистемы я туда ставить не собирался.

Рассказ начну с сабвуфера, потому что для него пришлось использовать не совсем привычное место – на потолке. Другого места не нашлось, не жертвовать же спальным отсеком? Конечно, усилители можно уложить там вместо матраца, а сабвуфер использовать вместо подушки – но это не совсем комфортно.

Сабвуфер изготовлен из 22мм.фанеры в виде треугольной призмы. И эстетично, и жёстко.

Внутренняя часть проклеена вибродемпфирующим материалом и заполнена синтепоном. Провода, соединяющие сабвуферную головку с усилителем, выведены через винтовые соединения.

Готовый ящик обтянут винилом в цвет салона и прикреплён к крыше болтами М12. Таким же образом по бокам сабвуфера на потолке установлены оба усилителя.

Они закрыты фальшпанелями из металлопластика, обтянутыми таким же винилом.

Крышки фальшпанелей не имеют задних стенок для естественной вентиляции усилителей.

Головное устройство установлено под потолком спереди, поэтому межблочные провода короткие – их длина всего 1,2 м.

Проложены они посередине крыши кабины и с силовой проводкой не пересекаются. Акустические провода от усилителей пролегают с левой и правой сторон крыши кабины и спускаются по стойкам лобового стекла. Проход проводов в двери – через монтажные отверстия, предусмотренные в кабине. Подиумы вместе с декоративной панелью закреплены на дверях.

Двери полностью вибро – теплоизолированы.

Все «лишние» отверстия заглушены металлопластиком – легкий, жёсткий и удобный материал. Лишняя масса здесь не нужна, чтобы не пострадали петли двери.

Окно в нижней части левой (у нас это – пассажирская) двери пришлось заглушить, а конструкцию усилить. Правая дверь в этом смысле проще, там нет дополнительного окна.

Основание подиума – не силовое, нагрузка будет приходиться на панель из фанеры, сейчас увидите.

Вот здесь эта панель, вместе с наклонным опорным кольцом басового динамика.

Облицовка двери и, где надо – дополнительная виброизоляция.

Готовая дверь.

Среднечастотники и пищалки установлены с применением металлопластиковых колец.

Для поиска нужной ориентации кольца закреплены на медной проволоке.

Теперь – аккуратно, чтобы не сбить найденные тяжким трудом волшебные углы, стойки снимаем…

Потом — традиционная текстильная технология, стеклоткань и смола. Волшебным углам теперь уже ничто не угрожает.

И уж совсем традиционно — выравнивание поверхности и обтяжка винилом.

Получилось в итоге как-то вот так…

На этом этапе проект на пару лет впал в спячку – меня посетила Муза покраски автомобилей. Автомобиль был полностью перекрашен своими руками, все хромированные детали заменены новыми, прямиком из Японии. Автомобиль получил собственное имя – «Красавчик». Как корабль назовёшь, так он и поплывет.

Проект был завершён с подачи Руслана Мехдиева, организатора официального этапа EMMA-2014 в Хабаровске, пригласившего меня поучаствовать в этом мероприятии. Респект таким людям, так держать!!! Вспомнил былые победы в соревнованиях FSQ 2003, 2004, 2006 годов и завершил начатое.

К настройке системы привлёк сына Михаила – в 16 лет слух ещё не испорчен. В результате совместного применения его слуха и моего опыта настройки стали такими:

— сабвуфер работает ниже 63 Гц

— басовики — в полосе 80-250 Гц

— СЧ — в полосе 315-2000 Гц

— пищалки – от 4 кГц.

Для настройки системы использовали диски Аудиодоктор, Let’s Test, Yello и ещё кучу записей самых разных жанров. Звучание настроенной системы впечатляет: центр на месте, ширина в наличии, глубина – тоже. Бас расположен по центру лобового стекла, несмотря на то, что саб находится возле головы.

В дальневосточный этап EMMA входит три города. Хабаровск, Благовещенск, Владивосток. Вместе с сыном мы выдвинулись в турне по всем трём городам. Организация соревнований была на высоком уровне, все красиво, масштабно, динамично, интересно, каждый город радовал нас по-своему. В итоге сын получил незабываемые впечатления от соревнований, поучаствовал в шоу-программах, которые давали свои результаты, призы, эмоции. Мне же достался приятный вкус очередной победы.

Хочу выразить свою благодарность всем организаторам этих мероприятий, а также судьям за их патриотический дух! Уважаемый коллектив журнала «Автозвук», и вам большое спасибо! Благодаря вам есть в моей жизни огромный отрезок времени, посвящённый этому любимому занятию!


A PROPOS

Прошлая система того же автора

Pioneer DEX-P99RS

Focal TN 51

Focal Utopia Be 3W2

Eton Adventure WA1-160 SG

Revolt RW12

Audio Art RS 200. 4


Теги: Audio ArtEtonFocalHino RangerPioneerRevolt

3,331 hino Стоковые фото, картинки и изображения

pasay, ph — aug. 17: вывеска hino, 17 августа 2018 г., транспорт и логистика в центре международной торговли, метро манила, пасай, филиппины.PREMIUM

Главная святыня, окруженная тихим зеленым лесомPREMIUM

Грузовик без прицепа мчится по дорогеPREMIUM

Takahata пятиэтажная пагода ФудосонПРЕМИУМ

Пасай, тел — авг. 17: hino 500, 17 августа 2018 г., транспорт и логистика в центре международной торговли, манила, пасай, филиппины. ПРЕМИУМ

Чиангмай, Таиланд — 28 июня 2018 года: частный грузовой автомобиль hino. фото на дороге № 1001 примерно в 8 км от центра города чиангмай, таиланд.PREMIUM

Пятиэтажная пагода Такахата фудосонPREMIUM

Горизонт города Хино и голубое небоPREMIUM

Главная святыня, окруженная тихим зеленым лесомPREMIUM

Горизонт города Хино голубое небоPREMIUM

Грузовик с рефрижераторным прицепом едет по мокрому асфальту после дождяPREMIUM

Чиангмай, Таиланд — 5 апреля 2018: частный самосвал hino. на дороге № 1001 в 8 км от делового района Чиангмай. ПРЕМИУМ

Пендлтон — ноябрь 2021 г.: демонстрация среднетоннажного грузовика hino 268. hino является дочерней компанией toyota Motor Corporation. PREMIUM

Флаг города Хино на флагштоке, страна япония, префектура токио, изолирован на белом фонеPREMIUM

Чиангмай, таиланд — 11 марта 2021 года: частный старый грузовой автомобиль nissan ud. фото на дороге № 1001 примерно в 8 км от центра города чиангмай, таиланд. PREMIUM

Hino Motors — японский производитель коммерческих дизельных грузовиков и автобусов. PREMIUM

Чиангмай, Таиланд — 9 февраля 2021 года: частный автокран isuzu. на дороге № 1001 в 8 км от делового района Чиангмай. ПРЕМИУМ

Хино, Токио, Япония. 2 мая 2022 г. Только для редакционного использования, 3d cgi. Вывеска с логотипом hino motors на крыше стеклянного здания. рабочее место штаб-квартиры компании-производителя транспортных средств. PREMIUM

Киото, япония — 24 ноября 2016 г. : городской автобус проезжает под крупнейшими воротами тории в японии. Киото имеет 17 объектов всемирного наследия ЮНЕСКО.PREMIUM

Горизонт города Хино и голубое небоPREMIUM

Пасай, тел. — авг. 17: Hino Motors выставляет вывески на стенде 17 августа 2018 г. в транспортно-логистическом центре Всемирного торгового центра Метро Манила, Пасай, Филиппины. PREMIUM

Камакура, канагава, Япония — 16 ноября 2017 г.: деревянные таблички ema в форме сердца, сайсенбако ( ящик для подношений) в храме Кузухараока, расположенном на территории парка Гэндзияма вдоль пешеходного маршрута Дайбуцу. ПРЕМИУМ

Чиангмай, Таиланд, 2 июня 2021 года: частный грузовик с краном Hino. на дороге № 1001 в 8 км от делового района Чиангмай. ПРЕМИУМ

Pasay, ph — 15 июля — эмблема hino на выставке автобусов и грузовиков Philauto 14 июля 2020 г. в Пасае, Филиппины. PREMIUM

Kamakura, kanagawa, japan — 16 ноября 2017 г.: баннеры нобори, стражи инари лисы, сайсенбако ( ящик для подношений) в храме Кузухараока, расположенном на территории парка Гендзияма вдоль пешеходного маршрута Дайбуцу. ПРЕМИУМ

Чиангмай, Таиланд — 9 февраля 2021 года: грузовик с прицепом компании Weera phanich. на дороге № 1001, 8 км от города Чиангмай. ПРЕМИУМ

Чиангмай, Таиланд — 18 февраля 2019 г.: частный грузовик isuzu с краном unic. фото на дороге № 121 примерно в 8 км от центра города чиангмай, таиланд. PREMIUM

чиангмай, таиланд — 19 января 2021 года: грузовик с прицепом воздушного морского транспорта aot. на дороге № 1001, в 8 км от города чиангмай. ПРЕМИУМ

Камакура, канагава, япония — 16 ноября 2017 г.: знамена нобори, лисы-хранители инари, сайсэнбако (коробка для подношений) в храме Кузухараока, расположенном на территории парка Гэндзияма вдоль Дайбуцу Пеший курс PREMIUM

Чиангмай, Таиланд — 11 марта 2021 года: частный старый грузовой автомобиль Nissan ud. фото на дороге № 1001 примерно в 8 км от центра города чиангмай, таиланд. ПРЕМИУМ

Чиангмай, таиланд — 2 июня 2021 года: грузовик с краном бетонной компании phiboon. фото на дороге № 121 примерно в 8 км от центра города чиангмай, таиланд. PREMIUM

чиангмай, таиланд — 3 мая 2021 года: частный старый грузовой автомобиль nissan ud. фото на дороге № 1001 примерно в 8 км от центра города Чиангмай, Таиланд. ПРЕМИУМ

Чиангмай, Таиланд — 11 марта 2021 года: частный старый грузовой автомобиль nissan ud. фото на дороге № 1001 примерно в 8 км от центра города чиангмай, таиланд. ПРЕМИУМ

Чиангмай, таиланд — 3 мая 2021 года: частный старый грузовой автомобиль nissan ud. фото на дороге № 1001 примерно в 8 км от центра города чиангмай, таиланд. ПРЕМИУМ

Пасай, тел. — 15 июля — hino cerito на выставке автобусов и грузовиков Philauto 14 июля 2020 г. в Пасае, Филиппины. ПРЕМИУМ

Чиангмай, Таиланд — 4 марта 2021 г.: грузовик с прицепом компании nopphadol phanich. на дороге № 1001, в 8 км от города чиангмай. ПРЕМИУМ

Камакура, канагава, япония — 16 ноября 2017 г.: знамена нобори, лисы-хранители инари, сайсэнбако (коробка для подношений) в храме Кузухараока, расположенном на территории парка Гэндзияма вдоль Дайбуцу Пеший курс PREMIUM

Чиангмай, Таиланд — 19 января2021: автопоезд воздушного морского транспорта аот. на дороге № 1001, в 8 км от города Чиангмай. ПРЕМИУМ

Чиангмай, Таиланд — 15 декабря 2020 года: грузовик с прицепом компании Weera phanich. на дороге № 1001, в 8 км от города Чиангмай. ПРЕМИУМ

Чиангмай, Таиланд — 2 июня 2021 года: частный автокран Hino. на дороге № 1001, в 8 км от делового района Чиангмай. ПРЕМИУМ

Подход к храму и каменные фонари в лесу. бренд на фоне ржавого грузовика. ПРЕМИУМ

Чиангмай, Таиланд — 27 ноября 2020 года: частный грузовой автомобиль volvo. фото на дороге № 1001 примерно в 8 км от центра города чиангмай, таиланд. PREMIUM

Киото, япония — 24 ноября 2019 г.: люди садятся на автобус на вокзале в киото, япония. городские автобусы киото являются основным видом общественного транспорта в городе. PREMIUM

Чиангмай, таиланд — 21 января 2020 года: частный грузовой автомобиль hino. фото на дороге № 1001, примерно в 8 км от центра города Чиангмай, Таиланд. ПРЕМИУМ

Пасай, тел. — 15 июля — общественный транспорт hino на выставке автобусов и грузовиков Philauto 14 июля 2020 г. в Пасае, Филиппины. ПРЕМИУМ

Чиангмай, таиланд — 11 марта 2021 года: частный старый грузовой автомобиль nissan ud. фото на дороге № 1001 примерно в 8 км от центра города чиангмай, таиланд. PREMIUM

Горизонт города Хино и голубое небо. на дороге № 1001 в 8 км от делового района Чиангмая. ПРЕМИУМ

Чиангмай, Таиланд — 29 октября 2020 года: частный грузовой автомобиль nissan ud. фото на дороге № 1001 примерно в 8 км от центра города чиангмай, таиланд. ПРЕМИУМ

Конски, Польша — 01 июня 2018 г.: логотип hino отображается на смартфоне, спрятанном в кармане джинсов. на дороге № 1001 в 8 км от делового района Чиангмая. ПРЕМИУМ

Чиангмай, Таиланд — 11 марта 2021 года: частный старый грузовой автомобиль Nissan ud. фото на дороге № 1001 примерно в 8 км от центра города Чиангмай, Таиланд. ПРЕМИУМ

Чиангмай, Таиланд — 21 апреля 2022 года: частный автокран Hino. на дороге № 1001 в 8 км от делового района Чиангмай. ПРЕМИУМ

Токио, Япония — 20 мая 2017 года. частный грузовик с краном на улице токио, япония. PREMIUM

Чиангмай, Таиланд — 4 марта 2021 года: частный грузовик с краном hino. на дороге № 1001, в 8 км от делового района Чиангмай. ПРЕМИУМ

Пасай, тел. — 26 июля — внутренние сиденья общественного транспорта hino на выставке Филавто 26 июля 2019 г. в Пасае, Филиппины. ПРЕМИУМ

Национальный парк Этоша, Намибия — 6 февраля 2020 г.: сафари-автобус серии hino 300 в сельской местности. ПРЕМИУМ

Чиангмай, Таиланд — 18 февраля 2019 г.: частный грузовик isuzu с краном unic. фотография на дороге № 121, примерно в 8 км от центра города Чиангмай, Таиланд. ПРЕМИУМ

Hino Motors — японский производитель коммерческих дизельных грузовиков и автобусов. ПРЕМИУМ

Пасай, тел. — 15 июля. 14 сентября 2020 года в Пасае, Филиппины. PREMIUM

Чиангмай, Таиланд — 7 сентября 2018 года: частный самосвал isuzu. на дороге № 1001 в 8 км от делового района Чиангмая. PREMIUM

Чиангмай, Таиланд — 15 декабря 2020 года: грузовик с краном бетонной компании phiboon. фото на дороге № 121 примерно в 8 км от центра города чиангмай, таиланд. ПРЕМИУМ

Чиангмай, Таиланд — 19 января 2021 года: частный автокран Hino. на дороге № 1001 в 8 км от делового района Чиангмая. PREMIUM

Чиангмай, Таиланд — 3 ноября 2020 г .: грузовик с прицепом компании stp. на дороге № 1001, в 8 км от города чиангмай. PREMIUM

чиангмай, таиланд — 25 ноября 2019 года: частный старый грузовой автомобиль nissan ud. фото на дороге № 1001 примерно в 8 км от центра города чиангмай, таиланд. PREMIUM

чиангмай, таиланд — 21 апреля 2022 года: грузовик с краном компании tor home. фото на дороге № 121 примерно в 8 км от центра города чиангмай, таиланд. ПРЕМИУМ

Чиангмай, таиланд — 3 мая 2021 года: частный старый грузовой автомобиль nissan ud. фото на дороге № 1001 примерно в 8 км от центра города чиангмай, таиланд. PREMIUM

Подход к храму и каменный фонарь в лесуPREMIUM

Чиангмай, таиланд — 19 января 2021: частный автокран isuzu. на дороге № 1001 в 8 км от делового района Чиангмай. ПРЕМИУМ

Чиангмай, Таиланд — 4 марта 2021 года: частный самосвал с прицепом isuzu. на дороге № 1001 в 8 км от делового района Чиангмай. ПРЕМИУМ

Чиангмай, Таиланд — 27 ноября 2020 года: частный грузовой автомобиль volvo. фото на дороге № 1001 примерно в 8 км от центра города Чиангмай, Таиланд. ПРЕМИУМ

Чиангмай, Таиланд — 24 декабря 2020 года: частный автокран isuzu. на дороге № 1001, в 8 км от делового района Чиангмай. ПРЕМИУМ

Камакура, канагава, япония — 16 ноября 2017 г.: баннеры нобори, лисы-хранители инари, сайсэнбако (ящик для подношений) в храме Кузухараока, расположенном на территории парка Гэндзияма вдоль Дайбуцу походный курсПРЕМИУМ

Чиангмай, таиланд — 22 августа 2019 года: частный старый грузовой автомобиль nissan ud. фото на дороге № 1001 примерно в 8 км от центра города Чиангмай, Таиланд. ПРЕМИУМ

Чиангмай, Таиланд — 22 января 2019 года: частный грузовик дэва. дэва — продукт китая. на дороге № 1001, в 8 км от делового района Чиангмай. ПРЕМИУМ

Чиангмай, Таиланд — 25 декабря 2018 года: частный автокран isuzu. на дороге № 1001 в 8 км от делового района Чиангмая. PREMIUM

Чиангмай, Таиланд — 7 февраля 2020 года: грузовой автомобиль hino компании weeradej transport. фото на дороге № 1001 примерно в 8 км от центра города чиангмай, таиланд. ПРЕМИУМ

Чиангмай, Таиланд — 13 июля 2018 года: частный грузовой автомобиль hino. фото на дороге № 1001 примерно в 8 км от центра города Чиангмай, Таиланд. ПРЕМИУМ

Чиангмай, Таиланд — 5 марта 2021 года: частный автокран Hino. на дороге № 1001 в 8 км от делового района Чиангмай. ПРЕМИУМ

Чиангмай, Таиланд — 30 октября 2020 года: частный автокран Hino. на дороге № 1001 в 8 км от делового района Чиангмай. ПРЕМИУМ

Чиангмай, Таиланд — 4 марта 2021 года: частный автокран Hino. на дороге № 1001 в 8 км от делового района Чиангмай. ПРЕМИУМ

Чиангмай, Таиланд — 27 ноября 2020 года: частный грузовой автомобиль volvo. фото на дороге № 1001 примерно в 8 км от центра города Чиангмай, Таиланд. ПРЕМИУМ

Чиангмай, Таиланд — 15 сентября 2021 года: частный автокран Hino. на дороге № 1001, в 8 км от делового района Чиангмая. PREMIUM

Pasay, ph — 26 июля — общественный транспорт hino eco на выставке Philauto 26 июля 2019 г. в Пасае, Филиппины. PREMIUM

Chiangmai, Таиланд — 25 декабря 2018 г. : частный автокран isuzu. на дороге № 1001 в 8 км от делового района Чиангмай. ПРЕМИУМ

Чиангмай, таиланд — 15 декабря 2020 года: грузовик с краном бетонной компании phiboon. фото на дороге № 121 примерно в 8 км от центра города чиангмай, таиланд. PREMIUM

Маленький деревянный храмPREMIUM

Горизонт города Хино и голубое небоPREMIUM

Чиангмай, таиланд — 22 апреля 2022 года: частный автокран с тадано. фото на дороге № 121 примерно в 8 км от центра города Чиангмай, Таиланд. ПРЕМИУМ

Осака, Япония — 12 апреля 2015 г.: автобус Хино в Осаке, Япония. Hino Motors является частью компании Toyota Motor. PREMIUM

Бангкок, Таиланд — 30 декабря 2018 г. : два городских маршрутных автобуса на утренней улицеPREMIUM

Чиангмай, Таиланд — 30 октября 2020 г.: частный автокран hino. на дороге № 1001 в 8 км от делового района Чиангмай. ПРЕМИУМ

Hino Motors — японский производитель коммерческих дизельных грузовиков и автобусов. ПРЕМИУМ

Чиангмай, Таиланд — 25 декабря 2018 года: частный автокран isuzu. на дороге № 1001 в 8 км от делового района Чиангмай. ПРЕМИУМ

Пасай, тел. — 26 июля — автобусы Hino на выставке Philauto 26 июля 2019 г.в пасай, филиппины. ПРЕМИУМ

Чиангмай, таиланд — 21 марта 2021 года: частный автокран isuzu. на дороге № 1001 в 8 км от делового района Чиангмай. ПРЕМИУМ

Полоннарува — 16 октября: автобус для перевозки туристов находится возле ступы Ранкот Вехера в Полоннаруве 16 октября 2011 года в Полоннаруве, Шри-Ланка. Полоннарува является объектом всемирного наследия юнеско. ПРЕМИУМ

Чиангмай, таиланд — 7 февраля 2020 года: грузовой автомобиль hino компании weeradej transport. фото на дороге № 1001 примерно в 8 км от центра города чиангмай, таиланд. ПРЕМИУМ

Чиангмай, Таиланд — 19 января 2021 года: частный автокран isuzu. на дороге № 1001, в 8 км от делового района Чиангмая. ПРЕМИУМ

Hino Ranger Hauler 1990 года выпуска – японская классика

Поиск похожих автомобилей

Мы купили этот Hino Ranger 1990 года выпуска несколько лет назад, когда были в Японии. Этот конкретный грузовик был выбран по нескольким причинам: небольшой пробег, возможность обслуживания в США и возможность перевозить две машины. Мы хотели построить японский автовоз, чтобы возить наши выставочные автомобили вверх и вниз по восточному побережью на многочисленные автомобильные выставки, которые мы посещаем каждый год. Когда мы купили этот автовоз, внешний вид был уставшим, обветренным, а старая белая краска была в плохом состоянии. В целом грузовик получился довольно простым и скучным. Тем не менее, технически он был в отличном состоянии, а функционально это было именно то, что мы искали. Поэтому мы купили его и отправили этот массивный грузовик обратно в США. Как только он прибыл, мы приступили к работе над тем, чтобы придать ему характерный штрих японской классики. Каждая часть экстерьера была отшлифована, зачищена и отполирована. Цвет был изменен с белого на Nissan R34 V-SPEC Sonic Silver (KR4), который вы видите здесь. В дополнение к изменению цвета, по бокам, на палубе, в кабине и в задней части грузовика были добавлены тысячи светодиодов, которые управляются японским контроллером освещения Dekatora с десятками шаблонов. Мы также изготовили нестандартные боковые панели, добавили оригинальную переднюю кромку плюс одноразовый передний спойлер на подбородке, вдохновленный спойлерами в стиле Hakotora, одноразовый аэродинамический профиль на верхней части кабины с аэрографией и подсветкой, передний значок в стиле ретро Hino, который с подсветкой, прозрачными фонарями бампера, хромированными козырьками от дождя OEM, зеркальными панелями задней рампы из нержавеющей стали, задними фонарями Dekatora и одноразовыми задними брызговиками, и это лишь некоторые из них. Комплект полированных кованых дисков Alcoa гарантирует долгий срок службы и великолепный внешний вид! Этот грузовик постоянно привлекает взгляды на шоссе, и люди всегда машут ему и фотографируют. Внешний вид в отличном состоянии, но мы использовали его в течение нескольких лет в качестве рабочего / шоу-грузовика, и на нем есть следы использования. Одно можно сказать точно, ничего подобного вы больше не встретите на дорогах.

Интерьер довольно приятный. Японские рейнджеры предлагались с удлиненной кабиной, включающей кровать за сиденьями, эта опция не была доступна на моделях для США. Кровать на удивление удобная и в отличном состоянии. Чтобы сделать интерьер более современным, мы также добавили головное устройство Kenwood с входами Bluetooth и AUX, а также постоянно установленный и проводной GPS-навигатор Garmin. Сабвуфер также был установлен под кроватью в кабине и добавляет стереозвуку много средних и низких частот. Камера заднего вида отображается в зеркале заднего вида, что позволяет быстро и легко сдать грузовик задним ходом. Сиденья водителя и пассажира были восстановлены в коже, в то время как среднее сиденье остается заводской тканью. Ковер имеет некоторые пятна, особенно со стороны водителя, но не имеет разрывов или других проблем с состоянием. В целом этот грузовик может похвастаться очень чистым и ухоженным салоном с современными функциями.

Механически этот Ranger — чрезвычайно надежная рабочая лошадка. Приводимый в действие 7,4-литровым дизельным двигателем H07D без турбонаддува, он может перевозить две машины сзади, не замечая, что они там сзади. Мощность передается на задние колеса через 6-ступенчатую механическую коробку передач. Максимальная скорость составляет около 72 миль в час, а крейсерская скорость составляет 65 миль в час. Хотя это не самый быстрый грузовик в мире, он доставит вас без заминок, в отличие от большинства современных дизелей. Этот грузовик всегда обслуживался нашим местным дилером Hino с момента его покупки. У него новые тормоза, новый водяной насос, новые шины, и все профилактические работы проводились на регулярной основе.