Хино рейнджер фото: Хино Рейнджер технические характеристики, двигатель, запчасти, цена, фото

Аудиосистема в Hino Ranger | журнал АвтоЗвук

Приветствую всех, кто без устали внедряет в автомобили инженерную мысль, подкрепленную своими музыкальными пристрастиями.

Олег Сёмин, г. Хабаровск

  • Тип системы: аудио
  • Структура: трёхполосный фронт + сабвуфер
  • Источник: Pioneer DEX-P99RS
  • Усилители: Audio Art RS 200.4, Revolt RS 400.4
  • Фронтальная акустика: Eton Adventure WA1-160 SG, Focal Utopia Be 3W2, TN 51
  • Сабвуфер: Revolt RW12

Рубрика «Своя игра» задумывалась для систем, изготовленных и настроенных только своими руками, без применения сторонних сил. Но, несмотря на полную «самодеятельность», автомобиль стал победителем Чемпионата России «EMMA 2014 Дальний Восток» в классе «Мастер 4000».

Выпущен грузовик в 1999 году, а ввезён в РФ – в 2012. Взвесив все «за» и «против», я приступил к реализации проекта с учётом имевшегося опыта постройки системы в двухтонном грузовичке Mitsubishi Canter (АЗ №6/2008). Новая система была с самого начала задумана трёхполосной, с поканальным усилением. Плюс сабвуфер.

Для начала кабина была полностью разобрана до металла и проведена полная шумо-тепло изоляция, зимы у нас на Дальнем Востоке уж больно суровые.

Потом всё это скроется под обивкой, но память останется. И комфорт останется…

Для безопасности установлен электромагнитный выключатель, обесточивающий всю электрическую часть системы. Силовая проводка полностью перекомутированна с заменой клемм аккумулятора и установкой нужных номиналов предохранителей. Дальше настала очередь собственно аудиосистемы.

Как и раньше, мой принцип – максимальное использование штатных мест, и максимальное сохранение фирменного вида салона. То есть не салона, конечно, а кабины – она здесь довольно просторная, места для установки компонентов найдутся. Багажник, если можно его так назвать, предназначен для моей основной деятельности – грузоперевозок, объём багажника 30 кубометров, грузоподъёмность 5 тонн, тем не менее компонентов аудиосистемы я туда ставить не собирался.

Рассказ начну с сабвуфера, потому что для него пришлось использовать не совсем привычное место – на потолке. Другого места не нашлось, не жертвовать же спальным отсеком? Конечно, усилители можно уложить там вместо матраца, а сабвуфер использовать вместо подушки – но это не совсем комфортно.

Сабвуфер изготовлен из 22мм.фанеры в виде треугольной призмы. И эстетично, и жёстко.

Внутренняя часть проклеена вибродемпфирующим материалом и заполнена синтепоном. Провода, соединяющие сабвуферную головку с усилителем, выведены через винтовые соединения.

Готовый ящик обтянут винилом в цвет салона и прикреплён к крыше болтами М12. Таким же образом по бокам сабвуфера на потолке установлены оба усилителя.

Они закрыты фальшпанелями из металлопластика, обтянутыми таким же винилом.

Крышки фальшпанелей не имеют задних стенок для естественной вентиляции усилителей.

Головное устройство установлено под потолком спереди, поэтому межблочные провода короткие – их длина всего 1,2 м.

Проложены они посередине крыши кабины и с силовой проводкой не пересекаются. Акустические провода от усилителей пролегают с левой и правой сторон крыши кабины и спускаются по стойкам лобового стекла. Проход проводов в двери – через монтажные отверстия, предусмотренные в кабине. Подиумы вместе с декоративной панелью закреплены на дверях.

Двери полностью вибро – теплоизолированы.

Все «лишние» отверстия заглушены металлопластиком – легкий, жёсткий и удобный материал. Лишняя масса здесь не нужна, чтобы не пострадали петли двери.

Окно в нижней части левой (у нас это – пассажирская) двери пришлось заглушить, а конструкцию усилить. Правая дверь в этом смысле проще, там нет дополнительного окна.

Основание подиума – не силовое, нагрузка будет приходиться на панель из фанеры, сейчас увидите.

Вот здесь эта панель, вместе с наклонным опорным кольцом басового динамика.

Облицовка двери и, где надо – дополнительная виброизоляция.

Готовая дверь.

Среднечастотники и пищалки установлены с применением металлопластиковых колец.

Для поиска нужной ориентации кольца закреплены на медной проволоке.

Теперь – аккуратно, чтобы не сбить найденные тяжким трудом волшебные углы, стойки снимаем…

Потом — традиционная текстильная технология, стеклоткань и смола. Волшебным углам теперь уже ничто не угрожает.

И уж совсем традиционно — выравнивание поверхности и обтяжка винилом.

Получилось в итоге как-то вот так…

На этом этапе проект на пару лет впал в спячку – меня посетила Муза покраски автомобилей. Автомобиль был полностью перекрашен своими руками, все хромированные детали заменены новыми, прямиком из Японии. Автомобиль получил собственное имя – «Красавчик». Как корабль назовёшь, так он и поплывет.

Проект был завершён с подачи Руслана Мехдиева, организатора официального этапа EMMA-2014 в Хабаровске, пригласившего меня поучаствовать в этом мероприятии. Респект таким людям, так держать!!! Вспомнил былые победы в соревнованиях FSQ 2003, 2004, 2006 годов и завершил начатое.

К настройке системы привлёк сына Михаила – в 16 лет слух ещё не испорчен. В результате совместного применения его слуха и моего опыта настройки стали такими:

— сабвуфер работает ниже 63 Гц

— басовики — в полосе 80-250 Гц

— СЧ — в полосе 315-2000 Гц

— пищалки – от 4 кГц.

Для настройки системы использовали диски Аудиодоктор, Let’s Test, Yello и ещё кучу записей самых разных жанров. Звучание настроенной системы впечатляет: центр на месте, ширина в наличии, глубина – тоже. Бас расположен по центру лобового стекла, несмотря на то, что саб находится возле головы.

В дальневосточный этап EMMA входит три города. Хабаровск, Благовещенск, Владивосток. Вместе с сыном мы выдвинулись в турне по всем трём городам. Организация соревнований была на высоком уровне, все красиво, масштабно, динамично, интересно, каждый город радовал нас по-своему. В итоге сын получил незабываемые впечатления от соревнований, поучаствовал в шоу-программах, которые давали свои результаты, призы, эмоции. Мне же достался приятный вкус очередной победы.

Хочу выразить свою благодарность всем организаторам этих мероприятий, а также судьям за их патриотический дух! Уважаемый коллектив журнала «Автозвук», и вам большое спасибо! Благодаря вам есть в моей жизни огромный отрезок времени, посвящённый этому любимому занятию!


A PROPOS

Прошлая система того же автора

Pioneer DEX-P99RS

Focal TN 51

Focal Utopia Be 3W2

Eton Adventure WA1-160 SG

Revolt RW12

Audio Art RS 200.4


Теги: Audio ArtEtonFocalHino RangerPioneerRevolt

Hino Ranger обои, Транспорт, HQ Hino Ranger картинки

Обои Виста

В подборке обоев для Hino Ranger у нас 26 изображений.

Мы определили, что на этих картинках также может быть изображена машина скорой помощи.

Вы можете установить эти обои на рабочий стол или на свой мобильный телефон и другие гаджеты, поддерживающие обои.

Hino Ranger, Транспорт Обои

обновлено 0 месяцев 1 день назад

Хино Рейнджер #1

| 1024 x 768px 282,82 КБ
| Hino Ranger Самосвал 2001 г. изображения

Хино Рейнджер #2

| 4000 x 3000px 6305.82KB
| Файл: Хино Рейнджер в кампусе школы военной полиции Линкоу 20120908.jpg

Хино Рейнджер #3

| 4240 x 2400 пикселей 3200 КБ
| Файл: JMSDF Track (HINO RANGER) на базе Ханшин 20130720.JPG

Хино Рейнджер #4

| 4240 x 2400px 3296KB
| Файл: JASDF Track (HINO RANGER) на базе Нара.JPG

Хино Рейнджер #5

| 2048 x 1536px 315.22KB
|

Хино Рейнджер #6

| 1280 x 960 пикселей 276,26 КБ
|

Хино Рейнджер #7

| 2000 x 1891px 338,2 КБ
| HINO RANGER 90, HINO RANGER 97 10,5 . ..

Хино Рейнджер #8

| 1280 x 960 пикселей 103,26 КБ
| Фото #1 — Увеличить фото 1280×960 1994 HINO Ranger Pictures

Хино Рейнджер #9

| 2048 x 1536px 589.64KB
| 1995 Хино Рейнджер

Хино Рейнджер #10

| 1600 x 1200 пикселей 859,12 КБ
| 1998 HINO Рейнджер

Хино Рейнджер #11

| 220 х 152 пикселей 9,68 КБ
| Хино Джамбо Рейнджер FM320P

Хино Рейнджер #12

| 280 х 185 пикселей 13,29 КБ
| Хино Рейнджер Хино 500 серии

Хино Рейнджер #13

| 640 x 480 пикселей 72,99 КБ
| Хино Рейнджер; Хино Рейнджер; Хино Рейнджер …

Хино Рейнджер #14

| 625 x 351px 62,84 КБ
| Хино Рейнджер ФФ

Хино Рейнджер #15

| 640 x 480 пикселей 74,44 КБ
| HINO RANGER

Хино Рейнджер #16

| 640 x 480 пикселей 69,61 КБ
| HINO RANGER

Хино Рейнджер #17

| 500 x 298 пикселей 51,62 КБ
| Хино Рейнджер

Хино Рейнджер #18

| 220 x 165 пикселей 10,35 КБ
| Хино Рейнджер FF173

Хино Рейнджер #19

| 640 x 480 пикселей 42,23 КБ
| Фотографии плоского алюминиевого кузова HINO Hino Ranger 2006 года выпуска. Фотографии HINO Hino Ranger 2006 года с плоским алюминиевым кузовом

Хино Рейнджер #20

| 640 x 480 пикселей 49,04 КБ
| HINO RANGER 7,1-ТОННЫЙ ГРУЗОВИК С ПЛОСКИМ КОРПУСОМ 1999

Хино Рейнджер #21

| 640 x 480 пикселей 42,61 КБ
| Фотографии широкого плоского алюминиевого блока HINO Hino Ranger 2005 года выпуска. Фотографии HINO Hino Ranger Wide Flat Aluminium Block

2005 года выпуска

Хино Рейнджер #22

| 400 x 233 пикселей 29,65 КБ
| Hino Motors вводит новые модели линейки Hino Ranger для использования с лицензией среднего размера

Хино Рейнджер #23

| 640 x 480 пикселей 47,79 КБ
| Подержанный 1994 HINO RANGER BF155213 на продажу

Хино Рейнджер #24

| 640 x 480 пикселей 58,45 КБ
| Подержанный 1996 HINO RANGER YT00773 на продажу

Хино Рейнджер #25

| 640 x 480 пикселей 50,38 КБ
| Подержанный 1994 HINO RANGER BF184950 на продажу

Хино Рейнджер #26

| 640 х 480 пикселей 38,29КБ
| Самосвал Hino Ranger

  • Хеннесси Веном ГТ
  • Испано Суиза

Сайт полностью адаптивен и требует Javascript.
Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы использовать этот сайт без проблем.

Обои Vista

Hino Ranger Продажа по лучшей цене

Купить японские автомобили не выходя из дома0003

Home»JDM Cars for sale»Hino»Ranger

Make

AllToyotaNissanSuzukiHondaMitsubishiMazdaSubaruMitsubishi FusoDaihatsuIsuzuHinoRoverMercedes-BenzPeugeotLand RoverLexus

Model

AllBlue RibbonContessaDolphinHino OthersLiesseLiesse IIProfiaRainbowRangerSuper DolphinSuperDolphin

Ranger

Body type

AllSedanMinivanSUVHatchbackConvertibleCoupeMini VehicleBusTruck

Year

Min19971996199519941993199119

61979

to

Max19971996199519941993199119

61979

Price

Min$1,000$3,000$5,000$6,000$10,000$20,000$30,000$50,000$100,000$200,000$300,000$500,000

to

Max$1,000$3,000$5,000$6,000$10,000$20,000$30,000$50,000$100,000$200,000$300,000$500,000

Показать расширенный фильтр

Хино Рейнджер 1997 Хино Рейнджер 1996 Хино Рейнджер 1995 Хино Рейнджер 1994 Hino Ranger 1993 Hino Ranger 1991 Hino Ranger 1990 Hino Ranger 1986 Hino Ranger 1979

Фильтр

2

Ranger

Clear All

View As

Show

20 CARS100 CAR

Сорт на

. От низкой до высокойЦена автомобиля от высокой до низкойГод от новой до старойГод от старой до новойПробег от низкой до высокойПробег от высокой до низкой

Показать все фотографии

Показать все фотографии

Показать все фотографии

Показать все фотографии

Показать все фотографии

Показать все фотографии

Показать все фотографии

Показать все фотографии

Показать все фотографии

Показать все фотографии

Показать все фотографии

Показать все фотографии

Показать все фотографии

Показать все фото.

Показать все фотографии

Показать все фотографии

Показать все фотографии

Показать все фотографии

Показать все фотографии

Показать все фотографии

Добро пожаловать в JDM Export , где вас ждет подержанный Hino Ranger на продажу в США. Присоединяйтесь к нам сейчас, чтобы воплотить в жизнь вашу мечту о владении автомобилем JDM.

Благодаря тому, что на jdmexport.com одновременно доступны тысячи автомобилей, Hino Ranger для продажи , который вы так долго искали, теперь у вас на ладони. Наш веб-сайт действительно удобен для пользователя, благодаря чему процесс фильтрации, сравнения и поиска товаров кажется таким легким. Это ценное устройство с уникальными возможностями и разумной ценой теперь находится в нашем инвентаре и ждет, когда вы откроете для себя.

Вы можете спросить, почему стоит задуматься о покупке автомобиля напрямую из Японии. Есть две основные причины:

  • Для автомобилей от наших японских дилеров преимуществом является непревзойденная стоимость Hino Ranger . Наш инвентарь, полученный непосредственно с японских аукционов и конечных пользователей, может легко превзойти местных дилеров в США по качеству и ценам.
  • Во-вторых, импорт автомобилей JDM для продажи в США на удивление прост. Пока автомобиль соответствует правилу 25 лет, старый Hino Ranger для продажи в США может быть легально импортирован с нашими предоставленными документами. Обязательно ознакомьтесь со всем процессом импорта на веб-сайте таможни США или поговорите с местным профессиональным брокером, чтобы обеспечить беспрепятственную очистку и регистрацию автомобиля.

Приходите к нам, и вы убедитесь, что импорт автомобилей JDM для продажи никогда не был таким простым.