Содержание
HINO 300 (HINO DUTRO): цена и технические характеристики
HINO 300 (HINO DUTRO): цена и технические характеристики — группа компаний TOYOTA
СОЗДАН СЛУЖИТЬ ДОЛГО И БЫТЬ ПРАКТИЧНЫМ
HINO 300 серии обладает привлекательным и современным дизайном, делает комфортным и приятным труд водителя, обеспечивает высокий уровень активной и пассивной безопасности, а также предоставляет широкие возможности для монтажа различных надстроек. Все эти качества делают HINO вашим надежным бизнес-партнером.
ПРЕИМУЩЕСТВА
Производство в японии – высокий стандарт качества
Грузовые автомобили HINO производятся на заводе в г. Хамура, префектура Токио. Там же собираются следующие модели TOYOTA: Land Cruiser Prado, Dyna, Toyoace.
4 года гарантии
Проверенный временем двигатель N04С
Проверенные временем дизельные двигатели HINO N04С известны благодаря своей выносливости и высокому максимальному крутящему моменту, доступному в широком диапазоне оборотов двигателя.
дневные ходовые огни
Делают автомобиль более заметным на дорогах. Предназначены для повышения уровня безопасности водителя.
Система Easy Start
Система предотвращения скатывания автомобиля при начале движения на подъеме. В стандартной комплектации для всех автомобилей с механической коробкой передач (3,5 и 8 т)
обновленная приборная панель
Рама с дополнительными монтажными отверстиями
Жесткая и прочная рама с лонжеронами толщиной 6 мм. В раме обновленной серии 300 добавлены монтажные отверстия для более удобной установки надстройки.
Автоматическая гидромеханическая коробка передач
Новые 5-ступенчатые механические коробки передач AISIN-AW RE50, увеличен силовой диапазон (передаточные числа от 5,34 на первой передаче до 0,71 на пятой) и улучшена топливная экономичность.
Передние противотуманные светодиодные фары
Обеспечивают превосходную видимость при неблагоприятных погодных условиях.
Малые радиусы разворота
Топливный бак на 150 литров
Система курсовой устойчивости
VSC (Vehicle Stability Control) – система курсовой устойчивости.
Спецификация
Основное |
XZU710L- WKFTTW3 (МКП) |
XZU720L- WKFTTW3 (МКП) |
XZU720L- ZKFTTW3 (МКП) |
XZU730L- WKFTTW3 (МКП) |
XZU720L- WKTSSW3 (АКП) |
XZU730L- WKTSSW3 (АКП) |
---|---|---|---|---|---|---|
Спецификация |
|
|
|
|
|
|
Колесная база |
3430 |
3870 |
3870 |
4200 |
3870 |
4200 |
Категория |
C |
C |
C |
C |
C |
C |
Колесная формула |
4×2 |
4×2 |
4×2 |
4×2 |
4×2 |
4×2 |
Количество рядов |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
Количество мест для сидений |
3 |
3 |
6 |
3 |
3 |
3 |
Показать полную
Комплектация
Автомобиль оборудован всеми необходимыми электронными системами, облегчающими управление и маневрирование. Привлекательный и удобный интерьер. Передняя панель сочетает современный дизайн с удобством в работе, которое досигнуто благодаря продуманной до мелочей компоновке с максимально эргономичным расположением всех элементов.
Подробнее
Дополнительное оборудование
Если вам необходимо установить дополнительное оборудование (жидкостной предпусковой отопитель двигателя или отопитель кабины сухого принципа, спойлер, датчики парковки, камера заднего вида, гидравлическая платформа для задней разгрузки и т.д.) вы можете обратиться к дилеру в своем регионе.
Подробнее
Готовые решения
Грузовые автомобили HINO с различными надстройками.
ВАРИАНТЫ НАДСТРОЕК
Фургон общего назначения
Фургон изотермический с грузоподъемным бортом или без него
Фургон с окнами для временного проживания людей (автодом)
Фургон рефрижератор с холодильной установкой и с грузоподъемным бортом (или без него)
Бортовая платформа с тентом или без
Бортовая платформа с КМУ
Показать все
Гарантия и то
Гарантия распространяется исключительно на транспортные средства HINO, изготовленные Производителем, ввезенные Дистрибьютором на территорию РФ и проданные через Дилерскую сеть.
Подробнее
ГАЛЕРЕЯ
Больше фото
Давайте обсудим ваш будущий HINO
Каждой модели шасси HINO соответствует определенный набор параметров. Для этого воспользуйтесь, пожалуйста, конфигуратором, кликнув на кнопку Оставить заявку.
Оставить заявку
Характеристики автомобиля Hino Dutro
Название маркиAbarthACAcuraAlfa RomeoAmerican LaFranceAROAsiaAston MartinAstraAudiBAWBeifang BenchiBeijingBentleyBMWBrillianceBugattiBuickBYDCadillacChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDatsunDerwaysDodgeDong FengEagleFAWFerrariFiatFordFotonFreightlinerGeelyGMCGreat WallGrozHafeiHaimaHaniaHINOHoldenHondaHOWOHuachenHummerHyundaiInfinitiInternationalIntrallIran KhodroIsuzuIvecoJACJaguarJCBJeepKenworthKiaLADALamborghiniLanciaLand RoverLDVLexusLifanLincolnLotusLuxgenMACKMANMaseratiMazdaMercedes-BenzMercuryMGMiniMitsubishiMorganNissanOldsmobileOpelOtokarPeterbiltPeugeotPlymouthPontiacPorscheProtonRange RoverRavonRenaultRolls-RoyceRoverSaabSamsungSaturnScaniaScionSeatSetraShaanxiShacmanSkodaSMASmartSpykerSsangYongSubaruSuzukiTataTatraTeslaToyotaTVRVauxhallVolkswagenVolvoVortexWartburgWestern StarWiesmannXinKaiYUEJINZhonghuaZhongxingZotyeZukАвтобусыАвтокаталогАвтомобильные запчастиАвтомобильные наклейкиАЗЛК (Москвич)Акционные предложенияАтласы и картыБАЗБелазБогданВАЗ (Лада)ВИСГАЗГазобалонное оборудованиеГрузовикиДвигателиДонинвестЗАЗЗИЛИЖКАвЗКамазКарбюраторыКарты и АтласыКвадроциклыКомбайныКРАЗКузовной ремонтЛИАЗЛитература для автошколЛитература для СТОЛодочные моторыЛУАЗМАЗМопедыМотолодкиМотороллерыМотоциклыПАЗПлакатыПравила дорожного движенияРазноеРаспродажаРАФСельхозтехникаСкутерыСтритрейсингТагазТесты по правилам дорожного движенияТракторыТюнингУАЗУралУчебная литератураЭкзаменационные билетыЭкскаваторы-погрузчикиЭлектрооборудованиеЭнциклопедии автоЮридическая помощьНазвание модели
Hino Dutro — это легкий коммерческий грузовик, разработанный на основе Toyota Dyna. Как Dyna и его близнец Toyoace, Dutro построен на платформе U300 со стандартной кабиной или на платформе U400 с увеличенной кабиной. Dutro предлагается в многочисленных комплектациях (бортовой, с закрытым кузовом, фургон и др.) и подходит для различных целей. На экспорт Dutro поставляется в Индонезию, Австралию, Таиланд, Малайзию и Латинскую Америку. С 2008 года модель производится и продается в Канаде под названием «155». У себя на родине в Японии компания Hino предлагает широкий ассортимент модификаций модели Dutro, включая большую (Wide Cab) и двойную (Double Cab) кабину, гибридные электромобили, полноприводные версии и микроавтобусы. Также присутствует широкий выбор двигателей объёмом от 3,7 л до 5,3 л.
Hino Dutro (1999-2010) | |||||||||||||||
Кузов | |||||||||||||||
Грузовик | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Двигатель | |||||||||||||||
2. 0 | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
2. 5 | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
4. 0 | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Трансмиссия | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Подвеска | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Рулевое управление | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Тормоза | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Эксплуатационные данные | |||||||||||||||
|
HINO 300: технические характеристики
Hino 300 – семейство малотоннажных грузовиков компании Hino Motors Ltd., являющейся частью известного бренда Toyota. Для моделей серии свойственны все качества, необходимые коммерческому грузовому автомобилю. На шасси Хино 300 можно устанавливать различные надстройки, получая необходимую модификацию автомобиля с привлекательной внешностью по оптимальной цене.
Модель считается современным «родственником» Toyota Dyna, популярной у россиян. Грузовики Hino 300 адаптированы к использованию в сложных дорожных и климатических условиях.
Делая выбор в пользу Хино 300, потребитель получает:
- мощный японский агрегат;
- хорошее сочетание большой грузоподъемности и компактности;
- современную систему безопасности;
- шасси повышенной прочности.
О компании-производителе
На самом же деле, Hino Motors, Ltd. входит в число крупнейших в Японии производителей грузовых машин и автобусов. Более сорока лет подряд HINO занимает лидирующую позицию в Японии по продажам средне- и крупнотоннажных грузовых автомобилей. Образована компания была в 1942 году, называлась HINO Heavy Industry Co., Ltd. и занималась производством больших дизельных силовых агрегатов для морских судов.
С 1948 года сменила название на Hino Diesel Industry Co., Ltd., а направление своей деятельности – на производство грузовиков, автобусов и дизельных моторов к ним. Выпускала и легковые автомашины. В 1967 году вошла в состав компании Toyota, став её «грузовым отделением».
Наименование HINO 300 распространено с 1999 года, когда было запущено серийное производство обновлённой серии грузовиков HINO Dutro. По итогам 2007 года объём продаж грузовиков HINO за рубежом впервые превысил объём продаж на внутреннем рынке Японии. Общее количество поставляемых на экспорт автомобилей достигло 1 000 000 единиц.
С 2008 года в России работает дистрибьюторская . Её партнёрская сеть насчитывает более тридцати предприятий-дилеров, которые продают автомобили HINO, поставляют автозапчасти к ним, осуществляют обслуживание и ремонт. Предприятие имеет офисы в Москве и в Приморском крае (город Артём). Общее количество проданных за это время новых грузовиков Хино в России составляет более 10 тысяч единиц.
На российском рынке представлены три серии грузовиков марки HINO: 300-я, 500-я и 700-я. Серия 300 является самой лёгкой, экологически безопасной и востребованной у российских покупателей.
История модели и назначение
Hino 300 является наиболее популярным продуктом марки на отечественном рынке. В Россию поставки модели начались сравнительно недавно, но это не помешало ей найти своего потребителя. Изначально продукты марки Хино предназначались исключительно для внутреннего рынка Японии, где они уже давно остаются лидерами продаж в сегменте грузовых автомобилей. Подержанные варианты Hino 300 стали привозить на Дальний Восток в начале 2000-х годов, потому здесь об автомобиле известно уже давно. Для европейской части страны это сравнительно новая модель, но ее высокое качество россияне уже успели оценить.
Хино 300 является экспортным вариантом праворульного грузовика Hino Dutro. На внутреннем японском рынке дебютное поколение автомобиля появилось в 1999 году. Прародителем модели является развозной грузовик Toyota Dyna, выпуск которого стартовал в далеком 1956 году. Именно на базе данного автомобиля и были построены Hino Dutro и Hino 300, изначально предназначавшиеся исключительно для рынков Америки, Азии и Австралии. В Европу модель поставляли лишь в Ирландию, Британию и Мальту.
Модификации
Новые грузовики HINO 300 продаются в России в двух модификациях: 3615 и 3815. Первая из этих модификаций содержит три варианта колёсной базы, а вторая – четыре, что даёт возможность выбора из семи вариантов автомобиля, с габаритной длиной шасси от 4,7 до 7,285 метра. В связи с этим, вариантов надстроек для оснащения шасси может быть множество, и это делает автомобили 300-й серии по-настоящему универсальными. Цифровые индексы моделей 3615 и 3815 расшифровывается таким образом: первая цифра обозначает серию – 300, вторая – округлённую величину полной массы (5,5 и 7.5 тонн), последние две цифры — количество десятков лошадиных сил (мощность штатного дизеля составляет 150 л.с.). При этом 3615-й вариант сертифицирован в России как грузовик с полной массой не 5,5, а 3,5 тонны (водительское удостоверение В).
Существует три варианта модификации 3615: XZU600L−HKMMPW3, XZU640L−HKMMPW3 и XZU650L−HKMMPW3. Различаются они: длиной колёсной базы: 2,525 м; 2,8 м или 3,4 м соответственно;
- общими габаритами длины: 4,7 м; 5,19 м; 5,965 м;
- величиной заднего свеса: 1,135 м; 1,375 м; 1,555 м;
- грузоподъёмностью шасси: 1,361 т; 1,323 т; 1,278 т;
- величиной радиуса разворота: по колёсам – 5,2 м; 5,7 м; 6,8 м, от стенки до стенки – 5,8 м; 6,3 м; 7,4 м.
Кабина на все варианты данной модификации устанавливается узкая, однорядная, трёхместная. Колёсная формула, для любого из вариантов – 4х2.
- Технически допустимая нагрузка на переднюю ось составляет 1,9 т, на заднюю ось – 2,6 т.
- Ширина автомобиля составляет 1,855 м; высота – 2,1 м.
- Высота шасси спереди равна 625 мм; высота шасси сзади составляет 695 мм.
- Дорожный просвет по заднему мосту – 160 мм.
- Колея передних колёс равна 1,4 м; задних колёс – 1,435 м.
Предусмотрено четыре варианта модификации 3815: XZU710L−HKFRPW3, XZU720L−HKFRPW3, XZU720L−QKFRPW3 и XZU730L−HKFRPW3.
Они различаются:
- длиной колёсной базы: 3,43 м; 3,87 м ( в двух средних вариантах исполнения) и 4,2 м;
- общими габаритами длины: 6,12 м; 6,735 м; 7,285 м;
- величиной заднего свеса: 1,56 м; 1,76 м; 1,94 м;
- грузоподъёмностью шасси: 4,95 т; 4,935 т; 4,735 т; 4,9 т;
- величиной радиуса разворота: по колёсам – 5,8 м; 6,4 м; 6,9 м, от стенки до стенки – 6,5 м; 7,1 м; 7,6 м.
Кабина на все варианты данной модификации устанавливается широкая, однорядная, трёхместная. Кроме варианта XZU720L−QKFRPW3: здесь предусмотрена двойная широкая кабина, с дополнительным рядом кресел, семиместная. Колёсная формула, для любого из вариантов – 4х2.
- Технически допустимая нагрузка на переднюю ось составляет, соответственно: 2,492 т; 2,566 т; 2,6 т; 2,034т. На заднюю ось – 5,008 т; 4,934 т; 4,9 т; 5,466 т.
- Ширина автомобиля 3815 составляет 1,995 м; высота – 2,215 м (с одинарной кабиной) и 2,240 м (с двойной кабиной).
- Высота шасси спереди равна 705 мм; высота шасси сзади составляет 795 мм.
- Дорожный просвет по заднему мосту – 190 мм.
- Колея передних колёс равна 1,655 м; задних колёс – 1,52 м.
Отзывы российских владельцев и водителей о Хино 500
Все владельцы и водители грузовиков данной модели отмечают, что устроены они абсолютно без затей, по-простому, однако по-японски скрупулезно и надежно. Это проявляется во многих деталях. Удобство пользования кроется в деталях. Например, алюминиевые подножки отлиты так, чтобы обеспечить максимальное пространство для отсечения грязи с обуви. Поручни продуманы на приемлемой высоте, за счёт чего вход и выход не вызывает проблем.
Рулевая колонка регулируется в двух направлениях, что увеличивает Адаптивность рабочего места хвалят все, хотя конечно отделка и оснащение кабины называют спартанскими.
В отзывах отмечается, что, благодаря большому углу поворота передних колес, гидроусилителю руля и приличному обзору управлять машиной очень легко. Пожалуй, о превосходной маневренности данных грузовиков – самое большое количество добрых слов в позитивных отзывах.
К работе и надёжности как двигателя, так и коробки нареканий нет ни у кого, равно как к моторному тормозу и основным барабанным тормозам. На трассе, по отзывам пользователей, гружёный автомобиль способен развить максимальную скорость до 100 км/ч.
Надёжный двигатель работает без надрыва, благодаря удачному подбору мощности и крутящего момента. Этот мотор не абсолютно не требователен к качеству горючего и без последствий переварит даже сомнительное дизтопливо, купленное в отдаленных регионах.
Проблем с ТНВД и топливными форсунками не возникает. В обслуживании данный автомобиль несложный. Минимум электроники и простая конструкция позволяют выполнять бо́льшую часть техобслуживания своими силами и экономить на посещениях сертифицированных СТО. Барабанные тормозные накладки «ходят» не менее чем по 100 тыс. км, а при преобладании загородных рейсов – еще больше.
Добрых слов водителей и владельцев удостоились работа систем ABS и особенно – ASR. Штатная печка достаточно эффективная, однако многие жители северных и сибирских регионов предпочитают всё же ставить дополнительный жидкостной отопитель или воздушный обогреватель.
Многие также говорят о том, что совсем не лишним было бы добавить в штатное оснащёние машины датчики задней парковки. Однако парктроник имеется в списке дополнительных опций, да и самому его можно поставить. Из минусов отмечаются проблемы с запчастями. У нас в России поставщиков деталей для данного автомобиля сравнительно немного. И если в дальневосточных регионах страны проблем с покупкой запчастей не возникнет, то в центральных и западных регионах достать их бывает тяжело.
В целом, российские владельцы отзываются о HINO 500 как о грузовике, который создан для работы без простоев, как о неприхотливой рабочей лошадке. При грамотном обращении Хино 500 будет исправно приносить прибыль и не досаждать поломками. А это для любого занимающегося транспортным бизнесом человека является самым главным.
Двигатель HINO 300
Двигатель на всех модификациях грузовиков Хино 300 установлен одинаковый. Это четырёхцилиндровый рядный дизельный мотор N04C−UV, собственного производства компании HINO. Он имеет рабочий объём 4009 см3, оснащён турбонаддувом, интеркулером, системой рециркуляции отработавших газов, электронной системой впрыска «Коммон Рэйл». Ход поршня составляет 118 мм, а его диаметр – 104 мм. Распределительный вал находится в чугунном блоке. Немаловажно, что гильзы цилиндров снимаются достаточно просто, без серьёзных усилий, особых приспособлений и инструментов.
Дизель N04C−UV соответствует нормам экологического стандарта «Евро-4». На более высокий, по сравнению с предыдущей модификацией, уровень экологической безопасности помогла выйти система рециркуляции выхлопных газов EGR.
В автомобилях самых последних лет выпуска двигатель N04C−UV был доведён и до экологического стандарта «Евро-5» – применением сажевого фильтра DPR. с режимом ручной регенерации, продлевающего срок его службы.
Максимальная мощность двигателя N04C−UV после обновления серии HINO 300 в 2011 году увеличилась до 150 лошадиных сил (110 кВт), при 2500 оборотах в минуту. В предыдущей модификации 1999 года она составляла 138 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент составляет 420 Н•м, при 1400 об/мин (этот показатель равнялся ранее 396 Н•м). Прироста в мощности удалось достигнуть благодаря усовершенствованной топливной системе и обновлённым настройкам компрессора.
Турбина, производства компании Garret, оснащена механизмом электронной регулировки. Топливная аппаратура на обновлённых модификациях HINO 300 стоит от японской компании Denso. Применена трёхступенчатая система фильтрации дизтоплива, с электрическим подогревом сепаратора и основного фильтра.
Слой полиамида, нанесённый на юбку поршня, уменьшает трение, что улучшает работу поршня при перегретом двигателе. Устройство привода вентилятора позволяет экономить горючее при езде в период серьёзных морозов и во время прогрева дизельного двигателя. Средний расход дизтоплива грузовиков 3615-й модификации составляет, по данным производителя, 16,8 литров на 100 километров, а 3815-й модификации – 17,2 литров на 100 километров. Топливный бак устанавливается 70-литровый – на вариант XZU600L−HKMMPW3. На все остальные – 100-литровый.
Дизайн
Дизайн Hino 300 нельзя назвать интересным, привлекательным. Трехсотая серия изначально создавалась для перевозки мелких и средних грузов. При этом производитель задался целью создать максимально бюджетную версию. Вот почему дизайнерских изысков здесь не найти. Любое описание включает в себя лишь акцентирование внимания на функциональных параметрах и технических возможностях.
При этом нельзя сказать, что модель не может никого заинтересовать. Есть особенности, на которые стоит обратить внимание. Но каждая деталь производителем наделена функциональным предназначением.
Экстерьер
При первом знакомстве с моделью сразу бросается в глаза то, что у Hino 300 большая широкая кабина. Крупногабаритные двери и ступени обеспечивают удобный и простой доступ внутрь салона. Но вот то, что подъем не слишком высокий, для кого-то может показаться минусом, ведь проезд по российским дорогам в сезон непогоды может осложняться.
Что касается цветовых решений, то здесь все просто – вариации представлены в белом цвете.
Последние модели имеют лучшую обтекаемость. Благодаря этому достигается повышенная аэродинамичность, что обеспечивает не только комфортную езду и меньшие толчки при движении, но и снижение потребления горючего. Подобное стало возможным на фоне того, что края кузова стали намного более сглаженными в сравнении с предыдущими вариантами.
Отдельного внимания заслуживают фары Хино 300. Противотуманное освещение – это нововведение, свойственное последним моделям. Таким образом, улучшается видимость в ночное время, что порой является ключевым при выборе варианта машины для длительных поездок.
Интерьер
Автомобиль Хино 300 отличается придельной простотой и это также касается интерьера салона. Кабина имеет лишь минимум необходимых особенностей. Этого вполне достаточно для нормальной комфортабельной работы водителя. При этом стоимость позволяет снизить намного.
К примеру то, что сидения покрыты серой тканью, удешевляет модель. А вот приобрести при желании кожаные чехлы водитель сможет в любой момент, выбрав их по своему вкусу.
В кабине расположено 3 сидения. Водительское оснащено функцией наклона спинки, регулировки высоты. Также по высоте можно отрегулировать руль. При необходимости дополнительно возможно вмонтировать подушки безопасности для пассажиров, так как изначально предусматривается лишь водительская. Подушка безопасности вмонтирована в рулевую колонку.
Среднее сидение при необходимости легко можно трансформировать в удобный столик, просто сложив его. Еще в салоне расположено множество карманов, полочек, а также держатели для бутылок, пепельницы, бардачок, боковой отсек для бумаг на двери. Причина в том, что модель используется экспедиторами, поэтому основной упор при создании делается на облегчение их работы.
Передняя панель черного цвета, на ней отсутствуют современные дополнения (бортовой компьютер, сенсорная панель). Имеется здесь стандартный монитор, на котором отмечается температура двигателя, объем дизеля в баке, пробег. В более старых моделях монитор отсутствует – там имеются только стрелочные датчики.
В последнее модели кабина стала намного длиннее, габаритнее и просторнее, двери также стали больше. Кроме того, стоит отметить приятное новшество – рычаг переключения передач расположен теперь не посередине, а ближе к водительскому сидению. Кроме того, при необходимости его можно вовсе сложить. Это облегчит передвижение по кабине и позволит гораздо проще оборудовать в салоне спальное место.
Трансмиссия
На грузовики модификации 3615 (3,5 т) устанавливается механическая пятиступенчатая коробка переключения передач. Она полностью синхронизирована. Модель – М550 (Aisin). Передаточные числа данной МКПП таковы: 1-я передача: 4,981; 2-я: 2,911; 3-я: 1,556; 4-я: 1,000; 5-я: 0,738; задняя передача: 4,625. Передаточное число главной передачи равно 4,875.
Автомобили модификации 3815 (7,5 т) комплектуются механической шестиступенчатой коробкой переключения передач МYY6S (Isuzu). Передаточные числа данной МКПП составляют: 1-я передача: 5,979; 2-я: 3,434; 3-я: 1,862; 4-я: 1,297; 5-я: 1,000; 6-я: 0,759; задняя передача: 5,701. Передаточное число главной передачи равно 4,625.
Удачный диапазон передаточных чисел позволяет легко тронуться с места под нагрузкой на первой передаче, а 2-5 передачи обеспечивают плавный динамичный разгон и движение в оптимальном экономичном режиме.
Алюминиевый картер способствует наилучшему ходу подшипников и долговечности деталей. Отличительная черта коробок передач HINO 300 – это эффективно работающий синхронизатор. Переключение передач осуществляется при помощи тросов. Относительно небольшой расход топлива обеспечивается благодаря сочетанию современной и эффективной в работе коробке передач, достаточно мощному двигателю и качественному редуктору.
Сцепление на любой из этих машин установлено однодисковое, сухое, диафрагменного типа, с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем. Диаметр диафрагмы составляет 325 мм.
Обустройство кабины
Кабина у машин данной марки более удлиненная, чем у обычных транспортных средств этой категории. В грузовике значительно улучшены основные аэродинамические параметры за счет значительного увеличения общего наклона переднего стекла. Это приводит к общему снижению трат горючего. Небольшие изменения прямо коснулись и решетки радиатора и главных фар. Появилась ранее отсутствующая задняя сторона стенки. За счет нее можно достаточно далеко отодвинуть кресло водителя.
Кабина крупнотоннажной модели
Среди иных важных преимуществ кабины новой модели можно выделить:
- Высокий и широкий дверной проем.
- Кабина достаточно длинная.
- Удобное местонахождение рычага КПП.
- Наличие двух ящиков на потолке.
- Модифицированная приборная панель.
Рычаг КПП Хино грузовика при необходимости можно сложить. Данная особенность позволяет с комфортом спать в кабине грузовика. Приборная панель стала значительно больше по габаритам, есть дисплей, где показывается температура двигателя и количество горючего в баке. Рулевое колесо оснащено подушкой безопасности.
Тормозная система
Основная тормозная система грузовиков HINO 300 – гидравлическая, двухконтурная, с вакуумным усилителем. Как передние, так и задние тормоза всех автомобилей данной модели – дисковые, вентилируемые. Этим машины HINO 300 выгодно отличаются от многих других своих азиатских «одноклассников». Тормоза достаточно информативные и цепкие. Замена колодок не потребует серьёзных усилий.
Стояночный тормоз установлен барабанного типа, с механическим приводом. Имеется вспомогательный горный тормоз. Тормозная система оборудована системами безопасности: ABS (Antilock Brake System) – антиблокировочной тормозной системой, EBD (Electronic Brake force Distribution) – электронной системой распределения тормозных усилий, VSC (Vehicle Stability Control) – системой курсовой устойчивости, ASR (Anti Slip Regulation) – антипробуксовочной системой.
Наличие моторного тормоза-замедлителя позволяет водителю сберегать ресурс тормозных колодок не только на длительных спусках, но в процессе внутригородской эксплуатации.
Фургон Hino 500 51226 GD8JMTA-QHR («Центр ТММ-476700»). Особенности и преимущества
Отзывы о HINO | Официальный дилер Hino Есть тут одна фотография например, даже с комментарием она не смогла набрать на данный момент больше 3 плюсов А если подобных фотографий будет уйма, то это будет просто бесполезный хлам на посмотреть 1 раз. После его заявления, что и азиатские десятитонники принимаются им на сайт преодолевая его же неприязнь к ним, я отложил в сторону всю азиатчину из уважения к основателю сайта. |
Hino 500 • Главным отличием стало появление в линейке нового двигателя Евро-4 , прибавившего 14 л.
Подвеска и ходовая часть
Явные различия между модификациями грузовиков HINO серии 300 можно заметить при беглом рассмотрении ходовой части. Сразу же бросается в глаза количество шпилек для крепления колёс: у 3615 их пять, а у 3815 – шесть штук. Для 7,5-тонной модели также изготавливают более широкую раму. Все грузовые автомобили Хино серии 300 оснащены многолистовыми рессорами. Ширина переднего пакета, состоящего из шести листов, составляет 70 мм, а толщина — 10 мм. Задние листы имеют такую же ширину, но они будут потолще. Хорошую управляемость и устойчивость с грузом обеспечивают машине стабилизаторы поперечной устойчивости, установленные на передней оси.
Типы подвески: передняя – зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости; задняя – зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами. Рессорная подвеска подтвердила свою надёжность и долговечность опытом многолетней эксплуатации в России.
Размер шин и их индексы нагрузки:
- R630 195/75R16C 110/108 (3615-й вариант) и
- RY023215/75R17,5 126/124 (для 3815).
Кабина грузовика Хино 300
Кабины для семейства HINO 300 проектируются с применением системы безопасности EGIS (Emergency Guard Impact Safety – Защита водителя и пассажиров при фронтальном ударе). Подушка безопасности водителя имеется в стандартной комплектации. Также базовая комплектация включает в себя центральный замок, подогреваемые двухсоставные зеркала бокового обзора с электрорегулировкой, по углу наклона и вылету рулевая колонка. Комплектация «люкс» предполагает наличие кондиционера и магнитолы с USB.
Кабина, по сравнению с предыдущим семейством образца 1999 года, стала длиннее. Это позволяет отодвигать кресло подальше назад. Были улучшены аэродинамические показатели, за счёт бо́льшего наклона лобового стекла. Фары прибавили в размерах, а противотуманки стали круглыми. Фары – галогенные, с корректором угла наклона. Противотуманные фары – светодиодные. Дверной проём стал шире и выше.
Проём достаточно широкий, подножка и поручень – удобные. За счёт этого посадка на водительское место получается быстрой, лёгкой и комфортной. Эргономика рабочего места водителя грамотно продумана. Все органы управления расположены под рукой, никуда не нужно тянуться. Комбинация приборов на передней панели предельна проста и понятна. В кабине предусмотрено большое количество всевозможных бардачков и ящичков, имеется полка, которая тянется по всей длине передней панели, плюс две антресоли в верхней части кабины. Место для инструмента обустроено за спинкой пассажирского сиденья.
Немаловажный момент оснащения кабины: рычаг переключения передач можно складывать. Для этого надо просто потянуть его вверх и нагнуть вправо. В результате чего он не будет мешать свободному перемещению по кабине, а при случае и даст водителю поспать. Рычаг стояночного тормоза – тоже складной. Когда автомобиль стоит на ручнике, рычаг как обычно поднят вверх, но при нажатии на кнопку он свободно падает вниз, и система при этом сложении остается задействованной.
Для проведения техобслуживания или ремонта кабина легко и быстро откидывается вручную, для чего нужно освободить фиксаторы замков с помощью рукояток.
Устройство
Hino 300 в зависимости от исполнения комплектуется различными трансмиссиями. Для модификаций 3615 используются коробки передач Aisin, для версий 3815 – коробки передач Isuzu. При этом силовые установки применяются одинаковые, потому сцепление на всех версиях однодисковое с гидравлическим приводом и диаметром диафрагмы 325. Более легкие автомобили оснащаются 5-скоростными синхронизированными КПП Aisin M550, тяжелые – 6-ступенчатыми КПП Isuzu MYY6S (аналогичные трансмиссии имеют Isuzu NPR). Благодаря алюминиевому картеру обеспечивается долговечность деталей и лучший ход подшипников. Особенностью КП является синхронизатор повышенной эффективности, переключение скоростей выполняется при помощи тросов.
Хино 300 выпускается исключительно с двумя осями. Полноприводных модификаций бренд не производит. Наибольшие различия в исполнениях грузовика проявляются в ходовой части. У версии 3615 для крепления колес используются 5 шпилек, у версии 3815 – 6 шпилек. У 8-тонной вариации применяется широкая рама. Все модификации серии оборудованы многолистовыми рессорами с более толстыми задними листами. За счет стабилизаторов поперечной устойчивости достигается хорошая управляемость.
Грузовик комплектуется дисковыми тормозами, отличающими его от конкурентов корейского, японского и китайского производства. Данные тормоза выделяются своей цепкостью и информативностью. Для замены колодок больших усилий прилагать не потребуется. К минусам тормозной системы следует отнести устаревший стояночный тормоз. При использовании его для аварийной остановки на автомобиле начинает ощущаться сильная вибрация, что вызывает дискомфорт.
Кабина у последнего поколения Hino 300 стала заметно длиннее. За счет увеличения наклона лобового стекла были повышены аэродинамические показатели. Усовершенствования привели к сокращению потребления горючего. Изменения также затронули радиаторную решетку и фары. Новая задняя стенка позволила отодвигать водительское кресло при необходимости. Дверной проем увеличился в высоту и ширину.
Рычаг переключения передач стал более удобным. Его разместили не в середине кабины, а ближе к водителю. Еще одним новшеством стало увеличение функциональности рычага, который стал складываемым. За счет этого в кабине теперь можно спать. Подобное новшество упростило перемещение по салону. На потолке кабины появились два ящика для документов и личных вещей. Модернизации подверглась и приборная панель. Она увеличилась в размерах, а к стандартным стрелочным указателям добавился дисплей с датчиками уровня топлива, температуры мотора, пробега и расхода горючего. Появилась подушка безопасности, увеличившая степень защиты водителя.
Среди других особенностей конструкции модели следует выделить:
- подогреваемые 2-составные зеркала;
- ABS;
- электропривод стеклоподъемников;
- EBD;
- передний стабилизатор поперечной устойчивости;
- 3-точечные ремни безопасности;
- рулевую колонку с поглощением силы удара;
- травмобезопасный руль;
- большую цветовую гамму материалов, используемых при отделке салона и кресел;
- простоту в обслуживании и долговечность узлов;
- антикоррозийное покрытие, позволяющее сохранять красивый внешний вид длительное время;
- прочный кузов.
Хино 300 неслучайно является одним из наиболее популярных малотоннажных грузовиков отечественного рынка. Недостатков у автомобиля практически нет. Главным минусом его остается отсутствие разветвленной сети дилеров и сервисных центров. Это делает ремонт и обслуживание машины довольно дорогим. Запчасти для Hino 300 в европейской и центральной части России не всегда можно купить в короткий срок, а стоимость их довольно велика. Именно это пока и останавливает массовое распространение автомобиля на российском рынке.
Отзывы о грузовиках HINO 300
Опыт использования автомобилей данного семейства в России продемонстрировал, что грузовики эти построены качественно, на высоком техническом уровне. В то же время они достаточно простые по своей конструкции, а также в обслуживании и эксплуатации. Как преимущество выделяют то, что все без исключения эти машины производятся в Японии, а тамошняя культура производства традиционно гораздо выше китайской и прочей азиатской. Минус – дорогая, по сравнению с китайскими и корейскими «одноклассниками», цена.
Владельцы отзываются о Хино 300 как о шустром и маневренном грузовике для коммерческих грузоперевозок. На шасси HINO данной серии возможно установить любую надстройку. Звукоизоляция в кабине очень достойная, обзорность – практически максимально возможная. Двухсекционные зеркала сводят к минимуму все «мёртвые зоны». Теплоизоляция и отопление хорошо справляются с зимними холодами. Кабина тёплая, но спать в ней неудобно. В полный рост вытянуться проблематично.
Подвеска показывает себя в работе мягкой, отлично гасящей неровности дорожного полотна. К тормозам тоже никаких претензий: при каждом нажатии на педаль происходит прогнозируемое замедление грузовика. Габариты грузовика с фургоном оцениваются адекватно.
Средний расход топлива выше, чем указывает производитель. Передвигаясь в городском режиме, меньше 20 литров солярки на 100 км никогда не получается расходовать.
Рулевое управление и панель приборов грузовика
На панели приборов автомобиля HINO 300 есть дисплей, отображающий расход топлива, пробег, температуру двигателя. По габаритам панель стала больше, чем в ранних версиях. Подушка безопасности размещена внутри колонки. Руль может принимать два разных положения, что легко регулируется вручную. Рулевая колонка отличается высокой степенью безопасности. В случае аварии она не нанесет серьезных травм, смягчая силу удара.
Обслуживание грузового автомобиля предполагает смазку основных узлов каждые 5 км пробега и обязательное посещение СТО каждые 15 км. При высоком качестве Хино 300 обладает сравнительно невысокой ценой. Грузовик подходит для работы в разных дорожных и климатических условиях.
Панель приборов автомобиля Hino 300
2005–2010 Hino Dutro
Hino Dutro (также известный как 300) по сути является близнецом Toyota Dyna, и обе модели используют одну и ту же платформу. Стандартная кабина Dutro построена на платформе U300, а широкая кабина использует платформу U400.
Транспортное средство довольно гибкое и может быть сконфигурировано в широком диапазоне конфигураций кузова.
В отличие от Dyna, Dutro продается в Австралии, Канаде, Чили, Колумбии, Индонезии, Малайзии, Таиланде и некоторых странах Латинской Америки.
Предыдущее поколение продавалось в период с 2005 по 2010 год и отличалось более строгим стилем, рядом современных функций и более мощным двигателем. Старый Dutro, оснащенный 3,0-литровым двигателем, имел максимальную грузоподъемность до 1,5 тонны.
Технические характеристики
- Модель: hino-dutro
Технические характеристики
- Модель: 2005–2010 Hino Dutro
- Мощность: 136 при 3600
- Крутящий момент: 300 при 1200
Dutro имеет классическую конфигурацию кабины с двигателем, которая лучше подходит для езды по городу, поскольку обеспечивает лучшую маневренность, чем обычная конструкция кабины.
Существенных внешних отличий между старым и новым поколениями Dutro нет, так как старая кабина имела такой же внешний вид, как и новая. Модель 2005 года отличалась довольно пышным дизайном и набором горизонтальных фар, увеличивающих ширину кабины. Тем не менее, старая решетка радиатора выглядела довольно бледно, а простой спойлер тоже не вызывал восторга.
К счастью, панели кузова выглядели солидно, да и внешнее оснащение тоже было хорошо сделано. Hino Dutro также был построен с использованием прочного шасси с U-образной рамой, которое готово выдерживать тяжелые нагрузки без скуления, а также имеет превосходную антикоррозийную обработку.
Кабина была оснащена широким панорамным ветровым стеклом и рядом больших боковых окон, обеспечивающих отличный обзор снаружи.
Интерьер
В кабину Dutro можно легко забраться благодаря удобным ступенькам и удобно расположенным поручням. Тем не менее, интерьер выглядит довольно скучно, а приборная панель имеет довольно надежный дизайн.
Однако центральная консоль имеет интуитивно понятную компоновку, и все элементы управления находятся в пределах легкой досягаемости. Нам также нравятся многочисленные места для хранения, которые можно найти вокруг, и разумная общая эргономика.
Как и ожидалось, в салоне Hino Dutro используется недорогой пластик, а остальные материалы также относятся к третьему классу. С другой стороны, фурнитура выглядит довольно хорошо, а салон внушает солидность.
Теоретически в кабине Dutro могут разместиться до трех взрослых на первом ряду сидений, но на практике третьему среднему пассажиру будет тесно из-за ограниченного пространства для плеч и коленей.
Сиденье водителя тоже довольно примитивное и предлагает только базовую поддержку. Он также слишком плоский и твердый на наш вкус, но, по крайней мере, он не будет давить на нашу спину после долгих поездок.
К счастью, круговая видимость просто превосходна, так как вы сидите довольно высоко над дорогой и окружены обширным остеклением.
Коренастый руль выглядит устаревшим и слишком тонким, чтобы за него можно было нормально ухватиться. Тем не менее, это не все плохие новости, поскольку речь идет о регулировке вылета и угла наклона.
Кабина Hino Dutro 2005 года была оснащена передними стеклоподъемниками с электроприводом, дверным замком с дистанционным управлением, подушкой безопасности водителя, CD-радио и иммобилайзером двигателя.
Двигатели и производительность
Мощность обеспечивается 3,0-литровым дизельным двигателем Euro IV. Двигатель мощностью 136 л.с. вполне способен справляться с большими нагрузками, а его крутящий момент 300 Нм предлагает отличные возможности буксировки, поскольку он доступен уже при 1200 об/мин и поддерживается до 2400 об/мин. Тем не менее, двигатель довольно грубый и шумный, демонстрируя свой хриплый характер каждый раз, когда его нажимают сильнее.
Чтобы лучше подходить для перевозки тяжелых грузов, модели со средней и длинной колесной базой имеют двойные задние колеса.
Двигатель работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач, которая передает мощность на задние колеса. К сожалению, трансмиссия довольно дерганая, и кажется, что для лучшей производительности требуется дополнительная передача. Автоматической коробки передач не было, что очень жаль, так как большинство конкурентов предлагают эту опцию, которая стала довольно популярной среди дальнобойщиков.
Технические характеристики двигателей Hino Dutro 2005 года
Двигатель | HP @ RPM | NM @ RPM |
3,0 ЛиттЕзда и управляемостьHino Dutro поставляется с передними двойными поперечными рычагами с торсионом и задними листовыми рессорами. Поездка довольно ухабистая, когда грузовик не загружен, но если вы поместите немного груза сзади, все резко улучшится. Благодаря расположению кабины над двигателем и острому рулевому управлению на Dutro довольно легко ездить по городу. Однако общие возможности управления не самые лучшие, которые вы найдете в этом сегменте, а крен кузова довольно большой. К счастью, тормозная способность приличная, так как грузовик оснащен стандартной антиблокировочной системой тормозов. ВердиктHino Dutro 2005 года был довольно простым рабочим грузовиком с разумным уровнем внутреннего оснащения. Это правда, что кабина была не самой лучшей, которую вы можете найти, но нам понравилась общая эргономика и надежное качество сборки. 3,0-литровый двигатель идеально подходил для утилитарного характера грузовика, а вот 5-ступенчатая механическая коробка передач нуждалась в серьезных доработках. Езда и управляемость тоже не выдающиеся, но Dutro предлагается по довольно конкурентоспособной цене, и знаменитая японская надежность также работает в его пользу. HINO TRUCKS — Легкий грузовик HINO 155Хорошие вещи приходят в маленьких упаковках. Великие вещи приходят в маленьких, мощных упаковках. Недавно представленный Hino 155 класса 4 оснащен отмеченным наградами 5-литровым двигателем Hino серии J05 мощностью 210 л.с. и 440 фунт-фут. крутящий момент. Он доступен в стандартной кабине, а также в двухместной кабине (155-DC) с вместимостью до семи человек для всего экипажа. Модель 155 справляется с самыми сложными задачами благодаря лучшему в своем классе пределу текучести рамы 56,9.00 фунтов на квадратный дюйм, в то же время предоставляя преимущество малого радиуса поворота, чтобы вы могли входить и выходить из самых тесных пространств. Полная поддержка, кирпичик за кирпичиком.
Компания Hino Trucks предоставит вам гарантию на все модели двигателей Hino с верхней кабиной и лучшей в своем классе гарантией на 5 лет / 200 000 миль пробега. Hino 155 также входит в программу HinoCare, которая предоставляет бесплатное профилактическое обслуживание в течение 2 лет / 60 000 миль. ОСНОВНЫЕ НАЗВАНИЯ: ДОСТАВКА | ЛАНДШАФТНЫЙ ЛАНДШАФТ
Конструкция из 100 % стали, кабина шириной 78,5 дюймов Турбодизельный двигатель Hino J05E-TP 5 л: 210 л. крутящий момент Aisin A465, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Двигатель Hino серии JO5E развивает мощность 210 л.с. и крутящий момент 440 фунт-фут. крутящий момент — спроектирован для максимальной производительности и экономии топлива. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Aisin A465 входит в стандартную комплектацию каждого COE. Партнер Hino, компания Aisin, является лидером отрасли с более чем 40-летним опытом производства надежных и качественных трансмиссий. Топливный бак с центральным креплением: топливный бак с задним центральным расположением объемом 30 галлонов входит в стандартную комплектацию. SCR: запатентованная технология селективного каталитического восстановления Hino снижает выбросы NOx более чем на 80 % «Это прорыв в нашей отрасли. оборудования, которое мы вывозим в поле каждый день. Я не мог быть счастливее!». Андерсон Сантехника, отопление и воздух Эль-Кахон, Калифорния КОМНАТА И ВИД. Стандартный кондиционер и CD Кондиционер входит в стандартную комплектацию. Так же и компакт-диск. Наклон и телескопирование рулевой колонки? Конечно. Круиз-контроль? Понятно. Наша цель состояла в том, чтобы сделать это прекрасным местом для проведения дня, а затем убедиться, что это имеет смысл для бизнеса. Мы думаем, вам понравится это сочетание. Непревзойденная обзорность Мы разместили водительское место высоко, чтобы получить широкий обзор дороги, а также сохранить хорошее ощущение углов капота.
Полностью оцинкованная стальная кабина повышенной жесткости для комфорта при движении и снижения уровня шума. Достаточно широкий для команды Стандартное двухместное пассажирское сиденье и удобное сиденье водителя. Приведи команду. Варианты конструкции кабины Модели Hino с верхней кабиной также доступны в версии с удлиненной кабиной. Узнайте больше о модели 155DC Double Cab Узнайте больше о модели 195DC и 195hDC Double Cab Прочный, простой, надежный. Вот лучший способ построить кабину — хороший обзор, отличный комфорт и сверхнизкий уровень шума. В целом, это отличное место для водителя, чтобы провести день. Благодаря дизайну интерьера, вдохновленному Toyota, наши кабины предлагают полный набор самых необходимых функций, а также простоту и удобство обслуживания. Вашим водителям, техникам и бухгалтерам это понравится. БИЗНЕС-АНАЛИЗ: ВСТРОЕН. В 2017 модельном году каждый грузовик Hino оснащен платформой Hino Insight и поддерживается ею. Это означает, что у вас есть мгновенный доступ к бизнес-аналитике и удаленной диагностике с управлением делами, которые не только повышают прибыльность и эффективность парка и водителей, но и сокращают время простоя и эксплуатационные расходы. Стоимость топлива Снижение Время простоя Снижение Ежедневный пробег Снижение УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О HINO INSIGHT С помощью INSIGHT Telematics вы можете отслеживать время простоя, резкое торможение, скорость, местоположение, пройденное расстояние и многое другое. INSIGHT Remote Diagnostics предупредит вас, вашего дилера и компанию Hino в случае возникновения кода неисправности, а также подскажет вам, что делать дальше и как срочно это сделать. INSIGHT Case Management упростит процесс обслуживания за счет координации назначений и обновления хода обслуживания. Hino Trucks предлагает лучшую в отрасли гарантию на двигатель. Наши стандартные модели поставляются с расширенной гарантией на 5 лет с пробегом 250 000 миль, а наши модели с кабиной стандартно поставляются с расширенной гарантией на 5 лет с пробегом 200 000 миль, в то время как дополнительные опциональные гарантии доступны для двигателя и системы доочистки выхлопных газов. Скажем так, мы уверены в семействе двигателей Hino серии J и подкрепляем его лучшей в отрасли гарантией!
В дополнение к стандартным элементам, на которые распространяется предыдущая гарантия Hino Trucks на двигатель, новая гарантия была расширена и теперь распространяется на ключевые компоненты, такие как топливные форсунки, насос подачи топлива и турбонагнетатель. Запатентованный двигатель Hino Trucks J08 — это двигатель для грузовиков средней грузоподъемности, получивший наибольшее количество наград в отрасли, и наша гарантия подтверждает это. УЗНАТЬ БОЛЬШЕ Мы вас поддержим! Покрыта то есть. За первые три года владения вне зависимости от пробега. HinoWatch всегда рядом, чтобы обеспечить вашу защиту днем и ночью, круглый год — с помощью помощи на дороге для вашего легкого или среднего грузовика Hino в любой точке Соединенных Штатов.
Просто позвоните в HinoWatch по бесплатному номеру 1-866-365-HINO [4466] и сообщите идентификационный номер своего автомобиля, текущее местоположение грузовика и описание проблемы. Все звонки в HinoWatch бесплатны для владельцев Hino, а представитель может договориться о том, чтобы вернуть вас в дорогу на одном из шестидесяти пяти языков. УЗНАТЬ БОЛЬШЕ Компания Hino предлагает программу профилактического обслуживания для всех моделей Hino, работающих только на дизельном топливе, которая называется HinoCare. Доступный в различных планах на срок от 2 до 6 лет, HinoCare обеспечивает душевное спокойствие, полностью покрывая и управляя элементами планового стандартного обслуживания, такими как:
В дополнение к стандартным проверкам и заменам HinoCare также покрывает диагностические коды неисправностей. Свяжитесь с вашим местным дилером для получения дополнительной информации.
Профилактическое обслуживание не только продлевает срок службы регулярно используемого оборудования, но и повышает производительность, экономя при этом деньги. Узнайте больше Контакт Hino Trucks здесь >> Загрузки Hino 155 Spec Sheet Hino 155 Гарантия Найти дилера «Hino. доставки в центре Далласа».
Deep Ellum Brewing Co Даллас, Техас «Мне не потребовалось много времени, чтобы осознать ценность, которую Hino приносит на стол. доходы продолжают расти».
Пропановая биржа DFW Dallas/Ft. Worth, TX «Наши водители говорят, что это идеальное транспортное средство для поездок по Манхэттену. Наш парк из 195-часовых автомобилей работает практически безотказно, и, конечно же, экономия топлива является долгожданным преимуществом». Baldor Express Transportation Co Bronx, NY 14 500 GVW 210HP 440LB-FT TORUFE LERS . . 33 000 GVW XL7 33 000 GVW XL8 62 000 GVW M4 14 500 GVW M5 19 500 GVW Прошлое модели. 0003 ПОИСК НА ВЕБ-САЙТЕ HINO TRUCKS: ©2019 HINO MOTORS SALES U.S.A., INC. , размеры, безопасность и технологические характеристики подробно описаны ниже. Самосвал (361,5 млн рупий)
Основные характеристики Hino Dutro Dump 130 HD
Hino Dutro Dump 130 HD Технические характеристики
Hino Dutro Dump 130 HD Цена ИндонезияHino Dutro Dump 130 HD Цена, акции, DP и ежемесячный платежHino TrucksХино Грузовики
Hino Dutro Dump 130 HD Альтернативы
|