Хино 300 расход топлива: Нормы расхода топлива хино 300 Новости

Хино 300 расход топлива на 100 км.











Малотоннажные грузовики Hino 300 являются одними из популярных в своем классе не только на внутреннем японском, но также и на мировом рынке. Последнее обновление серии прошло в 2011 году – грузовики получили обновленный дизайн кабины, современные моторы, отвечающие нормам Евро-4 с системой рециркуляции EGR и более производительной турбиной, а также ряд нововведений в конструкции подвески, рамы и других узлах.

Содержимое

  • Hino 300
    • Норма расхода топлива Хино 300 на 100 км

На все грузовики Hino 300, вне зависимости от грузоподъемности, устанавливается турбодизельный мотор NO4C объемом 4.0 л. Этот мотор способен развивать мощность в 150 л.с., а его крутящий момент составляет 420 Нм. В зависимости от грузоподъемности, двигатель агрегатируется либо с 5-ступенчатой механической трансмиссией Aisin, либо с 6-ступенчатой Isuzu.

Норма расхода топлива Хино 300 на 100 км

  • Алексей, Москва. Работаю в компании по перевозке грузов. Работаем по Москве и Подмосковью, грузы самые разные, поэтому в парке есть и малотоннажники, и крупнотоннажники. Если крупные машины все европейцы, то малотоннажники – 12 японцев, среди которых 5 Хино 300. Хорошая и надежная машинка, для города очень удачный вариант. Мотор 4 литра тяговитый, нормально идет и летом и зимой. Расход у него с полной загрузкой составляет от 17.4 до 18.6 л, на трассе выходит порядка 15 л.
  • Иван, Петропавловск-Камчатский. Пару лет назад купил себе Хино 300. Машинка неплохая – грузоподъемность маловата, но побольше, чем у Газели, для городских перевозок в самый раз. Расход по паспорту 16.8 л, но в зимних условиях на порядок больше – выходит от 18 до 20 л, иногда даже 22 л было.
  • Юрий, Санкт-Петербург. Если заниматься перевозками в условиях крупного города, то нужно брать только дизель. У нас в компании есть несколько бензиновых Газелей и импортные грузовики Хино 300 с дизелем. Для сравнения – Хино свободно берет до 3500 кг и расходует максимум 18-20 л по городу, у Газели 1500 кг и до 25 бензина. За следующий год планируем полностью отказаться от них и перейти исключительно на Хино.
  • Шираз, Махачкала. Работаю в компании по перевозке продуктов. Раньше ездили на Газельках и ЗИЛах, после того, как в компании сменилось руководство, пересели на японские грузовики Hino 300 и 500. Я вожу Hino 300 – хорошая и удобная машина по сравнению со всеми, на которых я ездил раньше. В городе расходует до 19 литров, на трассе 16.5 л.
  • Чингиз, Улан-Удэ. Hino 300, 4.0 турбодизель, 6МКПП, 2012 г. Версия с удлиненной базой и мотором Евро-4. Очень простой в обслуживании и надежный – никаких серьезных поломок за 4 года не было вообще, обслуживаю регулярно. Пару раз сталкивался с проблемой по запчастям, но по совету знающих людей заказывал аналоги ТАТА – подходят без проблем. Расход солярки приемлемый – трасса 16.5 л, город 18 л.






Поделиться статьей:



какой расход топлива на 100 км автомобиля Хино 300 (8 тонн), норма расхода комплектаций

Технические характеристики модельного ряда автомобиля HINO. Характеристики и описание комплектаций, габариты HINO: от 2095 x 1860 x 5185 до 2245 x 2055 x 7250, вес автомобиля: кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто. Подробная информация о машинах на сайте Autospot.

Расход топлива HINO 300 (8 тонн) ,
грузовик

Комплектация Общий Город Трасса
Base

Расход топлива HINO 300 (8 тонн) ,
грузовик

Комплектация Общий Город Трасса
Base

Расход топлива HINO 300 (8 тонн) ,
грузовик

Комплектация Общий Город Трасса
Base

Расход топлива HINO 300 (8 тонн) ,
грузовик

Комплектация Общий Город Трасса
Base

Расход топлива HINO 300 (8 тонн) ,
грузовик

Комплектация Общий Город Трасса
Base

Другие характеристики HINO 300 (8 тонн)

Feel The Burn: уравнение расхода топлива

Наш специалист по устранению неполадок Стив Циммерман расшифровывает часто сбивающий с толку показатель расхода топлива.

Наш специалист по устранению неполадок, Стив Циммерман, расшифровывает часто сбивающий с толку показатель расхода топлива.

Если вы путешествуете на моторной лодке, вы обращаете внимание на расход топлива. Несмотря на важность этой темы, путаницы и ложных предположений предостаточно. Многие предполагают, что двигатель умеренной мощности работает экономичнее, чем версия с высокой выходной мощностью, но всегда ли это так? Должны ли вы предпочесть одномоторный траулер двухвинтовой полуводоизмещающей лодке из-за экономии топлива? Если у вас двухмоторная лодка, можете ли вы использовать один двигатель, чтобы уменьшить расход топлива?

Начнем с согласования стандарта. В то время как многие яхтсмены сосредотачиваются исключительно на галлонах в час (GPH), это число само по себе бессмысленно. Например, вот вопрос: что эффективнее: лодка А, сжигающая 11 галлонов в час, или лодка Б, сжигающая 22 галлона в час? Без расчета миль на галлон (MPG) это невозможно сказать. Галлоны в час могут быть полезны при расчете дальности и определении того, достаточно ли у вас топлива, чтобы добраться до пункта назначения. Если вы потребляете 20 галлонов в час и будете ехать еще пять часов, то вы знаете, что сожжете 100 галлонов топлива до прибытия. Но это не говорит об экономии топлива. Когда мы сравниваем автомобили, мы все согласны с тем, что MPG — наш стандарт. Поэтому мы примем тот же стандарт для этой статьи.

Давайте вернемся к вопросу о том, какая лодка более эффективна: лодка А, расходующая 11 галлонов в час, или лодка Б, расходующая 22 галлона в час. Давайте включим скорость и посмотрим на математику:

Лодка А: 10 узлов (морских миль в час) / 11 галлонов в час = 0,9 мили на галлон

Лодка Б: 22 узла (морских миль в час) / 22 галлонов в час = 1,0 миль на галлон

В этом конкретном примере мы видим, что, хотя разница незначительна, лодка, сжигающая больше галлонов в час, достигает большего пробега. Для целей этого обсуждения мы сосредоточимся на морских милях на галлон, которые мы будем сокращать до nMPG.

ОСНОВЫ

Для перемещения данного корпуса по воде требуется определенное количество энергии. Топливо содержит запасенную энергию, и мы можем описать ее в лошадиных силах (л.с.), киловаттах (кВт) или британских тепловых единицах (БТЕ). Один галлон дизельного топлива хранит около 38 киловатт-часов энергии или 130 000 БТЕ. Двигатель преобразует эту энергию в мощность, необходимую для преодоления сопротивления и движения лодки по воде.

Что касается лодки, то чем легче она движется по воде, тем меньше энергии требуется. Основные факторы, влияющие на легкость перемещения корпуса, включают форму корпуса, длину, общий вес и сопротивление.

Формы корпуса можно разделить на три основные категории: полное водоизмещение, полуводоизмещение и глиссирование. Что предлагает лучшую экономию топлива? Чтобы ответить на этот вопрос, мы должны ввести самую важную переменную из всех: скорость.

Эти формы корпуса по-разному отвечают требованиям скорости. По мере увеличения скорости лодки движутся по воде тремя основными способами. На малых скоростях (для тех, кто склонен к технике, скорость ниже 1,3-кратного корня квадратного из длины ватерлинии) лодка полностью сидит в воде, плывя между волной на носу и волной на корме. В этой зоне обитают полноводные катера. Как только скорость превышает это число, расход топлива резко возрастает. На скоростях, в 1,3 раза превышающих квадратный корень из ватерлинии, ожог начинает резко возрастать.

Полуводоизмещающие и глиссирующие корпуса могут использовать больше лошадиных сил и начать взбираться на носовую волну. Мы называем это состояние переходом или «вылезанием из ямы». В этой фазе нос едет неловко высоко, и экономия топлива резко падает.

Применяя еще большую мощность, эти корпуса лучше скользят по поверхности воды. Нос опускается, скорость увеличивается, а расход топлива выравнивается. Все лодки максимально экономят топливо на более низких скоростях, но штраф за более высокие скорости существенно различается в зависимости от типа корпуса.

СРАВНЕНИЕ ПОТРЕБЛЕНИЯ ТОПЛИВА

Полное водоизмещение

Kadey Krogen 48

Давайте посмотрим на некоторые фактические цифры от полноводного траулера в диапазоне от 40 до 50 футов: поднимите скорость, расход топлива изменится:
9 узлов при 11 галлонах в час = 0,8 миль на галлон

Обратите внимание, что при снижении скорости на 1,5 узла эта лодка увеличивает экономию топлива почти на 300%.

Полудвигатель

Krogen Express

Теперь давайте посмотрим на полуводоизмещающую лодку аналогичного размера:
8,5 узлов @ 3,4 галлона в час = 2,2 миль на галлон
10,5 узлов @ 14,2 галлона в час = 0,74 миль на галлон

Опять же, при водоизмещающей скорости уменьшение скорости на 2 узла увеличивает расход топлива экономия 300%. Однако, если мы разгоним эту лодку до более высоких скоростей, расход топлива будет значительно отличаться:
15 узлов при 23,5 галлона в час = 0,64 миль на галлон
20 узлов при 35,0 галлонов в час = 0,57 миль на галлон

на поверхности воды, чем в ней) штраф за увеличение скорости резко уменьшается, а экономия выравнивается. По мере увеличения скорости экономия топлива будет постепенно снижаться небольшими приращениями.

Глиссирование

MJM 50z

Наконец, давайте взглянем на лодку, предназначенную для скорости, с легким глиссирующим корпусом:
7,5 узлов @ 2,6 галлона в час = 2,9 нмиля на галлон
9,0 узлов @ 5,4 галлона в час = 1,7 нмиля на галлон 910041 1,2 nMPG
15,0 узлов @ 14 GPH = 1,1 nMPG
25,0 узлов @ 27,5 GPH = 0,9 nMPG

Обратите внимание, что при водоизмещающей скорости увеличение на 1,5 узла приводит к снижению расхода топлива на 41% (с 2,9 MPG до 1,7 MPG), но на скорости глиссирования увеличение скорости на 10 узлов приводит только к падению скорости на 18% (с 1,1 миль на галлон до 0,9).

Следует также отметить, что вес имеет значение, но значительно меньшее значение при водоизмещающих скоростях. Полноразмерный траулер может набрать крейсерский вес без особых потерь. Другие типы корпусов не будут платить штраф на более низких скоростях, но на более высоких скоростях дополнительный вес возьмет свое.

ТРЕНИЕ И СОПРОТИВЛЕНИЕ

Трение и сопротивление также имеют значение. Трение может быть вызвано несоосностью двигателя или изношенным подшипником на валу. Сопротивление может быть вызвано загрязнением гребного винта или наростом на корпусе. Предполагая, что нет течения или ветра, трение или сопротивление могут быть обнаружены, когда вам нужно больше газа для достижения тех же оборотов. Эта точка данных иллюстрирует ценность ведения журнала или, по крайней мере, определения вашего базового уровня, когда все условия хорошие. Тест с полностью открытой дроссельной заслонкой (WOT), описанный в предыдущем выпуске, является наиболее надежной точкой отсчета.

Предположим, что в течение года или двух вы заметили постепенное увеличение числа оборотов в минуту, необходимое для достижения той же скорости. Вы можете подтвердить свои подозрения, запустив WOT и проверив свои записи. Два года назад вы достигли номинальной скорости 3000 об/мин, а теперь достигли максимальной скорости 2850 об/мин. Если это снижение связано с увеличением лобового сопротивления, мы можем оценить влияние на расход топлива. Давайте посмотрим на цифры при ваших обычных крейсерских оборотах в минуту:
Нормальные условия: 2600 оборотов в минуту производят 14 узлов и сжигают 12 галлонов в час = 1,2 миль на галлон
Новые условия: 2750 об/мин производит 14 узлов и сжигает 14 галлонов в час = 1,0 nMPG

Дополнительное трение снизило экономию топлива на 17%. Несоосность двигателя или заклинивший подшипник Cutlass могут повлиять на экономию топлива в этом диапазоне. Загрязнение днища или пропеллера может стоить вам еще большей эффективности. Этот эффект становится намного больше на скоростях глиссирования.

Среди факторов, влияющих на экономию топлива на этом глиссирующем корпусе, — состояние и чистота винтов и рулей, соосность валов и исправность подшипников, загрязнение днища.

Кажется интуитивно понятным, что работа одного двигателя должна быть более экономичной, чем работа двух двигателей. Давайте посмотрим на некоторые цифры для полуводоизмещающих скоростей. Чтобы этот корпус двигался по воде со скоростью 15 узлов, нам нужно 300 л.с. Если мы приводим лодку в действие одним двигателем мощностью 370 л.с., мы должны работать на 2800 об/мин, чтобы достичь 300 л.с. Давайте посмотрим на числа для этого сценария:

15 узлов требуют 300 л.с.
300 л.с. требуют 2800 об/мин
2800 об/мин горит 15,8 галлонов в час
15 узлов / 15,8 миль на галлон = 0,95 нмиль на галлон

Если мы поместим два меньших двигателя, скажем, по 220 л.с. каждый, на одну лодку, нам потребуется примерно одинаковая мощность для достижения 15 узлов. Так что теперь нам нужно меньше лошадиных сил от каждого двигателя, в данном случае по 150 л. с. Глядя на данные для этих двигателей, мы видим, что теперь они должны работать при 2350 об/мин, чтобы достичь 150 л.с.:

15 узлов требуют 300 л.с. (или 150 л.с. на двигатель)
150 л.с. требуют 2350 об/мин на двигатель
15 узлов / 17,6 галлона в час = 0,85 миль на галлон

Если мы хотим получить больше научных данных, мы должны учитывать вес второго двигателя и некоторую повышенную неэффективность, вызванную двумя гребными винтами. Однако мы видим, что любые различия будут относительно незначительными (в большинстве случаев +/- 10%). А в некоторых случаях сдвоенные двигатели будут сжигать меньше топлива, чем одиночные, в зависимости от мощности и конфигурации гребного винта.

Обратите внимание, что мы избегаем множества других сложных вопросов, включая управление лодкой, затраты на техническое обслуживание, доступ к двигателю и неэффективность гребного винта, и это лишь некоторые из них. Если вы хотите затеять спор с толпой крейсеров, отличным способом для начала будет выступить против одиночных и близнецовых автомобилей.

Эти же данные отвечают на аналогичный вопрос: «Что произойдет, если я заведу свою двухмоторную лодку одним двигателем?» На скоростях смещения вы можете прочитать приведенную выше математику в обратном порядке, и вы получите ответ: изменения в расходе топлива снова будут незначительными, вероятно, в пределах 10%. Однако этот сценарий становится непрактичным на глиссирующих скоростях, так как нагрузка на один двигатель, вероятно, будет проблемой.

И снова мы упускаем из виду еще один набор соображений, например, что делать с валом на заглохшем двигателе. Если разрешен свободный ход, мы должны побеспокоиться о вращающейся передаче и уплотнении вала. Однако фиксированная опора, движущаяся по воде, ведет себя как пропеллер, вращающийся задним ходом. Если винт не может вращаться, это резко увеличивает лобовое сопротивление, а экономия топлива падает.

ЛОШАДИНАЯ МОЩНОСТЬ

При сравнении двух одинаковых лодок покупатели, заботящиеся о расходе топлива, часто отдают предпочтение лодке с меньшим двигателем, предполагая, что она лучше экономит топливо. Но помните нашу первоначальную предпосылку, что для перемещения корпуса данной формы по воде с заданной скоростью требуется определенное количество энергии. Предположим, что нам нужно 160 л.с. для достижения оптимальной крейсерской скорости в 7 узлов. Если мы посмотрим на характеристики двигателя мощностью 210 л.с., то увидим, что для достижения 160 л.с. нам нужно работать на 1600 об/мин.

Теперь мы можем посмотреть на те же характеристики, чтобы оценить расход топлива:

При скорости 7 узлов мы будем сжигать 3,5 галлона в час, что приведет к экономии топлива в 2 nMPG. Мы можем сравнить эту производительность с более крупным двигателем, мощность которого увеличилась с 210 до 370 л.с. В следующих технических характеристиках двигателя мы видим, что этому двигателю потребуется 1450 об / мин для производства тех же 160 л.с.

А теперь последняя часть головоломки: 

Сколько топлива будет сжигать более крупный двигатель при одинаковой мощности (и, следовательно, той же скорости)?

При 1450 об/мин более мощный двигатель будет сжигать 2,7 галлона в час. Учитывая скорость хода 7 узлов при 160 л.с., мы получаем расход топлива 2,6 нм на галлон, что на 30% больше, чем у двигателя меньшего размера.

ВЫВОДЫ

Для всех крейсерских моторных лодок, когда речь идет об экономии топлива, скорость преобладает над всеми другими факторами, но только на малых скоростях. На скорости полного водоизмещения замедление на один-два узла может удвоить или утроить экономию топлива. Почти все другие факторы, такие как сдвоенные двигатели по сравнению с одинарными, высокая мощность по сравнению с низкой мощностью, а также несоосность двигателя или заклинивание подшипников, могут по отдельности объяснять разницу всего в 5-15%.

Давайте рассмотрим эту информацию в перспективе. Если вам нужно пройти 75 миль в день, то при скорости 7,5 узлов потребуется 10 часов хода и 30 галлонов топлива. Если вы увеличите скорость до 9,0 узлов, вы прибудете примерно на 90 минут раньше и израсходуете примерно 90 галлонов. Если предположить, что дизельное топливо стоит 4 доллара за галлон, разница составит около 255 долларов. Если 90 минут составляют разницу между тем, чтобы добраться до незнакомого входа днем ​​или после наступления темноты или избежать прогнозируемого увеличения высоты волн, это, вероятно, стоит дополнительных затрат. Но если вы бежите от берега и преодолеваете сотни миль, эти различия накапливаются значительным образом.

Если у вас есть лодка, которая глиссирует, то как только вы настроите лодку на глиссирование, увеличение скорости вызовет гораздо меньшее увеличение расхода топлива. В приведенном ранее примере при скорости 15 узлов расход топлива составил 0,64 нм/галлон, а при 25 узлах показатель составил 0,57 нм/галлон. При 15 узлах 75-мильное путешествие займет 5 часов и израсходует 117 галлонов, а при 25 узлах время уменьшится до 3 часов и 132 галлонов. Стоимость топлива для дополнительных 10 узлов составляет всего 60 долларов.

Независимо от того, какую форму корпуса вы используете, независимо от того, используете ли вы близнецы или одинарные, имеете ли вы высокую или низкую мощность, ничто не повлияет на вашу топливную экономичность больше, чем крейсерская скорость с полным водоизмещением. (Обычно меньше чем 1,2-кратный квадратный корень из длины ватерлинии будет оптимальным.) Когда вы находитесь в самолете, увеличение скорости имеет гораздо меньшее значение, но важность чистого днища и ходовой части имеет гораздо большее значение. Пусть вас не вводит в заблуждение GPH, и имейте в виду, что все сводится к расчету затрат и выгод. В противном случае мы бы все двигались со скоростью 4 узла.

Стив Циммерман является президентом Zimmerman Marine, которая управляет пятью верфями в Мэриленде, Вирджинии, Северной Каролине и Южной Каролине. Циммерман строит и ремонтирует лодки уже более четырех десятилетий.

Цены на топливо и топливные сборы

Капитан Скотти
Участник