Содержание
A13570 Фильтр воздушный HINO 300 ЕВРО-4 SAKURA — A13570 SA18127/MD7686/AF0113570 1780178110
Распечатать
Главная Автозапчасти для иномарок
1
1
Код для заказа: 777111
Добавить фото
3 891 ₽
Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?
Наличные при получении
VISA, MasterCard, МИР
Долями
Оплата через банк
Производитель: SAKURA
Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону
8 800 6006 966.
Есть в наличии
Самовывоз
Уточняем
Доставка
Уточняем
Доступно для заказа — 1 шт.
Данные обновлены: 13.05.2023 в 09:30
- Все характеристики
Отзывы о товаре
Вопрос-ответ
- Аналоги
- Новости о товаре
Характеристики
Сообщить о неточности
в описании товара
Код для заказа
777111
Артикулы
A13570, SA18127/MD7686/AF0113570, 1780178110
Производитель
SAKURA
Каталожная группа:
. .Система питания двигателя
Двигатель
Ширина, м:
0.235
Высота, м:
0.235
Длина, м:
0.21
Вес, кг:
1.283
Код ТН ВЭД:
8421310000
Отзывы о товаре
Вопрос-ответ
Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ
Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Пневмоподвеска HINO 300 передняя ось Aride
- Описание
- Характеристики
- Системы управления
- Отзывы (0)
Описание
Приобретая комплект пневмоподвески от производителя на HINO 300, Euro 5 вы получаете решение для увеличения срока службы штатной рессорной подвески. Монтаж вспомогательной пневмоподвески не требует специальных навыков и занимает в среднем 4 часа. Установить комплект вспомогательной пневмаической подвески возможно: в нашей мастерской, в любом автосервисе, а также своими руками. Дополнительная установка поперечины в некоторых продуктах необходима для того, чтобы убрать вращающий момент с верхних кронштейнов, который в свою очередь возникает, при размещении подушек со смещением относительно оси рамы.
Особенности пневмоподвески на HINO 300, Euro 5:
- Снижение износа рессор с амортизаторами (штатные рессоры на вашем автомобиле прослужат дольше, т.к. пневпоподвеска снизит нагрузку на них, а также на другие элементы подвески)
- Устранение шумов, вибраций подвески и ударов отбойника при перегрузе (полностью исключается ситуация, когда коммерческий автомобиль ложится на отбойники)
- Возможность установить на уставшие рессоры (после установки рессоры требующие замены прослужат еще долго)
- Правильное положение кузова при любой нагрузке (всегда горизонтальное положение кузова коммерческого автомобиля в независимости от нагрузки, а это правильная работа головного света с уменьшением тормозного пути)
- Уменьшение кренов с раскачиванием автомобиля (пневмоподвеска не дает автомобилю кренится на перегруженный борт, и всегда находится в горизонтальном положении)
- Увеличение комфорта для водителя, пассажиров (значительное увеличение комфорта при езде на автомобили по плохим и неровным дорогам, как для водителя, так и для пассажиров (на пассажирских микроавтобусах)
- Увеличение прибыли от перевозок (пневморессора – это возможность перевезти в 1.
5 раза больше груза за 1 рейс + экономия на замене рессор, а так же штрафах ГИБДД за перегруз
- Возможность управлять свесом автомобиля при загрузке и выгрузке (регулировка заднего клиренса для выравнивания пола будки коммерческого автомобиля с уровнем пола пандуса для удобной загрузки)
- долговечность пневмоподвески (не требует никакого дополнительно обслуживания, и эффективно работает в течении 5 — 6 лет при любых условиях эксплуатации будь то мороз, грязь, соли или реагенты. Рабочее давление до 15 атмосфер)
- Возможно увеличение комфорта с мягкостью хода
- Устраняется эффект «Козления»
Дополнительные опции управления:
- Возможна установка системы управления с регулировкой из салона
- Система может быть установлена на 1 контура (общее давление в подушках)
- На два контура (разное давление в подушках, уменьшает раскачку, позволяя независимо выравнивать левый и правый борт)
- Возможность дополнительно установить ресивер для сжатого воздуха, чтобы увеличить скорость работы (накачки) пневмоподвески, а также добавить возможность подключать пневматические приборы, например подкачку колес или пневмосигнал
Комплект поставки
Комплект пневматической подвески разработан специально для автомобиля и включает в себя два пневмоэлемента, кронштейны для крепления к раме и мосту, крепеж, фурнитуру для накачки от внешнего компрессора, инструкцию по установки своими руками.
В комплект входит:
- Американские Пневмоэлементы (пневморессоры) сильфонного типа, которые оптимально подобраны по размерам для данного автомобиля. Не требуют никакого обслуживание за счет надежной резинно кордовой конструкции и служит более 400 тыс по пробегу автомобиля в любых дорожных условиях
- элементы крепления собственного заводского производства из 6мм Российской стали, разработанные специально под данный автомобиль. Данные кронштейны надежны, просты в установке и прослужат большой срок. Кронштейны покрыты порошковой окраской, что защищает их от ржавчины весь срок эксплуатации
- набор Российских болтов, шайб, гаек для сборки комплекта
- воздушные фитинги и пневмомагистраль фирмы Camozzi, в комплекте идет 7 метров пневмошланга что позволяет вывести ниппель подкачки в любую часть автомобиля
- ниппель для спуска и подкачки любым внешним компрессором AirLift
- инструкция по установке
- все оборудование прошло тестирование в различных условиях, что дает нам уверенность в надежности данного комплекта пневмоподвески.
Комплект поставляется в полностью разборном виде с пошаговой инструкции по установке. В отличие от конкурентов мы не скрываем то, из чего собраны комплекты и даем возможность клиенту самостоятельно при установке ознакомиться со всем крепежом убедиться в его надежности с простотой установки.
Установка пневмокомплекта:
Комплект пневмоподвески устанавливается в дополнение к штатным рессорам и не вносит изменения в штатные элементы подвески. Следовательно, данный комплект не требует вносить изменения в ПТС автомобиля. Пневмоподушка ставится между рамой с рессорами на специальных крепежных пластинах, идущих в комплекте. Верхняя крепежная пластина ставится на раму в штатные отверстия. Нижняя крепежная пластина ставится на пакет рессор.
Характеристики
Тип пневмоэлемента (пневмоподушки) | двухсекционный сильфон 160D1 |
Диаметр без давления, мм | 145 |
Материал кронштейнов | сталь 3, 6мм, порошковая покраска |
Среднее время самостоятельно установки комплекта | 3 часа |
Материал пневмоподушки | резина с 3х слойным нейлоновым кордом |
диаметр / высота (без давления), мм | 145/145 |
диаметр / высота (давление 8 Бар), мм | 135/240 |
диаметр в сжатом состоянии / минимальная высота, мм | 150/70 |
минимальное эксплуатационное давление, Бар | 0. |
Допустимый угол изгиба под нагрузкой, град | 30 |
подъёмная сила / сопротивление сжатию одной пневмоподушки, кг | 1100 |
макс. давление (разрушение), бар | 25 |
Мин./Макс. рекомендованная рабочая температура пневмоподушек, град | -40 / +50 |
Ось | передняя |
Системы управления
Хино 300 Отзывы | CarsGuide
Здесь вы найдете все наши обзоры Hino 300. Цены на Hino 300 варьируются от 57 627 долларов за 300 616 2525 STD Alloy Tray до 88 020 долларов за 300 721 4400 Wide Crew Tradeace.
Наши обзоры предлагают подробный анализ характеристик, дизайна, практичности, расхода топлива, двигателя и трансмиссии, безопасности, владения и того, каково это вождение, 300-х годов.
Самые свежие обзоры располагаются в верхней части страницы, но если вы ищете более старый модельный год или покупаете подержанный автомобиль, прокрутите вниз, чтобы найти Hino 300, датируемый 2011 годом. 0003
Или, если вы просто хотите прочитать последние новости о Hino 300, вы найдете все это здесь
Обзоры Hino 300
expertguide
Самосвал Hino серии 300 616 IFS 2016 обзор
5 августа 2016 г., Питер Барнуэлл
Питер Барнуэлл проводит дорожные испытания и анализ самосвала Hino серии 300 616 IFS с характеристиками, расходом топлива и вердиктом. Подробнее
expertguide
Обзор Hino 300 High Power 2014
13 июня 2014 г., Крис Райли
Крис Райли дорожные тесты и обзоры Hino 300 High Power 2014 года с характеристиками, расходом топлива и вердиктом. Подробнее
evguide
Обзор Hino 300 Hybrid
24 ноября 2011 г., Джеймс Стэнфорд
Так же, как мобильные телефоны и компьютеры, электрифицированные грузовики быстро развиваются. Последний Hino Hybrid был довольно эффективной машиной, но в новой версии он выглядит устаревшим. Работа… Подробнее
expertguide
Обзор Hino 300 2011
2 ноября 2011 г., Джеймс Стэнфорд
Скользить боком в грузовике — большое удовольствие в контролируемой среде, такой как забрызганный дизельным двигателем трамплин на Маунт-Коттон, но я никогда не хочу испытать это на дороге. К счастью, такие компании, как Hino,… Подробнее
Посмотреть все цены и характеристики Hino 300
72 824 долл. США
На основе рекомендованной производителем розничной цены (MSRP)
Самая низкая цена
57 627 $
Самая высокая цена
88 020 $
Посмотреть все цены и характеристики Hino 300
Автомобиль | Характеристики | Цена * | |
---|---|---|---|
616 2525 Стандартный поддон из сплава | 4,0 л, дизель, 6 SP AUTO | $59 404 | 2023 Hino 300 616 2525 STD Лоток из сплава Цены и характеристики |
616 2810 Широкий поддон из сплава | 4,0 л, дизель, 6 SP AUTO | 68 121 $ | 2023 Hino 300 616 2810 Wide Alloy Tray Цены и характеристики |
617 2810 Широкий поддон из сплава | 4,0 л, дизель, 6 SP MAN & О/Д | $66 336 | 2023 Hino 300 617 2810 Wide Alloy Tray Цены и характеристики |
616 3375 Стандартный поддон из сплава | 4,0 л, дизель, 6 SP AUTO | 60 632 долл.![]() | 2023 Hino 300 616 3375 STD Лоток из сплава Цены и характеристики |
Новости Хино
12 апр. 2022
Откажитесь от Ford Ranger Raptor и Nissan Pro-4X Warrior! Этот электрический грузовик, возможно, самый австралийский автомобиль, производимый сегодня
12 апреля 2022 г., Дэвид Морли
8 марта 2022 г.
Hino признается в мошенничестве с выбросами дизельного топлива: бренд, принадлежащий Toyota, снимает модели с продажи в Японии, поскольку расследование выявляет нарушения при тестировании
8 марта 2022 г. Тим Николсон
27 фев. 2021
Сможет ли китайский конкурент Toyota HiLux продолжать перевозить LDV?
27 февраля 2021 г. , Стивен Оттли
28 февраля 2018 г.
Неисправные подушки безопасности Takata вызывают обязательный отзыв 2,3 млн автомобилей
28 февраля 2018 г., Рон Хаммертон
31 марта 2012 г.
Автомобиль Hino 500
31 марта 2012 г., Джеймс Стэнфорд
14 апреля 2009 г.
Токийский автосалон сокращает
14 апреля 2009 г., Питер Лайон
Просмотреть все новости Hino
Новые Utes до 70 000 долларов США
См. все
Форд Рейнджер
Форд Транзит
Холден Колорадо
Исузу Д-Макс
Ивеко Дейли
Мазда БТ-50
Мерседес-Бенц Спринтер
Ниссан Навара
Тойота Хайлюкс
Тойота Лендкрузер
Фольксваген Амарок
Hino 300 Часто задаваемые вопросы
Ни один автомобиль не идеален, поэтому мы собрали здесь все, что касается надежности Hino 300, чтобы помочь вам решить, является ли покупка разумной.
Каково тяговое усилие Hino 300?
Какой расход топлива у Hino 300?
Можно ли водить Hino 300 с правами?
Hino 300 Тяговое усилие
Обзор Hino 300, продажа, характеристики и новости в Австралии
Отзывы
Что на этой странице
- Отзывы
- Продается
- вопросы и ответы
- Цена и характеристики
- Потребление топлива
- Буксировочная способность
- Размеры
- Размер колеса
- Новости
Хино 300 Отзывы
expertguide
Hino 300 Series 616 IFS Самосвал 2016 обзор
Питер Барнуэлл —
5 августа 2016 г.
3,5
expertguide
Обзор Hino 300 High Power 2014 года
Крис Райли —
13 июня 2014 г.
evguide
Hino 300 Hybrid обзор
Автор J.ames Stanford —
24 ноября 2011 г.
Просмотреть все Hino 300 Отзывы
Вопросы и ответы по Hino 300
Ознакомьтесь с реальными ситуациями, связанными с Hino 300, и в частности с тем, что о них говорят наши эксперты.
- Какова грузоподъемность Hino 300?
Самый большой Hino 300, разрешенный для вождения с австралийскими автомобильными правами, — это 616 IFS (полная масса автомобиля 4495 кг), способная буксировать до 3500 кг.
Показать больше
Показывай меньше - Какой расход топлива у Хино 300?
Грузовики Hino серии 300 имеют расход топлива от 4,9 км/л (20 л/100 км) до 6,4 км/л (15,6 л/100 км).
Показать больше
Показывай меньше - Можно ли водить Hino 300 с правами?
Базовая модель Hino 616 IFS разрешена для вождения с автомобильными правами, поскольку ее полная масса составляет 4495 кг. Любому транспортному средству с номинальной массой более 4,5 тонн (4500 кг) необходимо обновить ваши права.
Показать больше
Показывай меньше
Просмотреть все Вопросы и ответы по Hino 300
Отказ от ответственности: Вы признаете и соглашаетесь с тем, что все ответы представлены только в качестве общего руководства и не должны рассматриваться как индивидуальные рекомендации. Carsguide не несет ответственности за точность любой информации, представленной в ответах.
Модели Hino 300 Цена и характеристики
Диапазон цен на Hino 300 зависит от выбранной вами комплектации. Начиная с 57 627 долларов и до 88 020 долларов за последний год выпуска модели.
Модельный ряд доступен в следующих типах кузова, начиная с характеристик двигателя/трансмиссии, показанных ниже.
Год | Тип кузова | Технические характеристики | Цена от | Цена до | |
---|---|---|---|---|---|
2023 | Юте | 4,0 л, дизель, 5 SP MAN & AMP; О/Д | 57 627 долларов | 88 020 долларов США | |
2022 | Юте | 4,0 л, дизель, 6 л.с.![]() | — | — | |
2021 | Юте | 4,0 л, дизель, 6 л.с. АВТО | — | — | |
2020 | Юте | 4,0 л, дизель, 6 л.с. АВТО | — | — | |
2019 | Коммерческий | 4,0 л, дизель | — | — |
Посмотреть все цены и характеристики Hino 300
Самые просматриваемые новости
Бензиновый двигатель выглядит обреченным, но стоит ли вместо него запретить внедорожник? В автомобильной промышленности грядут радикальные изменения, но нам нужно переосмыслить то, на чем мы ездим | Мнение
Гибрид Twin-turbo V6 для маленького LandCruiser 300? Toyota Prado 2024 года получит новую гибридную трансмиссию Tundra — отчет
Гибридный дизайн небольшого внедорожника Toyota C-HR 2024 года обретает форму по мере того, как появляются новые конкуренты Mazda CX-30 и Mitsubishi ASX
Индия — новый Китай? Mahindra идет навстречу всем, от Mazda до Mitsubishi, в массовом броске с автомобилями по сниженным ценам из «Детройта в Индии»
GWM Shanhai Cannon замечен в Сиднее, но когда китайский Ranger V6 поступит в продажу?
Hino 300 Расход топлива
Модель Hino 300 доступна в нескольких вариантах и типах кузова, работающих на дизельном топливе и гибридном/дизельном топливе.
Год | Тип кузова | Расход топлива* | Двигатель | Тип топлива | Трансмиссия | |
---|---|---|---|---|---|---|
2023 | Юте | — | 4,0 л | Дизель | 5 SP MAN & О/Д | |
2022 | Юте | — | 4,0 л | Дизель | 5 SP MAN & О/Д | |
2021 | Юте | — | 4,0 л | Дизель | 5 SP MAN & О/Д | |
2020 | Юте | — | 4,0 л | Дизель | 5 SP MAN & О/Д | |
2019 | Коммерческий | — | 4,0 л | Дизель | 5 СП МАН | |
2019 | Коммерческий | — | 4,0 л | Гибрид/Дизель |
* Комбинированный расход топлива
См. все цены и характеристики Hino 300 на 2023 год
Hino 300 Тяговое усилие
Hino 300 не имеет тягового усилия для последней доступной модели.
Год | Тип кузова | Тормозная способность от | Тормозная способность до | |
---|---|---|---|---|
2023 | Юте | 0 кг | 0 кг | |
2022 | Юте | 0 кг | 0 кг | |
2021 | Уте | 0 кг | 0 кг | |
2020 | Юте | 0 кг | 0 кг | |
2019 | Коммерческий | 0 кг | 4000 кг |
См. все Тяговое усилие для Hino 300
Размеры Hino 300
Размеры Hino 300 Ute и Commercial различаются в зависимости от года выпуска и уровня спецификации.
Год | Тип кузова | Высота x Ширина x Длина | Дорожный просвет | |
---|---|---|---|---|
2023 | Юте | 2300x1880x4765 мм | 170 мм | |
2022 | Юте | 2300x1880x4765 мм | 170 мм | |
2021 | Юте | 2300x1880x4765 мм | 170 мм | |
2020 | Юте | 2300x1880x4765 мм | 170 мм | |
2019 | Коммерческий | 2100x1845x4710 мм | 170 мм |
Размеры, указанные выше, относятся к базовой модели.
См. все Размеры Hino 300
Размер колеса Hino 300
Для Hino 300 предлагается несколько вариантов колес и шин. Что касается шин, то они варьируются от 185×85 R16 1 для Ute 2023 года.
Год | Тип кузова | Размер передней шины | Передний обод | Размер задней шины | Задний обод | |
---|---|---|---|---|---|---|
2023 | Юте | 185×85 R16 1 | — | 185×85 R16 1 | — | |
2022 | Юте | 185×85 R16 1 | — | 185×85 R16 1 | — | |
2021 | Юте | 185×85 R16 1 | — | 185×85 R16 1 | — | |
2020 | Юте | 185×85 R16 1 | — | 185×85 R16 1 | — | |
2019 | Коммерческий | 185×85 R16 | 16×6,5 дюймов | 185×85 R16 | 16×6,5 дюймов |
Размеры, указанные выше, относятся к базовой модели.
Посмотреть все размеры колес Hino 300
Hino News
Отойдите в сторону Ford Ranger Raptor и Nissan Pro-4X Warrior! Этот электрический грузовик, возможно, самый австралийский автомобиль, производимый сегодня
Д. Авид Морли —
12 апр 2022
Hino признается в мошенничестве с выбросами дизельного топлива: бренд, принадлежащий Toyota, снимает модели с продажи в Японии, поскольку расследование выявляет нарушения при тестировании
Автор T.im Nicholson —
8 марта 2022 г.
Может ли китайский конкурент Toyota HiLux продолжать перевозить LDV?
С. Стивен Оттли —
27 фев 2021
Неисправные подушки безопасности Takata вызывают обязательный отзыв 2,3 млн автомобилей
Р.он Хаммертон —
28 фев 2018
Hino 500 идет в автоматическом режиме
Автор J.