Hino 300 отзывы: 300 (), 500 (), 700 ()

Содержание

A13570 Фильтр воздушный HINO 300 ЕВРО-4 SAKURA — A13570 SA18127/MD7686/AF0113570 1780178110

Распечатать

Главная   Автозапчасти для иномарок

1

1

Код для заказа: 777111


Добавить фото

3 891 ₽

Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?

Наличные при получении
VISA, MasterCard, МИР
Долями
Оплата через банк

Производитель: SAKURA

Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону
8 800 6006 966.

Есть в наличии

Самовывоз

Уточняем

Доставка

Уточняем

Доступно для заказа — 1 шт.

Данные обновлены: 13.05.2023 в 09:30

  • Все характеристики
  • Отзывы о товаре

  • Вопрос-ответ

  • Аналоги
  • Новости о товаре

Характеристики

Сообщить о неточности
в описании товара

Код для заказа

777111

Артикулы

A13570, SA18127/MD7686/AF0113570, 1780178110

Производитель

SAKURA

Каталожная группа:


. .Система питания двигателя
Двигатель

Ширина, м:


0.235

Высота, м:


0.235

Длина, м:


0.21

Вес, кг:


1.283

Код ТН ВЭД:


8421310000


Отзывы о товаре


Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Пневмоподвеска HINO 300 передняя ось Aride

  • Описание
  • Характеристики
  • Системы управления
  • Отзывы (0)

Описание

Приобретая комплект пневмоподвески от производителя на HINO 300, Euro 5 вы получаете решение для увеличения срока службы штатной рессорной подвески. Монтаж вспомогательной пневмоподвески не требует специальных навыков и занимает в среднем 4 часа. Установить комплект вспомогательной пневмаической подвески возможно: в нашей мастерской, в любом автосервисе, а также своими руками. Дополнительная установка поперечины в некоторых продуктах необходима для того, чтобы убрать вращающий момент с верхних кронштейнов, который в свою очередь возникает, при размещении подушек со смещением относительно оси рамы.

Особенности пневмоподвески на HINO 300, Euro 5:

  • Снижение износа рессор с амортизаторами (штатные рессоры на вашем автомобиле прослужат дольше, т.к. пневпоподвеска снизит нагрузку на них, а также на другие элементы подвески)
  • Устранение шумов, вибраций подвески и ударов отбойника при перегрузе (полностью исключается ситуация, когда коммерческий автомобиль ложится на отбойники)
  • Возможность установить на уставшие рессоры (после установки рессоры требующие замены прослужат еще долго)
  • Правильное положение кузова при любой нагрузке (всегда горизонтальное положение кузова коммерческого автомобиля в независимости от нагрузки, а это правильная работа головного света с уменьшением тормозного пути)
  • Уменьшение кренов с раскачиванием автомобиля (пневмоподвеска не дает автомобилю кренится на перегруженный борт, и всегда находится в горизонтальном положении)
  • Увеличение комфорта для водителя, пассажиров (значительное увеличение комфорта при езде на автомобили по плохим и неровным дорогам, как для водителя, так и для пассажиров (на пассажирских микроавтобусах)
  • Увеличение прибыли от перевозок (пневморессора – это возможность перевезти в 1. 5 раза больше груза за 1 рейс + экономия на замене рессор, а так же штрафах ГИБДД за перегруз
  • Возможность управлять свесом автомобиля при загрузке и выгрузке (регулировка заднего клиренса для выравнивания пола будки коммерческого автомобиля с уровнем пола пандуса для удобной загрузки)
  • долговечность пневмоподвески (не требует никакого дополнительно обслуживания, и эффективно работает в течении 5 — 6 лет при любых условиях эксплуатации будь то мороз, грязь, соли или реагенты. Рабочее давление до 15 атмосфер)
  • Возможно увеличение комфорта с мягкостью хода
  • Устраняется эффект «Козления»        

Дополнительные опции управления:

  • Возможна установка системы управления с регулировкой из салона
  • Система может быть установлена на 1 контура (общее давление в подушках)
  • На два контура (разное давление в подушках, уменьшает раскачку, позволяя независимо выравнивать левый и правый борт)
  • Возможность дополнительно установить ресивер для сжатого воздуха, чтобы увеличить скорость работы (накачки) пневмоподвески, а также добавить возможность подключать пневматические приборы, например подкачку колес или пневмосигнал

Комплект поставки

Комплект пневматической подвески разработан специально для автомобиля и включает в себя два пневмоэлемента, кронштейны для крепления к раме и мосту, крепеж, фурнитуру для накачки от внешнего компрессора, инструкцию по установки своими руками.

В комплект входит:

  • Американские Пневмоэлементы (пневморессоры) сильфонного типа, которые оптимально подобраны по размерам для данного автомобиля. Не требуют никакого обслуживание за счет надежной резинно кордовой конструкции и служит более 400 тыс по пробегу автомобиля в любых дорожных условиях
  • элементы крепления собственного заводского производства из 6мм Российской стали, разработанные специально под данный автомобиль. Данные кронштейны надежны, просты в установке и прослужат большой срок. Кронштейны покрыты порошковой окраской, что защищает их от ржавчины весь срок эксплуатации
  • набор Российских болтов, шайб, гаек для сборки комплекта
  • воздушные фитинги и пневмомагистраль фирмы Camozzi, в комплекте идет 7 метров пневмошланга что позволяет вывести ниппель подкачки в любую часть автомобиля
  • ниппель для спуска и подкачки любым внешним компрессором AirLift
  • инструкция по установке
  • все оборудование прошло тестирование в различных условиях, что дает нам уверенность в надежности данного комплекта пневмоподвески. Комплект поставляется в полностью разборном виде с пошаговой инструкции по установке. В отличие от конкурентов мы не скрываем то, из чего собраны комплекты и даем возможность клиенту самостоятельно при установке ознакомиться со всем крепежом убедиться в его надежности с простотой установки.

Установка пневмокомплекта:

Комплект пневмоподвески устанавливается в дополнение к штатным рессорам и не вносит изменения в штатные элементы подвески. Следовательно, данный комплект не требует вносить изменения в ПТС автомобиля. Пневмоподушка ставится между рамой с рессорами на специальных крепежных пластинах, идущих в комплекте. Верхняя крепежная пластина ставится на раму в штатные отверстия. Нижняя крепежная пластина ставится на пакет рессор.

Характеристики

Тип пневмоэлемента (пневмоподушки)

двухсекционный сильфон 160D1

Диаметр без давления, мм

145

Материал кронштейнов

сталь 3, 6мм, порошковая покраска

Среднее время самостоятельно установки комплекта

3 часа

Материал пневмоподушки

резина с 3х слойным нейлоновым кордом

диаметр / высота (без давления), мм

145/145

диаметр / высота (давление 8 Бар), мм

135/240

диаметр в сжатом состоянии / минимальная высота, мм

150/70

минимальное эксплуатационное давление, Бар

0. 5

Допустимый угол изгиба под нагрузкой, град

30

подъёмная сила / сопротивление сжатию одной пневмоподушки, кг

1100

макс. давление (разрушение), бар

25

Мин./Макс. рекомендованная рабочая температура пневмоподушек, град

-40 / +50

Ось

передняя

Системы управления

Автомобиль Характеристики Цена *
616 2525 Стандартный поддон из сплава 4,0 л, дизель, 6 SP AUTO $59 404

2023 Hino 300 616 2525 STD Лоток из сплава Цены и характеристики

616 2810 Широкий поддон из сплава 4,0 л, дизель, 6 SP AUTO 68 121 $

2023 Hino 300 616 2810 Wide Alloy Tray Цены и характеристики

617 2810 Широкий поддон из сплава 4,0 л, дизель, 6 SP MAN & О/Д $66 336

2023 Hino 300 617 2810 Wide Alloy Tray Цены и характеристики

616 3375 Стандартный поддон из сплава 4,0 л, дизель, 6 SP AUTO 60 632 долл. США

2023 Hino 300 616 3375 STD Лоток из сплава Цены и характеристики

    Год Тип кузова Технические характеристики Цена от Цена до
    2023 Юте 4,0 л, дизель, 5 SP MAN & AMP; О/Д 57 627 долларов 88 020 долларов США
    2022 Юте 4,0 л, дизель, 6 л.с. АВТО
    2021 Юте 4,0 л, дизель, 6 л.с. АВТО
    2020 Юте 4,0 л, дизель, 6 л.с. АВТО
    2019 Коммерческий 4,0 л, дизель

    Год Тип кузова Расход топлива* Двигатель Тип топлива Трансмиссия
    2023 Юте 4,0 л Дизель 5 SP MAN & О/Д
    2022 Юте 4,0 л Дизель 5 SP MAN & О/Д
    2021 Юте 4,0 л Дизель 5 SP MAN & О/Д
    2020 Юте 4,0 л Дизель 5 SP MAN & О/Д
    2019 Коммерческий 4,0 л Дизель 5 СП МАН
    2019 Коммерческий 4,0 л Гибрид/Дизель

    Год Тип кузова Тормозная способность от Тормозная способность до
    2023 Юте 0 кг 0 кг
    2022 Юте 0 кг 0 кг
    2021 Уте 0 кг 0 кг
    2020 Юте 0 кг 0 кг
    2019 Коммерческий 0 кг 4000 кг

    Год Тип кузова Высота x Ширина x Длина Дорожный просвет
    2023 Юте 2300x1880x4765 мм 170 мм
    2022 Юте 2300x1880x4765 мм 170 мм
    2021 Юте 2300x1880x4765 мм 170 мм
    2020 Юте 2300x1880x4765 мм 170 мм
    2019 Коммерческий 2100x1845x4710 мм 170 мм

    Год Тип кузова Размер передней шины Передний обод Размер задней шины Задний обод
    2023 Юте 185×85 R16 1 185×85 R16 1
    2022 Юте 185×85 R16 1 185×85 R16 1
    2021 Юте 185×85 R16 1 185×85 R16 1
    2020 Юте 185×85 R16 1 185×85 R16 1
    2019 Коммерческий 185×85 R16 16×6,5 дюймов 185×85 R16 16×6,5 дюймов