Содержание
Хендай HD 78 Бортовой покупка в Санкт-Петербурге с разнообразными надстройками под клиента, в кредит, лизинг, трейд-ин, ускоренное оформление всех необходимых документов
- Купить в кредит
- Купить в лизинг
- Страхование
- Trade-in
Городской грузовик, который может выполнять задачи по перевозке любого груза. Габариты автомобиля — 5,5х2,4 м. Благодаря таким компактным размерам машину легко погрузить/разгрузить даже на ограниченном пространстве. Hyundai HD78 бортовой подходит для транспортировки штучных и насыпных строительных материалов, техники, инструмента, а при оснащении тентом — продуктов питания.
Производитель оснастил Hyundai HD78 мощным дизельным двигателем на 140 «лошадок». Четырехтактный силовой агрегат соответствует норме Euro 3 и работает в паре с механической трансмиссией и сухим однодисковым сцеплением. Корейский производитель предлагает несколько модификаций грузовика с немного отличающимися параметрами.
В базовой комплектации вес машины в снаряжённом виде составляет 3,1 т.
Модель создана для регулярного использования. Борта кузова могут открываться со всех сторон, что удобно для погрузки европаллет. Хендай HD78 имеет комфортную кабину, в которой всё продуманно до мелочей. Грузовик подойдёт логистическим компаниям, торговым сетям и производственным фирмам с незначительным капиталооборотом. Грузовик быстро окупится благодаря надёжности и высокому качеству компонентов.
Характеристики
| Кaтегopия тpaнспopтнoгo сpeдствa | N2 | |
| Экoлoгичeский клaсc | ЕВРО 3 | |
| Колесная формула/ведущие колеса | 4х2 | |
| Схема компановки транспортного средства | кабина над двигателем, расположение двигателя — переднее продольное | |
| Кабина | Цельнометаллическая, двухдверная, трехместная, со спальным местом или без него четырехдверная шестиместная | |
| Колесная база, мм | 2550 / 2750 / 3375 / 3570 / 3735 | |
| Габаритные размеры, мм (max) | длина | 5540. .8265 |
| ширина | 2400 | |
| высота | 3150 | |
| Размеры надстройки, мм (max) | длина | — |
| ширина | 2400 | |
| высота | 3150 | |
| Колея передних/задних колес, мм | 1650..1667/1495 | |
| Модификация | HD 78 | |
| Масса снаряженного транспортного средства, кг | 2600..5300 | |
| Полная масса, кг | 7500 | |
| на переднюю ось | 2820 | |
| на заднюю ось | 4680 | |
| Допустимая полная масса прицепа, кг | буксировка прицепа не предусмотрена | |
| Двигатель Марка, тип | Hyundai D4DD четырехтактный дизель, с турбокомпрессором и промежуточным охлаждением воздуха | |
| количество и расположение цилиндров | 4, рядное | |
| рабочий объем двигателя, см³> | 3907 | |
| степень сжатия | 17. 5 | |
| максимальная мощность, кВт (минˉ¹) | 103 (2800) | |
| максимальный крутящий момент, Нм (минˉ¹) | 380 (1600) | |
| топливо | дизельное | |
| Трансмиссия | механическая | |
| Сцепление | сухое, однодисковое | |
| Коробка передач | механическая | |
| M035S5 | ||
| число передач | вперед — 5, назад — 1 | |
| передаточные числа | I | 5,380 |
| II | 3,028 | |
| III | 1,700 | |
| IV | 1,000 | |
| V | 0,722 | |
| Задний ход | 5,3802 | |
| Главная передача | гипоидная | |
| передаточное число | 5 или 5,428 | |
| Подвеска | передняя | зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
| задняя | зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами или без них | |
| Рулевое управление | с гидроусилителем, типa «винт — шариковая гайка — рейка — сектор», Mando, 57390 | |
| Тормозная система | гидравлический двухконтурный привод с разделением на контуры по осям, с регулятором тормозных сил, с АБС, тормозные механизмы всех колес барабанного типа | |
| стояночная | барабанного типа с механическим приводом | |
| запасная | каждый из контуров рабочей тормазной системы | |
| вспомогательная | моторный тормаз-замедлитель | |
| Шины, размер | 7. 00 R16-10 PR | |
| индекс несущей способности | 113/112 | |
| категория скорости | M, L | |
BAW 33462 Борт
цена по запросу
Грузоподъемность: 2600 кг.
Макс. мощность: 155 л. с.
Двигатель: 2.2 Duratorq TDCiЗаказать автомобиль
BAW Tonik Борт
цена по запросу
Грузоподъемность: 2600 кг.
Макс. мощность: 155 л. с.
Двигатель: 2.2 Duratorq TDCiЗаказать автомобиль
Citroen Jumper Борт
цена по запросу
Грузоподъемность: 2600 кг.
Макс. мощность: 155 л. с.
Двигатель: 2.2 Duratorq TDCiЗаказать автомобиль
Hyundai HD78 – Страница 2 из 5 – Рейс.РФ
Опыт эксплуатации среднетоннажников Hyundai HD78 в России на примере крупного московского автохозяйства АО «Объединенная энергетическая компания»
Матчасть
Среднетоннажные автомобили Hyundai, продаваемые на внутрикорейском рынке под именем Mighty, ведут родословную от грузовиков семейства Mitsubishi Fuso Canter.
Экспортные варианты моделей обозначаются буквами HD, после которых приведена условная полная масса в центнерах. У самой распространенной в России модели HD 78 она по паспорту составляет 7,5 т при грузоподъемности шасси 4,9 тонны. Ныне продаваемые машины относятся к поколению e-Mighty с кабиной образца 2004 года. Последняя может быт короткой Standard Cab, удлиненной (на 300 мм) Super Cab и двухрядной семиместной Double Cab. Последняя в России сертифицирована только для 6,5-тонной модели HD 65, а «семьдесят восьмая» с двухрядной официально недоступна. Совсем узкую (1760 мм) кабину на HD 78 тоже не ставят – ширина только 2000 мм. До 2008 года вместо HD 78 в России продавали «евровторую» модель HD 72 несколько меньшей (4,5 т) грузоподъемности. Одновременно с новым индексом на машине появился двигатель D 4DD класса Евро‑3, а кабину подвергли легкому рестайлингу (изменились фары, фонари, зеркала и прочие мелочи). Последнее новшество в кабинах – оцинковка металлических панелей, внедренная с января 2016 года.
В 2012 году крупноузловую сборку шасси Hyundai HD 78 освоил Калининградский завод «Автотор», точнее, его дочерняя компания «Эллада Интертрейд». У шасси российской сборки VIN-номер начинается на XWE, но заказать родное корейское с номером на KMF теоретически можно. С 2013 года, с введением в России норм Евро‑4, на HD 78 ставят новый двигатель D 4GA. В сентябре 2015 года продажей коммерческих автомобилей Hyundai вместо обанкротившейся компании «Хендэ КомТранс Рус» занялся новый дистрибьютор – «Хендэ Мотор Коммерческие Автомобили Рус». О продажах в России среднетоннажников новейшего семейства Mighty образца 2015 года речи пока не идет, и в ближайших планах импортера – лишь освоение сборки рам, а также сварки и окраски кабин машин предыдущего поколения.Конструктивно Hyundai HD 78 повторяет большинство японских среднетоннажников: бескапотная компоновка с откидываемой вручную (с помощью торсиона) кабиной, четырехцилиндровый дизель объемом около четырех литров, шасси с многолистовыми полуэллиптическими рессорами в подвеске и гидравлические тормоза: на передней оси – с дисковыми механизмами, на задней – с барабанными.
Из традиционных японских архаизмов – трансмиссионный стояночный тормоз на выходном валу КП, шарниры задних рессор на металлических втулках с пресс-масленками и 16-дюймовые разборные колеса с разрезными замочными кольцами. А еще корейцы порадовали грамотным крепленим колес. Пусть оно и выполнено по устаревшему еще полвека назад японскому стандарту JIS (Japanese Industrial Standards), то есть коническими гайками (по левому борту – с левой резьбой), но от футорок они в отличие о японцев свои среднетонажники давно избавили. Оба диска задней спарки крепятся единым пакетом на шпильках коническими гайками. Внутренний диск центруется коническими втулками, надетыми на шпильки со стороны тормозного барабана. С июня 2015 года конструкция изменена: теперь колеса корейских грузовиков центруются пояском ступицы по международному стандарту ISO (International Organization for Standardization) и крепятся фланцевыми гайками – привет, отсталая Япония!Коробка передач на машинах класса Евро‑3 применялась 5-ступенчатая модели M035S 5 с прямой 4-й передачей – ее поставляли из Китая.
Эту же КП раньше ставили на автомобили Mitsubishi Fuso Canter. На современные «еврочетвертые» HD 78 идет 6-ступенчатая корейская КП модели T060S 6, аналогичная коробке современного «Кантера». В ней 5-я передача прямая, шестая повышающая. Другая особенность – расположенный на первичном валу и объединенный с выжимным подшипником рабочий цилиндр сцепления. На старой 5-ступенчатой КП – традиционная схема с внешним цилиндром и уходящей внутрь картера вилкой. Ведущий мост на HD 78 – с балкой типа «банджо» и гипоидным редуктором. С 2016 года импортер предлагает Hyundai HD 78 не только с обычным приводом за задние колеса, но и полноприводные машины. Такие были в продаже и ранее – обычные шасси 4х2 дооборудовали с использованием фирменных корейских агрегатов предприятия-надстройщики, в частности, нижегородский завод «Чайка-Сервис». Теперь шасси 4х4 доступны официально, и на них дается заводская гарантия Hyundai. Схема полноприводной трансмиссии – классическая грузовая: с двухступенчатой раздаточной коробкой, жестко подключающей передок.
Но управление – без торчащих в кабине рычагов. Вместо них клавиши, электромагнитные клапаны и вакуумные актуаторы на корпусе «раздатки». На большинстве официально проданных в России автомобилях Hyundai HD 78 установлен двигатель класса Евро‑3. Это четырехцилиндровый турбонаддувный дизель модели D 4DD рабочим объемом 3,907 л. Размерность цилиндров 104 на 115 мм. В чугунный блок запрессованы сухие гильзы, головка блока чугунная восьмиклапанная, привод клапанов штангами через толкатели от расположенного в блоке распредвала. Последний приводится шестернями со стороны носка коленвала. Система питания – с топливной аппаратурой Common Rail японской фирмы Denso.
Современный двигатель класса Евро‑4, что пошел с 2013 года, совершенно другой. При почти таком же рабочем объеме (3,933 л) у мотора D 4GA иная (103х118 мм) размерность цилиндров. Распредвал теперь расположен в головке блока и приводится «гитарой» шестерен со стороны маховика. На каждый цилиндр – по четыре клапана, приводимых парами через двуплечие мосты нажимом роликового коромысла.
Впускной коллектор интегрирован в головку блока, в ней же проходит канал обратной магистрали слива топлива из форсунок Common Rail. Новый мотор стал значительно тяговитее прежнего (590 против 372 Н.м), а соответствие нормам Евро‑4 достигнуто без применения системы впрыска раствора мочевины – хватило рециркуляции отработавших газов. Более того, и «европятый» вариант мотора D 4GA, поставляемого пока на другие рынки, обходится без SCR – там излишки окислов азота убирает катализатор в системе выпуска. Интересно, что оба двигателя для Hyundai HD 78, моделей D 4DD и D 4GA, не унаследовали от Mitsubishi ее фирменную схему с двумя балансировочными валами, применяемую на 4,9-литровом моторе Fuso Canter и 2,5-литровом дизеле D 4CB, что ставят на малотоннажные Hyundai HD 35 и Porter. Иными словами, для активной борьбы с вибрацией на HD 78 ничего не сделано, однако на практике она почти не ощутима и водителям корейских среднетоннажников не досаждает.
Hyundai HD78 Wide Super Cab LWB векторный рисунок
Hyundai HD78 Wide Super Cab LWB векторный рисунок
Главная
/
Векторные рисунки
/
Hyundai
/
Hyundai HD78 Широкая супер кабина LWB
Предварительный просмотр векторного рисунка
Покупатели, купившие этот товар, также купили следующие рисунки:
Все чертежи автомобилей выполнены в масштабе 1:25; большинство чертежей самолетов выполнены в масштабе 1:72, 1:100, 1:250 и 1:500; остальные чертежи в различных масштабах: это всегда указано на чертеже в левом нижнем углу.
Файлы Illustrator создаются с помощью Adobe Illustrator CS3, CS4, CS5, CS6 и CC; если вы работаете в более ранней версии Illustrator, я могу экспортировать файл в устаревшем формате для вас.
Размеры на векторных чертежах автомобилей указаны в единицах СИ и, следовательно, в миллиметрах.
Контуры Hyundai HD78 Wide Super Cab LWB
Hyundai HD78 Wide Super Cab LWB шаблоны
Hyundai HD78 Wide Super Cab LWB чертежи CAD
Hyundai HD78 Wide Super Cab LWB чертежи
Hyundai HD78 Wide Super Cab LWB линейные чертежи
Hyundai HD78 Wide Super Cab LWB чертежи автографа
Hyundai HD78 Wide Super Cab LWB виниловый шаблон
Hyundai HD78 Wide Super Cab LWB клип-арт
Hyundai HD78 Wide Super Cab LWB виниловая графика
Hyundai HD78 Wide Super Шаблон из пленки с кабиной LWB
Hyundai HD78 Wide Super Cab LWB с надписью
Hyundai HD78 Wide Super Cab LWB с надписью
Hyundai HD78 Wide Super Cab LWB с автобелтерингом
Hyundai HD78 Wide Super Cab LWB fahrzeugbeschriftung
Hyundai HD78 Wide Super Cab LWB autobeschriftung
Hyundai HD78 Wide Super Cab LWB werbegrafik
Hyundai HD78 Wide Super Cab LWB werbebeschriftung
Hyundai HD78 Wide Super Cab LWB fahrzeugwerbung
Hyundai HD78 Wide Super Cab LWB marquages publicitaires 9 0003
Hyundai HD78 Wide Super Cab LWB enseigne
Hyundai HD78 Wide Super Cab LWB marquages vehicules
Hyundai HD78 Wide Super Cab LWB enseignes
Hyundai HD78 Wide Super Cab LWB autocollant
Hyundai HD78 Wide Super Cab LWB creation publicitaire
Hyundai HD78 Wide Super Cab LWB
Hyundai HD78 Wide Super Cab LWB для общего пользования
Hyundai HD78 Wide Super Cab LWB
Hyundai HD78 Wide Super Cab LWB персонализированный
Hyundai HD78 Wide Super Cab LW Персонализированный автомобиль
Hyundai HD78 Wide
Hyundai HD78 Wide Super Cab LWB letreiros
Hyundai HD78 Wide Super Cab LWB serigrafia
Hyundai HD78 Wide Super Cab LWB rotulacion
Hyundai HD78 Wide Super Cab LWB letreros
Hyundai HD78 Wide Super Cab LWB señaleticas
Hyundai HD78 Wide Super Cab LWB autoadhesiva
Hyundai HD78 Wide Super Cab LWB краска
Hyundai HD78 Wide Super Cab LWB реклама
Hyundai HD78 Wide Super Cab LWB реклама
Hyundai Очертания автомобиля HD78 Wide Super Cab LWB
Hyundai HD78 Wide Super Cab LWB получить контуры
Hyundai HD78 Wide Super Cab LWB signelements
Hyundai HD78 Wide Super Cab LWB vecteezy
Hyundai HD78 Wide Super Cab LWB mr клипарт
Hyundai HD78 Wide Super Cab LWB ccvision
Hyundai HD78 Wide Super Cab LWB art station
Transporte Carretero — HYUNDAI HD 78
- Inicio
- Camiones & Utilitarios
- HYUNDAI_
- HYUNDAI HD 78 — OKM
Consultar Precio
0 км.
- Состояние: 0 км.
- Тип двигателя:
- Двигатель: D4DD — турбонагнетатель промежуточного охладителя (TCI)
Детальес-дель-Камион
- Год: 2020
- Километры: 0 Км
- Цилиндрада: 3.907,00 см3
- Горючие: Газойль
- Frenos: Серия HD экстраординарной защиты и защиты по 4 каналам A.B.S, интегрированным в систему распределения электроники fuerza de frenado (EBD).
- Capacidad (Eje delantero): 3 100 кг
- Capacidad (Eje trasero): 4700 кг
- Capacidad de carga: 7 800 кг
- Cabina:
Diseñado para llevar al maximo su capacidad y comodidad Серия Hyundai HD ofrece una de las cabas mas seguras y ergonómicas del mercado. No es solo cómoda, trabaja con el conductor.
Por ejemplo, ла Presentacion Curva дель панели де Instrumentos у ла posición де ла Palanca де cambios significa тенер mejor alcance у Fácil манипуляции. Los controles menores, эль acceso а-ля кабина, ла puerta у су manija están colocadas óptimamente у tiene muy buena iluminación интерьер у мэра espacio пункт almacenamiento. Si se trata де ла Comodida дель проводник у дель fácil manejo, Hyundai Эста siempre ахи а-ля vanguardia. Cabina de Inclinación Mantenimiento y controles Regulares son más fáciles que nunca, gracias a la caba de inclinación de 50 grados que proporciona acceso rápido y fácil para el compartimiento del motor.
Комментарий продавца
Si usted está buscando un camión de carga resistente y que le rinda siempre segun sus expectativas, póngase en contacto con la serie Hyundai HD. No importa lo que su negocio necesita, cada camión en la serie de Hyundai HD se ve bien. Cada uno de ellos está diseñado con seguridad y fiabilidad. La serie HD es una oportunidad perfect para mejorar la amplia gama.
El resultado es un camión Súper –seguro, que trabajara todas las horas que usted requirede, todo el año. Con vehículo де 7,8 toneladas де песо bruto vehicular. Comodidad де Primera Significa satisfacción дополнительный пункт эль проводник. Calidad y confiabilidad de Hyundai se traduce en eficiencia de costo operativo, con una minima devaluación de capital. Cómodo, espacioso y listo para todas sus necesidades en el negocio Todos sabemos Que la gente trabaja mejor cuando las condiciones son óptimas. El интерьер дель HD está hecho пункт Aumentar ла satisfacción дель дирижер у лос pasajeros, пункт mitigar ла fatiga ан largas distancias у disminuir эль estrés. Fue desarrollado пор profesionales де ла conducción у probado ан distintos terrenos. La Palanca дие оперы лос cambios де velocidad эс ligera у precisa. Frescos pero durables materiales de recubrimiento y de la tela que cubre los pisos, excelentes NHV «Cableado» (шумовая вибрация Harshness) aisladores de ruido, nueva cubierta para el tablero de mando imitación madera, apagadores de la luz LED e Instrumentos perfectamente visibles son parte де-ло-дие-се-ва-haciendo-ан-када HD-де-Hyundai una buena opción para conductores.
.8265
5
00 R16-10 PR
Por ejemplo, ла Presentacion Curva дель панели де Instrumentos у ла posición де ла Palanca де cambios significa тенер mejor alcance у Fácil манипуляции. Los controles menores, эль acceso а-ля кабина, ла puerta у су manija están colocadas óptimamente у tiene muy buena iluminación интерьер у мэра espacio пункт almacenamiento. Si se trata де ла Comodida дель проводник у дель fácil manejo, Hyundai Эста siempre ахи а-ля vanguardia. Cabina de Inclinación Mantenimiento y controles Regulares son más fáciles que nunca, gracias a la caba de inclinación de 50 grados que proporciona acceso rápido y fácil para el compartimiento del motor.