Характеристики кран мкг 25 бр: Гусеничный кран МКГ-25БР

Содержание

МКГ-25БР монтажный кран на раздвижном гусеничном ходу — Каталог К.В.Х.

Спасибо сообществу tcfs.ru за фото, а форуму — процветания и развития.

Изготовители: Чебаркульский ремонтно-механический завод, Челябинский механический завод, Днепропетровский опытный завод средств механизации, Ильичёвский рудоремонтный завод Минуглепрома УССР в г. Стаханов Ворошиловградской области, Дебальцевский завод металлургического машиностроения и др.

Источник: Зайцев Л„ В., Улитенко И. П. Строительные стреловые самоходные краны. Справочник рабочего. М., «Машиностроение», 1975.

Краны МКГ-25БР с башенно-стреловым оборудованием.

 Неуправляемые гуськи на основных и удлиненных решетчатых стрелах улучшают параметры стрелового оборудования кранов — увеличивают вылет и высоту подъема крюка. Однако наклонная стрела ограничивает полезное подстреловое пространство, вследствие чего уменьшается ширина и снижается высота сооружений, которые можно монтировать с помощью крана. Поэтому на кранах все шире применяют сменное башенно-стреловое оборудование — оборудование с вертикально установленной башней, наверху которой- шарнирно установлена стрела. Кроме сменного башенно-стрелового оборудования выпускают краны с основным башенно-стреловым рабочим оборудованием: МКГ-25БР, СКГ-40БС, СКГ-63АБС и СКГ-63Д.

 Кран МКГ-25БР с индивидуальным электроприводом смонтирован на специальном раздвижном ходовом устройстве с многокатковыми гусеничными тележками и двумя поддерживающими роликами. Опорно-поворотное устройство шариковое двухрядное.

 Ходовое устройство крана состоит из центральной рамы, правой и левой гусеничных тележек (соединяющихся шарнирно с центральной рамой при помощи поворотных балок, ведущих и натяжных колес, поддерживающих и опорных катков, рельса, поддерживающего холостую ветвь гусеничных лент, тяг с отверстиями для установки блокирующих пальцев. К центральной раме крепят барабан для хранения кабеля, используемого при работе от внешней сети. Механизм передвижения представляет собой двухмоторный привод и состоит из фланцевых электродвигателей, бортовых редукторов и тормозов.

 В транспортном положении телескопические тяги вдвинуты, а в их отверстия вставлены блокирующие пальцы. Поворотные балки располагаются вдоль гусеничных тележек, а сами тележки прижаты к центральной раме. Тележки и раздвигаются последовательно.

 Основным рабочим оборудованием является башенно-стреловое. В комплект сменного рабочего оборудования входит башенно-стреловое оборудование нескольких модификаций, а также стреловое оборудование с основной и удлиненными стрелами с гуськами и без них. 

 Кабина оборудована солнцезащитным козырьком, стеклоочистителем, вентилятором и осветительным плафоном.

 В качестве силовой установки использована дизель-электрическая станция ДЭУ-50, состоящая из дизеля Д-108-1 мощностью 108 л. с. и синхронного генератора марки ЕСС5-92-6М101 мощностью 52 кВт. Механизмы лебедок унифицированы с механизмами лебедок кранов МКП-25 и МКГ-25. Механизм поворота состоит из двигателя , 4-ступенчатого двухскоростного редуктора с кареткой переключения передач, расположенной на втором валу, и открытой передачи. Бортовые 4-ступенчатые редукторы механизма передвижения присоединяются к балкам гусеничных тележек шарнирно и являются как бы их продолжением.

 Управление механизмами электрическое. Управление торможением механизма вращения гидравлическое безнасосное, по схеме «педаль — главный тормозной цилиндр — исполнительный цилиндр — рычаг тормоза». Запас тормозной жидкости находится в подпитывающем бачке, закрепленном на передней стойке портальной части крана.

 Принципиальная электросхема унифицирована с электросхемами кранов МКГ-16 и МКГ-25. Кран может работать как от собственной дизель-электрической установки, так и от внешней сети трехфазного тока с линейным напряжением 380 В.

 Кран снабжен приборами безопасности, унифицированными с приборами безопасности крана МКГ-25.

 

При помощи Techstory.ru, А. Буздин

 МКГ-25БР — полноповоротный самоходный кран на раздвижном гусеничном ходу с дизель-электрическим многомоторным приводом. Предусмотрена возможность питания крановых двигателей от внешней сети через гибкий шланговый кабель и кольцевой токоприемник. Кран выпускался на предприятиях Советского Союза с 1970-х годов: Чебаркульском ремонтно-механическом заводе, Днепропетровском опытном заводе средств механизации, Ильичёвском рудоремонтном заводе Минуглепрома УССР в городе Стаханов Луганской области, а также на Дебальцевском заводе металлургического машиностроения и др. Кран стал модификацией крана МКГ-25.

 В 1965 году на Днепропетровском опытном заводе средств механизации начали выпускать гусеничные краны МКГ-25 в стреловом исполнении грузоподъёмностью 25 тонн с индивидуальным электроприводом на раздвижном ходовом устройстве с многокатковыми гусеничными тележками и двумя поддерживающими роликами. Опорно-поворотное устройство шариковое, двухрядное. В качестве основного стрелового оборудования устанавливалась стрела длиной 17,5 м. Основная стрела наращивалась при помощи сменных секций-вставок, каждая длиной по 5м, что давало возможность увеличить длину стрелы до 32,5 м. Монтажный кран гусеничный МКГ-25 был разработан для обеспечения нужд МинМонтажСпецСтроя, а потому благодаря конструктивным особенностям (низким посадочным скоростям и возможности применить маневровый гусек) нашел широкое применение для выполнения монтажных работ на строительстве промышленных объектов.

 Все основные узлы крана МКГ-25, кроме ходового устройства унифицированы с краном на пневмоколёсном ходу МКП-25, который выпускался Куйбышевским механическим заводом № 1 и отличался пониженной грузоподъёмностью на вспомогательном подъёме до 3 т.

В 1966 году на базе модели МКГ-25 был создан совместный советско-германский кран RDK-25 , который выпускался в ГДР на Народном предприятии Zemag Zeitz комбината TAKRAF и поставлялся в СССР. С 1972 года начат выпуск его модификации — крана RDK 250-1.

 В июне 1967 года прошёл межведомственные испытания гусеничный кран МКГ-25БС, созданный в ЦКБ Главстроймеханизации Министерства монтажного и специального строительства СССР с использованием узлов ходовой части крана МКГ-25. В стреловом исполнении технические характеристики кранов совпадали, однако новый кран МКГ-25БС можно было дооснастить башенно-стреловым оборудованием.

 Краны МКГ-25БС были предназначены: в стреловом исполнении — для выполнения монтажных работ на строительстве промышленных объектов, а в башенно-стреловом применялись при монтаже длинномерных (до 12 м) железобетонных плит и надшахтных копров каменноугольных шахт. Первая партия этих кранов была выпущена в первом квартале 1968 года на Днепропетровском заводе металлоконструкций № 2.

 Базовую модель стали совершенствовать, создавая модификации. Технические характеристики  МКГ-25БР во многом совпадают с параметрами первой модели, но имеют свои преимущества, подсказанные опытом работы с этим краном.

 Дальнейшим развитием кранов МКГ-25БР стали краны серии МКГ-25.01. Краны этой серии, как и предшествующая серия обладают раздвижным ходовым устройством, но в отличие от прежних серий имеют 19 видов сменного рабочего оборудования, не считая дополнительного: буровое, копровое и сваевдавливающее. Краны МКГ-25.01 выпускались ЧКЗ. Также производились модификации серии 25.01 крана под индексами «-А» и «-Б».

 МКГ-25.01А — краны выпускались Чебаркульским ремонтно-механическим заводом и Днепропетровским опытным заводом средств механизации (ныне ООО «Днепропетровский завод кранов и средств механизации «Днепрокран»).

 МКГ-25. 01Б. Производился Челябинским механическим заводом с 2002 года.

 

Технические характеристики крана МКГ-25БР

Макс, грузоподъёмность 25 т

Передвижение с грузом до 25 т

Макс, грузовой момент 119 тс-м

Стрела 13,5 … 33,5 м

макс, г/п на стреле   25 …12 т

макс, высота подъёма 13,7 …33 м

макс, горизонтальный вылет 13 …15,5 м

Жесткий гусек          5 м

макс, г/п на жестком гуське            5 т

макс, высота подъёма 13,5 …35,3 м

макс, горизонтальный вылет          14,7.. 20,7 м

БСО: башня   18,5 … 28,5 м

БСО: маневровый гусек 10,15, 20 м

макс, г/п на маневр, гуське 20 …8т

макс, высота подъёма 27… 47 м

макс, горизонтальный вылет 11,2… 21,2 м

Макс, глубина опускания    3/10 м

Крюковые обоймы   25/5 т

Вставки стрелы (башни)      5/10 м

Вставки маневрового гуська          5 м

Противовесы    7,493 т

Температура эксплуатации  -40…+40°С

Преодолеваемый уклон       15°

Скорость передвижения 14,17 м/мин

Скорость вращения, об/мин 0,3; 1

Угол поворота 360°

Время полного изменения вылета крюка 1. 5…3.58 мин

Скорость подъёма, м/мин: главный подъём (при Ктах) 0,365… 14,5, вспомогательный подъём16,8

Скорость опускания, м/мин: главный подъём 3.5…15.5, вспомогательный подъём 5.5; 16,9

Посадочная скорость, м/мин: главный подъём 0,4… 0,8

Опорный контур -4,6*4,3 м

Мин. радиус поворота 5 м

Питание от внешн. электросети 380 В, 50 Гц

Встроенная электростанция (ДГУ):

дизельный двигатель А-01 и др.

средний расход топлива 22,5 л/ч

мощность генератора60 кВт

Удельное давление на грунт, кг/см20,61…0,63

Масса крана с основной стрелой 38,9 т

Габариты (Д*Ш*В) 6,7*4,3*3,82 м.

 

Технические характеристики крана МКГ-25БР

 Грузоподъемность, т

     20,0 — 7,2

 Вылет (наименьший — наибольший), м

     4,2 — 11,2

 Наибольшая высота подъема, м

     22,0 — 14,2

 Высота башни, м

     13,5

 Длина стрелы, м

     10,0

 Скорость подъема груза, м/мин:

 

     наибольшая

     7,3

     наименьшая

     0,4

 Скорость опускания груза, м/мин

     0,4; 3,5 и 7

 Частота поворота, об/мин

     0,3 — 10

 Скорость передвижения, км/час

     0,9 — 1,1

 Дорожный просвет, мм

     440

 Габаритные размеры ходового устройства, мм:

 

     длина

     5450

     ширина

     3200 / 4300*    

     ширина трака

     700

 Преодолеваемый уклон пути, град.

     15

 Двигатель:

 

     модель

     Д-108-1

     наибольшая мощность, с.

     108

     число оборотов в минуту

     1070

 Мощность генератора, кВт

     52

 Мощность двигателей, кВт:

 

     грузовой лебедки

     30 + 3,5

     вспомогательной лебедки

     11

     стреловой лебедки

     5

     механизма поворота

     3,5

     механизма хода

     2 Х 16

 Габаритные размеры в транспортном положении, мм:

 

     ширина

     3200

     высота

     3905

 Рабочая масса, т

     40,1

 В том числе масса противовеса

     5,6

 Среднее давление на грунт, кгс/см2

     0,62

* — В транспортном и рабочем положениях.

Исполнительные механизмы расположены на поворотной платформе. В качестве силовой установки использованы дизель А-01МК мощностью 96 кВт (ранеее Д-108-1) и генератор ЕСС5-92-4М101 мощностью 60 кВт.

Технические характеристики гусеничного крана МКГ-25 и модификаций (МКГ-25.01 и МКГ-25 бр): устройство, комплектация, безопасность, фото и видео

Работы, связанные с погрузкой-разгрузкой тяжелых конструкций, стройматериалов, требуют более мощной техники. На таких объектах применяются гусеничные краны, они, в отличие от автокранов, обладают повышенной грузоподъемностью. Также есть различие по топливу – выпускаются модели на дизеле и с электрическим приводом. Если подбирать гусеничный кран для подъема груза свыше 16 тонн, на нем ставится генератор, необходимый для работы электромагнитного оборудования.

Кран МКГ-25БР: грузовые и технические характеристики

Краны МКГ-25БР представляют собой высокопроизводительную монтажную спецтехнику гусеничного типа. Машины обладают практически неограниченными возможностями в плане погрузки и разгрузки любых объектов с массой до 25 тонн.

Спецтехника достойно выдерживает высокие нагрузки и эксплуатацию в тяжелых условиях. Краны производятся в разнообразных модификациях, некоторые из которых уже не выпускаются, в связи с несоответствием экономической целесообразности и точности.

Сфера применения

МКГ-25БР успешно используются в разных сферах народного хозяйства: погрузочно-разгрузочных работах, монтаже железобетонных конструкций, строительстве зданий, мостов, дорожных покрытий. Благодаря своим техническим данным техника незаменима при обслуживании комплексов логистики, сборке технологического оборудования.

Более 60 лет гусеничный кран МКГ-25БР применяется в промышленности, а также в горнодобывающих шахтах. Благодаря технической универсальности, высокой функциональности и неприхотливости в обслуживании машина пользуется повышенной популярностью у частных и государственных организаций и бизнесменов, которые работают в сфере строительства.

Техника используется при растаскивании завалов после всевозможных катастроф и повреждений сооружений. Именно по этой причине МКГ-25БР пользуется спросом у работников МЧС.

Технические характеристики спецтехники

Технические характеристики крана МКГ-25БР идеально подходят для эксплуатации на сложных строительных и промышленных территориях, в особых условиях шахт.

Грузоподъемность25 т, при помощи дополнительного крюка – 5,2 т
Вылет стрелы4,2–11,9 м
Вылет дополнительного гуська5,1–13,5 м
Высота подъема грузов12 м
Основное оборудованиеОснащено невыдвигающейся стрелой
Сменное оборудованиеДополнено невыдвигающейся стрелой с 4 модификациями
Скорость поднятия грузов0,9–6 м/мин
Скорость опускания грузов11,1–16,8 м/мин
Высота стрелы12,5 м
Скорость разворота поворотной платформы0,6 об/мин
Максимальная скорость движения на гусеничном ходу0,8 км/ч
Клиренс45 см
Габариты ходовой платформы4,7х3,21 м
Давление на грунт0,8 кгс/см²
Ширина гусеничного тракта625 мм
Масса39 т
ДвигательД-180
Максимальная мощность108 л. с.
ПриводЭлектрический

Устройство и использование оборудования

Краны МКГ-25БР обладают целым перечнем конструкционных особенностей. Монтажная спецтехника справляется с многочисленными задачами, в том числе и совмещенными:

Грузовые характеристики крана МКГ-25БР

  • установочными;
  • погрузочно-разгрузочными.

Краны не доставляют проблем при обслуживании и эксплуатации, обладают стандартным набором технических приспособлений и простотой управления. Длина основной стрелы увеличивается за счет дополнения в виде решетчатых вставок. МКГ-25БР комплектуются жестким неподвижным гуськом, который прибавляет 5 м к общей высоте стрелы.

Краны способны перемещать грузы весом до 25 тонн. Благодаря гусеничному шасси машины без труда двигаются на неподготовленных участках.

Многофункциональная кабина обладает надежной теплоизоляцией и защитой от ржавчины. Внутри она отделывается материалами, которые хорошо поглощают вибрации и шум, что создает комфортные условия для работы. Среди других преимуществ – большая площадь остекления, автономный отопитель.

Гусеничный кран МКГ-25БР характеризуется высокой маневренностью и плавностью движения, что обеспечивается особой подвеской и способностью разворачиваться на месте на 360⁰. Эти качества особенно важны при работе на стесненных и труднодоступных площадках. Для удобства и экономии топлива краны работают при помощи дизельных установок или электросети с мощностью 380 Вт.

Кабина МГК-25БР

Дополнительные технические характеристики

Габариты МКГ-25БР

Технические особенности МКГ-25БР позволяют применять его в самых разных климатических зонах, в частности — в экваториальной и арктической. Машины быстро монтируются, не требуя больших трудовых и финансовых затрат.

Современная система безопасности отслеживает состояние подвижных механизмов, защищая их от перегрева, перегруза, снижения давления и прочих технических неполадок. Специальные датчики фиксируют нагрузку и расположение стрелы, что предотвращает сближение с высоковольтными проводами.

Перевозить оборудование можно разными способами: по железной или автомобильной дороге. В последнем случае – с применением тягача. При необходимости краны перемещаются самостоятельно со скоростью 0,8 км/час. Для ремонта оборудования подходят запчасти с аналогичных машин российского производства.

Эксплуатация крана МКГ-25 БР возможна при контрастных температурных показателях. Оборудование способно разворачиваться по любой траектории и не нуждается в предварительной подготовке поверхности участка перед работой.

Видео по теме: Гусеничный кран МКГ-25БР

specnavigator.ru

Отечественные

Традиции и современное качество

В отечественном краностроении лидером в производстве гусеничных кранов является ОАО «Челябинский механический завод» (ЧМЗ). Предприятие выпускает довольно обширную линейку машин с дизель-электрическим приводом (имеющим в условиях эксплуатации в России определенные преимущества перед гидравлическим) грузоподъемностью от 25 до 100 т, с длиной стрелы от 17 до 70 м. На любой кран можно установить несколько видов навесного оборудования: мачту копровую, молот, грейфер, электромагнит, буровое оборудование, а также по запросу клиентов оборудование других видов. Техника рассчитана на работу при температурах от –40 до +40 °С, в сложных климатических условиях. Важный момент эксплуатации кранов: их транспортировка до места назначения осуществляется только на спецмашинах. Сеть дилерских и сервисных центров ЧМЗ охватывает всю Россию.

Из новинок предприятия можно назвать обновленные гусеничные краны ДЭК-801 (г/п 80 т), ДЭК-501 (г/п 50 т), ДЭК-401 (г/п 40 т). Все они имеют модернизированные поворотные и ходовые части и обладают улучшенными грузовысотными характеристиками.

Еще одна новинка ЧМЗ – гусеничный кран ДЭК-361 (г/п 36 т). Ключевой особенностью модели является новая конструкция основной стрелы и дополнительного стрелового оборудования. За счет применения высокопрочной стали в конструкции трубчатых стрел удалось уменьшить массу стрелового оборудования, что позволило добиться высоких грузовых и высотных характеристик. Высота башни ДЭК-361 достигает 32 м, а длина маневрового гуська – 25 м. Такие характеристики башенно-стрелового оборудования дают возможность поднимать груз на рекордную для аналогичных отечественных кранов (г/п 36 т) высоту – до 55 м! Кроме того, за счет изменения угла наклона башни достигнут рекордный для кранов с данной длиной стрелы вылет – 42 м.

В 2021 г. ЧМЗ в сотрудничестве с АО «МК «Витязь» (г. Ишимбай) изготовил и отправил заказчику уникальный кран на гусеничном шасси мод. КС-5772 г/п 25 т с двигателем мощностью 105 л.с. Длина телескопической стрелы варьируется от 9,6 до 28,1 м. Используется двухзвенное гусеничное шасси ДТ-30ПМНК2 повышенной проходимости со стационарным бортом, образующим лодку, которая защищает крановую установку от воды при транспортировке вброд и вплавь. В теплой просторной кабине может разместиться целая ремонтная бригада. Опоры крановой установки тоже имеют инновационную конструкцию, они прячутся в корпус «лодки» и имеют нестандартную схему выдвижения. Скорость передвижения крана на суше составляет 35 км/ч, а по воде – 4 км/ч. КС-5772 предназначен для ремонта линий электропередачи в районах Крайнего Севера.

Стрелы решетчатые и телескопические

АО «Клинцовский автокрановый завод» (КАЗ) освоил выпуск гусеничных кранов не так давно. Их конструкция основана на конструкции кранов, выпускавшихся в ГДР, а репутация немецких машин говорит сама за себя. На сегодняшний день предприятие предлагает три модели гусеничных кранов RDK г/п от 36 до 50 т, с решетчатой или телескопической стрелой и дизель-электрическим или дизель-гидравлическим приводом.

Отличительной особенностью конструкции мод. RDK-36 является ходовое устройство с телескопируемыми гусеничными тележками. Это позволяет иметь небольшой габарит при транспортировке и увеличенный размер опорной площади при выполнении крановых операций. За счет специфической конструкции гусеничной ходовой части и развитого опорного контура, который образует гусеничная тележка в рабочем положении, кран обладает единой грузовой характеристикой во всем секторе 360° и может передвигаться с грузом на крюке, масса которого составляет 10 т.

Второй важной особенностью данных кранов является устройство порталов крана. Их конструкция продумана таким образом, что при монтаже и демонтаже крана на строительной площадке нет необходимости в повторной запасовке каната: единожды выполненная, она обеспечивает перевод крана из транспортного положения в рабочее и обратно. Кроме того, с помощью заднего (малого) портала обеспечивается навешивание противовесов. Таким образом, кран автономно, без привлечения дополнительных грузоподъемных средств, обеспечивает собственную сборку и разборку.

Третьей особенностью является конструкция поворотной части кранов, которая обладает большой объемной жесткостью, за счет чего гарантируется длительная работа вмонтированных в нее механизмов без перекосов и повреждений. При этом компоновка поворотной части обеспечивает легкий доступ ко всем крановым механизмам и компонентам гидросистемы для осмотра и обслуживания.

Еще одним достоинством крана RDK-36 является его малая транспортная высота. Даже размещенный на трейлере с типовой высотой платформы до 900 мм от уровня дорожной поверхности, он укладывается в транспортный габарит по высоте до 4 м. Аналогично из условий удобства транспортировки на стандартных трейлерах определена и длина крана.

Кран имеет основную стрелу решетчатой конструкции длиной 15 м, которая за счет быстро­съемных секций-вставок длиной 5 или 10 м увеличивается до длины 40 м. Применение высокопрочных сталей обеспечивает при принятых размерах элементов стрелы ее достаточную прочность при работе с грузами даже на площадке, имеющей уклон 3°. Для расширения сферы использования и увеличения размеров подстрелового пространства могут применяться жесткие гуськи длиной 1; 5 или 10 м. В этом случае кран может работать двумя грузовыми лебедками, одна из которых задействована на основной стреле, а вторая на гуське. Грузовысотные характеристики крана подняты на новую высоту и заметно превышают показатели отечественных аналогов в любой точке рабочей зоны. Безопасную работу крана обеспечивает комплекс современных приборов и устройств.

RDK-50T – гусеничный кран с телескопической стрелой. Благодаря такой конструкции сокращается время на подготовку машины к доставке на объект по сравнению с кранами с решетчатой стрелой. RDK-50Т компактнее автомобильного крана и имеет более высокие грузовысотные характеристики, особенно на средних и дальних вылетах стрелы. RDK-50T способен перемещаться с грузом на крюке и телескопировать стрелу с грузом, работать с грузом на уклонах до 30°, выполнять различные работы с применением сменного навесного оборудования.

Выносливые и проверенные временем

ООО «Юргинский машиностроительный завод» (г. Юрга Кемеровской обл.) выпускает краны «Юргинец» на гусеничном шасси мод. КС-5671, КС-5671-2 г/п 25 т, которые новинкой не назовешь. Тем не менее это выносливые и ремонтопригодные краны. Шасси – от серийно выпускаемого трактора с широкой гусеницей в 600 мм. Стрела телескопическая, обеспечивает высоту подъема груза 20,5 м, с удлинителем – 27,4 м. Максимальный телескопируемый груз – 4,5 т, на удлинителе – до 2,4 т. Скорость передвижения – 10 км/час. Полная масса с удлинителем – 25 т. Модели отличаются только мощностью двигателя – 95,5 и 130 л.с. и величиной рабочей зоны: 290 и 360°. Температура эксплуатации – от –40 до +40 °С.

Основной особенностью юргинских моделей является наличие на всех кранах гидравлического сервоуправления с двумя джойстиками, двух аксиально-поршневых насосов, двухконтурной гидравлической схемы и мобильного гидропривода, позволяющих совмещать до четырех крановых операций одновременно и обеспечивать легкость управления. Не требуется перепасовка грузового каната при работе с грузами телескопической стрелой. Все работы ведутся при шестикратной запасовке.

Завод предупреждает покупателей: следует быть внимательными при покупке кранов, так как существует множество предприятий, предлагающих контрафактную продукцию под маркой «Юргинец».

Прочие отечественные предприятия, еще несколько лет назад также выпускавшие краны на гусеничном ходу, такие как «Ульяновский механический , в настоящее время (на фоне «растущей», по уверениям официальной статистики экономики) либо полностью прекратили работу, либо прекратили выпуск продукции и занимаются лишь ремонтом/ восстановлением старых кранов. Более оптимистично выглядит ООО «ИМЗ «АВТОКРАН» – предприятие восстанавливается после кризиса и в будущем, возможно, возобновит выпуск и гусеничных кранов.

Кран на гусеничном ходу МКГ-25БР (МКГ-25.01)

Гусеничный, полноповоротный, дизель-электрический кран МКГ-25 БР, МКГ-25.01А является одним из наиболее мобильных и удобных кранов грузоподъемностью 25 тонн. Широко применяется для любых монтажных, погрузочно-разгрузочных и строительных работ.

Благодаря большому количеству различного сменного, стрелового, оборудования, способен выполнять весь цикл строительно-монтажных работ от нулевого цикла до окончательного возведения наземного объекта. Широко применяется в мостостроении.

Кран МКГ — 25 БР, МКГ-25.01А способен работать как от внешней электросети напряжением 380 В., так и от встроенной дизель-генераторной установки, что позволяет решать обширный спектр нужд, как дополнительному источнику электроэнергии.

Основная стрела крана 13,5 метра наращивается за счет вставок до 33,5 метров и при любой длине стрелы может дооснащаться неподвижным гуськом длинной 5 метров, с грузоподъемностью на нем 5 тонн.

В случае необходимости на кран может быть установлено башенно-стреловое оборудование, что позволит увеличить высоту подъема до 47 метра и вылет до 21,5 метра.

Технические характеристики крана МКГ-25БР
Максимальная грузоподъёмность главного подъема25 тонн
Максимальная грузоподъёмность вспомогательного подъема5 тонн
Максимальная высота подъема47 м
Максимальный вылет21,5 м
Максимальная длинна стрелы33,5 м
— Жеский гусек5 м
— Маневровый гусек10, 15, 20 м
Масса крана38,9 — 40,1 тонна (в зависимости от исполнения)
Давление на грунт (при работе)0,1 МПа
Ширина ходовой части4300 мм
Мощность электростанции60 кВт
Сеть380 В, 50 Гц

Грузовысотные характеристики гусеничного крана МКГ-25 БР, МКГ-25. 01А в башенно-стреловом исполнении.

Грузовысотные характеристики гусеничного крана МКГ-25 БР, МКГ-25.01А в стреловом исполнении с жестким гуськом 5 метров.

arenda-krana32.ru

Аренда крана на гусеничном ходу МКГ-25 до 40 тонн в Санкт-Петербурге

Кран МКГ-25БР — самоходный стреловой монтажный полноповоротный дизель-электрический гусеничный кран, который с успехом применяется в сфере монтажных, строительных и погрузочных работ. Благодаря своей надежности и широкому спектру работ, кран принимает участие на всем этапе строительства и монтажа.

Технические характеристики крана МКГ — 25 БР

  • Максимальная грузоподъёмность главного подъема — 25 тонн
  • Максимальная грузоподъёмность вспомогательного подъема — 5 тонн
  • Максимальная высота подъема — 47 м
  • Максимальный вылет — 21,5 м
  • Максимальная длинна стрелы — 33,5 м
  • жесткий гусек — 5 м
  • маневровый гусек — 10, 15, 20 м
  • Масса крана — 38,9 — 40,1 тонна (в зависимости от исполнения)
  • Давление на грунт (при работе) — 0,1 МПа
  • Ширина ходовой части — 4300 мм
  • Мощность электростанции — 60 кВт
  • Сеть — 380 В, 50 Гц

МКГ-25БР оснащен системой безопасности, которая не позволяет нагружать кран сверх меры, тем самым увеличивая срок эксплуатации и предотвращая риски непредвиденных поломок, включая повреждения в стесненном пространстве.

Отдел главного механика

(аренда грузоподъемной техники)

+7-921-933-47-79

Кран неприхотлив и способен адаптироваться в различных поясах. К тому же, для выполнения работ он не требует специально подготовленной площадки и способен устойчиво передвигаться с грузом в различных условиях, развивая скорость до 0,8 км/ч.

Питание крана может поступать как от внешнего источника электросети, тем самым обеспечивая экономичность и относительную бесшумность, важную в городских условиях, так и от собственной дизель-генераторной установки мощностью 60 кВт.

Кабина машиниста теплоизолирована и защищена от внешних шумов, мешающих оператору сосредоточиться на выполнении работ. Управление стандартное и знакомо большинству машинистов, имеющих дело с подобными кранами.

Преимущества гусеничного крана МКГ-25

Цены на аренду гусеничных кранов

Услуги гусеничного крана МКГ-25:

  • Грузоподъемность. Максимальная грузоподъемность крана МКГ равняется 25 тоннам.
  • Габариты. Транспортные габариты ходового устройства без стрелкового оборудования составляют 5450 мм длины, 3200/4300 мм ширины, 3825 мм высоты и 700 мм ширины трака с учетом 400-милиметрового клиренса. Неудивительно, что при таких размерах, рабочая масса крана с основной стрелой равна 40 тоннам. Поэтому гусеничный кран способен передвигаться лишь со скоростью, не превышающей 1,1 км/ч с наибольшим углом подъема в 15 градусов.
  • Стреловое оборудование. Длина основной стрелы крана составляет 13,5 метров и способна увеличиваться до 33,5 метров путем подсоединения решетчатых вставок. Наименьший вылет стрелы равняется 4,2 метрам, наибольший с учетом основной и удлиненной стрелы — 21,5 м.Максимальная высота подъема колеблется в пределах 13,5 — 33/ 47 метров. Наибольшая скорость подъема груза составляет 7,3 м/мин, в то время как наименьшая равна 0,4 м/мин. Аналогичные показатели и у другой рабочей операции, связанной с опусканием груза; у максимальной — 7 м/мин, у минимальной все те же 0,4 м/мин, при этом средняя скорость составляет 3,5 м/мин.
  • Поворотная платформа. Подвижная платформа, вращающаяся на 360 градусов, снимает все обвинения в неуклюжести и неповоротливости крана. Частота вращения платформы не такая большая: от 0,3 до 1 об/мин.
  • Электрооборудование. Установленный двигательД-108-1 мощностью 108 л.с и 1070 об/мин является модернизацией двигателя КМД-100 и отличается экономичным рабочим процессом. На борту расположен генератор мощностью 52 кВт, который отвечает за питание крана, а также существует возможность работы от внешней сети 380 Вт.

На нашем сайте Вы легко сможете найти условия аренды крана МКГС-100.

ssk26.ru

«Китайские товарищи»

Линейка гусеничных кранов с телескопической стрелой

Новейшее пополнение линейки кранов китайской компании XCMG представляет собой комбинацию конструктивных особенностей кранов XCMG на колесных шасси и гусеничных кранов: это серия гусеничных кранов XGC с телескопической стрелой г/п от 25 до 220 т. Как заявляется, гусеничные краны новой серии теперь проще разворачивать в рабочее положение и проще транспортировать по сравнению с предыдущими моделями.

Как заявляют представители XCMG, наибольшей активностью сейчас отличаются азиатские рынки, особенно китайский. В Китае рынок строительной техники быстро рос все последние 12 месяцев. Кроме того, руководство XCMG отмечает рост спроса на продукцию компании в Индии, Индонезии, Таиланде, Филиппинах, ОАЭ и Саудовской Аравии благодаря программе «Один пояс – один путь».

Благодаря росту рынка нефти, газа и минерального сырья в Африке в этом регионе также растет спрос на продукцию XCMG. Так, в 2021 г. компания получила в Нигерии самый крупный за свою историю заказ на гусеничные краны – 183 установки для нефтехимического проекта.

XCMG утверждает, что рынок ветроэнергетики является стимулом развития инновационных технических решений для их гусеничных кранов. Например, была разработана и выпущена подъемная платформа для новых гусеничных кранов специально для монтажа и обслуживания ветроагрегатов мощностью 1,5–3 МВт. Также был разработан 650-тонный гусеничный кран, предназначенный для подъема турбин ветроэлектростанций на высоту до 140 м. В настоящее время компания разрабатывает так называемую «технологию сверхвысокой и сверхширокой стрелы» для гусеничного крана, способного поднимать турбины ветрогенераторов на высоту до 160 м. Также ведутся разработки гусеничного крана для подъема ветрогенераторов на труднопроходимой холмистой местности и на тесных строительных площадках. Озвучены планы создания крана, способного поднимать турбины ветрогенераторов на высоту до 180 м.

Представители XCMG отмечают высокий спрос на свои сверхтяжелые гусеничные краны. В 2013 г. началась эксплуатация гусеничного крана мод. XGC88000 г/п 4000 т, а в декабре 2021 г. второй XGC88000 был изготовлен и продан.

Автоматика совершенная, стрелы длинные

Свой новый гусеничный кран мод. SCC8260 г/п 260 т SANY Group представила в 2021 г. Максимальная длина основной стрелы крана – 92 м, самая длинная комбинация «стрела + неуправляемый удлинитель» составляет 62+42= 104 м. Комбинация стрелы с управляемым удлинителем составляет 62+63=125 м. Максимальный грузовой момент – 1470,4 тм. Кран способен с помощью гидропривода самостоятельно раскладываться в рабочее положение и складываться, снимать и устанавливать противовесы и т. д. В конструкции предусмотрены приспособления, упрощающие перепасовку канатов. Мощность двигателя – 336 кВт (450 л.с.).

При транспортировке габаритные размеры крана составляют: ширина – 3 м, высота – 3,2 м, а масса всего 45 т.

Аренда МКГ-25бр — АТОМРЕМОНТ

Предлагаем в аренду гусеничный кран МКГ-25бр.

Грузоподъемность 25 тонн. Кран оснащен стрелой 33,5м, жестким гуськом 5м, а также башенно-стреловым оборудованием.

Вы можете заказать МКГ-25бр в аренду по телефону +7 (926) 579-83-29

Или отправив заявку на почту

Описание гусеничного крана МКГ-25бр:

Кран МКГ-25бр — это полноповоротный, дизель-электрический кран на гусеничном ходу. Благодаря своей раздвижной базе (бр) является наиболее популярным и востребованным краном грузоподъемностью 25 тонн. Данный кран идеально подходит для выполнения любых погрузочно-разгрузочный, строительный и монтажных работ. МКГ-25бр оснащен собственной дизель-генераторной установкой, что позволяет ему работать в условиях с отсутствием источника электроэнергии.

Технические характеристики крана МКГ-25бр:
  • Максимальная грузоподъемность основного подъема — 25 тонн
  • Максимальная грузоподъемность вспомогательного подъема — 5 тонн
  • Максимальный вылет — 21,5 м
  • Максимальная высота подъема — 47 м
  • Максимальная длина основной стрелы — 33,5 м
  • Длина жесткого гуська — 5 м
  • Длина башенно-стрелового оборудования — 10, 15, 20 м
  • Ширина крана в транспортном положении — 3200 мм
  • Ширина крана в рабочем исполнении — 4300 мм
  • Максимальная потребляемая мощность — 60 кВ
  • Сеть 380 В, 50 Гц
Грузоподъемные характеристики крана МКГ-25бр:

Сравните эти характеристики с характеристиками РДК-250 и ДЭК-251, чтобы выбрать наиболее подходящий кран для Вашего объекта.

Вы можете заказать технику по телефону +7 (926) 579-83-29,

или отправив заявку на почту

atomremont.