Содержание
Volkswagen T4
Микроавтобус Volkswagen четвертого поколения производился с августа 1990 до 2003 года. Он получил совершенно новую концепцию в отличие от заднемоторных предшественников Т2 и T3 имевших вагонную компоновку. Новый бескапотный Transporter уже имел переднее поперечное расположение рядных двигателей с водяным охлаждением от легковых моделей Volkswagen Passat и Audi 80/100, развивающих мощность от 45 до 81 кВт. Так же микроавтобус получил новый мост с независимой подвеской спереди и диагональные рычаги подвески сзади. Две колесных базы: 2920 мм и 3320 мм, фургоны объемом 5,4 и 6,3 м.куб. (с высокой крышей — до 7,8 м.куб. ), три категории по полезному грузу: 800 кг, 1000 кг и 1200 кг (сосредоточенная нагрузка). Переход на низкорамные шасси (добавлена задняя ось нижнего рычага со спиральными пружинами, которые помогли уменьшить нагрузки на пол) позволил выпустить версии, ранее не предусмотренные типажом семейства Transporter, например, шасси с кабиной для монтажа различных спецкузовов (особенно актуально для установки кемперов).
В серии Т4 так же выпускался полноприводный вариант Syncro, но достичь прежней популярности первого Т3 Syncro эта модель так и не смогла.
Для рынка появление Т4 стало сенсацией, так как автомобиль совершенно отличался от всех вариантов «Bully» и в то же время оставался настоящим Volkswagen. Новый T4 предлагал еще больше вариантов корпуса (например, вариант с двустворчатой задней дверью). Качественно возрос уровень пассивной безопасности: ведь при полукапотной компоновке сиденья водителя и передних пассажиров отнесены за переднюю ось, а потому основная энергия удара гасится деформируемыми зонами в моторном отсеке. Большие двери со встроенными усилителями и развитые передние стойки обеспечивают надежную защиту при боковых ударах и опрокидывании. Дизайн и эргономика панели приборов также качественно отличались от аскетичного торпедо модели Т3. С точки зрения эргономики водительского места эта модель долгое время была одной из лучших в классе и вызывала практически моментальное привыкание.
Особенно хороша обзорность с водительского места. Назначение всех выключателей и рычагов интуитивно понятно. При этом усилитель реечного рулевого управления устанавливали изначально только на самые мощные и скоростные версии за доплату. Передний привод и продуманная конструкция независимой подвески всех колес (задняя — компактного типа) обеспечивают хорошую устойчивость при движении по скоростным шоссе и неплохую проходимость по скользким и заснеженным дорогам с небольшим грузом (чего не могут обеспечить заднеприводные аналоги вроде нашей «Газели» или Ford Transit). Благодаря оцинкованным панелям кузова и специальной обработке скрытых полостей горячим воском на кузов (кабину) была установлена шестилетняя гарантия от сквозной коррозии. Рынок с энтузиазмом принял четвертое поколение. Книги заказов были заполнены за много месяцев до начала поставки первых автомобилей. За 40 лет выпущено почти 6,7 миллиона Transporter трех поколений.
1990
Стартовало производство Transporter четвертого поколения.
В этом же году Volkswagen приобретает чешскую автомобильную компанию Skoda.
1993
Выпущен «экологичный» дизель – четыре цилиндра, TD 1,9 литра, 1896 куб. см, выходная мощность 50 кВт (68 л.с.) при частоте вращения 3700 об./мин.
1995
Volkswagen Коммерчесике Аавтомобили получает статус отдельной марки. Подразделение автомобилей для коммерческих перевозок Volkswagen AG стало пятой маркой в группе компаний Volkswagen. Основные производственные центры находились в Европе и Южной Африке.
1996
40-летний юбилей завода Volkswagen в Ганновере. В этом году подразделение Volkswagen Коммерческие Автомобили было разделено на два направления:
- линия Transporter
- линия пассажирских автомобилей Transporter, включая Multivan и Caravelle
В свою годовщину Transporter получил два новых двигателя: спортивный двигатель VR6 2,8 л (140 л.с./103 кВт), оборудованный каталитическим нейтрализатором выхлопных газов, и TDI 2,5 л – дизельный двигатель с прямым впрыском топлива, который позволял Transporter объехать все ключевые рынки в Европе на одном баке топлива.
После 40-летия завода на автомобильной выставке в Лейпциге прошла презентация LT-2. Помимо привлекательного внешнего вида, модель предлагала современную технологию, высокую комфортность вождения и повышенную безопасность и экономичность. Как таковая, она обладала всеми свойствами, необходимыми для удовлетворения требований к Transporter. Сам завод Volkswagen в Ганновере на этом не остановился даже после 30 крупных строительных проектов за всю свою 40-летнюю историю. Планировалось дальнейшее развитие. «Bully», совершивший революцию в автомобильном мире из Ганновера, изменил стиль жизни в большей степени, чем это можно осознать. Четыре поколения Volkswagen Transporter — безупречный великолепный продукт, каждый раз поднимающий уровень конструирования автомобилей.
1998
Т4 получает новые мощные дизельные двигатели: TDI 65 кВт, TDI 75 кВт, автоматический и TDI 75 кВт, Syncro. Был также предложен самый мощный дизельный двигатель TDI 111 кВт.
1999
Представлен модернизированный Multivan с улучшенным дизайном интерьера – например, во втором ряду появились одиночные откидные сиденья.
Портфель изделий торговой марки Volkswagen Коммерческие Автомобили содержал автомобили от фургона для доставки продуктов по городу, Caddy, до чемпиона продаж, Transporter с вариантами пассажирского автомобиля, Caravelle и Multivan, до серии LT с допустимой полной массой 4,6 т. Экономичность, качество, функциональность, безопасность, дизайн и инновационные технологии — неотъемлемые характеристики автомобилей Volkswagen.
2001
В январе Volkswagen представила исследование «Микроавтобус» на североамериканской международной автомобильной выставке в Детройте.
В ноябре на международной транспортной выставке в Сан-Пауло Volkswagen Truck и Bus South America Operations представлена долгожданная поточная линия по выпуску грузовых автомобилей серии 2002 года, включающая многочисленные новые функции. Кроме того, стало возможным собирать грузовые автомобили по специальным требованиям, полностью выполняя требования заказчика. Многообразие вариантов стало результатом производственной философии Volkswagen: изделие должно быть подстроено под заказчика, а не наоборот.
2003
Прощальным подарком от T4 выпускается специальная серия Multivan Last Edition. Комплектация Last Edition отмечен логотипом на задней боковой секции, на капоте и значком на левом переднем крыле.
В цветовом решении салона может быть выбрана ткань «инка» голубой жемчужиной краски, «серый металлик», «черная магия» с жемчужным эффектом со вставками из метала серебреного цвета. Спортивные акцент модели — низкопрофильная резина 225 на алюминиевых дисках. За дополнительную плату возможна установка полностью кожаного салона. Комплектация сидений включает регулировку по высоте, углу наклона, поясничную поддержку, регулируемый подголовник, подогрев сидений водителя и пассажира. Выпущена ограниченная партия автомобилей с индивидуальными номерами.
В стандартное оборудование также входят двухзонное кондиционирование воздуха Climatronic, радио, шесть динамиков, многофункциональный дисплей и круиз-контроль. Электронная программа стабилизации. В данной серии устанавливаются двигатели TDI с 102/150 л.
с. или 2,8-литровый бензиновый двигатель V6 с 204 л.
Цены на Multivan Last Edition в Германии начинались от 41974 евро за 102-PS TDI и 44729 евро за 150-сильный TDI. Самый мощный двигатель с 204 л.с. V6 50257 евро.
Всего Multivan Last Edition выпущен ограниченной партией в 300 штук.
В этом же году снятая с производства модель Т4, вновь была выбрана как «лучший автомобиль 2003 года» в категории «фургоны» читателями немецкого автомобильного журнала «Auto Motor Sport».
Двигатели, устанавливавшиеся на Т4
Типы кузова Volkswagen Т4
- Panel Van (без окон позади центральной стойки),
- Kombi Van или Half-Panel (с окнами между стойками б и с),
- Caravelle / Multivan (с окнами со всех сторон),
- Westfalia (Volkswagen производства Campervan) и
- Doka — с одинарной либо двойной кабиной — (Doka — от немецкого Doppelkabine)
- Pritschenwagen — бортовой грузовик с короткой трехместной кабиной, с бортовой платформой разной ширины или различными фургонами-боксами.

Версии Caravelle и Multuvan
Люксовая пассажирская версия Caravelle может быть с велюровой или кожаной отделкой сидений, оснащенных подголовниками. Просторный салон позволяет сравнительно свободно перемещаться по нему даже в движении. В зависимости от длины колесной базы и планировки 8-местного салона объем багажника варьируется от 540 до 1320 л. Однако многоместные (до 15 человек) версии Caravelle не столь удобны для пассажиров из-за небольшого расстояния между рядами сидений, что неудобно для высокорослых пассажиров. На фургонах и грузопассажирских версиях Kombi задняя дверь выполнена двустворчатой распашной, а на микроавтобусах — подъемной с газовыми амортизаторами. Оснащение пассажирских версий близко к легковым моделям, например, имеется центральная блокировка замков дверей. На грузопассажирских Kombi демонтаж сидений не сложен, но сами сиденья настолько массивны, что часто выполнять такую операцию не захочется.
С июня 1994 года все версии Caravelle, фургоны и микроавтобусы Transporter Kombi оснащают двумя фронтальными подушками безопасности, но ABS всегда была опцией.
В 1996 году пассажирские Caravelle и Multuvan были модернизированы. Помимо рестайлинга, эти версии получили более комфортабельный салон с новой обивкой и электропакет, а по заказу и климатическую установку Climatronic с раздельной регулировкой микроклимата для передних и задних пассажиров.
На шасси Т4 часто устанавливали различные туристические кемперы и караваны.
На Volkswagen Transporter/ Caravelle T4 устанавливали бензиновую 2,0-литровую «четверку» (AAC) или 2,5-литровую «пятерку» (AAF), так же не слишком мощные и тяговитые, но шумные и вибронагруженные атмосферные дизели: 1,9-литровую «четверку» (1Х) и 2,4-литровую «пятерку» (ААВ). Кроме стандартной 5-ступенчатой механической КП, с августа 1991 года на Caravelle с «пятеркой» по заказу устанавливали и 4-ступенчатый «автомат».
После 1991 года была значительно увеличена мощность систем обогрева и вентиляции. Для скользких дорог предназначалась полноприводная версия Syncro, выпускавшаяся с 1991 года (грузовик с такой трансмиссией появился только в августе 1992-го).
Для настоящего бездорожья эта модель не предназначена, причем надо учитывать, что автоматическое подключение заднего моста через межосевую вискомуфту не отличается оперативностью (система первого поколения), и при интенсивной эксплуатации быстро выходит из строя.
С 1995 года на Т4 устанавливали 2,5-литровый турбодизель непосредственного впрыска (ACV) от Audi А6. В 1996 году появился бензиновый 2,8-литровый VR6 (AES), с которым динамические характеристики достигли уровня престижных легковых моделей. Чтобы разместить такой большой силовой агрегат пришлось на 110 мм удлинить моторный отсек и капот модели Caravelle. (Это послужило непосредственным поводом к появлению раскосых фар головного света). На американском рынке был особенно популярен Eurovan VR6 с 4-ступенчатым «автоматом», хотя присутствовали и комплектации с 5-ступенчатой механической КП. Наиболее предпочтителен для Т4 турбодизель, так как только он обеспечивает приемлемый расход топлива 8,5 л/100 км против 10-11 л на сотню у бензиновых двигателей.
При полной нагрузке в 1200 кг требовать от фургона каких либо динамических качеств, конечно, смешно. Число главной передачи может меняться: 4,94 для 4-цилиндровых моделей и 4,61 для 5-цилиндровых.
Выпускался в базовом кузове с 1991 по 1995 только с прямыми фарами головного освещения;
С 1991 по 1995 существовали стандартные комплектации:
- базовая 7В (условно),
- AlLstar,
- Classik.
7В
Внешние отличие автомобилей в этой комплектации:
- Серые не окрашенные бамперы и корпуса наружных зеркал
- Обшивки сидений и отделка салона базовой светло-серой тканью с мелким геометрическим рисунком
Allstar
Внешние отличие автомобилей в этой комплектации:
- Двухцветная окраска кузова. Базовый цвет + Серебристый цвет бамперов и бортов (до линии бамперов)
- Надписи оригинального дизайна » Allstar » на капоте и задних боковых панелей
- Обшивки сидений и отделка салона полусинтетической тканью растительного орнамента в сине-красно-серых тонах
Classik
Основные виды и характеристики VW T4 — Автокадабра
ecologiarus
Старокадабра
Мечтаете ли Вы возить грузы, пассажиров, или перемещаться в пространстве с семьей, с друзьями, Ваш выбор падет скорее всего на минивэн.
В мире минивэнов очень много автомобилей, в премиум сегменте это Mercedes Vito или Viano и конечно же VW Multivan. Мое повествование пойдет именно о VW в его предпоследней генерации — Т4.
Существует огромное множество видов в большой семье Т4. Попробую внести некоторую ясность по видам кузовов и зависимости комфорта от комплектации. Т.к. комплектаций очень много и фиксированных среди нет, то расскажу что знаю на данный момент.
Итак VW Т4 производился с 1990 года по 2003 год. За это время он претерпел рестайлинг и смену линейки моторов. В 90-91 гг. были следующие варианты двигателей: бензиновые — 1,8; 2,0; 2,5 и дизельные: 1,9, 1,9тд; 2,4. Следует отметить, что бензиновый двигатель объемом 1,8 л. был карбюраторным, и его перестали устанавливать буквально в первый год появления модели. Двигатели 1,9 и 2,0 были 4-х цилиндровые, а 2,4 и 2,5 — пятицилиндровые. Устанавливались они поперечно. Позже к 95-96 году появились машины с бензиновыми моторами 2,8 VR6; и с дизельными — 2,5 TDI, который заменил собой оба дизельных мотора выпускавшихся до этого.
В обозначении мотора были следующие нюансы, если буква I на конце надписи TDI была синей, это означает что мотор выдает 88 л.с., если серая — 102 силы, если красная, то 151. Эти различия были вызваны разными настройками наддува и наличием/отсутствием интеркулера (радиатора, для охлаждения наддувного воздуха). Бензиновые же моторы были со следующими характеристиками: 2,0 — 86 л.с, 2,5 — 110/115 л.с, 2,8 — 140/204 л.с («/» разделяет разные версии моторов по силам).
Теперь переходим разновидностям кузовов. базовая модель, это транспортер с грузовым неостекленным кузовом, но в различных модификациях может быть с остекленной задней дверью (как вариант есть дверь — хлопушка и распашные двери), чаще всего без дворника. Как модификация существовал и грузо-пассажирский автомобиль с остекленной средней секцией кузова и установленным вторым рядом сидений. Для различных модификаций были сделаны и различные салонные перегородки. Простая пассажирская версия — Caravelle. Отличалась пластиковой отделкой салона, все металлические части закрыты хорошо подобранным не скрипучим пластиком, в салоне по ходу движения установлены сиденья 2-го и 3-го ряда.
Для удобства входа/выхода сиденье рядом со сдвижной дверью — складное (существуют версии и с двумя сдвижными дверьми). Сиденья быстросъемные, за 10 минут можно превратить пассажирский автомобиль в грузовой. Сиденья бывают с моющейся обивкой и тряпочной, с подлокотниками и без, одинарные, двойные и тройные. На пассажирских версиях устанавливались 2 печки отопителя. Multivan — это престиж и комфорт, салон оборудован сиденьями стоящими друк к другу, между ними откидной (подъемный) столик, в пластике отделки отформованы подстаканники и ниши. Сиденья второго ряда на салазках, для перемещения вперед/назад с возможностью складывания подушки к спинке. Верх модельного ряда это Vestfalia/California — это автомобили с высокой, подъемной крышей и кучей оборудования (газовая плита, холодильник, биотуалет, шкафы полочки и т.д.) стекла выполнены в виде двойных стеклопакетов (следует отметить, что такие экземпляры в цене, даже не взирая на почтенный возраст некоторых автомобилей!). Существуют и такие различия в кузовах: простой (короткая база, низкая крыша), удиненный (длинная база, низкая крыша или длинная база, высокая крыша).
В 96-97 годах модели претерпели измения: у грузовых версий поменялись бампера — стали более объемные и облицовка передка стала сплошной — на ранних моделях она состояла из трех частей, в правом крыле появились «жабры» для забора воздуха. На легковых (пассажирских) версиях передок был пересмотрен полностью, в частности фары стали скошенные к центру, изменился капот, передние крылья, бампера, передок стал немного длиннее (это связано с появлением больших двигателей VR6, я так полагаю).
Ну и на последок замечу одну интересную вещь: Машины выпускались как в переднеприводном, так и в полноприводном исполнении, которые носят гордое имя Sinchro. Отличить их можно по запаске, которая висит на отдельном кронштейне сзади справа (как на джипах), у обычных переднеприводных машин запаска под днищем.
При написании статьи использованы материалы с сайта www.vw-bus.ru
нравится
избранное
#
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
▷ GPT-НАСТРОЙКА-ИНСТРУМЕНТ | Тюнинг ЭБУ для вашего Volkswagen Transporter T4 / T5 / T6 / Multivan 2.0 TDI (Euro 6d) | повышение производительности — удаление — чип-тюнинг
Тип *
Частное
Компания
Имя *
Фамилия *
Электронная почта *
Телефон *
Улица, номер дома *
Почтовый индекс *
Город *
Государство
Страна *
СтранаАвстрияГерманияШвейцарияАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАзербайджанБагамыБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудыБутанБоливия, Многонациональное Государство Бонэйр, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсвана Остров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКамбоджаКамерунКанадаКабо-ВердеКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые острова (Килинг)КолумбияКоморские островаКонгоКонго, Демократическая Республика Острова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКуба КюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФолклендские (Мальвинские) острова Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БиссауГайанаГаитиОстров Херд и острова МакдональдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияI Ран, Исламская Республика ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея, Корейская Народно-Демократическая Республика, Республика КувейтКыргызстанЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛеванЛесотоЛиберияЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМакедония, Бывшая Югославская РеспубликаM adagascarМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия, Федеративные Штаты Молдовы, Республика МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмаНамибияНауруНепалНидерландыНовая КаледонияНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэ Остров НорфолкСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, Государство ПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-Ри coКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСент-Хелена, Вознесения и Тристан-да-КуньяСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСен-Мартен (французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСинт-Мар en (голландская часть)SlovakiaSloveniaSolomon ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Джорджия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияСирийская Арабская РеспубликаТайвань, Китайская провинцияТаджикистанТанзания, Объединенная Республика ТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаUni ted Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыОтдаленные малые острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла, Боливарианская РеспубликаВьетнамВиргинские острова, Британские Виргинские острова, СШАУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве
Промокод (необязательно)
Проверить
Адрес доставки совпадает с адресом для выставления счетов
Спортивная подвеска ST подходит для VW T4 полной массой до 2810 кг
Большой шаг к большей динамике вождения.
Подвески ST Спортивные подвески с фиксированной настройкой амортизаторов, новейшей технологией двухтрубных амортизаторов с адаптированным отскоком и согласованной жесткостью пружин придают многим автомобилям явный плюс в плане спортивности.
Стильная заниженная или эффектная танкетка
Спортивное шасси с подвеской ST доступно для многих автомобилей. В зависимости от модели существуют тонкие варианты с занижением на 20 мм на обеих осях, например, VW Golf VII GTI. Кроме того, возможны другие привлекательные уровни снижения от 30 мм до 60 мм. Audi A4 (8E) может быть динамически занижен на 50 мм благодаря спортивному шасси с подвеской ST. Но есть также популярный вариант «клиновидной формы», например, для нынешнего кабриолета BMW (E93), который занижает переднюю ось на 30 мм, в то время как задняя ось не опускается.
Оптимальная настройка подвески
Амортизаторы спортивных подвесок ST оптимально согласованы с соответствующими пружинами подвески ST и значительно улучшают ходовые качества.
Заданные характеристики амортизаторов устанавливаются не только для соответствующего автомобиля, но и всегда на предполагаемый уровень опускания. Устойчивый к давлению корпус с низким коэффициентом трения имеет высококачественную моноблочную направляющую и пакет уплотнений. Кроме того, амортизатор подвески ST отличается закаленным и хромированным штоком поршня. Благодаря специально адаптированному отскоку спортивные амортизаторы идеально работают со спортивными пружинами подвески ST. Со спортивной настройкой амортизаторов управляемость становится более прямой. При торможении кузов кивает меньше, чем у серийных, при разгоне типичный отскок уменьшается, и автомобиль более маневренен во всех маневрах вождения. Кроме того, спортивные подвески ST с их высококачественными компонентами, поскольку они также используются в оригинальной комплектации, гарантируют долгий срок службы. В зависимости от автомобиля спортивная подвеска ST также имеет регулируемые амортизаторы на задней оси для точной регулировки высоты автомобиля.
OEM-качество для большего удовольствия от вождения
Подвески ST Спортивные подвески доступны для многих марок автомобилей в различных вариантах занижения с сертификатами. Подвески ST поставляют шасси не только для современных моделей автомобилей, но и для большого количества автомобилей старшего года выпуска. Кроме того, подвески ST концентрируются не только на моделях немецких производителей автомобилей для своих автомобилей, но и на многих других брендах, таких как Chrysler и Volvo. Спортивные подвески ST подвески доступны в общей сложности для 30 автомобильных марок.
Информация о продукте:
- Занижение VA/HA (мм): 0/40
- Регулировка жесткости: нет
- Допуск: сертификат деталей (§19.3)
- Комплект поставки: Комплект (VA + HA)
- Только для груженых и большегрузных автомобилей (полной массой до 2810 кг)
Примечания к товару:
- В комплект входят только 2 пружины заднего моста
- Указанный уровень опускания может варьироваться в пределах +/- 25 мм в зависимости от варианта оснащения
- Не подходит для автомобилей с тяжелым оборудованием, таких как переоборудование Westfalia, дома на колесах или специальное оборудование
- Не для автомобилей с длинной колесной базой
- Не для автомобилей с системой ESP
Подходит для следующих автомобилей:
| Производители | Модель | Исполнение | Корпус | Тип топлива | Производительность | Вместимость | Цилиндр | Тип питания |
| Фольксваген | Автобус TRANSPORTER T4 (70_, 7D_) 09/1990-06/2003 | 1,8 | автобус | Бензин | 49 кВт | 1781 куб. см | 4 | передний привод |
| Фольксваген | Автобус TRANSPORTER T4 (70_, 7D_) 09/1990-06/2003 | 1,9 Д | автобус | Дизель | 45 кВт | 1896 куб.см | 4 | передний привод |
| Фольксваген | Автобус TRANSPORTER T4 (70_, 7D_) 09/1990-06/2003 | 1,9 Д | автобус | Дизель | 44 кВт | 1896 куб.см | 4 | передний привод |
| Фольксваген | Автобус TRANSPORTER T4 (70_, 7D_) 09/1990-06/2003 | 1,9ТД | автобус | Дизель | 50 кВт | 1896 куб.см | 4 | передний привод |
| Фольксваген | Автобус TRANSPORTER T4 (70_, 7D_) 09/1990-06/2003 | 2,0 | автобус | Бензин | 62 кВт | 1968 куб.см | 4 | передний привод |
| Фольксваген | Автобус TRANSPORTER T4 (70_, 7D_) 09/1990-06/2003 | 2. 4 Д | автобус | Дизель | 57 кВт | 2370 куб.см | 5 | передний привод |
| Фольксваген | Автобус TRANSPORTER T4 (70_, 7D_) 09/1990-06/2003 | 2.4 Д | автобус | Дизель | 55 кВт | 2370 куб.см | 5 | передний привод |
| Фольксваген | Автобус TRANSPORTER T4 (70_, 7D_) 09/1990-06/2003 | 2,5 | автобус | Бензин | 85 кВт | 2461 куб.см | 5 | передний привод |
| Фольксваген | Автобус TRANSPORTER T4 (70_, 7D_) 09/1990-06/2003 | 2,5 | автобус | Бензин | 81 кВт | 2461 куб.см | 5 | передний привод |
| Фольксваген | Автобус TRANSPORTER T4 (70_, 7D_) 09/1990-06/2003 | 2,5 ТДИ | автобус | Дизель | 111 кВт | 2461 куб.![]() ![]() |

см
4 Д
