Характеристика фольксваген каравелла: Технические характеристики Volkswagen Caravelle Минивэн V (T6)

Технические характеристики Volkswagen Caravelle 6.1, габариты и ходовые качества

Фольксваген ТЦ Кунцево

Официальный дилер Volkswagen


Обратный звонок




7 495 933 40 33



Москва, улица Горбунова, д. 29






Особенности

Ключевые особенности


Новое определение стандарта



Комфорт


Комфорт уровня 6.

1



Технологии движения


Динамика 6.1



Коммуникация


Одна голова хорошо, а две — функциональнее



Гарантия


Расширенная гарантия


Запишитесь на тест-драйв

Познакомьтесь ближе с интересующим Вас автомобилем Volkswagen и получите удовольствие от вождения во время пробной поездки в дилерском центре. Для прохождения тест-драйва при себе необходимо иметь водительское удостоверение и паспорт.

Познакомьтесь ближе с интересующим Вас автомобилем Volkswagen и получите удовольствие от вождения во время пробной поездки в дилерском центре. Для прохождения тест-драйва при себе необходимо иметь водительское удостоверение и паспорт.










MultivanCaravelleCaliforniaTransporterTransporter KombiTransporter PritscheCrafterCrafter бортовойCrafter ШассиНовый CaddyНовый Caddy KombiCrafter АвтобусНовый Caddy Cargo







Согласие на обработку запроса



Согласие на дальнейшую коммуникацию


Поля, отмеченные «*», обязательны к заполнению

Поля, отмеченные «*», обязательны к заполнению


Сообщение успешно отправлено


Технические характеристики Volkswagen Caravelle 2023

АА Мэйджор Авто

Официальный дилер Volkswagen


Обратный звонок




+7 (495) 127-33-36



Москва, Новорижское шоссе, 9 км. от МКАД






Особенности

Ключевые особенности


Новое определение стандарта



Комфорт


Комфорт уровня 6.1



Технологии движения


Динамика 6.1



Коммуникация


Одна голова хорошо, а две — функциональнее



Гарантия


Расширенная гарантия


Запишитесь на тест-драйв

Познакомьтесь ближе с интересующим Вас автомобилем Volkswagen и получите удовольствие от вождения во время пробной поездки в дилерском центре. Для прохождения тест-драйва при себе необходимо иметь водительское удостоверение и паспорт.

Познакомьтесь ближе с интересующим Вас автомобилем Volkswagen и получите удовольствие от вождения во время пробной поездки в дилерском центре. Для прохождения тест-драйва при себе необходимо иметь водительское удостоверение и паспорт.










MultivanCaravelleCaliforniaTransporterTransporter KombiTransporter PritscheCrafterCrafter бортовойCrafter ШассиНовый CaddyНовый Caddy KombiCrafter АвтобусНовый Caddy Cargo







Согласие на обработку запроса



Согласие на дальнейшую коммуникацию



Поля, отмеченные «*», обязательны к заполнению

Поля, отмеченные «*», обязательны к заполнению


Сообщение успешно отправлено


Volkswagen Caravelle Обзор (2023) | Autocar

Ваши впечатления от Caravelle будут определяться прежде всего дверью, через которую вы входите.

Спереди кабина в целом похожа на элитный фургон, особенно в легком фургоне. Положение водителя — прямые руки и согнутые ноги, а сиденье — толстое, удобное, частично обтянутое кожей и расположенное высоко.

Matt Saunders

Редактор дорожных испытаний

Вид из окна потрясающий, благодаря большому пространству очень вертикального стекла прямо перед вами и с обеих сторон.

Сиденье водителя имеет подлокотники с обеих сторон, а также короткий рычаг переключения передач на приборной панели для легкого доступа, а также типичные для марки VW четкие аналоговые приборы и центрально установленные консоли мультимедиа и климат-контроля, достойные любого из легковых автомобилей VW.

Радиоприемник Volkswagen Composition Color с 5,0-дюймовым сенсорным экраном входит в стандартную комплектацию как SE, так и Executive, но вам придется доплатить, чтобы получить либо систему Composition Media с большим сенсорным экраном, либо полноценную систему Discover Media Navigation Plus, которая был установлен на наш тестовый автомобиль.

Обновленная установка Discover дорогая (1320 фунтов стерлингов), но включает в себя систему управления мультимедиа, которая позволяет вам получать к ней доступ с удаленных устройств, подключенных по беспроводной сети, а также систему управления приложениями, с помощью которой вы можете получить доступ к определенным приложениям на своем смартфоне.

Навигационная система удобна и интуитивно понятна, с четкими картами и подсказками направления. Знакомые сочетания клавиш VW также упрощают доступ к другим информационно-развлекательным функциям.

Качество материала более чем достойное, а воспринимаемое качество усиливается за счет обилия рояльных черных и хромированных отделок.

В то же время количество дополнительных мест для хранения почти смущающе велико: двойные перчаточные ящики, дополнительный отсек с крышкой на откидной приборной панели, еще один в центральной полке и ящик с дополнительными вещами и подстаканниками сразу под ним, а также двойные дверные карманы, К сожалению, нижние расположены слишком низко для доступа на ходу.

Но только когда вы исследуете корму, вы узнаете, что такое Caravelle на самом деле. Откройте моторизованную раздвижную боковую дверь, и вы обнаружите отдельные капитанские кресла второго ряда, которые поворачиваются и скользят, в сочетании с выдвижной трехместной скамьей, расположенной дальше назад, что позволяет вам создать очень уютный пятиместный мобильный конференц-зал.

Все три блока сидений скользят вперед и назад по системе из четырех направляющих, на средних из них также установлен раскладной стол, который можно удобно расположить на любом из пяти сидений и который входит в комплект поставки Executive.

Кресла среднего ряда также можно снять, чтобы освободить место для переноски или отдыха. Они тяжелые, как и ожидалось, и процесс не требует нескольких секунд.

Но если вы сделаете это, то в пятиместном режиме и с полностью сдвинутым вперед сиденьем третьего ряда Caravelle сможет предоставить больше места для ног и головы, чем Mercedes-Benz S-класса (хотя, по общему признанию, меньше удобное сиденье), большая длина багажника, чем у большинства седанов, и гораздо большая ширина и высота багажника.

Способности «Каравеллы» не ограничиваются простой перевозкой пассажиров. При беглом просмотре брошюры выявляется возможность установки более крупной 12-вольтовой батареи, стояночного обогревателя, ламинированного стекла по периметру, оконных жалюзи и пакета Good Night, который добавляет пару дополнительных полок к выдвижной складной трехместной скамье, чтобы позволяют трансформировать его в кровать.

И если это все еще недостаточно одомашнено для вас, всегда есть полноценный родственный фургон Caravelle, Калифорния, у которого есть еще одна кровать под откидной крышей.

На выбор предлагаются три комплектации Caravelle и две комплектации Calfornia. Модели SE начального уровня получают 17-дюймовые легкосплавные диски, тканевую обивку, Bluetooth, USB-подключение и регулировку поясничной опоры для передних сидений, а при обновлении до Executive вы получаете обивку из алькантары, подогрев передних сидений, круиз-контроль, многофункциональное рулевое колесо, автоматические фары и дворники, электрические сдвижные двери, накладки из хрома и трехзонный климат-контроль.

Выберите Caravelle Generation Six, и вы получите фургон в стиле ретро с двухцветной окраской, 18-дюймовыми легкосплавными дисками, адаптивным круиз-контролем, спутниковой навигацией, датчиками парковки, светодиодными фарами и адаптивным управлением шасси.

Модель California доступна в базовой комплектации Beach и в топовой комплектации Ocean. Первый поставляется с выдвижной крышей с алюминиевым каркасом, складным столом и стульями, двуспальной кроватью, складной скамейкой, боковыми окнами с дополнительной изоляцией, а California Ocean включает в себя 42-литровый холодильник/холодильник, газовую плиту, кухонный гарнитур, накопитель пресной воды и встроенный шкаф. Настоящий дом вдали от дома.

Volkswagen Caravelle T6 – на пятидесятигранном автобусе

Volkswagen погрузился в свое наследие, выпустив новую версию Caravelle. Двухцветная окраска и колеса с хромированным эффектом являются отсылками к модели Type 1 с разделенным экраном 19-го поколения.60-е годы. Тем не менее, при рекомендованной розничной цене 53 610 фунтов стерлингов (70 727 долларов США) это не совсем доступный переделанный фургон прошлых лет.

Caravelle последнего поколения основан на той же архитектуре, что и модель серии T5 предыдущего поколения. На самом деле это похоже на серьезную подтяжку лица T5, но Volkswagen называет его T6, что является сокращением от Transporter, шестое поколение.

Первые версии текущего модельного ряда были представлены средствам массовой информации на мероприятии в Амстердаме в апреле 2015 года, а Caravelle последовала за ним всего через несколько недель на автосалоне в Стамбуле. За последний год или около того Volkswagen выпустил еще три версии, так что линейка теперь выглядит следующим образом:

  • Transporter (легкий коммерческий фургон)
  • Caravelle (предназначен для предприятий, семей и любителей спорта на открытом воздухе)
  • Kombi и Shuttle (микроавтобусы для коммерческого и частного использования)
  • Калифорния (кемпер)
  • Multivan PanAmericana (большой дорожный просвет)

Все двигатели имеют четыре цилиндра, установлены поперечно и наклонены вперед на восемь градусов. Дизели имеют рабочий объем 1968 куб.см и развивают мощность 62 кВт (84 л.с.), 75 кВт (102 л.с.), 110 кВт (150 л.с.) или 150 кВт (204 л.с.). Если вы предпочитаете бензиновую мощность, это также означает четырехцилиндровый 2,0-литровый двигатель мощностью 110 кВт (150 л.с.) или 150 кВт (204 л.с.).

Автомобиль Caravelle, поставляемый Volkswagen UK, поставлялся с 204-сильным битурбированным двигателем TDI и коробкой передач с двойным сцеплением DSG с семью передаточными числами. Привод идет только на переднюю ось, что в определенных условиях может означать потерю сцепления с дорогой. Это случалось несколько раз, причем общие факторы заключались в том, чтобы придерживаться постоянной скорости 20 миль в час вверх по длинному крутому холму, а затем ускоряться, когда допустимая скорость приближалась к национальному пределу. Передние шины на мгновение пытались сцепиться с дорогой, и это было в сухую погоду. Выходной крутящий момент составляет 450 Нм, что будет основным фактором.

Жаль, что полный привод 4MOTION недоступен для специальной версии Caravelle. Это, вероятно, связано с тем, насколько тяжелым он сделает автомобиль, так как вес без нагрузки на автомобиле для пресс-тестов уже составлял 2405 кг. Полная масса автомобиля составляет 3080 кг, поэтому шины вряд ли прослужат долго.

Помимо проблем с тягой, в этот большой пассажирский транспорт трудно не влюбиться. Некоторым это не понравится, но специальное красно-белое издание Volkswagen Коммерческие автомобили привлекло немало внимания других водителей. Вы начинаете замечать, как много T5 на наших дорогах, и довольно много T6. Один VW Van Man в безупречном и настроенном T5, я подозреваю, подтолкнул меня к перекрестку, чтобы он мог как следует взглянуть на то, на чем я ехал.

Что касается интерьера, то на приборной панели много глянцевой ярко-красной пластиковой отделки, обивка сидений из алькантары и кожи, а также кожаное рулевое колесо с толстым ободом и переключателями адаптивного круиз-контроля (ACC). Ночью, поднимаясь вверх и внутрь, вы замечаете подсветку ступеней с надписью «Generation Six». Также есть трехзонный кондиционер Climatronic и подогрев передних сидений.

Двухцветная окраска Cherry Red и Candy White — не единственная отличительная черта экстерьера. Специальная версия также поставляется с 18-дюймовыми легкосплавными дисками DISC, светодиодными фарами и задними фонарями, передними противотуманными фарами с функцией поворота, хромированными деталями вокруг решетки радиатора, защитными стеклами для всех задних окон и значком «Generation Six» на B. -столб.

Volkswagen указывает максимальную скорость 126 миль в час, время разгона до 100 км/ч за 9,9 секунды и расход топлива в смешанном цикле 44,8 миль на галлон, но мне не удалось разогнаться выше 40 км/ч, возможно, из-за того, что я проехал в основном по автомагистралям – в отчете не приводится значение лобового сопротивления. СМИ, но не будет ли это самым аэродинамическим транспортным средством на рынке, не так ли? Средний уровень выбросов CO2 составляет 164 г/км, емкость топливного бака — 70 литров, а резервуар AdBlue — 13 литров.

Сиденья второго и третьего ряда можно установить в разные положения, а в полу есть центральная направляющая, по которой выдвигается ящик для хранения, в котором можно хранить всевозможные мелочи. Снять сиденья — непростая задача для одного человека, поскольку они не совсем легкие. Тем не менее, полезно знать, что если вам действительно нужно превратить свой автобус в фургон, по крайней мере, это возможно.

Учитывая размеры Caravelle (4,9 м в длину, 2,3 м в ширину и 1,95 м в высоту), неудивительно, что дверь багажника такая большая. Тем не менее, если вы не настолько сильны, закрыть его может быть сложнее, чем вы можете себе представить. Как и боковые двери, электрическая помощь необходима и должна быть стандартной для такого дорогого автомобиля. По крайней мере, ползунки автоматически закрываются электродвигателями, но это только на последние несколько сантиметров их хода.

Первоклассный автомобиль, управлять которым может быть довольно весело. Возможно, это посадка водителя, как у фургона, но с рулевым колесом небольшого диаметра, на которое вы опускаете руки, а не тянете их к себе? Для каждого локтя есть подлокотник, и это, кажется, способствует расслабленному темпу, плюс виды вперед, по бокам и сзади являются панорамными благодаря всему этому стеклу.