Гусеницы трактора: Тракторные гусеницы Чебоксарского агрегатного завода

Тракторные гусеницы Чебоксарского агрегатного завода

08.04.2012
#ЧКЗЧ
# Гусеница

Тракторные гусеницы Чебоксарского агрегатного завода

Гусеницы для трактора представляет собой замкнутую металлическую ленту, состоящую из  шарнирных звеньев (траков). Гусеницы предназначены для улучшения сцепления и уменьшения давления на почву. На внутренней поверхности гусеницы имеются впадины или выступы, по которым двигаются ведущие колеса трактора. Вот, наверное, тот минимум сведений, который каждый из нас знает про гусеницы. Можно подумать, что, если гусеница металлическая, то она практически вечная. Но на практике оказывается, что тракторная гусеница совсем не простой предмет для покупки. И помимо разных специальных свойств и характеристик имеет еще один важный параметр — происхождение!

С развитием парка тяжелой техники в нашей стране значительно возросла потребность в запасных частях. Наша компания на своем опыте продаж наглядно видит увеличение спроса по этой тематике и, стремясь удовлетворить заявки наших клиентов, зачастую сталкивается с очень подозрительными дешевыми предложениями на рынке. В этой статье мы хотим обратить внимание потребителей на некоторые особенности производства и происхождения гусениц для тракторной техники. Казалось бы — что может случиться с такой тяжелой и большой железкой, как гусеница? Некоторые могут подумать, что гусеница настолько же вечная запчасть, как  бесконечно ее полотно при движении трактора. Оказывается — нет! У гусениц есть свой ресурс и он во многом зависит от качества производства.

На рынке запасных частей попадается много предложений на дешевые «китайские» гусеницы. Этот товар может быть собран из пальцев или звеньев ненадлежащего качества. Задайте себе вопрос — если цена низкая, то на чем сэкономил псевдо-производитель по отношению к оригинальной продукции? Ответ простой — качество металла и отклонения от технологии производства. Другим вариантом дешевых гусениц могут являться восстановленные. И Вам никто никогда не даст гарантию на такую продукцию! Заявленный ресурс не будет подтвержден никакими испытаниями и будет намного меньше, чем у продукции оригинального производства.

В нашей стране основным производителем гусениц для ДТ-75, Т-4А, Т-130, Т-150, Т-170 и для другой техники является Чебоксарский агрегатный завод. Через наши оптовые склады проходит большое количество гусеничных комплектов этого производителя. Каждая гусеница сопровождается паспортом изделия, в котором указаны основные характеристики гусениц, правила монтажа и обслуживания, гарантийные условия и необходимые отметки производства. Приведем выдержки из паспортов самых популярных гусениц, имеющихся у нас в продаже.

Монтаж и обслуживание гусеницы


Установку и регулировку гусеницы на тракторе требуется производить в соответствии с инструкцией по эксплуатации трактора.


В период работы гусеницы с одним комплектом пальцев для компенсации износа шарниров допускается удаление из гусеницы двух звеньев.


Замена пальцев производится при износе пальцев от 3,5 до 4,0 мм. При замене пальцев в гусеницу необходимо добавить одно звено.


При работе гусеницы на супесчаной и песчаной почвах допускается тройная замена пальцев.

Допускается эксплуатация гусеницы до сквозного износа цевок и беговых дорожек для следующих гусениц:

Обозначение гусеницы Применяемость Допустимая эксплуатация до сквозного износа цевок и беговых дорожек Допустимое увеличение шага гусеницы, не являющееся выбраковочным признаком
150.34.001А правая и 150.34.002А левая Трактор Т-150 до 1986 г.в. не более чем у 11 звеньев или износа проушины до размера от 30 до 32 мм (для звена 150.34.101-2К.01) до 187 мм при наличии запаса на износ проушин звеньев
150. 34.001А-01 правая и 150.34.002А-01 левая Трактор Т-150 после 1986 г.в. не более чем у 11 звеньев или износа проушины до размера от 33 до 35 мм (для звена 150.34.101-4А) до 187 мм при наличии запаса на износ проушин звеньев
04.34А.001 правая и 04.34А.002 левая Трактор Т-4А не более чем у 10 звеньев или износа проушины до размера от 30 до 32 мм до 192 мм при наличии запаса на износ проушин звеньев
77.34А.001 правая и 77.34А.002 левая Трактор ДТ-75, Агромаш-90ТГ не более чем у 10 звеньев или износа проушины до размера от 30 до 32 мм до 187 мм при наличии запаса на износ проушин звеньев

Для гусениц 20-22-3, 20-22-3-01, 20-22-3-02, 20-22-3-03 рекомендуются следующие нормы техобслуживания:

Параметры Размер номинальный, мм Размер предельный, мм Мероприятия при достижении предельного размера
Шаг звена 203 207 Перевернуть пальцы и втулки или заменить
Высота грунтозацепа 65 30 Наплавить или заменить
Высота звена 123,0 115,4 Наплавить или заменить
Наружный диаметр втулки 70 65 Перевернуть или заменить



Хранение, транспортирование и утилизация


Условия хранения: по группе 8 (ОЖЗ) ГОСТ 15150-69.


Разрешается транспортирование гусеницы на любые расстояния любым видом транспорта в соответствии с правилами перевозки грузов, действующими на этих видах транспорта. Условия транспортирования являются такими же, как и условия хранения для группы 8 (ОЖЗ) ГОСТ 15150-69.


Гусеницы не требуют специальной утилизации.

Гарантии изготовителя


Завод-изготовитель гарантирует соответствие гусеницы требованиям технической документации при соблюдении условий транспортировки, хранения и правил эксплуатации.


Гарантийный срок эксплуатации гусеницы, поставляемой в запасные части:

Для гусениц: 150.34.001А, 150.34.002А, 150.34.001А-01, 150.34.002А-01, 04.34А.001, 04.34А.002:

24 месяца при наработке, не превышающей 1000 моточасов.

Для гусениц: 77.34А.001, 77.34А.002

12 месяцев при наработке, не превышающей 1000 моточасов.

Для гусениц: А20-22-3, А20-22-01 (болотоход — исполнение с башмаками с пониженным удельным давлением на грунт)

6 месяцев при наработке, не превышающей количество моточасов:

  • — на грунтах с содержанием кварца менее 35% — 900

  • — на грунтах с содержанием кварца более 35% — 750

  • — на скальных, галечных или мерзлых грунтах — 600

  • — на обводненных грунтах с содержанием кварца свыше 35% — 450

  • — гарантия на данное исполнение гусениц снимается при эксплуатации гусеницы в тяжелых условиях (скальный грунт, лесные работы, работы по сносу сооружений и т.д.)


Для гусениц: А20-22-02, А20-22-03

6 месяцев при наработке, не превышающей количество моточасов:

  • — на грунтах с содержанием кварца менее 35% — 1800

  • — на грунтах с содержанием кварца более 35% — 1500

  • — на скальных, галечных или мерзлых грунтах — 1200

  • — на обводненных грунтах с содержанием кварца свыше 35% — 900


При эксплуатации гусеницы в специфических условиях (агрессивная среда, повышенная температура и т. д.) требования по гарантийному сроку эксплуатации должны устанавливаться договорами на поставку.


Начало гарантийного срока определяется датой отгрузки гусеницы с завода изготовителя.

Гарантийные обязательства утрачивают силу в следующих случаях:

  • несоблюдение инструкции по эксплуатации трактора

  • установка гусеницы на изношенные катки опорные, колесо ведущее и колесо направляющее


Претензии принимаются при наличии паспорта гусеницы и отметки даты изготовления.

#Планка генератора

Планка генератора: фиксация и регулировка генератора автомобиля

14.09.2022 | Статьи о запасных частях

В автомобилях, тракторах, автобусах и иной технике электрические генераторы монтируются к двигателю посредством кронштейна и натяжной планки, обеспечивающей регулировку натяжения ремня. О планках генератора, их существующих типах и конструкции, а также выборе и замене этих деталей — читайте в статье.

#Переходник для компрессора

Переходник для компрессора: надежные соединения пневмосистем

31.08.2022 | Статьи о запасных частях

Даже простая пневматическая система содержит несколько соединительных деталей — фитингов, или переходников для компрессора. О том, что такое переходник для компрессора, каких типов он бывает, зачем необходим и как устроен, а также о верном подборе фитингов для той или иной системы — читайте в статье.

#Стойка стабилизатора Nissan

Стойка стабилизатора Nissan: основа поперечной устойчивости «японцев»

22.06.2022 | Статьи о запасных частях

Ходовая часть многих японских автомобилей Nissan оснащается стабилизатором поперечной устойчивости раздельного типа, соединенным с деталями подвески двумя отдельными стойками (тягами). Все о стойках стабилизатора Nissan, их типах и конструкции, а также о подборе и ремонте — читайте в данной статье.

#Ремень приводной клиновой

Ремень приводной клиновой: надежный привод агрегатов и оборудования

15. 06.2022 | Статьи о запасных частях

Для привода агрегатов двигателя и в трансмиссиях различного оборудования широко применяются передачи на основе резиновых клиновых ремней. Все о приводных клиновых ремнях, их существующих типах, особенностях конструкции и характеристиках, а также о правильном выборе и замене ремней — читайте в статье.

Вернуться к списку статей

Гусеницы – изобретение, которое должно было случиться

Как известно, право первенства на изобретение гусеничного хода оспаривают разные страны. В России считается, что первым изобретателем гусеницы был крестьянин Фёдор Блинов. В США принято считать, что это некие Бэст и Хольт, основавшие компанию Caterpillar и собравшие первый гусеничный бульдозер. Во Франции конструктор Дюбоше в 1818 году закрепил за собой право создания экипажей «с подвижными рельсовыми путями», поэтому французы считают его первооткрывателем гусеничного принципа движения. В 1826 году англичанин Джордж Кейли запатентовал «бесконечную гусеницу» и опубликовал об этом статью в журнале. В 1837 году ещё один русский изобретатель, Д. Загряжский, запатентовал вагон с бесконечными рельсами. Но, всё же, большинство специалистов считают, что реально гусеница появилась в 1901 году, когда американец Элвин Орландо Ломбард построил первую «серийную» машину на гусеничном ходу, которую производили до 1917 года.

 

Так или иначе, но гусеничные движители прочно вошли в нашу жизнь. Их применяют в машинах небольшой мощности массой 1-2 т и в очень массивных машинах. Благодаря гусеничному ходу эта техника развивает большие тяговые усилия, при этом сохраняет достаточно высокую маневренность и оказывает сравнительно небольшое давление на грунт.

Однако столь удачная конструкция имеет целый ряд существенных недостатков. Во-первых, невысокий эксплуатационный ресурс. Скажем, отечественные серийные гусеницы на Т-170 не выхаживают более 1,5-2,0 тыс. м/ч. Один из факторов, значительно сокращающих «жизнь» гусеницы, – разрушающее воздействие коррозии.

Во-вторых, металлоёмкость является серьёзным недостатком гусениц. Масса металлической гусеницы с составными звеньями может составлять 25% и более от массы всей машины. Гусеницы с литыми звеньями более лёгкие, их масса не превышает 10-15% от массы машины, но и «ходят» они примерно в два раза меньше, чем гусеницы с составными звеньями. Кроме чисто экономического отрицательного значения этого фактора, материалоёмкость проявляется в высокой цене сравнительно несложного изделия. За счёт увеличенной массы повышается расход топлива. Многотонные гусеничные машины негативно воздействуют на почвенные покровы при работах на открытом грунте. По асфальтированным дорогам, по понятным причинам, движение на металлических гусеницах вообще запрещено.

 

С момента изобретения первой гусеницы инженерная мысль постоянно искала пути усовершенствования конструкции. Модернизация гусеничных систем происходила, во-первых, по пути поисков новых материалов и новых технологий, которые бы обеспечивали гусенице высокую износостойкость, но в то же время максимально снизили бы её массу. Например, работая в этом направлении, недавно конструкторы Четра – КиЗЧ представили облегчённые гусеницы на трактор Т-170. Результат был достигнут за счёт использования специального сплава, а также внесения ряда конструктивных изменений в прежнюю конструкцию. Конечно, облегчённая гусеница не рассчитана на тяжёлые режимы эксплуатации, производитель рекомендует использовать их при черновом профилировании, на работах по озеленению либо в коммунальной сфере, на расчистке мусорных свалок.

В результате поисков решений, которые снизили бы вредное воздействие гусениц на почву, появились гусеницы, оборудованные резиновыми накладками или обрезиненными башмаками. Такие гусеницы проигрывают в сцеплении с грунтом, на них довольно сложно перемещаться на обледенелых участках, но они щадяще воздействуют на дорожное покрытие. В этом году на параде Победы в Екатеринбурге гусеницы нескольких танков были укомплектованы специальными резиновыми накладками. Дорожное полотно там, где двигались эти машины, совершенно не пострадало, чего нельзя сказать про те участки, где прошли немодернизированные танки. А дочернее предприятие ЧТЗ, ООО «РТИ», в прошлом году выполнило заказ Омского КБТМ по обрезиниванию траков отечественных танков. Завод РТИ разработал новую марку резины, сконструировал пресс-формы. В результате прочность покрытия «бесшумных» гусениц была повышена на 25% по сравнению с прежними технологиями, существовавшими на нашем рынке.

 

Ещё один вектор усовершенствования – модернизация шарнирного соединения, узла, подверженного в гусеничной конструкции максимальному износу. В этом направлении всё большее распространение получают конструкции шарниров со смазываемыми втулками, в которых между пальцем и втулкой имеется слой консистентной смазки. Уплотнения, «запирающие» шарнир, предназначены обеспечивать сохранность смазки в узле в течение всего срока эксплуатации гусеницы. Использование такого шарнира повышает срок службы гусеницы в 1,5-2 раза, а также значительно уменьшает издаваемый при передвижении шум.

Ещё больше увеличивает эксплуатационный ресурс применение шарнира, внутри которого находится жидкая смазка. Специальные уплотнения из армированного полиуретана и резины обеспечивают герметичность конструкции в течение всего ресурсного срока цепи. Несмотря на то, что гусеницы с новыми типами шарниров дороже гусениц с «сухими» шарнирами, увеличение срока службы вполне покрывает финансовые затраты на усложнение конструкции.

Но около 30-35 лет назад стали появляться гусеницы, в которых основным элементом являлась резина. Сначала технология их производства заключалась в изготовлении резиновой ленты с протянутыми внутри стальными тросами-кордами. Кусок ленты скреплялся в кольцо нужного размера с помощью специального сложного соединения.

Сегодня гусеницу сразу отливают в виде замкнутой полосы определённого размера под конкретную модель конкретного производителя. Тросы-корды внутри гусеницы соединены очень прочно, поэтому такие гусеницы, несмотря на более высокую стоимость по сравнению с разъёмными, значительно прочнее и долговечнее.

Резинометаллические гусеницы решили многие проблемы стальных гусениц. Проблемы «лишней» массы и коррозионного фактора сразу отпали. Резиновые гусеницы в форме кольцевой бесконечной резиновой ленты, усиленные основой из металлического, полимерного или тканевого корда, либо же имеющие завулканизированные внутри ленты тонкие стальные тросы, не имеют шарниров. Таким образом, и «шарнирная» проблема уже не проблема. На лёгких резиновых гусеницах машина становится манёвреннее, а нагрузка на катки механизма передвижения значительно снижается по сравнению с работой на стальных гусеницах. Однозначно можно отметить, что на резиновых гусеницах более эффективно работать на увлажнённых мелкоабразивных почвах, которые интенсивно изнашивают шарнирные соединения стальных гусениц.

Решающее значение на качественные свойства резиновых гусениц оказывает состав резины. Чем выше содержание натурального каучука в резиновой смеси, тем гусеница прочнее и эластичнее. В дешёвых гусеницах используются в основном синтетические материалы, иногда даже материалы вторичной переработки, что прямо отражается на сроке службы изделий.

Некоторые эксплуатационники считают, что гусеницы из резины не нуждаются в техническом обслуживании, но это далеко не так. Резиновые гусеницы значительно легче повреждаются, чем кажется. Достаточно, скажем, поездить по мелким глыбам скальных пород. И ещё, до сих пор не решена проблема ухудшения свойств резины с течением времени. В частности, именно по этой причине необходимо контролировать, чтобы хранились резиновые гусеницы в сухих проветриваемых складах, где на них не попадали бы прямые солнечные лучи. Нормальный режим работы для резинометаллических гусениц от –25 до +55 °С.

Чтобы резиновые гусеницы служили долго, надо избегать движения на них по обрезкам металла, торчащим пням и другим подобным препятствиям. Не желателен контакт резиновых лент и с моторными маслами, топливом и другими химически активными веществами. Если же при эксплуатации пришлось наехать на лужу масла, то налипшее масло необходимо оперативно смыть или стереть с гусеницы. Вообще, производители рекомендуют ежедневную мойку, особенно после работ в грязи или в снегу. Дело в том, что если полости катков и колёс забиваются грязью, льдом или асфальтом, то при движении этот элемент ходовой части будет, как напильник, стирать соприкасающиеся с этим местом выступы на гусеницах.

Срок годности резиновых гусениц, как впрочем и стальных, напрямую зависит от тщательности контроля натяжения гусеницы. При слабом натяжении гусеница может соскочить, а подобные «происшествия» серьёзно укорачивают ресурс её эксплуатации, в равной степени как и эксплуатация с излишне сильным натяжением. Обычно считается, что зазор между траковым катком и контактной поверхностью резиновой гусеницы в центральной её части должен быть в пределах 15-25 мм для небольших машин, а в машинах тяжёлого класса – до 50 мм.

Производители металлических гусениц

Одним из наиболее крупных отечественных производителей металлических гусениц является ООО «Четра – Комплектующие и запасные части». Предприятие производит почти весь размерный ряд гусениц для промышленных тракторов с шагом от 125 до 280 мм. Гусеницы производятся со всеми тремя типами шарниров. За счёт использования современных технологий, в частности, увеличена объёмная твёрдость пальца до уровня 285-331 HB, прочностные параметры втулок доведены до показателей импортных аналогов, нижний предел твёрдости звена повышен с 302 до 321 HB. Существуют и другие изменения. И сегодня эксплуатационный ресурс гусениц Четра составляет не менее 3-4 тыс. м/ч. Предприятие выпускает гусеницы к бульдозерам Caterpillar, JCB, Liebherr, Komatsu, Dressta, Hitachi, Kato, и продукция Четра-КиЗЧ пользуется спросом.

Ещё одно предприятие, ОАО «ЧАЗ», входящее в объединение тракторных заводов ОАО «Агромашхолдинг», известно как производитель качественных гусениц на технику таких брендов, как Caterpillar и Komatsu.

Компания ЧТЗ-Уралтрак также производит небольшие объёмы гусениц. Собственное производство обеспечивает программу выпуска предприятия и сервисные потребности в запчастях к выпускаемым тракторам Т-130, Т-170 и Б-170.

Из импортных марок наиболее распространены у нас такие бренды, как ITR, Titan-ITM, Vtrack, Berco, Gett, Roter. Импортные гусеницы, как правило, стоят дороже отечественных. Но, хотя бренд ITR из Италии получил известность на российском рынке, в основном, благодаря обширной номенклатуре предлагаемых запчастей, к сожалению, ITR, так же как и другие итальянские производители – Titan-ITM, Berco – давно не имеет полного цикла производства на родине. По сути, они реализуют гусеницы, произведённые в Китае. Надо признать, что часто недостаточность контроля со стороны итальянского заказчика не гарантирует высокого качества реализуемой им продукции.

На российском рынке традиционно присутствуют корейские производители. Известна неплохим качеством своих гусениц компания Gett. Не так давно свою продукцию представила компания Hyundai Steel (HS). В ассортименте – ходовые на гусеничную технику почти всех японских, корейских, китайских, европейских и американских брендов. Стойкие к ударным нагрузкам, гусеничные цепи HS оборудованы уплотнениями между звеном цепи и втулкой. Это надёжно защищает их от попадания внутрь земли и песка, сохраняет смазку в соединении.

На значительную долю российского рынка гусениц претендуют китай-ские производители. Такие компании, как Xiamen Globe Truth (GT) Industries Co., Ltd и Quanzhou Minhui Machinery Industry And Trading Co., Ltd, производят комплектующие ходовой Komatsu, Hitachi, Hyundai, Shantui, Caterpillar, Atlet и даже ЧТЗ. Их гусеницы сто́ят значительно ниже продукции «раскрученных» брендов, но практически не уступают им по качеству.

Производители резиновых гусениц

Минский тракторный завод около 7 лет производит гусеничные трактора. Металлические гусеницы делаются тут же, на Минском тракторном. Гусеничный трактор Беларусь 1502-1 предназначен для работы на слабых и влажных грунтах. А вот для строительных нужд, для разработки грунтов I-II категорий, при сооружении гидротехнических объектов используется Беларусь-1502.

Но недавно, кроме стальных, завод освоил производство резинометаллических гусениц. Трактора с современными резиновыми гусеницами могут проехать по любой грязи и болоту, отлично справляются с полевыми работами – культивацией, дискованием, выравниванием почвы и т. д. Более того, трактора с резиноармированными гусеницами эффективно работают при использовании трактора в качестве бульдозера, для чего в передней части трактора устанавливается отвал. Но данный пример производства резиновых гусениц чуть ли не единственный в отечественной практике.

Американская корпорация Camoplast Solideal имеет мощный инженерный центр, поэтому, наряду с серийно выпускаемой продукцией, компания может разработать и произвести в короткие сроки гусеницы на любую технику, даже на ту, которая ещё только конструируется.

Сегодня многочисленные производ-ственные площадки предприятия выпускают резиновые шины для мини-погрузчиков, мини-экскаваторов, фронтальных погрузчиков и бульдозеров. Производятся гусеницы разнообразных конструкций, в широком диапазоне цен. На стандартные гусеницы Camoplast предоставляет гарантию 12 месяцев. На гусеницы улучшенного качества, категории Camoplast SD, – уже 18 месяцев. А на самые качественные гусеницы, категории Camoplast HXD, в которых использованы наиболее дорогостоящие передовые материалы, компания даёт гарантию 30 месяцев.

Ещё одна американская компания, Summit Supply llc, имеющая «послужной список» в области производства резиновых гусениц с самого их появления, т. е. более 30 лет, производит около 2,5 тыс. моделей резиновых гусениц. Соединение металлических и резиновых компонентов в одно цельное изделие всегда являлось слабым местом гусениц. Инженеры Summit Supply решили эту задачу, и в результате только у 5% гусениц могут возникнуть отдельные проблемы, что является очень низким показателем для отрасли. Продукция Summit Supply отличается ещё и разнообразием форм протекторов. Каждый протектор разрабатывается специально, исходя из той задачи, которую должна выполнить техника с этими гусеницами, будь то озеленение, снос зданий, вывозка леса или снега.

В производстве резиновых гусениц преуспевают корейские производители. Сегодня их продукция используется в большинстве стран мира. Одна из известных компаний по производству резиновых гусениц – Dongil Rubber Belt (DRB). Кроме большого ассортимента типоразмеров выпускаемых гусениц, продукция DRB имеет ряд особенностей. Выполненная по специальной технологии кромка гусениц DRB – элемент, с которого чаще всего начинает происходить разрушение гусеницы – увеличивает срок службы продукта DRB, по утверждению производителя, в 1,5 раза по сравнению с аналогами конкурентов.

Кроме того, специально разработанный состав резины почти в 2 раза снижает вероятность появления трещин, надрезов, сколов, чем это происходит с гусеницами конкурентов. К созданию применяемой «формулы» резины компания шла долгие годы, используя и динамическое моделирование, и полевые испытания.

Ещё одной особенностью гусениц DRB является наличие мощного металлического сердечника в конструкции. Это позволяет уменьшить почти на 70% частоту схода гусеницы, по сравнению с гусеницами других производителей. Ну, а зигзагообразная конфигурация выступов на наружной поверхности гусеничной ленты создаёт равномерное распределение массы машины на почву.

Ещё одна корейская компания – Rubbertrax, Inc – также производит серьёзный ассортимент резиновых гусениц, охватывающий модельный ряд мини-техники таких производителей, как Bobcat, New Holland, Case, Kubota и т. д. В подтверждение высокого качества своей продукции компания предоставляет гарантию на 12-18 месяцев на различные типы гусениц. Rubbertrax постоянно работает над обновлением модельного ряда и модернизацией уже разработанных гусениц. По утверждению специалистов компании, в комплектации гусениц используется кованый металлический сердечник, тогда как конкуренты применяют литые детали. За счёт этого гусеницы Rubbertrax имеют более прочную основу. Также, уже в этом году, выпущены новые модели гусениц для моделей John Deer KT322 и CT322, улучшен рисунок протектора на гусеницах для мини-погрузчика Bobcat MT 55 и т. д.

Крупнейшая немецкая компания McLaren потратила много лет на разработку оптимальных резиновых смесей, максимально прочных конструкций и наиболее лёгких материалов. В результате сегодня компания является одним из мировых лидеров в области производства резиновых гусениц для погрузчиков и мини-экскаваторов.

Производство резиноармированных гусениц, как мы видим, остаётся неохваченным отечественной индустрией, да и производство российскими производителями стальных гусениц не выглядит сегодня достаточно оптимистично. Займёт ли отечественная гусеница достойное место на рынке собственной страны? Это может произойти лишь совместными усилиями бизнеса и правительства. Пока, к сожалению, таких шагов мы не видим.

Автор: Николай Днепров

Поделиться

Сельскохозяйственные резиновые гусеницы Firestone для тракторов и оборудования

Сделано для сельского хозяйства. Создан для тяжелой фермы.

Вы сказали нам, что вам нужны сельскохозяйственные гусеницы, которые сделают ваш трактор (и вашу работу) более плавным со всех сторон. Мы услышали вас и спроектировали все, от резиновых смесей до конструкции гусеницы, с учетом вас.

УЧИТЬ БОЛЬШЕ

Модальное воспроизведение видео

Материалы для протектора

Послушайте из первых уст фермера из Северной Дакоты Тима Бернтсона, который рассказывает, как гусеницы Firestone Ag улучшили производительность его оборудования.

Модальное воспроизведение видео

Уникальность гусениц Firestone

Узнайте о дизайне Pro-Edge и других особенностях резиновых гусениц Firestone.

Модальное воспроизведение видео

 

Ag Track Tech

Pro-Edge

Открытые края гусениц более уязвимы в полевых условиях. Технология оптимальной защиты боковин от Firestone укрепляет наши резиновые гусеницы, чтобы уменьшить повреждения за счет минимизации напряжения и изгиба.

Прочный и гибкий стальной трос

Точный баланс прочности на растяжение, гибкости и долговечности позволяет этим тросам соответствовать требованиям мощного сельскохозяйственного оборудования.

Ag Track Tech

Протектор

Стержни протектора и основной каркас вулканизированы как единое целое, соединяя их вместе для бесшовного формованного радиуса. Резиновая смесь была разработана для обеспечения дополнительной износостойкости.

Направляющие выступы

Как и протекторы, наши направляющие проушины бесшовно вулканизированы с основным каркасом, включая износостойкий компаунд для дополнительной прочности.

Внутренняя поверхность

Внутри специальная резиновая смесь обеспечивает дополнительную защиту от порезов в области роликовой дорожки.

 

Выравнивание

Регулировка выравнивания является одной из наиболее важных процедур для продления срока службы резиновых гусениц. Каждая гусеница будет иметь различную тенденцию с точки зрения характеристик отслеживания и, вероятно, изменится в течение срока службы. Эффективность отслеживания связана со многими из следующих факторов:

Относящиеся к машине

• Рама ходовой части
• Качество сборки
• Допуск компонентов
• Износ компонентов и старение
• Ширина колеи
• Эффект развала
• Разница в распределении веса внутри и снаружи
трактор

Относящиеся к гусенице

• Ширина гусеницы
• Неравномерный износ протектора

Гарантия

Резиновые гусеницы Firestone Ag поставляются со стандартной ограниченной гарантией.

СМОТРИТЕ ПОДРОБНОСТИ

Найдите правильные треки

Теперь вы можете легко найти правильные гусеницы для вашего оборудования с помощью инструмента выбора гусениц Friestone.

ПОИСК ТРЕК СЕЙЧАС

Поделиться предметом

Адрес электронной почты получателя

Нажмите клавишу «Ввод/Возврат» или «Пробел», чтобы подтвердить адрес электронной почты. Можно добавлять только действительные адреса электронной почты. Вы можете поделиться с несколькими людьми.

Тема

Сообщение

Дополнительно

Отправить копию на адрес электронной почты отправителя

Tractor Tracks — Illustrationen und Vektorgrafiken

Grafiken

  • Bilder
  • Fotos
  • Grafiken
  • Vektoren
  • Videos

Durchstöbern Sie 2.

781 tractor tracks lizenzfreie Stock- und Vektorgrafiken. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr faszinierende Stock-Bilder und Vektorarbeiten zu entdecken.

Sortieren nach:

Am beliebtesten

schwere maschinen reifen muster — tractor tracks stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Schwere Maschinen reifen Muster

Schwermaschinenreifen Gleismuster, Bau von landwirtschaftlichen Fahrzeugen Reifen Fußabdrücke, industrielle Transportbodenspuren oder Markierungen Texturen als nahtlos schleifenbare Elemente

grunge reifen poster set — тракторные гусеницы стоковые графики, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Набор постеров Grunge Reifen.

reifen track_vector — стоковые графики, -клипарт, -мультфильмы и -символы

Reifen track_vector

набор заносных знаков — стоковые графики, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Skid Marks Kreise Set

dirty reifen verfolgt — тракторные гусеницы сток-графикен, -клипарт, -мультики и -символ

Dirty Reifen verfolgt

набор плакатов в стиле гранж 1-15 — тракторные гусеницы сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символ , -мультфильмы и -symbole

Вектор-гранж-Reifenspuren

Набор из zehn Grunge-Reifenspuren фон автомобилей, Motorrädern und Lastwagen Vektorillustrationen

гранж schwarze reifenspur auf grauem hintergrund. verschmutzte reifenspuren. векториллюстрация. — тракторные гусеницы сток-графикен, -клипарт, -мультики и -символ

Grunge schwarze Reifenspur auf grauem Hintergrund. Verschmutzte…

Гранж-черный Reifenspur auf grauem Hintergrund. Шмутциге Райфеншпурен. Vektor-Illustration

Reifen Track Hintergrund — Тракторные гусеницы Stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Reifen Track Hintergrund

satz der Reifenspuren des traktors isolierte elemente. vektordarstellung auf weißemhintergrund — тракторные гусеницы стоковые графики, -клипарты, -мультфильмы и -символы

Satz der Reifenspuren des Traktors isolierte Elemente….

reifenspuren schwarz grunge — тракторные гусеницы стоковые графики, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Reifenspuren schwarz grunge

schmutzspur vom autoradschutz. Рейфеншпор силуэт. гранж рейфенспур. шварцер райфенвег. vektorillustration isoliert auf Weißem Hintergrund — тракторные гусеницы, графика, клипарт, мультфильмы и символы

Schmutzspur vom Autoradschutz. Рейфеншпур силуэт. Гранж…

traktorreifen-druck vektorico-sammlung. radspuren auf dunklem hintergrund. — тракторные гусеницы сток-графикен, -клипарт, -мультики и -символ

Traktorreifen-Druck Vektorico-Sammlung. Radspuren auf dunklem…

reifen verfolgt Hintergrund — тракторные гусеницы стоковые графики, -клипарты, -мультфильмы и -символы символ

Grunge-Rückstau Background-17

Vector Automotive Banner Vorlage. Grunge Reifen verfolgt Hintergründe for Porträtposter, digitales Banner, Flyer, Booklet, Broschüre und Webdesign. Bearbeitbares Grafikbild в Schwarz-Weiß-Farben

weiße reifenspur textur auf schwarzemhintergrund isoliert. элемент векторного дизайна. — тракторные гусеницы сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Weiße Reifenspur Textur auf schwarzem Hintergrund isoliert….

reifen verfolgt — тракторные гусеницы сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Reifen verfolgt

гранж reifen — тракторные гусеницы сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Grunge Reifen

vektorreifenspuren gesetzt — тракторные гусеницы сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Vektorreifenspuren gesetzt

reifenspuren schwarz grunge — тракторные гусеницы stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Reifenspuren schwarz grunge

Sammlung von Grunge Dirt Car Tire Tracks -cartoons und -symbole

Reifenspuren von verschiedenen Fahrzeugen

nahtlose grunge reifen verfolgt — тракторные гусеницы стоковые графики, -clipart, -cartoons und -symbole

Nahtlose grunge Reifen verfolgt

dunkel blau reifen track — тракторные дорожки stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Dunkel blau Reifen track

Dunkelblaue Tintenkleckse mit Halbtönen und Reifenspuren

vektor-illustration reifenspuren mit grunge-effekt auf weißem Stockergrund — тракторные гусеницы grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Vector-Illustration Reifenspuren mit Grunge-Effekt auf weißem. ..

spuren-hintergrund — тракторные гусеницы, Stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Spuren-Hintergrund

vektor bremsspuren — тракторные гусеницы стоковые графики, -клипарты, -мультфильмы и -символы

Vektor Bremsspuren

Perspektivisches Reifenprofil markiert Element. Offroad-Хинтергрунд. Grafische Vektorillustration nützlich für Poster-, Printoder Prospektdesign. Bearbeitbares Bild in schwarzer Farbe, isoliert auf weißem Hintergrund.

reifenabdrücken векторная иллюстрация — тракторные гусеницы стоковые графики, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Reifenabdrücken векторная иллюстрация 9

Reifen-Hintergrundbild

nahtlose reifen verfolgt — тракторные гусеницы сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Nahtlose Reifenserpurdifens verfolgt

.

grunge weiß reifenspurhintergrund — тракторные гусеницы стоковые графики, -клипарты, -мультфильмы и -символы0005 Reifenspur Banner — тракторные гусеницы сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Reifenspur Banner

autos, motorräder, traktoren, lkws wheel название — тракторные гусеницы, сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Автомобили, Motorräder , Traktoren, LKWs колесо Titel

reifenspuren von verschiedenen fahrzeugen (banner) — тракторные гусеницы сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символ -мультики и -символ

Reifen verfolgt

reifen spuren druckmarkenhintergrund — тракторные гусеницы сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ , -cartoons und -symbole

Вектор-алфавит-Справочник по танкам и тракторам Название

Справочник по векторным алфавитам для танков и тракторов, auf Weiß isoliert

fahrzeug und traktor autoreifen spuren abdrücke vektor-illustration. grunge autobaustein nützlich für poster, druck, buch, broschüre, flyer, broschüre und flyer design. вирер-затц. — тракторные гусеницы сток-графикен, -клипарт, -мультики и -символ

Fahrzeug und Traktor Autoreifen Spuren Abdrücke Vektor-Illustratio

Иконки линий строительных грузовиков и машин — тракторные гусеницы Stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole -text, reifenprofilmuster — тракторные гусеницы, стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Reifenspuren, Grunge-Auto- oder Motorradradtext, Offroad-Text,…

grunge reifenspuren und linien — тракторные гусеницы, стоковая графика, -клипарт , -мультики и -символ

Grunge Reifenspuren und Linien

grunge schwarze reifenspur на белом фоне. schwarze tintenflecken spritzen mit weißen reifenspur силуэт, векторная иллюстрация. — Тракторные гусеницы — графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Гранж-черный Reifenspur auf weißem Hintergrund. Schwarze…

nahtlose wellenförmigen reifen verfolgt — тракторные гусеницы сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -symbole символ

Industrielle Vechicles Icons, Monoline Konzept

reifen verfolgt — тракторные гусеницы, графика, -клипарты, -мультфильмы и -символы

Reifen verfolgt

Reifenspuren. Vektorillustration auf kariertem Hintergrund

Bearbeitbare kontur für transportliniensymbole — тракторные гусеницы, графика, -клипарт, -мультфильмы и -symbole

Bearbeitbare Kontur für Transportliniensymbole

Satz von Transportlinienvektorsymbolen. Беарбайтбарер Стрих.

reifenspuren von verschiedenen fahrzeugen — тракторные гусеницы, графика, клипарт, мультфильмы и символы

Reifenspuren von verschiedenen Fahrzeugen

schwarze Gummischienen auf weißem Hintergrund

schmutzspur vom autoradschutz. Рейфеншпор силуэт. шварцер райфенвег. vektordarstellung isoliert auf gelbemhintergrund — тракторные гусеницы, графика, клипарт, мультфильмы и символы

Schmutzspur vom Autoradschutz. Рейфеншпур силуэт. Schwarzer…

schwarze und gelbe reifenmarkierungen tapete — тракторные гусеницы стоковые графики, -клипарты, -мультфильмы и -символы

Schwarze und gelbe Reifenmarkierungen Tapete

Abstrakte Grunge-schwarze Reifenspurlinien. Bremsweg на улице для широкой дорожки Fahrzeugräder isoliert auf gelbem Hintergrund

grunge-reifen-hintergrund — тракторные треки, графика, клипарт, мультфильмы и символы

Grunge-Reifen-Hintergrund

Vector Automotive Banner Vorlage. Grunge-Reifenspuren Hintergrund for Landschaftsposter, digitales Banner, Flyer, Booklet, Broschüre und Webdesign. Bearbeitbares Grafikbild в цвете grauen, schwarzen, roten, weißen Farben

значки автомобилей черный силуэт — следы трактора стоковые графики, -клипарт, -мультфильмы и -символы

значки автомобилей черный силуэт

Transport-Symbolsatz. Силуэт Шварце. Das Set enthält Symbole wie LKW, Anhänger, Auto, Limousine, Transport, Fahrzeug

reifenspuren vektorsatz-designelemente mit unterschiedlichen krümmungsgraden. — тракторные гусеницы — графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Reifenspuren Vektorsatz-Designelemente mit unterschiedlichen Krümm

monstertruck-symbol. черный силуэт. seitenansicht. флаш векторграфик-иллюстрация. das isolierte objekt auf weißemhintergrund. изолирен. — тракторные гусеницы сток-графикен, -клипарт, -мультики и -символ

Monstertruck-Символ. Силуэт Шварце. Seitenansicht. Flache…

Monstertruck-Symbol. Силуэт Шварце. Seitenansicht. Векторные блестящие графические иллюстрации. Das isolierte Objekt auf weißem Hintergrund. Изолирен.

tankpuren — тракторные гусеницы, графика, клипарт, мультфильмы и символы

Tankspuren

Satz Panzerkettenlaufflächen, die auf Weiß isoliert sind. Verschiedene Raupen verfolgen eine beeindruckende Lauffläche schweren Fahrzeugen wie Traktoren, Bulldozer, militärische Transporteinheiten. Durchgehende Spurbürsten.

символ для транспорта. медвежий барер строгий. — тракторные гусеницы — графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Symbole für Transportlinien. Беарбайтбарер Стрих.

vektor reifenabdrücken — тракторные гусеницы стоковые графики, -клипарты, -мультфильмы и -символы Reifenspursilhouetten

grunge-reifen mit weißem kritzelmuster — тракторные гусеницы, графика, клипарт, мультфильмы и символы

Grunge-Reifen mit weißem Kritzelmuster

Satz schwarzer Scribble-Reifenspur-Silhouetten isoliert auf weißem Hintergrund.