Содержание
устройство, проверка и прокачка (основные неисправности ГТЦ)
Гидравлическая система привода тормозов автомобиля начинается с устройства, которое должно преобразовать механическое усилие на педали в давление рабочей жидкости. В этой роли выступает гидроцилиндр, названный по занимаемому им месту «главным». При этом все прочие не являются второстепенными, их именуют рабочими или исполнительными.
Содержание статьи:
- 1 Назначение ГТЦ в автомобиле
- 2 Принцип работы
- 3 Устройство
- 4 Основные неисправности
- 5 Как проверить и прокачать главный тормозной цилиндр
Назначение ГТЦ в автомобиле
Начинается торможение с нажатия педали. Пока можно не рассматривать всевозможные умные системы помощи водителю, которые прекрасно справляются и при без его участия.
Максимум, что поддержит ногу человека, пожелавшего замедлить автомобиль, это вакуумный усилитель тормозов (ВУТ), расположенный между педальным узлом и первым гидравлическим устройством в цепочке, заканчивающейся тормозными колодками.
Совместное действие мускульной силы и атмосферы через мембрану ВУТ должно повысить давление во всей гидросистеме. Если в дело не вмешиваются клапаны и насосы системы АБС, то это давление одинаково в любой точке.
Жидкости несжимаемы, именно поэтому они и применены в тормозах легковых автомобилей. До этого использовались не менее несжимаемые твёрдые тела в виде тяг и тросиков привода колодок первых машин.
Непосредственно давление создаётся именно поршнем главного тормозного цилиндра (ГТЦ). За счёт несжимаемости оно очень быстро нарастает, каждый водитель чувствовал, как твердеет педаль под ногой после выбора её свободного хода.
Сброс давления после отпускания педали и пополнение магистралей жидкостью, когда это потребуется, тоже являются функциями ГТЦ.
Принцип работы
Одноконтурные ГТЦ, где имелся всего один поршень, уже не встречаются в автомобилях, поэтому рассматривать стоит лишь двухконтурный. Он отличается наличием двух поршней, каждый из которых отвечает за давление в своей ветке системы.
Таким образом тормоза дублируются, чего требует обеспечение безопасности. Если возникнет утечка жидкости, то оставшаяся в исправности ветка позволит остановить машину без применения стояночного тормоза и прочих аварийных приёмов.
Первый поршень непосредственно соединён со штоком педали. Начав движение вперёд, он перекрывает перепускные и компенсационные отверстия, после чего усилие через объём жидкости будет сразу же передано на колодки первого контура. Они прижмутся к дискам или барабанам, и начнётся замедление с помощью сил трения.
Взаимодействие со вторым поршнем производится через короткий шток с возвратной пружиной и жидкость первого контура. То есть поршни соединяются последовательно, отсюда такие ГТЦ и получили название тандемных. Поршень второго контура работает аналогично на свою ветку системы.
Обычно рабочие колёсные цилиндры работают по диагонали, то есть в каждый контур подключено одно переднее и одно заднее колесо. Так сделано с целью в любом случае задействовать передние, более эффективные тормоза, хотя бы частично.
Но встречаются машины, в которых по конструкционным причинам один контур работает только на передние колёса, а второй на все четыре, для чего используются дополнительные наборы колёсных цилиндров.
Устройство
В состав ГТЦ входят:
- корпус со штуцерами, подводящими жидкость от расходного бачка и отводящими к магистралям рабочих цилиндров;
- поршни первого и второго контуров;
- уплотнительные резиновые манжеты, расположенные в проточках поршней;
- возвратные пружины, сжимающиеся при движении поршней;
- пыльник, прикрывающий место входа штока от ВУТ или педали в углубление тыльной стороны первого поршня;
- резьбовая пробка, закрывающая цилиндр с торца, открутив которую можно собрать или разобрать цилиндр.
Компенсационные отверстия расположены в верхней части корпуса цилиндра, они могут перекрываться при движении поршней, разобщая полость высокого давления и расходный бачок с запасом жидкости.
По теме: Что такое тормозной суппорт и как он работает (виды, устройство, ремонт)
Сам бачок обычно прикреплён непосредственно к цилиндру через уплотняющие манжеты, хотя может быть и вынесен в иное место подкапотного пространства, а соединение производится через шланги низкого давления.
Основные неисправности
Поломки в главном тормозном цилиндре практически исключены, а все неисправности связаны с пропусканием жидкости через уплотнения:
- износ и старение уплотнительных манжет со стороны штока, жидкость уходит в полость вакуумного усилителя или при его отсутствии в салон, на ноги водителю;
- аналогичные нарушения работы манжет на поршнях, цилиндр начинает перепускать одним из контуров, педаль проваливается, торможение ухудшается;
- подклинивания поршней из-за коррозии их самих и зеркала цилиндра, а также при потере упругости возвратных пружин;
- увеличение хода и снижение жёсткости педали при торможении из-за завоздушивания тормозной магистрали.
Для некоторых автомобилей до сих пор сохранились в каталогах запасных частей ремонтные комплекты с поршнями и манжетами. Как и рекомендации по удалению дефектов поверхности цилиндров наждачной бумагой.
Практически это занятие особого смысла не имеет, заметно продлить ресурс отработавшего своё ГТЦ вряд ли получится, а ездить с ненадёжным гидроцилиндром тормозов, который не зря называется главным, неприятно и опасно. Поэтому в подавляющем числе случаев цилиндр меняется на новый в сборе.
Как проверить и прокачать главный тормозной цилиндр
Проверяется ГТЦ по симптомам возникшей проблемы с тормозами. Обычно это проваливающаяся или ставшая мягкой педаль с увеличенным ходом. Если проверка всех рабочих цилиндров и шлангов не даёт признаков неисправности, значит заключена она в главном, который и следует заменить.
Можно приблизительно оценить работоспособность, ослабляя поочерёдно штуцеры тормозных трубок от ГТЦ и наблюдая за интенсивностью утечек при нажатии на педаль. Но особой необходимости в этом нет, поработавший ГТЦ заменяется при малейших подозрениях, безопасность дороже.
Это надо знать: 4 способа восстановления аккумулятора автомобиля в домашних условиях
При замене цилиндр заполняется свежей жидкостью, а лишний воздух уходит в бачок через перепускные отверстия, поэтому особой необходимости в отдельной прокачке нет. Достаточно многократного нажатия на педаль при общей прокачке системы через клапаны рабочих механизмов.
Если же по какой-то причине потребуется прокачать и ГТЦ, то для этого, работая вдвоём, последовательно перекрываются выходные штуцеры, кроме одного. Через него и уходит воздух путём открывания его перед нажатием педали и закрытием перед отпусканием.
Нет необходимости даже отсоединять трубки, достаточно их «подрывать», слегка ослабляя накидную гайку. При этом надо следить за достаточным количеством жидкости в бачке.
Сохранность цилиндра и обеспечение его долгой службы обеспечивается своевременной регламентной заменой тормозной жидкости с промывкой системы. Со временем туда попадает вода, забираемая гигроскопичным составом из воздуха.
В результате не только падает температура кипения, что опасно, но и начинается коррозия поверхностей поршней и цилиндров, а манжеты теряют эластичность. Процедуру рекомендуется проводить раз в два года.
Главный тормозной цилиндр и все,что нужно о нем знать.
Содержание статьи
Гидравлическая тормозная система любого легкового автомобиля состоит из множества узлов и элементов. В этой статье мы рассмотрим устройство и принцип работы наиболее важного узла тормозной системы – главного тормозного цилиндра. Данный узел предназначен для преобразования механического усилия на педаль тормоза, в давление жидкости в системе и обеспечения эффективного замедления автомобиля. Эффективное функционирование тормозной системы обеспечивается только при условии применения специальной тормозной жидкости, которая не сжимается и имеет высокую температуру кипения.
Для обеспечения максимальной надежности системы и повышения уровня безопасности, практически на всех современных автомобилях устанавливаются двухсекционные главные цилиндры, которые делят систему на два практически независимых контура. Двухсекционный тормозной цилиндр обеспечивает полное или частичное сохранение работоспособности тормозной системы в случае потери герметичности какого-либо контура.
В автомобилях с передними ведущими колесами первый контур отвечает за функционирование переднего правого и заднего левого рабочих тормозных механизмов, а второй контур – соответственно за работу переднего левого и заднего правого. В автомобилях с классическим задним приводом первый контур отвечает за функционирование передних рабочих тормозных механизмов, второй контур – задних.
Устройство главного цилиндра
Принцип действия и устройство главного тормозного цилиндра схож с главным вальцом сцепления, учитывая, что во многих автомобилях один механизм выполняет двойную функцию. Но во многих автомобилях в тормозном вальце расположены два поршня для работы переднего и заднего или левого и правого контура, в зависимости от марки машины. Произведя разборку главного тормозного цилиндра можно увидеть такие основные запчасти:
Главный цилиндр: его назначение и функции
Общий вид главного тормозного цилиндра
В процессе торможения происходит непосредственное воздействие водителя на педаль тормоза, которое передается на поршни главного цилиндра. Поршни, воздействуя на тормозную жидкость, приводят в действие рабочие тормозные цилиндры. Из них, в свою очередь, выдвигаются поршни, прижимающие тормозные колодки к барабанам или дискам. Работа главного тормозного цилиндра основана на свойстве тормозной жидкости не сжиматься под действием внешних сил, а передавать давление.
Главный цилиндр выполняет следующие функции:
- передача механического усилия с педали тормоза с помощью тормозной жидкости к рабочим цилиндрам
- обеспечение эффективного торможения автомобиля
В целях повышения уровня безопасности и обеспечения максимальной надежности системы предусмотрена установка двухсекционных главных цилиндров. Каждая из секций обслуживает свой гидравлический контур. В заднеприводных автомобилях первый контур отвечает за тормоза передних колес, второй – задних. В переднеприводном автомобиле тормоза правого переднего и левого заднего колес обслуживает первый контур. Второй – отвечает за тормоза левого переднего и правого заднего колес. Данная схема называется диагональной и получила наибольшее распространение.
Диагностика главного тормозного цилиндра
Первым признаком того, что главный цилиндр не в порядке, является низкая эффективность торможения либо слишком мягкий ход педали тормоза. Значит, пришла пора провести тщательную диагностику тормозной системы. И начать нужно с главного тормозного цилиндра.
На неисправности тормозов влияют многие факторы, и не факт, что причина кроется в главном цилиндре. Диагностика тормозов может подвести вас к необходимости проводить ремонт переднего тормозного цилиндра или ремонт заднего тормозного цилиндра. Но, как говорится, — вскрытие покажет.
Проверяем главный тормозной цилиндр
Проверка начинается с корпуса. В первую очередь проверяем следы подтекания тормозной жидкости на корпусе цилиндра, затем наличие трещин самого корпуса.
Затем переходим к проверке состояния уплотнительных элементов цилиндра. Уплотнители разбухли, значит приступаем к промывке главного тормозного цилиндра. Промывку нужно осуществлять спиртом. Виной всему является, скорее всего, неподходящая тормозная жидкость. Либо её сильное загрязнение.
Любой ремонт главного тормозного цилиндра подразумевает полную замену резино-технических изделий.
После промывки деталей они должны быть высушены сжатым воздухом. Зеркало самого цилиндра и поршни должны быть чистыми, без визуально видимых механических повреждений и ржавчины.
Герметичность главного тормозного цилиндра проверяется на стенде. Поэтому в гаражных условиях такая проверка исключена. Не допускается увеличенный зазор между поршнями и цилиндром, проверьте его в соответствие с параметрами мануала.
Признаки неисправности главного тормозного цилиндра
При выходе из строя главного тормозного цилиндра (ГТЦ) возникают различные неприятности. Например, может уменьшиться эффективность работы тормозов или они вообще могут отказать. Чтобы не допустить этого любому автовладельцу нужно разбираться в признаках неисправностей тормозной системы и знать способы их устранения.
Распространенные неисправности главного тормозного цилиндра
Для своевременного выявления неисправностей ГТЦ и ее устранения, необходимо знать их основные признаки, к которым относятся:
- Повышение износа тормозных колодок или утечка тормозной жидкости, снижающая ее уровень. Если была выявлена течь, необходимо выполнить замену неисправной детали.
- Уменьшение эффективности торможения (мягкость тормоза). Это связано с падением уровня тормозной жидкости или смешиванием ее с воздухом. Если торможение наоборот стало жестче, то может сломаться усилитель торможения или клапан, регулирующий вакуумный усилитель.
- Увеличение хода тормозной педали. Обычно это происходит, если были неправильно отрегулированы тормоза, в системе есть воздух или неисправен ГТЦ.
- Неравномерность торможения или сильное падение эффективности системы торможения. Первая причина связана с попаданием на тормозные колодки рабочей жидкости, другая причина обычно связана с износом тормозных дисков.
Ремонт главного цилиндра
После того как произвели снятие главного тормозного цилиндра, стоит произвести осмотр на предмет механических повреждений, если их нет, нужно разобрать его и поменять вышедшие из строя запчасти, на те, которые находятся в ремкомплекте. Произведя разбор главного тормозного цилиндра, в любом случае надлежит поменять все резиновые запчасти – манжеты и пр. Принцип разборки своими руками прост:
- предварительно закрепив его в тисках, из корпуса выкручиваем штуцеры подвода жидкости;
- отверткой снимаем стопорное кольцо;
- аккуратно разобрать и вынуть манжеты, поршни, пружины и прочие запчасти.
Очистив все составляющие и промыв их в гидравлической жидкости, требуется внимательно осмотреть внутреннее зеркало корпуса на предмет задиров и прочих повреждений. Если выявлены разбухшие манжеты, стоит поменять гидравлическую жидкость, плохое качество которой может быть причиной такого явления. Одним из табу является регулировка и ремонт регулятора давления, у которого параметры выставлены производителем, его замена производится в комплекте.
Сборка главного тормозного цилиндра производится в обратном порядке. Поменяв требующие замены запчасти: штуцер, комплект манжетов и другие на новые, возникает вопрос, как проверить главный тормозной цилиндр после сборки?Для этого существует специальный стенд, состоящий из таких узлов:
- Клапаны прокачки.
- Манометры.
- Поглощающие вальцы.
- Бачок с гидравлической жидкостью.
- Указатель максимального смещения.
- Механический маховик.
- Корпус главного вальца.
Этот стенд поможет определить, правильно ли произведена сборка своими руками. После установки главного вальца на место нужно прокачать систему тормозов. Если же найдены механические повреждения на корпусе, то требуется замена главного тормозного цилиндра на новый.
Замена вальца
Как заменить главный тормозной цилиндр? Все действия производятся, как и при его ремонте. Откачать гидравлическую жидкость из бачка, отсоединить все патрубки от корпуса, сам вальц отсоединить от вакуумного усилителя или корпуса авто и от педали тормоза. Установка главного тормозного цилиндра производится в обратном порядке. Выполнив все ремонтные действия, следует прокачать тормоза. Прокачка производится по схеме: задние правое и левое колесо и после этого передние. После прокачки производится регулировка педали тормоза по высоте.
Работа системы при выходе из строя одного из контуров
Устройство двухконтурного тормозного привода
В случае утечки тормозной жидкости в одном из контуров — второй продолжит работу. Первый поршень будет перемещаться по цилиндру до контакта со вторым поршнем. Последний начнет перемещение, за счет которого произойдет срабатывание тормозов второго контура.
Если произойдет утечка во втором контуре, главный тормозной цилиндр будет работать по другой схеме. Первый клапан за счет своего движения приводит в действие второй поршень. Последний двигается беспрепятственно до достижения упором торца корпуса цилиндра. За счет этого начинает расти давление в первом контуре, и происходит торможение автомобиля.
Дом — giz.de
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
23.03.2023
Perspectivas para la permanencia y el retorno
Многочисленные молодые люди из Centroamérica оставлены на su país en busca de una vida mejor. Las medidas de formación profesional en sus países de origen les brindan nuevas oportunidades.
28.06.2023
Здоровье и гендер: как мы все выигрываем от цифровых инноваций
Не все имеют равный доступ, доступность и влияние, когда речь идет о цифровых приложениях. Наша цель: равные возможности благодаря более гендерно-инклюзивным цифровым решениям.
20.06.2023
Выращивание овощей (почти) без воды
Деревня на севере Кении показывает, как сельское хозяйство может преуспеть даже во время засухи благодаря гидрокультуре и солнечной энергии.
16.06.2023
Равенство, а не исключение
Такт, чуткость и доверие жизненно важны – руководитель программы Ханс Бретшнайдер рассказывает о работе в защиту прав сообщества ЛГБТКИ+ в Руанде.
13.06.2023
«Использование искусственного интеллекта для улучшения условий жизни»
Искусственный интеллект стал горячей темой на re:publica 2023. GIZ и его партнеры уже успешно используют его для реализации проектов. Интервью с Бьорном Рихтером, координатором кластера цифровой трансформации GIZ.
07.06.2023
GIZ в Бангладеш
Экономика растет, а бедность сокращается. Но проблемы остаются в стране Юго-Восточной Азии. Один из них — защита мангровых лесов.
16.05.2023
Гана: место для инноваций
Использованные электроприборы – это не просто отходы. Творческие люди, такие как Сэнди, используют их в качестве материалов в своей работе — даже для создания 3D-принтеров.
10.05.2023
Вьетнам: рыночные стимулы и технологии для энергетического перехода
Чтобы защитить климат, Вьетнам хочет перейти на экологически чистое электричество. Умные стратегии уже достигли новаторского успеха.
04.05.2023
Малави: работа мечты пилота дрона
Самый короткий путь — по воздуху. Академия дронов обучает пилотов, создавая рабочие места и быстрые цепочки поставок.
26.04.2023
Наслаждение шоколадом, спасение лесов
Какао пользуется большим спросом как сырье для производства шоколада, и спрос на него растет. Кооперативы в Эквадоре выращивают какао, не уничтожая леса.
20.04.2023
Надежная и чистая энергия для 30 000 человек в Непале
Тысячи людей в южноазиатской стране пострадали от разрывов в электросети. Возобновляемые источники энергии помогают изменить это.
29 марта 2023
Большие проблемы, хорошие результаты
Отчет об оценке показывает, что работа GIZ успешна даже в нестабильных условиях.
27.03.2023
Рана Плаза 10 лет спустя: «Строгие правила, возможности для совершенствования»
В результате обрушения ветхой текстильной фабрики в Бангладеш в 2013 году погибло более 1100 человек. После аварии текстильный сектор Бангладеш претерпел значительные изменения.
23.03.2023
Улучшение перспектив молодых людей, которые остаются или возвращаются в свою страну
Многие молодые люди в Центральной Америке покидают родину в поисках лучшей жизни. Однако новые возможности создаются благодаря программам профессионального обучения в их собственной стране.
22.03.2023
Зеленый водород: новый рынок топлива будущего
Зеленый водород может помочь смягчить последствия изменения климата. Пилотные проекты направлены на подготовку водородной технологии к выходу на рынок.
14.03.2023
Новое приложение для подачи заявлений на получение пособий по социальному обеспечению
В Пакистане инвалиды имеют право на социальную помощь, но барьеры высоки. Приложение облегчает им доступ к этой поддержке.
07.03.2023
«Безопасная менструальная гигиена связана с возможностями получения образования»
В Уганде девочки часто не посещают школу во время менструации. При поддержке GIZ правительство хочет изменить ситуацию и сделать образование возможным.
03.03.2023
Голос глобального Юга
Глобальные кризисы можно разрешить только сообща. GIZ работает над тем, чтобы партнеры из особо пострадавших стран были услышаны, например, на встречах высокого уровня, таких как Мюнхенская конференция по безопасности.
Глобальное здоровье — Одно здоровье
Здоровье является предпосылкой для самостоятельной жизни. Однако медицинское обслуживание часто бывает неадекватным, особенно в развивающихся странах и странах с формирующейся рыночной экономикой.
Факты и цифры
Биоразнообразие: лучшая защита
775 000
км² природа
Узнать больше
Медицинская помощь более чем
750 000
люди
Узнать больше
Больше, чем
100
тонн переработанных электротехнических отходов
Узнать больше
Безопасная энергия для
30 000
люди в Непале
Узнать больше
Вопросы со стороны
2,2 миллиона
люди ответили с помощью чат-бота с искусственным интеллектом
Узнать больше
Гана:
11000
тонн сэкономленных выбросов углекислого газа
Узнать больше
Видео
Kleine Tasse, große Wirkung
Новости
Использование данных для улучшения политики: Навигатор данных для политики, разработанный @UNDP и @giz_gmbh, представляет собой новый ресурс, который предоставляет пошаговое руководство для политиков о том, как интегрировать данные в процесс принятия решений. изготовление процессов. Посмотрите, как это работает: https://go.undp.org/29ТВ.
СОБЫТИЯ
СОБЫТИЯ
Актуальные вакансии
Актуальные вакансии
Как, где и что: отчеты, интервью и подробные статьи о нашей работе.
Посетите акзенте
Наши микросайты
Центр международной миграции и развития
Международный подбор и расстановка кадров, консультации по вопросам миграции.
Лица и истории
1999 Mitsubishi Galant GTZ — Motor Trend
Видео по теме
99 Mitsubishi Galant GTZBMW-вдохновленный стиль, мягкое поведение и удобные ковшеобразные сиденья способствуют почти роскошным устремлениям Galant GTZ в восхитительной середине Наклейка на 20 тысяч долларов. За последние девять месяцев мы проехали немало миль на Galant и нашли этот яркий седан приятным спутником в путешествии из Лос-Анджелеса во Флориду. Аудиосистема Mitsu/Infinity с семью динамиками и опциональным чейнджером на 10 дисков стала настоящим благословением в дальних поездках, воспроизводя четкие мелодии и играя целый день. Не такой спортивный, как некоторые сотрудники могут предпочесть из-за его цены и статуса ограниченного производства, GTZ плавный и приятный в управлении. Причудливая разовая проблема: во время путешествия по обжигающе жаркому юго-востоку кондиционер и стереосистема не работали, когда машина была включена. После трех перезагрузок все системы заработали, и проблема больше не появлялась. Мы спросили о нашем пессимистичном датчике уровня топлива, который загорается предупреждением о низком уровне топлива, когда осталось 5 галлонов. Менеджер по сервису сказал, что это нормально. Средняя экономия топлива составила более 25 миль на галлон, в основном благодаря использованию шоссе.
Базовая цена | 24 350 долларов США |
Цена после испытаний | 25 562 $ |
Тип кузова | 4-дверный, 5-местный.![]() |
Размер/тип двигателя | 3,0-литровый V-6 |
Трансмиссия | 4-ступенчатая автомат. |
Конфиг. | Передний двигатель, передний привод |
0-60 миль/ч, сек | 9,0 |
EPA миль на галлон, город/шоссе. | 20/27 |
Общий пробег | 21 540 |
Контрольный пробег | 20 798 |
Расход топлива, гал. | 814,5 |
Стоимость топлива | 893,10 $ |
Средняя миля на галлон | 25,5 |
Дополнительное масло/стоимость | Нет |
Текущее обслуживание. | 209,21 $ |
Доп. | Нет |
Предыдущее обслуживание.![]() | 81,10 $ |
Проблемные зоны | Электрический |
Общие эксплуатационные расходы | 1183,41 $ |
Эксплуатационные расходы/миля | 5,7 |
’99 Porsche 911 carrera Память о нашем ’95 Speed Yellow Carrera 4 все еще свежа, и получение нового долгосрочного Porsche 911 было достаточно, чтобы вызвать головокружение у сотрудников MT. В то время как продолжаются дебаты по поводу некоторых общих элементов стиля Boxster, редакторы пришли к единому мнению об общем превосходстве последней эволюции этого легендарного спортивного автомобиля. Базовая цена нашего автомобиля начиналась с относительно разумных 65 030 долларов, но опционы быстро превысили 76 тысяч долларов. В поисках со вкусом, не похожего на офицера, это был другой автомобиль, мы заплатили 800 долларов за роскошный серебристый автомобиль, дополненный 18-дюймовыми алюминиевыми колесами «турбо» (119 долларов). 0). Кажется, что половина поголовья крупного рогатого скота в Техасе была освежевана, чтобы обеспечить роскошный кожаный салон Graphite Grey (3215 долларов), который включает в себя дверные панели и верхнюю часть приборной панели … мило! Чтобы усилить музыку от 3,4-литрового оппозитного шестицилиндрового двигателя мощностью 296 лошадиных сил, мы добавили стереосистему AM/FM/CD (345 долларов США) с полным цифровым звуковым пакетом (1175 долларов США). Несмотря на несколько замечаний по поводу сомнительной эргономики салона, записи в бортовом журнале хвалили прочную платформу автомобиля, прекрасный баланс плавности хода и управляемости и чистое удовольствие от вождения.
Базовая цена | 65 030 $ |
Цена после испытаний | 76 167 долл. США |
Тип кузова | 2-дверный, 2-проходной. |
Размер/тип двигателя | 3,4-литровый оппозитный 6 |
Трансмиссия | 6-ступенчатая механическая |
Конфиг.![]() | Задний двигатель, задний привод |
0-60 миль/ч, сек | 4,9 |
EPA миль на галлон, город/шоссе. | 17/25 |
Общий пробег | 3342 |
Контрольный пробег | 3187 |
Расход топлива, гал. | 225,2 |
Стоимость топлива | 307,91 $ |
Средняя миля на галлон | 14,2 |
Дополнительное масло/стоимость | 1,5 кварты/$3,25 |
Текущее обслуживание. | Нет |
Доп. | Нет |
Предыдущее обслуживание. | Нет |
Проблемные зоны | Нет |
Общие эксплуатационные расходы | 311,16 $ |
Эксплуатационные расходы/миля | 9,8 |
’99 Suzuki Grand Vitara JLX+ Крутой парень спортивно-симпатичного класса, Grand Viagra, гм, Vitara запугивает своих сверстников агрессивным стилем с расклешенными крыльями, двигателем V-6, грязными намерениями и мясистым шины. Та же крепкая резина, которая издает нежелательный визг на асфальте, вгрызается в бездорожье, обеспечивая респектабельное сцепление с дорогой. Малый радиус поворота помогает преодолевать препятствия на любой поверхности. Критика нацелена на шум ветра на крейсерских скоростях, недостаточную поддержку поясницы в передних ковшах и прохладное ускорение. Тем не менее, ускорение Grand Viagra в городском режиме с частичным открытием дроссельной заслонки демонстрирует преимущества крутящего момента крошечного шестицилиндрового двигателя по сравнению с миниатюрными четырехцилиндровыми двигателями одноклассников. Сбалансированный чуть больше для внедорожного грузовика в спектре спортивного / легкого спектра, манеры Suzuki на дороге не такие изысканные, как у некоторых конкурентов. Это придает ощущение грубости и готовности, подобающее спортивному мотоциклу, не основанному на автомобилях, что становится новинкой на рынке. Наш автомобиль обслуживался дважды с момента последнего обновления на разумную общую сумму 63,56 доллара.
В последнее время обшивка кузова со стороны пассажира ослабла.
Базовая цена | 20 999 долларов США |
Цена после испытаний | 21 429 долларов США |
Тип кузова | 4-дверный, 5-местный. |
Размер/тип двигателя | 2,5-литровый V-6 |
Трансмиссия | 4-ступенчатая автомат. |
Конфиг. | Передний двигатель, полный привод |
0-60 миль/ч, сек | 11,3 |
EPA миль на галлон, город/шоссе. | 18/20 |
Общий пробег | 13 228 |
Контрольный пробег | 11 848 |
Расход топлива, гал. | 663,9 |
Стоимость топлива | 808,19 $ |
Средняя миля на галлон | 17,8 |
Дополнительное масло/стоимость | 1 кварта/$2,50 |
Текущее обслуживание.![]() | 63,56 $ |
Доп. | Нет |
Предыдущее обслуживание. | 24,38 $ |
Проблемные зоны | АБС, облицовка кузова |
Общие эксплуатационные расходы | 898,63 $ |
Эксплуатационные расходы/миля | 7,6 |
Средние цены на газ по стране предоставлены Lundberg Survey, Inc., Камарильо, Калифорния.
Популярные страницы
Посмотрите дрэг-рейсинг Роберта Дауни-младшего на Chevrolet Corvette Stingray EV 1965 года
Чудаки, чудаки и единичные случаи на HOT ROD Power Tour 2023
MotorTrend Рекомендуемые истории 900 07
9 лучших подержанных грузовиков для покупки
Кристиан Хейзел |
Ram 1500 Laramie V-6 2019 г. eTorque: почему я бы его купил — Зак Гейл
Джейд Нельсон |
2019 Ram 1500 Rebel 4×4: почему я бы его купил — Ангус Маккензи
Посох Мотор Тренд|
Умопомрачительный Lotus Evija — электрический гиперкар мощностью 1972 л.с. стоимостью 2,1 миллиона долларов
Джетро Бовингдон |
Генеральный директор Aston Martin о Valhalla, Vanquish и Lapping the Ring
Дункан Брэди|
Chevrolet Corvette Stingray 2020 года: вот как мы будем строить наши
Сотрудники Motor Trend |