Содержание
1.1.3 Построение грузовой характеристики стрелового крана.
Рис.
2. Расчетная схема грузовой
устойчивости
башенного крана (α=60°)
Определим
сумму моментов опрокидывающих сил в
рабочем положении при минимальном
вылете стрелы:
Определим
сумму моментов сил удерживающих кран
в рабочем положении:
Определим
максимальную грузоподъемность крана
из условий его грузовой устойчивости:
kгр
– коэффициент грузовой устойчивости,
принимаемый равным 1,4, при и отсутствии
уклона, пренебрегая силами инерции.
Максимальная
грузоподъемность крана, из условия
устойчивости равна 20 тоннам.
Рассчитаем
грузоподъемность крана при углах подъема
стрелы 45°,
30°
и
10°:
Рис.
2. Расчетные схемы грузовой устойчивости
башенного крана (α=45°,
α=30°,
α=10°)
Грузоподъемность
крана при угле подъема стрелы к горизонту
α=45°:
Грузоподъемность
крана при при угле подъема стрелы к
горизонту α=45°
равна 13,5 тоннам.
Грузоподъемность
крана при угле подъема стрелы к горизонту
α=30°:
Грузоподъемность
крана при при угле подъема стрелы к
горизонту α=30°
равна 11 тоннам.
Грузоподъемность
крана при угле подъема стрелы к горизонту
α=10°:
Грузоподъемность
крана при при угле подъема стрелы к
горизонту α=10°
равна 9,5 тоннам.
Построим грузовую характеристику крана:
Определим
значение коэффициента собственной
устойчивости при минимальном вылете
стрелы крана:
Rн
= b1
= 2м
Коэффициент собственной устойчивости
башенного крана больше допустимого
значения при нулевом уклоне.
1.1.4 Выбор каната грузоподъемного механизма крана.
Рис.
3. Схема механизма подъема груза.
Определим
усилие в канате, набегающем на барабан
лебедки:
η
= (1-0,953)
∙ 0,952/
(1-0,95) ∙ 3 = 0,86
Определим
разрывное усилие в канате грузоподъемного
механизма:
Выберем
канат типа ЛК-Р 6х19, диаметром 28 мм из
проволоки с пределом прочности при
растяжении 1770 кгс/мм2
и рассчитаем максимальную грузоподъемность
крана по толщине каната.
.
1.1.5 Выбор двигателя грузоподъемного механизма.
Определим
максимальную скорость навивки:
Определим
необходимую мощность электродвигателя:
По
рассчитаной мощности выберем по таблице
электродвигатель типа MTH
711-10, c
номинальной мощностью 100
кВт и скоростью вращения 584 об/мин.
РусТальМаш. Статья. Технические характеристики кранов мостовых двухбалочных
Краны мостовые двухбалочные предназначены для подьема и перемещения различных грузов по всей территории цеха, складах или открытых площадках.
В качестве грузозахватного органа применяют крюк, грейфер, электромагнит, клещи, лапы и другие специальные грузозахватные устройства.
Грузоподъемность таких кранов достигает 500 тс, пролеты доходят до 50-60 м, высота подьема 40-50м и выше. Скорость передвижения моста 32-160 м/мин, тележки 10-63м/мин, подьема груза до 63 м/мин.
Кран мостовой электрический двухбалочный состоит из следующих основных узлов: моста (балки) крана, концевых тележек, крановой тележки, кабины, токоподвода к грузовой тележке, площадки для обслуживания троллей.
Кабина крановщика может располагаться на концевой тележке, посередине моста крана, а при точной работе – на грузовой тележке. Краны с режимом работы А3 могут управляться с пола. В особых случаях применяют дистанционное управление.
Мост мостового двухбалочного крана может иметь следующие конструкции: коробчатого сечения и ферменного сечения — это зависит от режима, в котором эксплуатируется кран. Ферменное сечение рассчитано на режим работы А3-А4, а коробчатого сечения А3-А7.
Конструкция грузовых тележек имеет тоже два вида: стандартную и облегченную. Стандартная — барабан, двигатель, редуктор, тормоз расположены отдельно на раме грузовой тележки и служит для режимов работы А3-А7. Облегченная — на раму грузовой тележки устанавливается стационарная эклектическая таль — используется для легких режимов работы А3 – А4.
В зависимости от условий эксплуатации мостовые краны оснащают следующими кабинами управления:
- торцовыми (стационарными), закрепленными на одной стороне моста (под галереей) или середине моста, обеспечивающими односторонний обзор рабочей зоны крана,
- панорамными (передвижными) закрепленными на грузовой тележке и обеспечивающими круговой (панорамный) обзор.
Передвижные кабины применяют на кранах с пролетом более 30 м и при загромождении рабочей площадки габаритными грузами.
По конструкции кабины выполняют открытыми или закрытыми.
Открытыми кабинами оборудуют мостовые краны, работающие в закрытых отапливаемых помещениях при температуре воздуха +10° .. +28° С, а закрытыми — краны, работающие на открытом воздухе, в неотапливаемых складах или металлургических цехах при температуре —40° .. +60° С.
При температуре окружающей среды ниже +10° С эти кабины необходимо снабжать отопительными приборами, а при температуре выше +28° С — кондиционерами.
Крановые кабины управления имеют каркасную конструкцию с ограждением, выполненным из прочного прозрачного материала, хорошо противостоящего механическим воздействиям (обычно безосколочное стекло — сталинит).
Кабина открытого типа должна иметь сплошное ограждение со всех сторон высотой не менее 1000 мм.
В закрытых кабинах должна быть предусмотрена возможность протирки стекол с двух сторон вручную.
Кабины управления кранами, работающими на открытом воздухе, должны иметь защиту стекол и двери от стекающей с крыши воды, солнцезащитные козырьки, электромеханические стеклоочистители, теплоизоляцию стен, отопительные приборы и оконные обогреватели (в зимнее время).
Пол кабины выполняют из сплошного деревянного настила и покрывают малотеплопроводным материалом и диэлектрическим ковриком. Поверхность пола не должна быть скользкой. В местах обслуживания электрооборудования необходимо иметь диэлектрические коврики размером не менее 500 X 700 мм.
Для создания крановщику удобства в работе кабину управления оборудуют специальным креслом, которое с учетом эргономических требований должно иметь высоту от уровня мола 400…500 мм. Кресло — полужесткое с подлокотниками и его положение можно регулировать от среднего положения вперед (назад) на 75 мм , вверх (вниз) на 50 мм . Подлокотники и опоры для ног можно устанавливать на требуемой высоте. Спинка кресла высотой 240…260 мм имеет регулируемый угол наклона.
Конструктивные требования
В конструкции кранов должны быть предусмотрены необходимые элементы для строповки, транспортного крепления и монтажа сборочных единиц, а также лестницы, галереи, проходы и площадки для технического обслуживания и ревизии, замены подверженных износу деталей (ходовые колеса тележек, тормозные обкладки и шкивы, стальные канаты и т.д.) без демонтажа крана или основных сборочных единиц металлоконструкций и механизмов, а также полной разборки последних.
Должен быть обеспечен доступ ко всем механизмам, оборудованию и несущим конструкциям для их осмотра и ревизии при помощи средств и приспособлений, установленных инструкцией по эксплуатации.
Конструкция ходовых частей кранов должна обеспечивать возможность контроля перекоса ходовых колес в горизонтальной плоскости.
Краны должны быть оборудованы приводами, обеспечивающими плавный пуск и остановку всех механизмов, а по требованию потребителя регулируемые и (или) установочные скорости.
Для обслуживания троллейных токоприемников воздушных троллеев на кране должна быть предусмотрена площадка.
Краны, предназначенные для оснащения сменными приводными грузозахватными органами, должны быть оборудованы устройствами для подвода электропитания к грузозахватному органу.
Двухбалочные пролетные строения мостовых кранов групп режима 6К, 7К должны иметь площадки обслуживания с внешних сторон каждой из балок. На кранах групп режима 1К — 5К должно быть не менее одной площадки обслуживания, расположенной со стороны приводов механизма передвижения.
Рама грузовой тележки кранов должна быть покрыта сплошным настилом с отверстиями для пропуска канатов, токоподводящих кабелей и, при необходимости, для доступа к размещенным под настилом узлами аппаратам. При обслуживании тележки с моста настил допускается не предусматривать.
Управляемые из кабины мостовые краны должны быть оборудованы кабинами (площадками) для обслуживания главных троллейных проводов и токоприемников, если они располагаются ниже настила галереи крана.
Комплектность
В комплект к документации крана должны входить:
- Паспорт крана,
- Инструкция по эксплуатации и монтажу,
- Чертежи быстроизнашивающихся деталей,
- Чертежи монтажные.
Требования надежности
Показатели надежности кранов должны соответствовать следующим:
- Наработка на отказ — не менее 11 000 циклов (среднее число циклов в час – 5)
- Полный установленный срок службы:
- режим работы 1К-2К – 30 лет,
- режим работы 3К, 4К, 5К – 25 лет,
- режим работы 6К-7К – 20 лет.
Для кранов, устанавливаемых на открытом воздухе, допускается уменьшать срок на 25%.
Характеристики крана
WÄRTSILÄ
Энциклопедия
морских и энергетических технологий
морской
Такие параметры, как грузоподъемность, макс. рабочий радиус, мин. рабочий радиус, скорость подъема, время подъема стрелы, скорость поворота, угол поворота и вес.
Скачать морские термины
{{/isWistia}}
{{#tmbURL}}
9wCompl}}
{{longDate}}
{{#время вышло}}
Забронируйте место сейчас
{{/время вышло}}
{{/wCompl}}
{{/isВебинар}}
{{#isПодкаст}}
{{/isПодкаст}}
{{#Статья}}
{{длинная дата}}
{{/isArticle}}
{{#isПодкаст}}
{{длинная дата}}
{{/isПодкаст}}
{{#вебинар}}
{{#wCompl}}
{{длинная дата}}
{{/wCompl}}
{{/isВебинар}}
{{этикетка}}
{{#Статья}}
{{readingTime}} МИН ЧТЕНИЕ
{{/isArticle}}
{{#isПодкаст}}
{{durationOfThePodcast}} МИН. isWistia}}
{{/isWistia}}
{{#classificationNameTitle}}
{{заглавие}}
{{/classificationNameTitle}}
{{/.}}
Основные характеристики, классификация и применение тензодатчиков для крановых весов – Phoneia
Системы измерения нагрузки, тензодатчики для крановых весов широко используются для измерения силы, веса и натяжения. Будь то измерение веса, проверка безопасности или предотвращение перегрузок, крановые весы и беспроводные тензодатчики необходимы. Однако в зависимости от количества кранов, задействованных в крановых весах, существует две основные классификации крановых весов:0050 а. одноточечная система контроля нагрузки, b. Многоточечная система контроля нагрузки . В этой статье мы обсудим эти два основных типа крановых весов, а также объясним вам некоторые основные характеристики и области применения этих измерительных систем.
Основные характеристики, классификация и применение тензодатчиков для крановых весов
Системы измерения нагрузки, тензодатчики для крановых весов находят широкое применение в измерении силы, веса,…
Основные характеристики крановых весов:
Наиболее важные характеристики, которые производитель крановых весов должен предоставить в крановых весах, следующие:
- Точность и отображение:
Крановые весы должны быть очень точными. при измерении силы и веса. Помимо точности, крановые весы также должны иметь очень большие и множественные дисплеи.
- Возможность передачи данных:
Измерительная система должна иметь возможность передавать данные либо на приемник, либо на дисплей. Производитель должен подключить приемник к программному обеспечению для мониторинга, работающему через компьютер, чтобы приемник мог собирать информацию с нескольких тензодатчиков и отображать их на карте нагрузки.
- Безопасность и долговечность:
Крановые весы должны быть изготовлены из аэрокосмической стали, чтобы гарантировать безопасность и долгий срок службы системы.
- Отверстия для скоб:
Отверстия для скоб со смещением на 90 градусов имеют решающее значение для тензодатчика крановых весов, чтобы свести к минимуму изгиб.
- Срок службы батареи:
Срок службы батареи измерения должен составлять не менее 2000 часов, а производители также должны предлагать дополнительные перезаряжаемые зарядные устройства и батареи.
- Экологическая гибкость:
Измерительные системы должны быть защищены от атмосферных воздействий и иметь другую экологическую гибкость, чтобы оставаться эффективными при сезонных изменениях.
- Аварийная сигнализация и регистрация данных:
Весоизмерительный датчик крановых весов должен также включать в себя функции сигнализации и неограниченной регистрации данных.
Классификация крановых весов:
В зависимости от количества кранов существует два типа измерительных систем: один кран, а измерительная система размещается под крюком крана и измеряет поднятый груз. Эта система полезна для общего взвешивания поднимаемого материала.
- Многоточечная система контроля нагрузки:
Многоточечная система контроля нагрузки полезна, когда необходимо поднять тяжелые грузы, и поэтому нам необходимо управлять многокрановыми сложными подъемами. Эта система включает в себя несколько тензодатчиков и кранов для поддержания гармонии во время подъема. Эта система имеет эффективное применение в индустрии развлечений, где нам необходимо управлять подвешенным видео, звуком или контрольным оборудованием и защищать всех от несчастных случаев от перегрузок.
Применение в различных отраслях промышленности:
Основными отраслями, в которых вы найдете применение тензодатчиков для крановых весов, являются верфи, тяжелая промышленность, аэрокосмическая промышленность, ветряные турбины, военные, порты, некоторые высокотемпературные производства, литейные заводы, морские установки.