Грузовая характеристика крана: Основные технические характеристики кранов — статья компании ГлавАрендаКран

1.1.3 Построение грузовой характеристики стрелового крана.

Рис.
2. Расчетная схема грузовой

устойчивости
башенного крана (α=60°)

Определим
сумму моментов опрокидывающих сил в
рабочем положении при минимальном
вылете стрелы:

Определим
сумму моментов сил удерживающих кран
в рабочем положении:

Определим
максимальную грузоподъемность крана
из условий его грузовой устойчивости:

kгр
– коэффициент грузовой устойчивости,
принимаемый равным 1,4, при и отсутствии
уклона, пренебрегая силами инерции.

Максимальная
грузоподъемность крана, из условия
устойчивости равна 20 тоннам.

Рассчитаем
грузоподъемность крана при углах подъема
стрелы 45
°,
30
°
и
10
°:

Рис.
2. Расчетные схемы грузовой устойчивости
башенного крана (α=45°,
α=30°,
α=10°)

Грузоподъемность
крана при угле подъема стрелы к горизонту
α=45
°:

Грузоподъемность
крана при при угле подъема стрелы к
горизонту α=45
°
равна 13,5 тоннам.

Грузоподъемность
крана при угле подъема стрелы к горизонту
α=30
°:

Грузоподъемность
крана при при угле подъема стрелы к
горизонту α=30
°
равна 11 тоннам.

Грузоподъемность
крана при угле подъема стрелы к горизонту
α=10°:

Грузоподъемность
крана при при угле подъема стрелы к
горизонту α=10
°
равна 9,5 тоннам.

Построим грузовую характеристику крана:

Определим
значение коэффициента собственной
устойчивости при минимальном вылете
стрелы крана:

Rн
= b1
= 2м

Коэффициент собственной устойчивости
башенного крана больше допустимого
значения при нулевом уклоне.

1.1.4 Выбор каната грузоподъемного механизма крана.

Рис.
3. Схема механизма подъема груза.

Определим
усилие в канате, набегающем на барабан
лебедки:

η
= (1-0,953)
∙ 0,952/
(1-0,95) ∙ 3 = 0,86

Определим
разрывное усилие в канате грузоподъемного
механизма:

Выберем
канат типа ЛК-Р 6х19, диаметром 28 мм из
проволоки с пределом прочности при
растяжении 1770 кгс/мм
2
и рассчитаем максимальную грузоподъемность
крана по толщине каната.

.

1.1.5 Выбор двигателя грузоподъемного механизма.

Определим
максимальную скорость навивки:

Определим
необходимую мощность электродвигателя:

По
рассчитаной мощности выберем по таблице
электродвигатель типа MT
H
711-10,
c
номинальной мощностью
100
кВт и скоростью вращения 584 об/мин.

РусТальМаш. Статья. Технические характеристики кранов мостовых двухбалочных


Краны мостовые двухбалочные предназначены для подьема и перемещения различных грузов по всей территории цеха, складах или открытых площадках.


В качестве грузозахватного органа применяют крюк, грейфер, электромагнит, клещи, лапы и другие специальные грузозахватные устройства.


Грузоподъемность таких кранов достигает 500 тс, пролеты доходят до 50-60 м, высота подьема 40-50м и выше. Скорость передвижения моста 32-160 м/мин, тележки 10-63м/мин, подьема груза до 63 м/мин.


Кран мостовой электрический двухбалочный состоит из следующих основных узлов: моста (балки) крана, концевых тележек, крановой тележки, кабины, токоподвода к грузовой тележке, площадки для обслуживания троллей.


Кабина крановщика может располагаться на концевой тележке, посередине моста крана, а при точной работе – на грузовой тележке. Краны с режимом работы А3 могут управляться с пола. В особых случаях применяют дистанционное управление.


Мост мостового двухбалочного крана может иметь следующие конструкции: коробчатого сечения и ферменного сечения — это зависит от режима, в котором эксплуатируется кран. Ферменное сечение рассчитано на режим работы А3-А4, а коробчатого сечения А3-А7.


Конструкция грузовых тележек имеет тоже два вида: стандартную и облегченную. Стандартная — барабан, двигатель, редуктор, тормоз расположены отдельно на раме грузовой тележки и служит для режимов работы А3-А7. Облегченная — на раму грузовой тележки устанавливается стационарная эклектическая таль — используется для легких режимов работы А3 – А4.


В зависимости от условий эксплуатации мостовые краны оснащают следующими кабинами управления:

  • торцовыми (стационарными), закрепленными на одной стороне моста (под галереей) или середине моста, обеспечивающими односторонний обзор рабочей зоны крана,
  • панорамными (передвижными) закрепленными на грузовой тележке и обеспечивающими круговой (панорамный) обзор. Передвижные кабины применяют на кранах с пролетом более 30 м и при загромождении рабочей площадки габаритными грузами.


По конструкции кабины выполняют открытыми или закрытыми.


Открытыми кабинами оборудуют мостовые краны, работающие в закрытых отапливаемых помещениях при температуре воздуха +10° .. +28° С, а закрытыми — краны, работающие на открытом воздухе, в неотапливаемых складах или металлургических цехах при температуре —40° .. +60° С.


При температуре окружающей среды ниже +10° С эти кабины необходимо снабжать отопительными приборами, а при температуре выше +28° С — кондиционерами.


Крановые кабины управления имеют каркасную конструкцию с ограждением, выполненным из прочного прозрачного материала, хорошо противостоящего механическим воздействиям (обычно безосколочное стекло — сталинит).


Кабина открытого типа должна иметь сплошное ограждение со всех сторон высотой не менее 1000 мм.


В закрытых кабинах должна быть предусмотрена возможность протирки стекол с двух сторон вручную.


Кабины управления кранами, работающими на открытом воздухе, должны иметь защиту стекол и двери от стекающей с крыши воды, солнцезащитные козырьки, электромеханические стеклоочистители, теплоизоляцию стен, отопительные приборы и оконные обогреватели (в зимнее время).


Пол кабины выполняют из сплошного деревянного настила и покрывают малотеплопроводным материалом и диэлектрическим ковриком. Поверхность пола не должна быть скользкой. В местах обслуживания электрооборудования необходимо иметь диэлектрические коврики размером не менее 500 X 700 мм.


Для создания крановщику удобства в работе кабину управления оборудуют специальным креслом, которое с учетом эргономических требований должно иметь высоту от уровня мола 400…500 мм. Кресло — полужесткое с подлокотниками и его положение можно регулировать от среднего положения вперед (назад) на 75 мм , вверх (вниз) на 50 мм . Подлокотники и опоры для ног можно устанавливать на требуемой высоте. Спинка кресла высотой 240…260 мм имеет регулируемый угол наклона.

Конструктивные требования


В конструкции кранов должны быть предусмотрены необходимые элементы для строповки, транспортного крепления и монтажа сборочных единиц, а также лестницы, галереи, проходы и площадки для технического обслуживания и ревизии, замены подверженных износу деталей (ходовые колеса тележек, тормозные обкладки и шкивы, стальные канаты и т.д.) без демонтажа крана или основных сборочных единиц металлоконструкций и механизмов, а также полной разборки последних.


Должен быть обеспечен доступ ко всем механизмам, оборудованию и несущим конструкциям для их осмотра и ревизии при помощи средств и приспособлений, установленных инструкцией по эксплуатации.


Конструкция ходовых частей кранов должна обеспечивать возможность контроля перекоса ходовых колес в горизонтальной плоскости.


Краны должны быть оборудованы приводами, обеспечивающими плавный пуск и остановку всех механизмов, а по требованию потребителя регулируемые и (или) установочные скорости.


Для обслуживания троллейных токоприемников воздушных троллеев на кране должна быть предусмотрена площадка.


Краны, предназначенные для оснащения сменными приводными грузозахватными органами, должны быть оборудованы устройствами для подвода электропитания к грузозахватному органу.


Двухбалочные пролетные строения мостовых кранов групп режима 6К, 7К должны иметь площадки обслуживания с внешних сторон каждой из балок. На кранах групп режима 1К — 5К должно быть не менее одной площадки обслуживания, расположенной со стороны приводов механизма передвижения.


Рама грузовой тележки кранов должна быть покрыта сплошным настилом с отверстиями для пропуска канатов, токоподводящих кабелей и, при необходимости, для доступа к размещенным под настилом узлами аппаратам. При обслуживании тележки с моста настил допускается не предусматривать.


Управляемые из кабины мостовые краны должны быть оборудованы кабинами (площадками) для обслуживания главных троллейных проводов и токоприемников, если они располагаются ниже настила галереи крана.

Комплектность


В комплект к документации крана должны входить:

  1. Паспорт крана,
  2. Инструкция по эксплуатации и монтажу,
  3. Чертежи быстроизнашивающихся деталей,
  4. Чертежи монтажные.

Требования надежности


Показатели надежности кранов должны соответствовать следующим:

  1. Наработка на отказ — не менее 11 000 циклов (среднее число циклов в час – 5)
  2. Полный установленный срок службы:
    • режим работы 1К-2К – 30 лет,
    • режим работы 3К, 4К, 5К – 25 лет,
    • режим работы 6К-7К – 20 лет.


Для кранов, устанавливаемых на открытом воздухе, допускается уменьшать срок на 25%.

Характеристики крана

WÄRTSILÄ
Энциклопедия
морских и энергетических технологий

морской

Такие параметры, как грузоподъемность, макс. рабочий радиус, мин. рабочий радиус, скорость подъема, время подъема стрелы, скорость поворота, угол поворота и вес.

Скачать морские термины

{{/isWistia}}

{{#tmbURL}}
9wCompl}}

{{longDate}}

{{#время вышло}}

Забронируйте место сейчас

{{/время вышло}}
{{/wCompl}}
{{/isВебинар}}

{{#isПодкаст}}

{{/isПодкаст}}

{{#Статья}}
{{длинная дата}}
{{/isArticle}}
{{#isПодкаст}}
{{длинная дата}}
{{/isПодкаст}}
{{#вебинар}}
{{#wCompl}}
{{длинная дата}}
{{/wCompl}}
{{/isВебинар}}
{{этикетка}}

{{#Статья}}

{{readingTime}} МИН ЧТЕНИЕ

{{/isArticle}}
{{#isПодкаст}}

{{durationOfThePodcast}} МИН. isWistia}}

{{/isWistia}}

{{#classificationNameTitle}}
{{заглавие}}
{{/classificationNameTitle}}

{{/.}}

Основные характеристики, классификация и применение тензодатчиков для крановых весов – Phoneia

Системы измерения нагрузки, тензодатчики для крановых весов широко используются для измерения силы, веса и натяжения. Будь то измерение веса, проверка безопасности или предотвращение перегрузок, крановые весы и беспроводные тензодатчики необходимы. Однако в зависимости от количества кранов, задействованных в крановых весах, существует две основные классификации крановых весов:0050 а.  одноточечная система контроля нагрузки, b. Многоточечная система контроля нагрузки . В этой статье мы обсудим эти два основных типа крановых весов, а также объясним вам некоторые основные характеристики и области применения этих измерительных систем.

Основные характеристики, классификация и применение тензодатчиков для крановых весов

Системы измерения нагрузки, тензодатчики для крановых весов находят широкое применение в измерении силы, веса,…

Основные характеристики крановых весов:

Наиболее важные характеристики, которые производитель крановых весов должен предоставить в крановых весах, следующие:

  • Точность и отображение:

Крановые весы должны быть очень точными. при измерении силы и веса. Помимо точности, крановые весы также должны иметь очень большие и множественные дисплеи.

  • Возможность передачи данных:

Измерительная система должна иметь возможность передавать данные либо на приемник, либо на дисплей. Производитель должен подключить приемник к программному обеспечению для мониторинга, работающему через компьютер, чтобы приемник мог собирать информацию с нескольких тензодатчиков и отображать их на карте нагрузки.

  • Безопасность и долговечность:

Крановые весы должны быть изготовлены из аэрокосмической стали, чтобы гарантировать безопасность и долгий срок службы системы.

  • Отверстия для скоб:

Отверстия для скоб со смещением на 90 градусов имеют решающее значение для тензодатчика крановых весов, чтобы свести к минимуму изгиб.

  • Срок службы батареи:

Срок службы батареи измерения должен составлять не менее 2000 часов, а производители также должны предлагать дополнительные перезаряжаемые зарядные устройства и батареи.

  • Экологическая гибкость:

Измерительные системы должны быть защищены от атмосферных воздействий и иметь другую экологическую гибкость, чтобы оставаться эффективными при сезонных изменениях.

  • Аварийная сигнализация и регистрация данных:

Весоизмерительный датчик крановых весов должен также включать в себя функции сигнализации и неограниченной регистрации данных.

Классификация крановых весов:

В зависимости от количества кранов существует два типа измерительных систем: один кран, а измерительная система размещается под крюком крана и измеряет поднятый груз. Эта система полезна для общего взвешивания поднимаемого материала.

  • Многоточечная система контроля нагрузки:

Многоточечная система контроля нагрузки полезна, когда необходимо поднять тяжелые грузы, и поэтому нам необходимо управлять многокрановыми сложными подъемами. Эта система включает в себя несколько тензодатчиков и кранов для поддержания гармонии во время подъема. Эта система имеет эффективное применение в индустрии развлечений, где нам необходимо управлять подвешенным видео, звуком или контрольным оборудованием и защищать всех от несчастных случаев от перегрузок.

Применение в различных отраслях промышленности:

Основными отраслями, в которых вы найдете применение тензодатчиков для крановых весов, являются верфи, тяжелая промышленность, аэрокосмическая промышленность, ветряные турбины, военные, порты, некоторые высокотемпературные производства, литейные заводы, морские установки.