Содержание
Размеры ж/д платформ
Экспедирование грузов
Система слежения за вагонами:
Железнодорожные платформы.
Платформы используются для перевозки длинномерных, громоздких грузов., например лесоматериалов, строительных материалов, машин на колесном ходу. Для перевозки железнодорожными платформами необходимо специальное крепление и способы размещения, соответствующие требованиям безопасности РЖД. Отправка платформы обычно обходится дороже, чем отправка полувагона. На специальных фитинговых платформах перевозят крупнотоннажные контейнеры (20-24т, 30т, 40фут.). Фитинговые платформы оборудованы специальными узлами для крепления контейнеров – фитинговыми упорами
Платформа, модель 13-401
| |
|
Платформа 13-4012-09 предназначена для перевозки контейнеров и цистерн.
| |
|
Грузоподъемность платформы, тонн
| 72 |
|
Масса тары платформы, тонн
| 18,24 |
|
Размеры платформы внутренние, м (Длина*Ширина*Высота бортов)
|
13,4*2,5*0
|
|
Площадь пола платформы, м2
| 36,8 |
Платформа, модель 13-h551
| |
|
Платформа 13-Н451 предназначена для перевозки колесных и гусеничных машин, штучных лесных и прочих грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков.
| |
|
Грузоподъемность платформы, тонн
| 63 |
|
Масса тары платформы, тонн
| 21,3 |
|
Размеры платформы внутренние, м (Длина*Ширина*Высота бортов)
|
13,3*2,83*0,5
|
|
Площадь пола платформы, м2
| 36,8 |
Платформа, модель 13-435
| |
|
Платформа 13-435 предназначена для перевозки постоянно установленного на ней поглощающего трансформатора с аппаратурой охлаждения.
| |
|
Грузоподъемность платформы, тонн
| 93 |
|
Масса тары платформы, тонн
| 29 |
|
Размеры платформы внутренние, м (Длина*Ширина*Высота бортов)
|
14*2,83*0
|
Платформа, модель 13-470
| |
|
Платформа 13-470 предназначена для перевозки крупнотоннажных контейнеров массой брутто 10, 20, 30 тонн.
| |
|
Грузоподъемность платформы, тонн
| 60 |
|
Масса тары платформы, тонн
| 22 |
|
Размеры платформы внутренние, м (Длина*Ширина*Высота бортов)
|
18,4*2,5*0
|
|
Площадь пола платформы, м2
| 46 |
Платформа, модель 13-935
| |
|
Платформа 13-935 предназначена для перевозки крупнотоннажных контейнеров, колесной техники и других грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков.
| |
|
Грузоподъемность платформы, тонн
| 73 |
|
Масса тары платформы, тонн
| 27 |
|
Размеры платформы внутренние, м (Длина*Ширина*Высота бортов)
|
18,4*2,83*0
|
|
Площадь пола платформы, м2
| 54 |
Платформа, модель 23-4000
| |
|
Платформа 23-4000 предназначена для перевозки лесоматериалов длиной от 4,5 до 20,5м.
| |
|
Грузоподъемность платформы, тонн
| 56 |
|
Масса тары платформы, тонн
| 34 |
|
Размеры платформы внутренние, м (Длина*Ширина*Высота бортов)
|
22*2,83*2,89
|
Платформа для колесных пар
| |
|
Платформа предназначена для перевозки колесных пар с правом выхода на пути МПС.
| |
|
Грузоподъемность платформы, тонн
| 70 |
|
Масса тары платформы, тонн
| 24 |
|
Размеры платформы внутренние, м (Длина*Ширина*Высота бортов)
|
13,4*2,87*0
|
Грузоподъемность грузовых вагонов в зависимости от их типа и конструкции
29.
08.2019
Россия занимает 1 место в Европе по жд-грузоперевозкам. Это связано с универсальностью и безопасностью такого вида транспорта, а также с разветвленностью железнодорожных путей в нашей стране.
Грузовые вагоны в железнодорожном транспорте – это единица подвижного состава.
Грузовые перевозки жд-транспортом осуществляются с помощью разных типов вагонов. Все эти вагоны обладают разной конструкцией и грузоподъемностью.
Грузоподъемность
Это один из важнейших параметров. Она подразумевает максимально допустимый уровень загрузки для данного вагона.
Удельная грузоподъемность – это произведение количества тонн груза, загружаемого в вагон на 1м² объема кузова. Если эта величина равна плотности груза, то вагон может быть загружен полностью. Если же она больше или меньше, то грузоподъемность используется не полностью.
Чем выше грузоподъемность вагона, тем он производительнее, так как может перевозить больше груза в единицу времени.
Преимуществами большегрузных вагонов являются:
- Снижение коэффициентов тары.
- Повышение массы поезда и скорости его движения.
- Уменьшение удельного сопротивления движению.
- Увеличение погонной нагрузки.
- Снижение трат на маневровую работу.
Исходя из всех этих преимуществ применение вагонов с большой грузоподъемностью сейчас более целесообразно, так как позволяет снизить издержки.
Также на выбор грузоподъемности вагона влияют такие факторы как:
- Дальность расстояния, на которое перевозится груз.
- Величина отправок грузов. Она бывает контейнерной, повагонной и мелкой. В России чаще всего используется повагонная величина.
- Конструкция и состояние жд путей.
Как видите, грузоподъемность это один из важнейших параметров, ниже представлена примерная грузоподъемность разных видов вагонов.
Классификация грузовых вагонов
- Самой минимальной обладает вагон-рефрижератор. Он вмещает 25-40 тонн груза. Эти вагоны используют при перевозке продукции, нуждающейся в специальных условиях хранения, например продуктов питания.
- Вагоны-цистерны обладают разной грузоподъемностью, это зависит от их типа. Четырехосные цистерны обладают грузоподъемностью 60-80 тонн. Восьмиосные – 120-125 тонн. Они нужны для перемещения жидких грузов, газов и др.
- Бункеры это вагоны для муки, нефтебитума обладают грузоподъемностью около 67 тонн.
- Крытый вагон, состоящий из рамы с полом, 4-х стен и крыши. Грузоподъемность грузового вагона приблизительно 68 тонн.
- Полувагон. Грузоподъемность составляет примерно 71 тонну. Отличается от предыдущего отсутствием крыши, поэтому используется для перемещения грузов, которые нет необходимости защищать от дождя и снега.
- Платформа. Используется для жд-перевозки негабаритных грузов. Грузоподъемность – 71 тонна.
- Транспортер. Удлиненная платформа для перевозки трансформаторов, генераторов, турбин, статоров, роторов и других крупногабаритных грузов. Бывают нескольких типов, которые отличаются конструктивными особенностями, предназначением, параметрами, в том числе и грузоподъемностью.
Она колеблется от 50 до 500 тонн. - Думпкар. Для перемещения и механической разгрузки сыпучих и крупнокусковых грузов, например руды, угля, щебня. Вмещает около 70 тонн груза.
Грузоподъемность вагонов может варьироваться. На это влияет модель и производитель.
С помощью этих вагонов осуществляется быстрая жд-доставка грузов в любую нужную точку. Ведь железнодорожный транспорт это наиболее универсальный и безопасный вид транспорта на сегодня.
Компания Unicom Cargo использует для грузовых перевозок вагонов РЖД:
- Крытые: универсальные (в них доставляются насыпные и упакованные штучные грузы), почтово-багажные и специальные (вагоны для металлургического сырья, концентратов и стали, домашнего скота, автомобилей).
|
Назначение
|
Обеспечение сохранности груза, защита от кражи и механических повреждений.
| |||
|
Груз
|
Тарно-штучный
| |||
|
Универсальность
|
Универсальные
|
Предназначены для транспортировки тарно-штучных, тарно-упаковочных, сыпучих грузов. Благодаря специализированным приспособлениям могут быть использованы для перевозки людей.
| ||
|
Специализированные
|
Предназначены для транспортировки птицы, скота, легковых автомобилей, стали в рулонах и пачках, бумаги в рулонах и других грузов
| |||
|
Тип вагона
|
Грузоподъемность, тонн
|
Объем внутренний, м3
|
Внутренние размеры (длина х ширина х высота), мм
|
Размер дверного проема, мм
|
|
Вагон 11-066
|
66
|
86,4
|
13800х2760х2790
|
2000х2230
|
|
Вагон 11-217
|
68
|
104
|
13840х2760х2740
|
2340х3800
|
|
Вагон 11-260
|
68
|
138
|
16800х2770х3050
|
2720х3970
|
|
Вагон 11-264
|
68
|
81
|
13080х2760х2790
|
2340х3790
|
|
Вагон 11-270
|
68
|
104
|
13840х2760х2790
|
2340х3790
|
|
Вагон 11-280
|
68
|
138
|
15720х2770х2800
|
2340х3800
|
|
Вагон 11-286
|
68
|
138
|
15720х2770х2800
|
2340х3800
|
|
Вагон11-К001
|
68
|
138
|
13840х2790х2800
|
2000х2300
|
|
Вагон для перевозки автомобилей 11-К651
|
42
|
265
|
23300х3100х3670
|
2000х2300
|
- Платформы.
Вагоны для перевозки грузов предназначены для вместительных контейнеров, транспортных средств, леса, насыпных материалов. Грузоподъемность платформ: 60 и 45 тонн, стен и крыш не предусмотрено.
|
Назначение
|
Транспортировка сверхнегабаритного груза
|
|
Тип транспортера
|
Особенности
|
|
Площадные
|
Имеют главную несущую балку, в нижней части которой располагается погрузочная площадка. Грузоподъемность – от 66 до 220 тонн, в зависимости от длины погрузочной площадки, количества осей и высоты погрузочной площадки от рельсов. Бывают 4, 8 и 16 осные грузоподъемностью 66, 100, 110, 120, 200 и 220 тонн.
|
|
Платформенные
|
Бывают 4, 6 и 8 осные грузоподъемностью 64, 92, 110 и 120 тонн.
|
|
Колодцевые, или колодцеобразные
|
Предназначены для грузов круглой и/или квадратной формы. В нижней части ниши, так называемого, «колодца», располагаются балки для крепления грузов. Бывают 4, 6, 8 осные грузоподъемностью 53, 61, 80 и 110 тонн.
|
|
Сцепные
|
Секции транспортера соединены автосцепками без поглощающих аппаратов. Бывают 12, 16 и 32 осными грузоподъемностью 120, 240 и 480 тонн соответственно.
|
|
Сочлененные
|
Груз располагается между двумя секциями, консолями, на балках, присоединенных с помощью пружин. Оснащены системой гидравлических подъемников. Бывают 16, 20 и 28 осными грузоподъемностью 220, 300, 400-500 тонн соответственно.
|
- Полувагоны – безлюковые (для транспортировки сыпучих грузов ) и люковые (для перевозки штучных товаров). У полувагонов нет крыши, они применяются для доставки изделий, не нуждающихся в защите от дождя и снега.
|
Назначение
|
Транспортировка грузов, не требующих защиты от атмосферных режимов
| |||
|
Груз
|
Навалочные, насыпные грузы
| |||
|
Универсальность
|
Универсальные
|
При наличии разгрузочных люков в полу и открывающимися внутрь вагона дверями
| ||
|
Специализированные
|
Без люка и дверей, только для транспортировки насыпных грузов
| |||
|
Тип вагона
|
Грузоподъемность, тонн
|
Объем внутренний, м3
|
Внутренние размеры (длина х ширина х высота), мм
|
Ширина двери, мм
|
|
Полувагон 12-1000
|
69
|
73
|
12120х2880х2730
|
2530
|
|
Полувагон 12-127
|
70
|
138
|
12700х2880х2000
|
—
|
|
Полувагон 12-1505
|
69
|
76
|
12700х2870х2000
|
2530
|
|
Полувагон 12-508
|
125
|
137,5
|
18760х2790х2450
|
2450
|
|
Полувагон 12-П152
|
94
|
106
|
14580х2900х2360
|
2520
|
|
Полувагон 12-П153
|
63
|
64
|
12000х2850х1880
|
2600
|
|
Полувагон 12-726
|
62
|
73
|
12100х2880х2730
|
2530
|
|
Полувагон 12-753
|
69
|
73
|
12330х2880х2730
|
2530
|
|
Полувагон 13-Н001 для 3т и 5т контейнеров
|
69
|
73
|
12330х2880х2730
|
2530
|
- Думпкары — железнодорожные вагоны для перевозок с рядом конструктивных особенностей для загрузки в механизированном режиме.
Думпкары (самосвалы) применяют, когда нужна транспортировка сыпучих крупноформатных материалов.
|
Назначение
|
Предназначены для транспортировки насыпных грузов
|
|
Особенности
|
В отличие от других вагонов, имеет кузов, наклоняющийся при разгрузке, и борта, откидывающиеся при наклоне кузова. Бывают 4, 6, 8 осными грузоподъемностью 60-65, 100-105 и 145 тонн соответственно. По способу разгрузки выделяют думпкары с пневматической разгрузкой и с гидравлической разгрузкой.
|
- Хопперы. Бункерные вагоны для перевозки сыпучих товаров по ЖД. Бывают закрытыми и открытыми, у них конструкция в форме конуса, люки на крыше, через которые производится загрузка материалов.

|
Назначение
|
Предназначены для транспортировки насыпных и навалочных грузов
|
|
Особенности
|
Саморазгружающийся вагон бункерного типа, имеет в нижней части люк, из которого под действием тяжести груз выгружается. Бывают открытые и закрытые.
|
Заказывайте услуги по доставке материалов, изделий и конструкций железнодорожным транспортом. Звоните, консультируйтесь, заключайте договор.
Размеры железнодорожных платформ
Экспедирование грузов
Система слежения за вагонами:
Железнодорожные платформы.
Платформы применяются для перевозки длинномерных и крупногабаритных грузов, например леса, строительных материалов, колесных транспортных средств.
Перевозка на железнодорожных платформах требует специальных приспособлений и способов укладки, отвечающих требованиям ОАО «РЖД». Доставка платформы обычно дороже, чем доставка открытого вагона. Для перевозки крупнотоннажных контейнеров (20-24т, 30т, 40 футов) используются специальные фитинговые платформы. Фитинговые площадки оборудованы специальными узлами крепления контейнеров – фитинговыми опорами
Платформа, модель 13-401 | |
| Платформа 13-4012-09 предназначена для перевозки контейнеров и цистерн. | |
Грузоподъемность платформы, тонн | 72 |
Собственная масса платформы, тонн | 18,24 |
Внутренние размеры площадки, м (Длина*Ширина*Глубина) | 13,4*2,5*0 |
Площадь пола площадки, м2 | 36,8 |
Платформа, модель 13-х551 | |
| Платформа 13-Н451 предназначена для перевозки колесной и гусеничной техники, штучных лесоматериалов и других грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков. | |
Грузоподъемность платформы, тонн | 63 |
Собственная масса платформы, тонн | 21,3 |
Внутренние размеры площадки, м (Длина*Ширина*Глубина) | 13,3*2,83*0,5 |
Площадь пола площадки, м2 | 36,8 |
Платформа, модель 13-435 | |
| Платформа 13-435 предназначена для перевозки жестко смонтированного поглощающего трансформатора с охлаждающим оборудованием. | |
Грузоподъемность платформы, тонн | 93 |
Собственная масса платформы, тонн | 29 |
Внутренние размеры площадки, м (Длина*Ширина*Глубина) | 14*2,83*0 |
Платформа, модель 13-470 | |
| Платформа 13-470 предназначена для перевозки крупнотоннажных контейнеров массой брутто 10, 20, 30 тонн. | |
Грузоподъемность платформы, тонн | 60 |
Собственная масса платформы, тонн | 22 |
Внутренние размеры площадки, м (Длина*Ширина*Глубина) | 18,4*2,5*0 |
Площадь пола площадки, м2 | 46 |
Платформа, модель 13-935 | |
| Платформа 13-935 предназначена для перевозки крупнотоннажных контейнеров, колесной техники и других грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков. | |
Грузоподъемность платформы, тонн | 73 |
Собственная масса платформы, тонн | 27 |
Внутренние размеры площадки, м (Длина*Ширина*Глубина) | 18,4*2,83*0 |
Площадь пола площадки, м2 | 54 |
Платформа, модель 23-4000 | |
| Платформа 23-4000 предназначена для перевозки лесоматериалов длиной от 4,5 до 20,5 м. | |
Грузоподъемность платформы, тонн | 56 |
Собственная масса платформы, тонн | 34 |
Внутренние размеры площадки, м (Длина*Ширина*Глубина) | 22*2,83*2,89 |
Платформа для колесных пар | |
| Платформа предназначена для перевозки колесных пар с правом выхода на пути МПС. | |
Вместимость платформы, тонн | 70 |
Собственная масса платформы, тонн | 24 |
Внутренние размеры площадки, м (Длина*Ширина*Глубина) | 13,4*2,87*0 |
Какой длины платформа вокзала? – Дэниел Боуэн
Авария в прошлый понедельник испортила возвращение поездов после модернизации линий Данденонг и Франкстон, которая включала работы для туннеля метро, а также модернизацию электропитания и расширение некоторых платформ.
Итак, какой длины платформа вокзала?
В общем, пока поезда его обслуживают, плюс немного про запас.
Есть исключения, особенно в регионах некоторых стран, хотя в Виктории это редкость.
В настоящее время в Мельбурне пригородные поезда стандартизированы до 6 вагонов*:
- Comeng 6 x 24 метра = 144 метра
- Siemens 4 x 24,1 метра + 2 x 23,8 метра = 144 метра
x Trapolis 24,46 метра + 2 x 22,76 метра = 143,36 метра
А как насчет старых поездов?
Еще в 1908 году и, вероятно, с учетом существующей длины платформы, плановые работы по электрификации определили, что поезда будут иметь до 6 вагонов x 17,4 метра — поезда Tait (красные) были построены такой же длины.
Некоторые существовавшие в то время более короткие вагоны с распашными дверями были увеличены до такой длины, и поезда тянули паром, пока каждая линия не была электрифицирована. Информация, которую я нашел, немного расплывчата, но я полагаю, что с буферами / муфтами общая длина вагона составила 18,81 метра, что составляет 6-вагонный (электрический) поезд длиной 112,86 метра.
До этого поезда были разной длины, и стандартизация длины привела к тому, что на некоторых линиях появились более мощные паровозы, чтобы справиться с дополнительным весом, особенно на более холмистых линиях, таких как Рингвуд и Херстбридж.
В 1920-х годах , после завершения электрификации, из-за тесноты были добавлены дополнительные вагоны, в результате чего поезда из 7 вагонов = 131,67 метра, что потребовало некоторого расширения платформы.
В 1950-х годах Harris (синие поезда) были представлены как 7-вагонные, длина вагонов которых варьировалась от 19,2 до 22,86 метра. (Некоторые из них до сих пор существуют как устаревшие наборы V/Line «H»)
С 1967 года некоторые из самых загруженных линий работали как 8-вагонные в пиковое время, чтобы уменьшить скопление людей. Я не знаю, какие именно вагоны использовались в составе из 8 вагонов, но это означало, что поезда должны были иметь длину не менее 154 метров.
Это потребовало некоторых расширений платформы.
С 1970-х годов были введены поезда Hitachi с более длинными вагонами длиной 23,41 метра, до 6 вагонов = 140,46 метра, что немного короче, чем текущий парк.
В 1980-х годах видел испытания 4D (двухэтажного) поезда. Это было 4 x 20,32 метра = 81,28 метра, но если бы они когда-либо были расширены до 8 автомобилей, это было бы 162,56 метра. Но на самом деле было построено всего 4 вагона, и в пике они были соединены с 3-вагонным комплексом Comeng = 153,28 метра. Было решено, что они не подходят для Мельбурна, и автомобили были списаны.
Тем не менее, Городская петля была построена для возможного запуска двухэтажных поездов в будущем — размеры туннеля и длина платформы около 160 метров. Меня не удивило бы, если бы это было основано на стандартной длине двухэтажных поездов Сиднея 1960-х годов, когда проектировалась петля.
Длина платформы росла вместе с длиной поезда , и на некоторых станциях нетрудно увидеть, как они увеличились за эти годы.
Сегодня , новые платформы имеют длину 160 метров, а старые существующие платформы имеют длину около 150-160 метров, а длина большинства современных поездов составляет около 144 метров.
В некоторых местах вы можете увидеть, где они измеряли платформы, чтобы проверить длину.
Будущее?
А как насчет будущих «поездов метро большой вместимости» (сокращенно известных как HCMT — я думаю, возможно, им нужно более резкое название)? Ожидается, что они будут введены в эксплуатацию в 2019 году.
В первоначальном составе из 7 вагонов они будут иметь длину около 160 метров.
ЭТО УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО: первый поезд метро большой вместимости был успешно доставлен из Ньюпорта в Пакенхэм-Ист для дальнейших испытаний.
Любители поездов взволнованно собрались, чтобы взглянуть на 160-метровый семивагонный поезд, впервые появившийся на свет. https://t.co/TQbS0MkUg5 pic.
twitter.com/tCVmBAwl7e
— Департамент транспорта (@VicGovDoT) 7 декабря 2018 г.
При такой длине они будут всего вписываться в платформы City Loop, возможно, с задняя кабина в туннеле.
Частью работ по модернизации, проводимых для размещения новых поездов, является улучшенное электроснабжение, позволяющее не только увеличить длину поездов, но и увеличить их количество, с хорошей надежностью и достаточным запасом мощности, чтобы они могли быстро разгоняться. Это было частью того, что так эффектно провалилось в прошлый понедельник днем.
Теперь, когда я снова смотрю на картинку из Малверна, она выглядит как несколько повреждений воздушной проводки. У застрявшего поезда возле Колфилда также был поврежден пантограф. Грязь вокруг. #MetroTrains pic.twitter.com/y76yFgz83E
— Дэниел Боуэн (@danielbowen) 14 января 2019 г.
Потребовались расширения для некоторых платформ.
- Платформа 6 Южная Ярра и платформа 4 Колфилд произошли в прошлом году.
- В ходе работ в начале января также были расширены Южная Ярра 5 и Колфилд 3, хотя они, похоже, еще не завершены — в Колфилде на пути все еще стоят столбы и сигналы.
- Я не искал в последнее время, но, предположительно, расширения также ведутся на других старых станциях, которые нуждаются в них между Колфилдом и Крэнборном/Пакенхэмом.
10-вагонные поезда
В будущем планируется перейти на 10-вагонные поезда HCMT длиной около 230 м на линии Крэнборн/Пакенхэм — Санбери через новый туннель метро после 2025 года. Поскольку подземные платформы очень трудно изменить позже, туннельные станции проектируются с учетом этого.
Новейшие станции надземной железной дороги были построены до 160 м, но LXRA сообщает мне, что у них есть запас на 230 м позже, с прямыми участками за пределами нынешних платформ, размещением сигналов тщательно выбрано, а опоры и фундаменты построены так, чтобы новые участки платформы могли быть вставляется с минимальными нарушениями.
Старые станции, без сомнения, будут намного сложнее.
Станция Hughesdale ищет исходящие
7 вагонов с существующим парком?
Я увидел идею, предложенную в Твиттере: могут ли они перегруппировать существующий парк Comeng, X’Trapolis или Siemens в поезда из 7 вагонов?
Интересная идея. Но даже если предположить, что у них будет достаточно мощности (например, у поездов Comeng с 6 вагонами четыре моторных вагона), их длина составит не менее 168 метров — слишком много для платформ City Loop, которые практически невозможно удлинить.
Это также вызовет проблемы на конюшнях, которые потребуют перепроектирования или переделки, чтобы справиться с более длинными поездами. Вот почему HCMT обзавелись новым ремонтным и стойловым помещением недалеко от Пакенхэма.
А другие линии?
Многие линии переполнены, и кажется, что все новые станции (такие как расширение Мернда и другие проекты железнодорожных переездов) разумно спланированы на 160 метров.
Так что, возможно, мы можем ожидать HCMT с 7 автомобилями в конечном итоге по сети. Но это связано с некоторыми большими изменениями, так что не задерживайте дыхание.
И более длинные поезда — не единственный ответ. Больше поездов — еще одно очевидное решение проблемы скученности, которое включает в себя:
- большее разделение линий для увеличения пропускной способности путей и уменьшения влияния задержек на потоки
- более продуманное расписание (постоянные схемы остановок)
- удаление железнодорожных переездов (чтобы уменьшить воздействие на дорожную сеть по мере увеличения количества поездов)
- улучшенная сигнализация (например, сигнализация высокой пропускной способности в кабине)
- более высокая частота в пиковой зоне и в непиковые часы, чтобы помочь распределить спрос на поездки
Мельбурн стал более загруженным и продолжает расти. Нам нужно все это. Давай.
* Обратите внимание, что длина некоторых моделей поездов различается, и информация, которую я нашел, может быть немного неясной в отношении того, округлены ли измерения, и включают ли они буферы/муфты и т.





Она колеблется от 50 до 500 тонн. 
Вагоны для перевозки грузов предназначены для вместительных контейнеров, транспортных средств, леса, насыпных материалов. Грузоподъемность платформ: 60 и 45 тонн, стен и крыш не предусмотрено.

Думпкары (самосвалы) применяют, когда нужна транспортировка сыпучих крупноформатных материалов.




twitter.com/tCVmBAwl7e