Грузоподъемность renault kangoo: Технические характеристики Renault Kangoo (Рено Кангу)

Технические характеристики Renault Kangoo

Год выпуска:
все
| 2013
| 2008
| 2007
| 2004
| 2003
| 2002
| 2001
| 2000
| 1999
| 1998

Серийная сборка актуальной модификации минивэна Renault Kangoo осуществляется с 2013 года. Одним из самых значимых достоинств данной модели является то, что при небольших габаритных размерах кузова она располагает просторным салоном и имеет вместительный на 660 литров багажный отсек. Эти преимущества были достигнуты благодаря оригинальной, кубической конструкции корпуса и грамотной компоновку элементов внутреннего интерьера.

Носовая часть автомобиля короткая, на ней выделяются непропорционально большие блоки фронтального света, массивный выступающий вперед раструб воздухозаборника. Высокая крыша способствует образованию существенной площади застекления кабины, задние стойки прямые, двери багажника состоят из двух створок распахивающихся вверх и вниз. В салоне создана уютная обстановка, пассажирам предлагается расположиться в креслах с неплохо развитой поддержкой. Все элементы управления, включая селектор трансмиссии, сосредоточены на консоли в логически понятной и удобной последовательности.

Экстерьер

Блоки фронтального света Renault имеют форму вытянутого по плоскости крыльев Kangoo ромба. К фарам примыкает узкая V-образная радиаторная решетка оформленная парой жалюзи, на которые нанесен логотип автопроизводителя. Из центра широкого переднего бампера выступает массивный прямоугольник воздухозаборника, его внутреннее пространство перекрыто горизонтально расположенными жалюзи. По бокам от воздухозаборника сформированы каплевидные ниши, а них встроены габаритные огни. Арки колес выделены широкими накладками, двери по центру пересекает декоративная полоса. Двери в пассажирский отсек раздвижные, центр задних стоек занимают объемные стоп-сигналы. Габаритные размеры кузова составляют 4213/1829/1803 мм, величина дорожного просвета — 158 мм, база колес — 2697 мм. Полная масса минивэна — 1954 кг, снаряженная — 1368 кг, диаметр разворота — 10,7 метров.

Интерьер

Посадочные места Renault обшиты 2-цветными тканевыми материалами, передние кресла Kangoo оборудованы стойками боковой и подушкой подколенной поддержки. Контуры консоли и воздуховодов выделены серебристыми пластиковыми вставками, линии сидений подчеркнуты светлым кантом. Конструкционные особенности заднего дивана позволяют осуществлять его складывание/раскладывание посекционно. Благодаря этому появляется возможность осуществлять транспортировку длинномерных предметов без необходимости существенного сокращения посадочных мест. На внутренние поверхности передних дверей установлены широкие подлокотники, на их поверхности сформированы неглубокие ниши с крупными клавишами управления электрического привода стеклоподъемников. Свободное между передними сиденьями место занято вместительным боксом, его крышка исполняет роль подлокотника. По краям передней панели распределены воздуховоды круглой формы, в центре панели выполнена ниша с электронными часами, под ними располагается блок с элементами управления климатическим оборудованием. К нижней части этого блока примыкает невысокая тумба с селектором коробки передач. Из центра приборного щитка выступает шкала спидометра, к ней примыкает еще два циферблата меньшего размера.

Технические характеристики

В начальном исполнении Рено Кангу приводится в движение 100-сильной установкой работающей на топливе АИ-92. Этот двигатель имеет объем 1598 см³, развивает максимальный крутящий момент 145 Нм, расход топлива в смешанном цикле эксплуатации — 7,9 литров. Дизельная модификация автомобиля комплектуется 86-сильным агрегатом с рабочим объемом 1461 см³. С данным мотором время разгона составляет 16 секунд, предельный крутящий момент 200 Нм, средний расход топлива — 5,3 литров.

14 лет и 300 000+ км на Renault Kangoo (бесценный опыт) — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

История многолетней коммерческой эксплуатации французских «каблучков» в автопарке крупной курьерской компании City Express будет полезна не только фирмам со своим автопарком, но и частным владельцам.

Общие принципы

Материалы по теме

Самосвалы Урал: все технические особенности

Обслуживание автомобилей с истекшим сроком заводской гарантии лучше проводить в независимых сервисных центрах, предлагающих более выгодные, чем официальные дилеры, условия. Еще одно важное достоинство независимых предприятий — ​возможность проведения агрегатного ремонта. Например, когда на одном из Kangoo вышел из строя генератор, механики сняли его с машины и отвезли в специализированную мастерскую. Там замена одного подшипника обошлась в десять раз дешевле нового узла в сборе, за который пришлось бы заплатить в сервисе официального дилера.

Дополнительную выгоду дает использование неоригинальных запчастей. Достаточно заключить договор с крупным поставщиком. В этом случае по каждой заявке будет предложено несколько вариантов неоригинальных деталей пяти-шести марок с разными ценами. Причем, как показывает опыт, далеко не всегда самый дорогой вариант будет лучшим и по качеству, поэтому есть возможность сэкономить, не потеряв в долговечности.

Renault Kangoo

Renault Kangoo

Материалы по теме

Стала известна дата начала продаж нового VW CaddyPeugeot Partner из Калуги: рассмотрели со всех сторон!Новая модель Lada: названы сроки выхода «каблучка» Van

Более подробно об этой и другой коммерческой технике можно прочитать на сайте журнала «Рейс».

Комментарий эксперта

Виктор Крючков, руководитель транспортного отдела компании City Express:

— Основная часть автопарка нашей компании базируется в Москве, это автомобили разной грузоподъемности: от 0,6 т до 5 тонн. В региональных филиалах вполне достаточно держать по одной-две машины. Партия цельнометаллических фургонов Renault Kangoo первого поколения поступила в парк в 2006 году. Это были новые автомобили, купленные у официального дилера. Все в одинаковой комплектации, с 1,4-литровыми бензиновыми двигателями мощностью 75 л. с.

Большинство из этих машин отслужили свой срок и были распроданы, остались только три единицы. За 14 лет эксплуатации их пробеги составляют чуть более 300 тыс. км, что весьма скромно для коммерческого автомобиля. Дело в том, что в столичных условиях работы (при высокой загруженности улиц транспортом) дневной пробег развозного фургона невелик и порой не превышает пятидесяти километров при доставке экспресс-почты по нескольким точкам. Особенно это касается именно техники возрастом свыше десяти лет — ​вся она распределена у нас на работу в центральной части города, что минимизирует проблемы в случае схода с маршрута при возникновении серьезной неисправности. Хотя такие случаи бывают редко — ​машины мы поддерживаем в хорошем состоянии, предпочитая проводить не экстренные, а плановые ремонты.

Статистика поломок

Материалы по теме

Как реагируют на новый КАМАЗ в Европе? Рассказ дальнобойщика

За весь срок службы автомобили Renault Kangoo не требовали дорогостоящих ремонтов. Ни на одной из машин не пришлось перебирать двигатель. Был единичный случай ремонта коробки передач — ​заменили загудевший подшипник. По одному-два раза автомобили требовали замены сцепления. Долговечность этого узла сильно зависит от мастерства водителя и маршрутов, на которых работает машина. Покупали, в основном, расходные детали, естественный износ которых невозможно предотвратить, особенно при эксплуатации в условиях мегаполиса. Тормозные колодки, сайлентблоки и амортизаторы подвески, шарниры рулевого управления… На одной из машин потек радиатор, пришлось заменить. На всех прочих Kangoo, включая те, что были проданы с пробегами 280–320 тыс. км, ничего подобного не случалось.

До сих пор в отличном состоянии кузова французского изготовления. Несмотря на прошедшие 14 зимних сезонов в жесточайших условиях московских солевых туманов. Только на одной из оставшихся в парке машин есть, по нашему недосмотру, локальное повреждение лакокрасочного покрытия. Под отклеившимся углом пленки с корпоративной символикой City Express скопилась мокрая грязь, что со временем вызвало появление точечного очага коррозии.

В целом в многолетней эксплуатации автомобили Renault Kangoo показали себя вполне достойно.

История модели

Материалы по теме

Премьера Renault Kangoo: самый широкий проем сбоку

Коммерческий малотоннажный автомобиль Renault Kangoo, впервые представленный в 1997 году, базируется на легковых платформах Clio и Megane. Помимо чисто грузового варианта Express компания всегда предлагала грузопассажирские минивэны для личного использования. Грузоподъемность цельнометаллических фургонов 0,6–0,8 т. Первое поколение Kangoo выпускали до 2007 года, второе — ​с 2007-го по 2020-й. Российские перевозчики потеряли возможность приобретения автомобилей Renault Kangoo в середине 2016 года, когда официальный импортер, компания «Рено Россия», прекратила поставки этой модели в нашу страну. Машину третьего поколения, показанную в 2019 году, обещают представить и на российском рынке.

Предусмотрены две версии фургона: короткобазная, вместимостью 3,3–3,9 м3, и длиннобазная, погрузочным объемом 4,2–4,9 м3. Заявлена и поистине революционная модификация с цельным — ​без разделительной центральной стойки — ​проемом по правому борту кузова.

Технические характеристики*

Время разгона 0–100 км/ч, с

13,7

Максимальная скорость, км/ч

153

Клиренс, мм

140

Габаритные размеры (Д x Ш x В), мм

3995 x 1672 x 1810

Колесная база, мм

2600

Мин. радиус разворота, м

10,4

Снаряженная масса, кг

1090

Допустимая полная масса, кг

1670

Мощность двигателя, л.с. (об/мин)

75 (5500)

Крутящий момент, Н·м (об/мин)

114 (2800)

Количество клапанов на цилиндр

2

Диаметр цилиндра, мм

79

Ход поршня, мм

70

Расход топлива в городском цикле, л/100 км

9,5

Передняя подвеска

Независимая на стойках McPherson

Задняя подвеска

Полузависимая на торсионной балке

Размер шин

165/70 R14

*грузового фургона Renault Kangoo 1. 4 MT (второе поколение, рестайлинг)

Фото компании-перевозчика

  • Еще больше информации — на сайте журнала «Рейс».
  • Опыт эксплуатации самосвалов и полноприводных тягачей IVECO Trakker.

Наше новое видео

Какой внедорожник круче? Теперь мы знаем ответ

12 литров на сотню это много? Тест Haval Dargo

Москвич 3: все подробности и первый тест!

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Отзывы о Renault Kangoo

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Новости smi2.ru

Renault Kangoo E-TECH electric (2011-2021) Место для сидения и багажное отделение

Подробные обзоры

  • Главная
  • Renault
  • Kangoo

Вместительность приличная, особенно в более крупной версии Maxi Kangoo E-TECH

от Dean Gibson

1 март 2022

1 март 2022

  • 1

    Вердикт

  • 2

    Диапазон, батарея и зарядка

  • 3

    . Рабочие затраты и страхование

    .0003

  • 4

    .

    3.0 из 5

    Объем багажного отделения, сидений и багажного отделения

    4.0 из 5

    Цена

    31 255–37 855 фунтов стерлингов

    Цена и характеристики

    Kangoo E-TECH — это двухместный автомобиль. Трехместного варианта, как у Citroen Berlingo Electric и Peugeot Partner Electric, нет, но благодаря высокой крыше и большим окнам он кажется достаточно просторным внутри. Есть полезное место для хранения вещей, хотя Renault страдает от тесноты бардачка, что характерно для французских автомобилей того же возраста. Вариант со стандартным кузовом и кузовом Maxi означает, что в нем достаточно места для груза, в то время как модель Maxi Crew имеет пять мест, хотя она действительно предназначена для работы, а не в качестве семейного универсала.

    Renault Kangoo E-TECH с электроприводом, просторный салон, место для хранения и комфорт

    В Kangoo Z.E. много места для головы и ног, хотя, поскольку сиденье и рулевое колесо регулируются только по высоте, некоторым водителям может быть трудно устроиться за рулем. рулевое колесо. Еще одна проблема может быть с пассажирским сиденьем, если вы добавите дополнительную поворотную перегородку.

    Чтобы освободить место для механизма, пассажирское сиденье было урезано, чтобы сложить его до компактных размеров — это хорошо для грузоподъемности, но может означать, что сиденье будет неудобным для тех, кто проводит на нем целый день. Внутреннее хранилище состоит из верхней полки, а также дверных ящиков, лотка между сиденьями и дополнительных лотков в верхней части приборной панели.

    Багажное отделение

    Kangoo Z.E. предлагает грузоподъемность три кубических метра в стандартной форме и четыре кубических метра в форме Maxi. Добавление дополнительной поворотной перегородки дает вам дополнительные 0,6 кубических метра пространства и возможность загружать предметы длиной более двух метров. Выберите Maxi Crew Van, и вы получите грузоподъемность от 1,3 до 3,4 кубических метра, в то время как Crew Van Cab имеет вместимость от 2,4 до 3,6 кубических метров благодаря многопозиционной перегородке. Какой бы Kangoo Z.E. вы выбираете, нет никаких компромиссов в объеме загрузки по сравнению с дизельными вариантами.

    Чего нельзя сказать о максимальной полезной нагрузке. Kangoo Z.E. имеет полезную нагрузку 625 кг в стандартном исполнении, 605 кг в варианте Maxi и 640 кг в варианте Crew Van. Это примерно на 100 кг меньше, чем может перевозить дизельный Kangoo, но Renault заявляет, что те виды бизнеса, которые будут рассматривать Kangoo Z.E. вряд ли приблизится к максимальной полезной нагрузке, вместо этого отдавая предпочтение объему загрузки. Стоит отметить и другие характеристики: максимальная высота груза составляет 1,13 метра, а максимальная длина груза колеблется от 1,86 метра до чуть более метра.

    В этом обзоре
    • 1

      ВердиктБлагодаря широкому выбору вариантов кузова электрический Renault Kangoo более универсален, чем его основные конкуренты – хотя эта версия уже снята с производства и скоро появится замена

    • 2

      Range, Аккумулятор и зарядкаРазработки расширили модельный ряд Renault Kangoo E-TECH с момента его первого поступления в продажу, но скорость его зарядки ограничена современными стандартами будет очень дешево работать

    • 4

      Производительность, двигатель и приводRenault Kangoo E-TECH обладает достаточной мощностью для движения по городу, однако он далеко не быстрый

    • 5

      Интерьер, приборная панель и комфорт качество кабины не позволяет вам забыть об этом

    • 6

      Багажное отделение, место для сидения и багажное отделение – в настоящее время читаетсяВнутри приличный объем, особенно в более крупной версии Kangoo E-TECH Maxi

    • 7

      Оценка надежности и безопасностиПроверенная электрическая ходовая часть должна повысить надежность Renault Kangoo E-TECH

    Renault Kangoo Maxi

    • WhatVan
    • Тест-драйв
    • Первая поездка

    Renault Kangoo Maxi

    Дата:

    Четверг, 23 сентября 2010 г.

    Что бы ни утверждали маркетинговые отделы производителей, лишь немногие легкие рекламные ролики действительно уникальны. Крупногабаритный фургон Renault Kangoo является одним из исключений.

    Что наиболее необычно для автомобиля такого размера, он продается с тремя разными колесными базами. Как следует из названия, Kangoo Van Maxi, появившийся несколько месяцев назад, является самым длинным из трех, с расстоянием между передней и задней осями 3081 мм.

    Зачем предлагать три варианта? Все это восходит к тому, как рынок легких коммерческих автомобилей расщепляется на множество различных ниш, как это уже произошло с автомобильным рынком.

    Четверть века назад покупатели фургонов имели ограниченные возможности. Обычно им приходилось довольствоваться транспортным средством, которое примерно соответствовало их потребностям, а не точным соответствием, и смиряться с тем, чтобы жить с любыми недостатками.

    В наши дни они могут выбрать фургон, который точно соответствует их требованиям с точки зрения грузового отсека, грузоподъемности, уровня оснащения и так далее. Хотя эту тенденцию следует приветствовать, тот факт, что клиенты буквально избалованы выбором, делает процесс приобретения более сложным.

    Технические

    Kangoo Maxi предлагается с 1,5-литровым четырехцилиндровым восьмиклапанным дизельным двигателем Common Rail мощностью 85 или 105 л.с. и с выбором из двух комплектаций; НЛ или НЛ+. Maxi Crew Van также доступен с более низким из двух вариантов мощности и более базовой отделкой. Мы выбрали простой фургон мощностью 85 л.с., построенный по спецификациям LL.

    В отличие от своего более мощного товарища по конюшне, он имеет символ eco2, указывающий на его экологичность. Среди них выбросы CO2 140 г/км — уровень нашего тестового автомобиля — или меньше.

    Максимальная мощность проявляется при 3750 об/мин, а максимальный крутящий момент в 200 Нм ощущается уже при 1900 об/мин. Двигатель сочетается с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.
    Подвеска
    типа MacPherson установлена ​​спереди, а ось с торсионной балкой и стабилизатором поперечной устойчивости поддерживают заднюю часть. 15-дюймовые стальные колеса нашего Maxi с изящной отделкой были обуты в шины Continental Vanco Contact 2 19.Резина 5/65 R15.

    ABS и электронное распределение тормозного усилия входят в стандартную комплектацию, а дисковые тормоза установлены по кругу. Рулевое управление с электроусилителем обеспечивает радиус поворота между бордюрами 11,9 м.

    Полная полезная нагрузка составляет 800 кг, и Maxi может буксировать тормозной прицеп общей массой до 1050 кг.

    Зона загрузки

    Доступ в грузовой отсек Maxi объемом 4,0 м3 осуществляется через двойные непрозрачные асимметричные задние двери — более узкая из двух находится снаружи — или через раздвижные двери, установленные по бокам кузова. Задние двери открываются через 90° или на 180°, если вы отпустите перья.

    Предусмотрено шесть установленных на полу точек крепления груза, а также по одной с каждой стороны проема задней двери и по одной на уровне талии с каждой из сторон грузового отсека.

    Максимальная высота груза составляет 1 252 мм, а максимальная ширина — 1 473 мм, сужаясь до 1 218 мм между колесными нишами. Задняя погрузочная высота составляет 575 мм. Максимальная длина 2115 мм.

    Однако, если вам нужно перевезти что-то немного длиннее, вы можете сложить пассажирское сиденье — функция, которая обойдется вам в 50 фунтов стерлингов; все цены, указанные здесь, не включают НДС — затем сдвиньте секцию поворотной переборки во всю высоту за 175 фунтов стерлингов, которая находится сразу за ней, вперед на 90° и зафиксируйте его на месте.

    Таким образом, вы удлиняете грузовую платформу до 2886 мм и в то же время гарантируете, что все, что находится на удлинителе, не упадет на колени водителя. Вы также увеличиваете объем загрузки до 4,6 м3.

    Высота задней двери 1130 мм при ширине 1206 мм. Размеры боковой двери составляют 1117 мм и 660 мм соответственно.

    Кабина Comfort
    Maxi может похвастаться просторной кабиной для своего размера. Дополнительные места для хранения включают перчаточный ящик, который меньше, чем вы могли бы предположить, учитывая размер крышки и корзины в обеих дверях.
    Корзина между сиденьями, которая также служит подлокотником, стоит 50 фунтов стерлингов.
    Подушка безопасности водителя входит в стандартную комплектацию, как и возможность регулировки высоты рулевой колонки, но за регулировку сиденья по высоте вы платите дополнительно. В нашем тестовом фургоне его не было, но, тем не менее, посадка водителя была удобной.
    Нам нравится встроенная система спутниковой навигации Carminat TomTom. Это ваше за 450 фунтов стерлингов. Однако возникает вопрос, не имеет ли смысл как с финансовой, так и с практической точки зрения купить переносной и пересаживать его с фургона на фургон.
    В комплекте с пультами дистанционного управления на рулевой колонке наш испытательный фургон был оснащен модернизированным MP3-совместимым радио/CD-плеером с двумя каналами мощностью 20 Вт и разъемом RCA за дополнительные 100 фунтов стерлингов.
    Нас не убедил рычаг ручного тормоза странной формы. В нем используется горизонтальная планка, которая больше похожа на переключатель автоматической коробки передач, с кнопкой разблокировки на одном конце. Дизайн ради дизайна? Мы не можем не думать так.
    Еще за 600 фунтов стерлингов наш демонстратор получил пакет Air Con + с ручным кондиционированием воздуха, электрическими стеклоподъемниками и наружными зеркалами заднего вида с электрической регулировкой и подогревом. В комплекте с корпусом в цвет кузова последний выиграл бы от отдельной широкоугольной секции.
    Приятно видеть, что в системе отопления и вентиляции используются громоздкие и простые в использовании органы управления. Также хорошо видеть, что между сиденьями есть розетка на 12 В, еще одна на приборной панели и розетка для аксессуаров, учитывая все электрические устройства, которые водители носят с собой в эти дни и требуют зарядки. Бортовой компьютер был установлен за дополнительные 50 фунтов стерлингов.

    В дороге
    Любой, кто выберет менее мощный из двух вариантов двигателей, предлагаемых в Maxi, не должен чувствовать себя обделенным. Нет недостатка в производительности, когда вы сильно отрываетесь от состояния покоя и ускоряетесь на передачах, и удержание собственной максимальной разрешенной крейсерской скорости на автомагистрали также не должно быть проблемой.
    Отчасти благодаря своей стабильной посадке на дороге, колесами в каждом углу, Maxi также хорошо едет. Хотя мы не большие поклонники электроусилителя — на наш взгляд, он делает рулевое управление несколько безжизненным — в данном случае он обеспечивает приличный уровень обратной связи и помогает более чем приемлемому управлению.
    С другой стороны, наш демонстратор страдал сварливым переключением передач. Зазубренный и неуклюжий, он мешал нам получить максимальную отдачу от впечатляющего двигателя.
    Мы также считаем, что Renault нужно больше работать над устранением шума, вибрации и резкости. Было гораздо больше шума ветра и рева дороги, чем мы могли бы ожидать от современного фургона.
    Мы никак не можем определиться с внешностью Макси. В то время как наличие колеса на каждом углу плюс короткий задний свес способствуют устойчивости, в сочетании с длинной колесной базой это делает Renault немного странным, если смотреть в профиль. Это чем-то напоминает растянутый лимузин; вид, который вы видите, перевозя визжащий девичник в город в пятницу вечером.
    Расход топлива довольно приличный. В течение тестового периода он составлял в среднем 50 миль на галлон.
    Дистанционный центральный замок с блокировкой входит в стандартную комплектацию — все двери автоматически запираются, когда автомобиль трогается с места — а боковые накладки защищают фургон от мелких повреждений. Наш тестовый Maxi имел металлическую окраску за 330 фунтов стерлингов плюс передние противотуманные фары за 110 фунтов стерлингов.
    Интервалы обслуживания установлены на уровне 12 000 миль, и Maxi защищен трехлетней/60 000-мильной гарантией без ограничения пробега в течение первых двух лет. Помощь на дороге предоставляется тоже на три года. Пакет дополняется 12-летней гарантией от коррозии и трехлетней гарантией на лакокрасочное покрытие.

    Вердикт
    Kangoo Maxi от Renault — это практичное транспортное средство, которое может соблазнить многих операторов с малоиспользуемыми фургонами на уменьшение размеров.