Грузоподъемность пассажирского лифта: Грузоподъемность пассажирского лифта — статьи

Лифты пассажирские

Пассажирские лифты

Пассажирский лифт – это небольшая кабина, передвигающаяся в шахте и перевозящая людей и их некрупные вещи с этажа на этаж, подъемный механизм, созданный для облегчения жизни человеку.

Пассажирские лифты – самая часто используемая группа всех подъемных механизмов, которая существенно помогла прогрессу. Без пассажирских лифтов люди не смогли бы жить в высотных зданиях, так как некоторые категории не смогли бы постоянно преодолевать большие расстояния по лестницам — маленькие дети, старики и инвалиды.

Благодаря пассажирским лифтам люди имеют возможность строить и использовать в полной мере высотные жилые здания и небоскребы, а так же крупные бизнес-центры.

Ранее лифты могли себе позволить только цари или высокопоставленные особы, их устанавливали только в дворцах и усадьбах. Сегодня основными местами использования таких подъемных механизмов являются обычные жилые, высотные, многоквартирные дома и крупные организации.

Практически в каждом жилом доме, который насчитывает выше пяти этажей, есть пассажирский лифт. Он представляет собой небольшую кабину, вмещающую 4-5 человек разной комплекции и веса в совокупности около 320 килограмм. В более новых зданиях устанавливают пассажирские лифты с более высокой грузоподъемностью и большими размерами кабин. Так как лифтам приходится перевозить большее количество людей, проживающих в здании и делать это гораздо чаще.

Большой размер лифтов удобен и для перевозки мебели, которую необходимо доставлять в квартиры на высотных этажах, поэтому в высотных зданиях часто используют гибриды пассажирских лифтов и грузовых, названные грузопассажирскими.

По сравнению с просто пассажирскими, такие лифты имеют большую по размеру кабину, высокую грузоподъемность и более широкий вход.
В жилых высотных домах, построенных в последние 10 лет, в каждом подъезде стараются устанавливать по два лифта – обычный пассажирский и грузопассажирский. Таким образом, сокращается время ожидание лифта, если второй из них занят. Это особо удобно, если в данный момент грузопассажирский лифт используется для транспортировки мебели, что может надолго его занять.

Постоянными покупателями пассажирских лифтов являются крупные организации, корпорации, банки и бизнес-центры. В каждом фойе такого здания стараются устанавливать сразу несколько пассажирских и грузопассажирских лифтов, с учетом возможностей самой организации и ее здания.

Иметь несколько лифтов для бизнес-здания гораздо удобнее, так его сотрудники и клиенты будут меньше задерживаться в ожидании лифта. Грузопассажирские лифты в таких зданиях нужны по тем же причинам, что и в жилых домах – для перевозки мебели, документации и различной продукции, так как располагаться на верхних этажах бизнес-центров могут совершенно любые организации, занимающиеся разнообразной деятельностью.

Наличие грузопассажирских лифтов с широким входом сегодня является практически обязательной составляющей, так как только с помощью них на высотные этажи здания могут попасть инвалиды.

Огромный выбор лифтов, которые производят современные лифтостроительные компании предполагает не только надежность механизмов, качество материалов, высокую степень безопасности, но и любой дизайн самого лифта.

Для жилых домов чаще всего выбирают простые модели, которые не требуют больших денежных затрат и затрат энергии.

В административных помещениях все чаще используют лифты с оригинальным дизайном, разным цветом оформления кабины, оснащенные различными поручнями, зеркалами и телевизорами.

Сегодня у каждой организации есть возможность выбрать модель лифта из каталога, или заказать у производителю индивидуальную модель лифта.

Современные пассажирские лифты имеют грузоподъемность от 240 до 1000 килограмм, и скорость передвижения от 0,5 до 18 метров в секунду. Техническая оснащенность лифтов практически не имеет пределов, каждую модель лифта всегда можно укомплектовать различными необходимыми инновациями.

Все чаще заказчики просят устанавливать в пассажирских лифтах возможность режима перевозки пожарных расчётов. Такой режим подразумевает, что при перевозке пожарных лифт блокируется для других вызовов, чтобы специалисты могли как можно быстрее добраться до места возгорания.

Пассажирские лифты производятся с машинными помещениями, или без машинного помещения, с редукторной системой или использованием безредукторной лебедки, с частотными преобразователями за стенами шахты или же внутри нее на направляющих.

Лифты оснащаются различными приводами и механизмами для открывания дверей, обычными лампочным или светодиодным освещением – все по желанию заказчика.

Главными критериями в выборе пассажирского лифта являются: максимальная мощность, надежность и экономичность использования.

Сегодня на рынке лифтостроения работает множество компаний-производителей, как российских, так и зарубежных.

Выбор компании всегда остается за заказчиком. Некоторые из них больше доверяют отечественному производителю, кто-то продукции импортного производства, другие предпочитают широко разрекламированные компании или те бренды, которые стояли еще у истоков лифтостроения, а кого-то привлекают небольшие компании, которые не тратят много времени на пиар.

Пассажирские лифты и механизмы, которые можно приобрести в России, производят и представляют следующие производители:

BLT
DALDOSS
DOPPLER
Hidral
HIRO LIFT
Hitachi Elevator
Hyundai Elevator
IGV  
KLEEMANN
KONE
KOYO
LiftingItalia
LM-Liftmaterial (SEMATIC)
Metron
MITSUBISHI
MONITOR 
Nippon Elevator
ORONA
Otis Elevator
Schindler Elevator
SEC
SIGMA / LG 
Standard-Lift
ThyssenKrupp
Wellmaks
XIZI OTIS
Карачаровский механический завод
Могилёвлифтмаш
МЭЛ

НМЗ-НГО
Сибирский лифт (СИБЛИФТ)
СТИЛКОН
Универсалмаш
Щербинский лифтостроительный завод

Грузоподъёмность пассажирского лифта

Грузоподъёмность лифта пассажирского.Современные торговые и развлекательные центры считаются мультифункциональными комплексами, так как включают в себя огромное количество различных услуг в самых разнообразных сферах. Соответственно, часто посещение таких мест проходит в семейном кругу и занимает не один час. Это некий современный способ отвлечься и расслабится.

И, конечно, здесь важно, чтобы потенциальному покупателю было максимально удобно перемещаться с этажа на этаж.Считается, что в борьбе за потенциального покупателя или пользователя услугой все средства хороши. И это действительно так. Но современного клиента трудно чем-то удивить и в последние годы люди стали уделять внимание дизайну и стилю ровно настолько, насколько удобству и комфорту.

Поэтому в современных торговых зданиях стали устанавливать несколько вариантов подъема на этажи. А именно: эскалаторы, траволаторы и лифты.Специализация этих устройств заключается в том, чтобы быстро и без усилий доставить пассажира на высокие этажи. Лифт в этом случае — идеальный вариант. Лифт включает в себя несколько преимуществ:- надежность и безопасность подъема;- плавное движение и не раздражающий тихий звук;- для владельца это еще размер и вес лифта пассажирского;- дизайн и отделка лифта как способ подчеркнуть статус здания.В основном в торговые центры устанавливают лифты с грузоподъемностью 400 кг — 1000 кг. Этого вполне хватает для перевозки пассажиров или небольших грузов.Эстетичный внешний вид лифта — это немало важная особенность.

Многие заказчики делают на этом особенный акцент. Если заказчик выбрал глухую кабину, то вариантов отделки здесь будет масса. Это может быть камень, сталь, ковка, разные породы дерева, зеркала и многое другое.В последнее время все чаще стали пользоваться популярностью панорамные лифты. Их шахта и кабина сделаны из стекла, поэтому лифт и то, как он работает полностью на виду у посетителей. А пассажирам из кабины открывается великолепный вид на помещение. Панорамные лифты можно установить вне здания. Это тоже прибавит зданию рейтинг и придаст ему некий шарм и статус.Так же, как и торгово-развлекательные центры, офисные здания невозможно представить без лифта. Здесь он может быть как один, так и несколько самого различного размера. Вес лифта пассажирского тоже может быть различен.Наличие лифтов в офисных зданиях просто обязательно, так как благодаря им решается сразу несколько проблем:

1. Оптимизация потока пассажиров. Лифты позволяют разгружать себя за счет друг друга. С их появлением толпы опаздывающей по своим делам попросту нет.

2. Повышение работоспособности сотрудников. Так как больше нет очередности и толпы в ожидании, сотрудники тратят гораздо меньше времени на перемещение между уровнями.

3. Демонстрация статуса. Когда есть красивое средство перемещения, которое отвечает всем правилам эксплуатации и эстетике, то и рейтинг здания заочно взлетает.Лифт для офиса можно выбрать из двух видов — электрический и гидравлический.

Но окончательный выбор можно сделать только после рассмотрения всех условностей и факторов. Например, выбор лифта зависит от этажности здания. Так же, важно уточнить размер и вес лифта пассажирского. Уточняется уровень рабочего шума лифта и т. д. Если здание уже построено и в его архитектуре не предусмотрен лифт, то лучше заказать гидравлический.Новое же здание, которое только проектируется, уже дает больше возможностей выбора.Для дизайна офисных лифтов тоже используют самый разнообразный материал. Чаще это строгий и дорогой материал, из которого создают сдержанный стиль кабины.

Это рабочее пространство, поэтому строгость линий здесь совсем не лишняя.Панорамный лифт в офисном здании — это символ достатка, строгости и колоритности здания. Как говорится, встречаем по одежке… А значит и изначально вид здания и дизайн внутри для потенциального клиента — одно из важных составляющих будущего решении о сотрудничестве. Поэтому не мало важно обеспечить хорошее первое впечатление.

— Пассажирский лифт

— Макет пассажирского лифта

— Элитные лифты

— Купить пассажирский лифт

— Лифты пассажирские для инвалидов

— Требования к пассажирским лифтам

— Паспорт на пассажирский лифт

— Гидравлические пассажирские лифты

— Вес пассажирского лифта

Емкость | Лифт Вики | Фэндом

в:
Безопасность

Просмотреть источник

«Этот лифт нужно починить!»
Содержание этой страницы или раздела необходимо переписать. Пожалуйста, помогите Elevatorpedia, расширив его.

Грузоподъемность или предел веса — сколько может вместить лифт.

Содержимое

  • 1 Обзор
  • 2 Как рассчитываются лимиты
  • 3 Различия в зависимости от типа здания
  • 4 Стандартизирован в Европе и Азии
  • 5 Правила техники безопасности и надзор
  • 6 Галерея
  • 7 Примечания и ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Обзор

Грузоподъемность стандартного лифта может несколько различаться в зависимости от того, как он был построен и где он используется, но в целом диапазон составляет от 2100 до 6000 фунтов (примерно от 454 до 2722 кг).

Одними из важнейших факторов, влияющих на это число, являются размеры этажа лифта, из чего он сделан и как он поддерживается.

Стандартные лифты в небольших жилых домах или в частных домах — машины, которые поднимаются не более чем на четыре или пять этажей — как правило, самые маленькие и, как таковые, обычно имеют самые низкие ограничения, когда речь идет о весе.

Лифты в более высоких зданиях и те, которые предназначены для подъема людей и материалов на небоскребы, обычно устроены по-разному и в результате могут выдерживать гораздо больше. Грузовые лифты, как правило, обладают наибольшей грузоподъемностью.

Инженеры обычно определяют верхние пределы на основе расчетов, связанных с сопротивлением и тяговым усилием системы в целом, и соблюдение этих пределов очень важно для общей безопасности.

Перегруженные лифты могут потерять управление и работать неправильно, что может привести к несчастным случаям и потенциально серьезным травмам.

Как рассчитываются пределы

Ограничения по весу в движущихся машинах, таких как лифты, обычно рассчитываются на основе ряда различных факторов.

  • Во-первых, это вес самой машины; то, как он поднимается, то есть используются ли гидравлические подъемники, тросы или другие махинации, также имеет значение, как и то, из чего он сделан.

Чем прочнее лифт, тем больше он обычно может вместить, но только до определенной степени.

Очень тяжелая камера, сделанная из армированной стали или облицованная гранитом, обычно может вместить меньше, так как она очень много весит пустой. В большинстве случаев верхние пределы веса представляют собой максимальный вес, который камера вообще может весить вместе с пассажирами и закрепленным материалом, чтобы работать безопасным и последовательным образом.

Различия в зависимости от типа здания

Обычно стандартный лифт в малоэтажном здании может вместить от 2100 до 2500 фунтов (от 907 до 1134 кг). Чем больше здание, тем больше вместимость оно обычно имеет.

В зданиях средней этажности, например, лифты обычно могут вместить более 3000 или 4000 фунтов (1361–1814 кг), а в высотных зданиях предел обычно приближается к 4000 фунтам. Большая часть этого связана с прочностью и целостностью оборудования, необходимого для поддержания камеры на высоте в течение продолжительных периодов времени.

Естественно, в шахте, поднимающейся на 30 этажей, больше арматуры, чем, например, в шахте, достигающей всего 3.

Статистически стандартный лифт относительно безопасен. Эти машины поддерживаются стальными тросами, и даже в небольших конструкциях одни только эти тросы обычно могут поддерживать полностью загруженную кабину лифта.

Отказ кабеля может случиться, но маловероятен. Падения, связанные с обрывом троса, более распространены, когда тросы ослабляются или перерезаются под действием силы, не связанной с внутренним весом, как это произошло в 19.45, когда бомбардировщик перерезал кабели, поддерживающие лифт в Эмпайр Стейт Билдинг. Это не означает, что загрузка лифта сверх его возможностей не сопряжена с опасностями. Когда весовая нагрузка слишком велика для системы, часто возникает множество проблем, даже если кабели технически выдерживают.

Двери могут не закрываться должным образом, например, как это было в случае аварии 2006 года в Университете штата Огайо, когда перегруженный пассажирский лифт в общежитии упал между этажами, и студент был зажат между зданием и машиной и в конечном итоге погиб.

Лифт, о котором идет речь, был пассажирской тяговой моделью, и, если предположить, что средний вес одного ученика составляет 150 фунтов (68 кг), его грузоподъемность могла быть почти на 50 процентов больше, чем его грузоподъемность в 2500 фунтов (1134 кг). Следователи обвинили в аварии этот лишний вес.

Стандартизировано для Европы и Азии

В Европе Стандарт каждому пассажиру по умолчанию назначен вес не менее 75 кг [1] . Тем не менее, предполагаемые люди, которые могут нести лифты, связаны с тем, сколько мест может быть выделено лифтом. Какая свободная автомобильная зона [2] .

Правила техники безопасности и надзор

Большинство правительств и местных органов власти создали регулирующие органы для предотвращения несчастных случаев в лифтах.

Требования варьируются от места к месту, но регулярные проверки безопасности и размещение на видном месте ограничений по весу, как правило, являются одними из наиболее распространенных требований.

В Соединенных Штатах Американское общество инженеров-механиков (ASME) требует, чтобы стандарты грузоподъемности лифтов, основанные на площади пола.

ASME также определяет внутренние размеры кабины лифта в зависимости от грузоподъемности, типа и размера дверей.

Галерея

Типовая табличка емкости, установленная в Schindler

Индивидуальная табличка таблички емкости, добавленная рядом с кнопочной панелью автомобиля.

Информация о емкости, выгравированная на панели управления автомобилем.

Примечания и ссылки

  1. ↑ 至於 人數 方面 , 一般 以載 重量 除 以 人均 75 公斤 得出 (非 整數 向下 調整 至 整數) ; 升降機 升降機 如下圖 般 載 遠 大 大 整數) 升降機 如下圖 般 重量 遠 大於載客人數。» (страница Facebook: hkelev.com)
  2. ↑ Департамент электрических и механических услуг, Гонконг — циркуляр № 12/98 Свободная автомобильная зона

Внешние ссылки

  • Какой вес может выдержать стандартный лифт
  • Свод правил строительных работ для лифтов и эскалаторов 2011 г. (китайская версия) (Департамент строительства, Гонконг)
Лифт
Системы привода: Тяговый • Намоточный барабан • Гидравлический


Типы лифтов: Двухэтажный • Кухонный • Пожарный • Грузовой • Наклонный • Пассажирский • Жилой • Инвалидный подъемник


Концепция: Вместимость • Диспетчеризация по назначению • Алгоритм лифта • Система управления лифтом • Машинное отделение лифта • Техническое обслуживание лифта • Система мониторинга лифта • Модернизация лифта • ACOP & UCMP • Лифт без машинного помещения • Капитальные переделки • Номинальная скорость


Лифтовые системы, контроллеры и оборудование: Аварийно-спасательное устройство лифта • Светильники лифта • Ключи лифта • Специальные режимы лифта • Двери лифта • Дверная камера • Дверные блокировки (система межблочной проводной связи) • Дверной ограничитель • Акт осмотра лифта • Кнопка аварийной остановки • Обозначения этажей • Выключатель ворот • Старый Элементы управления Deadman • Регулятор скорости • Мотор-генератор и выпрямитель с кремниевым управлением (для лифтов с питанием от постоянного тока) • Биполярный транзистор с изолированным затвором (для лифтов с питанием от переменного тока) • Селектор • Ленточная головка • Регенеративный преобразователь (для лифтов с питанием от переменного тока и VVVF) лифты с электроприводом)


См. также: Список руководства по оборудованию лифтов. • Список компаний, производящих лифты и эскалаторы. • Руководство по дверным порогам лифта (непатентованное руководство по дверным порогам компонентов лифта).

Контент сообщества доступен по лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Емкость | Лифт Вики | Фэндом

в:
Безопасность

Просмотреть источник

«Этот лифт нужно починить!»
Содержание этой страницы или раздела необходимо переписать. Пожалуйста, помогите Elevatorpedia, расширив его.

Грузоподъемность или предел веса — сколько может вместить лифт.

Содержание

  • 1 Обзор
  • 2 Как рассчитываются лимиты
  • 3 Различия в зависимости от типа здания
  • 4 Стандартизирован в Европе и Азии
  • 5 Правила техники безопасности и надзор
  • 6 Галерея
  • 7 Примечания и ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Обзор

Грузоподъемность стандартного лифта может несколько различаться в зависимости от того, как он был построен и где он используется, но в целом диапазон составляет от 2100 до 6000 фунтов (примерно от 454 до 2722 кг).

Одними из важнейших факторов, влияющих на это число, являются размеры пола лифта, из чего он сделан и как он поддерживается.

Стандартные лифты в небольших жилых домах или в частных домах — машины, которые поднимаются не более чем на четыре или пять этажей — как правило, самые маленькие, и поэтому обычно имеют самые низкие ограничения, когда дело доходит до веса.

Лифты в более высоких зданиях и те, которые предназначены для подъема людей и материалов на небоскребы, обычно устроены по-разному и в результате могут выдерживать гораздо больше. Грузовые лифты, как правило, обладают наибольшей грузоподъемностью.

Инженеры обычно определяют верхние пределы на основе расчетов, связанных с сопротивлением и тяговым усилием системы в целом, и соблюдение этих пределов очень важно для общей безопасности.

Перегруженные лифты могут потерять управление и работать неправильно, что может привести к несчастным случаям и потенциально серьезным травмам.

Как рассчитываются пределы

Ограничения по весу в движущихся машинах, таких как лифты, обычно рассчитываются на основе ряда различных факторов.

  • Во-первых, это вес самой машины; то, как он поднимается, то есть используются ли гидравлические подъемники, тросы или другие махинации, также имеет значение, как и то, из чего он сделан.

Чем прочнее лифт, тем больше он обычно может вместить, но только до определенной степени.

Очень тяжелая камера, сделанная из армированной стали или облицованная гранитом, обычно может вместить меньше, так как она очень много весит пустой. В большинстве случаев верхние пределы веса представляют собой максимальный вес, который камера вообще может весить вместе с пассажирами и закрепленным материалом, чтобы работать безопасным и последовательным образом.

Различия в зависимости от типа здания

Обычно стандартный лифт в малоэтажном здании может вместить от 2100 до 2500 фунтов (от 907 до 1134 кг). Чем больше здание, тем больше вместимость оно обычно имеет.

В зданиях средней этажности, например, лифты обычно могут вместить более 3000 или 4000 фунтов (1361–1814 кг), а в высотных зданиях предел обычно приближается к 4000 фунтам. Большая часть этого связана с прочностью и целостностью оборудования, необходимого для поддержания камеры на высоте в течение продолжительных периодов времени.

Естественно, в шахте, поднимающейся на 30 этажей, больше арматуры, чем, например, в шахте, достигающей всего 3.

Статистически стандартный лифт относительно безопасен. Эти машины поддерживаются стальными тросами, и даже в небольших конструкциях одни только эти тросы обычно могут поддерживать полностью загруженную кабину лифта.

Отказ кабеля может случиться, но маловероятен. Падения, связанные с обрывом троса, более распространены, когда тросы ослабляются или перерезаются под действием силы, не связанной с внутренним весом, как это произошло в 19.45, когда бомбардировщик перерезал кабели, поддерживающие лифт в Эмпайр Стейт Билдинг. Это не означает, что загрузка лифта сверх его возможностей не сопряжена с опасностями. Когда весовая нагрузка слишком велика для системы, часто возникает множество проблем, даже если кабели технически выдерживают.

Двери могут не закрываться должным образом, например, как это было в случае аварии 2006 года в Университете штата Огайо, когда перегруженный пассажирский лифт в общежитии упал между этажами, и студент был зажат между зданием и машиной и в конечном итоге погиб.

Лифт, о котором идет речь, был пассажирской тяговой моделью, и, если предположить, что средний вес одного ученика составляет 150 фунтов (68 кг), его грузоподъемность могла быть почти на 50 процентов больше, чем его грузоподъемность в 2500 фунтов (1134 кг). Следователи обвинили в аварии этот лишний вес.

Стандартизировано для Европы и Азии

В Европе Стандарт каждому пассажиру по умолчанию назначен вес не менее 75 кг [1] . Тем не менее, предполагаемые люди, которые могут нести лифты, связаны с тем, сколько мест может быть выделено лифтом. Какая свободная автомобильная зона [2] .

Правила техники безопасности и надзор

Большинство правительств и местных органов власти создали регулирующие органы для предотвращения несчастных случаев в лифтах.

Требования варьируются от места к месту, но регулярные проверки безопасности и размещение на видном месте ограничений по весу, как правило, являются одними из наиболее распространенных требований.

В Соединенных Штатах Американское общество инженеров-механиков (ASME) требует, чтобы стандарты грузоподъемности лифтов, основанные на площади пола.

ASME также определяет внутренние размеры кабины лифта в зависимости от грузоподъемности, типа и размера дверей.

Галерея

Типовая табличка емкости, установленная в Schindler

Индивидуальная табличка таблички емкости, добавленная рядом с кнопочной панелью автомобиля.

Информация о емкости, выгравированная на панели управления автомобилем.

Примечания и ссылки

  1. ↑ 至於 人數 方面 , 一般 以載 重量 除 以 人均 75 公斤 得出 (非 整數 向下 調整 至 整數) ; 升降機 升降機 如下圖 般 載 遠 大 大 整數) 升降機 如下圖 般 重量 遠 大於載客人數。» (страница Facebook: hkelev.com)
  2. ↑ Департамент электрических и механических услуг, Гонконг — циркуляр № 12/98 Свободная автомобильная зона

Внешние ссылки

  • Какой вес может выдержать стандартный лифт
  • Свод правил строительных работ для лифтов и эскалаторов 2011 г.